Jump to content

Лондонские кольцевые дороги

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Кольцевой дороги 3 )

План кольцевых дорог 1, 2, 3 и 4

Лондонские кольцевые дороги представляли собой серию из четырех кольцевых дорог, которые планировалось в 1960-х годах окружать Лондон на разных расстояниях от центра города. Они были частью комплексной схемы, разработанной Советом Большого Лондона (GLC) для уменьшения заторов на дорожной системе города путем создания в столице высокоскоростных дорог, соответствующих стандарту автомагистралей , соединяющих ряд радиальных дорог, ведущих в город и из него. город.

Планы построить новые дороги вокруг Лондона, чтобы облегчить движение транспорта, планировались по крайней мере с 17 века. Некоторые из них были построены в начале 20-го века, такие как Северная кольцевая дорога , Западная авеню и Восточная авеню , а дальнейшие планы были выдвинуты в 1937 году в «Обследовании развития шоссе» , за которым последовал план лондонского графства в 1943 году. Кольцевые дороги возникли из этих Более ранние планы включали четыре основные кольцевые дороги и другие разработки. Некоторые участки представляли собой модернизацию существующих более ранних проектов, таких как Северная кольцевая дорога, но большая часть их была построена заново. Строительство некоторых участков началось в 1960-х годах в ответ на растущую обеспокоенность по поводу владения автомобилями и дорожного движения.

К концу десятилетия планы строительства кольцевой дороги вызвали яростную оппозицию из-за сноса зданий и шумового загрязнения, которое может вызвать дорога. Местные газеты опубликовали предполагаемые маршруты, что вызвало протест среди местных жителей, живущих рядом с ними или рядом с ними, жизнь которых была бы необратимо нарушена. После растущей серии протестов проект был отменен в 1973 году, после чего было построено только три секции. Некоторые маршруты движения, первоначально запланированные для кольцевых дорог, были повторно использованы для других дорожных схем в 1980-х и 1990-х годах, в первую очередь для M25 , которая была создана из двух разных участков кольцевых дорог, соединенных вместе. Проект вызвал рост дорожных протестов и, в конечном итоге, соглашение о том, что строительство новой дороги в Лондоне, как правило, невозможно без серьезных сбоев. С 2000 года организация «Транспорт Лондона» продвигает общественный транспорт и препятствует использованию дорог.

Грейт-Уэст-роуд была попыткой начала 20 века решить проблему пробок на дорогах вокруг Лондона.

Лондон был значительно перегружен с 17 века. В конце 1830-х — начале 1840-х годов были созданы различные специальные комитеты для улучшения путей сообщения и транспорта в городе. Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению (1903–05) подготовила восемь томов отчетов об автомобильных, железных дорогах и трамваях в районе Лондона, включая предложение «построить кольцевую дорогу длиной около 75 миль в радиусе 12 миль от собора Святого Павла». ". [ 1 ]

Между 1913 и 1916 годами прошла серия конференций, на которых были объединены все планы дорог Большого Лондона в единый орган. В течение следующего десятилетия было построено 214 миль (344 км) новых дорог, в первую очередь в качестве помощи послевоенной безработице. К ним относятся Северная кольцевая дорога от Хангер-лейн до Гантс-Хилл , Вестерн-авеню и Истерн-авеню , Грейт-Уэст-роуд в обход Брентфорда и объезды Кингстона , Кройдона , Уотфорда и Барнета . [ 2 ] В 1924 году Министерство транспорта предложило еще один кольцевой маршрут - Северную окружную дорогу. Он проходил дальше от Лондона, чем Северная кольцевая дорога, и планировалось, что его длина составит около 70 миль (110 км) от автомагистрали A4 в Колнбруке до автомагистрали A13 в Тилбери . [ 3 ]

Исследование развития шоссе, 1937 г.

[ редактировать ]

В мае 1938 года сэр Чарльз Бресси и сэр Эдвин Лютьенс опубликовали Министерства транспорта отчет «Обзор развития шоссе, 1937 год» , в котором были рассмотрены потребности Лондона в дорогах и рекомендовано строительство многих миль новых дорог и улучшение развязок в ключевых точках заторов. [ 4 ] Среди их предложений было строительство ряда кольцевых дорог вокруг города, внешние из которых были бы построены как бульвары в американском стиле - широкие благоустроенные дороги с ограниченным доступом и разнесенными по уровням развязками. [ 4 ] Они включали восточное продолжение Вестерн-авеню, которое в конечном итоге стало Вествеем . [ 5 ]

Планы Бресси предусматривали значительный снос существующих объектов недвижимости, которые, если бы они были построены, разделили бы общины. Однако он сообщил, что средняя скорость движения на трех радиальных маршрутах Лондона составляла 12,5 миль в час (20,1 км/ч), и, следовательно, их строительство было необходимо. [ 4 ] Планы зашли в тупик, поскольку Совет лондонского графства отвечал за дороги в столице и не смог найти адекватного финансирования. [ 6 ]

План лондонского графства и план Большого Лондона, 1940-е годы

[ редактировать ]
Одна из предложенных Аберкромби внутренних кольцевых дорог, показанная в Министерства информации документальном фильме 1945 года «Гордый город» .

План Кольцевой дороги был разработан на основе ранних схем, предшествовавших Второй мировой войне , в рамках сэра Патрика Аберкромби Плана лондонского графства 1943 года и Плана Большого Лондона 1944 года . Одной из тем, которые рассматривались в двух планах Аберкромби, были пробки на дорогах в Лондоне, и План лондонского графства предлагал серию кольцевых дорог, обозначенных от A до E, чтобы помочь убрать движение из центральной части. [ 7 ] [ 8 ]

Даже в опустошенном войной городе с большими территориями, требующими реконструкции, строительство двух самых внутренних колец, А и Б, потребовало бы значительных сносов и потрясений. Стоимость строительных работ, необходимых для модернизации существующих лондонских улиц и дорог до стандартов двустороннего движения или автомагистралей, считалась значительной; Кольцо А привело бы к перемещению 5300 семей. [ 9 ] Из-за послевоенной нехватки финансирования планы Аберкромби не предполагалось осуществить немедленно. Их планировалось постепенно строить в течение следующих 30 лет. Последующий период жесткой экономии означал, что очень малая часть его плана была реализована. Кольцо А было официально отменено Клемента Эттли в мае 1950 года. лейбористским правительством [ 9 ] После 1951 года лондонское графство сосредоточилось на улучшении существующих дорог, а не на предложениях Аберкромби. [ 10 ]

Схема кольцевой дороги, 1960-е годы.

