Jump to content

СилкЭйр

(Перенаправлено с Silk Air )

СилкЭйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
МНЕ СЛК СИЛКАИР
Основан 1975  ( 1975 )
(как Tradewinds Charters )
Начало деятельности
  • 21 февраля 1989 г. ( 21 февраля 1989 г. )
    (как Tradewinds Airlines )
  • 1 апреля 1992 г. ( 1992-04-01 )
    (как СилкЭйр ) [ 1 ]
Прекращенная деятельность 6 мая 2021 г. ( 06.05.2021 )
(слилась с Singapore Airlines )
Хабы Аэропорт Чанги
Программа для часто летающих пассажиров КрисФлаер
Материнская компания Сингапурские авиалинии
Штаб-квартира Сингапур
Веб-сайт silkair.com

SilkAir Singapore Private Limited , действующая как SilkAir , была сингапурской региональной авиакомпанией со штаб-квартирой в Чанги, Сингапур . Это была 100-процентная дочерняя компания Singapore Airlines , и в 2017 году она выполняла регулярные пассажирские перевозки из Сингапура в 54 города Юго-Восточной Азии , Индийского субконтинента , Восточной Азии и Северной Австралии . [ 2 ] Являясь региональным крылом Singapore Airlines, оно обслуживало рейсы на короткие и средние расстояния в сети Singapore Airlines Group.

К концу 2021 года SilkAir прекратила свою деятельность, и все рейсы были переданы ее материнской компании Singapore Airlines или ее дочерней компании Scoot . [ 3 ]

Авиакомпания возникла как региональная чартерная компания Tradewinds Charters , основанная в 1975 году. [ 4 ] обслуживание мест отдыха с использованием самолетов, преимущественно арендованных у материнской авиакомпании Singapore Airlines . Регулярные рейсы были введены как Tradewinds Airlines 21 февраля 1989 года, когда она арендовала самолеты McDonnell Douglas MD-87 для обслуживания 5 направлений: Паттайя , Пхукет , Хатъяй и Куантан из сингапурского аэропорта Чанги и Тиоман из сингапурского аэропорта Селетар . По мере развития авиакомпании к ее сети были добавлены такие региональные деловые направления, как Джакарта , Пномпень и Янгон , тем самым расширив привлекательность авиакомпании за пределы туристических направлений и включив в нее деловых путешественников.

В 1991 году началась масштабная маркетинговая реформа, кульминацией которой стало 1 апреля 1992 года, когда авиакомпании было присвоено ее нынешнее название и логотип в качестве нового фирменного стиля. Переименованная авиакомпания использовала до шести новых самолетов Boeing 737-300, представленных всего годом ранее. В середине 1990-х годов использовались два самолета Airbus A310-200 , а также расширились услуги в Индию, а также в материковый Китай. Это был первый азиатский авиаперевозчик, предложивший портативные портативные развлечения с видео по запросу (VOD) в полете в виде DigEplayer 5500, доступного на рейсах в некоторые страны. [ 5 ]

10 апреля 2015 года SilkAir выпустила новую коллекцию униформы, четвертую смену униформы за более чем 26 лет. Существует два варианта униформы: бирюзовая для младшего экипажа и сливово-красная для старшего экипажа. Оба варианта дополнены темно-синей юбкой. [ 6 ] За год, закончившийся 31 марта 2015 года, авиакомпания перевезла более 3,5 миллионов пассажиров и получила операционную прибыль в размере 40,8 миллионов сингапурских долларов . [ 7 ] SilkAir объявила о назначении Фу Чай Ву генеральным директором с 18 мая 2016 года, сменив г-на Лесли Тнга. [ 8 ]

29 октября 2017 года SilkAir взяла на себя Scoot услуги в Янгоне . Благодаря этому переводу авиакомпания увеличила количество прямых рейсов в Янгоне до 15 в неделю. [ 9 ] 30 октября 2017 года SilkAir запустила свой первый рейс в Хиросиму , став первым японским направлением, которое SilkAir добавила в свою сеть. [ 10 ] 22 ноября 2018 года SilkAir объявила о планах перевести 17 маршрутов в Scoot, включая Луангпрабанг , Чиангмай , Кота-Кинабалу , Джокьякарту и Ухань , в период с апреля 2019 года по июль 2020 года перед слиянием с Singapore Airlines в конце 2020 года или начале. 2021. [ 11 ]

К концу 2021 года SilkAir прекратила свою деятельность и постепенно завершила интеграцию со своей материнской компанией Singapore Airlines . [ 12 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Ключевые тенденции бизнеса SilkAir показаны в следующей таблице (по состоянию на 31 марта):

