Jump to content

Bluegreen Vacations Duel

(Перенаправлено из Budweiser Duels )
Bluegreen Vacations Duel
Серия Кубка NASCAR
Место проведения Daytona International Speedway
Расположение Дейтона -Бич, Флорида , США
Корпоративный спонсор Bluegreen Vacations [ 1 ]
Первая гонка 1959
Расстояние 150 миль (241,401 км)
Круги 60
Предыдущие имена 100 -мильные квалификационные гонки (1959–1967)
125 -мильные квалификационные гонки (1969–1980)
Uno Twin 125 Квалификаторы (1981–1984)
7-Eleven Twin 125 (1985–1987)
Квалификаторы Twin 125 (1988–1990)
Gatorade Twin 125 Calefiers (1991–1993)
Gatorade Twin 125 (1994–1996)
Gatorade 125 (1997–2004)
Gatorade Duel (2005–2012)
Budweiser Duel (2013–2015)
Can-Am Duel (2016–2018) [ 2 ]
Gander RV Duel (2019) [ 3 ]
Большинство побед (водитель) Дейл Эрнхардт (12)
Большинство побед (команда) Hendrick Motorsports
Ричард Чайлдресс Racing (16)
Большинство побед (производитель) Chevrolet (53)
Информация о цепи
Поверхность Асфальт
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Повороты 4

BlueGreen Vacations Duel , ранее известный как Twin 125S , [ 4 ] является предварительным мероприятием серии NASCAR Cup для Daytona 500 , который проводится ежегодно в феврале на Международном спидвее Дейтона . Он состоит из двух 150-мильных (240 км) гонок, которые служат квалификационной гонкой для Daytona 500. Заказ в двух 150-мильных (240 км) гонках, который проходил в четверг перед Daytona 500, определяет Стартовый состав для Daytona 500 проходил в день гонки.

Квалификация для Daytona 500 уникальна в NASCAR. Только два стартера переднего ряда (полюс и «наружный полюс») определяются стандартной квалификационной системой нокаута. Для всех других водителей это только определяет их начальную позицию в их дуэли, причем нечетные автомобили вводятся в первый дуэль и даже помещают автомобили во второй. После того, как 2 лучших позиция заблокированы, следующие 30 мест стартовой сетки Daytona 500 устанавливаются по порядку завершения этих двух гонок с 15 лучшими (за исключением победителя полюса и снаружи полюса), составляя следующие 15 мест на Внутри и снаружи полосы движения соответственно. После того, как поединки завершены, четыре самых быстрых неквалификатора по времени и, наконец, шесть или семь (если не требуется исключения прошлого чемпиона) команды с самым высоким заработком в очках (из таблицы предыдущего сезона) к временю), и будет установлена ​​стартовая сетка для Daytona 500. Заказ все еще может быть изменен, если будут нарушены технические правила.

Мероприятие началось как двойные 100-мильные (40-х круговые) гонки. С 1959 по 1971 год гонки учитывались с очками на великий национальный чемпионат. Присутствующие кошельки были подсчитаны отдельно от тех, которые были присуждены в Daytona 500. На 1968 год гонки были запланированы на 125 миль (201 км) каждый, но были отменены из -за дождя, и стартовый состав для Daytona 500 1968 года отступил от времени круги В 1969 году гонки были снова продлены до 125 миль (50 кругов). [ Цитация необходима ] Удлинение рас, добавила необходимость в пит -стопе, увеличивая сложность и волнение расы.

В 1972 году началась современная эра NASCAR, поэтому гонки должны были быть не менее 250 миль (400 км), чтобы быть включенными в качестве официальных событий. Однако квалификационные гонки Daytona продолжались в качестве неточного события. ABC впервые вышла в эфир гонок в 1971 году в рамках «Широкий мир спортивных шоу моментов». CBS вступил во владение в 1979 году, показывая гонки, задержанные лентой и отредактировал за день до Daytona 500.

С введением ограничительских пластин в 1988 году результирующее снижение скорости и расхода топлива снова позволило водителям, возможно, завершить гонку без пит -стопа. Девять раз с 1988 по 2004 год одна из гонок прошла без осторожности и без пит -стопа победителя. В 2003 году были установлены правила, требующие меньших топливных баков на дорожках для ограничителей (от 22 американской гал (18 Imp; 83 л) до 13 американских гал (11 IMP; 49 л)), которая эффективно вынудила яму Остановитесь еще раз.

Начиная с 2001 года, гонки были показаны в прямом эфире по телевидению, так как Daytona 500 вращался между Fox/FX и NBC/TNT с 2001 по 2006 год.

В 2005 году гонки были удлинены до 150 миль (60 классов), получив новое название, Gatorad Duel «Правило 35 лучших»). Сетки изменились с даже с ODD квалификаторов на комбинацию ровного ODD на основе водителей первого ряда по скорости, а затем в предыдущем году поступок (даже с ODD) освобожденных и не освобожденных команд по скорости. [ 5 ] Задержка дождя в 2006 году увидела вторую гонку под огнем.

Начиная с 2007 года, Duel Gatorade показан в прямом эфире на скорости , в соответствии с новым вещательным соглашением. В том же году обвинения в мошенничестве с участием Майкла Уолтрипа появились . В 2013 году Budweiser стал спонсором поединка.

Во время Speedweeks 2013 Daytona International Speedway объявила, что квалификационные гонки будут проходить в прайм-тайм и под освещением стадиона в четверг перед Daytona 500, начиная с 2014 года, дебюта гонок на Fox Sports 1 .

С 2016 по 2018 год гонки были переименованы в дуэль Can-Am после того, как новый титульный спонсор Bombardier Restreational Products 'Allerrain Amperrain Amperrain Amporrain Amply Am .

