Jump to content

BMW m

(Перенаправлен из BMW M GmbH )

BMW M Gmbh
Ранее BMW Motorsport GmbH (1972–1993)
Тип компании Дочерняя компания ( GmbH )
Промышленность Автомобиль
Основан 1972
Штаб -квартира Мюнхен , Германия
Продукция Двигатели и автомобили внутреннего сгорания
Автомобильные спортивные аксессуары
Услуги Высокоэффективное образование водителей , автомобильная настройка
Родительский BMW AG
Веб -сайт www .Bmw-m

BMW M GmbH , ранее известный как BMW Motorsport GmbH , является дочерней компанией BMW AG , которая производит производительность автомобилей.

BMW M («M» для «Motorsport») был первоначально создан для облегчения гоночной программы BMW, которая была очень успешной в 1960 -х и 1970 -х годах. Со временем BMW M начал дополнять портфель автомобилей BMW специально модифицированными моделями с более высокой отделкой, для которых они сейчас наиболее известны широкой общественности. Эти M-Bad-Cars традиционно включают модифицированные двигатели, трансмиссии, суспензии, внутренние отделки, аэродинамику и внешние модификации, чтобы отличить их от своих коллег. Все модели M протестированы и настроены на частном заводе BMW на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии.

BMW M также предоставляет M-пакеты для мотоцикла BMW S1000RR , с высокопроизводительной гомологической машиной, предназначенной для гоночного типа M1000RR , созданной начиная с 2021 года.

Происхождение

[ редактировать ]
BMW E36 M3 в Великобритании

Создан в мае 1972 года с 35 сотрудниками, [ 1 ] К 1988 году он вырос до 400 сотрудников и в настоящее время является неотъемлемой частью присутствия на рынке BMW. Первым гоночным проектом был BMW 3.0 CSL . После этого произошел BMW 530 мл в 1976 году. Он был разработан, чтобы конкурировать в модифицированной серии производства Южной Африки вместо обычного E12 528i. Для этого должны были быть произведены 100 гомологированных дорожных автомобилей. [ 2 ]

После успеха продуктов BMW M, таких как BMW 3.0 CSL в гоночных площадках и растущий рынок высокопроизводительных спортивных автомобилей, M представил автомобили для продажи для общественности. Первым официальным автомобилем с M, для продажи общественности, был M1 , показанный на парижском автосалоне в 1978 году. Однако M1 был скорее гоночным автомобилем в домашней отделке, чем повседневным водителем. Направление автомобилей M изменилось с выпуском M535I 1979 года , которая была высокой версией популярного 5-серийного седана BMW 5 серий.

В 1993 году BMW Motorsport GmbH изменил свое имя на BMW M GmbH.

BMW Motorsport GmbH предоставил 6,1-литровый V12 DOHC 48 Valve Engine , который поддерживает McLaren F1 , который, как и его поставщик двигателей и производитель, добился большого успеха в гонках, выиграв 24 часа Le Mans в 1995 году. Конкуренция за гоночный вариант GTR .

Недавняя история

[ редактировать ]

В настоящее время BMW M предложил модифицированные версии почти каждой фишковой таблички BMW, за исключением Z1 .

Автомобили BMW X5 и X6 Sport Activity получили M -производные на модельном году 2010 года. Это первые М-машины М с полным приводом xdrive с полным приводом и автоматическими трансмиссиями, а также первые модели внедорожников с М-бод. Тем не менее, E70 и E71 X5 и X6 M были фактически разработаны BMW Group, а не BMW M.

Хотя они считаются наиболее известными внутренними подразделениями настройки, BMW M имеет значительно отличную философию, чем Mercedes-AMG. BMW M подчеркнул настройку только транспортных средств с «боковой ловкостью» (которая долгое время была 3 -й серии, 5 серий и Roadsters), в то время как AMG создала быстрые версии многих своих фирменных панелей, включая флагманские седаны и внедорожники. Соответственно, «автомобиль M должен быть отзывчивым и принципиально заинтересованным в повороте, а также ускоряется. Техническая спецификация M5 - это все о соединении водителя к автомобилю, который реагирует ослепительно быстро, что бы ни просила водителя». До 2010 модельного года BMW M также никогда не использовал надгробили или турбонаддув, в отличие от Mercedes-AMG или Audi ; Например, итерации E39 и E60 BMW M5 (с использованием естественных двигателей) соревновались с Mercedes-Benz E55 AMG (с надувным V8) и Audi RS6 (Twin-Turbo). [ 3 ] [ 4 ]

Автомобили BMW M могут использовать различные передачи, включая ручное , двойное сцепление и автоматические коробки передач . Североамериканский рынок E36 M3s в седане и конвертируемой форме был первыми M-транспортными средствами, предлагаемыми с традиционной автоматической коробкой передач крутящего момента.

