Jump to content

Марианский вид

(Перенаправлен из видений Девы Марии )

- Марианское явление это сверхъестественное появление Марии, мать Иисуса , или серия связанных с такими появлениями в течение определенного периода времени.

В католической церкви , для того, чтобы сообщаемое появление было классифицировано как явление Мариан, человек или лица, которые утверждают, что видят Марию («провидцы»), должны утверждать, что они визуально расположены в окружающей среде. [ 1 ] Если человек утверждает, что слышит Мэри, но не видит ее, это известно как внутреннее локация , а не явление. Также из категории явлений исключены мечты , видения, испытываемые в воображении, заявленное восприятие Марии в обычном исследуемых природных явлениях и чудеса, связанные с Марианскими произведениями, такими как плачущие статуи .

Верующие считают, что такие явления являются реальными и объективными вмешательствами божественной власти, а не субъективным опытом, генерируемым воспринимающими людьми, даже в тех случаях, когда явление, как сообщается, наблюдается только некоторыми, а не всеми людьми, присутствующими на месте мероприятия.

Марианские явления считаются верующими как выражение продолжающейся материнской заботы Марии о церкви. Понятная цель каждого явления состоит в том, чтобы привлечь внимание к некоторому аспекту христианского послания, учитывая потребности определенного времени и места. Явления часто сопровождаются другими предполагаемыми сверхъестественными явлениями, такими как медицинские лекарства. Тем не менее, такие чудесные события не считаются целью явлений Мариан, но, как утверждается, существуют в первую очередь для проверки и привлечения внимания к сообщению. [ 2 ]

Марианский вид Святого Бернарда , Фра Бартоломейо , ок. 1504 . Уффизи, Флоренция

Некоторые явления Мариан связаны с одним или несколькими названиями, данными Мэри , часто основаны на местоположении явления, такими как Богоматери Понтмейна в Понмейне , Франция (1871). Другие используют титул, который Мэри якобы применяет к себе во время предполагаемого явления, как в случае оспариваемого явления под названием «Леди всех наций» (Нидерланды, 1945..1959).

В некоторых представлениях о Марианке есть только один предполагаемый провидца, например, Богоматери Лурдеса (Франция, 1858). У других явлений есть несколько провидцев; В случае с Богоматери Фатимы (1917) было только три провидца самого явления, но чудесные явления сообщили толпа из примерно 70 000 человек, и даже другие, расположенные в нескольких милях. [ 3 ] В других случаях всю большую группу людей утверждает, что видит Марию, как в случае с Богоматери Ла -Ванга (Вьетнам, ок. 1800 ). Некоторые современные массовые явления, которые, как утверждают, были свидетелями сотни тысяч, таких как Богоматери Зейтуна (Египет, 1968 ~ 1971). [ 4 ]

Большинство предполагаемых явлений включают в себя устное общение сообщений, но другие молчат, такие как явление Богоматери Хук (Ирландия, 1879).

Богоматерь Гуадалупе широко считается неотъемлемой частью культурной идентичности Мексики и Латиноамериканской культуры .
Статуя Богоматери Ла Советт , явление 1846 года, о котором сообщалось, произошло во Франции

Некоторые явления-это одноразовые события, такие как Богоматери Ла Совет (Франция, 1846). Другие повторяются в течение длительного периода времени, такие как Богоматери Лауса (Франция, 17/18 веков), чье провидец претендовал на 54 года выступлений. Публичные, серийные явления (в которых провидец не только говорит, что они испытали видение, но и что они ожидают, что оно будет повторяться, в результате чего люди собираются, чтобы наблюдать), по -видимому, является относительно недавним явлением; Примерно до семнадцатого века большинство сообщалось о явлениях, когда индивид был одиноким, или, по крайней мере, никто другой не знал о его возникновении. [ 5 ]

Физический контакт едва ли когда -либо сообщается в рамках представления Мариан. В редких случаях, как сообщается, остается физический артефакт, такой как изображение Богоматери Гуадалупе (Мексика, 1531), который, как говорят, чудесным образом отпечатано на плащах Хуана Диего .

Оценка католической церкви

[ редактировать ]
Джетцер обманут. Джетцер был доминиканским монахом в Берне , и некоторые из его братьев заставили его думать, что он получает откровение от Девы Марии. В конце концов он понял правду. В качестве наказания за этот скандал, четыре доминиканца были сожжены на костре по приказу Папы Юлия II с аудиторией в 30 000 человек 1 мая 1509 года. [ 6 ]

Католическая церковь считает, что могут возникнуть фактические спернатурные явления Мариан, но также считают, что многие утверждают, что видности сфабриковано провидцем или результатом чего-то другого, кроме божественного вмешательства. По этой причине католическая церковь имеет официальный процесс оценки, созданный для оценки заявленных явлений.

