Jump to content

Доступ к ядру региона

Координаты : 40 ° 45'17 "N 74 ° 01'00" W  /  40,75479 ° N 74,01677 ° W  / 40,75479; -74.01677

АРК-туннель [ 1 ]
Обзор
Расположение Гудзонские палисады / река Гудзон
Координаты 40 ° 45'17 "N 74 ° 01'00" W  /  40,75479 ° N 74,01677 ° W  / 40,75479; -74.01677
Статус Отменено с октября 2010 г.
Система Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
Начинать Северный Берген , Нью-Джерси
Конец Нью-Йорк
Операция
Работа началась июнь 2009 г.
Оператор Транзит Нью-Джерси
Трафик Тренироваться
Характер Пассажир
Технический
Количество дорожек 2 однопутные трубки
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрифицированный 12 кВ Воздушная контактная сеть
Самая низкая высота 100 футов (30,5 м) ниже уровня реки [ 2 ]
Расчистка туннеля 24,5 футов (7,5 м)
Оценка 0.3 – 0.8%

Доступ к ядру региона ( ARC ) был предложенным проектом пригородной железной дороги для увеличения пропускной способности пассажирских перевозок на транзите Нью-Джерси (NJT) между перекрестком Секаукус в Нью-Джерси и Манхэттеном в Нью-Йорке . Новая инфраструктура включала бы новые пути, новую железнодорожную станцию ​​и туннель под рекой Гудзон . Новая станция, примыкающая к Пенсильванскому вокзалу Нью-Йорка, должна была быть построена, поскольку запуск большего количества поездов на нынешнюю станцию ​​считался невозможным. Ориентировочный бюджет проекта составил 8,7 миллиарда долларов. Строительство началось в середине 2009 года, и проект планировалось завершить в 2018 году, но он был отменен в октябре 2010 года Крисом Кристи , губернатором Нью-Джерси , который сослался на возможность перерасхода средств и нехватку средств у штата. [ 3 ] На проект было потрачено шестьсот миллионов долларов. [ 4 ] Решение остается спорным. [ 5 ]

Проект был инициирован после того, как исследования, проведенные в 1990-х годах, показали, что новые железнодорожные туннели под рекой Гудзон являются лучшим подходом для удовлетворения транспортных потребностей мегаполиса Нью-Йорка . Иногда его называли Трансгудзонским экспресс-туннелем , Туннелем или Массовым транзитным туннелем , но в конечном итоге он стал известен под названием «Крупное инвестиционное исследование» и получил одобрение губернаторов Нью-Джерси и Нью-Йорка. [ 6 ]

После его отмены федеральное правительство потребовало возврата финансирования, полученного NJT для проекта. Администрация Christie привлекла юридическую фирму для представления своих аргументов в пользу неплатежа, которые впоследствии были отклонены Федеральной транзитной администрацией . В конечном итоге было достигнуто соглашение, согласно которому часть средств будет возвращена, а остальные деньги будут использованы на проекты, связанные с транзитом.

Вскоре после того, как работы были остановлены, появились предположения, что ранее обсуждавшаяся идея транзитного транспорта Нью-Йорка Управления продолжения 7-го расширения метро до Нью-Джерси будет возрождена, но позже была отменена. В феврале 2011 года компания Amtrak объявила о проекте Gateway — плане строительства полосы отвода и новых туннелей от станции Ньюарк-Пенн до станции Нью-Йорк-Пенн , проходящей через перекресток Секаукус, которые будут использоваться совместно с поездами NJT. [ 7 ] [ 8 ]

Позже Кристи направила финансирование PANYNJ на дорожные проекты в Нью-Джерси. [ 9 ] В марте 2012 года Счетная палата правительства расследовала решение об отмене проекта и представила комментарии, ставящие под сомнение обоснование Christie's. [ 10 ] Окружной прокурор Манхэттена Сайрус Вэнс-младший и Комиссия по ценным бумагам и биржам провели расследование возможного неправомерного использования средств PANYNJ на проекты, связанные с дорогами, возможно, не входящими в компетенцию агентства, такими как Pulaski Skyway . В итоге были выплачены штрафы в размере 400 000 долларов. [ 5 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Отчет об определении проекта NJT ARC Обновление EPE Ред. 3, 2008 г. 08

Проект позволил бы более чем вдвое увеличить количество поездов из Нью-Джерси в центр Манхэттена , обеспечив прямое одноместное сообщение с большинством железнодорожных линий New Jersey Transit , а также более частое сообщение с пунктами назначения внутри штата. [ 11 ] Улучшение включало бы строительство двух новых железнодорожных туннелей под рекой Гудзон в качестве дополнения к туннелям Норт-Ривер , которые работают на 100% мощности. Новые туннели должны были соединиться с шестипутной современной постройкой новой станции под 34-й улицей к востоку от существующего Пенсильванского вокзала с пешеходным сообщением с существующей станцией и Восьмой , Седьмой , Шестой авеню и Бродвейские линии нью- йоркского метро . Также планировалось построить новую железнодорожную петлю рядом с узловой станцией Фрэнка Р. Лаутенберга Секаукус , позволяющую поездам главной линии / линии округа Берген и линии Паскак-Вэлли идти прямо до Мидтауна, а также новую железнодорожную складскую площадку в середине дня в Кирни-Медоуз . [ 12 ] [ 13 ] Хотя на конечной станции будут тупиковые поезда, была надежда, что однажды ее продлят на восток в зависимости от будущего финансирования. [ 11 ] [ 14 ]

Стоимость и финансирование

[ редактировать ]

Прогнозы Федеральной транзитной администрации на 2009 год стоимости туннеля ARC. Позднее увеличение прогнозируемых затрат, которое должен был взять на себя штат Нью-Джерси, заставило губернатора Криса Кристи отменить проект.

  Новые старты — $3,0 млрд (34,48%)
  Администрация порта — $3,0 млрд (34,47%)
  CMAQ и FHWA — 1,32 млрд долларов США (15,18%)
  Нью-Джерси Тернпайк — $1,25 млрд (14,37%)
  ARRA — 0,13 млрд долларов США (1,50%)

Федеральное управление транзита (FTA) прогнозировало стоимость ARC в 8,7 миллиарда долларов в своем годовом отчете за 2009 год о рекомендациях по финансированию программы New Starts. [ 15 ] который определил финансирование проекта следующим образом.

