Jump to content

Aberystwith и Welsh Coast Railway

Aberystwith и Welsh Coast Railway
Обзор
Местный Уэльс
Продолжается как Камбрийские железные дороги
История
Открыл 1 июля 1863 года
Закрыто 5 августа 1866 года
Технический
Длина линии 86 миль (138 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

Помиловать
уполномочен, но не построенный
Pwllheli
Бесплодный
Penychain
Река
Criccieth
Черный рок останавливается
WERN GOODS
Портмадок
Croesor Tramway Flat Crossing
Портмадок Харбор
( FR )
Бостон Лодж Остановка
( FR )
Минвей
Пенриндеудрат
Llandecwyn
Талсарн
Газон
Погрязнение
Llandanwg
Карандаш
Лэмпеттер
Долина Ardudwy
Высокий
Llanaber
Пара
Barmouth Junction
Архог
Пенмаенпул
Долгелли
Фэрборн
Fairbourne (FR)
Щедрый
Llangelynin
Длина волны
Высокий
Королевская станция
Aberdovey
Aberdovey Harbour
Ручка -solvet
Абертафол
Дворянство
Machynlleth
Гландовея соединение
Грандуи
Инислас
Портал
Llanfihangel
Боу -стрит
AberyStwith

Железная дорога Aberystwith и Welsh Coast была стандартной железнодорожной компанией, проходящей вдоль западного побережья Уэльса .

Железная дорога планировалась пробежать между Аберистуитом [ Примечание 1 ] и Pwllheli , и по допущению в Динллаен , с ветвями до долгелли и машины . Эти ветви присоединились к железной дороге Бала и Долгелли , а также железной дороги Ньютауна и Махинлет соответственно. Было запланировано два основных речных моста: мост Дови, через реку Дови и мост Бармута над рекой Мавддах . Бывший оказался невыразимым для строительства, поэтому из Aberdovey до Dovey Junction , недалеко от Glandyfi , был построен измененный маршрут, образуя Y-образную сеть. Парламентские полномочия также были получены несколько раз для линии от Pwllheli до Porth Dinllaen, хотя это никогда не было построено. Маршруты были постепенно открыты между 1863 и 1869 годами.

Компания была поглощена в кембрийские железные дороги в 1865 году. Непрерывная нехватка денег задержала завершение сети.

Филиал Dolgelly был закрыт в 1965 году как часть сокращений , а остальная часть линии находилась под угрозой закрытия в 1970 -х годах. В 1980 году на мосту Бармута были обнаружены серьезные дефекты из -за того, что морской червя, скучный в деревянные свай, которые потребовались несколько лет, чтобы исправить.

Запланированная сеть A & WCR

Первая железная дорога главной линии [ Примечание 2 ] В Центральном Уэльсе в 1859 году была открыта Llanidloes и Newtown Railway . [ 1 ] Сначала это не было связано с какой -либо другой железной дорогой, но это вызвало интерес к развитию железной дороги, и вскоре через маршруты в Ньютаун из Честера (открытый 1861) [ 2 ] и из Шрусбери (открыт 1862) [ 3 ] были доступны.

Убивая на запад и пересекая очень сложную местность, железная дорога Ньютауна и Махинлет была открыта 31 декабря 1862 года. [ Примечание 3 ] [ 4 ] Хотя Machynlleth был важным рыночным городом, его промоутеры рассматривали возможность продления на Aberystwyth и Cardigan Bay Coast. Из-за нехватки подписных денег со стороны генеральных инвесторов, железная дорога Ньютауна и Мачинллет находилась в руках успешного партнерства с железнодорожными подрядчиками, Дэвидом Дэвисом и Томасом Савином , которые поставили большую часть строительных денег и взяли платные акции в качестве акций. Большая часть их оплаты. Эти люди поделились идеей продолжения побережья, но амбициозное видение Савинского огромных инвестиций в развитие прибрежного района считалось переоборудованием, и партнерство было распущено 30 января 1861 года. [ 5 ] [ 6 ]

На железной дороге Newtown и Machynlleth была предварительная конструкция, созданные для прибрежной линии, которые будут известны как Machynlleth, Aberystwyth и Towyn Railway. Примерно в то же время, железная дорога Llanidloes и Newtown Railway , а также железная дорога Oswestry и Newtown (последняя все еще строялась), работая вместе, имели схему, подготовленную к прибрежной линии от Aberystwyth до Pwllheli, с несколькими филиалами. Дэвис поддержал схему Towyn , в то время как Савин предпочитал линию в Pwllheli. Более того, не было никаких разговоров о линии Pwllheli, продолжающейся до Порта Динллана , на северной стороне полуострова Ллейн . Порт Динллаен был естественной гаванью на северной стороне полуострова Ллейн, которая была предложена в качестве пакетной станции для ирландской почтовой службы. В то время Холихед был выбран в предпочтениях, но у Порта Динллана все еще были сторонники развития в качестве паромного порта. [ 6 ]

