Список композиций Филипа Гласса
Ниже приводится список композиций Филипа Гласса .
Работает для ансамбля Филипа Гласса.
[ редактировать ]- 600 строк (1967)
- How Now для ансамбля (также для фортепиано, 1968)
- Музыка в квинтах (1969)
- Музыка в похожем движении (1969)
- Музыка с меняющимися частями (1970, запись 1973 г.)
- Музыка в двенадцати частях (1971–1974)
- Другой взгляд на гармонию , части 1 и 2 (1975)
- Полярная звезда (1977)
- Танец (Танец 1, 3 и 5, 1979, с Люсиндой Чайлдс и Солом Левиттом )
- Стекольный завод (1981)
- Спуск в водоворот (по рассказу Эдгара Аллана По , 1985)
- Орион (2004)
- Речные пейзажи (2008)
Оперы
[ редактировать ]- Эйнштейн на пляже для ансамбля Филипа Гласса (1975–1976, с Робертом Уилсоном )
- Сатьяграха (1978–1979, премьера 1980 года, либретто Констанс ДеДжонг )
- Эхнатон (1983, либретто Филипа Гласса и Шалома Гольдмана)
- Гражданские войны: дерево лучше всего измерить, когда оно упало , Акт V - Римская часть (1983, с Робертом Уилсоном, либретто Роберта Уилсона и Майты ди Нишеми, включая тексты Сенеки Младшего )
- Создание представителя планеты 8 (1985–1986, премьера состоялась в 1988 году, либретто Дорис Лессинг по мотивам ее четвертого романа из «Канопуса в Аргосе» )
- Путешествие (1990, премьера 1992 года, либретто Дэвида Генри Хванга )
- Белый ворон (1991, премьера партии «О Корво Бранко» в 1998 году, с Робертом Уилсоном, либретто Луизы Коста Гомес )
- Браки между зонами третьей, четвертой и пятой (1997, либретто Дорис Лессинг по ее второму роману из «Канопуса в Аргосе» )
- Галилео Галилей (2002, либретто Мэри Циммерман и Арнольда Вайнштейна )
- В ожидании варваров для голосов, хора и оркестра (2005, по Дж роману . М. Кутзи )
- Appomattox (2007, либретто Кристофера Хэмптона )
- Кеплер (2009, либретто Мартины Винкель, включая тексты Иоганна Кеплера и Андреаса Грифиуса )
- «Идеальный американец» (2011, по книге Питера Стефана Юнга об , Уолте Диснее премьера в Королевском театре , Мадрид, 22 января 2013 года)
- Следы Верирртена (Потерянные) (2013, либретто на немецком языке в адаптации Райнера Менникена по пьесе Следы Верирртена» « Петера Хандке , премьера состоялась 12 апреля 2013 года в Музыкальном театре Линца , Австрия)
- Цирковые дни и ночи (2021. Либреттисты Дэвид Генри Хван и директор цирка Тильда Бьорфорс по мотивам сборника стихов американского поэта Роберта Лакса . Премьера состоялась на главной сцене оперы Мальмё под живую музыку для живой публики). [1] и транслировалась в прямом эфире по всему миру с 29 мая 2021 г. по 13 июня 2021 г.).
Камерные оперы, музыкальный театр
[ редактировать ]- Мадригал-опера для шести голосов, скрипки и альта (1980)
- Фотограф для солистов, хора и оркестра (1982, по мотивам жизни Эдварда Мейбриджа )
- Можжевельник (1984, с Робертом Мораном , либретто Артура Йоринкса)
- Падение дома Ашеров (либретто Артура Йоринкса по рассказу Эдгара Аллана По , 1987)
- «1000 самолетов на крыше» для голоса и ансамбля (текст Дэвида Генри Хванга , 1988)
- Водородный музыкальный автомат для голосов и ансамбля ( либретто Аллена Гинзберга , 1990)
- Орфея для голосов и камерного оркестра (1991, по фильму Жана Кокто , премьера 1993 года)
- La Belle et la Bête для голосов и ансамбля или камерного оркестра Филипа Гласса (1994, по фильму Жана Кокто)
- Les Enfants ужасные (1996), Танцевальная опера для голосов и трех фортепиано (1996, по Жана Кокто 1929 года роману и фильму Жана -Пьера Мельвилля 1950 года )
- Венецианские ведьмы , детская опера-балет (1997)
- «Монстры благодати» , камерная опера для ансамбля Филипа Гласса (1998, с цифровыми 3D-материалами, режиссер Роберт Уилсон , либретто из произведений Джалалуддина Руми )
- В колонии для голосов и струнного квинтета (2000, либретто по рассказу Франца Кафки )
- «Звук голоса» для голосов и камерного ансамбля, включая пипу (2003, либретто Дэвида Генри Хвана )
- «Процесс» (2014, для голосов и камерного оркестра; либретто Кристофера Хэмптона по роману Франца Кафки )
Произведения для фортепиано или электрооргана соло.
