Jump to content

Международная сеть дорог Е

(Перенаправлено с европейских дорог )

Сеть дорог Е
Щит Е40E018 щит
Маркеры для E40 и E018
Сеть дорог категории E, охватывающая границы 1990 года.
Информация о системе
Сформированный 16 сентября 1950 г. ( 16 сентября 1950 г. )
Названия шоссе
Е-дорога Европейский маршрут nn (Enn или Enn)
Системные ссылки
Приблизительная протяженность завершенной сети автомагистралей в Европе по состоянию на май 2014 г.

Международная сеть дорог E — это система нумерации дорог в Европе, разработанная Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). Сеть имеет нумерацию от E1 и выше, и ее дороги пересекают национальные границы. Он также достигает Центральной Азии стран , таких как Кыргызстан , поскольку они являются членами ЕЭК ООН.

Основные международные транспортные артерии в Европе определены в документе ECE/TRANS/SC.1/2016/3/Rev.1, в котором рассматриваются три типа дорог: автомагистрали , дороги с ограниченным доступом и обычные дороги.

В большинстве стран дороги имеют европейское обозначение маршрута наряду с национальными обозначениями. В Бельгии , Норвегии и Швеции есть дороги, имеющие только европейские обозначения маршрутов (примеры: E18 и E6 ). Великобритания, Албания и азиатская часть России используют только национальные обозначения дорог и вообще не показывают европейские обозначения. Все номера маршрутов в Андорре беззнаковые. Дания использует только европейские обозначения на вывесках, но также имеет официальные названия для каждой автомагистрали (или ее части), под которыми автомагистрали упоминаются, например, в новостях и прогнозах погоды. В Азии, Турции и России на вывесках указаны европейские обозначения; во многих других азиатских странах дело обстоит иначе.

Другие континенты имеют аналогичные международные дорожные сети, например, Панамериканское шоссе в Америке, сеть Трансафриканских шоссе и сеть азиатских автомобильных дорог .

E3 в Дании, до 1992 г.: изменен на E45 ; номер E3 был присвоен заново.

ЕЭК ООН была создана в 1947 году, и ее первым крупным актом по улучшению транспорта стала совместная декларация ООН №. 1264, Декларация о строительстве главных международных транспортных артерий, [1] [2] подписанный в Женеве 16 сентября 1950 года, определяющий первую сеть дорог категории E. Первоначально предполагалось, что сеть дорог категории E будет представлять собой систему автомагистралей , сравнимую с системой автомагистралей между штатами США . [3] В декларацию несколько раз вносились поправки до 15 ноября 1975 года, когда она была заменена Европейским соглашением о главных международных транспортных магистралях или «СМА». [4] которые установили систему нумерации маршрутов и улучшили стандарты для дорог в списке. В последний раз СМА претерпела серьезные изменения в 1992 году, а в 2001 году была расширена на Центральную Азию и включила в себя страны Кавказа . [3] С тех пор было несколько незначительных изменений, последний раз в 2008 году (по состоянию на 2009 год). ).

Система нумерации

[ редактировать ]
Пересечение E42 и E451 возле аэропорта Франкфурта

Система нумерации маршрутов следующая: [4]

  • Справочные дороги и промежуточные дороги, называемые дорогами класса А, имеют номера от 1 до 129.
    • Маршруты север-юг имеют нечетные номера; Маршруты восток-запад имеют четные номера. Двумя основными исключениями являются E4 и E6 , оба маршрута с севера на юг.
    • Распределение номеров происходит вверх с запада на восток и с севера на юг, за некоторыми исключениями.
  • Ответвления, подъездные и соединительные дороги, называемые дорогами класса B, имеют трехзначные номера выше 130.
  • Справочными дорогами являются дороги с номерами 5–95, оканчивающимися на 0 или 5 или имеющими нечетные номера 101–129. Обычно они проходят через Европу и обычно имеют длину несколько тысяч километров.
    • Справочные дороги север-юг имеют номера, оканчивающиеся цифрой 5 от 5 до 95, или нечетные числа от 101 до 129, увеличивающиеся с запада на восток.
    • Справочные дороги восток-запад имеют двузначные номера, которые заканчиваются цифрой 0 и возрастают с севера на юг.
  • Промежуточные дороги — это дороги с номерами от 1 до 99, которые не являются опорными дорогами. Они обычно значительно короче опорных дорог. Их номера находятся между номерами опорных дорог, между которыми они расположены. Как и опорные дороги, промежуточные дороги с севера на юг имеют нечетные номера; Дороги с востока на запад имеют четные номера.
  • Дороги класса B имеют трехзначные номера: первая цифра - это цифра ближайшей эталонной дороги на севере, вторая цифра - это цифра ближайшей эталонной дороги на западе, а третья цифра - это серийный номер.
  • Дороги класса A с севера на юг, расположенные к востоку от дороги E99, имеют трехзначные нечетные номера от 101 до 129. К этим дорогам применяются другие правила для дорог класса A, приведенные выше.
  • Дороги класса B, расположенные к востоку от E101, имеют трехзначные номера, начинающиеся с 0, от 001 до 099.