Прогнозы выросли почти до 11 миллиардов долларов к моменту отмены финансирования проекта со стороны Нью-Джерси. [ 16 ] По оценкам, на проект было потрачено 610 миллионов долларов. Перед прекращением деятельности администрация порта приобрела или иным образом приобрела права или арендовала землю в Вест-Сайде Манхэттена. [ 17 ] [ 18 ] На исследования и проектирование было потрачено около 250 миллионов долларов. [ 4 ] [ 19 ] Процедуры отзыва, инициированные штатом в отношении объектов недвижимости вдоль маршрута в округе Гудзон, оставались на различных этапах после отмены. [ 20 ]

Позже Кристи распорядилась направить финансирование на дорожные проекты. [ 21 ] В марте 2011 года PANYNJ согласился перенаправить 1,8 миллиарда долларов, выделенных на проект, на ремонт дорог и мостов в округе Гудзон , которые он рассматривал как часть более широкой сети распределительной системы в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 22 ] [ 23 ] В сентябре 2011 года Управление магистрали проголосовало за то, чтобы потратить средства, выделенные на проект, на дороги внутри штата. [ 24 ]

История проекта

[ редактировать ]

региона В 1995 году проект ARC начался с инициирования исследования доступа к основным крупным инвестициям (MIS), в котором был определен первоначальный список из 137 альтернатив, включая автобус, легкорельсовый транспорт, метро, ​​администрацию порта Транс-Гудзон (PATH). железная дорога, пригородное сообщение, паром, новые технологии и автомобили. Это исследование крупных инвестиций было завершено в 2003 году, и в нем были рекомендованы две альтернативы для включения в проект заявления о воздействии на окружающую среду . Альтернатива P создаст новые пути и платформы под существующей станцией Penn Station. Альтернатива S позволит создать новое железнодорожное сообщение с существующей станцией Пенсильвания, а также новые туннели Ист-Ривер для расширения железнодорожных складов в Саннисайд-Ярд . Альтернатива G могла бы обеспечить ссылку на Центральный вокзал , но эта альтернатива не была рекомендована для дальнейшего продвижения. [ 25 ]

Этап экологической экспертизы длился с 2003 по 2009 год. [ 26 ] На самых ранних стадиях проекта планировалось соединить пути от новых туннелей с существующим железнодорожным вокзалом Пенн-Стейшн, соединителем Пенсильванского вокзала, который предоставил бы NJ Transit и Amtrak эксплуатационную гибкость для использования либо существующих железнодорожных туннелей, либо железнодорожных туннелей. новые туннели ARC. Чтобы добиться уклона менее двух процентов от нижней точки туннеля под рекой до Пенсильванской станции, соединитель Пенсильванской станции должен будет отклониться от новых туннелей ARC где-то под рекой Гудзон. Для этого потребовалось бы одобрение Агентства по охране окружающей среды США и Береговой охраны США , чтобы разрешить строительство очень большой и дорогой перемычки посреди реки. Одобрение регулирующих органов казалось маловероятным; строительство перемычки разрушило бы загрязненное дно реки, которое ранее было объявлено Суперфонда . территорией [ 27 ] и затруднило бы оживленные речные судоходные каналы. Помимо воздействия на реку Гудзон, соединитель Пенсильванского вокзала потребовал бы раскопок широкой траншеи через Вест-Сайд Манхэттена. Эта широкая траншея, известная как строительство туннеля с открытым и закрытым покрытием , привела бы к перемещению многих предприятий и жителей и потребовала маловероятной поддержки со стороны Hudson River Park Trust, общественных советов и других заинтересованных организаций. [ 28 ]

После первоначальной инженерной и экспертной экспертной оценки в 2006 и 2007 годах компания NJ Transit пришла к выводу, что перемещение станции глубже и использование современных методов бурения туннелей - единственный способ избежать экологических, общественных и инженерных проблем. Агентство решило построить подземный терминал, что позже стало источником споров. [ нужна ссылка ]

Контракты на управление проектированием и строительством были заключены соответственно с THE Partnership, совместным предприятием Parsons Brinckerhoff , STV и DMJM Harris/AECOM . [ 29 ] и CM Consortium , совместное предприятие Tishman , Parsons Corp. и ARUP, оба в 2006 году.

В июле 2006 года Федеральное управление транзита (FTA) объявило о своем решении разрешить начало предварительного проектирования нового железнодорожного туннеля через Гудзон. [ 30 ] Сторонники назвали заявление о ЗСТ положительным знаком того, что федеральное правительство в конечном итоге намеревалось выделить финансирование на проект. В январе 2007 года FTA утвердило проект заявления о воздействии на окружающую среду (DEIS). [ 31 ] и Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) в марте 2008 года. SDEIS определил и оценил воздействие на окружающую среду более глубокого туннеля без путей, соединяющихся с существующей станцией Пенсильвания. Эти изменения в объеме проекта были вызваны значительным количеством экологических, общественных и инженерных проблем, связанных со строительством предыдущего мелкого туннеля и станции. Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) было утверждено в октябре 2008 года. [ 32 ] В январе 2009 года FTA опубликовало Протокол решения по проекту и одобрило начало окончательного проектирования. [ 33 ]

Начало строительства

[ редактировать ]
Завод и территория на месте западного портала туннеля в Северном Бергене, теперь принадлежащая NJT.