[ редактировать ]- How Now для фортепиано или электрооргана (1968)
- Две страницы для фортепиано или электрооргана (1968)
- Музыка в противоположном движении для электрооргана (1969)
- Другой взгляд на гармонию, часть 3 для электрооргана (1975)
- Knee Play 4 для фортепиано (1975, из оперы «Эйнштейн на пляже »)
- Современный любовный вальс для фортепиано (фортепианная версия Четвертой серии, часть третья , 1978)
- Mad Rush для фортепиано или электрооргана (первоначально Четвертая серия, часть четвертая , 1979)
- Вступление для фортепиано (1981, из Стекольного завода )
- Олимпиец для фортепиано (1984)
- Каденция для Моцарта Фортепианного концерта № 21 (К. 467, 1786) (1987)
- Wichita Vortex Sutra для фортепиано (1988, позже включена в Hydrogen Jukebox )
- Метаморфозы для фортепиано (1988, см. альбом Solo Piano )
- Французский лейтенант спит с экранов для фортепиано (1989)
- Ночь на балконе из балета «Экраны» для фортепиано (или клавесина , 1989)
- Тесра для фортепиано (1993)
- 12 пьес для балета для фортепиано (1993)
- Этюды для фортепиано, Том 1 (1994 и ранее)
- Радостное мгновение для фортепиано (1998)
- Трумэн спит (1998, из фильма «Шоу Трумэна »)
- Dreaming Awake для фортепиано (2003, написано и записано Глассом в пользу Jewel Heart )
- Музыкальный портрет Чака Клоуза , две части для фортепиано (2005, этюды 11 и 12 тома 2)
- Этюды для фортепиано, том 2 (1994 и 2012)
- Далекая фигура – Пассакалья (2017)
- Первая соната для фортепиано (2019)
Произведения для фортепиано соло в чужих аранжировках из разных источников.
[ редактировать ]- Трилогия -соната для фортепиано (1975/1979/1983, из опер «Эйнштейн , Сатьяграха и Эхнатон» , аранжировка Пола Барнса в 2001 году)
- Закрытие из «Мисимы» для фортепиано (1984, в транскрипции Майкла Рисмана )
- Anima Mundi для фортепиано (1991, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Отрывки из «Краткой истории времени» для фортепиано (1991, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Сюита «Орфея» для фортепиано (1991, в транскрипции Пола Барнса в 2000 году)
- Кэндимен: Тема Хелен и многое другое для фортепиано (1992, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Увертюра из оперы «Красавица и чудовище» для фортепиано (1994, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Дженипапо: № 14 для фортепиано (1995, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Эпилог из «Monsters of Grace» для фортепиано (1998, в транскрипции Пола Барнса в 2001 году)
- Дракула для фортепиано (1998, в транскрипции Майкла Рисмана в 2007 году)
- Накойкаци: Примат числа для фортепиано (2002, в транскрипции Майкла Рисмана)
- The Fog of War для фортепиано (2002, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Музыка из часов для фортепиано (2002/2003, в транскрипции Майкла Рисмана и Нико Мюли)
- Концерт № 2 «После Льюиса и Кларка» для фортепиано (2004, в транскрипции Пола Барнса)
- Neverwas Set для фортепиано (2005, в транскрипции Майкла Рисмана)
- «Жизнь в горах» из оперы «Иллюзионист» для фортепиано (2006, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Заметки о скандале: Я знал ее для фортепиано (2006, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Комбинат No Reservations для фортепиано (2007, в транскрипции Майкла Рисмана)
- Пророчества Кояанискаци для фортепиано (2015, в переложении Антона Батагова )
Работает для двух и более фортепиано.
