Шекспира библиография
(Перенаправлен из библиографии Уильяма Шекспира )

Уильям Шекспир (1564–1616) [ 1 ] был английским поэтом и драматургом. Он написал около 39 пьес и 154 сонетов , а также множество других стихов. [ Примечание 1 ]
Играет и работаю
[ редактировать ]Трагедии
[ редактировать ]Заголовок | Год написан | Первые публикации | Выступления | Авторские примечания |
---|---|---|---|---|
Энтони и Клеопатра | 1601–1608 | Впервые опубликовано в первом фолио | Считается, что было выполнено между 1606 и 1608 годами. | |
Краткое содержание | В обстановке вскоре после Юлия Цезаря Марк Энтони влюблен в Клеопатру , египетскую королеву. То, что раньше было дружбой между императором Октавием и Антонием, превращается в ненависть, когда Антоний отвергает сестру императора, его жену, в пользу Клеопатры. Энтони пытается взять трон из Октавия и терпит неудачу, в то время как Клеопатра совершает самоубийство. | |||
Кориолан | 1605–1608 (поверяется) | Впервые опубликовано в первом фолио | Никаких зарегистрированных выступлений до восстановления ; Первое зарегистрированное выступление включало в себя кровавую адаптацию Наума Тейта 1682 года на Друри -лейн. | |
Краткое содержание | Римский военный лидер Кайус Мартиус , после того, как он привел Рим к нескольким победам против вольсков , возвращается домой в качестве героя войны с новой фамилией, Кориоланом, данной для города Корильи, которую он покорил. Однако, после того, как попытка политического офиса превратится в кислый, он изгнан из Рима в качестве предателя. Голодая от мести, Кориолан становится лидером Вольтсианской армии и марширует к воротам Рима. Однако его мать, его жена и его сын умоляют его остановить атаку. Он соглашается и приносит мир между римлянами и вольскинами, но его убийство вражеские вольшианцы. | |||
Гамлет | Вероятно, начало 17 -го века | Впервые опубликовано в так называемом «плохом» первом квартале , 1603 | Самое раннее записанное выступление Гамлета было в июне 1602 года, когда Ричард Бурбидж в главной роли. | Некоторые ученые, такие как Питер Александр и Эрик Сэмс , считают, что часто вмешанная исходная работа, известная как Ур-Хамлет, была на самом деле первым набросом пьесы, написанной самим Шекспиром за время до 1589 года. [ 2 ] |
Краткое содержание | Принца Гамлета посещает призрак его отца и приказал отомстить за убийство отца, убив короля Клавдия , его дядю. После борьбы с несколькими вопросами, в том числе о том, является ли то, что сказал призрак правдой, и правильно ли он отомстить, Гамлет, наряду почти со всеми другими главными героями, убит. | |||
Юлий Цезарь | 1599 [ 3 ] | Впервые опубликовано в первом фолио | Томас Платтер , швейцарский путешественник, 21 сентября 1599 года увидел трагедию о Джулиусе Цезаре в театре Бэнксайда . Скорее всего, это была игра Шекспира. Нет сразу очевидного альтернативного кандидата. (В то время как история Юлия Цезаря была драматизирована неоднократно в элизабетский/якобинский период, ни одна из других известных пьес не является столь же хорошим матчем с описанием Платтера, как пьеса Шекспира.) [ 4 ] | |
Краткое содержание | Кассий убеждает своего друга Брута присоединиться к заговору с целью убить Юлия Цезаря , чья сила, кажется, становится слишком великой для хорошего Рима. Однако после убийства Цезаря Брут не может убедить людей, что его дело было справедливым. Он и Кассий в конечном итоге совершали самоубийство, поскольку их надежда на Рим станет потерянным делом. | |||
Король Лир | 1603–1606 [ 5 ] [ 6 ] | Опубликовано в Quarto в 1608 году [ 7 ] | Первое записанное выступление: 26 декабря 1606 года, перед королем Джеймсом I во дворце Уайтхолл . [ 7 ] | |
Краткое содержание | Пожилой царь разделяет свое королевство между двумя его дочерьми, Риган и Гонерилом, и бросает самую молодую Корделую, из своего королевства для нелояльности. В конце концов он приходит к пониманию, что именно Риган и Гонерил нелояльны, но он уже дал им королевство. Он бродит по сельской местности как бедняка, пока Корделия не придет со своим мужем, королем Франции, чтобы вернуть земли ее отца. Риган и Гонерил побеждены, но только после того, как Корделия была захвачена и убита. Король Лир тогда умирает от горя. | |||
Макбет | 1603–1606 [ 8 ] | Впервые опубликовано в первом фолио | Есть «довольно четкие намеки на пьесу в 1607 году». [ 9 ] Самый ранний отчет о выступлении пьесы - апрель 1611 года, когда Саймон Форман записал его, увидев его в театре Глобуса . [ 10 ] | Текст Макбет , который выжил, явно был изменен более поздними руками. Наиболее заметным является включение двух песен из «Пьеса Томаса Миддлтона» ( 1615) [ 11 ] |