Закон о железной дороге Aberystith и Welsh Coast 1861
Act of Parliament
Citation24 & 25 Vict. c clxxi
Dates
Royal assent22 July 1861

Обе схемы должны были быть представлены в парламент на сессию 1861 года, но схема железной дороги Machynleth, Aberystwyth и Towyn не смогла внести свою документацию вовремя к крайнему сроку парламента и не смогла продолжить. Законопроект о железной дороге Aberystwith и Welsh Coast (в самой ранней документации, написанной Aberystwith и Welch Coast Railway ), продолжил парламентский процесс и получил королевское согласие 22 июля 1861 года в качестве Закон о железной дороге Аберист и Уэльс -побережья 1861 года ( 24 и 25 жертв. C Clxxi); Уполномоченный акционерный капитал составил 400 000 фунтов стерлингов (позже увеличился). Железная дорога должна была простираться от Аберистуита до Портмадока , важной гавани в то время. Также должна была быть филиал от Инисласа до машины, чтобы подключиться к железной дороге Ньютауна и Махинлет. Основная линия будет переключать устье DOVEY с помощью виадука от Инисласа до Абердовеи. Видя связь со своей собственной линией как важную, железной дороге Ньютона и Машинлет удалось получить пункт в Законе о A & WCR, что, если A & WCR не смогли завершить соединение Machynleth до 1 августа 1864 года, N & MR могут занять силы. [ 7 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ]

Закон о железной дороге Aberystith и Welsh Coast 1862
Act of Parliament
Citation25 & 26 Vict. c. clxxvi
Dates
Royal assent29 July 1862
Text of statute as originally enacted

A & WCR взяла начнутся и добилась прогресса, чтобы обеспечить расширение от Пормадока до Pwllheli и Porth Dinllaen. Железнодорожные схемы, поддерживаемые Великой Западной железной дорогой, были запланированы из Лланголлена в сторону Бармута и, возможно, оттуда в Северный Уэльс. [ 9 ] A & WCR хотела отведать угрозу; Для этого он предложил ветку от Бармута до Долгелли. A & WCR получил второй акт 29 июля 1862 года, Закон о железной дороге Аберист и Уэльс -побережья 1862 года ( 25 и 26 витрин . [ 10 ] [ 6 ] [ 7 ]

Железная дорога Бала и Долгелли, дружелюбная к GWR, была уполномочена 30 июня 1862 года, так что при строительстве она завершит маршрут, поддерживаемый GWR, в Долгелли из Руабона . [ 11 ]

Далее на севере железная дорога Карнарвоншира была включена 29 июля 1862 года с полномочиями построить из Карнарвона до Портмадока через Афон Вэнь . [ 12 ] Авторизация железной дороги Карнарвоншира дублировало A & WCR между Afon Wen и Portmadoc. Сначала дублирование было проигнорировано, но эта позиция была окончательно разрешена соглашением от 13 декабря 1865 года, в соответствии с которым Камбрийские железные дороги (преемник A & WCR) построил раздел. [ 12 ] [ 8 ]

A & WCR сосредоточила свои строительные работы на филиале Machynlleth, так как было ясно, что это дало лучшие надежды на ранний доход, по сравнению с основной линией, пересекающей устье DOVEY. Кроме того, должен был быть достигнут крайний срок, установленный по пункту в Законе. Линия была открыта из Machynlleth до Борта 1 июля 1863 года; Первоначально он был работал Томасом Савином, подрядчиком, который построил линию. Остальная часть линии Aberystwyth, от Борта до Аберистуита, была открыта для товара 23 июня 1864 года; Пассажирская операция была отказана Советом по проверке торговли , капитаном Тайлером , но после выпрямления пассажиры были перенесены с 1 августа 1864 года. [ 13 ] [ 6 ] [ 8 ]

часть северной части сети, от Aberdovey . Следующая была открыта Llwyngwril до [ 14 ] Линия от Llwyngwril до Barmouth Junction, а оттуда до Пенманпула на линии Dolgelly, последовавшей 3 июля 1865 года. На том месте, где была построена станция Fairbourne, была промежуточная станция под названием Barmouth Ferry , где была построена станция Фэрборна . Пассажиры в Бармуте садились там и пошли через песчаную палубу, чтобы поймать паром над устьем устья Мавддах в гавань Бармута. [ 15 ] [ 16 ] [ 6 ]

Закон о железной дороге Aberystith и Welsh Coast 1863
Act of Parliament
Citation26 & 27 Vict. c. cxli
Dates
Royal assent13 July 1863
Text of statute as originally enacted

