Марианский вид
![]() |
![]() |
Часть серии на |
Мариология католической церкви |
---|
![]() |
![]() |
- Марианское явление это сверхъестественное появление Марии, мать Иисуса , или серия связанных с такими появлениями в течение определенного периода времени.
В католической церкви , для того, чтобы сообщаемое появление было классифицировано как явление Мариан, человек или лица, которые утверждают, что видят Марию («провидцы»), должны утверждать, что они визуально расположены в окружающей среде. [ 1 ] Если человек утверждает, что слышит Мэри, но не видит ее, это известно как внутреннее локация , а не явление. Также из категории явлений исключены мечты , видения, испытываемые в воображении, заявленное восприятие Марии в обычном исследуемых природных явлениях и чудеса, связанные с Марианскими произведениями, такими как плачущие статуи .
Верующие считают, что такие явления являются реальными и объективными вмешательствами божественной власти, а не субъективным опытом, генерируемым воспринимающими людьми, даже в тех случаях, когда явление, как сообщается, наблюдается только некоторыми, а не всеми людьми, присутствующими на месте мероприятия.
Марианские явления считаются верующими как выражение продолжающейся материнской заботы Марии о церкви. Понятная цель каждого явления состоит в том, чтобы привлечь внимание к некоторому аспекту христианского послания, учитывая потребности определенного времени и места. Явления часто сопровождаются другими предполагаемыми сверхъестественными явлениями, такими как медицинские лекарства. Тем не менее, такие чудесные события не считаются целью явлений Мариан, но, как утверждается, существуют в первую очередь для проверки и привлечения внимания к сообщению. [ 2 ]
Примеры
[ редактировать ]
Некоторые явления Мариан связаны с одним или несколькими названиями, данными Мэри , часто основаны на местоположении явления, такими как Богоматери Понтмейна в Понмейне , Франция (1871). Другие используют титул, который Мэри якобы применяет к себе во время предполагаемого явления, как в случае оспариваемого явления под названием «Леди всех наций» (Нидерланды, 1945..1959).
В некоторых представлениях о Марианке есть только один предполагаемый провидца, например, Богоматери Лурдеса (Франция, 1858). У других явлений есть несколько провидцев; В случае с Богоматери Фатимы (1917) было только три провидца самого явления, но чудесные явления сообщили толпа из примерно 70 000 человек, и даже другие, расположенные в нескольких милях. [ 3 ] В других случаях всю большую группу людей утверждает, что видит Марию, как в случае с Богоматери Ла -Ванга (Вьетнам, ок. 1800 ). Некоторые современные массовые явления, которые, как утверждают, были свидетелями сотни тысяч, таких как Богоматери Зейтуна (Египет, 1968 ~ 1971). [ 4 ]
Большинство предполагаемых явлений включают в себя устное общение сообщений, но другие молчат, такие как явление Богоматери Хук (Ирландия, 1879).


Некоторые явления-это одноразовые события, такие как Богоматери Ла Совет (Франция, 1846). Другие повторяются в течение длительного периода времени, такие как Богоматери Лауса (Франция, 17/18 веков), чье провидец претендовал на 54 года выступлений. Публичные, серийные явления (в которых провидец не только говорит, что они испытали видение, но и что они ожидают, что оно будет повторяться, в результате чего люди собираются, чтобы наблюдать), по -видимому, является относительно недавним явлением; Примерно до семнадцатого века большинство сообщалось о явлениях, когда индивид был одиноким, или, по крайней мере, никто другой не знал о его возникновении. [ 5 ]
Физический контакт едва ли когда -либо сообщается в рамках представления Мариан. В редких случаях, как сообщается, остается физический артефакт, такой как изображение Богоматери Гуадалупе (Мексика, 1531), который, как говорят, чудесным образом отпечатано на плащах Хуана Диего .
Оценка католической церкви
[ редактировать ]
Католическая церковь считает, что могут возникнуть фактические спернатурные явления Мариан, но также считают, что многие утверждают, что видности сфабриковано провидцем или результатом чего-то другого, кроме божественного вмешательства. По этой причине католическая церковь имеет официальный процесс оценки, созданный для оценки заявленных явлений.
В 1978 году собрание для доктрины веры обнародовало в настоящее время используемые руководящие принципы расследования в документе, озаглавленном «Нормы общины для осуществления предполагаемых явлений и откровений», более известных как Normae Congreationis , сокращение его латинского титула. [ 7 ]
Нормы 1978 года были заменены новыми руководящими принципами, выпущенными Дикастером для доктрины веры в мае 2024 года. Расследования предполагаемых явлений все еще обычно падают первыми в рамках юрисдикции местного обычного (т.е. епископ ). В документе рекомендуется, чтобы инциденты явлений должны быть тщательно оцениваются, чтобы убедиться, что они не являются мошенническими или для денежной выгоды. [ 8 ]
«Шесть возможных выводов, которые могут быть сделаны при прояснении возможного сверхъестественного явления, начиная от заявления о том, что событие не имеет сверхъестественного происхождения до уполномочения и содействия благочестию и преданности, связанного с явлением, не подтверждая его божественную природу». [ 9 ] Епископ должен представить свои выводы в «Дикастере» для обзора, прежде чем публиковать их.