Краткое содержание | Макбет, шотландский дворянин, призывает свою жену убить короля Дункана взять трон для себя. Он покрывает охранников короля в крови, чтобы подготовить их к делу, и назначен королем Шотландии. Тем не менее, люди подозревают его внезапную власть, и он считает необходимым совершать все больше и больше убийств, чтобы сохранить власть, считая себя непобедимым, если он кровавый. Наконец, сын старого короля Малкольма осаждает замок Макбета, а Макдуфф убивает Макбет в вооруженном бою. | |||
Отелло | 1602–1604 [ 12 ] ( в. 1603 ) | Впервые опубликовано в 1622 году в Кварто формате Томасом Уокли . Включено в первый фолио в следующем году. | Вероятно, впервые выступил для короля Джеймса I во дворце Уайтхолл 1 ноября 1604 года. [ 12 ] | |
Краткое содержание | Отелло, мавр и военный генерал, живущий в Венеции , сбегает с Десдемемоной, дочерью сенатора. Позже, на Кипре, его слуга убежден , что его жена ( Десдемона ) имеет роман с Майклом Кассио , его лейтенантом. История Яго, однако, является ложью. Десдемона и Кассио пытаются убедить Отелло в их честности, но они отвергаются. Следив за планом, предложенным Яго, Отелло посылает убийц атаковать Кассио, раненый, в то время как сам Отелло в ее постели смотрит в своей постели. Сюжет Яго раскрывается слишком поздно, и Отелло совершает самоубийство. | |||
Ромео и Джульетта | 1595–1596, с возможным ранним проектом, написанным в 1591 году [ 13 ] [ 14 ] | Впервые опубликовано в 1597 году в первом квартале [ 15 ] | Впервые выступил где -то между 1591 и мартом 1597 [ 16 ] | |
Краткое содержание | В Вероне, Италия, две семьи, Монтегес и капулеты, находятся в разгар кровавой вражды. Ромео, Монтегю и Джульетта, капулет, влюбляются и борются за то, чтобы сохранить свои отношения перед лицом семейной ненависти. После того, как Ромео убивает двоюродного брата Джульетты Тибальт в приступе страсти, все разваливается. Оба влюбленных в конечном итоге совершают самоубийство в течение нескольких минут друг от друга, и враждующие семьи заключают мир из -за своего недавнего горя. | |||
Тимон из Афин | в 1607 [ 17 ] | Впервые опубликовано в первом фолио [ 18 ] | Никаких зарегистрированных выступлений во время жизни Шекспира. [ 17 ] Адаптация была организована Томасом Шадвеллом в 1678 году. [ 18 ] | Брайан Викерс и другие утверждают, что Тимон из Афин был соавтором с Томасом Миддлтоном , хотя некоторые комментаторы не согласны. [ 19 ] |
Краткое содержание | Тимон из Афин, очевидно, богатый человек в своей общине, который свободно отдает свое изобилие окружающим. В конце концов, становится очевидным, что он живет в кредит, когда все его кредиторы просят оплату в тот же день. Тимон просит своих друзей помочь, но ему отказано. Разкий на двойную природу человечества, он покидает город для пустыни и живет в пещере. Несмотря на усилия нескольких мужчин, чтобы подбодрить его настроение, он умирает полным ненависти к человечеству. | |||
Титус Андроник | Вероятно, конец 1593 года [ 20 ] | Впервые опубликовано в Кварто в 1594 году; Второй квартал был опубликован в 1600 году, третий в 1611 году. [ 20 ] | Первое записанное выступление: 24 января 1594 года на Роуз ; Повторные выступления 29 января и 4 февраля. Пьеса была исполнена людьми адмирала и людьми лорда Чемберлена в том же году в июне 1594 года в Ньюингтон -Баттсе. Было еще одно выступление, вероятно, также от людей лорда Чемберлена 1 января 1596 года в семье сэра Джона Харингтона в Берли-на-Хилле в Ратленде. [ 20 ] | Брайан Викерс утверждает, что Титус Андроник был соавтором с Джорджем Пилом . [ 21 ] |
Краткое содержание | Герой римской войны Титус Андроник возвращается в свои войны против готов. Он убивает одного из сыновей королев Готов в ритуале мести, несмотря на ее просьбы. Когда королева становится императрицей Рима, она мстит дому Андроники за кровь своего сына. У нее сыновья изнасилованы и калечат дочь Тита, Лавинию, из -за убитого трупа своего мужа, а затем подготовили собственных сыновей Тита для убийства. Лавиния, однако, удается общаться с отцом, которым были настоящие убийцы, и Андроник отомстил, убивая королеву и двух ее сыновей, но ее убивают в этом акте. | |||
Троил и Крессида | 1602 (поверяется) | 1609: два отдельных издания в Quarto | Даты самых ранних выступлений пьесы неясны из -за противоречий в изданиях, опубликованных в 1609 году. | |
