Jump to content

Аудитория

(Перенаправлено из Аудитории )
Зрители в Тель-Авиве , Израиль, ждут выступления танцевальной труппы «Батшева».
Зрители на чемпионате мира по легкой атлетике 2013 года в Москве, Россия.

Аудитория — это группа людей, которые участвуют в представлении или знакомятся с произведением искусства , литературы (в которых они называются «читателями»), театра, музыки (в которых они называются «слушателями»), видеоигр (в которых они называются «слушателями»). их называют «игроками») или академиками в любой среде. Зрители по-разному участвуют в разных видах искусства. Некоторые мероприятия предполагают открытое участие публики, а другие допускают лишь скромные аплодисменты, критику и прием.

Исследования аудитории СМИ стали признанной частью учебной программы. Теория аудитории предлагает научное понимание аудитории в целом. Эти идеи формируют наши знания о том, как зрители влияют на различные формы искусства и находятся под их влиянием. Самая большая форма искусства – это средства массовой информации . Фильмы, видеоигры, радиошоу, программное обеспечение (и оборудование) и другие форматы зависят от аудитории, ее отзывов и рекомендаций.

В эпоху легкого участия в Интернете и гражданской журналистики профессиональные авторы делят пространство, а иногда и внимание, с общественностью. Американский журналист Джефф Джарвис сказал: «Дайте людям контроль над СМИ, и они будут им пользоваться. Вывод: не давайте людям контроль над СМИ, и вы проиграете. Всякий раз, когда граждане смогут осуществлять контроль, они это сделают». [1] Том Керли, президент Associated Press, аналогичным образом сказал: «Пользователи решают, какой будет цель их взаимодействия — какое приложение, какое устройство, в какое время и в каком месте». [1]

Особый (реальный)

[ редактировать ]

В риторике некоторые аудитории зависят от обстоятельств и ситуации и характеризуются людьми, составляющими аудиторию. Иногда эта аудитория поддается убеждению и увлекается идеями оратора. Эта аудитория, различающаяся по размеру и составу, может объединяться и образовывать «композит» из нескольких групп. [2]

Немедленный

[ редактировать ]

Непосредственная аудитория — это тип аудитории, состоящий из людей, которые находятся лицом к лицу с говорящим и его риторическим текстом или речью. [3] Эта аудитория непосредственно слушает, взаимодействует и потребляет риторический текст непосредственным образом. При измерении немедленного приема и обратной связи аудитории (измерение аудитории) можно полагаться на личные интервью, аплодисменты и устные комментарии, сделанные во время и после риторической речи. [2]

Опосредованный

[ редактировать ]

В отличие от непосредственной аудитории, опосредованная аудитория состоит из людей, которые потребляют риторические тексты способом, отличным от времени или места, в котором говорящий представляет текст. Аудитория, которая потребляет тексты или речи через телевидение, радио и Интернет, считается опосредованной аудиторией, поскольку эти средства разделяют ритора и аудиторию. [4] Такая аудитория физически находится вдали от аудитории, и сообщение контролируется. [3] Понимание размера и состава опосредованной аудитории может быть затруднено, поскольку такие средства, как телевидение, радио и Интернет, могут вытеснить аудиторию из времени и обстоятельств риторического текста или речи. [2] При измерении опосредованного приема и обратной связи аудитории (практика, называемая измерением аудитории ), можно полагаться на опросы общественного мнения и рейтинги, а также на комментарии и форумы, которые могут быть размещены на веб-сайте. Это относится ко многим полям, таким как фильмы, песни и многое другое. Есть компании, которые специализируются на измерении аудитории. [5]

Теоретический (воображаемый)

[ редактировать ]

Теоретическая аудитория создается с целью помочь говорящему составить, попрактиковаться или критику понять риторический текст или речь. [6]

Я (самообсуждение)

[ редактировать ]