Начиная с 2017 года, дуэли снова стали событием очков с открытием нового формата гонки. Под новым форматом, все еще используемым с 2024 года, награды Race Awards Регулярное сезон для лучших десяти водителей в каждой дуэли с 10 очками, полученными победителями и финишами на 2-10, заработав 9 очков до 1 очка с шагом в одном пункте на позицию. [ 6 ]

  • Квалификация Busch Pole в настоящее время проводится на неделе Daytona 500. С 2021 года она проводилась в среду гоночной недели. этого оно было До проведено 1980 -е годы. Стандартные квалификационные процедуры нокаута с тремя раундами используются для треков ограничителей. Самый быстрый квалификатор в третьем раунде выигрывает поул -позицию для Daytona 500, а второй самый быстрый в третьем раунде считается второй стартовой позицией, также известной как «внешний полюс» . Оба стартеров в первом ряду заперты в этих позициях на стартовой сетке Daytona 500.
  • Два самых быстрых квалификации выше (победитель полюсов Daytona 500 и победитель «Outside Pole»), награждены первой стартовой позицией в сетке для каждой из двух дуэльных гонок соответственно.
  • Водители, которые претендуют на нечетные позиции в третьем квартале, начинаются в первом поединке, в то время как те, кто претендует на ровные номера в этом раунде, начинаются во втором дуэли. Это заполняет позиции 1–6 в каждой поединке.
  • 12 водителей, удаленных после Q2, имеют свой Q2 раз, определяя их исходную позицию. Самый быстрый драйвер, удаленный в 2-м квартале, основанный только на втором квартале, начинается 7-е место в первом поединке, в то время как второй самый первый драйвер в Q2 начинается в этом положении во втором и основываясь на положении устранения со второго квартала, они начинаются в первом (нечетный) или вторые (даже) пронумерованные позиции.
  • Драйверы, устраненные после того, как в первом квартале будет установлен Q -раз, определяет их исходную позицию. Самый быстрый драйвер, устраненный в первом квартале, начинается 13-е место в первом поединке, в то время как второй самый быстрый драйвер, удаленный в первом квартале, начинается во втором.

Предварительный формат (за исключением 2005–12)

[ редактировать ]
  • В лучших 15 (с 14 до 2004 года) финишеры в каждой гонке Twin 125 (за исключением двух оригинальных отборочных матчей переднего ряда) продвинулись до стартового состава Daytona 500.
    • Лучшие 15 (с 14 до 2004 года) из первой гонки (за исключением первоначального победителя полюса) заполнили внутренние части рядов с 2 до 16 (с 15 до 2004 года).
    • Лучшие 15 (с 14 до 2004 года) из второй гонки (за исключением оригинального победителя внешнего полюса) заполнили внешние части рядов с 2 до 16 (15 до 2004 года).
  • После обеих рас, оставшиеся неквалификаторы возвращаются к своим первоначальным квалификационным скоростям. До тех пор, пока NASCAR не ввел чартерную систему в 2016 году, четырем самым быстрым оставшимся автомобилям были назначены позиции 33–36. Этот формат действует с 1998 по 2003 по 2013 по 2015 год. Это правило заключалось в том, чтобы в целом защитить быстрого квалификационных автомобилей, которые пострадали от сбоя или сбоя двигателя во время загрева.
    • В 2015 году с квалификацией нокаута квалификационная скорость водителя основана на его самой быстрой, независимо от того, что она происходит в первом квартале, Q2 или Q3.
    • В 1998–2003 гг., Квалификационные скорости заполняют позиции 31–36.
    • В 1995–1997 и 2004 годах квалификационные скорости заполняют позиции 31–38.
    • До 1994 года квалификационные скорости заполняют позиции 31–40.
  • Окончательные стартовые позиции (37-42) были зарезервированы для предварительных условий. Самым высоким участкам в владельцах чемпионата (не водительские очки) из предыдущего сезона, которые еще не сделали поле, присваиваются позиции сетки 37–42.
    • До 1995 года предварительная система варьируется, как правило, два автомобиля добавляются.
    • С 1995 по 1997 год использовались четыре предварительных условия.
    • С 1998 по 2003 год использовалось семь предварительных условий.
    • В 2004 году были использованы пять предварительных условий.
    • Предварительные условия присваиваются владельцами баллов из предыдущего сезона.
  • С 1990 года 43 -е и последнее место в сетке было предварительно зарезервировано для самого последнего чемпиона NASCAR Cup, еще не на местах. «Запросные чемпионы» используются при необходимости, но если бывших чемпионов Кубка, нуждающихся в слоте, не требует стандартного предварительного места. (Этот временный был отменен в чартерной системе в 2016 году.)
  • С 2013 года, после того, как семь предварительных условий назначаются, начальный порядок позиций с 37 по 40 определяется по самым быстрым квалификационным скоростям. В рамках текущей чартерной системы правило действует, но только для позиций 39 и 40, для открытых (не затененных) автомобилей.

Все освобожденные формат тура/«ТОП 35 Правило» (2005–2012)

[ редактировать ]

Между сезонами 2005 и 2012 годов дуэль использовал разные правила из -за освобожденного формата тура NASCAR (более известный как «правило 35 лучших»), использованный в то время для серии Кубка NASCAR.