Краткое содержание | Троянцы находятся под осадой от греческой армии Агамемнона . Троил , троян, влюбляется в Крессиду , греческий пленник. Когда Крессида возвращается грекам в рамках обмена заключенными, Тролус опасается, что она влюбится в одного из них. Его опасения оказываются правдой, когда он пересекает вражеские линии во время перемирия и видит ее и греческого человека вместе. |
Комедии
[ редактировать ]Заголовок | Год написан | Первые публикации | Выступления | Авторские примечания |
---|---|---|---|---|
Все хорошо, что хорошо заканчивается | 1601–1608 | Впервые опубликовано в первом фолио | Считается, что было выполнено между 1606 и 1608 годами. | Нет записанных выступлений до восстановления . Самое раннее зарегистрированное выступление было в 1741 году на полях Гудмана, а другой - в следующем году в Друри -лейн . |
Краткое содержание | Хелена, палата графини Русиллион, влюбляется в сына графини, Бертрам. Дочь известного доктора и квалифицированного врача по себе, Хелена, вылечивает короля Франции - который боялся, что он умирает, и он дает руку ее Бертрам как награду. Бертрам, однако, оскорбленным неравенством брака, отправляется на войну, ругаясь, что он не будет жить со своей женой, пока она не сможет представить его сыном, и со своим собственным кольцом - двумя задачами, которые он считает невозможными. Однако, с помощью постельного трюка , Хелена выполняет свои задачи, Бертрам осознает ошибку своих путей, и они примиряются. | |||
Как вам это нравится | 1599–1600 | Впервые опубликовано в первом фолио | Никаких зарегистрированных выступлений до восстановления ; Первое зарегистрированное выступление включало в себя кровавую адаптацию Наума Тейта 1682 года на Друри -лейн. | Никаких зарегистрированных выступлений до восстановления было возможное выступление , хотя в Уилтон -Хаусе в Уилтон -Хаусе ; было Людям короля заплачено 30 фунтов стерлингов, чтобы приехать в Уилтон -Хаус и выступить за короля и двора (оставшиеся там из -за вспышки бубонной чумы ) 2 декабря 1603 года. Семейная традиция Герберта заявляет, что игра была так, как вам нравится . [ 22 ] Королевская компания была назначена пьесой Королевского ордера в 1669 году, и в 1723 году она действовала в Друри -лейн в адаптированной форме под названием «Любовь в лесу» . [ 23 ] |
Краткое содержание | Это драматическая комедия, известная своей запутанной, но дразнящей сюжетной линией, которую Шекспир - это одна из самых трудных, чтобы понять. Как и большинство других его жанра и возраста, он в значительной степени зависит от ошибочной идентичности и отчаянного романа, чтобы вызвать юмор между хитрым ткачеством языка 16 -го века. | |||
Комедия ошибок | 1592–1594 | Впервые опубликовано в первом фолио | Первое зарегистрированное выступление было сделано «компанией базовых и обычных стипендиатов», упомянутой в Gesta Greyorum («Серые дела»), что произошло в Зале Грея Инн 28 декабря 1594 года. Второе также произошло на « невиновных». День », но десять лет спустя - в 1604 году, в суде. [ Примечание 2 ] | |
Краткое содержание | Эгеон, который собирается быть казнен для незаконного вступления в Эфес, рассказывает печальную историю о его поисках своих сыновей -близнецов и жены. Герцог соглашается пощадить его, если его семья найдет. Тем временем его сыновья -близнецы, оба из которых называются антиполосом, и их слуги, оба из которых называются Дромио, на самом деле находятся в Эфесе, каждый из которых не знает, что у него даже есть близнец. После серии веселых событий, связанных с ошибочной идентичностью, почти заканчивающимися в катастрофе, близнецы воссоединяются со своей матерью и отцом и осознают их отношение друг к другу. | |||
Cymbeline | Эта пьеса трудно встречаться, хотя отношения с трагикомедией, которую Бомонт и Флетчер написали . 1609–10, как правило, поддерживает эту датировку около 1609 года; Хотя не ясно, какая игра предшествовала другой. [ 24 ] | Впервые опубликовано в первом фолио | Только одна ранняя производительность записывается с уверенностью, [ Примечание 3 ] который произошел в среду вечером 1 января 1634 года, в суде. | Возможное сотрудничество [ Примечание 4 ] |
Краткое содержание | Принцесса Имоджен любит простых постхумусов и выходит за него замуж, но ее отец, король Кимбелин, не одобряет матч и изгнание постхумуса. В изгнании он встречает мошенника Джахимо, который, чтобы выиграть ставку, убеждая Постхумус, неправильно, что он (Джахимо) спал с Имоджен. В ярости, Постхумус приказывает слуге, Пизанио, убить Имоджен, но он не может пройти через свои приказы, и вместо этого она оказывается подружилась с диким живым полидором и Кадвалом, которые оказываются ее собственными братьями: князьями Кимбелины, которые имели был украден из его дворца в их младенчестве. Покаявшаяся постемус борется вместе с Полидором и Кадвал в битве против римлян, и после вмешательства Бога Юпитера раскрываются различные истины, и каждый примиряется. | |||