2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Выручка ( млн долл. США ) 546.3 538.5 670.3 750.8 846.0 856.6 902.5 965.7 990.3 1,020.3 1,030.9 906.0
Операционная прибыль (млн сомов) 33.6 49.2 121.4 104.6 96.7 34.5 40.8 90.6 100.8 42.5 15.2 −112.3
Количество сотрудников 876 944 1,116 1,192 1,360 1,462 1,452 1,573 1,632 1,574 1,484 1,389
Количество пассажиров (тыс.) 1,954 2,356 2,764 3,032 3,295 3,411 3,553 3,836 4,106 4,687 4,902 4,440
Коэффициент пассажирской загрузки (%) 72.5 77.1 76.4 75.7 73.6 69.6 70.2 71.5 70.8 73.4 76.2 77.3
Количество самолетов (на конец года) 16 18 18 20 22 24 27 29 30 32 33 31
Источники [ 13 ] [ 14 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 13 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]


Направления

[ редактировать ]

На конец апреля 2021 года сеть SilkAir охватывала три направления – Себу, Катманду и Сингапур. [ 22 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

SilkAir имела соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 23 ] [ 24 ]

СилкЭйр Боинг 737-800
СилкЭйр Аэробус А320-200

За время своего существования SilkAir эксплуатировала следующие самолеты: [ 36 ]

Бывший флот SilkAir
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Замена Примечания/ссылки
Боинг 737-300 6 1990 2000 Аэробус А320-200 9V-TRF разбился как рейс 185 . [ 37 ]
Аэробус А310-200 2 1993 1995 Никто
Аэробус А319-100 8 1999 2020 Боинг 737-800
Аэробус А320-200 19 1998 2020 Боинг 737-800
Боинг 737 МАКС 8
Боинг 737-800 17 2014 2021 Никто Переведен в авиакомпании Singapore Airlines и Virgin Australia . [ нужна ссылка ]
Боинг 737 МАКС 8 6 2017 2021 Никто Переведен в Сингапурские авиалинии .
Фоккер 70 2 1995 2000 Аэробус А319-100 [ 38 ]
Макдоннелл Дуглас MD-87 1 1989 1991 Боинг 737-300

Развитие флота

[ редактировать ]

SilkAir начала свою деятельность с одного арендованного самолета McDonnell Douglas MD-87 в 1989 году, а затем инвестировала в собственный парк из шести самолетов Boeing 737-300 , первый из которых начал эксплуатацию в 1990 году. компания эксплуатировала два самолета Airbus A310-200. В течение короткого периода с 1993 года до 1995 года, прежде чем они были переданы Singapore Airlines, и два Fokker 70 с 1995 года по 2000. Компания начала заменять свой парк Boeing самолетами Airbus, когда 18 сентября 1998 года прибыл первый Airbus A320-200 , а год спустя списала все самолеты Boeing. [ 39 ] Вскоре после поставки своего первого А320, 3 сентября 1999 года, компания SilkAir получила свой первый самолет А319-100. А319 использовался на определенных маршрутах в Юго-Восточной Азии и в некоторых городах Индии, в то время как более крупный А320 использовался на большинстве маршрутов. Основные маршруты авиакомпании. 20 декабря 2006 года SilkAir подписала соглашение о покупке 11 самолетов Airbus A320-200, еще девять - по опциону. Эти самолеты были поставлены в 2009–2012 годах. [ 40 ]

3 августа 2012 года SilkAir подписала письмо о намерениях с Boeing на закупку 68 самолетов. Соглашение включает твердый заказ на 23 самолета Boeing 737-800 и 31 самолет Boeing 737 MAX 8 , а также права на покупку еще 14 самолетов. [ 41 ] 14 ноября 2012 года обязательство было преобразовано в твердый заказ. [ 42 ] Самолеты 737 будут использоваться для замены старого парка А320 и для расширения авиакомпании. 4 февраля 2014 года SilkAir получила свой первый самолет Boeing 737-800. [ 43 ] 4 октября 2017 года SilkAir получила свой первый самолет Boeing 737 MAX 8. [ 44 ]

21 июня 2018 года Singapore Airlines несколько самолетов Boeing 737-800 объявила, что планирует передать Scoot в период с конца 2018 по начало 2019 года , чтобы лучше оптимизировать сеть всей группы. [ 45 ] После событий с Boeing 737 MAX планы по передаче Boeing 737-800 были приостановлены в апреле 2019 года. [ 46 ] [ 47 ]

Прошлый салон экономического класса SilkAir A320-200

На всех рейсах SilkAir было два класса салонов — бизнес-класс и эконом-класс. [ 48 ] В 2020 году в Бизнес-классе появились новые раскладывающиеся сиденья, а в Бизнес-классе и Эконом-классе были установлены бортовые развлекательные системы в спинках сидений. [ 49 ]

Кабины бизнес-класса имели кожаные сиденья с шагом сидений от 39 до 40 дюймов и шириной сидений от 20 до 22 дюймов. На самолетах Boeing 737 MAX 8 шаг сидений был значительно увеличен до 49 дюймов в бизнес-классе с дополнительным наклоном сидений.