  • Все освобожденные команды (35 лучших команд в предыдущем сезоне через очки владельцев), а также два гонщика, которые квалифицировались на первый ряд - два лучших гонщика от квалификации (если они не освобождены команды), заперты в стартовом поле Daytona 500, Независимо от того, чтобы отделить позицию в гонках дуэлей.
  • Победителю позиции полюса дают полюс для первого дуэли, а водителю, который квалифицируется второй, дается полюс для второго поединка; независимо от их освобожденного статуса.
  • Ослабленные команды (за исключением победителей по шесте и «внешних полюсов») разделены между двумя поединками на основе своей позиции владельца с предыдущего сезона. Позиции точек с нечетными точками вводятся в первые позиции по дуэли, а ровные точки вводятся во второй дуэль.
    • Если обе команды в первом ряду в Daytona 500 являются ровными командами из пунктов предыдущего года (и будет в поединке 2), самая медленная освобожденная команда команд, расположенных нечетными Год переводится на дуэль 2. Это использовалось в поединке 2012 года.
  • Не освобожденные записи разделены между двумя квалификационными гонками. Лучший квалификатор среди не освобожденных команд, при условии, что команда не в первом ряду, пробивается во вторую гонку (наряду с даже ранжированными не освобожденными квалификаторами), разделяется на вторую гонку, и даже ранжированные квалификаторы находятся в первой гонке ( Как будто их называли 36-м и 37-м, и др.), если только оба стартеров в первом ряду не были странными или даже командами с предыдущего года, или если одна из двух не освобожденных команд делает первый ряд.
  • После того, как участники определяются для двух поединков, фактические составы для двух поединков возвращаются к общему рангу в области испытания времени.
  • 2 лучших финишера среди не освобожденных команд (за исключением того, что оказалось, что квалифицировалось в первом ряду) от каждого дуэльного продвижения до Daytona 500.
  • Начальные позиции 3-39 завершены Duel Finishes. Водители с первого дуэли начинаются внутри, а водители со второго дуэли начинают снаружи.
    • Начальные позиции 3-40 (или 41) завершены таким образом, если один (или оба) стартер переднего ряда является не освобожденной командой.
  • Одна до четырех дополнительных позиций заполняется не освобожденными записями исходными скоростями испытаний времени.
    • Если оба стартеров в первом ряду являются не освобожденными командами, доступна только одна позиция. Если 43 -е положение не требуется, доступны две позиции.
    • Если один старт-старт в первом ряду является не освобожденной командой, доступны две (или три) позиции.
    • Если оба стартеров в первом ряду являются освобожденными командами, доступны три (или четыре) позиции. Это подводит поле до 42 автомобилей.
  • Если есть бывший водитель чемпиона NASCAR Cup Series, который участвовал в гонках в предыдущем сезоне для не освобожденной команды, и ему еще предстоит пройти квалификацию, последний бывший чемпион не занимает 43-е место. Невыразительно не освобожденная команда искать бывшего чемпиона в качестве своего водителя, поскольку она обеспечивает более простой способ квалификации. В противном случае доступна дополнительная позиция по времени.

Формат чартерной эпохи

[ редактировать ]

В соответствии с текущей чартерной системой , потому что все чартерные записи гарантированы в каждую гонку сезона:

  • Все финишеры, едущие для чартерных команд в каждом дуэли (за исключением двух оригинальных отборочных матчей), продвинулись в стартовый состав Daytona 500; Первая раса определяет исходную позицию внутреннего ряда, а второй определяет внешний ряд.
  • Наиболее высокая «открытая» запись (вход в гонку без хартии) каждой гонки по дуэли будет продвигаться, основываясь на их отделении (в общей сложности по два автомобиля в каждом). Это также определяет их начальную позицию.
  • Два самых быстрых незачетных водителей, которые продвинулись только на основе квалификационных скоростей, начнутся на последнем ряду Daytona 500, в общей сложности четыре, не заработанные автомобили (NASCAR уменьшил стартовую сетку с 43 до 40 с введением системы) Полем
    • Если «открытый» драйвер, который был главным неразборчивым въездом в гонке дуэлей, также был самым быстрым, не запечатанным водителем в испытаниях времени, самый быстрый «открытый» драйвер, не запертый таким образом, будет продвигаться в их отборочное время. В противном случае их время будет использовано в качестве запасного для них для начала последнего ряда события.

Расположение поединков под чартерной системой, особенно стоило Тай Диллон, стартовую позицию в 2021 году, когда Райан Прейс победил его во время дуэлей, поскольку Диллон, несмотря на то, что все еще финишировал в топ-10, не имел достаточно быстрого отборочного времени по сравнению с его не -Картерные сверстники. [ 7 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
  • В первые годы Daytona 500 правила для квалификационных гонок сильно различались. В 1959 году первая гонка включала в себя серию кабриолетов, а вторая - Гранд Национальная серия. 20 лучших финишеров в каждой гонке продвинулись до Daytona 500, в то время как в субботу состоялась утешительная гонка с последним шансом, 25 миль (40 км), чтобы заполнить поле максимум до 65 автомобилей.
  • В первые годы квалификационные гонки проводились в пятницу до Daytona 500, а не в текущий четверг.
  • В редких случаях также была проведена 75-мильная «утешительная гонка».
  • В некоторые первые годы полюс, квалифицированный в Daytona 500, состоялся в среду, за день до квалификационных гонок. В конечном итоге он был перенесен на выходные и вернулся в среду в 2021 году.
  • Как правило, до 2014 года более быстрее из двух кругов в квалификации с одной автомобилем определяли начальные позиции для поединка и передний ряд для 500.