ЛЮБОВЬ ТРУДА потерял | ||||
Краткое содержание | ||||
Мера для меры | ||||
Краткое содержание | ||||
Торговец Венецией | ||||
Краткое содержание | Антонио заимствует деньги у Шилока, еврейского ростовщика, чтобы одолжить деньги своему другу Бассанио. Бассанио использует деньги, чтобы успешно вучить Portia, богатую и умную женщину с большим наследством. К сожалению, трагическая авария заставляет Антонио неспособным погасить свой долг Шейлоку, и он должен быть наказан в соответствии с согласованием, отдавая фунт своей плоти ростовщику. Порция путешествует замаскированным на суд и спасает Антонио, указав, что Шилок может взять только плоть, а не какую -либо кровь. Шилок сорван, Порция раскрывает свою личность, и богатство Антонио восстанавливается. | |||
Веселые жены Виндзора | ||||
Краткое содержание | ||||
Сон в летнюю ночь | Примерно 1595 | Зарегистрировано в квартаре 1600 года Томасом Фишере 8 октября 1600 года [ 25 ] | Титульный лист гарантирует, что это «Shardry Times публично выступали в соответствии с правой почетной лордом Чемберленом и его слугами» до публикации 1600 года. | |
Краткое содержание | В Афинах Гермия влюблена в Лисандра, бросая вызов повелению своего отца жениться на Деметрие; Пара бежит в лес, чтобы избежать закона, приговорив ее к смерти или монастыря. Деметрий преследует их и, в свою очередь, преследуется Хеленой, которая находится в неразделенной любви к нему. Тем временем группа работников низкого класса решает поставить пьесу для свадьбы короля и королевы Афин; Они репетируют в лесу. Фея Король Оберон ссорится со своей королевой Титанией; Он волшебным образом заставляет ее влюбиться в одного из актеров, нижний, которого он изменил, чтобы иметь главу задницы. Он также пытается разрешить любовное треугольник афинского молодежи, но его слуга пука случайно заставляет и Лисандер, и Демтрия влюбиться в Елену вместо Гермии. В конце концов, Оберон восстановит Лизандер, любящий Гермию, позволяет Деметриусу остаться в Хелене и возвращает Титания в ее чувствах и дно к его форме. Они возвращаются в Афины, где Лисандер и Гермия помилованы, и все они наблюдают, как рабочие (плохо) исполняют свою игру. | |||
Много шума из ничего | ||||
Краткое содержание | В Мессине , Италия, молодой принц по имени Дон Педро прибывает из Арагона, чтобы навестить его друга, Леонато. С ним он приносит флорентийца по имени Клаудио, солдата по имени Бенедик, и его ублюдка, Дона Джона. По прибытии Клаудио влюбляется в дочь Леонато, герой и желает жениться на ней. Дон Джон, из -за желания вызвать вред, вмешивается когда -то безуспешно и когда -то успешно сорвав доверчивого Клаудио, чтобы думать, что герой и друзья Клаудио нелояльны. Возможно, ведущей парой пьесы являются солдат Бенедик, и двоюродный брат героя, Беатрис, которая в начале пьесы, кажется, ненавидит друг друга, пока Дон Педро не убедит всех, что они могут сделать Бенедика и Беатрис влюбиться в друг друга. | |||
Перикл, принц шины | Либо 1607–1608, либо написано в более раннюю дату и пересмотрен в то время [ 26 ] | 1609 спальня [ 26 ] | Венецианский посол в Англии, Зорзи Джустиниан, увидел пьесу под названием Перикла во время его пребывания в Лондоне, которая проходила с 5 января 1606 года по 23 ноября 1608 года. Насколько известно, не было другой игры с тем же титулом, который действовал в эта эпоха; Логическое предположение состоит в том, что это должна была быть игра Шекспира. [ 27 ] | Считается, что Шекспир отвечает за основную часть пьесы после сцены 9. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Первые два акта, вероятно, были написаны относительно непростым ревизером или сотрудником, возможно, Джорджем Уилкинсом . [ 32 ] |
Краткое содержание | Эта эпизодическая история, охватывающая много лет, вмещает историю Перикла, которая считает, что он потерял как свою дочь, так и свою жену, но в конечном итоге воссоединяется с обоими. Его дочь Марина, проданная в проституцию, оказывается образцом добродетели; и его жена Тайса, вызванная квалифицированным доктором, похороненным в море, становится жрица богини Дианы. | |||
Укрощение строптирования | ||||
Краткое содержание | Пьеса начинается с устройства кадрирования, которое часто называют индукцией, в которой пьяный Тинкер по имени Сли обманут, думая, что он является дворянином от озорного Господа. У Господа есть пьеса, исполняемая для развлечения Слай, установленную в Падуе с первичным и подсюзанным участком.
