Bluegreen Vacations Duel
![]() | |
![]() | |
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Daytona International Speedway |
Расположение | Дейтона -Бич, Флорида , США |
Корпоративный спонсор | Bluegreen Vacations [ 1 ] |
Первая гонка | 1959 |
Расстояние | 150 миль (241,401 км) |
Круги | 60 |
Предыдущие имена | 100 -мильные квалификационные гонки (1959–1967) 125 -мильные квалификационные гонки (1969–1980) Uno Twin 125 Квалификаторы (1981–1984) 7-Eleven Twin 125 (1985–1987) Квалификаторы Twin 125 (1988–1990) Gatorade Twin 125 Calefiers (1991–1993) Gatorade Twin 125 (1994–1996) Gatorade 125 (1997–2004) Gatorade Duel (2005–2012) Budweiser Duel (2013–2015) Can-Am Duel (2016–2018) [ 2 ] Gander RV Duel (2019) [ 3 ] |
Большинство побед (водитель) | Дейл Эрнхардт (12) |
Большинство побед (команда) | Hendrick Motorsports Ричард Чайлдресс Racing (16) |
Большинство побед (производитель) | Chevrolet (53) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Повороты | 4 |
BlueGreen Vacations Duel , ранее известный как Twin 125S , [ 4 ] является предварительным мероприятием серии NASCAR Cup для Daytona 500 , который проводится ежегодно в феврале на Международном спидвее Дейтона . Он состоит из двух 150-мильных (240 км) гонок, которые служат квалификационной гонкой для Daytona 500. Заказ в двух 150-мильных (240 км) гонках, который проходил в четверг перед Daytona 500, определяет Стартовый состав для Daytona 500 проходил в день гонки.
Квалификация для Daytona 500 уникальна в NASCAR. Только два стартера переднего ряда (полюс и «наружный полюс») определяются стандартной квалификационной системой нокаута. Для всех других водителей это только определяет их начальную позицию в их дуэли, причем нечетные автомобили вводятся в первый дуэль и даже помещают автомобили во второй. После того, как 2 лучших позиция заблокированы, следующие 30 мест стартовой сетки Daytona 500 устанавливаются по порядку завершения этих двух гонок с 15 лучшими (за исключением победителя полюса и снаружи полюса), составляя следующие 15 мест на Внутри и снаружи полосы движения соответственно. После того, как поединки завершены, четыре самых быстрых неквалификатора по времени и, наконец, шесть или семь (если не требуется исключения прошлого чемпиона) команды с самым высоким заработком в очках (из таблицы предыдущего сезона) к временю), и будет установлена стартовая сетка для Daytona 500. Заказ все еще может быть изменен, если будут нарушены технические правила.
История
[ редактировать ]Мероприятие началось как двойные 100-мильные (40-х круговые) гонки. С 1959 по 1971 год гонки учитывались с очками на великий национальный чемпионат. Присутствующие кошельки были подсчитаны отдельно от тех, которые были присуждены в Daytona 500. На 1968 год гонки были запланированы на 125 миль (201 км) каждый, но были отменены из -за дождя, и стартовый состав для Daytona 500 1968 года отступил от времени круги В 1969 году гонки были снова продлены до 125 миль (50 кругов). [ Цитация необходима ] Удлинение рас, добавила необходимость в пит -стопе, увеличивая сложность и волнение расы.
В 1972 году началась современная эра NASCAR, поэтому гонки должны были быть не менее 250 миль (400 км), чтобы быть включенными в качестве официальных событий. Однако квалификационные гонки Daytona продолжались в качестве неточного события. ABC впервые вышла в эфир гонок в 1971 году в рамках «Широкий мир спортивных шоу моментов». CBS вступил во владение в 1979 году, показывая гонки, задержанные лентой и отредактировал за день до Daytona 500.
С введением ограничительских пластин в 1988 году результирующее снижение скорости и расхода топлива снова позволило водителям, возможно, завершить гонку без пит -стопа. Девять раз с 1988 по 2004 год одна из гонок прошла без осторожности и без пит -стопа победителя. В 2003 году были установлены правила, требующие меньших топливных баков на дорожках для ограничителей (от 22 американской гал (18 Imp; 83 л) до 13 американских гал (11 IMP; 49 л)), которая эффективно вынудила яму Остановитесь еще раз.
Начиная с 2001 года, гонки были показаны в прямом эфире по телевидению, так как Daytona 500 вращался между Fox/FX и NBC/TNT с 2001 по 2006 год.
В 2005 году гонки были удлинены до 150 миль (60 классов), получив новое название, Gatorad Duel «Правило 35 лучших»). Сетки изменились с даже с ODD квалификаторов на комбинацию ровного ODD на основе водителей первого ряда по скорости, а затем в предыдущем году поступок (даже с ODD) освобожденных и не освобожденных команд по скорости. [ 5 ] Задержка дождя в 2006 году увидела вторую гонку под огнем.
Начиная с 2007 года, Duel Gatorade показан в прямом эфире на скорости , в соответствии с новым вещательным соглашением. В том же году обвинения в мошенничестве с участием Майкла Уолтрипа появились . В 2013 году Budweiser стал спонсором поединка.
Во время Speedweeks 2013 Daytona International Speedway объявила, что квалификационные гонки будут проходить в прайм-тайм и под освещением стадиона в четверг перед Daytona 500, начиная с 2014 года, дебюта гонок на Fox Sports 1 .
С 2016 по 2018 год гонки были переименованы в дуэль Can-Am после того, как новый титульный спонсор Bombardier Restreational Products 'Allerrain Amperrain Amperrain Amporrain Amply Am .
