Jump to content

Бальная культура

(Перенаправлено из «Бальная культура »)

Участница на балу в Национальном музее африканского искусства , 2016 г.

Бальная сцена (также известная как Бальное сообщество , Бальная культура или просто Бальный зал ) — афроамериканская и латиноамериканская андеграундная ЛГБТК+ субкультура . Его истоки можно найти в дрэг-балах середины 19-го века в США , например, тех, которые устраивал Уильям Дорси Суонн , бывший чернокожий раб в Вашингтоне . К началу 20 века интегрированные дрэг-боллы были популярны в таких городах, как Нью-Йорк , Чикаго , Новый Орлеан , Балтимор и Филадельфия . В середине 20-го века, в ответ на расизм в интегрированных пространствах для перетаскивания, шары превратились в домашний бальный зал, где чернокожие и латиноамериканцы могли «гулять» в различных категориях за трофеями и денежными призами . Большинство участников бальных танцев принадлежат к группам, известным как «дома», где избранные семьи друзей формируют отношения и сообщества, отдельные от своих родительских семей, от которых они могут быть отчуждены. [ 1 ] [ 2 ] Влияние бальной культуры можно увидеть в танце, языке, музыке и популярной культуре, и это сообщество существует до сих пор.

Дома функционируют как альтернативные семьи, в основном состоящие из чернокожих и латиноамериканцев ЛГБТК+, и предоставляют убежище тем, кто чувствует себя подвергнутым остракизму со стороны традиционных систем поддержки. [ 3 ] Дома возглавляют «матери» и «отцы», которые являются опытными участниками бальной сцены, обычно трансвеститы , геи или трансгендерные женщины , которые обеспечивают руководство и поддержку «детям» своего дома. [ 4 ] Дети в доме — «братья и сестры» друг друга. [ 4 ]

Все дома были основаны в городах США, в основном на северо-востоке . К ним относятся Нью-Йорк , Ньюарк , Джерси-Сити , Филадельфия , Питтсбург , Балтимор , Вашингтон, округ Колумбия , Атланта [ 5 ] а также Чикаго [ 6 ] и Окленд , Калифорния. Дома, завоевавшие трофеи и получившие признание за годы участия (обычно десять лет), достигают ранга легендарных. Дома, в которых участвует более 20 лет, считаются знаковыми. [ 7 ] Обычно члены дома принимают название своего дома в качестве своей фамилии. [ 8 ] Те, кто в настоящее время не находится в доме, носят фамилию «007».

Известные дома

[ редактировать ]

Известные дома включают:

Соревнование

[ редактировать ]
Участница идет к судьям на балу в Берлине в 2018 году.

Чтобы соревноваться друг с другом, Дома участвуют в различных категориях на каждом балу. Участники одеваются в соответствии с правилами категории, в которой они соревнуются. Эти правила созданы организаторами Бала и могут соответствовать/не соответствовать общей теме Бала. В любом случае ожидается, что участники будут демонстрировать надлежащее соблюдение правил категории. [ 33 ] Масштаб балов варьируется от «мини-шаров» (обычно характеризующихся небольшим выбором категорий, небольшим количеством гуляющих людей и продолжительностью от 1 до 2 часов) до массовых мероприятий (характеризующихся наличием большинства, если не всех, категорий в бальном зале). , значительное количество участников в каждой категории и продолжительность сеанса, превышающая 4 часа, при этом максимальный из балов не превышает 8 часов). [ 33 ]

Категории

[ редактировать ]

Категории разделены по демографическим характеристикам участников. Флаеры всегда сообщают участникам, как каждая категория будет разделена демографически. Эти демографические данные:

  • Femme Queens (FQ): трансженщины
  • Бутч Куинс (БК): мужчины-геи
  • Трансмены: транс-мужчины
  • Дрэги: геи в дрэг-мужчинах
  • Женщины: цисгендерные женщины
  • Бутч: цисгендерные женщины, выдающие себя за мужчин.
  • Мужская фигура: коллекция королев бучей, транс-мужчин и бучей
  • Женская фигура: коллекция женщин-королев, дрэгов и женщин.
  • Открыто для всех: сбор всех демографических данных.

Некоторые категории включают в себя: [ 34 ]

  • Вогинг – используйте модные элементы: руки, подиум, утку, вольные выступления, вращения и провалы. [ 35 ] Категория мод имеет следующие варианты:
    • Virgin Vogue — категория Vogue для участников, занимающихся модой менее одного года.
    • Vogue для начинающих — категория Vogue для участников, занимающихся модой менее двух лет.
    • Выступление рук – оценивается по мастерству участников в элементе «Руки», когда они рассказывают историю с помощью рук.
  • Old Way – оценивается по способности участников демонстрировать оригинальный стиль модного стиля, ставший популярным в 80-е годы.
  • Новый путь – оценивается по способности участников выполнять обновленную версию Старого пути, характеризующуюся контролем рук и гибкостью.
  • Реальность женской фигуры – оценивается по способности участников сливаться с цисгендерными женщинами.
  • Реальность мужской фигуры – оценивается по способности участников сливаться с мужчинами-гетеросексуалами. Категория реалистичности мужской фигуры далее делится на подкатегории:
    • Школьник: Те, кто выглядит/поводит студента колледжа.
    • Бандиты: те, у кого внешний вид/поведение гипермужского чернокожего мужчины.
    • Красавчик: Те, у кого внешний вид/поведение метросексуала .
    • Руководитель: Те, у кого внешний вид/поведение «корпоративной Америки».
    • Трансман
  • Реальность с изюминкой (Twister/RWT) – оценивается по способности участников передавать реалистичность, за которой следует способность тех же участников к моде.
  • Подиум – оценивается по способности участников ходить как супермодель. Взлетно-посадочная полоса разделена на две категории: европейскую (женский аспект взлетно-посадочной полосы) и всеамериканскую (мужской аспект взлетно-посадочной полосы). Оба аспекта «Подиума» требуют, чтобы участник обычно, но не всегда, создавал наряд на основе темы/параметра категории. Эти наряды известны как «эффекты». BQ Runway иногда делится на высоких мальчиков, невысоких мальчиков и больших мальчиков. Категория «Взлетно-посадочная полоса» имеет следующие варианты:
    • Virgin Runway – Подиум для участников, которые ходят менее года.
    • Подиум для начинающих – подиум для участников, которые ходят менее двух лет.
  • Необычный – оценивается по творческому подходу участников к созданию необычного/нестандартного эффекта на основе темы/параметров категории.
  • Этикетки – судят по этикеткам, которые носит участник, их подлинности и общему виду.
  • Лицо – оценивается по коже участника и «симметрии черт лица», включая зубы, глаза, нос, губы и линию челюсти, а также по способности участника «продать» свое лицо. Хотя категория может требовать эффекта, в конечном итоге судьи будут смотреть только в лицо участника. Категория «Лицо» имеет следующие варианты:
    • Лицо с выступлением – оценивается по способности участника продать лицо, используя элементы рук, подиума и походки по утке.
    • Умытое лицо – участники проходят категорию без макияжа.
    • Новое лицо – участники, дебютирующие в категории «лицо».
  • Секс-сирена — судите по сексуальной привлекательности участников и тому, насколько хорошо они способны убеждать, дразнить и возбуждать судей. Некоторые делают это, снимая с себя всю одежду, другие делают это посредством эротических танцев, а некоторые совмещают и то, и другое, чтобы попытаться победить. [ 36 ]
  • Тело — судят по форме/тону тела. Категория «Тело» имеет два варианта:
    • Женское тело / FQ Body: оценивается по пышным формам и строению тела чернокожей женщины. FQ Body был исходной категорией. Эта категория специально для толстых и пышных.
    • Тело BQ: оценивается по четкости мышц и симметрии. Эта категория сродни бодибилдингу.
  • Комментатор против комментатора – позволяет начинающим (и нынешним) ведущим, известным как комментаторы, продемонстрировать свои способности комментировать/скандировать под бит.
  • Butch Queen в туфлях-лодочках — оценивается по способности BQ сохранять равновесие и равновесие на пятке, а также на самой пятке.
  • Лучше всего одет – оценивается по способности участника создать формальный эффект, соответствующий параметрам категории.
  • Легендарный/Знаковый – любая из предыдущих категорий исключительно для тех, кто является легендами и иконами.
Лэнгстон Хьюз описывает свой опыт участия в дрэг-болле в Нью-Йорке в 1920-х годах.