Исключения

[ редактировать ]
Европейский маршрут E45 возле Кассино , Италия

В первой установленной и утвержденной версии номера дорог были четко упорядочены. С тех пор был разрешен ряд исключений из этого принципа.

Две дороги класса А, E6 и E4, первоначально планировалось переименовать в E47 и E55 соответственно. Однако, поскольку Швеция и Норвегия интегрировали дороги E в свои национальные сети, обозначенные как E6 и E4, было принято решение сохранить номера дорог в этих двух странах до 1992 года. Эти исключения были предоставлены из-за чрезмерных расходов, связанных с переоформлением не только самих длинных маршрутов, но и связанной с ними дорожной сети в этом районе. Однако новые номера используются из Дании и на юг, как и другие европейские маршруты в Скандинавии . Эти две дороги являются наиболее заметными исключениями из правила, согласно которому четные числа обозначают дороги E с запада на восток.

Дальнейшими исключениями являются:

  • E67 , идущий из Финляндии в Чехию (противная сторона E75 и E77 ), присвоенный примерно в 2000 году просто потому, что это был лучший доступный номер для этого нового маршрута.
  • Большая часть E63 в Финляндии (обратная сторона E75)
  • Часть E8 в Финляндии на неправильной стороне E12 после удлинения примерно в 2002 году.
  • E82 (Испания и Португалия, изнанка E80 ).

Эти нарушения существуют только потому, что при расширении сети сложно поддерживать порядок, а ЕЭК ООН хочет избежать изменения номеров дорог.

Поскольку Социалистическая Народная Республика Албания отказалась участвовать в международных договорах, таких как СМА, она была явно исключена из схемы маршрутов, при этом E65 и E90 делали заметные объезды, чтобы объехать ее. В 1990-х годах Албания открылась для остальной Европы, но ратифицировала СМА только в августе 2006 года, поэтому ее интеграция в сеть дорог Е остается слабой.

Там, где обозначены европейские маршруты, используются зеленые знаки с белыми цифрами.

E201 в Ирландской Республике

Существуют разные стратегии определения частоты размещения указателей на дорогах.

  • Швеция , Норвегия и Дания интегрировали номера дорог категории E в свои сети, а это означает, что дороги обычно не имеют других национальных номеров.
  • В Бельгии номера E традиционно ассоциируются с автомагистралями , хотя через страну проходят и другие дороги класса E. В результате номер E обозначается (и упоминается) только на участках шоссе сети дорог E, в то время как для неавтомагистралей отображается только национальный номер (если таковой имеется). На участках шоссейной сети E-сети стандартом являются E-номера, поэтому в сводках новостей они упоминаются, а не как национальные номера. в Сербии и Италии . Похожий принцип действует
  • В большинстве стран дороги категории E образуют сеть поверх национальной сети. Зеленые знаки встречаются достаточно часто, чтобы показать, как следовать по дорогам, но обычно не показывают, как до них добраться.
  • В некоторых странах, таких как Хорватия и Болгария , дороги категории E хорошо обозначены, но иногда они следуют по старым маршрутам, а не по автомагистралям.
  • В некоторых странах, таких как Германия , Италия и Греция , дороги E обозначены только на автомагистралях и основных маршрутах дорог.
  • В Ирландии указатели на дорогах категории E указаны в главе 2 Руководства по дорожным знакам 2010 года, опубликованного Министерством транспорта, и указано, что дороги категории E должны быть обозначены только на знаках подтверждения маршрута. [5] Первые номера дорог E были подписаны в июле 2007 года на N11 объездной дороге в Гори . С тех пор они постепенно распространились по сети дорог E в Ирландии.
  • В некоторых европейских странах, таких как Великобритания , [6] В Албании и многих азиатских странах, таких как Узбекистан , дороги категории Е вообще не обозначены.