Первый строительный контракт на строительство нового подземного железнодорожного перехода на проспекте Тоннелле в Северном Бергене был заключен в июне 2009 года, а закладка фундамента проекта состоялась 8 июня 2009 года. [ 34 ] Контракт на строительство туннелей Palisades , первый крупный контракт на прокладку туннелей в рамках проекта, был заключен 5 мая 2010 года. [ 35 ]

Губернатор Кристи одобрил проект в апреле 2010 года, но позже его поддержка проекта была поставлена ​​под сомнение. [ 36 ] 10 сентября 2010 года, когда окончательное проектирование и строительство первых двух контрактов уже шло, исполнительный директор NJ Transit Джеймс Вайнштейн приказал приостановить работы над туннелем на 30 дней для 30-дневной проверки рисков стоимости проекта. и график из-за опасений, что проект превысит бюджет на 1 миллиард долларов, который штат Нью-Джерси не сможет позволить себе выплатить. [ 37 ] [ 38 ] В новостях упоминалась возможность того, что администрация губернатора Кристи рассматривала возможность отказа от проекта, чтобы использовать финансирование проекта для пополнения Транспортного целевого фонда Нью-Джерси, однако комиссар по транспорту Нью-Джерси Джеймс С. Симпсон отрицал, что администрация когда-либо рассматривала такую ​​​​возможность. [ 39 ] [ 40 ]

7 октября 2010 года губернатор Нью-Джерси Крис Кристи объявил, что проект туннеля ARC был официально отменен, сославшись на рост затрат и опасения по поводу того, что жители Нью-Джерси оплачивают счет за проект стоимостью 15 миллиардов долларов. [ 3 ] [ 41 ] На следующий день губернатор согласился на двухнедельную отсрочку, чтобы можно было разработать дополнительные варианты финансирования туннеля. [ 42 ] Кристи действительно ненадолго пересмотрела свое решение, рассматривая варианты в ходе обсуждений с министром транспорта США Рэем Лахудом , но приняла окончательное решение о прекращении проекта 27 октября 2010 года. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

На момент отмены уже велось строительство подземного перехода на Тоннелл-авеню и туннелей Палисейдс, одного из трех сегментов туннелей проекта. [ 35 ] Контракт на строительство Манхэттенских туннелей ожидал заключения соглашения с СП Barnard-Judlau. [ 46 ] Туннели реки Гудзон, третий и последний контракт на строительство туннелей, находился на этапе закупок.

Споры о погашении финансирования

[ редактировать ]

Отмена лишила проект федерального финансирования и поставила под вопрос использование денег администрации порта. [ 3 ] В ноябре 2010 года министр транспорта США Рэй Лахуд согласился с соглашением, предложенным делегацией Конгресса Нью-Джерси, согласно которому штат вернет 271 миллион долларов, уже полученных за проект, а федеральное министерство транспорта, в свою очередь, вложит 128 миллионов долларов в программу штата по снижению заторов на качество воздуха. аккаунт для использования в будущих проектах. Администрация Christie предложение не приняла. [ 47 ]

Затем федеральное правительство потребовало полной выплаты Нью-Джерси федеральных грантов, как это предусмотрено федеральным законом. Администрация Christie отказалась выплатить долг и участвует в судебных разбирательствах, чтобы избежать этого. [ 48 ] [ 49 ] Федеральная транзитная администрация потребовала от штата выплатить 271 101 291 доллар к 24 декабря 2010 года. [ 50 ] из Вашингтона, округ Колумбия, Нью-Джерси нанял юридическую фирму Patton Boggs чтобы выступить против выплаты долга. [ 51 ] По состоянию на апрель 2011 года Паттон Боггс выставил счет штату на сумму 803 000 долларов за судебные издержки. [ 52 ] В письме сенаторам США и представителям Конгресса США в Нью-Джерси госсекретарь Лахуд написал, что ответственность за эти деньги несет штат, и что невыплата может привести к удержанию федерального финансирования для других проектов. [ 53 ] [ 54 ]

29 апреля 2011 г. постановление Федеральной транзитной администрации отклонило доводы Нью-Джерси о возврате средств. Процентная ставка по долгу составляет 1% в год, [ 55 ] и с этого дня начали накапливаться по ставке примерно 225 000 долларов в месяц. [ 56 ] Кристи пообещал, что оспорит это решение в суде. [ 57 ]

В сентябре 2011 года FTA и NJT достигли соглашения, согласно которому будет возвращено 95 миллионов долларов. [ 58 ] В соглашении отменялись штрафы и проценты на сумму 2,7 миллиона долларов, а также предусматривалось, что 128 миллионов долларов будут потрачены на одобренные DOT проекты, связанные с транзитом. [ 59 ] [ 60 ] Хотя 95 миллионов долларов США были признаны убытками в 2011 году, график погашения составит 19 миллионов долларов США в год в течение пяти лет. [ 61 ]

Расходы NJT, судебные разбирательства и расчеты

[ редактировать ]

В июне 2010 года при запуске проекта NJT произвела страховую премию в размере 162,7 миллиона долларов, из которых 144,5 миллиона долларов были возмещены. Оставшиеся 18 208 603 доллара были использованы для покрытия стоимости страхового покрытия проекта до его закрытия. [ 61 ]

В октябре 2012 года в громком деле о собственности в Уихокене, расположенном на пути туннеля, NJT было приказано выплатить за этот участок 8,5 миллионов долларов. Сумма была оспорена и уменьшена до 6,13 миллиона долларов. [ 62 ]

Агентство также согласилось на выплату 5,6 миллионов долларов США строительной компании Barnard/Judlau Joint Venture за ранее завершенные окончательные проектные планы, чертежи и отчеты. [ 63 ]

Отчет Счетной палаты правительства

[ редактировать ]

В марте 2012 года Счетная палата правительства (GAO), федеральное агентство, опубликовала отчет под названием « Потенциальное воздействие пригородной железной дороги и оценка стоимости отмененного проекта туннеля через реку Гудзон» . [ 64 ] который пришел к выводу, что основанием для аннулирования Christie было искажение фактов и что он неверно указал сметные расходы, перерасход средств и обязательство Нью-Джерси их оплатить. [ 65 ] [ 66 ]

Выяснилось, что не было достигнуто никакого соглашения относительно того, кто несет ответственность за перерасход средств, за который, по утверждению Кристи, ответственность несет штат Нью-Джерси. Хотя он предполагал, что проект будет стоить до 14 миллиардов долларов, официальные лица штата Нью-Джерси заявили, что, по их оценкам, до отмены он будет стоить около 10 миллиардов долларов. В отчете делается вывод, что Нью-Джерси должен был нести ответственность за 14,4% затрат на проект, и что требование Christie's в размере 70% включало средства, выделенные PANYNJ (агентством двух штатов), и вклад в размере 775 миллионов долларов на восстановление портала . Мост , который не входил в рамки проекта ARC. Средства Нью-Джерси, предназначенные для ARC, в конечном итоге были перенаправлены в транспортный фонд штата, который обычно финансируется за счет налога на бензин , одного из самых низких в Соединенных Штатах. [ 65 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