Начиная с 2017 года, дуэли снова стали событием очков с открытием нового формата гонки. Под новым форматом, все еще используемым с 2024 года, награды Race Awards Регулярное сезон для лучших десяти водителей в каждой дуэли с 10 очками, полученными победителями и финишами на 2-10, заработав 9 очков до 1 очка с шагом в одном пункте на позицию. [ 6 ]
Формат
[ редактировать ]- Квалификация Busch Pole в настоящее время проводится на неделе Daytona 500. С 2021 года она проводилась в среду гоночной недели. этого оно было До проведено 1980 -е годы. Стандартные квалификационные процедуры нокаута с тремя раундами используются для треков ограничителей. Самый быстрый квалификатор в третьем раунде выигрывает поул -позицию для Daytona 500, а второй самый быстрый в третьем раунде считается второй стартовой позицией, также известной как «внешний полюс» . Оба стартеров в первом ряду заперты в этих позициях на стартовой сетке Daytona 500.
- Два самых быстрых квалификации выше (победитель полюсов Daytona 500 и победитель «Outside Pole»), награждены первой стартовой позицией в сетке для каждой из двух дуэльных гонок соответственно.
- Водители, которые претендуют на нечетные позиции в третьем квартале, начинаются в первом поединке, в то время как те, кто претендует на ровные номера в этом раунде, начинаются во втором дуэли. Это заполняет позиции 1–6 в каждой поединке.
- 12 водителей, удаленных после Q2, имеют свой Q2 раз, определяя их исходную позицию. Самый быстрый драйвер, удаленный в 2-м квартале, основанный только на втором квартале, начинается 7-е место в первом поединке, в то время как второй самый первый драйвер в Q2 начинается в этом положении во втором и основываясь на положении устранения со второго квартала, они начинаются в первом (нечетный) или вторые (даже) пронумерованные позиции.
- Драйверы, устраненные после того, как в первом квартале будет установлен Q -раз, определяет их исходную позицию. Самый быстрый драйвер, устраненный в первом квартале, начинается 13-е место в первом поединке, в то время как второй самый быстрый драйвер, удаленный в первом квартале, начинается во втором.
Предварительный формат (за исключением 2005–12)
[ редактировать ]- В лучших 15 (с 14 до 2004 года) финишеры в каждой гонке Twin 125 (за исключением двух оригинальных отборочных матчей переднего ряда) продвинулись до стартового состава Daytona 500.
- Лучшие 15 (с 14 до 2004 года) из первой гонки (за исключением первоначального победителя полюса) заполнили внутренние части рядов с 2 до 16 (с 15 до 2004 года).
- Лучшие 15 (с 14 до 2004 года) из второй гонки (за исключением оригинального победителя внешнего полюса) заполнили внешние части рядов с 2 до 16 (15 до 2004 года).
- После обеих рас, оставшиеся неквалификаторы возвращаются к своим первоначальным квалификационным скоростям. До тех пор, пока NASCAR не ввел чартерную систему в 2016 году, четырем самым быстрым оставшимся автомобилям были назначены позиции 33–36. Этот формат действует с 1998 по 2003 по 2013 по 2015 год. Это правило заключалось в том, чтобы в целом защитить быстрого квалификационных автомобилей, которые пострадали от сбоя или сбоя двигателя во время загрева.
- В 2015 году с квалификацией нокаута квалификационная скорость водителя основана на его самой быстрой, независимо от того, что она происходит в первом квартале, Q2 или Q3.
- В 1998–2003 гг., Квалификационные скорости заполняют позиции 31–36.
- В 1995–1997 и 2004 годах квалификационные скорости заполняют позиции 31–38.
- До 1994 года квалификационные скорости заполняют позиции 31–40.
- Окончательные стартовые позиции (37-42) были зарезервированы для предварительных условий. Самым высоким участкам в владельцах чемпионата (не водительские очки) из предыдущего сезона, которые еще не сделали поле, присваиваются позиции сетки 37–42.
- До 1995 года предварительная система варьируется, как правило, два автомобиля добавляются.
- С 1995 по 1997 год использовались четыре предварительных условия.
- С 1998 по 2003 год использовалось семь предварительных условий.
- В 2004 году были использованы пять предварительных условий.
- Предварительные условия присваиваются владельцами баллов из предыдущего сезона.
- С 1990 года 43 -е и последнее место в сетке было предварительно зарезервировано для самого последнего чемпиона NASCAR Cup, еще не на местах. «Запросные чемпионы» используются при необходимости, но если бывших чемпионов Кубка, нуждающихся в слоте, не требует стандартного предварительного места. (Этот временный был отменен в чартерной системе в 2016 году.)
- С 2013 года, после того, как семь предварительных условий назначаются, начальный порядок позиций с 37 по 40 определяется по самым быстрым квалификационным скоростям. В рамках текущей чартерной системы правило действует, но только для позиций 39 и 40, для открытых (не затененных) автомобилей.
Все освобожденные формат тура/«ТОП 35 Правило» (2005–2012)
[ редактировать ]Между сезонами 2005 и 2012 годов дуэль использовал разные правила из -за освобожденного формата тура NASCAR (более известный как «правило 35 лучших»), использованный в то время для серии Кубка NASCAR.
- Все освобожденные команды (35 лучших команд в предыдущем сезоне через очки владельцев), а также два гонщика, которые квалифицировались на первый ряд - два лучших гонщика от квалификации (если они не освобождены команды), заперты в стартовом поле Daytona 500, Независимо от того, чтобы отделить позицию в гонках дуэлей.
- Победителю позиции полюса дают полюс для первого дуэли, а водителю, который квалифицируется второй, дается полюс для второго поединка; независимо от их освобожденного статуса.