Стандарты проектирования дорог

[ редактировать ]

Следующие стандарты проектирования должны применяться к евромаршрутам, за исключением исключительных обстоятельств (например, горных перевалов и т. д.): [4]

  • Населенные пункты следует обходить стороной, если они представляют собой помеху или опасность.
  • Дороги предпочтительно должны быть автомагистралями или скоростными дорогами (если только плотность движения не низкая и на обычной дороге нет заторов).
  • Они должны быть однородными и рассчитаны на скорость не менее 80 км/ч (50 миль в час) (см. Расчетная скорость ). Скорость на автомагистралях должна быть не менее 100 км/ч (60 миль в час).
  • Уклоны не должны превышать 8% на дорогах, рассчитанных на скорость движения 80 км/ч (50 миль в час), и уменьшаться до 4% на дорогах, рассчитанных на скорость движения 120 км/ч (75 миль в час).
  • Радиус криволинейных участков дороги должен составлять минимум 120 м (390 футов) на дорогах, рассчитанных на скорость 60 км/ч (35 миль в час), и до 1000 м (3300 футов) на дорогах, рассчитанных на скорость 140 км/ч (85 миль в час). .
  • «Видимость тормозного пути» должна составлять не менее 70 м (230 футов) на дорогах, рассчитанных на скорость 60 км/ч (35 миль в час), и увеличиваться до 300 м (980 футов) на дорогах, рассчитанных на скорость 140 км/ч (85 миль в час).
  • Ширина полосы движения должна быть не менее 3,5 м (11 футов) на прямых участках дороги. Это гарантирует достаточный зазор для любого транспортного средства с надстройкой шириной 2,5 м (8,2 фута), что является максимальной шириной, указанной в Директиве 2002/7/EC Европейского парламента и Совета, которая признает некоторые особые допуски для некоторых конкретных стран.
  • Рекомендуется, чтобы плечо составляло не менее 2,5 м (8,2 фута) на обычных дорогах и 3,25 м (10,7 фута) на автомагистралях.
  • Расстояние между центральными полосами должно быть не менее 3 м (9,8 футов), если между двумя проезжими частями нет барьера.
  • Расстояние над головой должно быть не менее 4,5 м (15 футов).
  • Перекрестки железных дорог должны находиться на разных уровнях.

Эти требования призваны соблюдаться при дорожном строительстве. Когда были добавлены новые дороги категории E, эти требования не соблюдались строго. Например, трасса E45 в Швеции, добавленная в 2006 году, имеет длинные участки шириной 6 м (20 футов), а трасса E22 в Восточной Европе вынуждает водителей снижать скорость до 30 км/ч (20 миль в час), проезжая через деревни. В Норвегии некоторые участки трассы E10 имеют ширину 5 м (16 футов), а в Центральной Азии даже есть несколько гравийных дорог.

Культурное значение

[ редактировать ]

В Бельгии, например, номера E на автомагистралях приобрели такую ​​же устойчивую культурную интеграцию и значение, как номера M в Великобритании или номера межштатных автомагистралей в Соединенных Штатах. Местные предприятия будут ссылаться на указатель дороги или даже включать его в название своей компании. Ежегодная шоссейная велогонка « Е3 Харельбеке » частично берет свое название от бывшей Е3 (участок между Антверпеном и Лиллем был переименован в Е17 в 1992 году). То же самое относится и к розничной сети «Е5-мод» (E5-fashion), которая начиналась с магазинов, до которых легко добраться с бывшей Е5 (переименованной в Е40 в 1992 году).

В Швеции хоккейные матчи между HV71 из Йёнчёпинга и Linköping HC из Линчёпинга стали называть «дерби E4». [7] Между городами около 130 км, и они расположены в разных провинциях и округах, так что наименование «дерби» действительно надумано, и часто шутят о том, что HV71 встретится с командами из Стокгольма или даже с такого севера, как Лулео . быть в равной степени «дерби E4».

В Норвегии группа DDE выпустила песню имени Е6.

Список дорог

[ редактировать ]

Примечания к объявлениям

[ редактировать ]

В списках дорог ниже: [4] тире ('-') указывает на сухопутную дорогу между двумя городами (обычный случай), а многоточие ('...') обозначает участок через воду. Не все такие места соединены паромами , и действующие паромные сообщения обычно находятся в ведении частных компаний без поддержки со стороны соответствующих правительств, то есть они могут прекратить работу в любой момент.