Третий законопроект, продвигаемый компанией, был принят как Закон о железной дороге Аберист и Уэльс -побережья 1863 года ( 26 и 27 витрин . Он санкционировал строительство филиала гавани Аберистуит, а также изменение виадука Довея и моста Мавдах, чтобы добавить транспортную дорогу, а также железную дорогу. Юго-западная конечность железной дороги Корриса была дублирована линейкой A & WCR и больше не была полезна; Железная дорога Корриса была уполномочена отказаться от своей линии к западу от Machynleth, в соответствии с Законом о железной дороге Корриса 1864 года ( 27 и 28 Vict. C. Ccxxv) от 25 июля. [ 17 ] [ 6 ] (Филиал Aberystwyth Harbour не была построена, потому что кембрийские железные дороги в качестве преемника A & WCR пожелали такого движения в Абердоуи. [ 18 ] )

Железная дорога следует за северным берегом Afon Dyfi
Закон о железной дороге Аберист и Уэльс -побережья (общий) 1864
Act of Parliament
Long titleAn Act for authorizing the Aberystwith and Welsh Coast Railway Company to acquire additional Lands, and to raise further Monies; and for authorizing the Oswestry and Newtown Railway Company to contribute further Monies towards the Funds of that Company; and for other Purposes.
Citation27 & 28 Vict. c. cxlvii
Dates
Royal assent30 June 1864
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Аберист и Уэльс -побережья (общий) 1865
Act of Parliament
Citation28 & 29 Vict. c. cclxxxiii
Dates
Royal assent5 July 1865
Text of statute as originally enacted

Инженер A & WCR, Бенджамин Пирси, был уволен в начале 1864 года в рамках борьбы за власть между Томасом Савином и другими фракциями на совете. Он прогрессировал дизайн моста Дови, но возникали практические и финансовые трудности с ним. В частности, поиск хорошего основного слоя оказался чрезвычайно трудным. Изгнание Пирси дало возможность вернуться к плану преодоления устья, и в мае 1864 года было принято решение отказаться от плана моста. [ 19 ] [ 8 ] В октябре 1864 года были предприняты подготовка к законопроекту о парламенте, чтобы разрешить оставление и заменить продление от Абердовея на развязку с линией Аберистуита недалеко от Морбена . Линия стала известна как «линия отклонения», а место соединения позже называлось Dovey Junction. Законопроект получил королевское согласие 5 июля, поскольку Aberystwith и Welsh Coast Railway (General) Закон 1865 года ( 28 и 29 Vict. C. CCLXXXIII). Закон предусматривал, что тарифы и ставки на товары для партии между Абердоуи и Бортом через Морбен должны были быть такими же, как если бы мост был построен, и в эксплуатации. GWR планировал достичь прямого доступа от Dolgelly к Aberystwyth с помощью моста, и он получил вставку пункта, позволяющего его построить сам мост в течение десяти лет, хотя никогда не пытался этого сделать. [ 20 ] [ 21 ]

Курс соединительной линии в Aberdovey был трудным, и предлагаемый водный маршрут через город оказался неприемлемым. Был разработан альтернативный путь вокруг задней части города, но он был оперативно трудным, с крутыми градиентами и острыми кривыми, а также тремя туннелями. Кроме того, станция гавани Абердовя будет обойден, не было места для новой станции на линии отклонения, и новая станция Абердовей была неудобно расположена в некотором смысле к западу от города. [ 20 ] [ 21 ]

Сеть A & WCR в 1869 году (под кембрийские железные дороги)

Группа железных дорог Ньютауна теперь обсуждала объединение: несколько небольших железных дорог были бы сильнее, если бы они объединили свои силы. A & WCR была включена в переговоры, но парламентом было установлено стандартное условие, налагаемое на разумные сведения о том, что заинтересованные компании, должно быть, потратили как минимум половину своего уполномоченного капитала, и что, по крайней мере, половина их уполномоченной сети, должно быть, была построена. A & WCR еще не находилась в этой позиции, и ее должны были быть исключены из законопроекта об объединении. Другие компании были уполномочены на амальгамате, образуя камбрийские железные дороги , в соответствии с Законом о Камбрийских железных дорогах 1864 года ( 27 и 28 Vict. C. Cclxii) от 25 июля. Отсюда A & WCR была включена в стратегические дискуссии и планы с кембрийскими железными дорогами. [ 22 ]

Кембрийские и береговые железные дороги (объединение) 1865
Act of Parliament
Citation28 & 29 Vict. c. ccxci
Dates
Royal assent5 July 1865

Год спустя был достигнут критерий объединения, и A & WCR был включен в турнирные железные дороги путем прохождения Кембрийские и береговые железные дороги (объединение) Закон 1865 года ( 28 и 29 Vict. C. CCXCI) 5 июля: слияние вступило в силу 5 августа 1865 года. [ 21 ]

Железная дорога Манчестера и Милфорда построила линию от Пенкадера до Аберистуита, которая открылась там в августе 1867 года, с платформами на юго-западе. [ 23 ]