Иногда церковная власть решит не исследовать достоверность явления само по себе, но позволит религиозные практики, связанные с ним. Папа Лео XIII , например, разрешил использовать лопату, описанную в сообщениях Богоматери Пеллевуазина (Франция, 1876), [ 10 ] но не принял суждение о сверхъестественном характере самого явления. [ 11 ]
Согласно новым нормам, епископ или национальная конференция не сделает заявление о том, что эти явления имеют сверхъестественное происхождение, но указывают на «нигил -препятствие» (что означает «без возражения»), что они не находят проблемных элементов с сообщенным явлением. [ 9 ] Даже если католический епископ не видит никаких возражений, вера в явление никогда не требуется от католической верности. [ 12 ] [ 13 ] Католическая вера основана на так называемом публичном откровении, которое закончилось смертью последнего живого апостола . Однако явление Мариан считается частным откровением , которое может подчеркнуть некоторый аспект полученного публичного откровения для определенной цели, но никогда не сможет добавить что -то новое в депозит веры . [ 14 ]

В католической церкви одобрение Марианского явления встречается относительно редко. Большинство исследуемых явлений отклоняются как мошеннические или неверные. [ 16 ] Недавно отклоненные претензии на явление включают заявления «Богоматери Сурбитона», осужденные как мошенничество в 2007 году, [ 17 ] и те, кто связан со священными министерствами любви в Элирии, штат Огайо , осуждены в 2009 году. [ 18 ] Некоторые, чьи претензии на вид, отвергнуты, в результате отделились от католической церкви и инициировали новые группы, как в случае с церковью Мариавита , Палатной католической церкви и братства Нотр-Дам .
Культурное воздействие
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( август 2021 г. ) |
Часть серии статей о |
![]() |
Мать Иисуса |
Хронология |
---|
|
Мариан Перспективы |
|
Католическая мариология |
|
Мариан Догмы |
|
Мария в культуре |
Марианские явления, особенно те, которые официально одобряются, часто влияют на христианское благочестие и широкую публику. Явления могут стать частью национальной идентичности, поскольку Богоматерь Гуадалупе предназначена для мажоритарного населения Мексики .
Во многих случаях провидцы явления сообщают о запросе от Мэри о строительстве храма на месте явления. Такие храмы Мариан часто становятся популярными местами христианского паломничества . Самая посещаемая Мариан Храм в мире- базилика Богоматери Гвадалупе в Мехико , которая ежегодно привлекает 10 миллионов паломников. [ 19 ] Другие популярные участки паломничества Мариан, связанные с популярностью, включают в себя святилище Богоматери Фатимы в Португалии (6–8 миллионов в год [ 20 ] [ 21 ] ) и святилище Богоматери Лурдес во Франции (1,5 миллиона в год). [ 22 ]
Явления часто приводят к установлению содействия Марианку, движениям и обществам , которые стремятся прислушиваться и распространять сообщения о конкретном явлении, таких как Голубая армия Богоматери Фатимы .
Иногда явления будут вводить молитвы, которые становятся включенными в широко распространенную католическую практику, как в случае молитвы Фатимы или легендарного откровения Розария Святому Домику .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Zimdars-Swartz, Sandra L. (2014). Встреча с Мэри: от La Salette до Medjugorje . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 4. ISBN 978-1400861637 Полем
Явление лучше всего понимается как конкретный вид видения, в котором человек или обычно не находятся в пределах диапазона восприятия провидца, представляется этому человеку, а не в мире друг от друга, как во сне, а не как модификация конкретного объекта, как в Случай плачущей иконы или движущейся статуи, но как часть окружающей среды, без видимой связи с проверенными визуальными стимулами.
- ^ Словарь Марии , Католическая книжная издательство, Нью -Йорк. 1985, Imprimatur, с. 25–26 ISBN 978-0-89942-367-8
- ^ Arcement, Кэтрин (13 октября 2017 г.). «Богоматери Фатимы: Дева Мария пообещала троим детям чудо, которое 70 000 собрались, чтобы увидеть» . The Washington Post . Получено 11 октября 2019 года .
- ^ Кослоски, Филипп (5 мая 2019 г.). «Это явление Мариан в Египте было засвидетельствовано не менее 250 000 человек» . Алетия . Получено 13 октября 2019 года .