Основной заговор изображает ухаживание Петручио, джентльмена из Вероны, и Катерины, упрямого, обдуманного стропения. Первоначально Катерина является нежелательным участником отношений, но Петручио замирает ее различными психологическими мучениями - «укрощением» - пока она не станет послушной невестой. На подзастороннем участке представлена конкуренция между женихами более подлежащей сестре Кэтрины Бьянку. | |||
Буря | ||||
Краткое содержание | Просперо, свергнутый и изгнанный герцог Милан, живет на маленьком острове со своей дочерью Мирандой. Случайно, его узурпирующий брат Антонио вместе с Алонсо, королем Неаполя (который помог ему) и его свита, прошли около острова на корабле; Просперо, которым помогал его сказочный слуга Ариэль, волшебным образом вызвал буря, чтобы потерпел свой кораблекрушение. Просперо играет с ними, но в конечном итоге прощает Алонсо (которого Антонио предал Алонсо) и позволяет сыну Алонсо Фердинанду выйти замуж за Миранду. Прежде чем вернуться, чтобы вернуть свой трон, Просперо отказывается от магии. | |||
Двенадцатая ночь | 1600–1601 [ 33 ] | Первый фолио | Самое раннее известное выступление 2 февраля 1602 года [ 34 ] | |
Краткое содержание | Виола оказывается кораблекрушением в Иллирии и, предполагая, что ее брат Себастьян умер в крушение, замаскирует себя как человек, чтобы получить должность в суде герцога Орсино. Орсино посылает Виолу (которого он знает как Сезарио), чтобы доставить сообщение своей любви Оливии. Оливия, однако, не любит герцога. Она влюбляется в Виолу, которая, по ее мнению, мужчина. В конце концов, брат Виолы Себастьян, который на самом деле не пострадал в крушениях, вновь появляется. В критический момент истинная личность Виолы раскрывается, когда члены суда уведомляют сходство между ней и Себастьяном. Оливия быстро влюбляется в Себастьяна, и Виола признается в своей любви к герцогу. | |||
Два джентльмена Вероны | ||||
Краткое содержание | Двое близких друзей, Proteus и Valentine, разделены, когда Валентин отправляется на корт герцога в Милане. Протеус позже следует, оставляя после себя своего верного возлюбленной Джулии, и он и Валентин оба влюбились в дочь герцога, Сильвию. Валентина доказывает себя смелым и почетным, в то время как Proteus является закулисным и обманчивым - и в конечном итоге пытается изнасиловать Сильвию. Джулия следует за своим обрученным Миланом, замаскированной под мальчиком, Себастьяном, который становится Proteus 'Page. В конечном итоге Протеус видит ошибку своих путей и возвращается в Джулию, в то время как Валентина женится на Сильвии. | |||
Два благородных родственника | 1613–1614 [ 35 ] | Опубликовано как кварто в 1635 году [ 35 ] | Считалось сотрудничество с Джоном Флетчером . Считается, что Шекспир написал следующие части этой пьесы: акт I, сцены 1–3; Акт II, сцена 1; Акт III, сцена 1; Акт V, сцена 1, строки 34–173 и сцены 3 и 4. [ 36 ] | |
Краткое содержание | Двое близких друзей, Паламон и Арбит, разделены на свою любовь к одной и той же женщине: невесткам Дьюка Туни Эмелия. В конечном итоге они вынуждены публично соревноваться за ее руку, но как только бои закончится, победитель трагически умирает, а другой женится на своей любви. | |||
Зимняя сказка | Оценки сильно различаются, с 1594 до 1611 года [ 37 ] | Впервые опубликовано в первом фолио. | ||
Краткое содержание | В Сицилии король Леонт убеждается, что его жена, Гермиона, имеет роман со своим другом Поликсеном, королем богемии. Он заключил ее в тюрьму и посылает делегатов, чтобы спросить оракула, правда ли его подозрения. Находясь в тюрьме, Гермиона родила девушку, и Леонт отправил ее в Богемию, чтобы поставить в одиночку в дикой природе. Когда делегаты возвращаются и утверждают, что Oracle осудил Гермиону, Леонт остается упрямым, а его жена и сын умирают. Шестнадцать лет спустя, раскаявшаяся Леонт воссоединяется со своей дочерью, которая влюблена в принца Богемии. Его жена также позже воссоединилась с ним необычайными средствами. |
Истории
[ редактировать ]Заголовок | Год написан | Первые публикации | Выступления | Авторские примечания |
---|---|---|---|---|