Законодательное собрание штата Нью-Джерси, окружной прокурор Манхэттена и расследования SEC

[ редактировать ]

В 2011 году губернатор Крис Кристи предпринял неоднозначный шаг, предложив PANYNJ направить деньги, первоначально предназначенные для ARC, на проекты автомагистралей. Агентство согласилось выплатить 1,8 миллиарда долларов для частичного финансирования усилий по восстановлению Pulaski Skyway и Route 139 , замене моста Wittpenn и расширению Route 1 и 9T , которые являются частью более крупной распределительной сети в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] В статье, опубликованной в WNYC в 2014 году, утверждалось: «Согласно документам и интервью с более чем дюжиной высокопоставленных источников, губернатор с самого начала ясно дал понять, что агентство будет источником денежных средств для тяжелого инфраструктурного бюджета Нью-Джерси. И он и его команда начали выбивать миллиарды у властей двух штатов для достижения своих политических целей — большая часть этих денег была направлена ​​на проекты, которые никогда раньше не находились под юрисдикцией администрации порта. [ 76 ]

В феврале 2014 года специальный совместный комитет Законодательного собрания Нью-Джерси, расследующий скандал с закрытием переулка Форт-Ли, вызвал PANYNJ в суд для получения документов, связанных с проектом ARC, в частности, в отношении прогнозируемого перерасхода средств и обсуждений, связанных с назначениями Кристи в агентстве. [ 77 ]

В марте 2014 года окружной прокурор Манхэттена Сайрус Вэнс-младший вызвал в суд протоколы PANYNJ с целью получения переписки между официальными лицами и администрацией Christie's относительно таких проектов, как восстановление территории Всемирного торгового центра и транспортного узла PATH в нижнем Манхэттене. [ 78 ] Офис Вэнса провел интервью по поводу финансирования агентством реконструкции Pulaski Skyway. [ 79 ] Поскольку в юрисдикцию администрации порта входят подъездные пути к туннелю Линкольна , но не к туннелю Холланд , администрация Кристи якобы оказывала давление на администрацию порта, чтобы она классифицировала Skyway как маршрут доступа к туннелю Линкольна. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

В апреле 2014 года СМИ сообщили, что юристы нью-йоркского офиса Комиссии по ценным бумагам и биржам работали с офисом окружного прокурора Манхэттена в совместном расследовании возможного неправомерного использования средств администрации порта. [ 83 ] Сенатор штата Нью-Джерси Рэй Лесняк, как сообщается, направил письмо в Комиссию по ценным бумагам и биржам США и Налоговую службу с призывом провести расследование того, могло ли перенаправление денег на дороги Нью-Джерси нарушать законы о ценных бумагах или налоговое законодательство. [ 84 ] В конечном итоге SEC оштрафовала PANYNJ на 400 000 долларов. [ 85 ] PANYNJ признала, что действовала по халатности. Расследование также показало, что администрация Christie уже присматривалась к деньгам еще до объявления об отмене проекта, чтобы предотвратить кризис финансирования транспорта в Нью-Джерси. [ 86 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

Проект шлюза

[ редактировать ]

В феврале 2011 года компания Amtrak объявила о своем намерении построить небольшой участок высокоскоростного железнодорожного коридора под названием Gateway Project, который также будет использоваться компанией New Jersey Transit . Хотя компания Amtrak признала, что этот регион представляет собой узкое место в национальной системе, график начала проекта был сдвинут отчасти из-за отмены ARC. Проект схож по масштабу, но пассажирам, путешествующим из округов Берген , Пассаик , Рокленд и Ориндж , по-прежнему потребуется пересадка на перекрестке Секаукус . Вместо станции в глубокой пещере будет построена новая пристройка к южному терминалу , которая считается более неотъемлемой частью расширенного комплекса станции Penn Station в Нью-Йорке. Путь из нового туннеля также соединится с существующим Пенсильванским вокзалом, что позволит использовать его для Amtrak . компании Северо-восточного коридора сквозных поездов [ 7 ] [ 8 ]

28 мая 2021 года проект был официально одобрен федеральным правительством; [ 87 ] [ 88 ] Комиссия по развитию шлюзов объявила, что новые туннели будут завершены в 2035 году и обойдутся в 16,1 миллиарда долларов. [ 89 ] [ 90 ] Первые контракты по проекту были заключены в сентябре 2023 года. [ 91 ]

Расширение метро Нью-Йорка

[ редактировать ]
В 2015 году 7 и <7> обслуживание было продлено от Таймс-сквер до 34-й улицы по маршруту, частично параллельному реке Гудзон.

16 ноября 2010 года газета The New York Times сообщила, что администрация мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга работала над планом вместо туннеля ARC по продлению линии промывки IRT нью- йоркского метро до перекрестка Секаукус . Это возобновило предыдущие дискуссии о возможном продлении, которые не были продолжены, поскольку жители Нью-Джерси предположили, что предпочитают «поездку на одном месте» до Манхэттена. [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] При строительстве 7-го расширения метро линия была продлена на юго-запад от Таймс-сквер - 42-я улица до 34-й улицы - станция Hudson Yards , которая открылась 13 сентября 2015 года. [ 96 ] Новая станция находится недалеко от места реализации проекта реконструкции Hudson Yards и конференц-центра Джейкоба К. Джавитса , в одном квартале от реки Гудзон . [ 16 ]

Если расширение будет построено, оно впервые выведет нью-йоркское метро за пределы города. Он обеспечит прямой железнодорожный доступ из Нью-Джерси до Таймс-сквер , Центрального вокзала и Квинса , а также соединение с большинством других маршрутов метро. [ 16 ]

