Маргарет Мэри Алакоке
Маргарет Мэри Алакоке | |
---|---|
![]() Портрет сестры Маргарет Мэри Алакоке | |
Девственник | |
Рожденный | L'Ahutecour , герцогство Бургундии , Королевство Франция | 22 июля 1647 г.
Умер | 17 октября 1690 г. Paray-le-Monial , герцогство Бургундии, Королевство Франция | (в возрасте 43 года)
Почитаемый в | Костел |
Битфифицировано | 18 сентября 1864 г., Рим от Папы Пия IX |
Канонизирован | 13 мая 1920 года, город Ватикан , папа Бенедикт XV |
Основная храм | Монастырь посещения, Paray-le-Monial, Saône-Et-Loire , Франция |
Праздник | 16 октября (17 октября по приказу посещения Святой Марии и повсеместно до 1969 года; переведен в 20 октября в Канаде) |
Атрибуты | носить религиозную привычку визита и держать изображение священного сердца |
Маргарет Мэри Алакоке , VHM ( Французский : Маргарита-Мари Алакоке ) (22 июля 1647–17 октября 1690 г.) была французской монахиней и мистиком , которая способствовала преданности священному сердцу Иисуса в его современной форме.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Алакоке родился в 1647 году в L'Ahutecour, Бургундию, Франция частью коммуны Веросвреса , , в настоящее время является а затем в герцогстве Бургундии . Она была пятой из семи детей, и единственной дочерью Клода и Филибрите Ламин Алакоке. [ 1 ] Ее отец был состоятельным нотариусом. Ее крестная мать была графиней Корчеваля. Маргарет была описана как демонстративная любовь к благословенному таинству с раннего детства.
Когда Маргарет было восемь лет, ее отец умер от пневмонии. Ее отправили в школу монастыря, управляемую бедным Кларесом в Шароллесе, где она сделала свое первое причастие в возрасте девяти лет. Позже она заразилась ревматической лихорадкой , которая в течение четырех лет ограничивала ее спать. В конце этого периода, сделав клятву Бедленной Девственнице Марии , чтобы посвятить себя религиозной жизни, она сразу же восстановилась до совершенного здоровья. [ 1 ] В знак признания этой услуги она добавила имя «Мэри» к своему крещению имени Маргарет. Согласно ее более поздней отчете о своей жизни, у нее были видения Иисуса Христа , которые, по ее мнению, были нормальной частью человеческого опыта, и продолжала практиковать экономию.
Со смертью отца Алакока активы семьи были удержаны дядей, который отказался передать их, погрузив свою семью в нищету. В течение этого времени ее единственным утешением были частые визиты, чтобы молиться перед благословенным таинством в местной церкви. Однако, когда ей было 17 лет, ее брат достиг совершеннолетия, бесспорно владение домом, и все улучшилось. Ее мать призвала ее общаться, в надежде на поиск подходящего мужа. Из -за послушания и полагая, что ее детская клятва больше не была обязательной, она начала сопровождать своих братьев в общественных мероприятиях, посещая танцы и мячи. [ 1 ]
Однажды ночью, вернувшись домой с мяча для карнавала, одетого в ее настройку, она испытала видение Христа, брызгая и кровавого. Он упрекнул ее за ее забывчивость его; И все же он также заверил ее, продемонстрировав, что его сердце было наполнено любовью к ней, из -за обещания детства, которую она дала его благословенной матери. В результате она решила выполнить свою клятву и вступила в возрасте почти 24 лет, монастырь посещения в Парай-ле-Мониал 25 мая 1671 года, намереваясь стать монахиней. [ 1 ]
Монашеская жизнь
[ редактировать ]

Алакоке была подвергнута многим испытаниям, чтобы доказать подлинность своего призвания. Она была признана в религиозной привычке 25 августа 1671 года, но ей не разрешалось делать свою религиозную профессию в тот же день следующего года, что было бы обычным курсом. [ 2 ] Другой новичок назвал Маргарет Мэри как скромную, простой и откровенной, но, прежде всего, и терпелив. [ 3 ] Наконец -то ее допустили в профессию 6 ноября 1672 года. Говорят, что она была назначена в лазарет и не была очень умела в своих задачах. [ 4 ]
Видения
[ редактировать ]В монастыре Алакоке, как сообщается, получил несколько явлений и частных откровений Иисуса Христа в период с 27 декабря 1673 года по июнь 1675 года. Помимо прочего, эти видения раскрылись ее различным формам преданности священному сердцу .