[ редактировать ]- In Again Out Again для двух фортепиано (1967)
- Шесть сцен из «Les Enfants Terribles» для двух фортепиано (1996, в транскрипции Маки Намекавы и Денниса Рассела Дэвиса )
- Четыре части для двух фортепиано (2008)
- Две части для четырех фортепиано (2013)
Струнные квартеты
[ редактировать ]- Струнный квартет № 1 (1966)
- Струнный квартет № 2 ) (1984, написан по инсценировке Сэмюэля Беккета новеллы
- Струнный квартет № 3 Мисима (1985)
- Струнный квартет № 4 Бучак (1989, посвящен Брайану Бучаку и по заказу Джеффри Хендрикса )
- Струнный квартет № 5 (1991)
- Тяга к струнному квартету (1997)
- Дракула для струнного квартета (или фортепиано и струнного квартета) (1998, музыка к фильму 1931 года)
- Струнный квартет №6 (2013)
- Струнный квартет №7 (2014)
- Струнный квартет №8 (2018)
- Король Лир (музыка к бродвейской постановке) (2019)
- Струнный квартет № 9 Король Лир (2022)
Камерная музыка (кроме струнных квартетов)
[ редактировать ]- Духовой секстет (1962–1964)
- Игра для двух саксофонов (1965, музыка к пьесе Сэмюэля Беккета)
- Музыка для ансамбля и двух актрис для духового секстета и двух динамиков (1965)
- Head On для скрипки, виолончели и фортепиано (1967)
- Музыка в форме квадрата для двух флейт (1967)
- Two Down для двух саксофонов (1967)
- Лучшее из трех для трех кларнетов (1968)
- Музыка в восьми частях для двух саксофонов-сопрано, альта, виолончели и трех электроорганов (1969)
- Четвертая серия, часть третья, для скрипки и кларнета (1978)
- Вступление из Стекольного завода для фортепиано, виолончели и ударных (1981)
- Фасады , для двух саксофонов (или флейты и кларнета) и струнного ансамбля (1981)
- Прелюдия к эндшпилю для литавр и контрабаса (1984, по пьесе Сэмюэля Беккета )
- Музыка из фильма «Экраны» для камерного ансамбля (1989/1991, в сотрудничестве с Фоде Мусой Сусо)
- Пассажи для камерного ансамбля (1990, из сотрудничества с Рави Шанкаром )
- Фруктовый сад (из фильма «Экраны» ) для виолончели и фортепиано (плюс дополнительные ударные) (1989)
- Love Divided By для флейты и фортепиано (1992)
- В летнем домике для скрипки и виолончели (1993, музыка к пьесе Джейн Боулз )
- Квартет саксофонистов (1995; также оркестровая версия, см. § Для нескольких солистов )
- Ткани (из Накойкаци ) для виолончели, ударных и фортепиано (2002)
- Даосский священный танец для фортепиано и флейты (2003)
- Музыка из оперы «Звуки голоса» для флейты , пипы , скрипки, виолончели и ударных (2003)
- Соната для скрипки и фортепиано (2008)
- Маятник , механизм для скрипки и фортепиано (2010)
- Дуэты для скрипки и виолончели (2010–11, переложение из Двойного концерта для скрипки и виолончели)
- Благовещение , фортепианный квинтет для двух скрипок, альта, виолончели и фортепиано (2018)
- Perpetual , квартет ударных (2019)
Камерная музыка (кроме струнных квартетов) в аранжировке других лиц
[ редактировать ]- The Windcatcher для секстета саксофона (1992/2002, аранжировка из оперы Нико Мули "Love Divided By" )
- Струнный секстет (1995/2009, адаптированный из Симфонии №3 Майкла Рисмана)
Произведения для сольных инструментов (кроме фортепиано)
[ редактировать ]- Strung Out для усиленной скрипки (1967)
- Оценка для саксофона-сопрано (1968)
- Arabesque in Memoriam для флейты (1988)
- Франция из «Экранов» для скрипки (1989)
- Мелодии для саксофона (1995)
- Песни и стихи № 1 для виолончели соло (2005–2007)
- Песни и стихи №2 для виолончели соло (2010)
- Партита для скрипки соло (2010–2011)
- Orbit для виолончели соло, для Йо-Йо Ма и Лил Бак , 2 апреля 2013 г., (Le) Poisson Rouge , Манхэттен [2]
- Партита для контрабаса соло (The Not Doings of Insomniac) (2015)
Симфонии
[ редактировать ]- Симфония № 1 (1992) по мотивам «Лоу». произведения Дэвида Боуи
- Симфония № 2 (1994)
- Симфония № 3 (1995) для струнного оркестра
- Симфония № 4 (1996) по мотивам «Героев» Дэвида Боуи.