Подрядчик Томас Савин выполнял все оставшиеся строительные работы для участка A & WCR турнирных железных дорог, а также работал над движением. Он принял акции компании в качестве основной части платежа за свои строительные работы, и он был напрямую финансировать компании от своих собственных ресурсов. К 5 февраля 1866 года он был эффективно обанкротился, поставив в трудные турниры. 10 мая 1866 года Финансовый дом переизбытков, Герни и компании потерпели неудачу, погрузив деньги в Великобританию в смятение и делая железнодорожные инвестиции опасными для общественности. Многие инвесторы не хотели или не могли отвечать на призывы к владениям акций, и заимствование стало очень трудным. [ 24 ]

В течение нескольких лет компания испытывала серьезные финансовые трудности, и, наконец, держатели ипотеки подали в суд на канцелярный суд . Заместитель председателя компании, капитан RD Pryce, был назначен получателем; Действия остались через два месяца, в конце 1867 года. [ 25 ] Фактически, компания в целом испытывала серьезные финансовые трудности, с огромными обязательствами и почти не прибыльной деловой деятельностью. Закон о финансировании железных дорог 1868 года ( и 32 Vict. 31 Это предотвратило немедленную катастрофу, но не снизило проблему. [ 24 ]

Бармут Железнодорожный мост

Barmouth Bridge был впервые проверен в июле 1866 года паровым двигателем, хотя обслуживание не началось до 3 июня 1867 года, а затем только из конных вагонов. Паровые поезда не использовали его регулярно до открытия всей линии побережья четыре месяца спустя, когда 10 октября 1867 года линия была открыта для Pwllheli. [ 26 ] [ 27 ] Виадук 113 простира, построенный на более чем 500 деревянных кучах, был введен в подставку с подтяжкой в ​​северной части. [ 28 ] Между тем, 14 августа 1867 года была открыта линия «отклонения» от Dovey Junction до Aberdovey. [ 24 ] [ 29 ]

Закон о железной дороге Porthdinlleyn 1884
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of a Railway from Pwllheli to Porthdinlleyn in the county of Carnarvon; and for other purposes.
Citation47 & 48 Vict. c. ccxlviii
Dates
Royal assent7 August 1884
Other legislation
Repealed byPorthdinlleyn Railway (Abandonment) Act 1892
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Porthdinlleyn 1888
Act of Parliament
Citation51 & 52 Vict. c. liv
Dates
Royal assent28 June 1888
Other legislation
Repealed byPorthdinlleyn Railway (Abandonment) Act 1892
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Porthdinlleyn 1890
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the Powers of the Porthdinlleyn Railway Company for the acquisition of Lands for and the completion of their authorised Railway and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. cxiii
Dates
Royal assent25 July 1890
Other legislation
Repealed byPorthdinlleyn Railway (Abandonment) Act 1892
Status: Repealed
Закон о железной дороге Porthdinlleyn (отказ) 1892 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for the abandonment of the Porthdinlleyn Railway.
Citation55 & 56 Vict. c. xcvi
Dates
Royal assent20 June 1892
Text of statute as originally enacted
Станция Harlech и Morfa Harlech

Порт Динллаен когда -то был повышен в качестве терминала почтового пакета для Дублина, но проиграл в пользу Холихеда. A & WCR по -прежнему стремился развивать его, и получила полномочия для этого в Законе 1862 года. Когда линия достигла Pwllheli, видение уменьшилось, и продолжение через полуостров Ллейн не был предпринят. Камбрийские железные дороги безуспешно стремились возродить эти полномочия в 1876 году. Независимо Закон о железной дороге Porthdinlleyn 1884 ( 47 и 48 Vict . Закон о железной дороге Porthdinlleyn (отказ) 1892 года ( 55 и 56 Vict. C. XCVI). В 1913 году компания получила полномочия по продлению железнодорожного железа до Порта Динллана, но Первая мировая война вмешалась, и впоследствии эта идея истекла. [ 30 ]

В 1899 году виадук Бармута был повторно построен , описанный CP Gasquoine как:

В 1899 году железная часть виадука [Barmouth] стала слишком слабой для постоянно растущего нагрузки на развитие трафика, [поэтому] она была полностью обновлена ​​с современной стальной структурой из четырех пролетов, одним из которых был пролет, вращающийся на Центральный пирс и дать два чистого отверстия. Пирсы, несущие балки, образуются из колонн 8 футов. диаметром, затонувшим через песок до твердой скалы, которая была достигнута на глубине примерно на 90 футов ниже отметки высокой воды ... в 1906 году, и следующие два или три года деревянная часть виадука также была полностью обновляется в том же материале. [ 28 ]