27 декабря 1673 года, праздник святого Иоанна, Маргарет Мария сказала, что Иисус позволил ей положить голову на свое сердце, а затем раскрыла ей чудеса своей любви, сказав ей, что он желал сделать их известными для всех Человечество и рассеять сокровища своей доброты, и что он выбрал ее для этой работы.
Между 1674 и 1675 годами последовали другие явления и выявили практики для преданности священному сердцу. Первые пятницы преданность , которая является приемом святого причастия в девять первых пятниц каждого месяца в качестве акта возмещения, была предложена Маргарет Мари Чрезмерная милость моего сердца, что моя всемогущая любовь предоставит всем тем, кто получит причастие в первую пятницу в девять месяцев будет их безопасным убежищем в этот последний момент ". [ 5 ] В другом видении Маргарет Мария также заявила, что ей было поручено проводить час каждый четверг в молитве и медитации на агонии Иисуса в саду Гефсимании : « И в каждую ночь четверга по пятницу я заставлю вас участвовать в Смертная грусть, которую я принял в саду оливок, (...), вы встанете с одиннадцати до полуночи, чтобы простираться со мной в течение часа ... » [ 6 ] Полем Эта практика позже стала широко распространенной среди католиков, зная как Святой час , который также часто выполнялся в течение часа евхаристического обожания по четвергам. [ 7 ] [ 8 ]
Между 13 и 20 июня 1675 года у нее было видение Иисуса, в котором он спросил ее, «первую пятницу после октавы благословения причастия будет посвящена определенному празднику, чтобы почтить мое сердце, получая причастие в тот день и создав репарация к этому почетным изменением ... " [ 9 ] Это видение позже привело к институту праздника Священного Сердца , который в настоящее время является торжественностью в литургическом календаре католической церкви, отмечал восемь дней после праздника Корпус -Кристи . [ 10 ]
16 июня 1675 года Алакоке сообщила о трех конкретных запросах на Францию, непосредственно из ее духовных переговоров. [ 11 ] Они будут иметь политические и религиозные последствия и будут последовательно реализованы в соответствии с королевскими, имперскими и республиканскими французскими режимами: [ 12 ]
- Первое сообщение адресовано королям: «Он желает, чтобы наградно и великолепно войти в дом князей и королей, так же, как он был возмущен, презирался и унижен в своей страсти ... что очаровательное сердце Его божественный сын был принят ... чтобы установить его империю в сердце нашего великого монарха, из которого он хочет служить для исполнения своих дизайнов ».
- Второе послание: «Чтобы построить здание, где будет картина этого божественного сердца, чтобы получить освящение и дань уважения королю и всего суда ...»
- Третье послание спрашивает короля: «быть нарисованным по его стандартам и выгравировано на его оружии, чтобы он победил всех своих врагов, опустив у его ног гордые и превосходные головы, чтобы оценить его всем врагам. святой церкви ". [ 13 ]
Первоначально обескуражившись в своих попытках следовать инструкциям, которую она получила в своих видениях, Алакоке в конечном итоге смогла убедить ее начальника, мать де Сауайз в подлинности ее видений. Однако она не смогла убедить бенедиктинского и иезуита, с которым консультировался с Самейз. Также она не была более успешной со многими членами ее собственного сообщества.