Двигатели BMW M традиционно были большим смещением, естественным образом аспирированными двигателями с высоким оборотом, особенно S85 V10 в E60 M5 и E63 M6 и связанном S65 V8 в E90 M3. Это самые мощные двигатели, которые когда -либо строил BMW (не включая BMW S70/2 ) без наддушки или турбонаддува, с выходом 100 л.с. на литр смещения, и каждый из них получил множество международных наград года. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Еще в начале 2000-х годов BMW рассматривал принудительное индукцию (нагнетательность или турбонаддув) как низкотехнологичные ярлыки для повышения мощности лошадиных сил, утверждая, что это добавляет вес и сложность, одновременно уменьшая реакцию дроссельной заслонки. [ 4 ] Пуристы BMW отмечают, что, хотя принудительная индукция и/или большое смещение производят больше крутящего момента для лучшего повседневного вождения, большинство из них, например, «характер» и звук низкого смещения естественным образом аспирированные двигатели с высокими красными линиями. [ 7 ]

Тем не менее, в конце 2000 -х годов международные правила тенденции по сокращению выбросов CO 2 и расхода топлива приводятся в качестве причин, чтобы не продолжить дальнейшее развитие по естественным аспирированным двигателям с высокой красной линией. N54 Twin-Turbo Inline-6 , который дебютировал в BMW 335I 2007 года (E90), дает почти эквивалентную производительность итерациям E46 и E90 BMW M3, в то же время будучи гораздо более практичным и экономичным в качестве ежедневного водителя. [ 8 ] Начиная с X5 м и X6 м и показан в F10 M5, BMW использовал S63 с двумя турбонаддувом , который не только производит больше лошадиных сил и крутящего момента, но также является более эффективным, чем S85 V10. Также в отличие от S85 и S65, которые не имеют дизайна с не M BMW двигателями, S63 имеет значительную общность с базовым двигателем N63 V8 (который также имеет двойные турбокомпрессоры), что делает их менее дорогими для построения. [ 9 ] [ 10 ] BMW еще не рассматривал надгробие. [ 11 ]

BMW M3 (E92/E93) был последним «традиционным» M Car, который остался, так как в остальной части списка есть двигатели с турбонаддувом. Следующая итерация M3 (F80) и M4 (F82/F83) оснащена двигателем Straight-6 с двумя турбонаддувом. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

M автомобилей против M-Baded Cars

[ редактировать ]

Помимо версий Pinnacle M каждой модели, BMW Motorsport также предлагает обновления аксессуаров M -Sport для автомобилей в своем составе. Этот вариант единственной покупки, который предлагает более драматические улучшения из стандартного спортивного пакета, включает в себя более спортивную подвеску, рулевое колесо, переключение передач, колеса, полностью регулируемые спортивные сиденья и спортивный аэродинамический пакет. Автомобили с вариантом «M Sport» являются более спортивными, чем их соответствующие фондовые модели, но обмену некоторыми результатами и обработкой M Cars в обмен на больший комфорт.

Транспортные средства с обновлением «M Sport» имеют меньшие значки M на колесах, передние крылья, руль, переключение передач и дверные пороги, в то время как полностью откровенные M Cars имеют большие значки "M" на решетке и/или туловище, колеса, рулевое управление, рулевое управление, рулевое управление Колеса, передача и дверные пороги с номером модели (например, « M4 » или « M5 »). Исключения включают модели M Roadster и M Coupe , варианты Z3, Z4 и 1 серии , которые имеют только значок «M» без числа, отображаемых на ботинке.