[ редактировать ]

К началу 1960-х годов количество частных и коммерческих автомобилей на дорогах значительно увеличилось по сравнению с довоенным периодом. Производство автомобилей в Великобритании удвоилось с 1953 по 1960 год. [ 11 ] Консервативное правительство во главе с премьер-министром Гарольдом Макмилланом имело прочные связи с автомобильной транспортной отраслью: более 70 членов парламента были членами Британской дорожной федерации . Политическое давление с требованием строительства дорог и улучшения автомобильного движения усилилось, что привело к возрождению планов Аберкромби. [ 12 ]

План Кольцевой дороги взял за отправную точку более ранние схемы Аберкромби и повторно использовал многие из его предложений в отдаленных районах, но отказался от планов во внутренней зоне. Кольцо А Аберкромби было отвергнуто как слишком дорогое и непрактичное. [ 13 ] Самая внутренняя окружность, Кольцевая дорога 1, находилась примерно на том же расстоянии от центра, что и Кольцо B. Он использовал некоторые из маршрутов, предложенных Аберкромби, но планировалось гораздо больше, чем раньше, использовать существующие транспортные коридоры, такие как железнодорожные линии. Расположение этих линий привело к образованию кольца, которое имело отчетливо коробчатую форму, а Кольцевая дорога 1 неофициально называлась London Motorway Box . [ 14 ]

В 1963 году Колин Бьюкенен опубликовал отчет « Движение в городах» , подготовленный по заказу министра транспорта Эрнеста Марплса . В отличие от предыдущих отчетов, в нем предупредили, что строительство дорог приведет к увеличению трафика и нанесет ущерб окружающей среде. Он также рекомендовал сделать пешеходными центры городов и разделить различные виды дорожного движения. Отчет был опубликован издательством Penguin Books и продан тиражом 18 000 экземпляров. Некоторые ключевые идеи отчета позже будут восприняты как правильные, поскольку с 1980-х годов количество дорожных протестов возросло. [ 15 ] В следующем году было опубликовано исследование лондонского дорожного движения, в котором был сделан вывод о том, что для обслуживания будущего сетевого трафика следует построить кольцевые дороги, а не движение в городах , в котором говорилось, что, если дорога не будет построена, на этом маршруте в любом случае не будет спроса. . [ 16 ] Планы 1960-х годов разрабатывались в течение нескольких лет и подвергались постоянному процессу пересмотра и модификации. Дороги добавлялись и опускались по мере изменения общей схемы, и в процессе планирования рассматривалось множество альтернативных вариантов трассы. [ 17 ] План публиковался поэтапно, начиная с Кольцевой дороги 1 в 1966 году и Кольцевой дороги 2 в 1967 году. После того, как консерваторы выиграли выборы GLC в последнем году, они подтвердили, что обе Кольцевые дороги будут построены, как планировалось. [ 18 ]

План был чрезвычайно амбициозным и почти сразу же вызвал сопротивление с нескольких направлений. [ 19 ] Кольцевая дорога 1 была спроектирована как надземная автомагистраль с восемью полосами движения, проходящая через центры многих городов, таких как Камден-Таун , Брикстон и Далстон . [ 20 ] [ 21 ] Основной проблемой был маршрут Кольцевой дороги 2 на юге Лондона, учитывая, что Южная кольцевая дорога представляла собой в основном неулучшенную серию городских улиц и было меньше железнодорожных линий, по которым нужно было следовать. Части должны были быть построены с четырьмя полосами движения в каждом направлении, и в некоторых случаях не было другого плана, кроме как разрушить все городские улицы, которые стояли на пути новой дороги. [ 19 ] В Блэкхите дорога должна была пролегать по глубокому туннелю, чтобы избежать какого-либо воздействия на окрестности, ориентировочная стоимость строительства составила 38 миллионов фунтов стерлингов. [ 22 ] Однако примерно до 1967 года оппозиция больше склонялась к конкретным предложениям, чем к концепции кольцевых дорог в целом. [ 23 ]

В отчете «Автомагистрали в Лондоне» , опубликованном в 1969 году архитектором и проектировщиком Лордом Эшером и Майклом Томсоном, транспортным экономистом из Лондонской школы экономики , были подсчитаны, что затраты были чрезвычайно недооценены и принесут незначительную экономическую отдачу. Они предсказывали большое количество дополнительного трафика, который будет создан исключительно за счет новых дорог. [ 24 ] Доступ к новым дорогам вскоре будет перекрыт еще до того, как кольцевые и радиальные дороги будут почти заполнены, а около 1 миллиона лондонцев обнаружат, что их жизнь испорчена, живя в пределах 200 ярдов от автомагистрали. [ 25 ] По сообщениям, от 15 000 до 80 000 лондонцев потеряют свои дома из-за строительства кольцевых дорог. [ 26 ] Казначейство . и Министерство транспорта выступили против этой схемы, в первую очередь из-за опасений по поводу ее стоимости Канцлер казначейства Рой Дженкинс заявил, что не может помешать GLC предложить эти схемы, но предположил, что правительство в конечном итоге может помешать их реализации. [ 27 ]

Несмотря на это сопротивление, GLC продолжил разработку своих планов и начал строительство некоторых частей схемы. План, большая часть деталей которого еще не проработана, был включен в План развития Большого Лондона 1969 года (GLDP) вместе со многим другим, не связанным с дорогами и управлением дорожным движением. В 1970 году GLC подсчитал, что стоимость строительства Кольцевой дороги 1 вместе с участками 2 и 3 составит 1,7 миллиарда фунтов стерлингов (примерно 33,2 миллиарда фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). [ 28 ] [ 29 ]