В 1978 году собрание для доктрины веры обнародовало в настоящее время используемые руководящие принципы расследования в документе, озаглавленном «Нормы общины для осуществления предполагаемых явлений и откровений», более известных как Normae Congreationis , сокращение его латинского титула. [ 7 ]

Нормы 1978 года были заменены новыми руководящими принципами, выпущенными Дикастером для доктрины веры в мае 2024 года. Расследования предполагаемых явлений все еще обычно падают первыми в рамках юрисдикции местного обычного (т.е. епископ ). В документе рекомендуется, чтобы инциденты явлений должны быть тщательно оцениваются, чтобы убедиться, что они не являются мошенническими или для денежной выгоды. [ 8 ]

«Шесть возможных выводов, которые могут быть сделаны при прояснении возможного сверхъестественного явления, начиная от заявления о том, что событие не имеет сверхъестественного происхождения до уполномочения и содействия благочестию и преданности, связанного с явлением, не подтверждая его божественную природу». [ 9 ] Епископ должен представить свои выводы в «Дикастере» для обзора, прежде чем публиковать их.

Иногда церковная власть решит не исследовать достоверность явления само по себе, но позволит религиозные практики, связанные с ним. Папа Лео XIII , например, разрешил использовать лопату, описанную в сообщениях Богоматери Пеллевуазина (Франция, 1876), [ 10 ] но не принял суждение о сверхъестественном характере самого явления. [ 11 ]

Согласно новым нормам, епископ или национальная конференция не сделает заявление о том, что эти явления имеют сверхъестественное происхождение, но указывают на «нигил -препятствие» (что означает «без возражения»), что они не находят проблемных элементов с сообщенным явлением. [ 9 ] Даже если католический епископ не видит никаких возражений, вера в явление никогда не требуется от католической верности. [ 12 ] [ 13 ] Католическая вера основана на так называемом публичном откровении, которое закончилось смертью последнего живого апостола . Однако явление Мариан считается частным откровением , которое может подчеркнуть некоторый аспект полученного публичного откровения для определенной цели, но никогда не сможет добавить что -то новое в депозит веры . [ 14 ]

В Марпингене , Германия , Богоматерь, как говорят, несколько раз появлялась в трех группах провидцев: в 1876–1877 годах, затем в 1934–1936 гг. И в 1999 году. Расследование, проведенное епископом Триера после последнего явления, завершилось в 2005 году. что «события в Марпингене не могут быть подтверждены как сверхъестественное происхождение». [ 15 ]

В католической церкви одобрение Марианского явления встречается относительно редко. Большинство исследуемых явлений отклоняются как мошеннические или неверные. [ 16 ] Недавно отклоненные претензии на явление включают заявления «Богоматери Сурбитона», осужденные как мошенничество в 2007 году, [ 17 ] и те, кто связан со священными министерствами любви в Элирии, штат Огайо , осуждены в 2009 году. [ 18 ] Некоторые, чьи претензии на вид, отвергнуты, в результате отделились от католической церкви и инициировали новые группы, как в случае с церковью Мариавита , Палатной католической церкви и братства Нотр-Дам .

Культурное воздействие

[ редактировать ]

Марианские явления, особенно те, которые официально одобряются, часто влияют на христианское благочестие и широкую публику. Явления могут стать частью национальной идентичности, поскольку Богоматерь Гуадалупе предназначена для мажоритарного населения Мексики .

Во многих случаях провидцы явления сообщают о запросе от Мэри о строительстве храма на месте явления. Такие храмы Мариан часто становятся популярными местами христианского паломничества . Самая посещаемая Мариан Храм в мире- базилика Богоматери Гвадалупе в Мехико , которая ежегодно привлекает 10 миллионов паломников. [ 19 ] Другие популярные участки паломничества Мариан, связанные с популярностью, включают в себя святилище Богоматери Фатимы в Португалии (6–8 миллионов в год [ 20 ] [ 21 ] ) и святилище Богоматери Лурдес во Франции (1,5 миллиона в год). [ 22 ]

Явления часто приводят к установлению содействия Марианку, движениям и обществам , которые стремятся прислушиваться и распространять сообщения о конкретном явлении, таких как Голубая армия Богоматери Фатимы .

Иногда явления будут вводить молитвы, которые становятся включенными в широко распространенную католическую практику, как в случае молитвы Фатимы или легендарного откровения Розария Святому Домику .