«Самым странным и ярким из всех гарлемских зрелищ 20-х годов, и до сих пор самым странным и ярким, является ежегодный бал Hamilton Club Lodge в казино Rockland Palace. Однажды я присутствовал в качестве гостя у А'Лелии Уокер. Это бал, на котором мужчины одеваться как женщины, а женщины одеваться как мужчины. В разгар эпохи новых негров и туристического вторжения в Гарлем среди интеллигенции и общественных лидеров как Гарлема, так и центра города было модно занимать ложи на этом балу и смотреть вниз. наверху, среди странной толпы на танцполе: мужчины в развевающихся платьях и головных уборах с перьями, а женщины в смокингах и костюмах с открытой спиной».

Лэнгстон Хьюз, «Цветные очки» [ 37 ]

С самого начала колониального урегулирования в Соединенных Штатах появились люди, противоречащие гендерным ожиданиям. [ 38 ] Однако только в середине 19-го века, когда урбанизация позволила повысить независимость и анонимность, города предоставили пространство для ЛГБТК+ . формирования сообществ [ 38 ] В 1880-х годах дрэг-боллы стали популярным местом сбора людей, живущих разной гендерной жизнью. Уильям Дорси Суонн , первый человек, назвавший себя трансвеститом , устраивал секретные балы в Вашингтоне, округ Колумбия . Многие из присутствующих были чернокожими мужчинами, а сам Суонн ранее был порабощенным человеком. Свана и других участников неоднократно арестовывали в ходе полицейских рейдов, но балы продолжались. К 1890-м годам дрэг-мероприятия также организовывались в Нью-Йорке, а к 1930 году расово-интегрированные публичные дрэг-балы в Чикаго, Новом Орлеане, Балтиморе, Филадельфии и других городах США собирали сотни переодевающихся и гендерно-неконформных людей. вместе и собирая большие толпы. [ 39 ] Использование семейных терминов, таких как «мать», для обозначения ранга среди участников бала было зафиксировано в начале 20 века, а такие фразы, как «принять позу» и «мода», можно проследить до 1930-х годов. [ 40 ]

По мере развития 20-го века создавались организации, защищающие права трансгендеров, и число общественных пространств для ЛГБТК + людей росло, но во многих из них доминировали белые и они были эксклюзивными. [ 38 ] Хотя дрэг-боллы часто использовались вместе, чернокожие исполнители сталкивались на балах с расизмом, что привело к росту количества черных шаров в 1960-х годах. В 1972 году трансвеститы из Гарлема Лотти и Кристал ЛаБейджа основали первый дом, House of LaBeija , и дрэг-боллы превратились в домашний бальный зал. [ 2 ] На бальной сцене чернокожие и латиноамериканские исполнители дрэг-исполнителей могли добиться славы, найти суррогатные семьи и почувствовать чувство принадлежности. [ 39 ] Мисс Мейджор, которая проявила себя как трансгендер в подростковом возрасте в Чикаго в конце 1950-х годов и была частью афроамериканской культуры дрэг-бола, описывает шары в интервью 1998 года. [ 38 ]

«[Шарики] были феноменальными! Это было похоже на сегодняшнее шоу Оскара. Все нарядились. Парни в смокингах, королевы в платьях, в которые вы не поверите – я имею в виду вещи, над которыми они работали бы весь год. Вот была королева с южной стороны, которая устраивала бал в Южном городе. Была одна женщина с северной стороны, которая устраивала бал с майским деревом. В разных районах и в разное время были разные люди, которые приходили и смотрели. они отличались от тех, кто пришел сегодня. Они просто ценили происходящее. Они аплодировали девушкам, когда они выходили из одного «Кадиллака» за другим. Просто деньги были, и время было подходящее. энергия была там, чтобы сделать это с интенсивностью, которой сегодня у людей просто нет. Кажется, она рассеялась. Тогда всегда было интересно - участвовали ли вы, смотрели ли вы, просто выпили немного коктейля. платье и маленькая шуба — просто приятно было провести время». —Мисс Мейджор

Культура балов была впервые запечатлена и показана широкой публике в Дженни Ливингстон документальном фильме «Париж горит» (1991). В 2006 году Вольфганг Буш выпустил «Как я выгляжу », ответ на «Париж горит» , с участием Пеппер ЛаБейха , Вилли Ниндзя , Октавии Сен-Лоран , Хосе Экстраваганза и Кевина Омни . С появлением социальных сетей культура балов мигрировала в такие страны, как Канада , Япония и Великобритания . [ нужна ссылка ]