- ^ Zimdars-Swartz, Sandra L. (2014). Встреча с Мэри: от La Salette до Medjugorje . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 5. ISBN 978-1400861637 .
- ^ История Великого Реформации шестнадцатого века в Германии , Жан Анри Мерл Д'Аубинь, Филадельфия: Портер и Коутс, 1870
- ^ «Нормы, касающиеся способа разбирательства в различении предполагаемых явлений или откровений» . Собрание для доктрины веры . 24 февраля 1978 года.
- ^ Низкий, Марк (18 мая 2024 г.). «Ватикан подтягивает правила на сверхъестественных явлениях» . BBC News . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакЛеллан, Джастин (17 мая 2024 г.). «Ватикан публикует новые нормы, чтобы различить предполагаемые сверхъестественные явления» . Католическая служба новостей . Получено 17 мая 2024 года .
- ^ Круз, Джоан Кэрролл (2012). Посмотрите, как она нас любит: 50 утвержденных явлений Богоматери . Шарлотта, Северная Каролина : коричневые книги . С. 205–211. ISBN 978-0895558039 .
- ^ «Все о Мэри: Пеллевуазин Явления» . Марианская библиотека/Международный научно -исследовательский институт Мариан . Архивировано с оригинала 13 апреля 2016 года . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Кослоски, Филипп (15 мая 2019 г.). «Эта карта иллюстрирует 500 -летние явления Мэри» . Алетия . Получено 7 октября 2019 года .
Даже если церковь признает явление как достойное убеждения, ни один католик не обязан верить в какое -либо частное откровение, такое как явление. Церковь просто говорит, что человек может найти духовную помощь из явления, если он или она так выбирает.
- ^ «Частное и публичное откровение» . Католическая культура . Получено 11 января 2012 года .
- ^ Лаурентин, Рене ; Sbalchiero, Patrick (2007). Словарь «внешности» Девы Марии (по -французски). Файард. п. 12. ISBN 9-782-21363-1011 .
- ^ Луи, Джастин (2008). «Благоразумие как локомот» (PDF) . Католическая церковь перед лицом необычайного христианина со времен Ватикана II: Память тезисов (докторская степень) (на французском языке). Лион : Джин Мулин Лион 3 Университет . стр. 150–151. S2CID 160094467 . Получено 13 июля 2021 года .
- ^ «Статистика явлений, современный: Университет Дейтона, штат Огайо» . udayton.edu . Получено 19 июня 2020 года .
- ^ Петр, Джонатан (23 сентября 2007 г.). «Ватикан отвергает претензию на девственницу женщины» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 13 октября 2019 года .
- ^ Армстронг, Патти (20 ноября 2009 г.). «Прокламация о священных министерствах любви будет проверять сердца и послушание» . Католический обмен . Получено 8 сентября 2016 года .
- ^ «Храм Гуадалупе наиболее популярен в мире», Zenit News, 13 июня 1999 г.
- ^ «Религия перемещает 330 миллионов туристов в год и шесть миллионов человек отправляется в Фатиму» , Diário de Notícias, 19 февраля 2017 года.
- ^ «Fátima рассчитывает получить 8 миллионов посетителей в 2017 году» , в Sapo20, 15 декабря 2016 года.
- ^ «Посещаемость Лурда» . www.lourdes-france.org .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакКлюр, Кевин (1983). Доказательства видений Девы Марии . Веллингборо: Aquarian Press. ISBN 0-85030-351-6 .
- Laurentin, René (1991) [1990]. Явления благословенной Девы Марии сегодня . Дублин: Veritas Publications. ISBN 1853901199 .
- Оделл, Кэтрин М. (1995). Те, кто видел ее: явления Марии . Хантингтон: наш воскресный посетитель . ISBN 0-87973-664-х Полем Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Получено 2 сентября 2021 года .
- Коннелл, Дженис Т. (1996). Встречи с Мэри: видения благословенной матери . Соединенные Штаты: Баллантинские книги . ISBN 0-345-39705-3 .
- Воробей, Г. Скотт (2004). Священные встречи с Мэри . Чикаго: Thomas More Association/ Ave Maria Press . ISBN 1-59471-047-3 .
- Круз, Джоан Кэрролл (2012). Посмотрите, как она нас любит: 50 утвержденных явлений Богоматери . Шарлотта, Северная Каролина: Tan Books. ISBN 978-0895557186 .
- Маундер, Крис. Богоматери Нации: явления Мэри в католической Европе 20-го века , издательство Оксфордского университета, 2016 ISBN 978-0198718383
- Zimdars-Swartz, Sandra L., встречи с Мэри: от La Salette до Medjugorje , Princeton University Press, 2014, ISBN 978-1400861637