Кабины эконом-класса имели шаг сидений 31 дюйм и ширину сидений 17-18 дюймов. На самолетах Boeing 737 MAX 8 в спинках сидений были держатели для планшетов и телефонов, а также персональные USB-порты для зарядки в сиденьях.

Развлечения в полете

[ редактировать ]
Содержимое кармана сиденья SilkAir в сентябре 2019 года.

SilkAir предлагала на борту выбор газет и журналов, а также демонстрировала серию коротких репортажей на своих 11-дюймовых раскрывающихся экранах над головой. Бортовой журнал Silkwinds был бесплатным для всех пассажиров. Внутренняя аудиосистема и источник питания были доступны исключительно на самолетах Boeing.

В 2014 году была запущена SilkAir Studio в качестве бесплатной услуги беспроводной потоковой передачи для пассажиров. Впервые он был доступен на самолетах Boeing 737-800, а затем постепенно стал использоваться в парке Airbus. Эта система дополнила существующие накладные системы. [ 50 ]

SilkAir Studio была представлена ​​в 2014 году, где пассажиры могли транслировать хиты-блокбастеры, короткометражки и музыку на свои личные ноутбуки и портативные устройства через Wi-Fi. Эта система дополнила существующие накладные системы. Пассажирам бизнес-класса на рейсах продолжительностью более двух часов предлагался планшет. В мае 2017 года услуга была расширена и модернизирована и теперь предлагает более 150 международных блокбастеров и телешоу, доступных на SilkAir Studio. [ 51 ] Пользователям Apple перед полетом необходимо было загрузить приложение SilkAir Studio, чтобы насладиться развлечениями в полете.

Столовая

[ редактировать ]

SilkAir предлагала восточное и западное меню. Легкие закуски также были доступны на некоторых рейсах продолжительностью менее полутора часов. В июле 2016 года SilkAir запустила свои любимые блюда на все времена , в которых предлагались блюда азиатской, западной и местной кухни, такие как наси лемак , хайнаньская курица с рисом , говяжья вырезка и т. д. Пассажиры бизнес-класса могли заранее забронировать питание перед полетом. [ 52 ]

Программы для часто летающих пассажиров

[ редактировать ]

SilkAir поделилась программой для часто летающих пассажиров KrisFlyer со своей материнской компанией Singapore Airlines. [ 53 ] Однако, в отличие от Singapore Airlines, SilkAir не является членом Star Alliance , поэтому мили для часто летающих пассажиров на рейсах SilkAir могут быть начислены только по программе KrisFlyer, но не по другим программам для часто летающих пассажиров Star Alliance. [ 54 ]

Пассатные туры и путешествия

[ редактировать ]

Tradewinds Tours and Travel Private Limited была дочерней компанией, находящейся в полной собственности SilkAir, и предоставляла пакетные туры по направлениям, выполняемыми авиакомпанией, а также чартерные рейсы в азиатском регионе. Компания была зарегистрирована в 1975 году и стала полностью лицензированным туроператором в 1984 году.

SilkAir, региональное подразделение Singapore Airlines, с момента своего основания в 1976 году когда-то было известно как Tradewinds Charters, а затем получило свое нынешнее название в 1991 году. Таким образом, чартерные перевозки продолжали выполняться Tradewinds Tours and Travel.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Рейс 185 СилкЭйр

[ редактировать ]
9V-TRF, Боинг 737-300, попавший в аварию, на фото май 1997 года.