Города с выдающейся бальной культурой

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

Нью-Йорк — центр мировой культуры дрэг-бола. Балы для переодевания существуют в городе с 1800-х годов; Бал Гамильтона Лоджа в 1869 году стал первым зарегистрированным дрэг-болом в истории США. [ 41 ] [ 42 ] В 1920-е годы женщины-двойники соревновались на показах мод в барах два-три раза в год. Черные королевы иногда участвовали, но редко получали призы из-за дискриминации. [ 43 ] В 1970-х годах Черная королева Кристал ЛаБейха и ее подруга Лотти начали свой собственный дрэг-бол под названием House of LaBeija , положив начало нынешней бальной сцене Нью-Йорка. [ 43 ] Кристал и Лотти приписывают основание первого Дома бальных танцев. [ 44 ] В 1989 году «Дом латекса» был создан как призыв к действию в бальном сообществе, чтобы преодолеть разрыв между профилактикой ВИЧ и ИППП и бальной культурой. [ 2 ]

Вашингтон, округ Колумбия

[ редактировать ]

Уильям Дорси Суонн организовал серию дрэг-боллов в округе Колумбия в 1880-х и 1890-х годах. [ 45 ]

Этот отчет из столичного Вашингтона, округ Колумбия, описывает, как примерно в 1960 году развивалась культура игры в мяч и дрэг-хаусы:

Некоторые регулярные домашние вечеринки стали институционализированными как «дома» и «семьи». Лидер, или «мать», часто предоставляла не только возможность для вечеринок, но также обучала и наставляла искусство макияжа, выбор одежды, синхронизацию губ, изображение личности, походку и связанные с этим навыки. Обученные стали «дочерями-перетаскивателями», которые, в свою очередь, наставляли других, создавая целые «семьи-перетаскивателей». Дрэг-хаусы стали первыми группами социальной поддержки в городском сообществе геев и лесбиянок. Названия домов часто происходили от адресов «матери» дома, таких как Бельмонт-хаус матери Билли Бонхилла на 15-й улице и Белмонт-северо-запад, или от ассоциаций с выбранной «матерью» личностью, как Бикман-плейс Мэйм Деннис. [ 46 ]

Танцевальные стили, которые позже характеризовали дрэг-хаусы, не получили развития; соревнования между домами включали стандартные представления, в которых артисты синхронизировали губы или, реже, пели. В отличие от нью-йоркских домов в фильме «Париж горит» , некоторые матери в Вашингтоне, округ Колумбия, были белыми. [ нужна ссылка ] Афро-американские трансвеститы были заметной частью сообщества:

В 1960-е годы места для проведения дрэг-шоу и соревнований были постоянной проблемой. Uptown Lounge спонсировал ежемесячные соревнования по дрэг-конкурсам, которые позже были продублированы в Johnnie's на Капитолийском холме. Дрэг-шоу Чунги в клубе Golden Key в Норт-Бич , штат Мэриленд, были популярным воскресным мероприятием. Сопротивление крупных отелей дрэг-мероприятиям не было сломлено до февраля 1968 года, когда афроамериканский импресарио Блэк Перл устроил гала-концерт Black Pearl International Awards в Вашингтонском Хилтоне . Это было дрэг-событие года. [ 46 ]

Бальное сообщество Вашингтона, округ Колумбия, состоит в основном из афроамериканцев и латиноамериканцев и переняло многие атрибуты, наблюдаемые в фильме «Париж горит» . Дрэг-шоу и соревнования в стиле шестидесятых все еще существуют и имеют свою аудиторию. Посетители бала найдут похожие категории (такие как «реальность банджи-банджи» и «мода») в качестве зрителей.

Сцену бального зала в Вашингтоне создали основатель Icon Лоуэлл Хан (Лоуэлл Томас Хикман, (1987)) и Icon Эрик Кристиан-Базар. Дом Хана был первым домом за пределами Нью-Йорка, который не был частью нью-йоркского дома. Из Дома Хана произошел Дом Милана. В 1990-е годы в этом районе появилось больше домов благодаря усилиям Твена Мияке-Мюглера («отца» Дома Мияке Мюглера, главы округа Колумбия), Иконы Гарольда Баленсиаги (основателя дома Баленсиага), Иконы Шеннон Гарсон и Уитни Гарсон (основательницы Дома Гарсон [ 47 ] и члены-учредители Легендарного Дома Мияке-Мюглер). [ 48 ] В городе ежегодно проводится серия балов, участники которых соревнуются за кубки и денежные призы.

Балтимор

[ редактировать ]

В Балтиморе хорошо развито бальное сообщество. [ 49 ]

В 1931 году газета Baltimore Afro-American освещала местный дрэг-бол . В статье подробно рассказывается о «выходе новых дебютанток в гей-сообщество». К 1930-м годам культура дрэг-болла начала зарождаться в общинах чернокожих в крупных городах, таких как Балтимор , Чикаго и Нью-Йорк. Газета Afro сообщила, что «появление новых дебютанток в гомосексуальном обществе было выдающейся особенностью восьмого ежегодного балтиморского веселья анютиных глазок, когда арт-клуб в Элкс-Холле принимал представителей среднего пола». [ 50 ]

Филадельфия

[ редактировать ]

В Филадельфии хорошо развито бальное сообщество. [ 51 ] Первым балом Филадельфии стал Ониксовый бал, который состоялся в августе 1989 года. [ 52 ] [ 53 ]

Документальный фильм « Как я выгляжу» частично посвящен бальному сообществу Филадельфии.

