Jump to content

Управление ООН по координации гуманитарных вопросов

Управление ООН по координации гуманитарных вопросов
Аббревиатура УКГВ
Формирование 19 декабря 1991 г .; 32 года назад ( 19.12.1991 )
Тип Офис секретариата
Юридический статус Активный
Штаб-квартира Нью-Йорк, США
Женева, Швейцария
Голова
Мартин Гриффитс
(заместитель Генерального секретаря)
Веб-сайт www .уноча .org
икона Политический портал

Управление ООН по координации гуманитарных вопросов ( УКГВ ) — орган ООН , созданный в декабре 1991 года Генеральной Ассамблеей для усиления международного реагирования на сложные чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия . [ 1 ] Он является преемником Управления Координатора ООН по оказанию помощи при стихийных бедствиях ( UNDRO ).

Вскоре после этого Генеральным секретарем был создан Департамент по гуманитарным вопросам ( ДГВ ), но в 1998 году он был объединен с УКГВ, которое стало главным координационным центром ООН по крупным стихийным бедствиям. [ 2 ] Мандат УКГВ впоследствии был расширен и теперь включает координацию гуманитарного реагирования , разработку политики и гуманитарную пропаганду . Его деятельность включает организацию и мониторинг гуманитарного финансирования, информационно-пропагандистскую деятельность, разработку политики и обмен информацией для содействия созданию групп быстрого реагирования для оказания чрезвычайной помощи. [ 3 ]

УКГВ возглавляет заместитель генерального секретаря по гуманитарным вопросам и координатор чрезвычайной помощи (USG/ERC), назначаемый сроком на пять лет. С июля 2021 года эту роль исполняет Мартин Гриффитс из Соединенного Королевства.

УКГВ ООН организовало Всемирный гуманитарный саммит 2016 года в Стамбуле , Турция . Это действующий наблюдатель в Группе развития ООН . [ 4 ]

Персонал и страновые отделения

[ редактировать ]

УКГВ возглавляет заместитель генерального секретаря по гуманитарным вопросам и координатор чрезвычайной помощи , с июля 2021 года — Мартин Гриффитс . Штаб-квартира расположена в двух местах (Нью-Йорк и Женева), а также 6 региональных офисов, 34 страновых офиса и 20 групп консультантов по гуманитарным вопросам. [ 5 ]

Персонал

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2016 года в УКГВ работает 2300 сотрудников по всему миру, в более чем 60 странах. [ 6 ]

Страновые офисы

[ редактировать ]

Основные страновые офисы УКГВ расположены на всех континентах , в том числе в Афганистане , Бангладеш , Центральноафриканской Республике , Чаде , Колумбии , Демократической Республике Конго , Эфиопии , Кот-д’Ивуаре , Нигерии, Палестинских территориях , Шри-Ланке , Судане , Южном Судане, Сомали, Сирии , Йемене и Зимбабве , а региональные офисы расположены в Панама-Сити , Дакаре , Каире , Йоханнесбурге , Бангкоке , и Куала-Лумпур . [ 7 ] УКГВ также имеет сотрудников по связям и поддержке в Нью-Йорке и Женеве .

После взрывов в Бейруте в 2020 году Наджат Рочди был координатором усилий УКГВ в Ливане . [ 8 ]

УКГВ создало ряд услуг для выполнения своего мандата. Некоторые из наиболее крупных:

