Алан Миранда
Алан Миранда — дизайнер компьютерных игр.
Карьера
[ редактировать ]Алан Миранда — бывший сотрудник BioWare , который работал над такими играми Dungeons & Dragons , как Neverwinter Nights и Baldur's Gate II: Throne of Bhaal . [ 1 ] В 2003 году он покинул BioWare и вместе со своей женой Элизабет Старр основал собственную компанию Ossian Studios. [ 2 ] В 2005 году Миранда обратилась к генеральному директору BioWare Грегу Зещуку, чтобы обсудить возможность разработки Оссианом «премиум-модуля» для Neverwinter Nights . [ 3 ] Премиум-модули — это приключения, созданные для Neverwinter Nights компанией BioWare и другими компаниями. [ 4 ] BioWare получила автономию в процессе создания премиум-модуля от издателя игры Atari , и Зещук одобрил предложение Миранды. [ 2 ] Первоначальный набросок проекта Миранды представлял собой приключение на пиратской тематике на Берегу Мечей , которое оказалось той же идеей, для которой сама BioWare создавала премиум-модуль Neverwinter Nights: Pirates of the Sword Coast . Миранда пересмотрела концепцию и выбрала местом действия Западное Сердцеземье. [ 5 ] Оссиан подсчитал, что на создание модуля, сравнимого с другими крупными играми, такими как Kingmaker, потребуется четыре-пять месяцев. Предварительная подготовка фильма «Тьма над Даггерфордом» началась в апреле 2005 года и заняла полтора месяца. На этом этапе Оссиан сменил пять дизайнеров, но ни один из них не сработал. Выбор дизайнера потребовал много времени, отведенного на подготовку к производству, и в качестве компенсации разработчики Ossian немедленно приступили к созданию игры, уточняя детали по ходу дела. [ 6 ] В мае 2006 года Atari отменила программу премиум-модулей, не предупредив разработчиков текущих проектов. [ 7 ] Миранда и его команда все равно решили доиграть игру. [ 8 ] а в августе 2006 года он был бесплатно выпущен в хранилище Neverwinter Nights Vault от IGN . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отменено интервью Премиум-модуля — Алан Миранда («Тьма над Даггерфордом»)» . Северо-западное хранилище (IGN). 17 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Форд, Сьюзи (14 апреля 2008 г.). «NWN2: Тайны Вестгейтского интервью с Аланом Мирандой» . Боевой клич. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Отчет о тьме над Даггерфордом» . Хранилище РПГ (IGN). 13 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2009 г. Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Отменено интервью с командой премиум-модуля — (Тьма над Даггерфордом)» . Северо-западное хранилище (IGN). 26 августа 2006 г. Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Отчет о тьме над Даггерфордом (стр. 2)» . Хранилище РПГ (IGN). 13 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Талунтен, Шевалье (26 октября 2006 г.). «Интервью «Тьма над Даггерфордом» (стр. 2)» . Место волшебника. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Уоллис, Алистер (23 февраля 2007 г.). «Дорога к IGF: Тьма над Аланом Мирандой из Даггерфорда» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ «Тьма над Даггерфордом» . Северо-западное хранилище (IGN). 15 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 22 марта 2009 г.