В 1970 году Британская дорожная федерация опросила 2000 лондонцев, 80% из которых высказались за строительство новых дорог. [ 30 ] Напротив, общественное расследование было проведено с целью пересмотра GLDP в атмосфере сильной и громкой оппозиции со стороны многих советов лондонского района и ассоциаций жителей, которые хотели бы видеть автомагистрали, проходящие через их районы. Westway были открыты в 1970 году. Они показали общественности, какими будут кольцевые дороги для местных жителей и какой и участок West Cross Route от Шепердс-Буш до Северного Кенсингтона снос потребуется, и привели к увеличению количества жалоб на эту схему. [ 31 ] К 1972 году GLDP получила 22 000 официальных возражений. [ 32 ] GLC осознал, что строительство South Cross Route может оказаться непрактичным, и вместо этого рассмотрел возможность интеграции общественного транспорта с помощью новой схемы перехватывающих парковок в Льюишеме , которая будет обслуживать новую линию Fleet в лондонском метро . [ 33 ]

GLC пытался сохранить планы Кольцевой дороги до начала 1970-х годов, надеясь, что они в конечном итоге будут построены. [ 34 ] К 1972 году, пытаясь успокоить громогласных противников плана Кольцевой дороги, GLC исключил из предложений северную часть Кольцевой дороги 1 и южную часть Кольцевой дороги 2. [ 35 ] В январе 1973 года расследование рекомендовало построить Кольцевую дорогу 1, но отказаться от большей части остальных проектов Кольцевой дороги. [ 36 ] Проект был представлен консервативному правительству на одобрение, и в течение короткого периода времени казалось, что GLC пошел на достаточные уступки, чтобы схема продолжилась. [ 37 ] Примерно в это же время отчет, подготовленный юристом по планированию Фрэнком Лэйфилдом, показал, что GLDP слишком зависела от дорог в своих транспортных планах. [ 38 ] Поскольку GLC предложил кольцевые дороги как полную схему, протестующие против определенных ее частей в разных областях смогли объединиться ради общей цели, что привело к тому, что расследование Лэйфилда успешно оспорило эти предложения. [ 23 ]

Лейбористская партия добилась больших успехов на выборах в GLC в апреле 1973 года, проводя политику борьбы со схемой Ringways. Учитывая продолжающуюся ожесточенную оппозицию по всему Лондону и, вероятно, огромные затраты, кабинет министров отменил финансирование и, следовательно, проект. [ 32 ] [ 39 ]

Кольцевая дорога 1

[ редактировать ]
План Кольцевой дороги 1 с указанием построенных частей схемы центральной зоны. Синие линии — это дороги, построенные по плану, красные — позже. Дороги, показанные серым цветом, никогда не строились.

Кольцевая дорога 1 представляла собой блок лондонской автомагистрали, включающий Северный , Восточный , Южный и Западный перекрестные маршруты. [ 40 ] Планировалось, что Кольцевая дорога 1 будет состоять из четырех участков через столицу, образующих примерно прямоугольную коробку автомагистралей. Эти разделы были обозначены: [ 41 ]

Большая часть схемы должна была быть построена в виде эстакады на бетонных пилонах, а маршруты были спроектированы так, чтобы повторять трассы существующих железнодорожных линий, чтобы минимизировать количество земли, необходимой для строительства, включая линию Северного Лондона на севере, ветку Гринвич-парка. линия на юге и линия Западного Лондона на западе. [ 20 ] [ 42 ]

Ожидалось, что кольцевая дорога 1 обойдется в 480 миллионов фунтов стерлингов (9,38 миллиарда фунтов стерлингов сегодня), включая 144 миллиона фунтов стерлингов (2,74 миллиарда фунтов стерлингов сегодня) на покупку недвижимости. Для этого потребуется 1048 акров (4,24 км²). 2 ) и затронет 7585 домов. [ 43 ]

Только две части Кольцевой дороги 1 были завершены и открыты для движения. Часть Западного перекрестного маршрута между Северным Кенсингтоном и Шепердс-Буш была открыта Джоном Пейтоном и Майклом Хезелтайном в 1970 году одновременно с Westway из-за протестов; некоторые жители вывесили огромные плакаты с надписью «Вытащите нас из этого ада – переселите нас сейчас» за окнами, а протестующие сорвали процессию открытия, направив грузовик по новой дороге не в ту сторону. [ 44 ] [ 45 ] Маршрут Восточного Креста, включающий новый «восточный проход» туннеля Блэкуолл , открытый в 1967 году, был завершен в 1979 году. [ 46 ]

Двусторонняя проезжая часть в траншее с бетонными подпорными стенками с каждой стороны.
Маршрут Восточного Креста в Хакни-Уик . Центральная объездная дорога - единственная часть Северного перекрестного маршрута , которая должна быть построена, и по ней должна была проходить сходящаяся с проезжей частью этой дороги, идущая на восток.

Маршрут Норт-Кросс начинался к югу от перекрестка Уилсден и следовал за линией Северного Лондона на восток, затем проходил под главной линией Мидленда и линией Метрополитен в Вест-Хэмпстеде , где он должен был встретиться с запланированным расширением автомагистрали М1 со ссылкой на Финчли-роуд . Он отклонился от железной дороги и прошел через Хэмпстед по открытому туннелю из-за местного географического положения, а также через British Rail товарное депо в Камден-Таун , где должна была быть развязка с предлагаемой объездной дорогой Камден-Таун. Он снова следовал по линии Северного Лондона к северу от Сент-Панкрас и Кингс-Кросс , затем пролегал по туннелю через Хайбери и пересекал Кингсленд-Хай-стрит в Далстоне по виадуку. Он продолжался вдоль линии Северного Лондона через Хакни и Хомертон , приводя к пересечению с Ист-Кросс-Рут в Хакни-Уик . [ 42 ]