- Ослабленные команды (за исключением победителей по шесте и «внешних полюсов») разделены между двумя поединками на основе своей позиции владельца с предыдущего сезона. Позиции точек с нечетными точками вводятся в первые позиции по дуэли, а ровные точки вводятся во второй дуэль.
- Если обе команды в первом ряду в Daytona 500 являются ровными командами из пунктов предыдущего года (и будет в поединке 2), самая медленная освобожденная команда команд, расположенных нечетными Год переводится на дуэль 2. Это использовалось в поединке 2012 года.
- Не освобожденные записи разделены между двумя квалификационными гонками. Лучший квалификатор среди не освобожденных команд, при условии, что команда не в первом ряду, пробивается во вторую гонку (наряду с даже ранжированными не освобожденными квалификаторами), разделяется на вторую гонку, и даже ранжированные квалификаторы находятся в первой гонке ( Как будто их называли 36-м и 37-м, и др.), если только оба стартеров в первом ряду не были странными или даже командами с предыдущего года, или если одна из двух не освобожденных команд делает первый ряд.
- После того, как участники определяются для двух поединков, фактические составы для двух поединков возвращаются к общему рангу в области испытания времени.
- 2 лучших финишера среди не освобожденных команд (за исключением того, что оказалось, что квалифицировалось в первом ряду) от каждого дуэльного продвижения до Daytona 500.
- Начальные позиции 3-39 завершены Duel Finishes. Водители с первого дуэли начинаются внутри, а водители со второго дуэли начинают снаружи.
- Начальные позиции 3-40 (или 41) завершены таким образом, если один (или оба) стартер переднего ряда является не освобожденной командой.
- Одна до четырех дополнительных позиций заполняется не освобожденными записями исходными скоростями испытаний времени.
- Если оба стартеров в первом ряду являются не освобожденными командами, доступна только одна позиция. Если 43 -е положение не требуется, доступны две позиции.
- Если один старт-старт в первом ряду является не освобожденной командой, доступны две (или три) позиции.
- Если оба стартеров в первом ряду являются освобожденными командами, доступны три (или четыре) позиции. Это подводит поле до 42 автомобилей.
- Если есть бывший водитель чемпиона NASCAR Cup Series, который участвовал в гонках в предыдущем сезоне для не освобожденной команды, и ему еще предстоит пройти квалификацию, последний бывший чемпион не занимает 43-е место. Невыразительно не освобожденная команда искать бывшего чемпиона в качестве своего водителя, поскольку она обеспечивает более простой способ квалификации. В противном случае доступна дополнительная позиция по времени.
Формат чартерной эпохи
[ редактировать ]В соответствии с текущей чартерной системой , потому что все чартерные записи гарантированы в каждую гонку сезона:
- Все финишеры, едущие для чартерных команд в каждом дуэли (за исключением двух оригинальных отборочных матчей), продвинулись в стартовый состав Daytona 500; Первая раса определяет исходную позицию внутреннего ряда, а второй определяет внешний ряд.
- Наиболее высокая «открытая» запись (вход в гонку без хартии) каждой гонки по дуэли будет продвигаться, основываясь на их отделении (в общей сложности по два автомобиля в каждом). Это также определяет их начальную позицию.
- Два самых быстрых незачетных водителей, которые продвинулись только на основе квалификационных скоростей, начнутся на последнем ряду Daytona 500, в общей сложности четыре, не заработанные автомобили (NASCAR уменьшил стартовую сетку с 43 до 40 с введением системы) Полем
- Если «открытый» драйвер, который был главным неразборчивым въездом в гонке дуэлей, также был самым быстрым, не запечатанным водителем в испытаниях времени, самый быстрый «открытый» драйвер, не запертый таким образом, будет продвигаться в их отборочное время. В противном случае их время будет использовано в качестве запасного для них для начала последнего ряда события.
Расположение поединков под чартерной системой, особенно стоило Тай Диллон, стартовую позицию в 2021 году, когда Райан Прейс победил его во время дуэлей, поскольку Диллон, несмотря на то, что все еще финишировал в топ-10, не имел достаточно быстрого отборочного времени по сравнению с его не -Картерные сверстники. [ 7 ]
Ранние годы
[ редактировать ]- В первые годы Daytona 500 правила для квалификационных гонок сильно различались. В 1959 году первая гонка включала в себя серию кабриолетов, а вторая - Гранд Национальная серия. 20 лучших финишеров в каждой гонке продвинулись до Daytona 500, в то время как в субботу состоялась утешительная гонка с последним шансом, 25 миль (40 км), чтобы заполнить поле максимум до 65 автомобилей.
- В первые годы квалификационные гонки проводились в пятницу до Daytona 500, а не в текущий четверг.
- В редких случаях также была проведена 75-мильная «утешительная гонка».
- В некоторые первые годы полюс, квалифицированный в Daytona 500, состоялся в среду, за день до квалификационных гонок. В конечном итоге он был перенесен на выходные и вернулся в среду в 2021 году.
- Как правило, до 2014 года более быстрее из двух кругов в квалификации с одной автомобилем определяли начальные позиции для поединка и передний ряд для 500.
Примечания
[ редактировать ]- В 2010 году у Джимми Джонсона и Кейси Кане был общий запас победы в 0,019 над водителями второго места Кевина Харвика и Тони Стюарта .
- Дейл Эрнхардт установил рекорд, выиграв одну из двойных 125 гонок в течение десяти лет подряд, двенадцать раз в целом, а также шесть перестрелок Bud, прежде чем выиграть Daytona 500 1998 года .
- Джефф Гордон выиграл близнеца 125 в 1993 году, его новичок сезон. Это ознаменовало его первую победу в мероприятии NASCAR Winston Cup, однако, он не считался официальной победой. Джефф продолжит финишировать 5-м в этом году в Daytona 500. Он не выиграл официальную гонку до гонки в 1994 году Coca-Cola 600 в Шарлотте.