С конца 1970 -х годов BMW предложил эти варианты «M Sport» на своих стандартных транспортных средствах, что объясняет, почему эти транспортные средства несут значки M прямо с завода. Для сравнения, производитель транспортных средств Audi также использует номенклатуру этого же типа. Существуют полностью пробешенные модели (S4, S5, S6, S7 и TTS), а также дополнительный пакет S'-Line, который можно оснащено их стандартной линейкой автомобиля. [ 17 ]

Примером «М'-обозначенных транспортных средств» в последнее время является 5-й серии и 6 серий, имеющих только выбор ручной или автоматической коробки передач, но в Sport Package 'M' была дополнительная последовательная спортивная коробка (SSG) (коробка передач. Аналогично M5 и M6 (SMG)) до после 2007 модельного года.

Эксклюзивные M Cars

[ редактировать ]
BMW XM

Две модели, M1 (1978–1981) и XM (2022-PRESENT), не являются версиями существующей модели BMW, а модели производительности, производимые и продаются исключительно в их варианте M. Иногда эти модели, которые иногда называют «M Original», представляют флагманскую производительность и дизайн для бренда M. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

M Performance Models

[ редактировать ]

В 2012 году BMW представила новую категорию для M Cars, представленную как M Performance, разработанный «для преодоления разрыва между M-Sport Variants и откровенными моделями M High-эффективностью». [ 21 ] В состав включал дизельный двигатель M550D в салоне и туристическом кузовах, X5 M50D и X6 M50D, отмечающие первые модели BMW с дизельным питанием, когда-либо носили M-Badging. Вскоре после этого дебютировал бензиновый M135i.

С тех пор BMW объявила о вариантах производительности M практически каждой модели в своей линейке, включая три новые электрические модели, I4, IX и I7.

Исключения

[ редактировать ]
  • The BMW X-based M vehicles bear their normal model designations followed by the "M" stripe badge (the X3 M, X4 M, X5 M and X6 M). If the nomenclature followed tradition, then they would have had the "M" preceding the model designation, e.g. MX5 and MX6, already used by Mazda.[22][23]
  • The Z3-based M Roadster and M Coupe bore numberless "M" badges as standard fitment.
  • The first generation Z4-based Z4 M Roadster and Z4 M Coupe bore their normal model designations followed by the "M" stripe badge (the Z4 M Roadster and Z4 M Coupe).
  • The M635CSi followed the M535i naming tradition but was a fully-fledged M-Car (the M6).
  • The BMW 1 Series-based M cars is called the BMW 1 Series M Coupe to avoid confusion with the original BMW M1.

List of cars

[edit]

Current M Original cars

[edit]
  • XM – G09 (2022–)

Current M cars

[edit]
  • M2 – G87 coupé (2023–)
  • M3 – G80 saloon, G81 estate (2021–)
  • M4 – G82 coupé, G83 convertible (2021–)
  • M5 – G90 saloon, G91 estate (2024–)
  • M8 – F92 coupé, F91 convertible, F93 Gran Coupé (2019–)
  • X3 M – F97 (2019–)
  • X4 M – F98 (2019–)
  • X5 M – F95 (2020–)
  • X6 M – F96 (2020–)

Current M Performance models

[edit]