В Атланте находится одно из самых известных бальных сообществ к югу от Вашингтона, округ Колумбия. [ 54 ] [ 55 ] В 2018 году журнал Vogue опубликовал статью, в которой обсуждалась андеграундная бальная сцена Атланты. [ 56 ]

Ежегодно в Атланте проводится несколько балов. Кроме того, несколько крупных домов, основанных в других крупных городах, открыли отделения в Атланте. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

Большая часть бальной сцены Сент-Луиса переплетается со сценой драг-сцены, поскольку бальная сцена не так важна, как в других мегаполисах, таких как Чикаго, Атланта, Нью-Йорк и т. Д. Согласно Mapping LGBTQ STL, первый бал в Сент-Луисе назывался «Бал художников Мисс Фанни», который начался в середине 1950-х годов и был организован социальной группой «Веселые шуты», и бал помог собрать средства для благотворительных учреждений чернокожего сообщества. Это было в то время, когда участников называли «женщинами-имитаторами», а сегодня мы называем их драг-исполнителями. В настоящее время существует четкое разделение между дрэг-культурой и исполнителями и бальной культурой и исполнителями, хотя, как указывалось ранее, большинство артистов и исполнителей участвуют в обоих. [ 61 ]

В Сент-Луисе также есть сцена Кики, меньшая, чем сцена драг- и бального зала, но развивающаяся. [ 62 ] Одним из организаторов балов Кики и мейнстрима является Мейвен Логик Ли, а одним из комментаторов/ведущего - Меко Ли Берр. Главный бальный зал в этой сцене - Дом Эбони, отделение Сент-Луиса, основанное Духом Эбони. [ 63 ]

Эпидемия ВИЧ/СПИДа

[ редактировать ]

Бальное сообщество сильно пострадало от эпидемии ВИЧ/СПИДа , поскольку цветные трансгендеры и мужчины, практикующие секс с мужчинами (МСМ), являются сообществами с самым высоким риском заражения вирусом в США. С 1980-х годов многие известные члены бального сообщества умерли из-за осложнений ВИЧ / СПИДа, в том числе Вилли Ниндзя , Гектор Экстраваганза и Энджи Экстраваганза . [ 64 ] Из всех предполагаемых диагнозов ВИЧ у мужчин МСМ составляют 78%. В Соединенных Штатах МСМ составляют 61% всех диагнозов ВИЧ. Молодые чернокожие мужчины особенно подвержены риску заражения вирусом. С 2006 по 2009 год процент чернокожих МСМ в возрасте 13–29 лет, у которых был диагностирован ВИЧ, увеличился на 48%. [ 65 ] Многие поставщики медицинских услуг и специалисты медицинских услуг с тех пор обратились к сообществу с целью проведения исследований, преподавания полового воспитания, предложения бесплатного тестирования и проведения балов для пропаганды безопасного секса, таких как Латексный бал, который организует организация по борьбе с кризисом здоровья геев (GMHC). ) в Нью-Йорке. [ 66 ]

Исследователи из ProjectVOGUE также обратились к шаровому сообществу за помощью в испытаниях и тестировании вакцин, поскольку участие меньшинств, как правило, очень низкое. Столь низкий уровень участия обусловлен историческим недоверием, которое афроамериканцы и латиноамериканцы испытывали к правительству из-за спонсируемых государством проектов, таких как эксперимент с сифилисом в Таскиги . [ 67 ] Проект VOGUE возглавляют исследователи и специалисты из Школы медицины и стоматологии Рочестерского университета , Международного университета Флориды , Центра онкологических исследований Фреда Хатчинсона и Центра MOCHA (Ассоциации цветных мужчин). Они стремились создать партнерство с бальным сообществом Западного Нью-Йорка и проводили ежемесячные встречи, на которых обучали методам безопасного секса, а также информации об экспериментальной вакцине против ВИЧ. Члены сообщества изначально были заинтересованы в посещении подарочными картами на 25 долларов и ваучерами на транспорт. [ 67 ]

Эти совместные заседания также охватывали такие темы, как злоупотребление психоактивными веществами, профилактика ИППП , насилие в бальном сообществе и многое другое. Исследователи ProjectVOGUE использовали «семейную» структуру Дома, пригласив 15 «матерей», «отцов», основателей и других на выездной семинар, чтобы оценить знания сообщества о ВИЧ, одновременно поощряя их обучать своих «детей» профилактике ВИЧ. В конце исследования участники имели расширенные знания о ВИЧ, исследованиях вакцины против ВИЧ и с большей вероятностью участвовали в исследовании. [ 67 ]

По всей стране между представителями сферы здравоохранения и футбольным сообществом сформировалось множество других партнерств с целью поощрения профилактики ВИЧ. Хотя ВИЧ/СПИД унес и продолжает уносить жизни многих участников бала, сообщество сплотилось в результате коллективного траура и совместного празднования жизни после горя. [ 66 ]

Бальная культура Нью-Йорка оказала весьма значительное культурное влияние с 1980-х годов до наших дней. [ 68 ]

Бальная культура повлияла на «сверхнапыщенную павлинью сексуальность» современного мейнстримного хип-хопа. [ 69 ] Профессор Нью-Йоркского университета сказал о культуре чернокожих геев, что «сегодняшняя странная мания гетто сказочности и шика маскирует ее элементарную, но молчаливую связь с еще более странными импульсами к сказочности 1980-х годов». [ 70 ] [ 71 ]

Основные развлечения

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года Бейонсе рассказала репортеру The Independent , «как ее вдохновила вся эта сеть дрэг-хаусов в Штатах, незамеченная часть чернокожей американской культуры, где геи из рабочего класса транслируют ультра-гламур в макетных показах на подиуме. «Во мне все еще есть это», - говорит она об «уверенности и огне, которые вы видите на сцене». [ 72 ]

Наиболее заметное влияние бальной культуры на основное общество оказывает мода — танцевальный стиль, зародившийся в бальных залах Гарлема во второй половине 20-го века. Он появился в клипе на Малкольма Макларена , «Deep in Vogue» выпущенном в 1989 году, и » Мадонны « Vogue , выпущенном в 1990 году (за год до выхода документального фильма «Париж горит »). [ 73 ] Танцевальная группа Vogue Evolution из группы America's Best Dance Crew снова вызвала интерес к моде. [ 74 ]

Вогинг начался с Drag Balls, проводимых цветным квир-сообществом. Соревнования были разделены на Дома, которые затем соревновались в разных категориях, включая моду. Названный в честь журнала Vogue , мода требовала от танцоров повторять позы моделей, уделяя особое внимание движениям рук и кистей. Танцоры разыгрывали сложные сцены, такие как нанесение макияжа или прием телефонных звонков, танцуя на подиуме. [ 75 ] [ нужна страница ] Танцор и хореограф Вилли Ниндзя был признан «Дедушкой Vogue», а танец, как и сам Ниндзя, были освещены в документальном фильме « Париж горит» . [ 74 ] [ 75 ]

Наследие культуры мяча в современной культуре дрэг-культуры обширно. Использование категорий и судейство можно увидеть в популярных реалити-шоу, таких как RuPaul's Drag Race . [ 76 ] Сегодня структура Домов широко используется среди трансвеститов, а также связанные с ней понятия сообщества и семьи. Отношение неповиновения и подрывной деятельности, которое было необходимо чернокожим, латиноамериканцам, гомосексуалистам и трансгендерам, когда они преодолевали дискриминацию, изоляцию и разрушительные последствия эпидемии СПИДа, составляет важную часть дрэг-культуры в целом.

