Jump to content

EADS HC-144 Океанский страж

(Перенаправлено с EADS CASA HC-144 Ocean Sentry )
HC-144 Океанский страж
Роль Поисково-спасательный самолет
Национальное происхождение Испания
Производитель Airbus Military (генеральный подрядчик EADS North America )
Введение 2009
Статус На действительной службе
Основной пользователь Береговая охрана США
Количество построенных 18 [ 1 ]
Разработано на основе ГЛАВНАЯ/IPTN CN-235

EADS HC-144 Ocean Sentry — двухмоторный турбовинтовой самолет средней дальности, используемый Береговой охраной США в поисково-спасательных операциях и морском патрулировании . Созданный на базе Airbus Military CN-235 , он закупался как «Самолет наблюдения средней дальности». HC-144 поставляется компанией Airbus Group, Inc (ранее EADS North America) и производится в Испании компанией Airbus Military .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Предназначен для замены самолета Dassault HU-25 Guardian . [ 2 ] Береговой охраны HC-144A Ocean Sentry является частью программы интегрированной глубоководной системы по рекапитализации и приобретению новых активов. Основанный на CN-235-300 MP Persuader , морской патрульной версии военного транспорта CN-235, HC-144 обеспечивает более длительный срок службы, чем HU-25, который он заменяет в службе береговой охраны США, а также лучшие характеристики. в роли наблюдателя низкого уровня. [ 2 ]

HC-144A имеет восьмичасовой запас хода, что делает его пригодным для выполнения функций командования и управления , а также поисково-спасательных операций . Задняя рампа позволяет перевозить стандартные грузовые поддоны. Он также имеет возможность короткого взлета и посадки.

В HC-144A используются электронные системы выдвижного и выдвижного электронного комплекта Mission System Pallet от Lockheed Martin . [ 3 ] который подключается к системам самолета после установки. [ 2 ] Оборудование HC-144A аналогично оборудованию самолета HC-130 береговой охраны, что снижает затраты на техническое обслуживание и обучение. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый HC-144 был доставлен Береговой охране США в декабре 2006 года. [ 2 ] Начальная эксплуатационная готовность (IOC) была достигнута в апреле 2009 г.; [ 4 ] В январе 2011 года тринадцать самолетов Ocean Sentry находились в эксплуатации в береговой охране. [ 5 ] Всего планировалось закупить 36 самолетов, при этом двенадцать поддонов системы миссии будут заменены между действующими самолетами. [ 3 ]

За свою карьеру HC-144A участвовал в нескольких миссиях, в том числе в Marquis Cooper . поисково-спасательной миссии [ 6 ] реакция на землетрясение на Гаити в 2010 году , [ 7 ] экологические миссии по мониторингу разлива нефти Deepwater Horizon , [ 7 ] транспортировка находящихся под угрозой исчезновения морских животных для реабилитации, [ 8 ] и участие в усилиях по оказанию помощи пострадавшим от урагана «Сэнди» . В июне 2014 года парк Береговой охраны, состоящий из 17 самолетов HC-144, достиг 50 000 часов налета, через пять лет после достижения IOC. Ocean Sentry налетает больше часов на один планер в год, чем любой другой самолет береговой охраны. [ 9 ]

15-й HC-144 был доставлен в июне 2013 года. [ 10 ] Береговая охрана рассматривала возможность дополнения HC-144 бывшими самолетами ВВС C-27J Spartan . Бюджетные ограничения заставили авиакомпанию пересмотреть вопрос о приобретении парка из 36 самолетов. Отмена оставшихся 18 самолетов, подлежащих производству, и замена их до 14 списанными C-27J позволили бы сэкономить от 500 до 800 миллионов долларов. Переоборудование «Спартанцев» в поисково-спасательные самолеты было бы быстрее и дешевле, чем финансирование и поставка полного заказа. В ответ EADS заявил, что обслуживание и эксплуатация HC-144 вдвое дешевле, чем C-27J, с точки зрения прямых затрат на техническое обслуживание и топливо, поставив под сомнение эту идею как меру экономии. [ 11 ] После подписания 26 декабря 2013 года закона о полномочиях Министерства обороны США на 2014 финансовый год Береговая охрана получила контроль над 14 оставшимися доступными C-27J. [ 12 ] 16-й HC-144 был доставлен 22 января 2014 г. [ 13 ] 17-го числа, 7 апреля 2014 г., [ 14 ] а 18-й и последний HC-144A был доставлен 7 октября 2014 года. [ 1 ]

22 сентября 2017 года в Мобиле, штат Алабама, состоялась церемония, на которой Airbus и береговая охрана отметили 100-тысячный час работы корабля. [ 15 ] Береговая охрана является лишь третьим оператором самолетов, наработавшим 100 000 часов на самолетах этого типа, и самым быстрым (всего 8 лет). По оценкам, к 2022 году этот тип прослужит в службе береговой охраны 200 000 часов.