- В 2007 году Джефф Гордон выиграл гонку, но провалил инспекцию после гонки. Затем он «заработал» самую низкую стартовую позицию Daytona 500 для победителя гонки, начиная с 42 -го места, но ему все еще приписывали победу.
- С тех пор, как в 1971 году гонка стала гонкой без чемпионата, два гонщика, которые не выиграли гонку Кубка, COO Marlin и Mike Skinner , выиграли гонку.
- Четыре водителя были убиты в квалификационных гонках. Talmadge "Tab" Принц был убит в 1970 году, Raymond "Friday" Hassler в 1972 году, Рикки Ноттс в 1980 году и Брюса Якоби в 1983 году (хотя он находился в коме в течение четырех лет, прежде чем умирать в 1987 году).
- Денни Хэмлин выиграл второй дуэль Gatorade 14 февраля 2008 года, что делает его первым в истории гонке Toyota , который выиграл гонку серии NASCAR Cup.
- Каждый из водителей от Hendrick Motorsports и Joe Gibbs Racing выиграл гонки Duel с 2007 по 2009 год.
- Рэнди Ладжои пережил ужасную аварию на мероприятии Uno Twin 125 1984 года, когда он выскользнул из 4 -го поворота, стал воздухом и сильно врезался в стену, а затем выполнил два обратных и ствола, в идентичном положении, как Рики Радд столкновение Несколько дней ранее. Необогорец 4 -го поворота (в том числе авария Даррелла Уолтрипа в той же области, которая привела к сотрясению мозга, которое приостановило бы его сразу же соревнования в соответствии с нынешними правилами NASCAR в течение предыдущего года Daytona 500) Для Firecracker 400 в июле.
- Как ни странно, несмотря на победы Ричарда Петти в Дейтоне в конкурсе чемпионата, ни одна из его официальных 200 побед не включала квалификационную гонку (1959–71).
- 2000 год был единственной победой Билла Эллиотта в качестве владельца/водителя.
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
1959 | 20 февраля | 49 | Боб Уэлборн | Chevrolet | 40 | 100 (160.934) | 0:41:54 | 143.198 | Отчет | [ 8 ] | |
99 | Короткие Роллинс | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:46:26 | 129.218 | [ 9 ] | ||||
21 февраля | 47 | Джек Смит | Джек Смит | Chevrolet | 10 | 25 (40.233) | 0:10:37 | 141.28 | [ 10 ] | ||
1960 | 13 февраля | 22 | Огненный шарик Робертс | Джон Хайнс | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:45:32 | 137.614 | Отчет | [ 11 ] |
47 | Джек Смит | Джек Смит | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:40:57 | 146.52 | [ 12 ] | |||
26 | Кертис Тернер | Холман-муди | Форд | 10 | 25 (40.233) | 0:18:22 | 144.694 | [ 13 ] | |||
1961 | 24 февраля | 22 | Огненный шарик Робертс | Смоки Юник | Понтиак | 39* | 97.5 (156.911) | 0:45:06 | 129.711 | Отчет | [ 14 ] |
8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:39:16 | 152.671 | [ 15 ] | |||
27 | Младший Джонсон | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:10:04 | 149.006 | [ 16 ] | ||||
1962 | 16 февраля | 22 | Огненный шарик Робертс | Джим Стивенс | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:38:13 | 156.999 | Отчет | [ 17 ] |
8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:41:16 | 145.395 | [ 18 ] | |||
72 | Бобби Джонс | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:09:53 | 151.556 | [ 19 ] | ||||
1963 | 22 февраля | 3 | Младший Джонсон | Рэй Фокс | Chevrolet | 40 | 100 (160.934) | 0:36:34 | 164.083 | Отчет | [ 20 ] |
13 | Джонни Резерфорд | Смоки Юник | Chevrolet | 40 | 100 (160.934) | 0:36:49 | 162.969 | [ 21 ] | |||
23 февраля | 71 | Бубба Фарр | Wm Harrison | Chevrolet | 20 | 50 (80.467) | [ 22 ] | ||||
1964 | 21 февраля | 3 | Младший Джонсон | Рэй Фокс | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:35:08 | 170.777 | Отчет | [ 23 ] |
26 | Бобби Исаак | Рэй Нишельс | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:35:20 | 169.811 | [ 24 ] | |||
1965 | 12 февраля | 16 | Darel Animal | Бад Мур Инжиниринг | Меркурий | 40 | 100 (160.934) | 0:36:13 | 165.669 | Отчет | [ 25 ] |
27 | Младший Джонсон | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:54:01 | 111.076 | [ 26 ] | |||
1966 | 25 февраля | 99 | Пол Голдсмит | Рэй Нишельс | Плимут | 40 | 100 (160.934) | 0:37:24 | 160.427 | Отчет | [ 27 ] |
3 | Эрл Балмер | Рэй Фокс | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:39:01 | 153.191 | [ 28 ] | |||
1967 | 24 февраля | 12 | Лерой Ярбро | Джон Торн | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:36:36 | 163.934 | Отчет | [ 29 ] |
28 | Фред Лоренцен | Холман-муди | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:34:22 | 174.587 | [ 30 ] | |||
1968 | 22 февраля | Рации отменены из -за дождя. | [ 31 ] | ||||||||
1969 | 20 февраля | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-муди | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:49:16 | 152.181 | Отчет | [ 32 ] |
71 | Бобби Исаак | Норд Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:49:27 | 151.688 | [ 33 ] | |||
1970 | 19 февраля | 21 | Кейл Ярборо | Братья Вуд | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:40:48 | 183.295 | Отчет | [ 34 ] |
99 | Чарли Глотцбах | Рэй Нишельс | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:50:46 | 147.734 | [ 35 ] | |||
1971 | 11 февраля | 6 | Пит Гамильтон | Хлопок Оуэнс | Плимут | 50 | 125 (201.168) | 0:42:51 | 175.029 | Отчет | [ 36 ] |
17 | Дэвид Пирсон | Холман-муди | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:44:27 | 168.728 | [ 37 ] | |||
1972 | 17 февраля | 71 | Бобби Исаак | Норд Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:59:00 | 127.118 | Отчет | [ 38 ] |
12 | Бобби Эллисон | Ричард Ховард | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:45 | 178.217 | [ 39 ] | |||