Дороги класса А

[ редактировать ]
Сеть дорог Е в Грузии , Армении , Азербайджане . Однако граница между Арменией и Азербайджаном закрыта из-за напряженных отношений между двумя странами .
Сеть дорог Е в Беларуси
Сеть дорог E в Бельгии
Сеть дорог Е в Болгарии
Главные дороги и дороги Е в Эстонии
Сеть дорог Е в Финляндии
Сеть дорог Е в Грузии
Сеть дорог E в Германии
Основная сеть дорог категории E в Венгрии
Сеть дорог Е в Италии
Сеть дорог Е в Литве
Сеть дорог E в Нидерландах
Сеть дорог Е в Польше
Сеть дорог Е в Румынии
Сеть дорог Е в Турции
Сеть дорог E в Великобритании и Ирландии
Сеть дорог Е в Украине

Ссылка Север-Юг

[ редактировать ]

Ссылка Запад-Восток

[ редактировать ]

Север-Юг промежуточный

[ редактировать ]

Запад – Восток промежуточный

[ редактировать ]

Дороги класса В.

[ редактировать ]

Известные дороги E

[ редактировать ]
Вид с воздуха на европейский маршрут E12 между городами Тампере и Хельсинки в Финляндии.

Историческая нумерация

[ редактировать ]

Это были исторические дороги до 1975 года:

