Jump to content

PAC CT/4 AirTrainer

(Перенаправлено из CT/4 )

CT / 4 AirTrainer
RAAF CT/4 в полете
Общая информация
Тип с фиксированным крылом Основной тренер
Национальное происхождение Новая Зеландия
Производитель Тихоокеанская аэрокосмическая промышленность
Статус Активный
Основные пользователи Королевские ВВС Новой Зеландии (исторические)
Номер построен 154
История
Производится 1972–2008
Первый полет 23 февраля 1972 года
Ушедший на пенсию Королевские ВВС Новой Зеландии , 4 декабря 2014 г.
Разработан из Завоеванный Aircruiser

Серия Pacific Aerospace Corporation CT/4 Airtrainer представляет собой полностью металл-конструкцию, одномоторный, двухместный, с бок о бок, полностью , основные аэробатические тренировочные самолеты , изготовленные в Гамильтоне, Новая Зеландия .

Pacific Aerospace Corporation предшественник AESL получил CT/4 из предыдущего четырехместного прототипа Aircruiser , который сам по себе является разработкой первоначального AirTourer Airtourer , 172 из которых были построены в Австралии с 1961 по 1966 год перед Права на Airtourer и Aircruiser были проданы новозеландской компании AESL, которая построила в общей сложности 80 авиаперевозок на своем заводе в Гамильтоне в 1970 -х годах. [ 1 ]

В 1971 году военно -воздушные силы Королевской австралийской военно -воздушной силы имели требование для замены Winjeels CAC, используемых в качестве основных тренеров в Raaf Point Cook . Главный дизайнер AESL, PWC Monk, основал новый самолет на более сильном планере Aircruiser. [ 2 ] Внешне CT/4 отличается от конструкций Airtourer и Aircruiser по его большему двигателю и пузырьковому навесу , разработанным в форме аэродинамической почты. Структурно существуют изменения в коже и модернизации четырех долгонов в фюзеляже от листового металла до экструзии .

Прототип CT/4 впервые пролетел 23 февраля 1972 года. [ 2 ] Были построены два прототипа, и 1 марта 1973 года AESL стала New Zealand Aerospace Industries Ltd. Производство было выпущено против приказа на 24 из Королевских ВВС Таиланда . Затем тип был выбран в качестве основного тренера для Королевских австралийских ВВС . 64 -я машина была первой CT/4B, с улучшениями детализации, в основном в инструментах. CT/4B был заказан Королевскими ВВС Новой Зеландии (19) и 14 были приказаны якобы швейцарской компанией Breco Trading Co, от имени швейцарского летающего клуба. Бреко было обнаружено как санкции, разбиваемая перед ВВС Родезии . Эти самолеты были затем эмбюрговыми правительством Новой Зеландии после того, как его построили и провели шесть лет на хранение, а затем продали Королевским австралийским военно -воздушным силам. Это вызвало финансовые трудности для производителя, что привело к тому, что фирма, вновь возникшая как Pacific Aerospace Corporation .

В течение нескольких лет производство AirTrainer прекращалось, хотя тип оставался номинально доступным для заказов. В 1991 году, пытаясь выиграть прибыльный контракт на ВВС США , были выполнены два новых разработки планера CT/4-турбовинтовой CT/4C и CT/4E с поршневым двигателем 300 л.с. , На 100 мм длиннее фюзеляж и крыло всасывания перемещаются назад. Ни один из них не привлекал производственные заказы в то время, но в 1998 году производство CT/4E началось с заказов для Королевских ВВС Новой Зеландии для 13 и Королевских ВВС Таиланда для 16. Обе страны использовали CT/4E для замены своей более ранней модели CT/ 4a и B.

CT/4B RNZAF в конце 1980 -х годов

CT/4 оказался гибким и способным военным самолетом. В настоящее время он используется с RTAF и ранее использовался RAAF ( до тех пор, пока первичная подготовка не была заключена) и Королевскими ВВС Новой Зеландии до тех пор, пока не заменил Beechcraft T-6C . В Австралии тип обычно известен как пластиковый попугай (ссылка на ее оригинальную цветовую схему RAAF-самолет, на самом деле, со строительством полностью алюминия). Многие бывшие самолеты RAAF и RNZAF принадлежат частным пилотам и компаниям, заключившим контракт с обучением для авиационных или авиакомпаний. В 1999 году был построен один новый CT/4E CT/4E. Чтобы донести общее количество RTAF CT/4ES.