- Симфония № 5 (1999) Реквием, Бардо, Нирманакая для солистов, хора и оркестра
- Симфония № 6 (2002) «Плутонианская ода» для сопрано и оркестра
- Симфония №7 (2005) Толтек для хора и оркестра
- Симфония № 8 (2005)
- Симфония № 9 (2011)
- Симфония № 10 (2012)
- Симфония № 11 (2017)
- Симфония № 12 (2019) по мотивам «Лоджер» произведения Дэвида Боуи
- Симфония № 13 (2022) [3]
- Симфония № 14 (2021) Лихтенштейн-сюита [4] для струнного оркестра
Другие произведения для оркестра
[ редактировать ]- Пьеса для камерного оркестра (1965)
- Музыка в сходном движении для камерного оркестра (1969, оркестровка 1981 г.)
- Компания для струнного оркестра (1983; оркестровая версия String Quartet No. 2 Company (1983), см. Струнные квартеты )
- Стеклянные пьесы для оркестра (1983, оркестровые версии «Похорон» из опер «Эхнатен» и «Флоя и фасады» , для балета Джерома Роббинса)
- Прелюдия и танец из оперы «Эхнатон» для оркестра (1983)
- ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ – Кельнская секция для оркестра с дополнительным смешанным хором (1984)
- Две интерлюдии из ГРАЖДАНСКИХ войн – Римская секция для оркестра (1984)
- Runaway Horses from Mishima для струнного оркестра и арфы (1985)
- В верхней комнате для камерного оркестра (1986, музыка к Твайлы Тарп ) танцевальной пьесе
- Федра для струнного оркестра и ударных (1986)
- Свет , симфонический портрет для оркестра (1987)
- Каньон , драматический эпизод для оркестра (1988)
- Пассажи для камерного оркестра (1990, сотрудничество с Рави Шанкаром)
- Механический балет из «Путешествия» для оркестра (1990)
- Сюита из «Орфеи» для камерного оркестра (1991, составлена The Knights в 2013 году)
- Concerto Grosso для камерного оркестра (1992)
- Три пьесы из оперы «Тайный агент» для оркестра (1995)
- Дни и ночи в Росинье , Танец для оркестра (1997)
- ДРА Фанфары для оркестра (1999)
- Данциссимо для оркестра (2001)
- «Икар на краю времени» для рассказчика и оркестра (2010)
- Гармониум-Гора для оркестра (2011)
- Черно-белое скерцо для оркестра (2011, часть 6 Симфонии №10)
- Увертюра 2012 для оркестра (2012)
- Увертюра «Король Лир» для оркестра (2019)
- Алиса балет для оркестра (2022) [5]
- Триумф октагона для оркестра (2023)
Произведения для оркестра в чужой оркестровке
[ редактировать ]- Современный любовный вальс для камерного оркестра (1978, оркестровка Роберта Морана в 1979 году)
- «Тонкая синяя линия» для струнного оркестра (1988, аранжировка Майкла Рисмана)
- Увертюра к опере «Красавица и красавица» для струнного оркестра и фортепиано (1994, аранжировка Майкла Рисмана)
- Life: A Journey Through Time в семи частях для оркестра (2006, оркестровка Михаэля Рисмана, из «Секретного агента» , «Les Enfants Terribles» , «Дракула» и других произведений, для визуальных эффектов Франса Лантинга )
- Увертюра из оперы «Красавица и чудовище» для струнного оркестра (2007, аранжировка Виктора Копытко )
- Четыре пьесы из оперы «Дракула» для струнного оркестра и фортепиано (2007, аранжировка Виктора Копытко)
Другие произведения для оркестра с хором и сольными голосами.