Previous M cars

[edit]
Production Model Type Displacement Engine Type Power Body Production Number Image
1978–1981 M1 E26 3.5-litre I6 204 kW (277 PS) Coupe 453[24]
1980-1984 M535i E12 3.5-litre I6 160 kW (220 PS) Sedan with 4 doors 1,410[25]
1984-1989 M 635 CSi E24 3.5-litre I6 191 kW (260 PS) to
210 kW (290 PS)
Coupe 5,859[26]
1985-1988 M535i E28 3.5-litre I6 136 kW (185 PS) to
160 kW (220 PS)
Sedan with 4 doors 9,483[27]
1985-1988 M5 E28 3.5-litre I6 210 kW (290 PS) Sedan with 4 doors 2,191[28]
1986-1991 M3 E30 2.3-litre
2.5-litre
I4 143 kW (194 PS) to
175 kW (238 PS)
Coupe
Convertible
17,184 (Coupe)[29]
786 (Convertible)[30]
1988-1995 M5 E34 3.6-litre 3.8-litre I6 232 kW (315 PS) to
250 kW (340 PS)
Sedan with 4 doors
Station wagon (since 1992)
11,336 (Sedan);
891 (Station wagon)[31]
1990 M8 E31 6.0-litre V12 410 kW (558 PS) Coupe 1 prototype
1992-1999 M3 E36 3.0-litre
3.2-litre
I6 179 kW (243 PS) to
236 kW (321 PS)
Sedan with 4 doors
Coupe
Convertible
71,242[32][33]
1996-2002 M Roadster
M Coupe
E36/7
E36/8
3.2-litre I6 179 kW (243 PS) to
236 kW (321 PS)
Roadster
Coupe
6,291 (Coupe);[34]
15,375 (Roadster)[35]
1998-2003 M5 E39 5.0-litre V8 294 kW (400 PS) Sedan with 4 doors 20,482[36]
2000-2006 M3 E46 3.2-litre
4.0-litre (GTR)
I6
V8
252 kW (343 PS) to
279 kW (379 PS)
Coupe
Convertible
85,744[37]
2005-2010 M5 E60
E61
5.0-litre V10 373 kW (507 PS) Sedan with 4 doors
Station wagon (since 2007)
19,522 (Sedan);
1,025 (Station wagon)[38]
2005-2010 M6 E63
E64
5.0-litre V10 373 kW (507 PS) Coupe
Convertible (since 2006)
9,087 (Coupe);
5,065 (Convertible)[39]
2006-2008 Z4 M Roadster
Z4 M Coupé
E85
E86
3.2-litre I6 252 kW (343 PS) Roadster
Coupe
4,275 (Coupé);[40]
5,070 (Roadster)[41]
2007-2013 M3 E90
E92
E93
4.0-litre
4.4-litre (CRT & GTS)
V8 309 kW (420 PS)
331 kW (450 PS)
Sedan with 4 doors
Coupe
Convertible
9,606 + 68 M3 CRT (Sedan);
39,954 + 138 M3 GTS (Coupé);
16,219 (Convertible)[42]
2011-2012 1M Coupe E82 3.0-litre I6 250 kW (340 PS) Coupe 6,342[43]
2009-2013 X5 M E70 4.4-litre V8 408 kW (555 PS) SAV 8,974[44]
2009-2014 X6 M E71 4.4-litre V8 408 kW (555 PS) SAV 10,678[45]
2011-2016 M5 F10 4.4-litre V8 412 kW (560 PS) to 441 kW (600 PS) Sedan with 4 doors 19,533[38]
2012-2018 M6 F06/F12/F13 4.4-litre V8 412 kW (560 PS) to 441 kW (600 PS) Sedan with 4 doors
Coupe
Convertible
6,719 (Sedan with 4 doors);
4,515 (Coupe);
4,318 (Convertible)[46]
2013-2018 X5 M F85 4.4-litre V8 423 kW (575 PS) SAV 12,915[47]
2014-2019 X6 M F86 4.4-litre V8 423 kW (575 PS) SAV 9,794[48]
2014-2018 M3 F80 3.0-litre I6 317 kW (431 PS) to 338 kW (460 PS) Sedan with 4 doors 33,414 + 1,263 M3 CS[49]
2014-2020 M4 F82
F83
3.0-litre I6 317 kW (431 PS) to 368 kW (500 PS) Coupe
Convertible
2015-2021 M2 F87 3.0-litre I6 272 kW (365 hp) to 331 kW (444 hp) Coupe 61,856
2017-2023 M5 F90 4.4-litre V8 441 kW (600 PS) to 467 kW (635 PS) Sedan with 4 doors

M-badged cars

[edit]

All these cars are true BMW Motorsport models, not M-line sport models that bear BMW Motorsport features such as sport body kits, and interior specs.