Береговая охрана модернизирует свои 18 самолетов HC-144A до HC-144B, намереваясь повысить эффективность миссий и осведомленность о ситуации посредством проекта Ocean Sentry Refresh. Самолет получит новый блок управления и индикации в кабине, используемый в управлении полетом в качестве основного компьютера авионики для управления связью, навигации и мониторинга оборудования. [ 16 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
HC-144A и ВМС США MH-53E в заливе Гуантанамо , Куба.

Данные из [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: шесть
  • Длина: 70 футов 3 дюйма (21,41 м)
  • Размах крыльев: 84 фута 8 дюймов (25,81 м)
  • Высота: 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
  • Площадь крыла: 636 кв. футов (59,1 м 2 )
  • Пустой вес: 21 605 фунтов (9 800 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 36 380 фунтов (16 502 кг)
  • Силовая установка: 2 General Electric CT7 турбовинтовых двигателя мощностью 1870 л.с. (1390 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 272 миль в час (437 км/ч, 236 узлов)
  • Диапазон: 1801 миль (2898 км, 1565 миль)
  • Выносливость: 8,7 часов

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Береговая охрана США получила 18-й HC-144A Ocean Sentry. Архивировано 7 марта 2019 г. на Wayback Machine - Shepgardmedia.com, 8 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «МРС: Описание проекта» . USCG: HC-144A Морской патрульный самолет Ocean Sentry . Береговая охрана США. 5 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 7 января 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бизекер, Кальвин (3 августа 2010 г.). «USCG заключила с EADS контракт на сумму 117 миллионов долларов на поставку трех самолетов HC-144A» . USCG: Отдел новостей Управления закупок . Оборонная газета. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 7 января 2011 г.
  4. ^ «Обновление приобретения: проект морского патрульного самолета HC-144A достиг начальной эксплуатационной готовности» . USCG: Отдел новостей Управления закупок . 22 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 7 января 2011 г.
  5. ^ «USCG: HC-144A Морской патрульный самолет Ocean Sentry» . Береговая охрана США. 3 января 2011. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 7 января 2011 г.
  6. ^ Портер, Сюзетт (2 марта 2009 г.). «Береговая охрана подтверждает спасение Ника Шайлера» . Газеты Тампа-Бэй. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «EADS North America заключила контракт с Береговой охраной США на поставку морского патрульного самолета HC-144A» . EADS Северная Америка. 23 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  8. ^ «Береговая охрана отвозит морских черепах, находящихся под угрозой исчезновения, домой» . Галерея визуальной информации береговой охраны США. 12 декабря 2010. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 7 января 2011 г.
  9. ^ Парк самолетов Airbus HC-144A Ocean Sentry налетал более 50 000 часов с береговой охраной США. Архивировано 4 июля 2018 г. на Wayback Machine - Marketwired.com, 26 июня 2014 г.
  10. ^ EADS North America передала 15-й Ocean Sentry HC-144A береговой охране США - EADSNorthAmerica.com, 5 июня 2013 г.
  11. ^ Излишки C-27J Spartans могут означать большую удачу для береговой охраны. Архивировано 4 августа 2013 г. на archive.today - Nationaldefensemagazine.org, август 2013 г.
  12. ^ Береговая охрана США приобретет оставшиеся C-27J Spartans ВВС США. Архивировано 19 февраля 2018 г. на Wayback Machine - Flightglobal.com, 6 января 2014 г.
  13. ^ USCG получает 16-й сертификат Ocean Sentry MPA. Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine - Shephardmedia.com, 22 января 2014 г.
  14. Airbus Defense and Space Inc. передала 17-й самолет HC-144A береговой охране США. Архивировано 9 мая 2016 г. на Wayback Machine - Marketwired.com, 7 апреля 2014 г.
  15. ^ «Airbus и береговая охрана отмечают 100 000 часов в воздухе» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2018 г. Проверено 27 июля 2019 г.
  16. ^ «Профиль программы HC-144 (Самолет наблюдения средней дальности)» . Береговая охрана США . Проверено 31 июля 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  17. ^ Береговая охрана США: «Особенности» HC-144A . Архивировано 1 декабря 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 7 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d20c3026d75dfa1f03c85d4fc3adb54__1722426960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/54/2d20c3026d75dfa1f03c85d4fc3adb54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EADS HC-144 Ocean Sentry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)