19 декабря 1997 года рейс 185 SilkAir , зарегистрированный как 9V-TRF, выполнявший рейс на Боинге 737-300 и пилотируемый капитаном Цу Вэй Мином, упал в реку Муси на Суматре во время обычного рейса из Джакарты в Сингапур, в результате чего погибли все 104 человека, находившиеся на борту. доска. Катастрофу расследовали разные группы, но с разными результатами. Индонезийский NTSC , который был ведущим следователем, заявил, что не смог определить причину, в то время как NTSB США пришел к выводу, что катастрофа произошла в результате умышленных действий пилота, скорее всего, капитана . [ 55 ] [ 56 ] Гражданский иск против компании Parker Hannifin, производителя двойного сервопривода PCU, необходимого для управления рулем направления 737, а также подозреваемого в крушениях рейсов United Airlines Flight 585 и USAir Flight 427 при аналогичных параметрах полета , предоставил NTSB - первоначальные результаты испытаний восстановленного двойного сервопривода PCU с рейса 185 в 1997 году, но позже оно было дополнительно независимо расследовано на предмет судебного разбирательства. от имени некоторых семей пассажиров рейса 185 в гражданском иске против Паркера Ханнифина . [ 57 ] Присяжные Верховного суда Лос-Анджелеса в 2004 году, которым не разрешили заслушать или рассмотреть выводы NTSB, решили, что авария была вызвана серьезной проблемой, присущей другим авариям Боингов 737: неисправным сервоклапаном внутри блока управления мощностью ( PCU), который управляет рулем направления самолета, вызывая его переворачивание и последующую неконтролируемую аварию. Производитель органов управления самолетом и семьи позже достигли внесудебного урегулирования. Это единственная фатальная потеря корпуса SilkAir в ее истории.