  • E12 M535i (1979–1981) – often considered the first mass-production vehicle built by BMW Motorsport
  • E31 850CSi (1992–1996) – an M car in all but name; it had a BMW M–sourced engine and its VIN indicated that it was developed by BMW Motorsport, like all other M cars.[ 50 ]

М-двигатели машины

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов из-за непомерных налогов для автомобилей выше 2,0 литра перемещения двигателя в Италии и Португалии BMW решила построить E30 320IS в качестве альтернативы 2,3-литровым M3. Этот автомобиль был оснащен более коротким ходом двигателя S14 и производил 192 пс. BMW произвела в общей сложности 3648 единиц между 9/1987 и 11/1990, из которых большинство из 2542 единиц были доступны в двухдверной форме (кодовое имя AK95). Каталитические преобразователи не были установлены в этой ограниченной версии. Рулевая стойка, пружины, амортизаторы и тормоза были похожи на нормальные 6-цилиндровые модели E30 (IE 325I) со спортивной подвеской. Двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​трансмиссией GetRAG 265 в конфигурации собак-ног . [ 51 ]

Соревнование

[ редактировать ]

Модели Audi RS, модели Mercedes-Benz AMG и модели Lexus F часто пересматриваются в прямой конкуренции на автомобиль BMW M Antyfice, такой как Lexus IS-F против Audi RS 4 против Mercedes-Benz C 63 AMG Vs. BMW M3 . [ 52 ]

В отличие от тюнеров после рынка, автомобили Alpina BMW в настоящее время в основном построены BMW на своих производственных линиях и более ориентированы на комфорт. Альпина признана производителем автомобиля и очень тесно сотрудничает с BMW, иногда участвуя в разработке моделей и двигателей BMW. Некоторые модели Alpina даже продаются в северной Америке BMW и либо конкурируют с купе BMW M6 Gran, в случае купе Gran Alpina B6, либо заменить их, в случае Alpina B7, так как нет варианта M7 7 -й серии, чтобы конкурировать с моделью. [ 53 ]