1973 | 15 февраля | 71 | Приятель Бейкер | Норд Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:43:12 | 173.611 | Отчет | [ 40 ] |
14 | COO COO Marlin | HB Каннингем | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:47:43 | 157.177 | [ 41 ] | |||
1974 | 14 февраля | 27 | Бобби Исаак | Банджо Мэтьюз | Chevrolet | 45* | 112.5 (181.051) | 0:54:27 | 123.212 | Отчет | [ 42 ] |
11 | Кейл Ярборо | Ричард Ховард | Chevrolet | 45* | 112.5 (181.051) | 0:52:03 | 129.724 | [ 43 ] | |||
1975 | 13 февраля | 16 | Бобби Эллисон | Пенске -гонки | Матадор | 50 | 125 (201.168) | 0:47:52 | 156.685 | Отчет | [ 44 ] |
21 | Дэвид Пирсон | Братья Вуд | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:47:47 | 156.958 | [ 45 ] | |||
1976 | 12 февраля | 71 | Дэйв Маркс | Норд Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 1:02:47 | 119.458 | Отчет | [ 46 ] |
88 | Даррелл Уолтрип | Digard Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:00 | 156.25 | [ 47 ] | |||
1977 | 17 февраля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:41:42 | 179.856 | Отчет | [ 48 ] |
11 | Кейл Ярборо | Младший Джонсон и Ассоциированы | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:43:45 | 171.429 | [ 49 ] | |||
1978 | 16 февраля | 51 | AJ Foyt | AJ Foyt | Buick | 50 | 125 (201.168) | 1:00:58 | 123.018 | Отчет | [ 50 ] |
88 | Даррелл Уолтрип | Digard Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:44:12 | 169.683 | [ 51 ] | |||
1979 | 15 февраля | 28 | Приятель Бейкер | Ранье-Лунди | Oldsmobile | 50 | 125 (201.168) | 0:44:45 | 167.598 | Отчет | [ 52 ] |
88 | Даррелл Уолтрип | Digard Motorsports | Oldsmobile | 50 | 125 (201.168) | 0:49:01 | 153.009 | [ 53 ] | |||
1980 | 14 февраля | 21 | Нил Боннетт | Братья Вуд | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:54:15 | 138.25 | Отчет | [ 54 ] |
1 | Донни Эллисон | Хосс Эллингтон | Oldsmobile | 50 | 125 (201.168) | 0:45:20 | 165.441 | [ 55 ] | |||
1981 | 12 февраля | 28 | Бобби Эллисон | Ранье-Лунди | Понтиак | 50 | 125 (201.168) | 0:49:36 | 150.125 | Отчет | [ 56 ] |
11 | Даррелл Уолтрип | Младший Джонсон и Ассоциированы | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:49:03 | 152.905 | [ 57 ] | |||
13 февраля | 66 | Скорость озера | Скорость гонок | Oldsmobile | 30 | 75 (120.7) | 0:31:12 | 144.231 | [ 58 ] | ||
1982 | 11 февраля | 27 | Кейл Ярборо | MC Anderson | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:55:26 | 135.298 | Отчет | [ 59 ] |
1 | Приятель Бейкер | Хосс Эллингтон | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:51:54 | 144.509 | [ 60 ] | |||
12 февраля | 29 | Тим Ричмонд | Билли Харви | Форд | 30 | 75 (120.7) | 0:31:17 | 143.847 | [ 61 ] | ||
1983 | 17 февраля | 15 | Дейл Эрнхардт | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:28 | 157.746 | Отчет | [ 62 ] |
75 | Нил Боннетт | Rahmoc Enterprises | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 1:01:23 | 122.183 | [ 63 ] | |||
18 февраля | 39 | Блэки Ванджерин | Wanger Racing | Форд | 30 | 75 (120.7) | 0:31:57 | 140.845 | [ 64 ] | ||
1984 | 16 февраля | 28 | Кейл Ярборо | Ранье-Лунди | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:57:56 | 129.459 | Отчет | [ 65 ] |
22 | Бобби Эллисон | Digard Motorsports | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:53:44 | 139.578 | [ 66 ] | |||
17 февраля | 37 | Конни Сэйлор | Другие гонки | Понтиак | 30 | 75 (120.7) | 0:35:22 | 127.238 | [ 67 ] | ||
1985 | 14 февраля | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:41:43 | 179.784 | Отчет | [ 68 ] |
28 | Кейл Ярборо | Ранье-Лунди | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:16 | 155.387 | [ 69 ] | |||
15 февраля | 07 | Рэнди Ладжои | Братья Снеллман | Chevrolet | 30 | 75 (120.7) | 0:23:46 | 189.341 | [ 70 ] | ||
1986 | 13 февраля | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:49 | 153.636 | Отчет | [ 71 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:56 | 153.27 | [ 72 ] | |||
1987 | 12 февраля | 90 | Кен Шрейдер | Донлави гонки | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:57:31 | 130.397 | Отчет | [ 73 ] |
35 | Бенни Парсонс | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:41:02 | 182.778 | [ 74 ] | |||
1988 | 11 февраля | 12 | Бобби Эллисон | Братья Ставола гонки | Buick | 50 | 125 (201.168) | 0:57:16 | 130.966 | Отчет | [ 75 ] |
17 | Даррелл Уолтрип | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:56:01 | 133.889 | [ 76 ] | |||
1989 | 16 февраля | 25 | Кен Шрейдер | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:50:57 | 147.203 | Отчет | [ 77 ] |
11 | Терри Лабонте | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:39:34 | 189.554 | [ 78 ] | |||
1990 | 15 февраля | 11 | Джеффри Бодин | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:40:05 | 187.11 | Отчет | [ 79 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:47:42 | 157.123 | [ 80 ] | |||
1991 | 14 февраля | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Рок | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:45:21 | 165.38 | Отчет | [ 81 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:47:50 | 156.794 | [ 82 ] | |||
1992 | 13 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 1:04:25 | 116.43 | Отчет | [ 83 ] |
11 | Билл Эллиотт | Младший Джонсон и Ассоциированы | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:44:10 | 169.811 | [ 84 ] | |||
1993 | 11 февраля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:56 | 153.27 | Отчет | [ 85 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:47:41 | 157.288 | [ 86 ] | |||