Примечания

[ редактировать ]
  • В 2010 году у Джимми Джонсона и Кейси Кане был общий запас победы в 0,019 над водителями второго места Кевина Харвика и Тони Стюарта .
  • Дейл Эрнхардт установил рекорд, выиграв одну из двойных 125 гонок в течение десяти лет подряд, двенадцать раз в целом, а также шесть перестрелок Bud, прежде чем выиграть Daytona 500 1998 года .
  • Джефф Гордон выиграл близнеца 125 в 1993 году, его новичок сезон. Это ознаменовало его первую победу в мероприятии NASCAR Winston Cup, однако, он не считался официальной победой. Джефф продолжит финишировать 5-м в этом году в Daytona 500. Он не выиграл официальную гонку до гонки в 1994 году Coca-Cola 600 в Шарлотте.
  • В 2007 году Джефф Гордон выиграл гонку, но провалил инспекцию после гонки. Затем он «заработал» самую низкую стартовую позицию Daytona 500 для победителя гонки, начиная с 42 -го места, но ему все еще приписывали победу.
  • С тех пор, как в 1971 году гонка стала гонкой без чемпионата, два гонщика, которые не выиграли гонку Кубка, COO Marlin и Mike Skinner , выиграли гонку.
  • Четыре водителя были убиты в квалификационных гонках. Talmadge "Tab" Принц был убит в 1970 году, Raymond "Friday" Hassler в 1972 году, Рикки Ноттс в 1980 году и Брюса Якоби в 1983 году (хотя он находился в коме в течение четырех лет, прежде чем умирать в 1987 году).
  • Денни Хэмлин выиграл второй дуэль Gatorade 14 февраля 2008 года, что делает его первым в истории гонке Toyota , который выиграл гонку серии NASCAR Cup.
  • Каждый из водителей от Hendrick Motorsports и Joe Gibbs Racing выиграл гонки Duel с 2007 по 2009 год.
  • Рэнди Ладжои пережил ужасную аварию на мероприятии Uno Twin 125 1984 года, когда он выскользнул из 4 -го поворота, стал воздухом и сильно врезался в стену, а затем выполнил два обратных и ствола, в идентичном положении, как Рики Радд столкновение Несколько дней ранее. Необогорец 4 -го поворота (в том числе авария Даррелла Уолтрипа в той же области, которая привела к сотрясению мозга, которое приостановило бы его сразу же соревнования в соответствии с нынешними правилами NASCAR в течение предыдущего года Daytona 500) Для Firecracker 400 в июле.
  • Как ни странно, несмотря на победы Ричарда Петти в Дейтоне в конкурсе чемпионата, ни одна из его официальных 200 побед не включала квалификационную гонку (1959–71).
  • 2000 год был единственной победой Билла Эллиотта в качестве владельца/водителя.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет Рефери
Круги Мили (км)
1959 20 февраля 49 Боб Уэлборн Chevrolet 40 100 (160.934) 0:41:54 143.198 Отчет [ 8 ]
99 Короткие Роллинс Форд 40 100 (160.934) 0:46:26 129.218 [ 9 ]
21 февраля 47 Джек Смит Джек Смит Chevrolet 10 25 (40.233) 0:10:37 141.28 [ 10 ]
1960 13 февраля 22 Огненный шарик Робертс Джон Хайнс Понтиак 40 100 (160.934) 0:45:32 137.614 Отчет [ 11 ]
47 Джек Смит Джек Смит Понтиак 40 100 (160.934) 0:40:57 146.52 [ 12 ]
26 Кертис Тернер Холман-муди Форд 10 25 (40.233) 0:18:22 144.694 [ 13 ]
1961 24 февраля 22 Огненный шарик Робертс Смоки Юник Понтиак 39* 97.5 (156.911) 0:45:06 129.711 Отчет [ 14 ]
8 Джо Уэтерли Бад Мур Инжиниринг Понтиак 40 100 (160.934) 0:39:16 152.671 [ 15 ]
27 Младший Джонсон Понтиак 10 25 (40.233) 0:10:04 149.006 [ 16 ]
1962 16 февраля 22 Огненный шарик Робертс Джим Стивенс Понтиак 40 100 (160.934) 0:38:13 156.999 Отчет [ 17 ]
8 Джо Уэтерли Бад Мур Инжиниринг Понтиак 40 100 (160.934) 0:41:16 145.395 [ 18 ]
72 Бобби Джонс Понтиак 10 25 (40.233) 0:09:53 151.556 [ 19 ]
1963 22 февраля 3 Младший Джонсон Рэй Фокс Chevrolet 40 100 (160.934) 0:36:34 164.083 Отчет [ 20 ]
13 Джонни Резерфорд Смоки Юник Chevrolet 40 100 (160.934) 0:36:49 162.969 [ 21 ]
23 февраля 71 Бубба Фарр Wm Harrison Chevrolet 20 50 (80.467) [ 22 ]
1964 21 февраля 3 Младший Джонсон Рэй Фокс Уклоняться 40 100 (160.934) 0:35:08 170.777 Отчет [ 23 ]
26 Бобби Исаак Рэй Нишельс Уклоняться 40 100 (160.934) 0:35:20 169.811 [ 24 ]
1965 12 февраля 16 Darel Animal Бад Мур Инжиниринг Меркурий 40 100 (160.934) 0:36:13 165.669 Отчет [ 25 ]
27 Младший Джонсон Младший Джонсон и Ассоциированы Форд 40 100 (160.934) 0:54:01 111.076 [ 26 ]
1966 25 февраля 99 Пол Голдсмит Рэй Нишельс Плимут 40 100 (160.934) 0:37:24 160.427 Отчет [ 27 ]
3 Эрл Балмер Рэй Фокс Уклоняться 40 100 (160.934) 0:39:01 153.191 [ 28 ]
1967 24 февраля 12 Лерой Ярбро Джон Торн Уклоняться 40 100 (160.934) 0:36:36 163.934 Отчет [ 29 ]
28 Фред Лоренцен Холман-муди Форд 40 100 (160.934) 0:34:22 174.587 [ 30 ]
1968 22 февраля Рации отменены из -за дождя. [ 31 ]
1969 20 февраля 17 Дэвид Пирсон Холман-муди Форд 50 125 (201.168) 0:49:16 152.181 Отчет [ 32 ]
71 Бобби Исаак Норд Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 0:49:27 151.688 [ 33 ]
1970 19 февраля 21 Кейл Ярборо Братья Вуд Меркурий 50 125 (201.168) 0:40:48 183.295 Отчет [ 34 ]
99 Чарли Глотцбах Рэй Нишельс Уклоняться 50 125 (201.168) 0:50:46 147.734 [ 35 ]
1971 11 февраля 6 Пит Гамильтон Хлопок Оуэнс Плимут 50 125 (201.168) 0:42:51 175.029 Отчет [ 36 ]
17 Дэвид Пирсон Холман-муди Меркурий 50 125 (201.168) 0:44:27 168.728 [ 37 ]
1972 17 февраля 71 Бобби Исаак Норд Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 0:59:00 127.118 Отчет [ 38 ]
12 Бобби Эллисон Ричард Ховард Chevrolet 50 125 (201.168) 0:48:45 178.217 [ 39 ]
1973 15 февраля 71 Приятель Бейкер Норд Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 0:43:12 173.611 Отчет [ 40 ]