Расширение метро будет стоить меньше, чем туннель ARC, поскольку его восточный конец будет новой станцией метро на Одиннадцатой авеню , что позволит избежать дорогостоящих работ по бурению туннеля на восток до Геральд-сквер . Время в пути до Манхэттена может быть больше, чем согласно первоначальному предложению ARC, поскольку пассажирам придется пересаживаться на метро с транзитных поездов Нью-Джерси в Секокусе. С другой стороны, пассажиры получат прямой доступ к Центральному вокзалу на восточной стороне Манхэттена. Это была одна из первоначальных ключевых целей проекта ARC, которой не удовлетворило окончательное предложение ARC. Маршрут 7 может не иметь такой же пропускной способности, как туннель ARC, поскольку поезда не будут прибывать на конечную станцию ​​с несколькими платформами. Bloomberg не обсуждал этот проект ни с губернатором Нью-Йорка Эндрю Куомо , ни с Кристи, и он не получит автоматически федеральные средства, выделенные на туннель ARC. [ 97 ] Кристи заявил, что будет открыт для обсуждения. [ 98 ]

2 февраля 2011 года Корпорация экономического развития города проголосовала за бюджет до 250 000 долларов на технико-экономическое обоснование туннеля для расширения линии метро, ​​переданное Parsons Brinckerhoff , крупной инжиниринговой фирме, работавшей над туннелем ARC. [ 99 ] [ 100 ] Отчет был опубликован в апреле 2013 года. [ 101 ] [ 102 ] Предложение включает в себя строительство заправочной станции на 10-й авеню , туннелей, идущих вдоль пути туннеля ARC, и многоуровневого мультимодального дополнения к перекрестку Секаукус. расширение полосы отчуждения Северо-восточного коридора . Было рассмотрено [ 103 ] Исследование возродило надежду на проект: мэр Блумберг заявил: «Продление 7-го поезда до Секокуса является многообещающим потенциальным решением… и заслуживает серьезного рассмотрения». [ 101 ] [ 104 ] Ссылаясь на соображения бюджета, директор MTA Джо . Лгота заявил, что сомнительно, что расширение будет построено в обозримом будущем [ 105 ]