Генрих IV, часть 1 | Вероятно, с начала до середины 1590 -х годов | Впервые опубликовано в квартале 1598 года Эндрю Мудрым | Хотя 1 Генрих IV был почти наверняка на выступлении к 1597 году, самое раннее зарегистрированное выступление было 6 марта 1600 года, когда он действовал в суде перед фламандским послом. Другие судебные выступления последовали в 1612 и 1625 годах. | |
Генрих IV, часть 2 | 1597–1599 | Впервые опубликовано в Quarto в 1600 году Valentine Simms | Дневник Филиппа Хенслоу записывает выступление Генриха VI 3 марта 1592 года людьми лорда Стрэнджа . Томас Нэше в 1592 году ссылается на популярную пьесу о лорде Талботе, которую можно увидеть «десять тысяч зрителей по крайней мере» в отдельное время. [ 38 ] [ Примечание 5 ] | |
Генрих V. | 1599 | Опубликовано в «Плохой кварто» [ Примечание 6 ] В 1600 году Томас Миллингтон и Джон Басби; Перепечатанный в «плохой» форме в 1603 и 1619 годах, он был полностью опубликован в первом рамках первого фолио . | Традиция, невозможно проверить, утверждает, что Генрих V был первой пьесой, исполненной в новом театре «Глобус» весной 1599 года; Глобус был бы «деревянным о», упомянутым в прологе. В 1600 году в первом печатном тексту говорится, что пьеса была выполнена «Высокие времена», хотя первое записанное выступление было 7 января 1605 года в суде. | |
Генрих VI, часть 1 | 1588–1592 | Впервые опубликовано в первом фолио | Дневник Филиппа Хенслоу записывает выступление Генриха VI 3 марта 1592 года людьми лорда Стрэнджа . Томас Нэше в 1592 году ссылается на популярную пьесу о лорде Талботе, которую можно увидеть «десять тысяч зрителей по крайней мере» в отдельное время. [ 38 ] | Существуют стилистические доказательства того, что часть 1 не только от Шекспира , а в соавторстве с командой с тремя или более неизвестными драматургами (хотя Томас Наше -это возможность [ 39 ] ). |
Генрих VI, часть 2 | 1590–1591 | Версия была опубликована в 1594 году и снова в 1600 году (Q2) и 1619 (Q3); Последний как часть ложного фолио Уильяма Джаггрда . | См. Примечания для Генриха VI, часть I выше. Известно, что части I и III Генриха VI играли в 1592 году, и предполагается (но не известная) часть 2 была представлена в то же время. | |
Генрих VI, часть 3 | 1590–1591 | Версия была опубликована в 1594 году и снова в 1600 году (Q2) и 1619 (Q3); Последний как часть ложного фолио Уильяма Джаггрда . | Выступил до 1592 года, когда Роберт Грин пародировал одну из линий пьесы в своей брошюре - Гортсворт остроумия . См. Примечания для части II и меня выше. | |
Генрих VII | Огонь уничтожил театр Глобуса во время исполнения этой пьесы 29 июня 1613 года, как записано в нескольких современных документах. [ 40 ] В то время как некоторые современные ученые считают, что пьеса была относительно новой (в одном современном отчете говорится, что она «действовала не 2 или 3 раза до»). [ 41 ] | Считалось сотрудничество между Шекспиром и Джоном Флетчером , из -за стиля стиха. Считается, что Шекспир написал ACT I, сцены I и II; II, II и IV; III, II, строки 1–203 (для выхода короля); V, я. | ||
Король Джон | 1595–1598 [ 42 ] | Первое известное выступление в Театре Ковент -Гарден 26 февраля 1737 года, но, несомненно, выступило еще в 1590 -х годах. | ||
Ричард II | ||||
Ричард III | Около 1593 года. [ 43 ] | Впервые опубликовано в Quarto в 1597 году. | ||
Эдвард III | 1592 или 1593 | Катберт Берби , Quarto Editions в 1596 и 1599 годах. | Как правило, считается сотрудничеством с Томасом Кидом или Кристофером Марлоу , но до сих пор нет согласия. |
Избранные стихи
[ редактировать ]Заголовок | Год написан | Первые публикации | Авторские примечания |
---|---|---|---|
Венера и Адонис | 1593 [ 44 ] | 1593 | |
Изнасилование Лукреса | 1594 [ 44 ] | 1594 | |
Страстный паломник | 1598 или 1599 | Антология из 20 стихов, собранных и опубликованных Уильямом Джаггардом, которые были приписаны «В. Шекспиру» на титульном листе, только пять из которых считаются подлинно шекспировскими. | |
Феникс и черепаха | 1601 | ||
Жалоба любовника | 1609 | ||
Шекспирские сонеты | 1609 | ||
Похоронная элегия | 1612 | Большинство ученых больше не приписывают Шекспира. | |
Королеве | Обнаружен в 1972 году. | Спорная атрибуция. |
Апокрифа
[ редактировать ]Апокрифа Шекспира - это группа пьес и стихов, которые иногда приписывались Шекспиру, но чья атрибуция сомнительна по разным причинам.