Был построен весь Восточный Крестовый маршрут. Он проходит на юг от Хакни-Уика как A12 (ранее обозначавшийся как A102(M) и A102 ) до Боу-Роуд , затем, как A102, под рекой Темзой через туннель Блэкволл до кольцевой развязки Sun in the Sands в Блэкхите , затем как A2 до Кидбрука , пересекая маршрут Саут-Кросс. [ 47 ]

Маршрут Саут-Кросс пролегал под парком Блэкхит в туннеле, максимально следуя железным дорогам на своем маршруте через Пекхэм , Брикстон , где планировалось соединить с « Саут-Кросс-роут до бульвара D Radial », автомагистралью, идущей на юго-восток к Кольцевая дорога 3 и от Клэпхема до Найн-Элмса . Тогда было сообщение с Западным перекрестным маршрутом и кольцевой дорогой 2 в Уондсворте . [ 48 ]

Западный перекрестный маршрут следовал по линии Западного Лондона с мостом через Темзу возле бассейна Челси. Была запланирована развязка с Кромвель-роуд ( A4 ) в Эрлс-Корт и с Холланд-Парк-авеню в Шепердс-Буш . Участок от севера Шепердс-Буш до Вествея был построен, как и планировалось. К северу от Вествея он продолжал бы следовать по линии Западного Лондона, пересекая Великую Западную железную дорогу и канал Гранд-Юнион , соединяясь с Норт-Кросс-маршрутом на перекрестке Уиллесден. [ 48 ]

Кольцевая дорога 2

[ редактировать ]
План кольцевой дороги 2, предложенный в конце 1960-х годов.

Кольцевая дорога 2 представляла собой модернизацию Северной кольцевой дороги (A406) и новую автомагистраль вместо Южной кольцевой дороги (A205). [ 49 ] Северная кольцевая дорога была в основном последовательным маршрутом (см. «Предысторию» выше), но Южная кольцевая дорога была просто обозначенным маршрутом через пригороды Южного Лондона на ранее существовавших участках стандартных дорог, включающих изгибы и повороты, выбранные по маршруту. планировщики 1930-х годов. К югу от реки Кольцевая дорога 2 должна была идти примерно к Северной кольцевой дороге в Чизвике , хотя определенного предложенного маршрута не было. [ 50 ] Большая часть кольцевой дороги, особенно южный участок, где требовался новый маршрут, должна была быть вырублена, чтобы уменьшить неудобства для местных жителей. [ 51 ] [ 52 ]

Северный участок

[ редактировать ]

Северная кольцевая дорога должна была быть модернизирована до стандарта автомагистрали вдоль существующего маршрута. В некоторых планах участок в восточном Лондоне упоминается как M15 , но не планировалось, что это будет относиться ко всей дороге. После отмены плана кольцевых дорог большая часть маршрута была модернизирована, некоторые из них близки к стандартам автомагистралей, но это делалось поэтапно. Местами дорога представляет собой шестиполосную проезжую часть с двусторонним движением и развязками, в то время как другие участки остаются на гораздо более низком уровне. В некоторых случаях это произошло из-за протестов; пересечение Северной кольцевой дороги и автомагистрали A10 было завершено только в 1990 году после того, как было заблокировано несколько других объектов. [ 53 ]

В западном конце Северной кольцевой дороги должен был быть построен новый участок автомагистрали, который пройдет по маршруту Кольцевой дороги 2 на восток от перекрестка с автомагистралью M4 в Ганнерсбери вдоль железнодорожной линии через Чизвик, чтобы встретиться и пересечь реку Темзу. в Барнсе . Этот раздел никогда не был хорошо спланирован и не имел точного предполагаемого выравнивания. [ 50 ]

Маршрут восточного участка Северной кольцевой дороги на юг от ее пересечения с автомагистралью M11 в Саут-Вудфорде до перекрестка с автомагистралью A13 ( «Дорога от Южного Вудфорда до Баркинг- Релиф-Роуд» ) был проложен на запланированной трассе автомагистрали, открывшейся в 1987 году. Участок между кольцевой развязкой Саут-Вудфорд и Редбридж ( развязка A12 ) какое-то время был временно обозначен как часть автомагистрали M11. [ 54 ]

Планировалось, что на восточном конце Кольцевая дорога 2 пересечет Темзу в районе Галлионс-Рич в новом туннеле между Бектоном и Темзмидом . [ 55 ] Хотя этот туннель так и не был построен, полезность дополнительного перехода через реку в этом районе продолжала признаваться в течение десятилетий после отмены схемы кольцевой дороги и различных предложений по переходу через реку в Восточном Лондоне разработки , самым последним из которых была Темза. Мост Гейтуэй , отмененный в 2008 году. [ 56 ]

Южный участок

[ редактировать ]
Кольцевая дорога 2 планировалась пролегать через Окслис-Вуд.

Южная кольцевая дорога существовала в 1960-х годах и остается до сих пор не более чем произвольным маршрутом через южную половину города, идущим по дорогам, которые в основном представляют собой только одну проезжую часть. Проектировщики дороги сочли существующую трассу непригодной для прямой модернизации, поэтому была запланирована новая заменяющая автомагистраль для маршрута дальше на юг, где дорогу можно было построить с меньшими разрушениями для местных сообществ. [ 57 ]

начинающийся в лондонском районе Гринвич Планируемый маршрут нового южного участка кольцевой дороги 2, , у южного конца нового туннеля в Темзмиде, сначала должен был пересечься с автомагистралью A2016 , а затем направиться на юг, сначала через Пламстед в сторону Пламстед-Коммон , а затем через открытая территория, до Шутерс-Хилл-роуд ( A207 ). Вызывает споры то, что тогда планировалось, что маршрут пересечет древний лесной массив Окслис-Вуд и прилегающий к нему Шепардлис-Вуд и соединится с «Вспомогательной дорогой Рочестер-Уэй» ( A2 ) на перекрестке в Фалконвуде . [ 49 ]