14 COO COO Marlin HB Каннингем Chevrolet 50 125 (201.168) 0:47:43 157.177 [ 41 ]
1974 14 февраля 27 Бобби Исаак Банджо Мэтьюз Chevrolet 45* 112.5 (181.051) 0:54:27 123.212 Отчет [ 42 ]
11 Кейл Ярборо Ричард Ховард Chevrolet 45* 112.5 (181.051) 0:52:03 129.724 [ 43 ]
1975 13 февраля 16 Бобби Эллисон Пенске -гонки Матадор 50 125 (201.168) 0:47:52 156.685 Отчет [ 44 ]
21 Дэвид Пирсон Братья Вуд Меркурий 50 125 (201.168) 0:47:47 156.958 [ 45 ]
1976 12 февраля 71 Дэйв Маркс Норд Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 1:02:47 119.458 Отчет [ 46 ]
88 Даррелл Уолтрип Digard Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:48:00 156.25 [ 47 ]
1977 17 февраля 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Уклоняться 50 125 (201.168) 0:41:42 179.856 Отчет [ 48 ]
11 Кейл Ярборо Младший Джонсон и Ассоциированы Chevrolet 50 125 (201.168) 0:43:45 171.429 [ 49 ]
1978 16 февраля 51 AJ Foyt AJ Foyt Buick 50 125 (201.168) 1:00:58 123.018 Отчет [ 50 ]
88 Даррелл Уолтрип Digard Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:44:12 169.683 [ 51 ]
1979 15 февраля 28 Приятель Бейкер Ранье-Лунди Oldsmobile 50 125 (201.168) 0:44:45 167.598 Отчет [ 52 ]
88 Даррелл Уолтрип Digard Motorsports Oldsmobile 50 125 (201.168) 0:49:01 153.009 [ 53 ]
1980 14 февраля 21 Нил Боннетт Братья Вуд Меркурий 50 125 (201.168) 0:54:15 138.25 Отчет [ 54 ]
1 Донни Эллисон Хосс Эллингтон Oldsmobile 50 125 (201.168) 0:45:20 165.441 [ 55 ]
1981 12 февраля 28 Бобби Эллисон Ранье-Лунди Понтиак 50 125 (201.168) 0:49:36 150.125 Отчет [ 56 ]
11 Даррелл Уолтрип Младший Джонсон и Ассоциированы Buick 50 125 (201.168) 0:49:03 152.905 [ 57 ]
13 февраля 66 Скорость озера Скорость гонок Oldsmobile 30 75 (120.7) 0:31:12 144.231 [ 58 ]
1982 11 февраля 27 Кейл Ярборо MC Anderson Buick 50 125 (201.168) 0:55:26 135.298 Отчет [ 59 ]
1 Приятель Бейкер Хосс Эллингтон Buick 50 125 (201.168) 0:51:54 144.509 [ 60 ]
12 февраля 29 Тим Ричмонд Билли Харви Форд 30 75 (120.7) 0:31:17 143.847 [ 61 ]
1983 17 февраля 15 Дейл Эрнхардт Бад Мур Инжиниринг Форд 50 125 (201.168) 0:48:28 157.746 Отчет [ 62 ]
75 Нил Боннетт Rahmoc Enterprises Chevrolet 50 125 (201.168) 1:01:23 122.183 [ 63 ]
18 февраля 39 Блэки Ванджерин Wanger Racing Форд 30 75 (120.7) 0:31:57 140.845 [ 64 ]
1984 16 февраля 28 Кейл Ярборо Ранье-Лунди Chevrolet 50 125 (201.168) 0:57:56 129.459 Отчет [ 65 ]
22 Бобби Эллисон Digard Motorsports Buick 50 125 (201.168) 0:53:44 139.578 [ 66 ]
17 февраля 37 Конни Сэйлор Другие гонки Понтиак 30 75 (120.7) 0:35:22 127.238 [ 67 ]
1985 14 февраля 9 Билл Эллиотт Melling Racing Форд 50 125 (201.168) 0:41:43 179.784 Отчет [ 68 ]
28 Кейл Ярборо Ранье-Лунди Форд 50 125 (201.168) 0:48:16 155.387 [ 69 ]
15 февраля 07 Рэнди Ладжои Братья Снеллман Chevrolet 30 75 (120.7) 0:23:46 189.341 [ 70 ]
1986 13 февраля 9 Билл Эллиотт Melling Racing Форд 50 125 (201.168) 0:48:49 153.636 Отчет [ 71 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:48:56 153.27 [ 72 ]
1987 12 февраля 90 Кен Шрейдер Донлави гонки Форд 50 125 (201.168) 0:57:31 130.397 Отчет [ 73 ]
35 Бенни Парсонс Hendrick Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:41:02 182.778 [ 74 ]
1988 11 февраля 12 Бобби Эллисон Братья Ставола гонки Buick 50 125 (201.168) 0:57:16 130.966 Отчет [ 75 ]
17 Даррелл Уолтрип Hendrick Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:56:01 133.889 [ 76 ]
1989 16 февраля 25 Кен Шрейдер Hendrick Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:50:57 147.203 Отчет [ 77 ]
11 Терри Лабонте Младший Джонсон и Ассоциированы Форд 50 125 (201.168) 0:39:34 189.554 [ 78 ]
1990 15 февраля 11 Джеффри Бодин Младший Джонсон и Ассоциированы Форд 50 125 (201.168) 0:40:05 187.11 Отчет [ 79 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:47:42 157.123 [ 80 ]
1991 14 февраля 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Рок Форд 50 125 (201.168) 0:45:21 165.38 Отчет [ 81 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:47:50 156.794 [ 82 ]
1992 13 февраля 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 1:04:25 116.43 Отчет [ 83 ]
11 Билл Эллиотт Младший Джонсон и Ассоциированы Форд 50 125 (201.168) 0:44:10 169.811 [ 84 ]
1993 11 февраля 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:48:56 153.27 Отчет [ 85 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:47:41 157.288 [ 86 ]
1994 17 февраля 28 Эрни Ирван Роберт Йейтс Рок Форд 50 125 (201.168) 0:47:59 156.304 Отчет [ 87 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:51:06 146.771 [ 88 ]
1995 16 февраля 4 Стерлинг Марлин Morgan -McClure Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:49:59 150.05 Отчет [ 89 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:56:52 131.887 [ 90 ]
1996 15 февраля 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:52:26 143.039 Отчет [ 91 ]
28 Эрни Ирван Роберт Йейтс Рок Форд 50 125 (201.168) 0:40:19 186.027 [ 92 ]
1997 13 февраля 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Рок Форд 50 125 (201.168) 0:45:09 166.113 Отчет [ 93 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:46:05 162.749 [ 94 ]
1998 12 февраля 40 Стерлинг Марлин SABCO RACING Chevrolet 50 125 (201.168) 0:53:36 139.925 Отчет [ 95 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:50:57 147.203 [ 96 ]