[ редактировать ]- Кояанискаци : Жизнь вне баланса для хора, ансамбля и оркестра (1982, версия исполнения 2009 г.)
- Олимпиец: Зажжение факела и закрытие для оркестра и хора (1984)
- Итайпу , симфонический портрет для хора и оркестра в четырех частях (1989)
- Персефона (TSE) для оркестра и хора (1994, музыка к театральному произведению Роберта Уилсона )
- Песни Миларепы для баритона и камерного оркестра (1997)
- Псалом 126 для оркестра и хора (1998)
- Страсти Рамакришны для хора и оркестра (2006)
Концерты и другие произведения для солирующих инструментов с оркестром.
[ редактировать ]Для фортепиано
[ редактировать ]- Фортепианный концерт № 1 Тироль , для фортепиано и струнного оркестра (2000)
- Концерт для фортепиано с оркестром № 2 по мотивам Льюиса и Кларка , для фортепиано, индейской флейты и оркестра (2004)
- Фортепианный концерт № 3, для фортепиано и струнного оркестра (2017)
Для скрипки
[ редактировать ]- Концерт для скрипки с оркестром № 1 (1987)
- Эхо для двух скрипок и струнного оркестра (1995, версия Этюда №2 для фортепиано)
- Концерт для скрипки с оркестром № 2 «Американские времена года» (2009)
Для виолончели
[ редактировать ]- Концерт для виолончели с оркестром №1 (2001)
- Концерт для виолончели с оркестром № 2 Накойкаци (2002/2012)
Для клавесина
[ редактировать ]Для нескольких солистов
[ редактировать ]- Фасады для двух саксофонов (или флейт) и струнного оркестра (1981 г.)
- Концерт для квартета саксофонистов и оркестра (1995)
- Концерт-фантазия для двух литавристов с оркестром (2000)
- Двойной концерт для скрипки, виолончели с оркестром (2010)
- Двойной концерт для двух фортепиано с оркестром (2015)
Произведения для сольных инструментов и оркестра, аранжированные или оркестрованные другими.
[ редактировать ]- Закрытие из «Стекольного завода» для фортепиано и струнного оркестра (1981, аранжировка Михаэля Рисмана)
- Пассажи для квартета саксофонов и оркестра (1989, три части в аранжировке Денниса Рассела Дэвиса в 2001 году)
- Дракула: Сюита для струнного оркестра и фортепиано (1998, аранжировка Майкла Рисмана, 2007)
- Сюита из «Часов» для фортепиано, струнных, арфы и челесты (2002, аранжировка 2003 года Майкла Рисмана на музыку Гласса к фильму «Часы» )
- Орфея Сюита из оперы «Орфей» для флейты, струнных и ударных (2017, аранжировка Джеймса Штрауса)
- Концерт для флейты с оркестром – транскрипция из Концерта для скрипки н. 1 (2017, аранжировка Джеймса Штрауса)
Вокальные произведения
[ редактировать ]- Музыка для голосов (1970)
- Песня Хебеве для сопрано, кларнета и фагота (1982)
- Песни из Liquid Days для голоса и ансамбля (тексты Пола Саймона , Сюзанны Веги , Дэвида Бирна и Лори Андерсон , 1985)
- Де Си для четырех голосов (1988)
- Ignorant Sky , Song (1995, для Сюзанны Веги )
- Улицы Берлина , Песня (1997, для Мика Джаггера )
- Планктус , Песня для голоса и фортепиано (1997, для Натали Мерчант )
- «В ночной кухне» для голосов и камерного ансамбля (2005, текст Мориса Сендака )
- Книга Тоски для сольных голосов и камерного ансамбля (2007, тексты Леонарда Коэна )
Работает для хора
[ редактировать ]- Haze Gold для хора (1962, текст Карла Сэндберга )