  1. ^ «Прощай, SilkAir, после 29 лет работы в качестве «регионального крыла» SIA » . 27 мая 2021 г. Проверено 31 июля 2022 г.
  2. ^ «Направления» . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года.
  3. ^ «Сингапурские авиалинии объединяют SilkAir с брендом своей материнской компании» . sg.style.yahoo.com . 5 февраля 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  4. ^ «Наше наследие» . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  5. ^ «Бортовые развлечения» . СилкЭйр. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года.
  6. ^ «SilkAir поднимается в небо в изысканном новом облике» . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 11 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2014/2015 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  8. ^ Рамчандани, Ниша. «SilkAir назначает нового генерального директора» . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  9. ^ «SilkAir возьмет на себя услуги Scoot в Янгоне» . www.silkair.com . Проверено 9 октября 2017 г.
  10. ^ «Сегодня на новом самолете MAX 8 компании SilkAir запущен беспосадочный рейс между Сингапуром и Хиросимой» . www.silkair.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 30 октября 2017 г.
  11. ^ «SilkAir откажется от некоторых маршрутов в Scoot перед слиянием с SIA; Scoot приостановит полеты в Гонолулу» . www.straitstimes.com . 22 ноября 2018 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  12. ^ «Сингапурские авиалинии объединяют SilkAir с брендом своей материнской компании» . sg.style.yahoo.com . 5 февраля 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2012/13 год» (PDF) . Группа Сингапурских авиалиний. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
  14. ^ «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2008/09 год» (PDF) . Группа Сингапурских авиалиний. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2012 года . Проверено 8 января 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2010/11 год» (PDF) . Группа Сингапурских авиалиний. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 8 января 2014 г.
  16. ^ «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2013/2014 гг.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 29 июля 2014 г.
  17. ^ «Годовой отчет за 2015–2016 финансовый год» (PDF) . Сингапурские авиалинии .
  18. ^ «Годовой отчет за 2016–2017 финансовый год» (PDF) . Сингапурские авиалинии .
  19. ^ «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2017/18 финансовый год» (PDF) . Сингапурские авиалинии . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  20. ^ «Годовой отчет за 2018–2019 финансовый год» (PDF) . Сингапурские авиалинии .
  21. ^ «Годовой отчет Сингапурских авиалиний за 2019/20 финансовый год» (PDF) . Сингапурские авиалинии .
  22. ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА АПРЕЛЯ 2021 ГОДА» (PDF) . Сингапурские авиалинии .
  23. ^ «Профиль на SilkAir» . КАПА . Центр авиации. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  24. ^ «Авиакомпания-партнер» . СилкЭйр . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года.
  25. ^ «Singapore Airlines и SilkAir будут использовать код-шеринг с Air China» . Сингапурские авиалинии . 29 марта 2016 г.
  26. ^ «SilkAir - Партнеры по сотрудничеству - Программа Airpoints™ - Airpoints™ | Air New Zealand» . Эйр Новой Зеландии .
  27. ^ «Bangkok Airways и SilkAir объявляют о код-шеринговом соглашении» . Мой отдел новостей . 14 февраля 2012 г.
  28. ^ «Singapore Airlines и SilkAir будут использовать код-шеринг с Fiji Airways» . Сингапурские авиалинии . 17 апреля 2018 г.
  29. ^ «Singapore Airlines и Silkair будут использовать код-шеринг с Fiji Airways» . Фиджи Эйрвэйз . 17 апреля 2018 г.
  30. ^ «Singapore Airlines и Garuda Indonesia расширяют совместные операции» . Сингапурские авиалинии . 15 апреля 2019 г.
  31. ^ «SilkAir будет использовать код-шеринг с Lao Airlines» . Мой отдел новостей . 27 июля 2016 г.
  32. ^ «Малайзийские авиалинии и Сингапурские авиалинии подписывают соглашение о широкомасштабном партнерстве» . Сингапурские авиалинии . 30 октября 2019 г.
  33. ^ «SIA, SilkAir и Shenzhen Airlines подписывают код-шеринговое соглашение» . Сингапурские авиалинии . 20 мая 2013 г.
  34. ^ «SilkAir заменяет 737 и Fokker 70 на V2500 Airbus A319/320» . Flightglobal.com. 7 октября 1998 г.
  35. ^ «Singapore Airlines и SilkAir будут использовать код-шеринг на рейсах Vistara» . Сингапурские авиалинии . 14 марта 2017 г.
  36. ^ «Реестр воздушных судов Сингапура» . Управление гражданской авиации Сингапура .
  37. ^ «SilkAir заменяет 737 и Fokker 70 на V2500 Airbus A319/320» . Flightglobal.com. 7 октября 1998 г.
  38. ^ «SilkAir заменяет 737 и Fokker 70 на V2500 Airbus A319/320» . Flightglobal.com. 7 октября 1998 г.
  39. ^ «Авиафлоты: СилкЭйр» . Airfleets.net. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 13 января 2008 г.
  40. ^ «SilkAir размещает новый заказ на 20 самолетов Airbus A320 в целях удовлетворения роста и обновления парка» (пресс-релиз). СилкЭйр. 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 6 августа 2010 г.
  41. ^ Тох, Мэвис (3 августа 2012 г.). «SilkAir подписывает соглашение о намерениях на 31 самолет Boeing 737-8 и 23 самолета 737-800» . Flightglobal.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  42. ^ «Boeing и SilkAir завершили заказ на 54 самолета Боинг 737» (пресс-релиз). Боинг. Архивировано из оригинала 16 ноября 2012 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  43. ^ « Boeing и SilkAir начинают переход на весь флот Боингов 737. Архивировано 22 февраля 2014 г. в Wayback Machine » SilkAir. получено 6 февраля 2014 г.
  44. ^ «SilkAir отмечает новую эру выпуском первого Boeing 737 MAX 8» . www.silkair.com .
  45. ^ «Сингапурские авиалинии переведут самолеты с SilkAir на Scoot» . СЕГОДНЯонлайн . Проверено 21 июня 2018 г.
  46. ^ Хашим, Фирдаус. «SIA приостанавливает планы по передаче самолетов 737-800 компании Scoot» . FlightGlobal . Проверено 12 апреля 2019 г.
  47. ^ «Singapore Airlines по-прежнему привержена 100% лояльности, несмотря на изменения в плане парка | Сообщество корпоративных путешествий» . Сообщество корпоративных путешествий . 22 мая 2019 г. группа отказалась от планов по переводу 14 самолетов 737-800 с SilkAir на Scoot.
  48. ^ «Каютные классы» . www.silkair.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  49. ^ «SilkAir пройдёт масштабную модернизацию салона и будет присоединена к SIA» . www.singaporeair.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2018 года . Проверено 18 мая 2018 г.
  50. ^ «SilkAir запускает новое предложение развлечений на борту вместе с SilkAir Studio» . Мой отдел новостей . 15 мая 2014 г.
  51. ^ «SilkAir расширяет возможности SilkAir Studio более широким спектром развлечений на борту» . Traveldailynews.Asia . Проверено 1 февраля 2018 г.
  52. ^ «Silk Air запускает постоянное меню избранного» . Азиатские путешествия . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  53. ^ «Программа лояльности — PPS Club/KrisFlyer» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  54. ^ «Региональное подразделение Singapore Airlines SilkAir готово к быстрому росту после того, как незаметно превратилось в жемчужину SIA» . CAPA — Центр авиации . Проверено 23 февраля 2022 г.
  55. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  56. ^ Последний полет: SilkAir (PDF) , Управление по безопасности гражданской авиации (CASA), заархивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 г.
  57. ^ Чу, Валери (30 сентября 2009 г.). «Крушение рейса MI 185 SilkAir» . Совет Национальной библиотеки . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с SilkAir, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04605bebbda96fe2945f07e87c1ffce5__1726421280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e5/04605bebbda96fe2945f07e87c1ffce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SilkAir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)