Оригинальная станция Pwllheli была на Абереерх -роуд, за исключением внутренней гавани и реки Эрх. В середине девятнадцатого века гавань была занята углем и сельскохозяйственной продукцией, но железная дорога доминировала в этих торговле; Снижение охраны привело к зажиганию внутренней гавани материалом, привезенным рекой Эрч. В 1903 году во Внутренней гавани были проведены работы по улучшению, и были выполнены работы по мелиорации; Набережная была построена Pwllheli Corporation. Поскольку железнодорожная станция была далекой от центра города, была получена возможность расширить линию на запад до нынешней должности в початках, в соответствии с разрешением Закона о Камбрийских железных дорогах 1901 года ( 1 Edw. 7. C. LXIX) от 2 июля. Расширение и новый двухплатформенный термин были открыты 19 июля 1909 года. [ 31 ]

После Первой мировой войны Закон о железных дорогах 1921 года передал большинство железных дорог в одну из четырех компаний в процессе, называемом «группировкой». Камбрийские железные дороги стали составляющей новой Великой Западной железной дороги, из которой старая GWR была крупнейшей компонентом. Перевод вступил в силу 1 января 1922 года, с которой Камбрийские железные дороги прекратились. [ Примечание 4 ] [ 32 ]

Макет в Aberystwyth был улучшен в 1925 году, причем более длинные платформы занимались землей, ранее использовавшейся проигрывателем. Был установлен треугольник для локомотивного поворота с использованием одного из сидений в Манчестере и Милфорде, хотя бег в Кармартен через треугольник был невозможным. Новый фасад станции и значительное увеличение в территории, которые были улучшены, наиболее ценные пассажирами. [ 33 ] [ 23 ]

Станция Aberdovey, открытая в то же время, что и линия «отклонения» для Добет -Джанкшн, была большой дистанцией к западу от города, что привело к продолжению жалоб на протяжении десятилетий. В 1933 году был открыт Пенхелиг Холт, в восточной части города, но значительно более удобный. [ 34 ]

Последняя серия побережье Хэлтс была открыта в Llandecwyn в 1935 году. В Abererch, условную остановку с сигналами платформы с двойной рукой для пассажиров, чтобы остановить поезда, стала полной станцией. [ 33 ]

Pwllheli на поезд в Бангор в Афон Вэнь в 1962 году

Penychain Halt был открыт 31 июля 1933 года, изначально с простой короткой платформой. На стороне моря Батлинс построил большой лагерь для отдыха, но по завершении в 1939 году лагерь был захвачен Королевским флотом как «HMS Glendower». После войны была необходима дальнейшая работа, и лагерь отдыха не открывался до сезона 1947 года. Станция остановки была увеличена, а деревянная вторая платформа построена с кирпичными залами; Старая платформа остановки была отремонтирована. Линия была удвоена до Афон Вэнь (поручена 3 апреля 1947 года), поскольку большая часть движения Бутлинса будет пройдет через Бангор и Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу (преемник железной дороги Карнарвоншир). В это время макет в Afon Wen был увеличен, так как праздничные поезда перевернулись там; Бегущие линии в Penychain были обратимыми. К 1970 -м годам использование станции сократилось, так как большинство отдыхающих приехали на дорогу. [ 35 ] [ 33 ]

Железные дороги были национализированы в 1948 году, став британскими железными дорогами.

В 1960 -х годах бывшая сеть A & WCR была рассмотрена в отношении закрытия или значительного сокращения, так как товарный трафик резко снизился, а пассажирский бизнес перешел на дорожный транспорт. Угроза полного закрытия была в конечном итоге предотвращена, но крах трафика для загрузки, в частности, сделал большинство местных товаров ненужными. Национальная забастовка в индустрии добычи угля в 1983 году также ускорила перевод от традиционного товара.

После частичного закрытия с 13 по 17 декабря 1964 года из -за наводнений к востоку от Долгеллау, участок Бармута до Долгелли вновь открылся, но, наконец, закрылся 18 января 1965 года. [ 36 ]

Предложение о закрытии всей береговой линии в 1971 году было успешно сражалось группой давления. Система сигнализации радиоэлектронных токенов была установлена ​​в выходные дни 1 и 2 октября 1988 года. [ 32 ]

Бармут -мост через реку Мавддах устья недалеко от Бармута, в 2007 году

13 октября 1980 года Бармут-Бридж был закрыт для железнодорожного движения, когда было обнаружено, что около трех четвертей из 500 деревянных рубцов были повреждены на уровне реки на уровне корабля . Обширный ремонт был проведен в середине 1980-х годов, в том числе замена 48 свай на лиственные породы из зеленого сердца и укрепление более 330 свай на цементизирующую смолу и бетонные куртки с целебным стеклом. Железнодорожные услуги возобновились, когда виадук вновь открылся в апреле 1986 года. [ 37 ]

Морфа Мавддах Треугольник

[ редактировать ]

В Морфа Мавдахе была треугольная планировка, где линия Долгелли расходилась от основной линии до Пуллели. Южная кривая была открыта первым, 3 июля 1865 года в рамках прямого маршрута от Абердоуи до Долгелли. Кривые Запада и Север были открыты в 1867 году в рамках главной линии до Бармута, и в то время станция была затем открыта в ближайшем Бармуте; Он был назван Barmouth Junction до 1960 года, когда он был переименован в Morfa Mawddach.