Когда оратор глубоко размышляет, задает вопросы и размышляет над содержанием идей, которые он передает, можно сказать, что эти люди обращаются к аудитории к себе или рассуждают самостоятельно. Ученые Хаим Перельман и Люси Ольбрехтс-Титека в своей книге «Новая риторика: трактат об аргументации » [7] утверждают, что оратор «находится в лучшем положении, чем кто-либо другой, чтобы проверить ценность своих собственных аргументов». Собственная аудитория, хотя и не служит целью всех риторических целей или обстоятельств, тем не менее действует как тип аудитории, который действует не только как функция самопомощи, но и как инструмент, используемый для обнаружения доступных средств убеждения. [8]

Универсальный

[ редактировать ]

Универсальная аудитория — это воображаемая аудитория, которая служит для ритора этическим и аргументационным тестом. Это также требует от говорящего представить сложную аудиторию, состоящую из людей разного происхождения, и понять, понравится ли содержание риторического текста или речи людям в этой аудитории. Ученые Перельман и Ольбрехтс-Титека констатируют, что содержание, адресованное универсальной аудитории, «должно убедить читателя в том, что приведенные доводы носят убедительный характер, что они самоочевидны и обладают абсолютной и вневременной значимостью». [7] Концепция универсальной аудитории подверглась критике как идеалистическая, поскольку ее можно рассматривать как препятствие в достижении убедительного эффекта на определенную аудиторию. Тем не менее, он по-прежнему может быть полезен в качестве этического руководства для оратора и важнейшего инструмента для читателя или аудитории. [8]

Идеально

[ редактировать ]

Идеальная аудитория — это воображаемая, целевая аудитория ритора. Создавая риторический текст, ритор представляет себе целевую аудиторию — группу людей, к которым будет обращена речь или риторический текст, к которым они будут обращены, убеждены или затронуты. [9] Этот тип аудитории не обязательно представляет собой наиболее восприимчивую аудиторию, а как будущую конкретную аудиторию, с которой будет взаимодействовать оратор. Представление такой аудитории позволяет оратору сформулировать призывы, которые обеспечат успех во взаимодействии с будущей конкретной аудиторией. Рассматривая идеальную аудиторию, оратор может представить себе будущие условия посредничества, размер, демографию и общие убеждения аудитории, которую нужно убедить. [10]

Подразумеваемый

[ редактировать ]

Подразумеваемая аудитория — это воображаемая аудитория, определяемая аудитором или читателем как аудитория, сконструированная текстом. Подразумеваемая аудитория — это не реальная аудитория, а та, которую можно определить, прочитав или проанализировав текст. Ученый в области коммуникаций Эдвин Блэк в своем эссе «Вторая личность» [11] представляет теоретическую концепцию подразумеваемой аудитории, используя идею двух персонажей. Первая личность — это подразумеваемая риторика (представление говорящего, сформированное аудиторией), а вторая личность — подразумеваемая аудитория (представление аудитории, сформированное и используемое для убеждения в речевой ситуации). Критик также может определить, какими текст хочет, чтобы аудитория стала или сделала после риторической ситуации. [12]

Через Интернет каждому человеку предоставляется возможность участвовать разными способами. Интернет дает людям платформу для написания статей и общения с людьми, которым интересно то, о чем они пишут. Когда писатели пишут в Интернете, они могут формировать сообщества из людей, с которыми у них общие интересы. Аудитория, которую люди пытаются охватить, может быть общей или конкретной, все зависит от того, что автор обсуждает в своих онлайн-сообщениях. [13] Зрителям приходится идти и проверять, что пишут авторы, чтобы быть в курсе самой последней информации. Писателям приходится найти свою нишу и постараться пробиться в уже сформировавшееся сообщество. Аудитория, к которой обращается писатель, может отвечать на сообщения автора и давать обратную связь. Интернет позволяет формировать и укреплять эти связи. В А вот и все книге Клея Ширки « » приводятся различные примеры того, как аудитория не только получает контент, но и фактически создает его. Интернет дает возможность быть частью аудитории и творцом одновременно. [14]

Участие аудитории

[ редактировать ]
Танцы с Игги - участие зрителей на фестивале Sziget
Зрители на Бруклинском книжном фестивале в Нью-Йорке.