В обзорной статье Daily News за ноябрь 2013 года президент Совета по недвижимости Нью-Йорка и председатель Edison Properties призвали продлить линию до Секокуса в туннелях, которые будут использоваться совместно с проектом Gateway. [ 106 ] Позже, в ноябре 2013 года, Ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию 168. [ 107 ] поддержка продления линии до Хобокена и Секокуса. [ 108 ] Ожидается, что исследование экономического воздействия Торговой палаты Медоулендса будет опубликовано весной 2015 года. [ нужно обновить ] . [ 109 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доступ ARC к ядру региона» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  2. ^ Средняя глубина 200 футов (61 м) в части Палисадес
  3. ^ Перейти обратно: а б с МакГихан, Патрик (7 октября 2010 г.). «Кристи останавливает железнодорожный туннель, ссылаясь на его стоимость» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Пиллетс, Джефф (28 февраля 2011 г.), «Штат требует возмещения за страховку туннеля на сумму 161,9 миллиона долларов» , The Record , заархивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. , получено 14 марта 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хиггс, Ларри (27 октября 2020 г.). «Мы могли бы построить новые железнодорожные туннели до Нью-Йорка 10 лет назад. Вот что произошло» . Нью-Джерси.com . Проверено 18 декабря 2022 г.
  6. ^ «Хронология событий в проекте туннеля на реке Гудзон» . Стар-Леджер . Ньюарк. 7 октября 2010. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 15 февраля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фрассинелли, Майк (6 февраля 2011 г.). «Сенаторы штата Нью-Джерси и представитель компании Amtrak объявят о проекте нового туннеля для пригородных поездов через Гудзон» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Проект шлюза» (PDF) . Амтрак. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2011 г. . Проверено 7 февраля 2011 г.
  9. ^ МакГихан, Патрик (6 января 2011 г.). «Кристи ищет ссуду для оплаты транзита в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ «Пригородная железная дорога» (PDF) . Гао.gov. Март 2012 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Сарлс, Ричард Р. (6 февраля 2009 г.). «Железнодорожный туннель Нью-Джерси/Нью-Йорк принесет пользу пассажирам» . Проверено 8 октября 2010 г.
  12. ^ Белсон, Кен (6 апреля 2008 г.). «Веха в туннеле и многое другое» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2011 г.
  13. ^ Транзит Нью-Джерси (октябрь 2008 г.). Ньюарк, Нью-Джерси. «Доступ к ядру региона: окончательное исследование воздействия на окружающую среду». Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine . кратком изложении
  14. ^ Очень подробное обсуждение масштабов проекта см. в отчете об определении проекта , подготовленном проектом в 2008 году, и в обновленном отчете, выпущенном позже в том же году.
  15. ^ Годовой отчет о рекомендациях по финансированию, 2011 финансовый год, новые старты, маленькие старты и программа Пола С. Сарбейнса «Транзит в парках» (PDF) , ноябрь 2009 г., заархивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. , получено 27 сентября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Багли, Чарльз В.; Исповедник Николай (16 ноября 2010 г.). «Нью-Йоркские исследования по продлению линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  17. ^ «Комитет по оперативному протоколу» (PDF) . ПАНИНДЖ. 25 марта 2010 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  18. ^ Браун, Элиот (8 августа 2008 г.). «Планируемый тоннель Гудзон принесет Сэму Чангу дополнительные 6 миллионов долларов [ОБНОВЛЕНО]» . Наблюдатель . Проверено 27 декабря 2014 г.
  19. ^ МакГихан, Патрик (7 февраля 2011 г.). «Поскольку один план строительства Гудзоновского туннеля мертв, сенаторы предлагают другой вариант» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2011 г.
  20. ^ Фиршейн, Мерри (30 октября 2010 г.). «Случаи в подвешенном состоянии с туннельной гибелью» . Рекорд . Округ Берген . Проверено 13 сентября 2015 г.
  21. ^ МакГихан, Патрик (6 декабря 2017 г.). «Кристи ищет ссуду для оплаты транзита в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2017 г.
  22. ^ Бобург, Шон (29 марта 2011 г.). «Власти порта перенаправят 1,8 миллиарда долларов из средств, выделенных на туннель, на ремонт дорог Северного Джерси» . Рекорд . Проверено 4 апреля 2013 г.
  23. ^ МакГихан, Патрик (15 мая 2011 г.). «Пассажиры чувствуют себя ущемленными, когда Кристи натягивает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2013 г.
  24. ^ Фразинелли, Майк (8 сентября 2011 г.), «Управление магистрали штата Нью-Джерси перенаправит 1,25 миллиарда долларов из списанного туннеля ARC на проекты местных дорог и мостов» , The Star-Ledger , Ньюарк , получено 9 сентября 2011 г.
  25. ^ «Доступ к сводному отчету об исследовании основных инвестиций региона за 2003 год» (PDF) (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2011 года.
  26. ^ «МакГриви объявляет о значительном прогрессе в проекте «ARC»» (пресс-релиз). 20 июня 2003 г.
  27. ^ «Проект дноуглубления реки Гудзон» . Дженерал Электрик . Проверено 22 октября 2009 г.
  28. ^ Вантуоно, Уильям (апрель 2010 г.). «Отвоевывая Готэм» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  29. ^ «Начинается проектирование туннеля Транс-Гудзон Экспресс (THE)» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 1 августа 2006 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  30. ^ Смотерс, Рональд (19 июля 2006 г.). «Новый железнодорожный туннель Гудзон близок к федеральному одобрению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 февраля 2010 г.
  31. ^ «ЗСТ одобрило следующий крупный шаг по проекту туннеля» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 19 января 2007 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  32. ^ «Железнодорожный туннель Нью-Йорк-Нью-Джерси устраняет экологические препятствия» (пресс-релиз). Ассошиэйтед Пресс. 10 ноября 2008 г.
  33. ^ «Отчет о доступе к решению о доступе к основному проекту региона в округе Гудзон, штат Нью-Джерси, и в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк» (PDF) (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 14 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2010 г. . Проверено 22 сентября 2010 г.
  34. ^ «Нью-Джерси начинает реализацию крупнейшего в стране транзитного проекта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 8 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Skanska построит железнодорожный туннель в Нью-Йорке за 52 миллиона долларов США, примерно 380 миллионов шведских крон , 18 мая 2010 г.
  36. ^ Фримарк, Йона (17 сентября 2010 г.). «Политическая воля исчезает, проект ARC в Нью-Джерси может быть на подходе» . Транспортная политика . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  37. ^ Шерман, Тед (12 сентября 2010 г.). «Нью-Джерси прекращает новые работы по проекту туннеля Нью-Джерси стоимостью 8,7 миллиарда долларов из-за проблем с бюджетом» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  38. ^ Флейшер, Лиза; Шерман, Тед (14 сентября 2010 г.). «Губернатор Кристи говорит, что он распорядился приостановить проект туннеля через Гудзон стоимостью 8,7 миллиарда долларов» . Стар-Леджер . Неарк. Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  39. ^ «Официальный представитель штата Нью-Джерси: рассматривается вопрос об отводе денег на строительство дугового туннеля» . CBS Нью-Йорк . 20 сентября 2010 г.