Бальный диалект стал более широко использоваться в гей-сленге индустрии моды , жаргоне и основном разговорном языке. [ 77 ]

  • Чтение: прочитать человека — значит подчеркнуть и преувеличить все недостатки человека, от его нелепой одежды до несовершенного макияжа и всего остального, что может придумать читатель. Это битва остроумия, в которой побеждает тот, кто рассмешит толпу больше всех. [ 78 ]
  • Тень : тень – это форма искусства, возникшая на основе чтения . Вместо того, чтобы оскорбить, говорящий использует двусмысленные комплименты. В качестве примера можно предположить, что чье-то красивое платье заставляет людей почти забыть, что у нее пятичасовая тень . [ 78 ]
  • Vogueing: танец, изобретенный в Гарлеме 1970-х годов и исполненный, в частности, Вилли Ниндзя . [ 79 ]
  • Ходьба: ходьба, чтобы вызвать восхищение участников бала.
  • Мытье полов: кража в магазине, обычно одежды, в которой можно пойти на бал. [ 79 ]
  • Werk: восклицательная фраза, используемая для обозначения восхищения и удовлетворения чьими-либо действиями.
  • Жестокий: похож на «работу», что означает то, чем можно восхищаться и праздновать.
  • Бутч-королева : андрогинный мужчина-гей или трансвестит мужественного вида.
  • Мать: матриарх дома, часто берущая на себя роль наставника для членов дома, обычно «Легенда» на бальной сцене.
  • Хаус: группа особей, соревнующихся в шарах под одним и тем же названием. Часто это выбранная вами семья.
  • Дип: культовый дроп, исполненный модными танцорами, также известный в поп-культуре как смертельный дроп или шавам.
  • Чоп: когда участник дисквалифицируется одним из судей.
  • Легендарный, или «Легенда»: титул, добавляемый перед именем человека, означающий годы упорной работы.
  • Iconic, или «Икона»: аналогично «Легенде», это высшее достижение в бальном зале. Это означает, что этот человек выиграл бесчисленное количество трофеев и запомнил незабываемые моменты.
  • 007: человек, не являющийся членом Палаты.

Ключевым элементом балов также является музыка, которая обычно характеризуется отчетливыми быстрыми ритмами, наложенными на «рэпы» комментаторов или ведущих. [ 80 ] Тексты так же стилизованы, как и биты, и часто восхваляют странность и женственность посредством типично вульгарного языка и использования таких слов, как «пизда» и «киска». [ 81 ] Исторически сложилось так, что на балах звучала любая музыка, популярная в то время среди чернокожего ЛГБТ-сообщества: от дискотек до клубной музыки, хауса, рэпа и R&B. Хаус-музыка, основной звук шаров, всегда имеет частоту более 120 ударов в минуту и ​​имеет африканские корни, что отражается на ритме. [ 80 ]

Сегодня старая хаус-классика, такая как «Work This Pussy» Эллиса Ди , «Cunty» Кевина Авианса и «The Ha Dance» Masters at Work , часто превращается в новые хиты нынешней волной диджеев и продюсеров. . [ 81 ] [ 82 ] из Ballroom Icon DJ Vjuan Allure, VJtheDJ, Angel X и MikeQ были первыми диджеями, которые, как считается, разработали первые ремиксы бального звука. По порядку, Vjuan Allure первым сделал ремикс на "The Ha Dance" в 2000 году, VJtheDJ в 2001 году, за ним последовал Angel X в 2002 году, а затем MikeQ в 2005 году. [ 83 ] [ 84 ] В целом, бальная культура стала благодатной почвой для новых форм хаус-музыки и других жанров электронной танцевальной музыки через своих диджеев . [ 85 ]

Согласно PBS интервью Sound Field с MikeQ , одним из пионеров бальной музыки, бальная музыка начиналась как хаус-музыка, которую играли на бальных вечеринках. [ 86 ] Со временем появились отчетливые особенности бальной музыки, например, треск «Ха», расположенный на каждой четвертой из четырех долей , и минимальный повторяющийся вокал, обеспечиваемый комментаторами мяча. [ 86 ] Крэш-тарелки «Ха» часто обозначают время, когда танцорам нужно принять позу или упасть на пол. [ 86 ] Современная модная музыка, наряду с хаусом, включает в себя элементы диско , фанка , хип-хопа , современного R&B , клубной музыки и другой электронной музыки. [ 86 ]

Культура также повлияла на волну квир-исполнителей хип-хопа, таких как Зебра Кац , House of Ladosha и Le1f . [ 26 ] [ 87 ]

Большинство нью-йоркских домов того времени появилось в документальном фильме 1990 года «Париж горит» . [ 10 ] В 1997 году Эмануэль Ксавье опубликовал плодотворный поэтический манифест под названием Pier Queen . В 1999 году в его романе «Как Христос» появился первый вымышленный главный герой, связанный с Домами. В фильме 2016 года «Кики» представлен обновленный портрет сцены бальной культуры. В 2017 году в рамках документального сериала о культурной самобытности Новой Зеландии Vice Media выпустила серию о бальной культуре Новой Зеландии под названием «FAFSWAG: Underground Vogue Scene в Окленде». [ 88 ]

В 2009 году канал Logo TV показал реалити- шоу RuPaul's Drag Race , соревновательное шоу, в котором трансвеститы соревнуются в серии испытаний, во многом вдохновленных соревнованиями, обычно встречающимися в бальной культуре. Созданный выдающимся трансвеститом РуПолом Чарльзом , участники шьют, разыгрывают, поют и синхронизируют губы, чтобы получить шанс выиграть 100 000 долларов, годовой запас косметики Anastasia Beverly Hills и титул «Суперзвезды следующего перетаскивания Америки». Шоу завоевало множество наград и породило несколько дополнительных сериалов . Формат соревнований, сленг и тип сопротивления, представленные на шоу, во многом зависят от культуры игры в мяч.