Направляясь на юг от автомагистрали A2, кольцевая дорога 2 должна была пересечь поле для гольфа Eltham Warren и гольф-клуб Royal Blackheath и достичь автомагистрали A20 в Моттингеме , где должен был быть построен ее следующий перекресток. Затем, направляясь на запад из лондонского района Гринвич, автомагистраль пересеклась с Бэринг-Роуд ( A2212 ) возле станции Гроув-Парк . После этого под игровыми полями на Уайтфут-лейн был открытый туннель, за которым следовал надземный участок над Бромли-роуд ( A21 ). [ 49 ]

К западу от Бромли-роуд Кольцевая дорога 2 оставалась на возвышении в направлении станции Бекенхэм-Хилл . Отсюда он продолжался через более открытую местность к станции Лоуэр-Сиденхэм , где автомагистраль должна была повернуть на юг и пройти вдоль железнодорожной линии мимо станции Нью-Беккенхэм . Затем он поднялся до развязки с Элмерс-Энд-роуд ( A214 ). [ 50 ] Продолжая движение по железнодорожной линии к юго-западу от станции Биркбек , недалеко от Кембридж-роуд, была предложена развязка с другой запланированной GLC автомагистралью, «Южным перекрестным маршрутом до радиального бульвара D», идущим на юго-восток вдоль железнодорожной линии от кольцевой дороги 1 на Брикстон и направляемся к Кольцевой дороге 3. Как и Кольцевая дорога 2, эта дорога так и не была построена. [ 50 ]

Кольцевая дорога 2 прошла по другому надземному маршруту, пересекая железную дорогу у моста Козел-Хаус, а затем пролегла по разрезу через Южный Норвуд и Торнтон-Хит . Затем он прошел под главной линией Брайтона до главного перекрестка с автомагистралью M23, идущей на север от Митчема . Эта территория потребовала бы масштабного сноса. Выбрав самый простой маршрут, Кольцевая дорога продолжила путь к перекрестку с автомагистралью A24 в Коллиерс-Вуд . Надземный участок вдоль линии Саттон-Луп между Тутингом и Хейдонс-роуд вел ее к долине Уэндл. Он пересек Юго-Западную главную линию и встретился с автомагистралью A3 на главном перекрестке в Уондсворте . Отсюда он продолжил путь до Патни вдоль железных дорог, прежде чем встретиться с северным участком в Чизвике. [ 50 ]

В 1970 году GLC ожидал, что южное кольцо длиной 25 миль (40 км) обойдется в 305 миллионов фунтов стерлингов, включая 63 миллиона фунтов стерлингов на покупку недвижимости. Для этого потребуется 1007 акров (4,08 км²). 2 ) и затронет 5705 домов. [ 43 ]

Кольцевая дорога 3

[ редактировать ]
Кольцевая дорога 3

Кольцевая дорога 3 представляла собой новую дорогу, северная часть которой стала частью автомагистрали M25 от Саут-Миммса до Суонли через Дартфорд-Кроссинг . [ 58 ] Он предназначался для движения в обход Лондона и представлял собой схему центрального правительства, выходящую за рамки полномочий Совета лондонского графства. Маршрут был примерно основан на более раннем кольце «D», разработанном Патриком Аберкромби . [ 59 ] Южный участок никогда подробно не планировался, поэтому конкретного маршрута не существует. Участок в западном Лондоне в конечном итоге был построен по более низким стандартам, чем A312 . [ 58 ]

Кольцевая дорога 3 планировалась связать внешние пригороды столицы, связывая такие районы, как Кройдон , Эшер , Барнет , Уолтем-Кросс , Чигвелл и Дартфорд . [ 60 ] Строительство первого участка автомагистрали между Саут-Миммсом и Поттерс-Баром началось в 1973 году, и до ее открытия автомагистраль первоначально обозначалась как автомагистраль M16 . [ 61 ] [ 62 ]

Пока шло строительство первого участка, план 3 и 4 кольцевых дорог был существенно изменен. В общих чертах, северный и восточный участки Кольцевой дороги 3 (от нынешней развязки 23 автомагистрали М25 с А1 на восток и юг до нынешней развязки 3 с М20 ) должны были быть построены и соединены с южным и западным участками Кольцевой дороги. 4 для создания M25. Остальные части двух колец стали ненужными. [ 63 ]

Участок от Южного Миммса до Поттерс-Бара (перекресток с 23 по 24) был открыт в 1975 году и временно обозначен как дорога А ( A1178 ). [ 64 ] Остальные участки северной кольцевой дороги 3 были построены в течение следующих одиннадцати лет: автомагистраль M25 была завершена в 1986 году с открытием участка кольцевой дороги 4 и кольцевой дороги 3, соединяющего Миклфилд и Саут-Миммс (развязка 19 с развязкой 23). [ 65 ]

Одна часть Кольцевой дороги 3 на западе Лондона в конечном итоге была построена как объездная дорога Parkway/Hayes ( A312 ). [ 66 ] В отличие от многих других предложений по кольцевой автомагистрали, местные жители положительно восприняли его, поскольку оно решило серьезные проблемы с пробками. Это была одна из немногих крупных дорожных схем, одобренных GLC после того, как лейбористы взяли под свой контроль в 1981 году. [ 67 ]

Кольцевая дорога 4

[ редактировать ]
Кольцевая дорога 4

Кольцевая дорога 4 была более известна под названиями «Северная орбитальная дорога» и «Южная орбитальная дорога». [ 68 ] и впервые был упомянут в отчете Бресси. [ 69 ] Южный участок стал частью автомагистралей M25 и M26 от Ротем-Хит до моста Хантон . Участки автомагистралей A405 и A414 через Хартфордшир следуют предложенному маршруту. [ 70 ] Дорога планировалась как комбинация автомагистрали и универсальной дороги с двусторонним движением , соединяющей ряд городов вокруг столицы, включая Тилбери , Эппинг , Ходдесдон , Хэтфилд , Сент-Олбанс , Уотфорд , Денхэм , Лезерхед и Севеноукс . [ 71 ]