Когда -то около 1681 года Алакоке чувствовала себя вынужденным написать личный завет, страстно пожертвовав свою жизнь Иисусу своей собственной кровью. С разрешения своего начальника она использовала карманный нож, чтобы вырезать имя Иисуса в ее грудь, и использовала кровь, чтобы подписать документ. Следующая учетная запись напоминает это событие:
Она сама написала пожертвование и подписала эту скромную формулу: « Сестра Перонн-Росали Грейфи, в настоящее время превосходная, и для которой сестра Маргарет Мэри Ежедневно спрашивает обращение с изяществом окончательного покаяния. « Это сделано, сестра Маргарет Мэри умоляла мать Грейфи, чтобы позволить ей, в свою очередь, подписать, но с ее кровью. Мать, согласившаяся, сестра Маргарет Мэри пошла в свою камеру, обнажила ее грудь и, подражая своей прославленной и святой основы, вырезала ножом имя Иисуса над ее сердцем. Из крови, которая вытекала из раны, она подписала акт в этих словах: « Сестра Маргарет Мария, ученик божественного сердца очаровательного Иисуса » [ 14 ]
Расстроенный тем фактом, что раны, которые она врезала в свою грудь, начали исчезать, она пыталась вновь открыть первоначальные раны в течение нескольких раз, используя нож. Но, не смогла открыть их по вкусу, она решила сжечь грудь огнем. Этот инцидент поместил ее в лазарет: «дрожа и смиренной, она пошла признать свою вину. Мать Грейфи, верная ей обычаю, очевидно, уделяло мало внимания тому, что сказала Маргарет, но приказала ей в нескольких сухих словах, чтобы пойти в лазарет и покажите ее рану сестре Августина Мариест, которая одевала бы ее ». [ 14 ]

В конечном итоге она получила поддержку Клода де ла Колумбир сообщества , исповедника , который заявил, что видения были подлинными. В 1683 году оппозиция в сообществе закончилась, когда мать Мелин была избрана начальником и назвала Маргарет Мэри ее помощником. Позже она стала новичкой . [ 4 ] была построена часовня и увидел, как монастырь наблюдал за праздником Священного Сердца в частном порядке, начиная с 1686 года. Два года спустя в Парай-ле-Мониал в честь священного сердца. Наблюдение за праздником Священного Сердца распространилось на другие монастыря посещения. [ 15 ]
В 1689 году Алакок получил от Иисуса частную просьбу призвать царя Франции, Людовик XIV , освятить нацию в священное сердце, чтобы он мог «торжествующим над всеми врагами святой церкви». Либо Людовик XIV никогда не получал письмо, либо он отказался ответить. [ 16 ]
Алакоке умер 17 октября 1690 года.
Почитание
[ редактировать ]

поощряли преданность священному сердцу, После смерти Алакоке иезуиты даже несмотря на то, что она оставалась спорной в католической церкви. Практика не была официально признана в течение 75 лет. [ 7 ] Обсуждение собственной миссии и качеств Алакока продолжалось годами. Все ее действия, ее откровения , ее духовные максимумы , ее учения относительно преданности священному сердцу, из которых она была главной экспонентом, а также апостолом , были подвергнуты самым серьезным и минутным обследованию.
Священное собрание обрядов в конечном итоге проголосовало благоприятно, и папа Лео XII объявила ее почтенную 30 марта 1824 года, представляя причину для ее канонизации . [ 17 ]
Шесть лет спустя комиссары апостолили были отправлены в Парай-ле-Мониал Священным Престолом, чтобы осмотреть достоинства почтенного Алакока. Комиссары хотели открыть ее гробницу, чтобы проверить ее останки. Когда могила Алакоке была открыта в июле 1830 года, они обнаружили, что ее мозг сохранился от коррупции , через 140 лет после ее смерти. Четыре врача записали чудо в отчете, и комиссарами также были записаны два мгновенных лекарства. Исследование добродетелей и сочинений Алакока длилось 14 лет. [ 18 ] В настоящее время ее тело опирается на боковой алтарь в часовне явлений, расположенных в монастыре посещения в Парай-ле-Мон , который привлекает паломников со всех частей света. [ 1 ]
23 августа 1846 года Папа Пий IX официально объявила о своих героических добродетелях , предоставив ей титул «Слуга Бога». [ 18 ]