В 2018 году Viceland выпустила в эфир документальный сериал « Мой дом» , рассказывающий о шести людях, представляющих бальную культуру Нью-Йорка. [ 89 ] Весной 2018 года состоялась премьера телесериала «Поза» , действие которого происходит в Нью-Йорке и следует за участниками бальной культуры, а также другими людьми на Манхэттене 1980-х годов . Шоу было создано Стивеном Каналсом , Брэдом Фэлчаком и Райаном Мерфи . [ 90 ]

18 апреля 2019 года было объявлено, что премьера художественного фильма « Портовая администрация» , нью-йоркской истории любви между чернокожей транс-женщиной с бальной сцены и цисгендерным мужчиной со Среднего Запада, будет соревноваться в конкурсе «Особый взгляд» на фестивале « Особый взгляд». престижный Каннский кинофестиваль 2019 . Его поддержали и продюсировали Мартин Скорсезе и RT Features. Лейны Блум Дебют в Port Authority стал первым в истории фестиваля, когда цветная транс-женщина сыграла главную роль. Фильму приписывают аутентичный актерский состав и представление. В администрации порта представлены сцены на балах, а также во время репетиций и сцены, выбранные гомосексуальной молодежью. [ 91 ] Почти каждый актер, играющий важную роль в бальных сценах в фильме, включая участников, судей и членов палаты, сегодня является активными участниками бальной сцены. До того, как получить роль, Лейна Блум стала известна во всем мире как модель и танцовщица, и она активно участвует в бальных танцах в качестве матери Нью-Йорка Дома Мияке-Мюглер. В бальной культуре она известна как «Полинезийская принцесса», сделав себе международное имя в категории «лицо». [ 91 ]

В 2020 году состоялась премьера модного реалити-шоу Legendary на потоковом сервисе HBO Max . В сериале рассказывается о представителях восьми известных домов, которые проходят через девять балов (танцы, мода и т. д.), а победителю вручается приз в размере 100 000 долларов. [ 92 ]

В 2022 году Канадская радиовещательная корпорация представила веб-сериал CBX: Canadian Ballroom Extravaganza , в котором командам, состоящим из одного бального артиста и одного начинающего режиссера, было предложено создать короткометражные фильмы, освещающие выступления в каждой из пяти бальных категорий. [ 93 ]

В 2024 году Эндрю Ллойда Уэббера мюзикл «Кошки» был переосмыслен за пределами Бродвея в Центре исполнительских искусств Перельмана под названием «Кошки: Джелликл-бал» , взяв несколько страниц из культуры бала. Джуниор ЛаБейха, ведущий фильма «Париж горит» , играет Гаса. [ 94 ]

См. также

[ редактировать ]

Работы:

Общий:

