Jump to content

Curtiss xf15c

(Перенаправлено из Curtiss XF15C-1 )
XF15C
Роль Истребитель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Curtiss Airplane and Motor Company
Первый полет 27 февраля 1945 года
Номер построен 3

Curtiss XF15C-1 представляет собой прототип истребителя смешанного пропульсии 1940-х годов. Он был одним из нескольких аналогичных конструкций, заказанных ВМС США, до того, как самолеты чисто-реактивного самолета продемонстрировали свою способность работать от носителей, и были заброшены конструкции смешанной пропульсии. Было построено только три прототипа, первый из которых разбился при тестировании, пока второй был отменен, а последний выживает по сей день.

Разработка

[ редактировать ]

К концу 1940-х годов военно-морской флот США интересовался концепцией смешанной силы для своих борцов. Столетные двигатели той эпохи имели очень медленную реакцию дроссельной заслонки, которая представляла проблему безопасности в случае пропущенного подхода к авианосце, поскольку самолет может не может быть в состоянии захлопнуть достаточно быстро, чтобы продолжать летать после ухода с конца палубы. Это привело к приказу для ряда истребителей из смешанной пропульсии, включая FR FARBALL .

Таким образом, 7 апреля 1944 года был размещен приказ для доставки трех самолетов смешанной силы, обозначенный F15C. (1566 кВт) Основанный как на двигателе Pratt & Whitney R-2800 Double Osp , так и в пропеллере Pratt & Whitney R-2800, так и Allis-Chalmers J36 в турбоине , самолет был теоретически самым быстрым истребителем в ВМС США в то время.

Оперативная история

[ редактировать ]

Первый рейс первого прототипа был 27 февраля 1945 года, без установленного турбоята. Когда это было завершено в апреле того же года, самолет пролетел на несколько испытаний по смешанной силе, однако 8 мая он разбился на подходе посадки. Второй прототип пролетел впервые 9 июля 1945 года, и вскоре последовал третий прототип. Оба самолета показали обещание. Однако к октябрю 1946 года военно-морской флот потерял интерес к концепции смешанной силы и отменил дальнейшее развитие.

Выживший самолет

[ редактировать ]
Curtiss xf15c-1 в HKY
XF15C-1
Из двух оставшихся прототипов этого необычного самолета один был отменен после Второй мировой войны , [ Цитация необходима ] а другой оставался в хранении, пока он не был выпущен военно -морским флотом США, чтобы стать музейным произведением. Затем он был расположен в Музее воздуха Quonset в Северном Кингстауне , Род -Айленд . [ 1 ] [ 2 ] Часть крыши рухнула из -за льда и снега в марте 2014 года, и этот музей теперь закрыт. [ 2 ] Единственный выживший в настоящее время выставлен на статическом выставке в Музее авиации Гикори , в Гикори, штат Северная Каролина. [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]
3-просмотр чертежа Curtiss XF15C-1
3-view line drawing of the Curtiss XF15C-1

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1947, [ 4 ] Самолет Curtiss 1907-1947 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 43 фута 8 в (13,32 м) хвост
  • Размах крыльев: 48 футов (15 м)
  • Ширина: 20 футов 5 в (6,22 м) крылья сложены
  • Высота: 15 футов 3 в (4,65 м) крылья распространяются; 17 футов (5,2 м) крылья сложены
  • Область крыла: 400 кв. Футов (37 м 2 )
  • Пустой вес: 12 648 фунтов (5737 кг)
  • Вес валового веса: 16 630 фунтов (7543 кг)
  • Максимальный вес взлета: 18 698 фунтов (8 481 кг) максимальная перегрузка
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-2800-34W Double Wasp 18-цил. Радиальный поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 2100 л.с. (1600 кВт)
  • Силовая установка: 1 × Allis-Chalmers J36 Центробежный Турбодж, 2700 фунтов (12 кН)
  • Пропеллеры: 4-летняя гамильтона Стандартная постоянная скорость с полной переносной пропеллер, 13 футов 1 дюйма (3,99 м) диаметром

Производительность

  • Максимальная скорость: 469 миль в час (755 км/ч, 408 кН) оба двигателя при 25 300 футов (7700 м)
  • Диапазон: 1385 миль (2,229 км, 1,204 нми)
  • Потолок обслуживания: 41 800 футов (12 700 м)
  • Скорость подъема: 5 020 футов/мин (25,5 м/с)

Вооружение

  • Оружие: 4X Крыло.

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Владимир Ябуков. «Curtiss XF15C-1, Музей воздуха Quonset, Северный Кингстаун, RI, Vladimir Yakubov» . Svsm.org . Получено 10 августа 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Музей воздуха Quonset» . AviationMuseum . 9 октября 2016 года . Получено 10 августа 2017 года .
  3. ^ Бейли, Джон (16 мая 2018 г.). «Редкий самолет для дебюта в Музее авиации» . Hickory Daily Record . Получено 28 апреля 2019 года .
  4. ^ Бриджман, Леонард, изд. (1947). Джейн все мировые самолеты 1947 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 211c - 212c.
  5. ^ Бауэрс, Питер М. (1979). Самолет Кертисс: 1907-1947 . Лондон: Путнэм. С. 506–508. ISBN  0370100298 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Хэл (1977). «Конец линии ... последний истребитель ВМС Кертисс». Энтузиаст воздуха (3): 98–108. ISSN   0143-5450 .
  • Бедфорд, Алан (май - июнь 1999). «Earl American Carrier Jets: развивающиеся реактивные работы с американским флотом, часть первой». Энтузиаст воздуха (81): 13–19. ISSN   0143-5450 .
  • Грин, Уильям; Гордон Сванборо. Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Саламандре книги. С. 143–144.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab6e3ea6357bcdc6694c3a735b78333e__1699886100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/3e/ab6e3ea6357bcdc6694c3a735b78333e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Curtiss XF15C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)