Valley Lines (железнодорожная компания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2012 г. ) |
![]() | |
![]() класса 143 Pacer в Cardiff Central в 2000 году. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Линии долины 13 октября 1996 г. - 13 октября 2001 г. |
Основной регион(ы) | Долины Кардиффа и Южного Уэльса |
Другой регион(ы) | Бридженд и долина Гламорган |
Размер флота | 36 |
Материнская компания | Национальный Экспресс |
Отчетный знак | ВЛ |
Преемник | Уэльс и границы |
Линии долины [ 1 ] было торговым названием Cardiff Railway Company, железнодорожной компании, принадлежащей Prism Rail , а затем National Express . [ 2 ] [ 3 ] которая обеспечивала местные услуги в Кардиффе с октября 1996 года по октябрь 2001 года.
Услуги
[ редактировать ]Valley Lines осуществляла пассажирские перевозки вокруг Кардиффа и долин Южного Уэльса .
Действующие маршруты состояли из четырех северных ответвлений на Абердэр, Мертир-Тидвил, Римни и Трехерберт, которые были взаимосвязаны с более короткими южными ответвлениями на Пенарт, остров Барри и залив Кардифф. Городская линия между Радиром и Коритоном также является частью франшизы, и все службы заходят на Кардифф-Куин-стрит.
Первоначально оператор обязался ввести новые услуги от Понтипридда до Манчестера и Портсмута. [ 4 ] но этого не произошло.
Франшиза возникла еще до введения услуг, которые сейчас обычно входят в состав «Valley Lines», например, через линию Vale of Glamorgan и до Ebbw Vale.
Подвижной состав
[ редактировать ]Valley Lines унаследовала парк самолетов класса 143 и класса 150 от British Rail . Начиная с 1998 года оператор изменил свой парк, заменив часть самолетов класса 150 на самолеты класса 142 с севера Англии.
Valley Lines также использовала вагоны Mark 2 на линиях Rhymney Line с EWS Class 37 и Fifty Fund Class 50 среди используемых локомотивов.
Флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||
142 Пейсер | ![]() |
Дизельный мультиагрегат | 75 | 120 | 15 | 1985–1987 |
143 Пейсер | 14 | 1985–1986 | ||||
![]() | ||||||
150 Спринтер | Дизельный мультиагрегат | 75 | 120 | 6 | 1984–1987 |
Парк Valley Lines находился в депо Кардифф-Кантон .
Кончина
[ редактировать ]В 2000 году Управление стратегических железных дорог объявило о своем намерении, чтобы единая франшиза, охватывающая весь Уэльс, взяла на себя большую часть железнодорожных перевозок в Уэльсе. [ 5 ] Соответственно, в октябре 2001 года различные операции франшизы Wales & West были объединены с операциями Valley Lines, чтобы создать Wales & Borders .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007927. Архивировано 19 апреля 2014 г. в Wayback Machine Cardiff Railway Company Limited.
- ^ Осборн, Алистер (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Харпер, Кейт (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Пул, Фиона (30 мая 1997 г.). «Железнодорожные пассажирские компании. Исследовательская работа 97/72» (PDF) . Библиотека Палаты общин . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2016 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «План создания единой железнодорожной франшизы Уэльса» . Новости Би-би-си . 20 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2017 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
- Несуществующие железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
- Мобико Групп
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Британские компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2001 году.
- Железнодорожный транспорт в Уэльсе
- Кардифф: транспорт
- 1996 г. заведения в Уэльсе
- Закрытие 2001 года в Уэльсе