  1. ^ Подхерст, Л.; Кредл Дж. (10 июня 2007 г.). «Стратегии снижения риска ВИЧ / СПИДа для цветной молодежи-геев в «домашнем» сообществе. (Тезисы встречи)» . Ньюарк: Национальная медицинская библиотека США . п. 13. Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стюарт, Бейкер (1 января 2011 г.). Вогуинг и сцена домашнего бального зала Нью-Йорка 1989–92 . Соул-джазовые пластинки. ISBN  9780955481765 . OCLC   863223074 .
  3. ^ «Гиф-руководство по моде (+ краткая история)» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Марлон (2011). «Гендерная/расовая реальность: теоретизация гендерной системы в бальной культуре». Феминистские исследования . 37 (2): 365–386. дои : 10.1353/фем.2011.0016 . S2CID   146493953 .
  5. ^ Джексон, Джонатон. «Социальный мир Вога». Журнал антропологических исследований человеческого движения . 12 : 26–42.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Певица Рэнди Бет; Крукс, Наташа; Певица Ребекка; Грин, Ноэль; Марки, Джахари; Патил, Кристал; Мэтьюз, Алисия (январь 2022 г.). «Иконы бальных залов и возможность пропаганды вакцинации против COVID-19 среди чернокожих и коричневых представителей ЛГБТК+» . Американский журнал общественного здравоохранения . 112 (1): 17–20. дои : 10.2105/AJPH.2021.306581 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   8713606 . ПМИД   34936395 .
  7. ^ Сусман, Тара. «Мода жизни: модная культура, идентичность и танец выживания на гей-баллии». DisClosure: журнал социальной теории . 9 .
  8. ^ Требей, Гай; Кредл Дж. (12–18 января 2000 г.). «Легенды бала: Париж все еще горит» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  9. ^ «Проект истории радуги: перетаскивание в Вашингтон» . Проект истории радуги. 2000–2007. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Париж горит» . Обзор горючего целлулоида . 1991. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года.
  11. ^ «Как я выгляжу» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года. DVD-диск с инструкциями «Как я выгляжу» , имеющий ограниченное распространение в Нью-Йорке и Филадельфии, углубляется в дома бальной культуры Нью-Йорка.
  12. ^ «Дом ЛаБейхи | Фестиваль Трибека 2022» .
  13. ^ Льюис, Дарвин (21 января 2008 г.). Насколько велика ваша вера . Дарвин Льюис, автор. п. 129. ИСБН  978-1-4348-3347-1 .
  14. ^ «Бальный зал | Дом Balenciaga» . Дом Баленсиаги . Проверено 26 марта 2023 г.
  15. ^ «Поп-иконы теперь стали «матерями». Бальные ЛГБТ-сцены требуют признания» . Вашингтон Пост . 25 марта 2023 г. . Проверено 26 марта 2023 г.
  16. ^ Баленсиага, вообще Мать Шеннон. «В целом Мать Шеннон Баленсиага» . В общем, мать Шеннон Баленсиага . Проверено 26 марта 2023 г.
  17. ^ Билли Портер присоединился к легендам бального зала, чтобы обеспечить 100% чистое квир-совершенство! | BET Awards '22 , 26 июня 2022 г. , получено 26 марта 2023 г.
  18. ^ «Шеннон Баленсиага — YouTube» . www.youtube.com . Проверено 26 марта 2023 г.
  19. ^ «Гей-история — это черная история: эти 10 значков доказывают это» . Корень . 29 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  20. ^ Лондонин, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Лондон горит! Как бальная культура процветает за рубежом» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  21. ^ Райли, Джон (6 ноября 2023 г.). «Дом Гарсона обеспечивает легендарную реальность» . Метро Еженедельник . Проверено 21 ноября 2023 г.
  22. ^ «Шеннон Гарсон — лауреат премии «Невоспетый герой 2017 года» | DC Black Pride 2017» . dcblackpride.org . Проверено 21 ноября 2023 г.
  23. ^ Гарсон, Шеннон (18 октября 2023 г.). «Дом Гарсона отмечает 15-летие своей деятельности впечатляющим юбилейным балом» . ЕИН Прессвайр . Проверено 21 ноября 2023 г.
  24. ^ Мосби, Квин (7 августа 2023 г.). «Как House of Garçon в округе Колумбия дает голос и наглядность бальной культуре» . Марриотт Бонвой Путешественник . Проверено 21 ноября 2023 г.
  25. ^ Гарсон, Дом. «Дом Гарсона входит в историю как одна из крупнейших ЛГБТК-организаций, присутствовавших на Марше НАН в Вашингтоне» . www.prweb.com . Проверено 21 ноября 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Баттан, Кэрри (21 марта 2012 г.). «Мы изобрели Swag: странный рэп Нью-Йорка» . Вилы . Проверено 1 марта 2024 г.
  27. ^ Лейн ·, Иден (26 апреля 2023 г.). «В Колорадо развивается бальный зал, и это праздник ЛГБТ-культуры и ее вклада в жизнь общества» . Общественное радио Колорадо . Проверено 11 апреля 2024 г.
  28. ^ «Десятки по всем направлениям: культовый Дом Мизрахи» . Голос Джорджии — Новости геев и ЛГБТ Атланты . 28 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 19 июня 2021 г.
  29. ^ Хант, Кения (18 ноября 2014 г.). «Как мода снова вошла в моду» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  30. ^ «Вилли Ниндзя, крестный отец моды, умер в 45 лет» . СЕГОДНЯ.com . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2019 г. . Проверено 19 июня 2021 г.
  31. ^ «Дом Пендависа» . Мичиганский университет .
  32. ^ «Новая реклама Nike со звездой Vogue, легендой Лейоми Мальдонадо» . ЭЛЬ . 26 июня 2017. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Леви, Эмануэль (2004–2007). «Париж горит (рецензия на фильм)» . Emanuellevy.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  34. ^ «Сцена в бальном зале: новое черное искусство – проект черной молодежи» . Проект «Черная молодежь» . 21 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  35. ^ «5 элементов моды с Лейоми Мальдонадо – в процессе | Кислород» . Ютуб . 2 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
  36. ^ BQ Sex Siren @ Vogue Nights 11.05.2015 , 12 мая 2015 г., заархивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. , получено 2 мая 2017 г.
  37. ^ Хьюз, Лэнгстон (2001). Собрание сочинений Лэнгстона Хьюза . Университет Миссури Пресс. п. 208 . ISBN  9780826214102 . Цветные очки Лэнгстона Хьюза.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Страйкер, Сьюзен (ноябрь 2017 г.). История трансгендеров: корни сегодняшней революции (2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hachette Book Group. ISBN  978-1-580-05690-8 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Эриксон-Шрот, Лаура (2014). Транстела, транссамости . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 501–536. ISBN  978-0199325351 .
  40. ^ Джозеф, Ченнинг Джерард (31 января 2020 г.). «Первая трансвестит была бывшей рабыней» . Нация . Проверено 6 февраля 2024 г.
  41. ^ Стаббе, Оливер (30 марта 2016 г.). «Королевы и педики: рост культуры дрэг-бола в 1920-е годы» . Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт . Проверено 27 октября 2022 г.
  42. ^ Флисон, Люсинда (27 июня 2007 г.). «Веселые 30-е» . Журнал Чикаго . Проверено 27 октября 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Марлон М. (21 апреля 2014 г.). «Порождение пространства: бальная культура и пространственная практика возможностей в Детройте». Пол, место и культура . 21 (4): 489–507. дои : 10.1080/0966369X.2013.786688 . ISSN   0966-369X . S2CID   15450392 .
  44. ^ Улица, Микель (19 августа 2016 г.). «Культовая трансвестит из «Бесконечного» Фрэнка Оушена » . Порок . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  45. ^ «Грантополучатель творческой документальной литературы 2019: Ченнинг Джерард Джозеф» . Уайтинг.орг . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Перетащить в Вашингтон» . Rainbowhistory.org . Проект истории радуги. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 3 апреля 2019 г.