  40. ^ Роуз, Карен (28 сентября 2010 г.). «Руководитель транспорта штата Нью-Джерси говорит, что планов по разрушению железнодорожного туннеля нет» . Рекорд . Проверено 8 октября 2010 г.
  41. ^ Отдел новостей WNYC (7 октября 2010 г.). «Официально: проект туннеля ARC мертв» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 7 октября 2010 г.
  42. ^ МакГихан, Патрик (8 октября 2010 г.). «Christie рассмотрит опционы на туннель» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 8 октября 2010 г.
  43. ^ «Губернатор Крис Кристи: «Я выполняю свои обязанности так, как я считаю, лучше для народа штата Нью-Джерси и нашего долгосрочного финансового здоровья». » (Пресс-релиз). Офис губернатора Нью-Джерси. 27 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 января 2010 г.
  44. ^ Марголин, Джош; Фрассинелли, Майк (27 октября 2010 г.). «Губернатор Нью-Джерси Кристи отменит туннель на реке Гудзон, обвинив федеральные власти в отказе увеличить финансирование» . Стар-Леджер . Ньюарк. Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  45. ^ МакГихан, Патрик (27 октября 2010 г.). «Кристи снова убивает железнодорожный туннель» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  46. ^ Уоллис, Паула (ноябрь 2009 г.). «Сильная конкуренция за первый контракт ARC» . ТуннельТок . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
  47. ^ «США ослабляют спрос на туннельные фонды ARC на сумму 271 миллион долларов после того, как губернатор штата Нью-Джерси Кристи отменил проект» , The Star-Ledger , Ньюарк, 16 декабря 2010 г. , получено 2 мая 2011 г.
  48. ^ Паттон Боггс (25 января 2011 г.). «Противодействие Транзитной корпорации Нью-Джерси требованию Федеральной транзитной администрации от 24 ноября 2010 г.» . scribd.com . Проверено 15 декабря 2014 г.
  49. ^ Кабак, Бенджамин (26 января 2011 г.). «Принимая во внимание 7, Christie оспаривает выплаты ARC» . Саги Второй авеню . Проверено 7 апреля 2011 г.
  50. ^ «Нью-Джерси официально приказано выплатить федеральному правительству 271 миллион долларов за отмену туннеля ARC» . Ассошиэйтед Пресс. 29 ноября 2010 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  51. ^ Роуз, Карен (10 марта 2011 г.), «Счет за денежную борьбу за туннель ARC превышает 333 000 долларов» , The Record , получено 14 марта 2011 г.
  52. ^ «Юридический счет штата Нью-Джерси на борьбу с федеральным счетом на 271 миллион долларов за списанный туннель ARC достигает 800 тысяч долларов» . nj.com. Ассошиэйтед Пресс. 20 апреля 2011 года . Проверено 30 апреля 2011 г. Счета показывают, что юридическая фирма Patton Boggs из Вашингтона (округ Колумбия) выставила штату счет на 469 715 долларов за работу, выполненную только за январь. Газета «Рекорд» сообщает, что это более 700 часов работы 11 адвокатов. Газета сообщает, что эти расходы являются дополнением к 333 281 доллару, которые компания NJ Transit уже заплатила юридической фирме за работу в декабре.
  53. ^ Риццо, Сальвадор (30 апреля 2011 г.), «Федеральное правительство требует от штата Нью-Джерси вернуть 271 миллион долларов за пригородный туннель, отмененный губернатором Кристи» , The Star-Ledger , Ньюарк , получено 30 апреля 2011 г.
  54. ^ Ла Худ, Рэй (29 апреля 2011 г.). «Письмо министра транспорта сенатору Лаутенбергу» (PDF) . nj.com . Проверено 30 апреля 2011 г.
  55. ^ МакГихан, Патрик (30 апреля 2011 г.). «Нью-Джерси должен вернуть 271 миллион долларов, потраченных на Гудзонский туннель, настаивают США» . Нью-Йорк Таймс . п. А16 . Проверено 30 апреля 2011 г.
  56. ^ Риццо, Сальваторе (29 мая 2011 г.). «Битва губернатора Кристи по поводу списанного туннеля ARC обходится штату Нью-Джерси в 225 тысяч долларов в месяц только на проценты» . Стар-Леджер . Ньюарк . Проверено 29 мая 2011 г.
  57. ^ Риццо, Сальваторе (3 мая 2011 г.). «Кристи обещает бороться с администрацией Обамы в суде за 271 миллион долларов за слом туннеля ARC» . Стар-Леджер . Ньюарк . Проверено 21 июля 2011 г.
  58. ^ МакГиэн, Патрик (30 сентября 2011 г.). «Нью-Джерси выплатит 95 миллионов долларов США за туннели Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2011 г.
  59. ^ Роуз, Карен (30 сентября 2011 г.). «Федеральные органы достигли соглашения с NJ Transit о сокращении долга туннеля ARC до 95 миллионов долларов» . Рекорд . Проверено 30 сентября 2011 г.
  60. ^ Фрассинелли, Майк (30 сентября 2011 г.). «Нью-Джерси, федералы оплатили счет за отмену туннеля ARC на сумму 95 миллионов долларов» . Стар-Леджер . Ньюарк . Проверено 30 сентября 2011 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Хиггс, Ларри (6 апреля 2013 г.). «Расходы на проект туннеля реки Гудзон съедают доходы от увеличения пассажиропотока NJ Transit. Расходы на туннель ARC преследуют агентство через два года после отмены» . Эсбери Парк Пресс . Проверено 26 апреля 2013 г.
  62. ^ Хиггс, Ларри (5 декабря 2017 г.). «NJ Transit незаметно выписывает чек на крупную сумму семье известного гангстера» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 декабря 2017 г.
  63. ^ Фрассинелли, Майк (16 октября 2012 г.). «NJ Transit все еще платит за отмену железнодорожного туннеля реки Гудзон» . Стар-Леджер . Проверено 30 марта 2013 г.
  64. ^ Потенциальное воздействие пригородной железной дороги и оценка стоимости отмененного проекта туннеля через реку Гудзон (PDF) (Отчет). Счетная палата правительства. Март 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Зернике (10 апреля 2012 г.), «Отчет об оспаривании оснований Кристи для остановки туннеля» , The New York Times , получено 10 апреля 2012 г.
  66. ^ Гудиер, Сара (9 января 2014 г.). «Как транспортная политика создала Криса Кристи и могла его сломать» . Атлантические города . Проверено 20 марта 2014 г.
  67. ^ Роуз, Карен (10 апреля 2012 г.), «Отчет GAO оспаривает опасения Christie's по поводу железнодорожного туннеля на реке Гудзон» , The Record , получено 10 апреля 2012 г.
  68. ^ Хэддон. Хэддон, Манн, Тед (11 апреля 2012 г.). «Кристи раскритиковали за оценку стоимости туннеля» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 декабря 2012 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  69. ^ Дойг, Уилл (11 апреля 2012 г.). «Глупость Криса Кристи с налогом на бензин» . Салон . Проверено 12 декабря 2012 г.
  70. ^ МакГихан, Патрик (6 января 2011 г.). «Кристи обрисовывает план оплаты транзитных работ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2013 г.
  71. ^ Бобург, Шон (29 марта 2011 г.). «Власти порта перенаправят 1,8 миллиарда долларов из средств, выделенных на туннель, на ремонт дорог Северного Джерси» . Рекорд . Вудленд-Парк, Нью-Джерси . Проверено 4 апреля 2013 г.
  72. ^ МакГихан, Патрик (15 мая 2011 г.). «Пассажиры чувствуют себя ущемленными, когда Кристи натягивает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 апреля 2013 г.
  73. ^ «Портвейные проекты» . Департамент транспорта Нью-Джерси. 2010 . Проверено 8 апреля 2013 г.
  74. ^ «Программа капитального ремонта транспорта на 2013 финансовый год, проекты Департамента транспорта штата Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси. п. 1 . Проверено 8 апреля 2013 г.