18 сентября 1864 года Папа Пий IX объявил ее благословенной . Еще одно открытие гробницы было сделано для этого процесса, и ее мозг все еще был обнаружен, показывая признаки необратимости , через 174 года после ее смерти. [ 19 ]
Алакоке был канонизирован Папой Бенедиктом XV 13 мая 1920 года. Папа вставил «великое обещание» преданности первых пятниц в бык ее канонизации . [ 20 ] Луизы Агостини Двумя чудесами по ходатайству, необходимыми для одобрения канонизации, были мгновенное и полное лекарство от хронического поперечного менинго-миелита , а также мгновенное и полное лечение правого папиллярного рака графини Антория Антори . [ 21 ]
В своем энциклике Encyclical Miserentissimus redemptor Папа Пий XI подтвердил позицию католической церкви относительно доверия ее видений Иисуса Христа , говоря об Иисусе, как «проявил себя» в Алакоке и «обещал ей, что все те, кто оказался этой честью своей Сердце будет наделено изобилием небесных гракс ». [ 22 ]
В 1929 году ее литургическое празднование было включено в общий римский календарь для празднования 17 октября, в день ее смерти. Во время реформ 1969 года День праздника был перенесен на 16 октября. Это дополнительный мемориал в Соединенных Штатах. [ 23 ]
Короткая религиозная работа Алакоке, La преданность Au Sacré-Coeur de Hesess (преданность священному сердцу Иисуса) была опубликована посмертно J. Croiset в 1698 году и была популярна среди католиков . [ 24 ]
На Карибском острове Сент -Люсия есть два цветочных фестиваля, поддерживаемых их обществами. У каждого общества есть покровитель, в чей праздник празднования празднование Гранд. Для роз это праздник Святой Розы Лимы 30 августа; А для маргеритов это та, что у Св. Маргарет Мария Алакокке, 17 октября. [ 25 ]
Цитировать
[ редактировать ]![]() |
Часть серии на |
Священное сердце Иисуса |
---|
![]() |
Молитвы |
Люди |
Энциклики |
Церкви |
Связанный |
![]() |
Часть серии на |
Христианская мистика |
---|
![]() |
И он [Христос] показал мне, что именно его великое желание быть любимым мужчинами и отменять их с пути руина, из -за чего он хотел проявить свое сердце людям, со всеми сокровищами любви, милосердия, благодати о освящении и спасении, которые он содержит, для того, чтобы те, кто желает сделать его, и приобрели его всю возможную честь и любовь, сами по себе были обильно обогащены теми божественными сокровищами, из которых его сердце является источником.
- От откровений нашего Господа до Святой Марии Маргарет Алакоке
В популярной культуре
[ редактировать ]Amulet , используемый испанскими солдатами, вытекает из эмблем Алакока. Alacoque Говорят, что [ 26 ]
В Джеймса Джойса рассказе « Eveline », в его книге «Дублины» , «окрашенный отпечаток обещаний, данный благословенной Маргарет Мэри Алакоке», упоминается как часть украшений ирландского дома на рубеже 20 -го века, свидетельствуя К прекращему взгляду Джойса на детали ирландского католического благочестия. [ 27 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Витраж в католической церкви Святой Джули Бильярт (Гамильтон, штат Огайо)
-
Явление священного сердца Санта -Мария Алакоке Антонио Цизери ,
-
Витражи в церкви Святого Мартина из тура (Луисвилл, Кентукки)
-
Видение Маргарет Мэри Алакоке монахинь ,
-
Витражи в церкви Сен-Жермен-Эн-Лей
-
Витраж в Баллилоби Церкви Богоматери и Св. Кирана, Ирландия
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Католическая энциклопедия: Св. Маргарет Мэри Алакоке» . www.newadvent.org . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ Émile Bougaud : жизнь Святой Маргарет Мэри Алакоке (Tan Books 1990 ISBN 0-89555-297-3 ), стр. 94-102
- ^ "Святая Маргарет Мэри Алакоке" . Францисканские СМИ . 16 октября 2016 года . Получено 23 июня 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lives of Saints , John J. Crawley & Co., Inc.
- ^ Алакоке, Маргарита Мари (1915). Жизнь и работы . Келли - Университет Торонто. Париж: Poussielgue. п. 261.
