Jump to content

HMS Mauritius (80)

(Перенаправлен с HMS Mauritius (C80) )

История
Великобритания
Имя Маврикий
Тезка Маврикий
Заказано 20 декабря 1937 года
Строитель Swan Hunter , Tyne and Wear , Великобритания
Заложено 31 марта 1938 года
Запущен 19 июля 1939 года
Введено в эксплуатацию 4 января 1940 года
Судьба Сброшен , 27 марта 1965 г.
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип Fiji -class Light Cruiser
Смещение 8 642 длинных тонн (8 781 т ) ( стандарт )
Длина 555 футов 6 в (169,3 м)
Луч 62 футов (18,9 м)
Черновик 19 футов 10 в (6 м)
Установленная питание
Движитель 4 валы; 4 паровых турбин наборы
Скорость 32,25 узла (59,73 км/ч; 37,11 миль в час)
Диапазон 6250 нми (11 580 км; 7,190 миль) при 13 узлах (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнение 733 (мирное время), 900 (военное время)
Вооружение
Доспехи
Самолет переносится 2 × морские пластины
Авиационные учреждения 1 × катапульта , 2 × ангары

HMS Mauritius , вымпел C80, был в Фиджи световым крейсером Королевском флоте . Корабль был построен Swan Hunter , Newcastle On Tyne . Она была названа в честь Маврикия , которая была британской колонией, когда она была построена и поступила в службу в 1941 году.

Маврикия с другими союзными доставками с пляжного голова в Анцио, март 1944 г.
6-дюймовые орудия Маврикия, стреляющие во время ночного действия в заливе Ауерн между Брестом и Lorient , Франция, 23 августа 1944 года.
Маврикий в апреле 1942 года

Маврикий был завершен внутренней дегассирующей системой, которая вызвала серьезную коррозию для пожарной части корабля (сделанная из меди); Этот большой дефект, который сделал ее непригодным для действия, требовал совершенства, сначала в Симонстауне , позже в Сингапуре и, наконец, в Плимуте . Будущий адмирал флота Генри Лич служил мичман на борту Маврикия в это время. Она присоединилась к восточному флоту в 1942 году, но была отозвана в апреле 1943 года, чтобы укрепить средиземноморский флот . После ремонта после заземления она работала в июне 1943 года, а затем участвовала в приземлениях на Сицилии ( операция Husky ) в июле в качестве единицы сил поддержки на восток, когда она выполнила обязанности береговой бомбардировки.

В сентябре она участвовала в приземлениях Салерно , но к концу года была перенесена в Бискайский залив для проведения патрулей против блокировки, в рамках операции Stonewall . Однако вскоре она вернулась в Средиземноморье, на этот раз для операции «Шингл» , «Анцио», в январе 1944 года. В июне 1944 года она покрыла посадки в Нормандии в рамках Силы D у пляжа Меча , а затем перенесла наступательные патрули на Бриттани побережье В августе, чтобы вырвать остатки немецкой доставки в этом районе. Работая с эсминцами, она затонула Sperrbrecher 157 14/15 августа, и во время битвы при заливе Одеерн затонула пять Vorpostenboote 22/23 августа. После этого она вернулась в домашний флот, охватывая набеги переноса вдоль норвежского побережья и совершившись против суши. В ночь на 27/28 января 1945 года в компании с крейсером Diadem она боролась с действием 28 января 1945 года с немецкими эсминцами, в которых Z31 был сильно поврежден. После этого действия она была переоборудована в Cammell Laird 's в период с февраля 1945 года по март 1946 года.

Затем она служила в Средиземноморье, в том числе прохождение через канал Корфу во время инцидента на канале Корфу в 1946 году, с 15 -й (более поздней) крейсерской эскадрилья, возвращаясь в Великобританию в 1948 году. После заклинания в резерве и в повторном порядке она вновь вновь 1949 г. для 1 -й крейсерской эскадрильи в Средиземноморье, плавающая 6 мая 1949 года. С 1949 по 1951 год были проведены на станции Ост -Индии с 4 -й крейсерской эскадрилья, пока она не вернулась в Чатем 18 декабря 1951 года.

Вывод и утилизация

[ редактировать ]
Корабль в колледже Робинсон, Кембридж

Маврикий был помещен в резерв в 1952 году и оставался там до 1965 года, когда ее продали за то, что она отказалась от Тоса. В. Уорд . Она прибыла во двор в Inverkeithing, 27 марта 1965 года.

Береговое учреждение

[ редактировать ]

HMS Mauritius также был названием берегового заведения Королевского флота на Маврикии.

Примечания

[ редактировать ]
  • Браун, DK & Moore, George (2003). Восстановление Королевского флота: военный дизайн с 1945 года . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-705-0 .
  • Кэмпбелл, NJM (1980). "Великобритания". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Нью -Йорк: Mayflower Books. С. 2–85. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Colledge, JJ ; Wardlow, Ben & Bush, Steve (2020). Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота с 15 -го века до настоящего времени (5 -е изд.). Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Мерфин, Дэвид (2010). «А.А. В Иордании, Джон (ред.). Warship 2010 . Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-84486-110-1 .
  • Raven, Alan & Roberts, John (1980). Британские крейсеры Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-922-7 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1995). Крейсеры Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Касселл. ISBN  1-86019-874-0 .
  • Лич, Генри (1993). Не терпите не только что -либо военно -морские воспоминания . Лондон: Лео Купер. ISBN  1-84468-009-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e50ccfc3a8b637f207e68bb90bdf55__1726835280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/55/f9e50ccfc3a8b637f207e68bb90bdf55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Mauritius (80) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)