  75. ^ Бобург, Шон (30 марта 2014 г.). «Перетасовка денег на дорожные сборы Christie: средства администрации порта идут на ремонт государственных дорог» . Рекорд . Проверено 22 марта 2014 г.
  76. ^ Бернштейн, Андреа (16 января 2014 г.). «Как люди Кристи превратили администрацию порта в политическую копилку» . ВНЙК . Проверено 12 февраля 2014 г.
  77. ^ Бакстер, Кристофер (12 февраля 2014 г.). «Новые повестки о скандале с мостом требуют записей, связанных с Крисом Кристи, туннелем ARC и многим другим» . Стар-Леджер . Проверено 12 февраля 2014 г.
  78. ^ Манн, Тед (11 апреля 2014 г.). «Прокуроры Нью-Йорка открывают еще один фронт проверки администрации порта» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 апреля 2014 г.
  79. ^ Вореакос, Дэвид (12 апреля 2014 г.). «Прокуратура Манхэттена приказала проверить финансирование Skyway со стороны администрации порта» . Блумберг . Проверено 12 апреля 2014 г.
  80. ^ «Комиссия по ценным бумагам и биржам расследует отчет губернатора Нью-Джерси Кристи о финансировании транспорта» . Рейтер. 25 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  81. ^ Боулинг, Шон (12 апреля 2014 г.). «Окружной прокурор Нью-Йорка начинает широкомасштабное расследование в отношении администрации порта» . Рекорд . Проверено 8 апреля 2014 г.
  82. ^ Рашбаум, Уильям (12 апреля 2014 г.). «Говорят, что еще один прокурор проведет расследование в отношении администрации порта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2014 г.
  83. ^ Бреннан, Лиза (25 апреля 2014 г.). «SEC присоединяется к окружному прокурору Манхэттена для расследования нецелевого использования средств администрации порта» . Главный судья. Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
  84. ^ Линхорст, Майкл (25 апреля 2014 г.). «Пока прокурор США продолжает расследование GWB, SEC изучает расходы администрации порта» . Рекорд . Проверено 25 апреля 2014 г.
  85. ^ Шерман, Тед (10 января 2017 г.). «Власти порта заплатят 400 тысяч долларов для урегулирования обвинений SEC по проекту Skyway» . Нью-Джерси.com . Проверено 18 декабря 2022 г.
  86. ^ Рейтмейер, Джон (12 января 2017 г.). «SEC наказывает администрацию порта штрафом и вызывает сомнения в надежности Christie's» . Нью-Джерси Центр внимания . Проверено 15 января 2017 г.
  87. ^ МакГихан, Патрик (28 мая 2021 г.). «Наконец-то можно построить новый железнодорожный туннель под рекой Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  88. ^ Хиггс, Ларри (28 мая 2021 г.). «Проект Gateway по строительству новых туннелей на реке Гудзон получил ключевое федеральное одобрение» . Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 28 мая 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  89. ^ Рубинштейн, Дана (31 августа 2022 г.). «Пригородный туннель под Гудзоном не будет завершен до 2035 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
  90. ^ Штольц, Марша А. (2 сентября 2022 г.). «Проект тоннеля Гудзон будет отложен на три года и будет стоить на 2 миллиарда долларов больше, - сообщает комиссия» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 16 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
  91. ^ МакГихан, Патрик (11 сентября 2023 г.). «13 лет спустя возобновляется строительство железнодорожного туннеля на реке Гудзон» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 сентября 2023 г.
  92. ^ Барбара, Филип (28 ноября 2010 г.), «Мнение: ARC сошла с рельсов: взвешивая альтернативы» , The Record , получено 14 марта 2011 г.
  93. ^ Кэссиди, Джек (4 апреля 2005 г.). «Игра Блумберга» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 февраля 2011 г.
  94. ^ Фрассинелли, Майк (18 ноября 2010 г.). «Продление метро № 7 до Секокуса может стать альтернативой разрушенному туннелю ARC» . Стар-Леджер . Ньюарк . Проверено 17 ноября 2010 г.
  95. ^ Макгихэм, Патрик (17 ноября 2010 г.). «Продлить линию метро под Гудзоном? Для двоих мужчин это вряд ли новая идея» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  96. ^ «Открывается новая станция метро 34 St-Hudson Yards 7 линии» (пресс-релиз). Мэрия Нью-Йорка . 13 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  97. ^ Бернштейн, Андреа (16 ноября 2010 г.). «Мэр Блумберг рассматривает возможность расширения метро до Нью-Джерси» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  98. ^ МакГихан, Патрик (23 ноября 2010 г.). «Расширение метро пользуется поддержкой, если не финансированием» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2010 г.
  99. ^ Бернштейн, Андреа (4 февраля 2011 г.). «Городские власти наконец-то вложили деньги в метро до Нью-Джерси» . Транспортная нация. Архивировано из оригинала 6 февраля 2011 года . Проверено 7 февраля 2011 г.
  100. ^ Комиссия экономического развития города Нью-Йорка (2 февраля 2011 г.). «Продление линии № 7 до Secaucus Consultant Services» (PDF) . scribd.com . Проверено 7 февраля 2011 г.
  101. ^ Перейти обратно: а б Фразинелли, Майк (10 апреля 2013 г.). «План по продлению метро № 7 от Нью-Йорка до Нью-Джерси может быть возобновлен» . Стар-Леджер . Проверено 10 апреля 2013 г.
  102. ^ Роуз, Карен (10 апреля 2013 г.). «Отчет: продление линии метро Нью-Йорка № 7 до Секокуса позволит удовлетворить спрос на пригородные перевозки» . Рекорд . Проверено 10 апреля 2013 г.
  103. ^ Парсонс Бринкерхофф (апрель 2013 г.). Итоговый отчет технико-экономического обоснования расширения Secaucus № 7 (PDF) (Отчет). НЬЮ-ЦИДК. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  104. ^ Парсонс Бринкерхофф (апрель 2013 г.). Итоговый отчет технико-экономического обоснования расширения Secaucus № 7 (PDF) (Отчет). НЬЮ-ЦИДК. п. III–X. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 года . Проверено 10 апреля 2013 г.
  105. ^ Хони, Кристина (3 апреля 2012 г.). «Руководитель MTA исключает строительство линии метро до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 апреля 2012 г.
  106. ^ Готтесман, Джерри; Спинола, Стивен (4 ноября 2013 г.). «Давайте продлим поезд № 7 до Секокуса. После дальнего Вестсайда следующая остановка поезда № 7 должна быть через реку» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2013 г.
  107. ^ «РЕЗОЛЮЦИЯ АССАМБЛЕИ в поддержку продления промывочной линии IRT города Нью-Йорка на территорию штата Нью-Джерси» (PDF) . РЕЗОЛЮЦИЯ АССАМБЛЕИ № 168 215-Й ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ СОБР ШТАТА НЬЮ-ДЖЕРСИ . Законодательное собрание штата Нью-Джерси. 13 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2020 г. . Проверено 26 ноября 2013 г.
  108. ^ Бренцель, Кэтрин (26 ноября 2013 г.). «Комитет зеленого света расширяет метро Нью-Йорка до Хобокена» . Нью-Джерси.com . Проверено 26 ноября 2013 г.
  109. ^ Ма, Майлз (12 сентября 2014 г.). «Объявлено исследование расширения метро № 7 до Секокуса: 7 вещей, которые следует знать» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 12 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c1e498b252471ce423618d1d3bbc23b__1716545340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/3b/0c1e498b252471ce423618d1d3bbc23b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Access to the Region's Core - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)