Число Начинать с помощью Конец
Е1 Лондон – Саутгемптон – Гавр – Париж Лион Ницца – Вентимилья – Генуя – Специя – Пиза – Ливорно – Рим Неаполь – Салерно – Реджо-Калабрия – Мессина – Палермо
Е2 Лондон – Дувр – Кале – Реймс – Дижон – Доле – Лозанна – Симплон – Милан – Парма – Модена – Болонья – Анкона – Фоджа – Бари тосты
Е3 Лиссабон – Саламанка – Сан-Себастьян – Бордо – Париж – Лилль – Гент – Антверпен – Эйндховен – Венло – Оберхаузен – Билефельд – Ганновер – Гамбург – Фленсбург – Кольдинг – Фредериксхавн – Гетеборг – Арбога – Стокгольм
Е4 Лиссабон – Эльвас – Мерида – Мадрид – Сарагоса – Барселона – Ним – Шамбери – Генф – Лозанна – Берн – Базель – Карлсруэ – Франкфурт (Майн) – Кассель – Геттинген – Ганновер – Гамбург – Любек – Фемарн – Вордингборг – Копенгаген – Хельсингборг – Йенчёпинг – Стокгольм Уппсала – Сундсвалль – Умео – Торнио – Лахти – Хельсинки
Е5 Лондон – Дувр – Кале – Гент – Брюссель – Льеж – Кёльн Франкфурт (Майн) – Вюрцбург – Нюрнберг – Пассау – Линц – Мельк – Вена – Никельсдорф – Дьёр – Будапешт – Сегед – Белград Гевгелия Салоники Александруполис – Ип – Пеплосала Силиври – Стамбул – Измит – Болу – Анкара – Аксарай – Адана – Искендерун – Граница Турции и Сирии
Е6 Рим – Флоренция – Болонья – Модена – Верона – Тренто – Бреннер – Инсбрук Гризен Мюнхен – Нюрнберг – Хоф – Лейпциг Берлин – Штральзунд – Засниц – Треллеборг – Мальмё – Гетеборг – – Хельсингборг Свинесунн – Осло – Хамар – Отта – Тронхейм – Мо в Ране – Альте Киркенес
E7 Рим – Перуджа – Форли – Болонья – Феррара – Падуя – Местре – Червиньяно – Удине – Филлах – Брук-ан-дер-Мур Вена Брно – Чески-Тешин – Краков Варшава
Е8 Лондон – Харвич – Крюк Голландии – Гаага – Утрехт – Оснабрюк – Ганновер – Магдебург – Берлин – Познань – Кросневице – Варшава Граница Польши и СССР
Е9 Амстердам – Маастрихт – Льеж – Арлон – Люксембург – Мец – Страсбург – Мюльхаузен – Базель – Ольтен – Люцерн – Андерматт – ( Готард ) – Лугано – Кьяссо – Комо – Милан – Тортона – Генуя
Е10 Париж – Камбре – Брюссель Антверпен Роттердам Гаага Амстердам
Е11 Париж – Сен-Дизье – Нанси – Страсбург – Карлсруэ – Штутгарт Мюнхен Зальцбург
Е12 Париж – Мец – Саарбрюккен – Мангейм – Нюрнберг – Пльзень – Прага – Наход – Клодзко – Лодзь Варшава – Белосток – Москва
Е13 Лион – Модена – Турин – Милан – Брешия – Верона – Падуя – Венеция
Е14 Триест – Ронки – Удине – Филлах – Зальцбург – Линц – Табор – Прага – Яблонец – Щецин
Е15 Гамбург Берлин Дрезден – Циннвальд – Прага Брно – Бржецлав – Братислава Будапешт
Е16 Братислава – Чески Тешин – Катовице – Лодзь – Гданьск Гдыня
Е17 Шаньи – Дижон – Базель Цюрих – Винтертур – Санкт-Галлен – Санкт-Маргаретен – Инсбрук – Вергль – Зальцбург
Е18 Ставангер – Кристиансанн – Ларвик – Осло – Карлстад – Арбога – Чепинг – Стокгольм
Е19 Граница Албании и Греции Янина – Арта – Агринио – Антирион – Рион – Коринф
Е20 Корица – Вари – Эдесса – Салоники – София
Е21 Аоста – Турин – Савона
Е21а Мартиньи – Гроссер Сен-Бернар – Аоста
Е21б Женева – Бонневиль – Монблан – Аоста
Е22 Берлин Вроцлав – Ополе – Бытом – Краков – Жешув – Пшемысль – Граница Польши и СССР
Е23 Анкара – Киршехир – Кайсери – Сивас – Эрзинджан – Эрзурум – Агри – Граница Турции и Ирана
Е24 угли – Газиантеп – Урфа – Мардин – Джизре – Хаккари – Баджерге – Граница Турции и Ирана
Е25 Бургос – Мадрид – Байлен – Севилья – Кадис – Альхесирас
Е26 Барселона – Таррагона – Кастельон-де-ла-Плана – Валенсия – Гранада – Малага – Альхесирас
Е31 Лондон – Сент-Олбанс – Нортгемптон – Донкастер – Скотч Корнер – Карлайл – Абингтон – Глазго
Е32 Абингтон Эдинбург
Е33 Нортгемптон – Ковентри – Кэннок – Уоррингтон – Ливерпуль
Е34 Амстердам – Кэннок – Шрусбери – Корвен – Холихед
Е35 Амстердам – Амерсфорт – Зволле – Гронинген – Винсхотен – Ольденбург – Гамбург
Е36 Крюк Голландии – Роттердам – Гауда – Утрехт – Арнем – Оберхаузен – Кёльн
Е37 Бреда – Горинхем – Утрехт
Е38 Бреда Эйндховен
Е39 Антверпен – Херлен – Ахен
Е40 Брюссель – Намюр – Бастонь
Е41 Кале – Валансьен – Монс – Шарлеруа – Намюр – Корк
Е42 Фальсбург – Саргемин – Саарбрюккен – Люксембург – Эхтернах – Битбург – Прюм – Ойскирхен – Кёльн
Е43 Аваллон Дижон
Е44 Белфорт Мюлуз
Е45 Должен – Ла Курс – Ла Фосиль – Гекс – Женева
Е46 Лион – Амберье – Женева