1994 | 17 февраля | 28 | Эрни Ирван | Роберт Йейтс Рок | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:47:59 | 156.304 | Отчет | [ 87 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:51:06 | 146.771 | [ 88 ] | |||
1995 | 16 февраля | 4 | Стерлинг Марлин | Morgan -McClure Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:49:59 | 150.05 | Отчет | [ 89 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:56:52 | 131.887 | [ 90 ] | |||
1996 | 15 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:52:26 | 143.039 | Отчет | [ 91 ] |
28 | Эрни Ирван | Роберт Йейтс Рок | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:40:19 | 186.027 | [ 92 ] | |||
1997 | 13 февраля | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рок | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:45:09 | 166.113 | Отчет | [ 93 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:46:05 | 162.749 | [ 94 ] | |||
1998 | 12 февраля | 40 | Стерлинг Марлин | SABCO RACING | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:53:36 | 139.925 | Отчет | [ 95 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:50:57 | 147.203 | [ 96 ] | |||
1999 | 11 февраля | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс гонок | Понтиак | 50 | 125 (201.168) | 0:45:52 | 163.57 | Отчет | [ 97 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:16 | 155.28 | [ 98 ] | |||
2000 | 17 февраля | 94 | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт Racing | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:39:44 | 188.758 | Отчет | [ 99 ] |
28 | Рикки Радд | Роберт Йейтс Рок | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:39:53 | 188.048 | [ 100 ] | |||
2001 | 15 февраля | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Racing | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:50:51 | 147.493 | Отчет | [ 101 ] |
31 | Майк Скиннер | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:46:12 | 162.338 | [ 102 ] | |||
2002 | 14 февраля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:40:50 | 183.674 | Отчет | [ 103 ] |
15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:56:50 | 131.965 | [ 104 ] | |||
2003 | 13 февраля | 31 | Робби Гордон | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:41:24 | 181.14 | Отчет | [ 105 ] |
8 | Дейл Эрнхардт младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:41:28 | 180.845 | [ 106 ] | |||
2004 | 12 февраля | 8 | Дейл Эрнхардт младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 50 | 125 (201.168) | 0:48:03 | 156.087 | Отчет | [ 107 ] |
38 | Эллиотт Садлер | Роберт Йейтс Рок | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:41:08 | 182.334 | [ 108 ] | |||
2005 | 17 февраля | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:04:05 | 140.422 | Отчет | [ 109 ] |
20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:00:02 | 145.161 | [ 110 ] | |||
2006 | 16 февраля | 38 | Эллиотт Садлер | Роберт Йейтс Рок | Форд | 64* | 160 (257.495) | 1:08:16 | 140.625 | Отчет | [ 111 ] |
24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 64* | 160 (257.495) | 1:05:32 | 146.49 | [ 112 ] | |||
2007 | 15 февраля | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | Chevrolet | 63* | 157.5 (253.471) | 1:23:16 | 113.491 | Отчет | [ 113 ] |
24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:58:05 | 154.95 | [ 114 ] | |||
2008 | 14 февраля | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:59:00 | 160.81 | Отчет | [ 115 ] |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс гонок | Тойота | 64* | 160 (257.495) | 1:14:45 | 128.428 | [ 116 ] | |||
2009 | 12 февраля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:04:32 | 139.436 | Отчет | [ 117 ] |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс гонок | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 0:57:14 | 157.251 | [ 118 ] | |||
2010 | 11 февраля | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:01:27 | 146.461 | Отчет | [ 119 ] |
9 | Кейси Кан | Ричард Петти Моторспорт | Форд | 60 | 150 (241.401) | 0:51:32 | 174.644 | [ 120 ] | |||
2011 | 17 февраля | 22 | Курт Буш | Пенске -гонки | Уклоняться | 62* | 155 (249.448) | 0:58:12 | 159.794 | Отчет | [ 121 ] |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:05:54 | 136.571 | [ 122 ] | |||
2012 | 23 февраля | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Рак | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:56:34 | 159.104 | Отчет | [ 123 ] |
17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Форд | 60 | 150 (241.401) | 0:46:23 | 194.175 | [ 124 ] | |||
2013 | 21 февраля | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 0:50:46 | 177.282 | Отчет | [ 125 ] |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс гонок | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 0:46:24 | 193.966 | [ 126 ] | |||
2014 | 20 февраля | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс гонок | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 0:46:49 | 192.259 | Отчет | [ 127 ] |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс гонок | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 1:02:43 | 140.651 | [ 128 ] | |||
2015 | 19 февраля | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (241.401) | 1:02:18 | 144.462 | Отчет | [ 129 ] |
48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 64* | 160 (257.495) | 1:06:20 | 144.724 | [ 130 ] | |||