На южной кривой не была построена платформа; Он был выделен около 1900 года, а затем использовался в качестве сайдинга. Первоначально на станции было три платформы, две на главной линии и одна на ветке, но примерно в 1890 году была добавлена ​​платформа вниз на линии Долгеллау. В конце платформы Up Dolgellau была также платформа для залива, используемая с 1934 года для тренеров по кемпинге. Поскольку поворотный стол Barmouth не будет принимать все виды двигателей, работающих от Dolgellau (который был менее ограничен, чем основная линия), треугольник иногда использовался для поворота двигателей. [ 38 ]

Долгелли

[ редактировать ]
Ранний поезд на первой станции A & WCR Dolgelly

Филиал Dolgelly в A & WCR был разрешен в 1862 году, и на той же сессии также была одобрена железная дорога Бала и Долгелли, в то время как Великая Западная железная дорога. В то время, когда направление не было дано в отношении соединяющихся линий, но это было исправлено в акте от 21 июля 1863 года, что поручено совместной станцией. A & WCR достигла Penmaenpool, в двух милях, 3 июля 1865 года, и в течение некоторого времени не было достигнуто. [ 39 ] Линия GWR открылась 4 августа 1868 года. [ 40 ]

11 июня 1869 года Совет по торговле инспектора приняла продление в кембрийском продлении от Пенманпула до Долгелли. Из -за задержки в получении земель, кембрийские железные дороги должны были возвести временную станцию ​​в точке, известной как Фрондирон (примерно в полумиле к западу от станции Великого Запада), открывающейся 21 июня 1869 года. Расширение на станцию ​​Dolgelly GWR был открыт 1 августа 1869 года. [ 41 ] [ 39 ] Здесь было две отдельные станции до 1872 года. [ 42 ] Митчелл и Смит показывают фрагмент карты обследования боеприпасов 1911 года; Станция Долгеллау имеет вид одной станции на двойной трассовой секции линии, но легенда показывает «станцию ​​(великий вестерн)» для зданий на северной платформе и «Станция (кембрий)» для юга. [ 43 ] На табличке 92 показана станция, а загонки заголовки: «Стили навеса отражают более ранние различные владельцы». [ 44 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Верхняя линия Cliff в Friog была местом двух почти идентичных несчастных случаев, в 1883 и 1933 годах, в котором локомотив погрузился в ногу утеса, оставив основную часть поезда, оставаясь на трассе. Локомотивные бригады были убиты в обоих случаях. Топография на данный момент требует, так как должна была быть размещена существующая побережья на более высоком уровне, а также рабочая шахта.

Текущие операции

[ редактировать ]

Большая часть линии открыта, за исключением секции между Морфа Мавддахом и Долгеллау , которая закрылась 18 января 1965 года, а также гавань Абердоуи и Инислас Уорф.

Десять миль (16 км) участком филиала Dolgellau, вдоль южного берега устья устья Мавддах , теперь является Llwybr Mawddach (или « Mawddach Trail »), велосипедным маршрутом и Bridleway . Эта часть линии, представленная в серии BBC's Railway Walks с Джулией Брэдбери . [ 45 ]

Список станций

[ редактировать ]
AberyStwith
И валлийская железная дорога
Помиловать
уполномочен, но не построенный
Pwllheli
Бесплодный
Penychain
Река
Criccieth
Черный рок останавливается
WERN GOODS
Портмадок
Croesor Tramway Flat Crossing
Портмадок Харбор
( FR )
Бостон Лодж Остановка
( FR )
Минвей
Пенриндеудрат
Llandecwyn
Талсарн
Газон
Погрязнение
Llandanwg
Карандаш
Лэмпеттер
Долина Ardudwy
Высокий
Llanaber
Пара
Barmouth Junction
Архог
Пенмаенпул
Долгелли
Фэрборн
Fairbourne (FR)
Щедрый
Llangelynin
Длина волны
Высокий
Королевская станция
Aberdovey
Aberdovey Harbour
Ручка -solvet
Абертафол
Дворянство
Machynlleth
Гландовея соединение
Грандуи
Инислас
Портал
Llanfihangel
Боу -стрит
AberyStwith

Станции в жирном шрифте все еще открыты.

Machynlleth-aberystwith

[ редактировать ]
  • Aberystwith ; открыт 23 июня 1864 года; написал Аберистуит в Брэдшоу после 1867 года; все еще открыт;
  • Боу -стрит ; открыт 23 июня 1864 года; закрыт 14 июня 1965 года; Новая станция открылась 14 февраля 2021 года;
  • Llanfihangel ; Открыт 23 июня 1864 года; Переименован в Llandre 1 августа 1916 года; закрыт 14 июня 1965 года;
  • Борт ; открыт 1 июля 1863 года; все еще открыт;
  • Инислас ; Открыт 1 июля 1863 года; закрыт 14 июня 1965 года;
  • Glandovey ; открыт 1 июля 1863 года; переименован в Glandyfi 1 июля 1904 года; закрыт 14 июня 1965 года;
  • Гландовея соединение ; открыт 14 августа 1867 года; переименован в Dovey Junction 1 июля 1904 года; все еще открыт;
  • Machynlleth ; Newtown и Machynlleth Железнодорожная станция; все еще открыт.