- «Ясная полночь» для хора (начало 1960-х, текст Карла Сэндберга )
- Spring Grass для хора (начало 1960-х, текст Карла Сэндберга )
- Другой взгляд на гармонию, часть IV для хора и органа (1977)
- Три песни для хора а капелла (1984, тексты Леонарда Коэна , Октавио Паса и Раймона Левеска )
Работает для органа
[ редактировать ]- Танец № 2 для органа (первоначально Четвертая серия, часть вторая , 1978)
- Танец №4 для органа (1979)
- Mad Rush для органа (первоначально Четвертая серия, часть четвертая , 1979)
- Голоса для органа, диджериду и диктора (2001)
Музыка для театра
[ редактировать ]Эпизодическая музыка к сценическим произведениям:
- Играть ( Сэмюэл Беккет , 1965)
- Анимация «Красная лошадь» ( Ли Брейер , 1968)
- Потерянные (Беккет, 1975)
- Каскандо (Беккет, 1975)
- Святой и футболист (Тибо и Брейер, 1975)
- Одетый как яйцо (для Mabou Mines , 1977)
- Колд-Харбор (Дейл Уорсли и Билл Рэймонд , 1983)
- Компания (Беккет, 1984)
- Финал (Беккет, 1984)
- Худший Хо (Беккет, 1986)
- Экраны ( Жан Жене , 1990, с Фоде Мусой Сусо )
- Цимбелин ( Шекспир , 1991)
- Генрих IV, части первая и вторая (Шекспир, 1992)
- В летнем домике ( Джейн Боулз , 1993)
- Войцек ( Георг Бюхнер , 1993)
- Человек-слон (2001)
- Шорты Беккет (Беккет, 2007)
- Вакханки ( Еврипид , 2008)
- «Горнило» ( Артур Миллер , 2016) [6]
- Король Лир ( Шекспир , 2019)
Танцевальные партитуры
[ редактировать ]- Танец (1979, с Люсиндой Чайлдс и Солом Левиттом , см. работы «Ансамбль и орган»)
- Glass Pieces (1983, для Джерома Роббинса , см. оркестровые произведения)
- В верхней комнате (1986, для Твайлы Тарп , см. оркестровые произведения)
- Музыка для тайн и что смешного (1991, для Дэвида Гордона )
- Симфония героев (1996, короткая версия Симфонии № 4, для Твайлы Тарп )
Музыка из кино и телевидения
[ редактировать ]- Чаппакуа ( Конрад Рукс , 1966, музыка Рави Шанкара, Гласс в роли музыкального руководителя)
- Вопрошающие монахини ( Гордон Куинн , 1968)
- Полярная звезда: Марк ди Суверо , скульптор (Франсуа де Мениль и Барбара Роуз ) (1977)
- Реплики Улицы Сезам (1979) [Код названия ASCAP: 498083802]
- Годфри Реджио Трилогия «Кояанискаци» (1982), «Поваккаци» (1988) и «Накойкаци» (2002)
- Мисима: Жизнь в четырех главах ( Пол Шредер , 1985)
- Гамбургер-Хилл ( Джон Ирвин , 1987)
- Тонкая синяя линия ( Эррол Моррис , 1988)
- Mindwalk (Бернт Амадей Капра, 1990)
- Краткая история времени (Эррол Моррис, 1991) (биографический фильм по Стивена Хокинга по физике) популярной книге
- Anima Mundi ( Годфри Реджио , 1992)
- Кэндимен (Бернард Роуз, 1992) (по Клайва Баркера рассказу « Запретное »)
- Кэндимен: Прощай, плоть ( Билл Кондон , 1995)
- Дженипапо (Моник Гарденберг, включая песню, написанную для Сюзанны Вега , 1995)
- Секретный агент ( Кристофер Хэмптон , 1996)
- Бент ( Шон Матиас , 1997)
- Кундун ( Мартин Скорсезе , 1997) ( номинация на премию Оскар )
- The Truman Show ( Peter Weir , 1998) (три оригинальных трека, а также материал от Powaqqatsi , Anima Mundi и Mishima )
- Дракула (1998) (переиздание фильма Тода Браунинга 1931 года с Белой Лугоши в главной роли )
- Шорты ( Михал Ровнер , Ширин Нешат , Питер Гринуэй и Атом Эгоян , 2001)
- Баронесса и свинья (Майкл Маккензи, 2002)