  47. ^ «Бал Ованесса» . Аль Джазира Америка . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  48. ^ «Иди для меня онлайн» . 2 марта 2013. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  49. ^ Карлан, Сара (23 апреля 2014 г.). «Скрытый мир бальных модников в Балтиморе» . БаззФид . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  50. ^ "Выход" . Из прошлого: 400 лет истории лесбиянок и геев в Америке . PBS Онлайн. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  51. ^ Додсон, Драгоценности (23 ноября 2019 г.). «Празднование современной бальной сцены (опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  52. ^ Улица, Микель (14 ноября 2018 г.). «Бальный зал Филадельфии возвращается с ежемесячным вечером в ресторане Woody's» . Филадельфийский исследователь. Архивировано из оригинала 5 ноября 2020 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  53. ^ Улица, Микель (10 декабря 2019 г.). «Посмотрите «легендарный» документальный фильм, в котором запечатлена сцена бального зала Филадельфии» . Вне. Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  54. ^ «ЮЖНАЯ БАЛЬНАЯ СУБКУЛЬТУРА ЗДЕСЬ, И ОНА ПРОЦВЕТАЕТ» . Нейлон. 14 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 г. . Проверено 20 декабря 2020 г.
  55. ^ «Состояние квир-сцены Атланты в 2019 году» . Журнал ВУССИ . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года.
  56. ^ «Посмотрите все смелые образы этой массовой гибридной танцевальной вечеринки и бала в Атланте» . 19 ноября 2018 г.
  57. ^ «Red Bull Music представляет: ATL — это горящий шар» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 14 октября 2019 года . Проверено 14 октября 2019 г.
  58. ^ Лхук, Мишель (19 ноября 2018 г.). «Знакомьтесь с легендами бальных залов подземной сцены модного журнала Атланты» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  59. ^ «WussyTV: Дом Эскады в Атланте отмечает бал в честь 20-летия» . Вусси. 22 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  60. ^ Пойнтдюжур, Даниэль (28 июня 2019 г.). «Сотрудники ESSENCE попадают в рай, чтобы впервые испытать латексный мяч» . Сущность. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  61. ^ продолжайте, прокрутите вниз до (2 июня 2021 г.). «Бал мисс Фанни» . ArcGIS StoryMaps . Проверено 19 октября 2022 г.
  62. ^ Штраубе, Трент (1 октября 2021 г.). «Кики с легендарным защитником ВИЧ» . ПОЗ . Проверено 20 октября 2022 г.
  63. ^ Андо, Крис (3 мая 2021 г.). «Два уроженца Сент-Луиса раскрывают мир кики в новом потоковом сериале» . www.stlmag.com . Проверено 20 октября 2022 г.
  64. ^ «Легенды бального зала · UMSI580» .
  65. ^ https://chipts.ucla.edu/wp-content/uploads/downloads/2012/05/Fact-Sheet_HIV-among-Gay-and-Biсексуал-Men.pdf
  66. ^ Перейти обратно: а б Барксдейл, Аарон (2 августа 2017 г.). «Пропаганда ВИЧ в рамках «Латексного шара» привлекает внимание цветных молодых гомосексуалистов» . Порок . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 1 марта 2024 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Алио, Амина П.; Филдс, Шелдон Д.; Хьюмс, Дэймон Л.; Банс, Кэтрин А.; Уоллес, Стефан Э.; Льюис, Синди; Старейшина Хизер; Уэйкфилд, Стивен; Кифер, Майкл С.; для Сети испытаний вакцины против ВИЧ NIAID (1 июля 2014 г.). «Проект VOGUE: Партнерство для повышения знаний о ВИЧ и осведомленности об испытаниях вакцины против ВИЧ среди лидеров Палаты представителей в Западном Нью-Йорке» . Журнал социальных служб геев и лесбиянок . 26 (3): 336–354. дои : 10.1080/10538720.2014.924892 . ISSN   1053-8720 . ПМК   4308092 . ПМИД   25642120 .
  68. ^ Кларк, Эшли (24 июня 2015 г.). «Горящий дом: почему продолжаются дебаты по поводу Парижа» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  69. ^ Хант, Кения (18 ноября 2014 г.). «Как мода снова вошла в моду» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2019 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  70. ^ «Возьми микрофон» . Кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года.
  71. ^ «Не ненавидьте нас, мы великолепны: заметки об истории и культуре черного глэма» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
  72. ^ «Бейонсе Ноулз: Королева Би» . Независимый . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  73. ^ «Мадонна – Vogue (видео)» . Ютуб . 26 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Франклин, Маркус (6 сентября 2006 г.). «Вилли Ниджа, крестный отец моды, звезда «Парижа в огне», умер в 45 лет» . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Марра, К. (2002). Постановочное желание: Квир-чтения истории американского театра (Триангуляции: лесбиянка/гей/квир-театр/драма/спектакль) . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.
  76. ^ Гудман, Элисса (25 апреля 2018 г.). «Историческое, массовое присвоение бальной культуры» . Их. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  77. ^ Бейкер, Пол (25 мая 2004 г.). Фантабулоза . Издательство Блумсбери . ISBN  9780826473431 . Архивировано из оригинала 13 марта 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Патрисия (24 мая 2016 г.). «Искусство тени — это аккаунт в Instagram, о котором вы даже не подозревали» . Мода . Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Лингвистическое наследие Парижа горит – блог OxfordWords» . Блог OxfordWords . 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Бэйли, Марлон М. Бутч Квинс в книге «Насосы: пол, представление и бальная культура в Детройте» . Издательство Мичиганского университета, 2013.
  81. ^ Перейти обратно: а б Лхук, Мишель (24 июля 2018 г.). «20 треков, которые определили звучание бального зала, жестокой квир-субкультуры Нью-Йорка» . Стервятник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  82. ^ «Ключевые треки: «The Ha Dance» » . daily.redbullmusicacademy.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  83. ^ «Музыканты и артисты отдают дань уважения пионеру бальных танцев Вьюану Аллюру» . Журнал «Крэк» . 16 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  84. ^ «MikeQ объясняет сцену и звук бального зала. «Это просто такое дерьмовое чувство...» « . Журнал «Факты» . 31 января 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  85. ^ Вилла, Марко Ла; Вилла, Мауро Ла, Hang the DJ , получено 1 марта 2024 г.
  86. ^ Перейти обратно: а б с д «Звук андеграундной сцены Vogue Нью-Йорка (с участием Qween Beat)» . ПБС . Звуковое поле. 5 августа 2019 г.
  87. ^ Zebra Katz – Ima Read (ft. Njena Reddd Foxxx) [Официальная полная трансляция] , 18 января 2012 г., заархивировано из оригинала 14 декабря 2021 г. , получено 2 мая 2017 г.
  88. ^ «Vice Doco исследует андеграундную сцену« Vogue » в Окленде» . Новозеландский Вестник . Окленд. 8 мая 2017. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  89. ^ Улица, Микель (25 апреля 2010 г.). « «Мой дом» подчеркивает современную бальную сцену после «Парижа горит» » . INTO Ссылка не работает . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  90. ^ «Новая музыкальная танцевальная серия Райана Мерфи POSE получила полный сезонный заказ» . Бродвейский мир . 27 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Улица, Микель (18 апреля 2019 г.). «Познакомьтесь с Лейной Блум, первой цветной транс-женщиной, которая возглавит каннскую премьеру» . Вне. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 20 декабря 2020 г.
  92. ^ «Меган Ти Жеребец, Лоу Роуч и их коллеги-легендарные судьи о триумфальном возвращении бальных соревнований» . Мода . Конде Наст. 5 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  93. ^ «CBX: Canadian Ballroom Extravaganza — это новый вид бальных соревнований, и он становится все более жестоким» . Си-Би-Си Артс . 9 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 г.
  94. ^ «Кошки: Шар Джелликл» . PAC*Нью-Йорк . Проверено 23 июня 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Париж горит на IMDb - полнометражный документальный фильм
  • Уимс, М. (2008). История праздничного гомосексуализма: 1700–1969 гг. Н. Э. В книге «Свирепое племя: мужская идентичность и поведение в кругу» (стр. 81–100). Логан, Юта: Университетское издательство Колорадо. doi:10.2307/j.ctt4cgq6k.14
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a861606097ca219131ad54f9babcc588__1722864720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/88/a861606097ca219131ad54f9babcc588.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ball culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)