2016 | 18 февраля | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251.401) | 0:52:06 | 172.899 | Отчет | [ 131 ] |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс гонок | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:46:54 | 191.898 | [ 132 ] | |||
2017 | 23 февраля | 24 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251.401) | 0:56:13 | 160.095 | Отчет | [ 133 ] |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс гонок | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:57:20 | 156.977 | [ 134 ] | |||
2018 | 15 февраля | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 63* | 157.5 (253.471) | 1:08:25 | 138.124 | Отчет | [ 135 ] |
9 | Чейз Эллиотт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251.401) | 0:49:29 | 181.879 | [ 136 ] | |||
2019 | 14 февраля | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Рак | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:50:38 | 177.749 | Отчет | [ 137 ] |
22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:46:36 | 193.133 | [ 138 ] | |||
2020 | 13 февраля | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:54:09 | 166.105 | Отчет | [ 139 ] |
24 | Уильям Байрон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 60 | 150 (251.401) | 0:52:38 | 170.994 | [ 140 ] | |||
2021 | 11 февраля | 10 | АРИК алфавит | Стюарт-Хаас Рак | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:46:53 | 191.966 | Отчет | [ 141 ] |
3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 63* | 157.5 (253.471) | 0:59:47 | 158.071 | [ 142 ] | |||
2022 | 17 февраля | 6 | Брэд Кеселовски | RFK Racing | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:48:36 | 185.185 | Отчет | [ 143 ] |
17 | Крис Бюшер | RFK Racing | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:48:24 | 185.98 | [ 144 ] | |||
2023 | 16 февраля | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:47:55 | 187.63 | Отчет | [ 145 ] |
10 | АРИК алфавит | Стюарт-Хаас Рак | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:59:15 | 151.813 | [ 146 ] | |||
2024 | 15 февраля | 45 | Тайлер Реддик | 23xi Racing | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:53:35 | 167.963 | Отчет | [ 147 ] |
20 | Кристофер Белл | Джо Гиббс гонок | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:55:51 | 161.146 | [ 148 ] |
Гоночные заметки
[ редактировать ]- 1961 : Первая гонка была сокращена из -за крушения.
- 1974 : Обе расы были сокращены из -за энергетического кризиса (на 10% короче).
- 2006 : Обе расы были расширены из -за финиша зеленого - белоугольника .
- 2007, 2011 и 2018 гг .: Первая гонка была продлена из -за сверхурочных NASCAR .
- 2008, 2015 и 2021 год : вторая гонка была продлена из -за сверхурочных NASCAR .
- 2017 год : был первый раз, когда точки были на линии в современную эпоху (1972 - Present).
- 2021 : Вторая гонка была отложена на 3 часа для дождя, финишировала рано утром в пятницу.
Многочисленные победители (водители)
[ редактировать ]Побед | Водитель | Годы выиграли |
---|---|---|
12 | Дейл Эрнхардт | 1983, 1986, 1990-1999 |
6 | Кейл Ярборо | 1970, 1974, 1977, 1982, 1984, 1985 |
5 | Бобби Эллисон | 1972, 1975, 1981, 1984, 1988 |
Даррелл Уолтрип | 1976, 1978, 1979, 1981, 1988 | |
Джефф Гордон | 1993, 2002, 2006, 2007, 2009 | |
Дейл Эрнхардт младший | 2003, 2004, 2008, 2015, 2016 | |
4 | Младший Джонсон | 1961, 1963-1965 |
Бобби Исаак | 1964, 1969, 1972, 1974 | |
Билл Эллиотт | 1985, 1986, 1992, 2000 | |
3 | Огненный шарик Робертс | 1960-1962 |
Дэвид Пирсон | 1969, 1971, 1975 | |
Приятель Бейкер | 1973, 1979, 1982 | |
Стерлинг Марлин | 1995, 1998, 2001 | |
Тони Стюарт | 2005, 2007, 2012 | |
Кайл Буш | 2009, 2013, 2016 | |
Денни Хэмлин | 2008, 2014, 2017 | |
Джои Логано | 2019, 2020, 2023 | |
2 | Джек Смит | 1959, 1960 |
Джо Уэтерли | 1961, 1962 | |
Нил Боннетт | 1980, 1983 | |
Кен Шрейдер | 1987, 1989 | |
Эрни Ирван | 1994, 1996 | |
Майкл Уолтрип | 2002, 2005 | |
Эллиотт Садлер | 2004, 2006 | |
Мэтт Кенсет | 2012, 2014 | |
Джимми Джонсон | 2010, 2015 | |
Чейз Эллиотт | 2017, 2018 | |
Кевин Харвик | 2013, 2019 | |
АРИК алфавит | 2021, 2023 |
Многочисленные победители (команды)
[ редактировать ]Побед | Команда | Годы выиграли |
---|---|---|
16 | Hendrick Motorsports | 1987-1989, 1993, 2002, 2006-2010, 2015 1 и 2- 2018, 2020 |
Ричард Чайлдресс гонок | 1986, 1990-1999, 2001, 2003, 2011, 2013, 2021 | |
11 | Джо Гиббс гонок | 1999, 2005, 2007-2009, 2013, 2014 1 и 2 , 2016, 2017, 2024 |
7 | Роберт Йейтс Рок | 1991, 1994, 1996, 1997, 2000, 2004, 2006 |
Команда Пенске | 1975, 2011, 2018-2020, 2022, 2023 | |
6 | Младший Джонсон и Ассоциированы | 1965, 1977, 1981, 1989, 1990, 1992 |
4 | Холман-муди | 1960, 1967, 1969, 1971 |
Бад Мур Инжиниринг | 1961, 1962, 1965, 1983 | |
Норд Краускопф | 1969, 1972, 1973, 1976 | |
Digard Motorsports | 1976, 1978, 1979, 1984 | |
Ранье-Лунди | 1979, 1981, 1984, 1985 | |
Дейл Эрнхардт, Inc. | 2002-2005 | |
Стюарт-Хаас Рак | 2012, 2019, 2021, 2023 | |
3 | Рэй Фокс | 1963, 1964, 1966 |
Рэй Нишельс | 1964, 1966, 1970 | |
Братья Вуд | 1970, 1975, 1980 | |
RFK Racing | 2012, 2022 1 и 2 | |
2 | Джек Смит | 1961, 1963 |
Смоки Юник | 1959, 1960 | |
Ричард Ховард | 1972, 1974 | |
Хосс Эллингтон | 1980, 1982 | |
Melling Racing | 1985, 1986 |
Производитель выигрывает
[ редактировать ]
Раса 1[ редактировать ]
|
Раса 2[ редактировать ]
|
Общий[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bluegreen Vacations для спонсирования серии NASCAR Cup Series Duel Races в Дейтоне» . NASCAR . 22 ноября 2019 года . Получено 22 ноября 2019 года .