- «Часы» ( Стивен Долдри , 2002) (номинация на премию «Оскар», победа на BAFTA )
- Туман войны (Эррол Моррис, 2003) (интервью Роберта Макнамары , бывшего министра обороны США)
- Идя вверх по течению: Долгая война Джона Керри (2004)
- Тайное окно ( Дэвид Кепп , 2004)
- Забирая жизни (DJ Карузо, 2004)
- Undertow ( Дэвид Гордон Грин , 2004)
- Никогда не было ( Джошуа Майкл Стерн , 2005)
- Night Stalker (2005, музыкальная тема к сериалу Фрэнка Спотница )
- Жатва ( Стивен Хопкинс , 2006) (отвергнуто)
- Хаотическая гармония (Сат Чуен Хон, 2006)
- Блуждающий Марс ( Джордж Батлер , 2006)
- Иллюзионист ( Нил Бергер , 2006)
- Сырое пробуждение: нефтяной крах (2006)
- Записки о скандале (2006) (номинация на премию Оскар)
- Никаких оговорок (Скотт Хикс, 2007)
- «Сон Кассандры» ( Вуди Аллен , 2007)
- Любители животных (Лоран Шарбонье, 2007)
- Трансцендентный человек ( Барри Птолемей , 2009)
- Возрождение (Джим Уитакер, 2010)
- Мистер Найс (Бернард Роуз, 2010)
- Наш дом (Вагнер де Ассис, 2010)
- Икар на краю времени (2010)
- Elena ( Andrey Zvyagintsev , 2011)
- Они были там (Эррол Моррис, 2011)
- Посетители ( Годфри Реджио , 2013)
- Фантастическая четверка ( Джош Транк , 2015)
- Джейн ( Бретт Морген , 2017)
- Самурайский марафон ( Бернард Роуз , 2019)
- Tales from the Loop ( Amazon Original , 2020)
- Однажды в сказке ( Годфри Реджио , 2023)
Распоряжения
[ редактировать ]- Icct Hedral для оркестра (1995, из электронного трека Aphex Twin )
- Sound of Silence для фортепиано (2005, из песни Пола Саймона )
Другие работы
[ редактировать ]- One Plus One для усиленной настольной системы (1967)
- Остров Лонг-Бич, Word Location (1969, скульптура, сотрудничество с Ричардом Серрой)
- The Late Great Johnny Ace , код к песне Пола Саймона Hearts and Bones (1983)
- Pink Noise , акустическая инсталляция (1987, с Ричардом Серрой)
- Коричневое фортепиано , Мартингала , Двойной ритм , Буги-муд , Саксофон , Вариация : звуковые сигналы для наручных часов Swatch (1994, некоторые с Жаном-Мишелем Жарром )
- Aguas da Amazonia (аранжировка и исполнение Уакти из «12 пьес для балета» , 1993/1999)
- Spoleto Fanfare (2006), для карильона [7]
Транскрипции
[ редактировать ]В 2012 году Лавиния Мейер корейского происхождения , голландская арфистка , выпустила альбом Metamorphosis/The Hours с произведениями Филипа Гласса, транскрибированными для арфы Мейером и одобренными Глассом. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вера, Либер (29 мая 2021 г.). «Цирковые дни и ночи» . Путеводитель по британскому театру . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Хип-хоп встречает балет в теле одного мужчины» Аластера Маколея , The New York Times , 3 апреля 2013 г.
- ^ [1]
- ^ [2]
- ^ [3]
- ^ « Горнило , каким вы его никогда не видели» , Питер Маркс, The Washington Post , 31 марта 2016 г.
- ^ «Сполето Фанфары – для колокола» . Хэл Леонард . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Лавиния Мейер - Филип Гласс - Метаморфоза; Часы в AllMusic
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гласс, Филип (1987). Джонс, Роберт Т. (ред.). Музыка Филипа Гласса . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-06-015823-9 .