Несмотря на свое название, маршрут Кольцевой дороги 4 не огибал весь Лондон. Вместо этого он имел С-образную форму. Запланированный маршрут начинался на перекрестке с автомагистралью М20 (тогда также планировалась) возле Ротема в Кенте и шел на запад по автомагистрали вокруг столицы до моста Хантон возле Уотфорда. [ 72 ] Из Уотфорда дорога должна была идти на восток до тех пор, пока не встретилась с Кольцевой дорогой 3 возле Нейвестока в Эссексе . [ 73 ]

Строительство началось на первом участке автомагистрали между Годстоуном и Рейгейтом (развязки с 6 по 8) в 1973 году и включало развязку с автомагистралью M23 , которая строилась в то же время. [ 62 ] Это открылось в 1976 году; Остальные участки южной кольцевой дороги 4 были построены в течение следующих десяти лет. [ 74 ]

Пока шло строительство первого участка, план 3 и 4 кольцевых дорог был существенно изменен. В общих чертах, участок автомагистрали Кольцевой дороги 4 должен был быть построен и соединен с северным и восточным участками Кольцевой дороги №3 (от нынешней развязки М25 23 с А1 по часовой стрелке до нынешней развязки 3 с М20). К плану были добавлены два дополнительных участка автомагистрали для объединения двух первоначальных участков, а оставшиеся части двух колец были отменены. Юго-восточный участок Кольцевой дороги 4 между Ротэмом и Севеноуксом был переименован в M26 . [ 63 ]

За исключением отклонения от первоначального плана вокруг Лезерхеда, нынешние M26 и M25 между развязками 5 и 19 в основном следуют запланированному маршруту Кольцевой дороги 4. [ 70 ] Один короткий участок кольцевой дороги 4 с двусторонним движением был построен в Ходдесдоне, соединяющий город с автомагистралью A10 . [ 73 ]

Наследие

[ редактировать ]

Кольцевая дорога 1

[ редактировать ]
Вид с воздуха на надземную кольцевую развязку с проходящей над ней эстакадой и эллингами, соединяющимися с трех сторон. Судя по всему, строительство недавно закончилось.
Надземный перекресток West Cross Route и Westway вскоре после открытия. Западный перекрестный маршрут продолжился бы под кольцевой развязкой, а тупики выходили бы на северные объездные дороги.
Длинное темное здание с маленькими окнами и верхними этажами, слегка нависающими над нижними. Две бледные полосы на свесах шагают вверх и вниз по фасаду здания.
Дом Саутвик в Брикстоне был специально спроектирован для защиты жилого массива позади него от шума Кольцевой дороги 1.

В центральной части Лондона были построены только Восточный перекрестный маршрут и часть Западного перекрестного маршрута Кольцевой дороги 1 вместе с эстакадой Вествей , которая соединяет Паддингтон с Северным Кенсингтоном . [ 66 ] Все они были начаты и завершены до того, как план был отменен. Westway с его приподнятой проезжей частью на бетонных пилонах, летящих над улицами внизу на высоте крыши, представляет собой хороший пример того, какая часть Кольцевой дороги 1 выглядела бы, если бы она была построена. [ 75 ] [ 76 ] Маршрут Ист-Кросс был единственной частью, которая была построена полностью, и он включает в себя постоянно незавершенный перекресток в Хакни-Уик с предлагаемым маршрутом Норт-Кросс. [ 47 ]

Еще одним пережитком этой схемы является дом Саутвик в Брикстоне, который был спроектирован для защиты жилого комплекса к югу от шума Кольцевой дороги 1, что привело к его прозвищу «Барьерный блок». [ 77 ]

Кольцевая дорога 2

[ редактировать ]

Участок Северной кольцевой дороги Кольцевой дороги 2 пережил отмену Кольцевых дорог. Она оставалась магистральной дорогой , и с 1968 года на участке длиной 5,5 миль (8,9 км) от Саут-Вудфорда до Баркинга была зарезервирована земля. [ 53 ] Это расширение было одобрено в 1976 году и открыто в 1987 году. [ 53 ] [ 78 ] В существующую Северную кольцевую дорогу были внесены улучшения, так что большая ее часть теперь представляет собой проезжую часть с двусторонним движением. Однако это делалось поэтапно, поэтому дорога различается по качеству и пропускной способности по всей длине и все еще имеет несколько неулучшенных участков с одинарной проезжей частью и неудобных развязок. [ 79 ]

Для сравнения, для улучшения состояния Южной кольцевой дороги было сделано очень мало, и никакая часть южной части Кольцевой дороги 2 не была построена, главным образом из-за плотности жилых районов, через которые проходит маршрут. Дорога на всем протяжении остается преимущественно однополосной. [ 80 ] [ 81 ]

Кольцевые дороги 3 и 4

[ редактировать ]

Части Кольцевых дорог 3 и 4 были запущены вскоре после закрытия Кольцевой дороги 1. Первый участок северной половины Кольцевой дороги 3 был построен между Саут-Миммсом и Поттерс-Баром и открыт в 1975 году. Первый участок Кольцевой дороги 4 был построен между Годстоуном и Рейгейтом и открыт в следующем году. [ 61 ] Перед открытием первого из них запланированные северный и восточный участки Кольцевой дороги 3, а также запланированные южный и западный участки Кольцевой дороги 4 были объединены как M25 обозначалась как M16 (северная часть первоначально на этапах планирования , но была открыта как M25). ). Остальные участки этих двух кольцевых маршрутов так и не были построены. [ 63 ]

Незавершенный эллинг, ведущий в Лондон, от автомагистрали A23 к недостроенной автомагистрали M23 к северу от развязки 7, с неиспользуемым мостом.