- ^ Тернер, Джаред (19 сентября 2015 г.). «Новый титульный спонсор, названный для отборочных гонок Daytona 500 в 2016 году» . Foxsports.com . Получено 19 сентября 2015 года .
- ^ Макфадин, Даниик (30 января 2019 г.). «Гандер Р.В. Спонсор Дайтона 500 квалификационных гонок» . NBC Sports . Получено 30 января 2019 года .
- ^ Ньютон, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «Дейтона в следующем году 500 - 24 февраля» . ESPN.com . Получено 24 февраля 2012 года .
- ^ «Thatracin.com | 16.12.2004 | Дайтона квалификационные гонки становятся длиннее» . Архивировано из оригинала 2004-12-27 . Получено 2004-12-17 .
- ^ Associated Press (23 января 2017 г.). «Гонка чемпионата NASCAR, чтобы наградить очки по сегменту гонки» . Fox News Channel . Получено 25 января 2017 года .
- ^ Нгуен, Джастин (2021-02-12). «Арич Альмирола, Остин Диллон, выиграл дуэли Bluegreen Vacations» . Клетчатый флаг . Получено 2021-02-17 .
- ^ «Квалификатор Daytona 500 1959 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1959-01" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1959 Дейтона 500 гонка утешения» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1960 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1960 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1960 г. Дейтона 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1961 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1961 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1961 Дейтона 500 гонка утешительной гонки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1962 Daytona 500 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1962 Daytona 500 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1962 Дейтона 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1963 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1963 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Дейтона 500 утешительная гонка» . Конечная история гонок . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1964 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1964 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1965 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1965 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1966 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1966 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1967 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1967 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Скорость? Дейтона 500 должен решить» . Тампа Бэй Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 24 февраля 1968 года . Получено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «1969 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1969 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1970 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1970 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1971 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1971 Daytona 500 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1972 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1972 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1973 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1973 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1974 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1974 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1975 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1975 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1976 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1976 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1977 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1977 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1978 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1978 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1979 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1979 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1980 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификационная гонка 1980 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1981 Первый квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1981 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1981 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1982 Первый uno Twin 125 Cafifier» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1982 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1982 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1983 первый квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1983 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1983 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1984 Первый квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1984 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1984 Дейтона 500 гонка утешения» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1985 Первый 7-Eleven Twin 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1985 Второй 7-Эйлвен близнец 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1985 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1986 Первый 7-Эйлвен Твин 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1986 Второй 7-Эйлвен Твин 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «1987 Первый 7-Eleven Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1987 второй 7-Eleven Twin 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификатор первого близнеца 1988 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификатор второго близнеца 1988 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификатор первого близнеца 1989 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Квалификатор второго близнеца 1989 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Первый близнец 125 квалификатор» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Второй близнец 125 квалификатор» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1991 Gatorade Twin 125 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1991 Gatorade Twin 125 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1992 Gatorade Twin 125 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1992 Gatorade Twin 125 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1993 Gatorade Twin 125 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1993 Gatorade Twin 125 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1994 Gatorade Twin 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1994 Gatorade Twin 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1995 Gatorade Twin 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1995 Gatorade Twin 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1996 Gatorade Twin 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1996 Gatorade Twin 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1997 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1997 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1998 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1998 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1999 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "1999 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2000 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2000 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2001 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2001 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2002 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2002 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2003 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2003 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2004 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2004 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2005 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2005 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2006 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2006 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2007 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2007 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2008 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2008 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2009 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2009 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2010 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2010 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2011 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2011 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2012 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2012 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2013 Budweiser Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2013 Budweiser Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2014 Budweiser Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2014 Budweiser Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2015 Budweiser Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2015 Budweiser Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2016 Can-Am Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2016 Can-Am Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2017 Can-Am Duel 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2017 Can-Am Duel 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2018 Can-Am Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2018 Can-Am Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2019 Gander RV Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «2020 Гандер Р.В. Дуэль №2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2020 BlueGreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2020 BlueGreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2021 BlueGreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2021 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2022 Bluegreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2022 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2023 BlueGreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2023 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ "2024 Bluegreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 февраля 2024 года .
- ^ "2024 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2011 Daytona 500 Gatorade Duels составил линию Archived 2011-07-15 на The Wayback Machine
- Информация о дуэли Gatorade и квалификационные результаты 2011 года архивировали 2011-06-01 на The Wayback Machine
- Gatorade Duel #1 информация о гонке
- Gatorade Duel #2 информация о гонке
- NASCAR Complytators Crews and Networks