Е47 Экс-ан-Прованс Марсель
Е48 Ним Марсель
Е49 Бордо – Тулуза – Нарбонна
Е50 Коимбра – Порту – Виго – Ла-Корунья – Овьедо – Сантандер – Бильбао – Сан-Себастьян
Е51 Альбергария-а-Велья – Визеу – Селорико-да-Бейра
Е52 Вила Франка де Ксира – Пегойнс – Бежа – Вила Верде де Фикалью – Росаль де ла Фронтера – Севилья
Е53 Турин – Асти – Алессандрия – Тортона
Е54 я пою Пьяченца
Е55 Пиза – Просо – Пистойя
Е56 Понте-Гарильяно – Казерта – Фоджа
Е57 Неаполь Арьенцо
Е58 Они были Тарент
Е59 Мессина Сиракузы
Е60 Арт Цюрих
Е61 Беллинцона – Сан-Бернардино – Кур – Санкт-Маргретен – Брегенц – Линдау – Мюнхен
Е62 Суд – Город Карла Маркса – Лейпциг – Галле – Магдебург
Е63 Хамм – Кассель – Херлесхаузен – Эрфурт – Карл-Маркс-Штадт – Дрезден
Е64 Берлин – Нойбранденбург – Росток – Варнемюнде – Гедсер – Нюкёбинг – Вордингборг – Копенгаген
Е65 Любек – Росток – Штральзунд
Е66 Эсбьерг – Кольдинг – Миддельфарт – Нюборг – Корсёр – Копенгаген – Мальмё
Е67 Руководство Средняя скорость
Е68 Берген – Гудванген – Лаэрдалсойра – Нистуа – Фагернес – Осло
Е69 Олесунн – Ондалснес – Дом стенд
Е70 Винтертур – Шаффхаузен – Донауэшинген – Тюбинген – Штутгарт – Хайльбронн – Швебиш-Халль – Вюрцбург – Фульда – Херсфельд – Херлесхаузен
Е71 Ганновер – Бремен – Бремерхафен
Е72 Олдензал – Линген – Бремен
Е73 Кёльн Хамм
Е74 Берлин Щецин
Е75 Стьёрдал – Сторлиен – Эстерсунд – Сундсвалль
Е77 Фельдкирх книга
Е78 Торнио Килписъярви
Е79 Вааса – Тампере – Хельсинки
Е80 Турку – Хельсинки – Лаппеенранта – Иматра
Е81 Гданьск – Эльблонг – Оструда – Млава – Варшава – Люблин – Граница Польши и СССР
Е82 Петркув Варшава
Е83 Еленя Гора – Вроцлав – Познань – Свеце – Грудзёндз
Е84 Прага – Йиглава – Зноймо – Вена
Е85 Оломоуц – Жилина – Прешов – Кошице – Граница Румынии и Болгарии
Е86 Вергль Розенхайм
Е87 Янина – Триккала – Лариса – Volos
Е88 Янина Превеза
Е89 Рион Патры
Е90 Важный Козани
Е91 Червиньяно Рончи
Е92 Салоники – Агиос Афанасий – Веррия – Козани – Ларисса – Ламия – Афины – Коринф – Аргос – Слова
Е93 Брук-ан-дер-Мур – Грац – Игровое поле – Сентиль – Марибор – Любляна
Е94 Клагенфурт – Лойблтуннель – Любляна – Загреб – Белград – Бела Црква – Граница Югославии и Румынии
Е95 Ниш – Димитровград – Граница Югославии и Болгарии
Е96 Река – Загреб – Чаковец – Донья Лендава – Граница Югославии и Венгрии
Е97 Граница Болгарии и Турции — Эдирне — Бююккарыштиран — силиври
Е98 Кемерхисар – Нигде – Кайсери
Е99 Топраккале – Кахраманмараш – Малатья – Элязыг – Тунджели – Селепюр
Е101 Мадрид Валенсия
Е102 Мерида Связь с E52
Е103 Танец – Гранада – Мотриль – Малага

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все еще в списке, несмотря на полное дублирование южной части E115 .
  1. ^ «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве» (PDF) . Организация Объединенных Наций - Серия договоров . 16 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
  2. ^ «Декларация о строительстве основных международных транспортных артерий, подписанная в Женеве» (PDF) . Организация Объединенных Наций - Серия договоров . 16 сентября 1950 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б «Е-Дороги» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 5 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Европейское соглашение о главных международных транспортных артериях» (PDF) . Экономический и Социальный Совет ООН. 14 марта 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2012 г. . Проверено 27 декабря 2010 г.
  5. ^ «2. Указатели направления» (PDF) . Руководство по дорожным знакам 2010 г. Ирландия: Министерство транспорта, туризма и спорта. Ноябрь 2010 г. §§2.3.34–36, 2.4.108, 2.4.116, 2.5.87. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  6. ^ «Правильный акт 2002 г. № 3113: Правила дорожных знаков и общие указания 2002 г.» . ХМСО . Проверено 27 декабря 2010 г.
  7. ^ https://www.svt.se/sport/ishockey/linkoping-vann-e4-derby
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09a635b751dbd0f8c1915a72d14b9a69__1721201460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/69/09a635b751dbd0f8c1915a72d14b9a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International E-road network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)