Glandovey Junction-Pwllheli

[ редактировать ]
  • Pwllheli ; Открыт 20 сентября 1867 года; Все еще открыт;
  • Абетерх ; открыт июль 1884 года; все еще открыт;
  • Penychain ; открыт 31 июля 1933 года; все еще открыт;
  • Афон Вэнь ; открыт 20 сентября 1867 года; закрыт 7 декабря 1964 года;
  • Criccieth ; открыт 20 сентября 1867 года; все еще открыт;
  • Черная рока остановилась ; открыт 9 июля 1923 года; закрыт 13 августа 1976 года;
  • Портмадок ; открыт 20 сентября 1867 года; переименован в Porthmadog 5 мая 1975 года; все еще открыт;
  • Минффордд ; Открыт 1 августа 1872 года; Все еще открыт;
  • Пенриндеудрат ; Открыт 20 сентября 1867 года; Все еще открыт;
  • Llandecwyn ; Открыт 18 ноября 1935 года; Все еще открыт;
  • Талсаррнау ; открыт 10 октября 1867 года; все еще открыт;
  • Тайгвин ; Открыт 11 июля 1927 года; Все еще открыт;
  • Гарлех ; открыт 10 октября 1867 года; все еще открыт;
  • Llandanwg ; Открыт 18 ноября 1929 года; Все еще открыт;
  • Пенсарн ; открыт 10 октября 1867 года; переименован в Llanbedr & Pensarn 1 апреля 1885 года; переименован в Пенсарн 8 мая 1978 года; все еще открыт;
  • Талверн Бах ; Открыт 9 июля 1923 года; Переименован в Лампер 8 мая 1978 года; Все еще открыт;
  • Долина ; Открыт 10 октября 1867 года; Переименован в Dyffryn-on-sea 1 июля 1924 года; Переименован в Дайффрин Ардудви 1 июня 1948 года; Все еще открыт;
  • Talybont ; открыт июль 1912 года; все еще открыт;
  • Llanaber ; Открыт 14 августа 1911 года; Все еще открыт;
  • Бармут ; открыт 5 июня 1867 года; все еще открыт;
  • Barmouth Junction ; Открыт 3 июля 1865 года; Переименован в Морфа Мавддах 13 июня 1960 года; Все еще открыт;
  • Бармут Паром; открыт 3 июля 1865 года; закрыт 3 июня 1867 года; вновь открыл 6 июня 1899 года в качестве Фэрборна ; все еще открыт; [ 46 ]
  • Llwyngwril ; Открыт 24 октября 1863 года; Все еще открыт;
  • Llangelynin ; открыт 7 июля 1930 года; закрыто 26 октября 1991 года;
  • Тонфанау ; открыт июль 1896 года; закрыт в сентябре 1896 года; вновь открыт июль 1903 года; все еще открыт;
  • Тоун ; Открыт 24 октября 1863 года; Переименован в Tywyn 5 мая 1975 года; Все еще открыт;
  • Aberdovey ; открыт 14 августа 1867 года; все еще открыт;
    • Aberdovey ; Первая станция в гавани открылась 24 октября 1863 года; закрыт 14 августа 1867 года;
  • Пенелиг открылся 8 мая 1933 года; все еще открыт;
  • Абертафол остановился ; открыт 18 марта 1935 года; закрыт 14 мая 1984 года;
  • Гогарт ; открыт 9 июля 1923 года; закрыт 14 мая 1984 года;
  • Гландовея соединение ; выше.

Dolgelly в Barmouth Junction

[ редактировать ]
  • Долгелли ; Первая станция: временный термин на западной стороне моста Бридж -стрит открылся 3 июля 1865 года; Закрыт 1 августа 1869 года, когда короткий разрыв в линии GWR был готов 21 июня 1869 года; Станция GWR использовалась впоследствии; закрыт 18 января 1965 года;
  • Penmaenpool ; открыт 3 июля 1865 года; закрыт 18 января 1965 года;
  • Архог ; Открыт 28 марта 1870 года; [ 47 ] закрыт для товаров 4 мая 1964 года; [ 48 ] закрыт для пассажиров 18 января 1965 года; [ 47 ]
  • Barmouth Junction ; выше.