Заголовок | Год написан | Первые публикации | Выступления | Авторские примечания |
---|---|---|---|---|
Сэр Томас больше | Отрывки, приписываемые вручную D », теперь общеприняты как работа Шекспира». Однако идентификация остается спорной. | |||
Cardenio (потерянный) | Карлено, по-видимому, был в соавторстве с Джоном Флетчером. [ 45 ] Льюиса Теобальда Некоторые считают двойную ложь как пересмотренную версию Cardenio . [ 46 ] | |||
Love's Labor's Wan (потерян) | До 1598 года [ 47 ] | |||
Рождение Мерлина | ||||
ЛОКРИНА | Неизвестно, оценки варьируются от начала 1580 -х годов до 1594. [ 48 ] [ 49 ] | 1595 Кварто, выпущенный продавцом книг Томаса Крида [ 48 ] | ||
Лондонский блуд | ||||
Трагедия второй девы | ||||
Пуритан | ||||
Сэр Джон Олдвелл | ||||
Томас Лорд Кромвель | ||||
Йоркширская трагедия |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Точные фигуры не могут быть известны. См. Шекспировское авторство , сотрудничество Шекспира и Апокрифа Шекспира для получения дополнительной информации.
- ^ Идентичные даты не могут быть случайными; Полина и Ефесский аспект пьесы, отмеченный в «Источниках», возможно, имел влияние на комедию ошибок с праздничным сезоном, как двенадцатая ночь, еще одна игра на поверхности, но связанная с рождественскими праздниками.
- ^ спектакль В Книге пьес упоминается Саймона Формана ; Даже если это подлинно (не все комментаторы думают, что это так), ссылка «Книга пьес» не дает никакой конкретной информации.
- ^ Издание Йельского Шекспира предполагает, что это была совместная работа; Некоторые сцены (сцена ACT III 7 и ACT V сцена 2) могут показаться менее характерными для Шекспира, чем в остальной части пьесы.
- ^ С момента Генриха VI, часть 3 также действовала в 1592 году - Роберт Грин пародировал одну из своих линий в своей брошюре 1592 года «Гроуторт остроумия» , - это то, что все три части трилогии действовали в 1592 году.
- ^ «Плохой кварто» был версией пьесы, которая не была официальной версией самого драматурга; Часто эти версии были записаны во время выступления и напечатаны позже, что привело к большим неточностям в тексте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Schoenbaum, Samuel (1975). Уильям Шекспир: компактная документальная жизнь . Издательство Оксфордского университета. с. 24–26, 296. ISBN 0-19-505161-0 .
- ^ * Блум, Гарольд , Шекспир: изобретение человека . Нью -Йорк, 1998.
- ^ Fe Halliday, Шекспир -компаньон , с. 159, 260, 524, 533.
- ^ Ричарда Эдеса Латинская игра Caesar Interfectus (1582?) Не будет квалифицироваться. были У людей адмирала анонимные Цезарь и Помпей в своем репертуарке в 1594–95 годах, а также другая пьеса, падение Цезаря или две формы, написанные Томасом Деккером , Майклом Дрейтоном , Томасом Миддлтоном , Энтони Мандай Томасе Миддлтоне, Энтони Мандае и Джоне Вебстере, Майклом Дрейтону, Томасом Миддлтоном, Энтони Мандай и Джоном Вебстером, и Джоном Вебстером, Майклом Дрейтоном, Томасом Миддлтоном , и Джоном Вебстер Энтони Мандай и Джоном Вебстером , в 1601 - . 02, слишком поздно для ссылки на Платтера. Ни одна игра не выжила. Анонимная месть Цезаря датируется 1606 году, в то время как Чепмена Джорджа Цезарь и Помпей датируются c. 1613 . EK Chambers, Елизаветинская сцена , вып. 2, с. 179; Тол. 3, с. 259, 309; Тол. 4, с. 4
- ^ Фрэнк Кермод, «Кинг Лир», Риверсайд Шекспир (Бостон: Хоутон Миффлин, 1974), 1249.
- ^ Ra foakes , ed. Король Лир . Лондон: Arden, 1997), 89–90.
- ^ Jump up to: а беременный "King Lear" .
- ^ AR Braunmuller, ed. Макбет (Cup, 1997), 5–8.
- ^ Kermode, Riverside Shakespeare , p. 1308.
- ^ Если, то есть документ Формана подлинен; Смотрите запись на Саймоне Формане для вопроса о подлинности книги пьес.
- ^ Брук, Николас, (ред.) (1998). Трагедия Макбет . Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 57. ISBN 0-19-283417-7 .
- ^ Jump up to: а беременный "Отелло" .