1999 11 февраля 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс гонок Понтиак 50 125 (201.168) 0:45:52 163.57 Отчет [ 97 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:48:16 155.28 [ 98 ]
2000 17 февраля 94 Билл Эллиотт Билл Эллиотт Racing Форд 50 125 (201.168) 0:39:44 188.758 Отчет [ 99 ]
28 Рикки Радд Роберт Йейтс Рок Форд 50 125 (201.168) 0:39:53 188.048 [ 100 ]
2001 15 февраля 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Racing Уклоняться 50 125 (201.168) 0:50:51 147.493 Отчет [ 101 ]
31 Майк Скиннер Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:46:12 162.338 [ 102 ]
2002 14 февраля 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 50 125 (201.168) 0:40:50 183.674 Отчет [ 103 ]
15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 50 125 (201.168) 0:56:50 131.965 [ 104 ]
2003 13 февраля 31 Робби Гордон Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 50 125 (201.168) 0:41:24 181.14 Отчет [ 105 ]
8 Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 50 125 (201.168) 0:41:28 180.845 [ 106 ]
2004 12 февраля 8 Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 50 125 (201.168) 0:48:03 156.087 Отчет [ 107 ]
38 Эллиотт Садлер Роберт Йейтс Рок Форд 50 125 (201.168) 0:41:08 182.334 [ 108 ]
2005 17 февраля 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 60 150 (241.401) 1:04:05 140.422 Отчет [ 109 ]
20 Тони Стюарт Джо Гиббс гонок Chevrolet 60 150 (241.401) 1:00:02 145.161 [ 110 ]
2006 16 февраля 38 Эллиотт Садлер Роберт Йейтс Рок Форд 64* 160 (257.495) 1:08:16 140.625 Отчет [ 111 ]
24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 64* 160 (257.495) 1:05:32 146.49 [ 112 ]
2007 15 февраля 20 Тони Стюарт Джо Гиббс гонок Chevrolet 63* 157.5 (253.471) 1:23:16 113.491 Отчет [ 113 ]
24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (241.401) 0:58:05 154.95 [ 114 ]
2008 14 февраля 88 Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (241.401) 0:59:00 160.81 Отчет [ 115 ]
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс гонок Тойота 64* 160 (257.495) 1:14:45 128.428 [ 116 ]
2009 12 февраля 24 Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (241.401) 1:04:32 139.436 Отчет [ 117 ]
18 Кайл Буш Джо Гиббс гонок Тойота 60 150 (241.401) 0:57:14 157.251 [ 118 ]
2010 11 февраля 48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (241.401) 1:01:27 146.461 Отчет [ 119 ]
9 Кейси Кан Ричард Петти Моторспорт Форд 60 150 (241.401) 0:51:32 174.644 [ 120 ]
2011 17 февраля 22 Курт Буш Пенске -гонки Уклоняться 62* 155 (249.448) 0:58:12 159.794 Отчет [ 121 ]
31 Джефф Бертон Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 60 150 (241.401) 1:05:54 136.571 [ 122 ]
2012 23 февраля 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Рак Chevrolet 60 150 (241.401) 0:56:34 159.104 Отчет [ 123 ]
17 Мэтт Кенсет Roush Fenway Racing Форд 60 150 (241.401) 0:46:23 194.175 [ 124 ]
2013 21 февраля 29 Кевин Харвик Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 60 150 (241.401) 0:50:46 177.282 Отчет [ 125 ]
18 Кайл Буш Джо Гиббс гонок Тойота 60 150 (241.401) 0:46:24 193.966 [ 126 ]
2014 20 февраля 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс гонок Тойота 60 150 (241.401) 0:46:49 192.259 Отчет [ 127 ]
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс гонок Тойота 60 150 (241.401) 1:02:43 140.651 [ 128 ]
2015 19 февраля 88 Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (241.401) 1:02:18 144.462 Отчет [ 129 ]
48 Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 64* 160 (257.495) 1:06:20 144.724 [ 130 ]
2016 18 февраля 88 Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (251.401) 0:52:06 172.899 Отчет [ 131 ]
18 Кайл Буш Джо Гиббс гонок Тойота 60 150 (251.401) 0:46:54 191.898 [ 132 ]
2017 23 февраля 24 Чейз Эллиотт Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (251.401) 0:56:13 160.095 Отчет [ 133 ]
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс гонок Тойота 60 150 (251.401) 0:57:20 156.977 [ 134 ]
2018 15 февраля 12 Райан Блейни Команда Пенске Форд 63* 157.5 (253.471) 1:08:25 138.124 Отчет [ 135 ]
9 Чейз Эллиотт Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (251.401) 0:49:29 181.879 [ 136 ]
2019 14 февраля 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Рак Форд 60 150 (251.401) 0:50:38 177.749 Отчет [ 137 ]
22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60 150 (251.401) 0:46:36 193.133 [ 138 ]
2020 13 февраля 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60 150 (251.401) 0:54:09 166.105 Отчет [ 139 ]
24 Уильям Байрон Hendrick Motorsports Chevrolet 60 150 (251.401) 0:52:38 170.994 [ 140 ]
2021 11 февраля 10 АРИК алфавит Стюарт-Хаас Рак Форд 60 150 (251.401) 0:46:53 191.966 Отчет [ 141 ]
3 Остин Диллон Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 63* 157.5 (253.471) 0:59:47 158.071 [ 142 ]
2022 17 февраля 6 Брэд Кеселовски RFK Racing Форд 60 150 (251.401) 0:48:36 185.185 Отчет [ 143 ]
17 Крис Бюшер RFK Racing Форд 60 150 (251.401) 0:48:24 185.98 [ 144 ]
2023 16 февраля 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60 150 (251.401) 0:47:55 187.63 Отчет [ 145 ]
10 АРИК алфавит Стюарт-Хаас Рак Форд 60 150 (251.401) 0:59:15 151.813 [ 146 ]
2024 15 февраля 45 Тайлер Реддик 23xi Racing Тойота 60 150 (251.401) 0:53:35 167.963 Отчет [ 147 ]
20 Кристофер Белл Джо Гиббс гонок Тойота 60 150 (251.401) 0:55:51 161.146 [ 148 ]