BMW M также сталкивается с конкуренцией со стороны нескольких независимых компаний, предлагающих свои собственные версии моделей BMW; Некоторые пакеты производительности могут быть переоборудованы для существующих автомобилей, в то время как другие применяются к новым автомобилям, купленным непосредственно у BMW AG и преобразованы до первой регистрации. Такие компании включают Hamann Motorsport , Dinan Cars , G-Power , AC Schnitzer и Hartge .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Сиуру, Билл (июль 2012 г.). "М в сорок" Крунгел . 44 (7): 66–72. ISSN   0889-3225 .
  2. ^ «Забытый предок BMW M Cars: на пути в 530 мл» . Motor Sport Magazine . 26 июля 2021 года . Получено 25 мая 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «2005 BMW M5 против 2005 Mercedes -Benz E55 AMG - Full Metal Rockets - Ruxury Road Test» . Моторная тенденция. 13 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2011 года . Получено 6 августа 2011 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «BMW 760LI - First Drive Review - обзоры автомобилей» . Машина и водитель. 1 марта 2003 г. Получено 10 июля 2016 года .
  5. ^ "BMW M7" .
  6. ^ «Международный двигатель года 2010» . Ukipme.com. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Получено 6 августа 2011 года .
  7. ^ «Жизнь и смерть естественного двигателя BMW» . Bimmerfile. 22 ноября 2010 г. Получено 10 июля 2016 года .
  8. ^ «Отчет: седан BMW M3 не может жить, чтобы увидеть другое поколение» . Autoblog. 13 апреля 2010 года . Получено 10 июля 2016 года .
  9. ^ «Отчет: дивизион BMW M переходит на четыре и шестицилиндровые турбины» . MotorAuthority.com. 19 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 13 апреля 2011 года . Получено 6 августа 2011 года .
  10. ^ «Будущие BMW M автомобили переезжают на турбо -двигатели меньших мощностей | Обзоры | Цены | Австралийские спецификации» . Themotorreport.com.au. 28 ноября 2008 г. Получено 6 августа 2011 года .
  11. ^ «BMW M Gmbh глава Фридрих Ничке на дизелях для нас и моделей M-Tuned I, наша любовь к руководствам | Блог автомобилей и водителей» . Blog.caranddriver.com. 18 апреля 2012 года . Получено 10 июля 2016 года .
  12. ^ «2011 BMW 1 Series M против 2011 BMW M3 Сравнение» . Моторная тенденция . Получено 25 мая 2012 года .
  13. ^ «Мысли о предстоящем BMW 1 Series M Coupe« Work, Wine и Wheels » . Cparente.wordpress.com. 14 декабря 2010 г. Получено 6 августа 2011 года .
  14. ^ «2010 BMW M3 Coupe 4.0L V8 6-ступенчатые ручные обзоры» . Edmunds.com. 9 марта 2010 года . Получено 6 августа 2011 года .
  15. ^ «BMW представляет двигатель V6 440 л.с. с 2012 года для будущего M3» . BMWCoop. 12 ноября 2010 г. Получено 6 августа 2011 года .
  16. ^ Отчет: Next BMW M3, чтобы получить 450 л.с. « AutoGuide.com. 23 марта 2010 года . Получено 6 августа 2011 года .
  17. ^ "Audi 2013 Lineup" . Audi. Архивировано с оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 2 апреля 2013 года .
  18. ^ «Первый в истории BMW XM» . www.press.bmwgroup.com . Получено 19 декабря 2022 года .
  19. ^ «Из архива: история BMW M1» . Машина и водитель . 15 ноября 2020 года . Получено 19 декабря 2022 года .
  20. ^ «Первый в истории BMW XM: A BMW M Original» . www.press.bmwgroup.com . Получено 19 декабря 2022 года .
  21. ^ «Новый BMW X6 дебютирует с моделями производительности BMW M» . press.bmwgroup.com. 26 января 2012 года.
  22. ^ https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/pcgl/pressdetail.html?outputChannelId=6&id=t0011958en&left_menu_item=node__2251 Пресс -релиз: BMW X5 M. BMW X6 M.>
  23. ^ http://www.topgear.com/uk/car-news/bmw-x5-x6-news-2009-04-06 Top Gear: M Battle>
  24. ^ «Реестр BMW M - FAQ E26 M1» .
  25. ^ «Реестр BMW M - FAQ E12 M535I» .
  26. ^ «Реестр BMW M - FAQ E24 M635CSI + M6» .
  27. ^ «Реестр BMW M - FAQ E28 M535I» .
  28. ^ «Реестр BMW M - FAQ E28 M5» .
  29. ^ «Реестр BMW M - FAQ E30 M3» .
  30. ^ «Реестр BMW M - FAQ E30 M3 Convertible» .
  31. ^ «Реестр BMW M - FAQ E34 M5» .
  32. ^ «Реестр BMW M - FAQ E36 M3 3.0» .
  33. ^ «Реестр BMW M - FAQ E36 M3 3.2» .
  34. ^ «Реестр BMW M - FAQ E36/8 M Coupe» .
  35. ^ «Реестр BMW M - FAQ E36/7 M M Roadster» .
  36. ^ «Реестр BMW M - FAQ E39 M5» .
  37. ^ «Реестр BMW M - FAQ E46 M3» .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Реестр BMW M - FAQ F10 M5» .
  39. ^ «Реестр BMW M - FAQ E63 + E64 M6» .
  40. ^ «Реестр BMW M - FAQ E85 M Roadster» .
  41. ^ «Реестр BMW M - FAQ E86 M Coupe» .
  42. ^ «Реестр BMW M - FAQ E90 + E92 + E93 M3» .
  43. ^ «Реестр BMW M - FAQ E82 1 Series M Coupe» .
  44. ^ «Реестр BMW M - FAQ E70 X5 M» .
  45. ^ «Реестр BMW M - FAQ E71 X6 M» .
  46. ^ «Реестр BMW M - FAQ F06 + F12 + F13 M6» .
  47. ^ «Реестр BMW M - FAQ F85 X5 M» .
  48. ^ «Реестр BMW M - FAQ F86 X6 M» .
  49. ^ «BMW M3 и BMW M4 Forum - Просмотреть отдельный пост - F80 M3 Полные данные о производстве жизни модели» .
  50. ^ "850csi @" . E31.net . Получено 3 октября 2010 года .
  51. ^ "BMW 320IS @" . Classicheroes.co.uk . Получено 11 апреля 2014 года .
  52. ^ «BMW M3 против Audi RS4 против Cadillac CTS-V против Lexus IS-F против Mercedes C63 AMG» . Правда о автомобилях. 23 февраля 2009 г. Получено 6 августа 2011 года .
  53. ^ Фунг, Дерек (25 ноября 2014 г.). «BMW M7 не нужен, Alpina B7 покрывает эту нишу, согласно BMW Exec | Caradvice» . Получено 30 августа 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437eb02e9698573d9c3494867d0146be__1726519500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/be/437eb02e9698573d9c3494867d0146be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)