. M23 Отмена кольцевых дорог особенно повлияла на Первоначальный план заключался в том, чтобы соединить его с Кольцевой дорогой 2 возле Стритэма , а когда Кольцевая дорога была закрыта, ее расширили до пересечения с Кольцевой дорогой 1 возле Стоквелла . После того, как кольцевые дороги были полностью закрыты, казалось, что нет смысла достраивать М23, поскольку все движение по ней перейдет на пригородные улицы. [ 82 ]

Однако трасса M23 до Стритэма оставалась проектируемым маршрутом на протяжении 1970-х годов и появлялась в некоторых дорожных атласах того времени. Группа действий Уоллингтона M23 выступала за официальное закрытие автомагистрали, поскольку невозможность освоения земель вдоль линии предлагаемой M23 привела к ухудшению планирования в этом районе. [ 82 ] В 1978 году трасса M23 к северу от Хули была отменена и заменена универсальной вспомогательной дорогой, заменяющей A23. Некоторые жители жаловались, утверждая, что автомагистраль еще следует построить, и что ее конечная остановка в Хули вызвала там оживление движения и способствовала заторам на других дорогах. Эти предложения были отменены в мае 1980 года. [ 83 ]

Дорога M23 до Стритэма была ненадолго возрождена GLC в 1985 году после того, как правительство объявило о планах потратить 1,5 миллиарда фунтов стерлингов на магистральные дороги в Лондоне. [ 84 ] В декабре 2006 года дорога A23 Coulsdon Relief Road открылась для движения транспорта. Это было одно из немногих предложений по созданию дорог, одобренных мэром Лондона , Кеном Ливингстоном выступающим против автомобилей , и включало выделенную полосу для автобусов и велосипедов. [ 85 ] [ 86 ]

Некоторые радиальные маршруты, которые планировалось подключить к системе кольцевой дороги, были построены почти так же, как и планировалось, включая М1 и М4 . [ 87 ] Другие радиальные дороги, такие как М3 , М11 и М23 , были усечены на окраине Лондона вдали от предполагаемых конечных развязок на Кольцевой дороге 1. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]

Более поздние события

[ редактировать ]
Колсдон Релиф-Роуд

В 1979 году парламентский секретарь Министерства транспорта Кеннет Кларк объявил, что бюджет на развитие дорожной сети Лондона будет сокращен с 500 до 170 миллионов фунтов стерлингов. Несколько проектов, которые находились примерно на линии Кольцевых дорог, в том числе Кольцевая дорога 1 в Эрлс-Корт и Фулхэме и Кольцевая дорога 3 в Хейсе , были отменены. [ 91 ] Став лидером GLC в 1981 году, Кен Ливингстон потребовал провести аудит всех разрабатываемых дорожных проектов, включая остатки планов кольцевой дороги, и отменил многие из них. Одной из немногих сохранившихся схем была дорога A2 Rochester Way Relief Road, преемница оригинальной Dover Radial. Дорога была построена в разрезе вместо первоначально предложенной надземной конструкции, чтобы соответствовать новым экологическим нормам. [ 67 ]

В 2000 году была создана компания Transport for London (TfL), которая взяла на себя ответственность за все сопутствующие проекты в Большом Лондоне, включая дороги. Они не несли ответственности за содержание каких-либо автомагистралей, поэтому построенные части Westway, а также West и East Cross Routes были преобразованы в дороги общего назначения. [ 66 ] TfL сосредоточила свои усилия в первую очередь на улучшении общественного транспорта в Лондоне и препятствовании использованию частных автомобилей там, где это возможно. [ 92 ] Единственной новой дорогой, построенной TfL, была вспомогательная дорога A23 Coulsdon, открывшаяся в 2006 году. [ 93 ] Значительно отклоняясь от кольцевых дорог, дорога включает в себя автобусную полосу , предложенную Ливингстоном, тогдашним мэром Лондона . [ 94 ]

Отзывы и жалобы на планы строительства кольцевой дороги привели к возросшему интересу к дорожным протестам в Соединенном Королевстве . В их число входили оппозиции транспортным проектам, таким как Twyford Down и Терминал 5 аэропорта Хитроу, а также промышленным проектам, таким как атомная электростанция Hinkley Point C. [ 95 ]

Документация

[ редактировать ]

Планы кольцевой дороги в основном составлялись в секрете, а в некоторых случаях не было предложено никакого окончательного маршрута, что затрудняло определение его точного местоположения и воздействия. Следовательно, проект не особо известен широкой британской публике. [ 20 ] Веб-сайт road.org.uk, которым управляет энтузиаст Крис Маршалл, получил высокую оценку за уровень детализации исследований кольцевых дорог и был назван авторитетным источником информации. [ 20 ] [ 96 ]

См. также

[ редактировать ]

Кольцевые дороги Лондона

[ редактировать ]

Автомагистрали

[ редактировать ]