- ^ Алакоке, Маргарита Мари (1915). Жизнь и работы . Келли - Университет Торонто. Париж: Poussielgue. п. 72
- ^ Jump up to: а беременный Оксфордский словарь христианской церкви (Oxford University Press 2005 ISBN 978-0-19-280290-3 ): статья Маргарет Мэри Алкоке, улица
- ^ Вестминстерский словарь христианской духовности Гордона С. Уэйкфилда 1983 ISBN 0-664-22170-X Page 347
- ^ Алакоке, Маргарита Мари (1915). Жизнь и работы . Келли - Университет Торонто. Париж: Poussielgue. п. 102
- ^ Энн Болл, 2003 Энциклопедия католических молитвы и практики ISBN 0-87973-910-X Page 240
- ^ Маргарита - Мари Алакоке (1993). Сент-Маргарита-Мари Алакоке-Хер Сама жизнь сама . Париж-Фрибург: Сен-Поль. ISBN 2-85049-153-5 .
- ^ Ален Денизот (1994). Священное сердце и великая война . Париж. ISBN 2-7233-0489-2 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Ален Денизот (1994). «История священного сердца» .
- ^ Jump up to: а беременный Monseigneur Bougaud (1890). Откровения Священного Сердца Иисуса благословила Маргарет Марию и историю ее жизни . Нью -Йорк: братья Бензигер. С. 209, 210.
- ^ Даффи, Патрик. «16 октября - Святой Маргарет Мэри Алакоке (1647–90) провидца», Католическая Ирландия , 16 октября 2012 г.
- ^ Гон, Анри (1963). «Секрет Святой Маргарет Мэри» . Осадки и приход.
- ^ Алакоке, Маргарет Мэри (1920). Жизнь и откровения святой Маргариты-Мари Алакоке [ Жизнь и откровения Святой Маргарет Мэри Алакоке ] (по-французски). Бостонский колледж. Париж: Книжный магазин Сен-Поль. п. 200
- ^ Jump up to: а беременный Алакоке, Маргарет Мэри (1920). Жизнь и откровения святой Маргариты-Мари Алакоке [ Жизнь и откровения Святой Маргарет Мэри Алакоке ] (по-французски). Бостонский колледж. Париж, Франция: Librairie Saint-Paul. п. 201.
- ^ Алакоке, Маргарет Мэри (1920). Жизнь и откровения святой Маргариты-Мари Алакоке [ Жизнь и откровения Святой Маргарет Мэри Алакоке ] (по-французски). Бостонский колледж. Париж, Франция: Librairie Saint-Paul. п. 202
- ^ «Журнал апостольского см. 1920» (PDF) . Ватикан . Ватикан: Святой Престол. 1920. P. 503
- ^ Алакоке, Маргарет Мэри Алакоке (1920). Жизнь и откровения святой Маргариты-Мари Алакоке [ жизнь и откровения Маргарет Мэри Алакоке ] (на французском языке). Бостонский колледж. Париж, Франция: Librairie Saint-Paul. п. 206
- ^ Энцикличный неправильный выкупитель папы Пия 11
- USCCB Святая Маргарет Мэри, Дева »,
- ^ Chisholm 1911 .
- ^ «Национальные цветочные фестивали: La Rose и La Marguerite» .
- ^ «Эль -режим» Принц »нет . ejercite.defensa.gob.es (на испанском). Инфантильная регистрация «Принц» № 3. 24 октября 2018 года . Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ Торчиана, Дональд Т. "Эвилин" Джойс "и благословенная Маргарет Мэри Алакоке". Джеймс Джойс Ежеквартально , вып. 6, нет. 1, 1968, с. 22–28. JStor
Ссылки
[ редактировать ]- Генри Гардинер Адам, изд. (1857). " Алакоке Мари " 25 : 25. Wikidata Q115463151
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета.
- Гаддис, Уильям. Признание . Penguin Classics, Нью -Йорк, Нью -Йорк. 1993, с. 66–67.
- Кукла, Мэри Бернард (1910). Католическая энциклопедия . Тол. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
- Франсуа Джозеф Гастон де Парц де Пресс (1852). викирус . - через
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1647 Рождения
- 1690 Смерть
- Французские монахини 17-го века
- Посещает монахини
- Люди из Paray-le-Monial
- Французские римско -католические святые
- Христианские святые 17-го века
- Римско -католические мистики
- Священные сердечные молитвы
- Неконтролирующие Святые
- Видения Иисуса и Марии
- Христианские женские святые ранней современной эпохи
- Французские христианские мистики
- Посетите мистики
- Христианские мистики 17-го века
- Канонизации папы Бенедикт XV
- Женщины мистики