  • IRIN , Интегрированные региональные информационные сети, служба гуманитарных новостей и анализа. [ 9 ] (1995–2014) С 1 января 2015 года IRIN действует как независимая служба новостей « Новая гуманитарная помощь » и больше не связана с УКГВ ООН. [ 10 ]
  • ИНСАРАГ, Международная консультативная группа по поисково-спасательным операциям
  • ReliefWeb — ведущий источник срочной гуманитарной информации о глобальных кризисах и катастрофах. ReliefWeb — это круглосуточная служба, предоставляющая самые свежие отчеты, карты, инфографику и видео из надежных источников, а также вакансии и программы обучения для гуманитарных работников. [ 11 ] (1996)
  • Центральный фонд реагирования на чрезвычайные ситуации — гуманитарный фонд, созданный Генеральной Ассамблеей ООН для 1) содействия ранним действиям и реагированию с целью сокращения человеческих жертв; 2) улучшить реагирование на срочные требования; и 3) усилить основные элементы гуманитарного реагирования на кризисы с недостаточным финансированием (2006 г.)
  • Гуманитарная реформа направлена ​​на повышение эффективности гуманитарного реагирования путем обеспечения большей предсказуемости , подотчетности и партнерства .
  • Кто делает, что где База данных и каталог управления контактами: Чтобы обеспечить предоставление надлежащего и своевременного гуманитарного реагирования во время стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, необходимо эффективно управлять информацией. Ключевой информацией, которая важна для оценки и обеспечения удовлетворения гуманитарных потребностей в любой чрезвычайной ситуации/катастрофе, является знание того, какие организации (кто) осуществляют какую деятельность (что) и в каких местах (где), что также повсеместно называется 3W (Кто, что и где). Интегрированный каталог управления контактами дополняет базу данных 3W, упрощая пользователю навигацию по приложению. (2006 г.) [ 12 ]
  • Общие и фундаментальные оперативные наборы данных (COD) — это критически важные наборы данных , которые используются для поддержки работы гуманитарных организаций в различных секторах. Они считаются стандартом де-факто для гуманитарного сообщества и должны представлять собой наилучшие доступные наборы данных по каждой теме. Наборы фундаментальных оперативных данных (FOD) — это наборы данных, которые имеют отношение к гуманитарной операции, но более специфичны для конкретного сектора или иным образом не вписываются ни в одну из семи тем COD. [ 13 ] Основной источник курируемых COD доступен через Обмен гуманитарными данными . [ 14 ] хотя COD также можно найти на различных правительственных и независимых веб-сайтах.
  • С 2004 года УКГВ сотрудничает с Центром передового опыта в области управления стихийными бедствиями и гуманитарной помощи , чтобы облегчить курс УКГВ по координации гражданской военной деятельности (UN-CMCoord) в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Курс ВГК ООН предназначен для удовлетворения потребностей в координации между международными гражданскими гуманитарными организациями, особенно гуманитарными агентствами ООН, и международными вооруженными силами в случае международной гуманитарной чрезвычайной ситуации. Это организованное обучение ООН играет решающую роль в наращивании потенциала для содействия эффективной координации на местах, объединяя около 30 практиков из широкого спектра участников, совместно использующих оперативное пространство во время гуманитарного кризиса, и обучая их механизмам координации ООН и международно признанным руководящим принципам для гражданской армии. координация. [ 15 ]
  • Управление по координации гуманитарных вопросов оккупировало палестинскую территорию (OCHAoPt). Страновой офис УКГВ на оккупированной палестинской территории (ОПТ), созданный в 2002 году для поддержки международных усилий по реагированию на ухудшение гуманитарной ситуации на ОПТ. [ 16 ]
  • С 2015 года ежегодно публикуются отчеты «Глобальный гуманитарный обзор» . [ 17 ]
  • С 2015 года УКГВ выступает в качестве секретариата Недель гуманитарных сетей и партнерства . [ 18 ]

Ключевые достижения 2023 года

[ редактировать ]

Например, в 2023 году организация успешно координировала значительные гуманитарные усилия, например, в Украине, получив поддержку почти на 3,7 миллиарда долларов. Центральный фонд реагирования на чрезвычайные ситуации распределил 735 миллионов долларов на помощь 33 миллионам человек в 42 странах, включая быстрое реагирование в Украине и глобальную проблему отсутствия продовольственной безопасности. Рекордные пожертвования в страновые объединенные фонды позволили оказать поддержку более чем 47 миллионам человек по всему миру. [ 19 ]

Гуманитарные инновации в организациях

[ редактировать ]

УКГВ поощряет гуманитарные инновации внутри организаций. Для организаций это способ выявления и решения проблем при изменении бизнес-моделей для адаптации к новым возможностям. В периодическом аналитическом документе УКГВ «Гуманитарные инновации: современное состояние» они перечисляют причины, по которым организации переходят к предоставлению своего собственного вида гуманитарных услуг посредством инноваций:

  • Изменение бизнес-моделей в зависимости от общественного спроса. Количество гуманитарных чрезвычайных ситуаций растет, и старая модель реагирования не соответствует современным проблемам.
  • Увеличение вклада частного сектора: Частные организации руководствуются своими обязательствами по корпоративной социальной ответственности и теперь связывают свой вклад со своим брендом.
  • Развитие партнерства внутри организаций: Партнерство приводит к новым идеям и решениям проблем.
  • Тенденция к развитию инновационных технологий. Технологии позволяют людям быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации.