  1. ^ Zimdars-Swartz, Sandra L. (2014). Встреча с Мэри: от La Salette до Medjugorje . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 4. ISBN  978-1400861637 Полем Явление лучше всего понимается как конкретный вид видения, в котором человек или обычно не находятся в пределах диапазона восприятия провидца, представляется этому человеку, а не в мире друг от друга, как во сне, а не как модификация конкретного объекта, как в Случай плачущей иконы или движущейся статуи, но как часть окружающей среды, без видимой связи с проверенными визуальными стимулами.
  2. ^ Словарь Марии , Католическая книжная издательство, Нью -Йорк. 1985, Imprimatur, с. 25–26 ISBN   978-0-89942-367-8
  3. ^ Arcement, Кэтрин (13 октября 2017 г.). «Богоматери Фатимы: Дева Мария пообещала троим детям чудо, которое 70 000 собрались, чтобы увидеть» . The Washington Post . Получено 11 октября 2019 года .
  4. ^ Кослоски, Филипп (5 мая 2019 г.). «Это явление Мариан в Египте было засвидетельствовано не менее 250 000 человек» . Алетия . Получено 13 октября 2019 года .
  5. ^ Zimdars-Swartz, Sandra L. (2014). Встреча с Мэри: от La Salette до Medjugorje . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 5. ISBN  978-1400861637 .
  6. ^ История Великого Реформации шестнадцатого века в Германии , Жан Анри Мерл Д'Аубинь, Филадельфия: Портер и Коутс, 1870
  7. ^ «Нормы, касающиеся способа разбирательства в различении предполагаемых явлений или откровений» . Собрание для доктрины веры . 24 февраля 1978 года.
  8. ^ Низкий, Марк (18 мая 2024 г.). «Ватикан подтягивает правила на сверхъестественных явлениях» . BBC News . Получено 17 мая 2024 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный МакЛеллан, Джастин (17 мая 2024 г.). «Ватикан публикует новые нормы, чтобы различить предполагаемые сверхъестественные явления» . Католическая служба новостей . Получено 17 мая 2024 года .
  10. ^ Круз, Джоан Кэрролл (2012). Посмотрите, как она нас любит: 50 утвержденных явлений Богоматери . Шарлотта, Северная Каролина : коричневые книги . С. 205–211. ISBN  978-0895558039 .
  11. ^ «Все о Мэри: Пеллевуазин Явления» . Марианская библиотека/Международный научно -исследовательский институт Мариан . Архивировано с оригинала 13 апреля 2016 года . Получено 8 октября 2019 года .
  12. ^ Кослоски, Филипп (15 мая 2019 г.). «Эта карта иллюстрирует 500 -летние явления Мэри» . Алетия . Получено 7 октября 2019 года . Даже если церковь признает явление как достойное убеждения, ни один католик не обязан верить в какое -либо частное откровение, такое как явление. Церковь просто говорит, что человек может найти духовную помощь из явления, если он или она так выбирает.
  13. ^ «Частное и публичное откровение» . Католическая культура . Получено 11 января 2012 года .
  14. ^ Лаурентин, Рене ; Sbalchiero, Patrick (2007). Словарь «внешности» Девы Марии (по -французски). Файард. п. 12. ISBN  9-782-21363-1011 .
  15. ^ Луи, Джастин (2008). «Благоразумие как локомот» (PDF) . Католическая церковь перед лицом необычайного христианина со времен Ватикана II: Память тезисов (докторская степень) (на французском языке). Лион : Джин Мулин Лион 3 Университет . стр. 150–151. S2CID   160094467 . Получено 13 июля 2021 года .
  16. ^ «Статистика явлений, современный: Университет Дейтона, штат Огайо» . udayton.edu . Получено 19 июня 2020 года .
  17. ^ Петр, Джонатан (23 сентября 2007 г.). «Ватикан отвергает претензию на девственницу женщины» . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 года . Получено 13 октября 2019 года .
  18. ^ Армстронг, Патти (20 ноября 2009 г.). «Прокламация о священных министерствах любви будет проверять сердца и послушание» . Католический обмен . Получено 8 сентября 2016 года .
  19. ^ «Храм Гуадалупе наиболее популярен в мире», Zenit News, 13 июня 1999 г.
  20. ^ «Религия перемещает 330 миллионов туристов в год и шесть миллионов человек отправляется в Фатиму» , Diário de Notícias, 19 февраля 2017 года.
  21. ^ «Fátima рассчитывает получить 8 миллионов посетителей в 2017 году» , в Sapo20, 15 декабря 2016 года.
  22. ^ «Посещаемость Лурда» . www.lourdes-france.org .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae57a347e282743e4633237b36e860cd__1724184180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/cd/ae57a347e282743e4633237b36e860cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marian apparition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)