Гоночные заметки

[ редактировать ]
  • 1961 : Первая гонка была сокращена из -за крушения.
  • 1974 : Обе расы были сокращены из -за энергетического кризиса (на 10% короче).
  • 2006 : Обе расы были расширены из -за финиша зеленого - белоугольника .
  • 2007, 2011 и 2018 гг .: Первая гонка была продлена из -за сверхурочных NASCAR .
  • 2008, 2015 и 2021 год : вторая гонка была продлена из -за сверхурочных NASCAR .
  • 2017 год : был первый раз, когда точки были на линии в современную эпоху (1972 - Present).
  • 2021 : Вторая гонка была отложена на 3 часа для дождя, финишировала рано утром в пятницу.

Многочисленные победители (водители)

[ редактировать ]
Побед Водитель Годы выиграли
12 Дейл Эрнхардт 1983, 1986, 1990-1999
6 Кейл Ярборо 1970, 1974, 1977, 1982, 1984, 1985
5 Бобби Эллисон 1972, 1975, 1981, 1984, 1988
Даррелл Уолтрип 1976, 1978, 1979, 1981, 1988
Джефф Гордон 1993, 2002, 2006, 2007, 2009
Дейл Эрнхардт младший 2003, 2004, 2008, 2015, 2016
4 Младший Джонсон 1961, 1963-1965
Бобби Исаак 1964, 1969, 1972, 1974
Билл Эллиотт 1985, 1986, 1992, 2000
3 Огненный шарик Робертс 1960-1962
Дэвид Пирсон 1969, 1971, 1975
Приятель Бейкер 1973, 1979, 1982
Стерлинг Марлин 1995, 1998, 2001
Тони Стюарт 2005, 2007, 2012
Кайл Буш 2009, 2013, 2016
Денни Хэмлин 2008, 2014, 2017
Джои Логано 2019, 2020, 2023
2 Джек Смит 1959, 1960
Джо Уэтерли 1961, 1962
Нил Боннетт 1980, 1983
Кен Шрейдер 1987, 1989
Эрни Ирван 1994, 1996
Майкл Уолтрип 2002, 2005
Эллиотт Садлер 2004, 2006
Мэтт Кенсет 2012, 2014
Джимми Джонсон 2010, 2015
Чейз Эллиотт 2017, 2018
Кевин Харвик 2013, 2019
АРИК алфавит 2021, 2023

Многочисленные победители (команды)

[ редактировать ]
Побед Команда Годы выиграли
16 Hendrick Motorsports 1987-1989, 1993, 2002, 2006-2010, 2015 1 и 2- 2018, 2020
Ричард Чайлдресс гонок 1986, 1990-1999, 2001, 2003, 2011, 2013, 2021
11 Джо Гиббс гонок 1999, 2005, 2007-2009, 2013, 2014 1 и 2 , 2016, 2017, 2024
7 Роберт Йейтс Рок 1991, 1994, 1996, 1997, 2000, 2004, 2006
Команда Пенске 1975, 2011, 2018-2020, 2022, 2023
6 Младший Джонсон и Ассоциированы 1965, 1977, 1981, 1989, 1990, 1992
4 Холман-муди 1960, 1967, 1969, 1971
Бад Мур Инжиниринг 1961, 1962, 1965, 1983
Норд Краускопф 1969, 1972, 1973, 1976
Digard Motorsports 1976, 1978, 1979, 1984
Ранье-Лунди 1979, 1981, 1984, 1985
Дейл Эрнхардт, Inc. 2002-2005
Стюарт-Хаас Рак 2012, 2019, 2021, 2023
3 Рэй Фокс 1963, 1964, 1966
Рэй Нишельс 1964, 1966, 1970
Братья Вуд 1970, 1975, 1980
RFK Racing 2012, 2022 1 и 2
2 Джек Смит 1961, 1963
Смоки Юник 1959, 1960
Ричард Ховард 1972, 1974
Хосс Эллингтон 1980, 1982
Melling Racing 1985, 1986