Соединительные линии

[ редактировать ]

Несколько других железных дорог имели подключения с сетью A & WCR. Это были:

Мадллет в Аберист

[ редактировать ]

Glandovey connction с pwllheli

[ редактировать ]

Dolgelly в Barmouth Junction

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Англизированное название места использовалось в течение большей части истории линии и использовалось здесь для последовательности.
  2. ^ Было несколько частных минеральных линий.
  3. ^ Было «торжественное открытие» впоследствии, 3 января 1863 года.
  4. ^ За исключением ликвидации финансовых дел.
  1. ^ Рекс Кристиансен и RW Miller, The Cambrian Railways: Том I: 1852-1888 , David & Charles, Newton Abbot, 1971, ISBN   0 7153 5236 9 , стр. 23
  2. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 31
  3. ^ Малкольм Рид, Лондон и Северо -Западная железная дорога: история , Атлантические транспортные издатели, Пенрин, 1996, ISBN   0 906899 66 4 , стр. 110
  4. ^ Brynant-Jones, железная дорога через Talerddig : ISBN   0 86383 813 8 , Page 48
  5. ^ Jump up to: а беременный CC Green, The Coast Lines of Cambrian Railways: Том первый , Wild Swan Publications, Didcot, 1993, ISBN   1 874103 07 0 , Страницы с 1 по 3
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Питер Э. Боган, региональная история железных дорог Великобритании: том 11: Север и Средний Уэльс , Дэвид Сент -Джон Томас, Нэрн, 1980, ISBN   0 946537 59 3 , Страницы с 155 до 161
  7. ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 6
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кристиансен и Миллер, стр. 59-61
  9. ^ Baughan, стр. 137
  10. ^ Зеленый, страницы с 3 по 9
  11. ^ Грант, стр. 25
  12. ^ Jump up to: а беременный WG ARTED, LMS LINAL LINES в Северном Уэльсе, том 1 , Wild Swan Publications Ltd, 1986, ISBN   0 906 86737 1 , стр. 2
  13. ^ Зеленый, стр. 9
  14. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 61-64
  15. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 64
  16. ^ CC Green, береговая линия кембрийских железных дорог: Том второй , Wild Swan Publications Ltd, Didcot, 1996, ISBN   1 87 4103 29 1 , Page 1
  17. ^ Зеленый, том 1, стр. 7
  18. ^ RW Kidner, The Cambrian Railways , Oakwood Press, Headington, 1992, ISBN   0 85361 439 3 , стр. 118
  19. ^ Зеленый, том 1, страницы 8 и 9
  20. ^ Jump up to: а беременный Кристиансен и Миллер, стр. 66
  21. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый, том 1, страницы 11 и 12
  22. ^ Зеленый, том 1, стр. 9
  23. ^ Jump up to: а беременный Киднер, стр. 115
  24. ^ Jump up to: а беременный в Зеленый, том 2, страницы от 3 до 7
  25. ^ Зеленый, том 2, стр. 6-8
  26. ^ Кристиансен и Миллер, стр .65-69
  27. ^ Побережье 2-5 и 2-6
  28. ^ Jump up to: а беременный CP Gasquoine, История кембрийского: биография железной дороги , издательство Кристофера Дэвиса, Llandyibie, 1922, переиздано 1973, страницы 85–87
  29. ^ Кристиансен и Миллер, стр. 69
  30. ^ Baughan, стр. 162
  31. ^ Pwllheli Harbour , в истории истории, https://historypoints.org/index.php?page=pwllheli-harbour
  32. ^ Jump up to: а беременный Зеленый, том 2, стр. 19
  33. ^ Jump up to: а беременный в Кристиансен, том 2, стр. 144
  34. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Machynlleth to Barmouth , Middleton Press, Midhurst, 2009, ISBN   978 1 906008 54 3 , Подпись к пластине V
  35. ^ Киднер, стр. 133
  36. ^ Киднер, стр. 178
  37. ^ Barmouth Viaduct в инженерных сроках http://www.engineering-timelines.com/scripts/engineeringitem.asp?id=1340
  38. ^ Киднер, стр. 125
  39. ^ Jump up to: а беременный Кристиансен и Миллер, стр. 79
  40. ^ Baughan, страницы 142 и 143
  41. ^ Зеленый, том 2, стр. 8
  42. ^ Вик Митчелл и Кит Смит, Руабон в Бармут , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2010, ISBN   978 1 906008 84 0 , Исторический фон
  43. ^ Митчелл и Смит, карта XXI
  44. ^ Митчелл и Смит, табличка 92
  45. ^ «Джулия Брэдбери - железнодорожные прогулки» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Получено 2011-09-13 .
  46. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. с. 27, 93. ISBN  1-85260-508-1 Полем R508.
  47. ^ Jump up to: а беременный Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. p. 19. ISBN  978-1-85260-508-7 Полем OCLC   60251199 . OL   11956311M .
  48. ^ Клинкер, Кр (1978). Реестр закрытых станций Клинкер . Эйвон Англия. ISBN  0-905466-19-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a859991083281d83347d984d67fa1ea__1725350040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ea/5a859991083281d83347d984d67fa1ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberystwith and Welsh Coast Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)