- ^ Дрейпер, Джон У. «Дата Ромео и Джульетты». Обзор английских исследований (январь 1949 г.) 25,97 с. 55–57
- ^ Gibbons, с. 26–31
- ^ Халио, Джей. Ромео и Джульетта. Westport: Greenwood Press, 1998. с. 1 ISBN 0-313-30089-5
- ^ Гиббонс, Брайан. Ромео и Джульетта . Лондон: Methuen, 1980. с. 26 ISBN 0-416-17850-2
- ^ Jump up to: а беременный "Дураки удачи" . Житель Нью -Йорка . 30 июля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Тимон из Афин» .
- ^ Виккерс, 8; Доминик, 16; Фарли-Хиллз, Дэвид (1990). Шекспир и конкурирующие драматурги, 1600–06. Routledge, 171–172. ISBN 0-415-04050-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Титус Андроник - Шекспир в Кварто» .
- ^ Виккерс, Брайан (2002). Шекспир, соавтор: историческое исследование пяти совместных пьес. Издательство Оксфордского университета. 8 ISBN 0-19-925653-5 ; Диллон, Джанетт (2007).
- ^ Fe Halliday, Шекспирский компаньон 1564–1964, Балтимор, Пингвин, 1964; п. 531.
- ^ Хэллидей, Шекспирский компаньон , с. 40
- ^ Хэллидей, с. 366
- ^ McDonald, Russ (2000). Сон в летнюю ночь (Пеликан Шекспир) . Книги пингвинов. п. л . ISBN 0-14-071455-3 .
- ^ Jump up to: а беременный Эдвардс, Филипп. «Подход к проблеме перила». Шекспирские исследования 5 (1952): 26.
- ^ Fe Halliday, Шекспирский компаньон 1564–1964, Балтимор, Пингвин, 1964; п. 188
- ^ Дельвеккио, Дороти и Энтони Хаммонд, редакторы. Перикл . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1998: 9
- ^ Госсетт, Сюзанна, редактор, Перикла . Лондон: Метун. Арден Шекспир, 3 -я серия, 2004: 47–54
- ^ Уоррен, Роджер; Редактор, Перикла , Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2004: 4–6
- ^ Werstine, Paul; Редактор, Перикла , Нью -Йорк: Пеликан, 2005: lii
- ^ Брайан Викерс, Шекспир, соавтор: историческое исследование пяти совместных пьес (OUP 2004), с. 291–332
- ^ Halliday, Fe, Шекспирский компаньон 1564–1964 , Балтимор, Пингвин, 1964
- ^ Смит, Брюс Р., Двенадцатая ночь: тексты и контексты. Нью -Йорк: Бедфорд -стрит Мартинс, 2001
- ^ Jump up to: а беременный Hallide, Fe A A Shakespeare Companion 1564–1964. Балтимор, Пингвин, 1964.
- ^ Hallet Smith, в рефише Шекспир, с. 1640.
- ^ Fe Halliday, Шекспирский компаньон 1564–1964, Балтимор, Пингвин, 1964; п. 532.
- ^ Jump up to: а беременный Fe Hallide, Chakespeare Companion 1564–1964, Балтимор, Пингвин, 1964; С. 216–17, 369.
- ^ Эдвард Бернс: Арден Шекспир "Король Генрих VI, часть 1" Введение, стр. 75.
- ^ Чамберс, EK Элизабетская сцена . Oxford, Clarendon Press, 1923; Тол. 3, с. 472.
- ^ Гордон МакМуллан, изд. Генрих VIII (Лондон: Томсон, 2000), с. 57–60.
- ^ Йельский Шекспир
- ^ Йельский Шейксспер
- ^ Jump up to: а беременный Гурр, Эндрю. Шекспировская стадия 1574–1642 . Кембридж: издательство Кембриджского университета, 1992: 76.
- ^ Брэдфорд, Гамалиэль -младший. Современные языковые заметки (февраль 1910 г.) 25.2, 51–56; Фрихафер, Джон. «Cardenio», Шекспир и Флетчер ». PMLA . (Май 1969) 84,3, 501–513.
- ^ Майк Коллетт-Уайт (16 марта 2010 г.). «Новая игра Уильяма Шекспира? Давно потерянная игра, которая будет опубликована» . Христианский научный монитор . Получено 16 марта 2010 года .
- ^ Болдуин, TW Shakespear's Love's Wable's Wan: новые доказательства из учетных книг елизаветинских книг. Карбондейл: издательство Университета Южного Иллинойса, 1957.
- ^ Jump up to: а беременный Камеры ,. К. Елизаветинская сцена . 4 тома, Оксфорд, Кларендон Пресс, 1923.
- ^ Логан, Теренс П. и Дензелл С. Смит, ред. Предшественники Шекспира: обследование и библиография недавних исследований в области английской эпохи Возрождения. Линкольн, Университет Небраски Пресс, 1973.