Производитель выигрывает

[ редактировать ]
  1. ^ «Bluegreen Vacations для спонсирования серии NASCAR Cup Series Duel Races в Дейтоне» . NASCAR . 22 ноября 2019 года . Получено 22 ноября 2019 года .
  2. ^ Тернер, Джаред (19 сентября 2015 г.). «Новый титульный спонсор, названный для отборочных гонок Daytona 500 в 2016 году» . Foxsports.com . Получено 19 сентября 2015 года .
  3. ^ Макфадин, Даниик (30 января 2019 г.). «Гандер Р.В. Спонсор Дайтона 500 квалификационных гонок» . NBC Sports . Получено 30 января 2019 года .
  4. ^ Ньютон, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «Дейтона в следующем году 500 - 24 февраля» . ESPN.com . Получено 24 февраля 2012 года .
  5. ^ «Thatracin.com | 16.12.2004 | Дайтона квалификационные гонки становятся длиннее» . Архивировано из оригинала 2004-12-27 . Получено 2004-12-17 .
  6. ^ Associated Press (23 января 2017 г.). «Гонка чемпионата NASCAR, чтобы наградить очки по сегменту гонки» . Fox News Channel . Получено 25 января 2017 года .
  7. ^ Нгуен, Джастин (2021-02-12). «Арич Альмирола, Остин Диллон, выиграл дуэли Bluegreen Vacations» . Клетчатый флаг . Получено 2021-02-17 .
  8. ^ «Квалификатор Daytona 500 1959 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  9. ^ "1959-01" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  10. ^ «1959 Дейтона 500 гонка утешения» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  11. ^ «1960 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  12. ^ «1960 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  13. ^ «1960 г. Дейтона 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  14. ^ «1961 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  15. ^ «1961 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  16. ^ «1961 Дейтона 500 гонка утешительной гонки» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  17. ^ "1962 Daytona 500 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  18. ^ "1962 Daytona 500 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  19. ^ «1962 Дейтона 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  20. ^ «1963 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  21. ^ «1963 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  22. ^ «Дейтона 500 утешительная гонка» . Конечная история гонок . Получено 29 августа 2023 года .
  23. ^ «1964 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  24. ^ «1964 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  25. ^ «1965 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  26. ^ «1965 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  27. ^ «1966 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  28. ^ «1966 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  29. ^ «1967 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  30. ^ «1967 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  31. ^ «Скорость? Дейтона 500 должен решить» . Тампа Бэй Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 24 февраля 1968 года . Получено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ «1969 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  33. ^ «1969 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  34. ^ «1970 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  35. ^ «1970 Дейтона 500 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  36. ^ «1971 Дейтона 500 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  37. ^ "1971 Daytona 500 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  38. ^ «Квалификационная гонка 1972 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  39. ^ «Квалификационная гонка 1972 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  40. ^ «Квалификационная гонка 1973 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  41. ^ «Квалификационная гонка 1973 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  42. ^ «Квалификационная гонка 1974 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  43. ^ «Квалификационная гонка 1974 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  44. ^ «Квалификационная гонка 1975 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  45. ^ «Квалификационная гонка 1975 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  46. ^ «Квалификационная гонка 1976 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  47. ^ «Квалификационная гонка 1976 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  48. ^ «Квалификационная гонка 1977 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  49. ^ «Квалификационная гонка 1977 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  50. ^ «Квалификационная гонка 1978 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  51. ^ «Квалификационная гонка 1978 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  52. ^ «Квалификационная гонка 1979 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  53. ^ «Квалификационная гонка 1979 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  54. ^ «Квалификационная гонка 1980 № 1» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  55. ^ «Квалификационная гонка 1980 № 2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  56. ^ «1981 Первый квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  57. ^ «1981 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  58. ^ «1981 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  59. ^ «1982 Первый uno Twin 125 Cafifier» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  60. ^ «1982 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  61. ^ «1982 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  62. ^ «1983 первый квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  63. ^ «1983 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  64. ^ «1983 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  65. ^ «1984 Первый квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  66. ^ «1984 второй квалификатор Uno Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  67. ^ «1984 Дейтона 500 гонка утешения» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  68. ^ "1985 Первый 7-Eleven Twin 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  69. ^ "1985 Второй 7-Эйлвен близнец 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  70. ^ «1985 Daytona 500 утешительная гонка» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  71. ^ «1986 Первый 7-Эйлвен Твин 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  72. ^ "1986 Второй 7-Эйлвен Твин 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  73. ^ «1987 Первый 7-Eleven Twin 125» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  74. ^ "1987 второй 7-Eleven Twin 125" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  75. ^ «Квалификатор первого близнеца 1988 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  76. ^ «Квалификатор второго близнеца 1988 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  77. ^ «Квалификатор первого близнеца 1989 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  78. ^ «Квалификатор второго близнеца 1989 года» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  79. ^ «Первый близнец 125 квалификатор» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  80. ^ «Второй близнец 125 квалификатор» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  81. ^ "1991 Gatorade Twin 125 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  82. ^ "1991 Gatorade Twin 125 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  83. ^ "1992 Gatorade Twin 125 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  84. ^ "1992 Gatorade Twin 125 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  85. ^ "1993 Gatorade Twin 125 № 1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  86. ^ "1993 Gatorade Twin 125 № 2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  87. ^ "1994 Gatorade Twin 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  88. ^ "1994 Gatorade Twin 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  89. ^ "1995 Gatorade Twin 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  90. ^ "1995 Gatorade Twin 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  91. ^ "1996 Gatorade Twin 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  92. ^ "1996 Gatorade Twin 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  93. ^ "1997 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  94. ^ "1997 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  95. ^ "1998 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  96. ^ "1998 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  97. ^ "1999 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  98. ^ "1999 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  99. ^ "2000 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  100. ^ "2000 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  101. ^ "2001 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  102. ^ "2001 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  103. ^ "2002 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  104. ^ "2002 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  105. ^ "2003 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  106. ^ "2003 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  107. ^ "2004 Gatorade 125 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  108. ^ "2004 Gatorade 125 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  109. ^ "2005 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  110. ^ "2005 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  111. ^ "2006 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  112. ^ "2006 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  113. ^ "2007 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  114. ^ "2007 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  115. ^ "2008 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  116. ^ "2008 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  117. ^ "2009 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  118. ^ "2009 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  119. ^ "2010 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  120. ^ "2010 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  121. ^ "2011 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  122. ^ "2011 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  123. ^ "2012 Gatorade Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  124. ^ "2012 Gatorade Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  125. ^ "2013 Budweiser Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  126. ^ "2013 Budweiser Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  127. ^ "2014 Budweiser Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  128. ^ "2014 Budweiser Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  129. ^ "2015 Budweiser Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  130. ^ "2015 Budweiser Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  131. ^ "2016 Can-Am Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  132. ^ "2016 Can-Am Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  133. ^ "2017 Can-Am Duel 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  134. ^ "2017 Can-Am Duel 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  135. ^ "2018 Can-Am Дуэль 150 #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  136. ^ "2018 Can-Am Дуэль 150 #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  137. ^ "2019 Gander RV Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  138. ^ «2020 Гандер Р.В. Дуэль №2» . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  139. ^ "2020 BlueGreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  140. ^ "2020 BlueGreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  141. ^ "2021 BlueGreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  142. ^ "2021 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  143. ^ "2022 Bluegreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  144. ^ "2022 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  145. ^ "2023 BlueGreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  146. ^ "2023 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 29 августа 2023 года .
  147. ^ "2024 Bluegreen Vacations Duel #1" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 февраля 2024 года .
  148. ^ "2024 Bluegreen Vacations Duel #2" . Скачки гонок . NASCAR Digital Media, LLC . Получено 15 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8ff80cb9d16703cb8998762606e66ac__1721573520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ac/c8ff80cb9d16703cb8998762606e66ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluegreen Vacations Duel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)