Они также перечисляют потенциальные проблемы, связанные с этими изменениями:

  • Гуманитарные инновации требуют другой рыночной структуры: предполагается, что у частных организаций нет стимулов участвовать в гуманитарных инновациях.
  • Неравенство власти может стимулировать конфликты: не существует общего этического принципа в инновациях. Если гуманитарные инновации осуществляются неправильно, это может иметь последствия для сообществ, отдельных лиц или системы в целом.
  • Денежный и политический риск в случае провала гуманитарных усилий. Этот риск может привести к задержке реагирования на гуманитарные проблемы, поэтому организации склонны смотреть в прошлое, а не планировать будущее. [ 20 ]

Международный телефонный код

[ редактировать ]

УКГВ получил собственный международный телефонный код +888. Телефонные номера с кодом страны +888 были присвоены агентствам, оказывающим гуманитарную помощь. Код +888 был реализован компанией Voxbone . [ 21 ] Однако присвоение кода +888 отозвано. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Генеральной Ассамблеи ООН 46 сессии Резолюция 182 . Укрепление координации чрезвычайной гуманитарной помощи Организации Объединенных Наций A/RES/46/182 19 декабря 1991 г.
  2. ^ «Кто мы» . ОЧА . 27 сентября 2016 г. Проверено 17 декабря 2019 г.
  3. ^ «НАША РАБОТА» . ОЧА . 29 сентября 2016 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  4. ^ Члены ГООНВР . Undg.org. доступ 20 ноября 2011 г.
  5. ^ «Годовой отчет УКГВ за 2019 год» (PDF) . РельефВеб . 11 июня 2020 г. с. 4 . Проверено 14 июля 2020 г.
  6. ^ «Годовой отчет УКГВ за 2015 год» . РельефВеб . 21 июня 2016 г. с. 14 . Проверено 4 января 2017 г.
  7. ^ «Где мы работаем – все страны» . УКГВ. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  8. ^ Ледерер, Эдит М. (14 августа 2020 г.). «ООН обращается с призывом выделить 565 миллионов долларов в помощь жертвам взрыва в Бейруте» . The Globe and Mail Inc. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 2 апреля 2024 г.
  9. ^ Редизайн ReliefWeb . Reliefweb.int (1 сентября 2007 г.). доступ 20 ноября 2011 г.
  10. ^ о нас Новости ИРИН. По состоянию на 10 июня 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ "О нас" . РельефВеб . 21 марта 2011 года . Проверено 4 января 2017 г.
  12. ^ « База данных «Кто, что и где»» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года.
  13. ^ «Добро пожаловать – Обмен гуманитарными данными» . data.humdata.org . Проверено 2 апреля 2024 г.
  14. ^ «Обмен гуманитарными данными» . data.humdata.org . Проверено 6 мая 2019 г.
  15. ^ «Центр совершенства» . КОЭ . Проверено 2 ноября 2009 г.
  16. ^ «О OCHA oPt». Архивировано 9 апреля 2014 г. в Wayback Machine . по состоянию на 11 ноября 2013 г.
  17. ^ Саломонс, Дирк. «Благотворительность или шарада? Трагедия гуманизма». Журнал международных отношений 70, вып. 2 (2017): 39–57.
  18. ^ «Недели гуманитарных сетей и партнерства (HNPW) x ГИСФ 2021» . Глобальный межведомственный форум по безопасности . Проверено 23 января 2022 г.
  19. ^ «Годовой отчет УКГВ» . Проверено 11 апреля 2024 г.
  20. ^ «Гуманитарные инновации: современное состояние» . по состоянию на 9 ноября 2014 г.
  21. ^ «Пресс-релиз Voxbone» . Воксбоун. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 5 июля 2011 г.
  22. ^ «Национальные планы нумерации» . Международный союз электросвязи . Проверено 16 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2da5368a920d8af260be467dec6309e9__1714501440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/e9/2da5368a920d8af260be467dec6309e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Nations Office for the Coordination of Humanitarian Affairs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)