Лондонские орбитальные железные дороги

[ редактировать ]
  1. ^ Барбур 1905 , с. 33.
  2. ^ Ашер 2018 , стр. 12–13.
  3. ^ Ашер 2018 , с. 13.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ашер 2018 , с. 15.
  5. ^ Сегодня 2019 , стр. 102.
  6. ^ Ашер 2018 , с. 18.
  7. ^ Ашер 2018 , с. 19.
  8. ^ Сегодня 2019 , стр. 101.
  9. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 21.
  10. ^ Ашер 2018 , с. 23.
  11. ^ Ашер 2018 , с. 25.
  12. ^ Ашер 2018 , стр. 27–28.
  13. ^ Ашер 2018 , с. 31.
  14. ^ Бейли, Майкл (7 января 1969 г.). «Спор о лондонской автомагистрали - инвестирование в ответ на все больший и больший трафик» . Таймс . № 57452. с. 7 . Проверено 8 октября 2017 г.
  15. ^ Ашер 2018 , стр. 40–41.
  16. ^ Ашер 2018 , с. 41.
  17. ^ «Кольцевые дороги – Предыстория» . cbrd.co.uk. ​Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  18. ^ Ашер 2018 , стр. 53, 56.
  19. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 53.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Бинленд, Кристофер. «Лондон: Дорога в никуда» . Независимый . Проверено 8 февраля 2011 г.
  21. ^ «Потерянная мегамагистраль Лондона: восьмиполосная кольцевая дорога, которая разрушила бы большую часть города» . Хранитель . 13 декабря 2022 г.
  22. ^ Сегодня 2019 , стр. 202.
  23. ^ Перейти обратно: а б Сегодня 2019 , стр. 214.
  24. ^ Ашер 2018 , с. 80.
  25. ^ Бейли, Майкл (23 октября 1969 г.). «Эксперты осуждают схему лондонской кольцевой дороги» . Таймс . № 57698. с. 4 . Проверено 8 октября 2017 г.
  26. ^ Моран 2009 , стр. 202.
  27. ^ Ашер 2018 , с. 75.
  28. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  29. ^ Бейли, Майкл (19 августа 1970 г.). «Стоимость дорожной программы оценивается в 1700 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . № 57948. с. 3 . Проверено 8 октября 2017 г.
  30. ^ Харт 2013 , стр. 167.
  31. ^ Ашер 2018 , с. 90.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хейвуд 2016 , с. 178.
  33. ^ Олдос, Тони (6 июня 1970 г.). «Радичный пересмотр Кольцевой дороги 1» . Таймс . № 57889. с. 3 . Проверено 8 октября 2017 г.
  34. ^ Харт 2013 , стр. 168.
  35. ^ Ашер 2018 , с. 99.
  36. ^ Харт 2013 , стр. 174.
  37. ^ Ашер 2018 , стр. 101–102.
  38. ^ Ричардс 2005 , с. 45.
  39. ^ Моран 2009 , стр. 205.
  40. ^ Ашер 2018 , стр. 160–162.
  41. ^ Ашер 2018 , с. 87.
  42. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , стр. 160–161.
  43. ^ Перейти обратно: а б Бейли, Майкл (19 августа 1970 г.). «Стоимость дорожной программы оценивается в 1700 миллионов фунтов стерлингов» . Таймс . п. 3 . Проверено 5 сентября 2020 г.
  44. ^ Моран 2005 , стр. 63.
  45. ^ «История» . Вествей Траст. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  46. ^ Бейкер, TFT, изд. (1995). «Хакни: Связь». История графства Миддлсекс . Том. 10. Лондон: История округа Виктория. стр. 4–10 . Проверено 16 ноября 2020 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 161.
  48. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 162.
  49. ^ Перейти обратно: а б с Ашер 2018 , с. 163.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Ашер 2018 , с. 164.
  51. ^ Томсон 1969 , с. 133.
  52. ^ Хиллман 1971 , с. 86.
  53. ^ Перейти обратно: а б с Ашер 2018 , с. 135.
  54. ^ Ашер 2018 , стр. 135, 137.
  55. ^ «Министр принимает решение о туннеле для Темзмида» . Таймс . 12 марта 1969 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2020 г.
  56. ^ Ашер 2018 , стр. 151, 156, 163.
  57. ^ «Лондонская автомагистраль» . Хансард . 20 марта 1973 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 165-166.
  59. ^ Бэйлисс 1990 , с. 53.
  60. ^ Ашер 2018 , с. 112.
  61. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 115.
  62. ^ Перейти обратно: а б «M25: Лондонская орбитальная автомагистраль - Даты» . Архив автомагистралей Великобритании . Проверено 11 мая 2019 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с Ашер 2018 , с. 116.
  64. ^ Колдер, Саймон (25 сентября 2010 г.). «Как в Лондоне появилась кольцевая дорога» . Независимый . Проверено 11 мая 2019 г.
  65. ^ Ашер 2018 , с. 121.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Ашер 2018 , с. 157.
  67. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 136.
  68. ^ Сегодня 2019 , стр. 97.
  69. ^ «Маршрут Южно-Окружной дороги» . Таймс . 26 апреля 1939 г. с. 18 . Проверено 5 сентября 2020 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 169.
  71. ^ Ашер 2018 , стр. 168–169.
  72. ^ Ашер 2018 , с. 8.
  73. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , с. 168.
  74. ^ Ашер 2018 , стр. 115, 121.
  75. ^ Харт 2013 , стр. 166.
  76. ^ Ашер 2018 , стр. 88, 93.
  77. ^ Сегодня 2019 , стр. 218–219.
  78. ^ «Дорожное строительство и управление» . Хансард . 12 марта 1993 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  79. ^ Вайнреб и др. 2008 , стр. 591.
  80. ^ Вайнреб и др. 2008 , стр. 851.
  81. ^ Сэр Филип Гудхарт (28 июля 1989 г.). «Трафик Лондона» . Хансард . Проверено 28 июня 2019 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б Ашер 2018 , стр. 53, 105.
  83. ^ Ашер 2018 , стр. 106–107.
  84. ^ Ашер 2018 , с. 146.
  85. ^ «Внутренняя дорога Колсдона» . Время вопросов мэра . 13 декабря 2006 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  86. ^ "Автобусная полоса" . Время вопросов мэра . 23 мая 2007 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  87. ^ Ашер 2018 , стр. 88, 135.
  88. ^ Маршалл, Крис. «Кольцевые дороги – Западные радиальные – М3» . ЦБРР . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  89. ^ Маршалл, Крис. «Кольцевые дороги – Северный радиал – М11» . ЦБРР . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  90. ^ Маршалл, Крис. «Кольцевые дороги – Южные радиальные – М23» . ЦБРР . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
  91. ^ Вебстер, Филип (14 декабря 1979 г.). «Законопроект ограничит полномочия LT на маршрутах» . Таймс . п. 5 . Проверено 14 ноября 2020 г.
  92. ^ Сегодня 2019 , стр. 217.
  93. ^ «Схема восстановления центра города Колсдон, очевидно, будет развиваться по мере открытия дороги помощи Колсдону» . Транспорт для Лондона . 18 декабря 2006 г. Проверено 29 октября 2019 г.
  94. ^ «Автобусная полоса или тупик?» . Саттон и Кройдон Гардиан . 14 марта 2007 года . Проверено 17 ноября 2020 г.
  95. ^ Сегодня 2019 , стр. 210.
  96. ^ Сегодня 2019 , стр. 13.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ee2be37e5928a5208d16cf8ac9882e0__1715979420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/e0/0ee2be37e5928a5208d16cf8ac9882e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Ringways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)