В общей сложности 155 самолетов были построены к 2024 году. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • CT/4 : два прототипа, первый пример, использовался AESL для разработки CT/4 для удовлетворения требований RAAF, сохраняемый AESL/NZAI до банкротства NZAI в 1982 году. Второй пример единственный контроль CT/4, представленный Нзай к тайскому королю, позже использовался Королевской тайской полицией.
  • CT/4A : питание на континентальном поршневом двигателе 210 л.с. Первоначальный производственный дизайн, 75 построенных, 24 для RTAF и 51 для RAAF .
  • CT/4B : питание на континентальном поршневом двигателе 210 л.с.
    Версия CT/4A с минимальными изменениями в соответствии с RNZAF , 19, построенным для RNZAF, 6 для RTAF и 12 для Ansett/British Aerospace Academy (ныне BAE Systems) в Тамворте, Новый Южный Уэльс.
  • CT/4C : приводятся в действие турбовинтовым Alison 250 и с трехлетным винтом, один прототип был восстановлен из поврежденного RNZAF CT/4B. После успешной программы тестирования полетов и неудачной маркетинговой программы прототип CT/4C был возвращен в стандарт CT/4B. Не помещать в производство
  • CT/4CR : предлагаемая модель турбовинтовой мощности Alison 250 Alison 250, которая никогда не была построена.
  • CT/4D : оригинальное обозначение для модели RNZAF
  • CT/4E : питается на 300 л.с. Lycoming и с трехлетным винтом, а крыло перемещалось на 5 см, чтобы компенсировать измененный центр тяжести. CT/4E был значительным обновлением, предназначенным для борьбы с требованиями ВВС США. 1 самолет был преобразован из бывшего RAAAF CT/4A, а оставшиеся 41 были новыми построенными CT/4ES. 13 Для RNZAF, 24 для RTAF, 2 для SYFC, 1 для израильского клиента и демонстратора, построенного для PAC в 2007 году, 155 -й и последнего CT/4, построенных на сегодняшний день.
  • CT-4F "Akala" : версия 300 л.с., предлагаемая для требования RAAF, в сочетании с Raytheon Australia, со стеклянной кабиной авионики от The Hawker Beechcraft T-6B T-6 Texan II . Один демонстратор, преобразованный в мае 2007 года из прототипа CT/4E, само по себе изначально RAAF CT/4A.

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия

Бывшие операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Новая Зеландия
 Таиланд
 Сингапур

Спецификации (CT4E)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World Aircraft 2003–2004; [ 4 ] Руководство по эксплуатации PAC PILO и Руководство по полету для AirTrainer CT4-E

Общие характеристики

  • Экипаж: два: студент, инструктор
  • Длина: 7,201 м (23 фута 7,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,92 м (26 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,59 м (8 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 11,98 м 2 (129 кв. Футов)
  • Соотношение сторон : 5.2: 1
  • Пустой вес: 770 кг (1700 фунтов)
  • Валовой вес: 1180 кг (2600 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 1180 кг (2600 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming AEIO-540 -L1B5 поршневой двигатель, 224 кВт (300 л.с.
  • Пропеллеры: Hartzell Propeller HC-C3YR-4BF / FC7663-2R [ 5 ] 1 за двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 387 км/ч (240 миль в час, 209 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 282 км/ч (175 миль в час, 152 кН) на уровне 2590 м (8500 футов) (75% мощность)
  • Скорость стойла: 82 км/ч (51 миль в час, 44 кН) (взлоты вниз)
  • Никогда не превышайте скорость : 387 км/ч (240 миль в час, 209 кН)
  • Диапазон: 963 км (599 миль, 520 нми) (Max Fuel, 75% мощность)
  • Потолок обслуживания: 5550 м (18 200 футов)
  • Скорость подъема: 9,3 м/с (1830 футов/мин)
  1. ^ Air International , февраль 1976 г., с. 70–71.
  2. ^ Jump up to: а беременный Air International , февраль 1976 г., с. 71
  3. ^ «Производственные данные: Nzaero» . web.archive.org . 5 мая 2024 года . Получено 5 мая 2024 года .
  4. ^ Джексон 2003, с. 324.
  5. ^ Пилотный справочник по эксплуатации, общий раздел 1, 1.4 Пропеллер - с. 1–7
Общий
  • Беннетт, Джон; «Самолеты ADF, A19 AESL CT/4 Airtrainer», Австралийская авиация , август 1994, стр. 57–59.
  • Юинг, Росс и Макферсон, Росс История новозеландской авиации , Heinemann, 1986.
  • Джексон, Пол. Джейн All мировой самолет 2003–2004 гг . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн, 2003. ISBN   0-7106-2537-5 .
  • Ноулз, Алан, Новая Зеландия Самолет , IPL Books, Wellington, 1990
  • «История Airtrainer». Air International , Vol. 10 № 2, февраль 1976 года. С. 70–72.
  • Уилсон, Стюарт, « Тигровая моль, КТ-4, Вакетт и Винджил в австралийской службе », аэрокосмические публикации, 1994, с. 163–194.
  • Air International, "CT-4E Trainers в отставке" Key Publishing Ltd, 2015, с. 16
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 318b6ed24676295258672be4cea2a350__1725898740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/50/318b6ed24676295258672be4cea2a350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PAC CT/4 Airtrainer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)