Участие публики обычно наблюдается в спектаклях, которые разрушают четвертую стену . Примеры включают традиционные британские пантомимы , стендап-комедии и творческие сценические шоу, такие как Blue Man Group .

Участие аудитории может быть неудобным для некоторых людей, [15] но он растет и развивается как новый инструмент активации бренда и взаимодействия с ним . Стремясь создать и укрепить особую связь между брендами и их потребителями, компании все чаще обращают внимание на мероприятия, предполагающие активное участие аудитории. Часто организации предоставляют участникам мероприятий фирменные предметы, которые будут вовлекать публику в шоу, а также выступать в качестве сувениров о мероприятии, создавая прочную связь с брендом. [16] Например, во время Суперкубка XLVIII зрители были включены в шоу Суперкубка XLVIII в перерыве между таймами как часть световых эффектов. Pepsi привлекла зрителей, раздав им «лыжные шапки», которые производили визуальные эффекты на толпу. [17] Обращаясь напрямую к людям и эмоциям, бренды могут получить обратную связь от своих потребителей. Компании, которые предоставляют или ищут такой опыт, используют термин «активация толпы». Например, компания Tangible Interaction назвала одно из своих направлений Crowd Activation. [18] а PixMob называет себя на своем веб-сайте компанией, занимающейся активацией толпы. [19]

Один из самых известных примеров участия популярной публики сопровождает кинофильм и музыку «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и его более раннее сценическое воплощение «Шоу ужасов Рокки Хоррора» . Элементы участия аудитории часто рассматриваются как наиболее важная часть картины, поскольку опции звука в версии DVD включают эту опцию.

Некоторые из этой публики в павильоне Джея Прицкера предоставили свои собственные места, чтобы послушать на Бетховена 9-ю симфонию музыкальном фестивале в Грант-парке .
Зрители на шоу Frontier Fiesta, 1950-е годы.
Зрители на выставке в Гонконге

При участии зрителей в «Шоу ужасов Рокки Хоррора» (1975) зрители будут «перезванивать» и кричать на экран в определенных частях фильма. Кроме того, в определенных частях фильма зрители бросают и используют ряд реквизитов.

«Братья Блюз» (1980) стали основным продуктом ночного кино, даже постепенно превращаясь в шоу с участием публики во время его регулярных показов в кинотеатре «Вальхалла» в Мельбурне , Австралия. [20] Джон Лэндис выразил признательность за поддержку кинотеатра и фанатов телефонным звонком, который он сделал в кинотеатр на показе, посвященном 10-летнему юбилею, а позже пригласил постоянных посетителей сыграть эпизодические роли в фильме « Братья Блюз 2000» (1998). Фанаты выступают в роли толпы во время выступления « Призрачные гонщики в небе ». [21]

В представлениях британской пантомимы публика является важнейшим аспектом представления и должна выполнять определенные задачи, такие как:

  • Взаимодействуя с «другом публики», персонаж часто выглядит комедийным и симпатичным, например, Баттонс из « Золушки ». Типичные взаимодействия включают вызов и ответ (например, Кнопки: «Привет, банда!» Аудитория: «Привет, Кнопки!»)
  • Аргументы вперед и назад, обычно состоящие из простых повторяющихся фраз (например, персонаж: «Нет, нет!» Аудитория: «Да, есть!»)
  • «Призрачные приколы», когда зрители громко кричат, чтобы сообщить персонажу о неминуемой опасности, обычно пока персонаж совершенно не осознает этого.

Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира (в сокращении) делит аудиторию на группы, призванные выявить проблемы трех компонентов психики персонажа.

В «Тайна Эдвина Друда» , бродвейском мюзикле основанном на последнем, незаконченном произведении Чарльза Диккенса , зрители должны проголосовать за того, кем, по их мнению, является убийца, а также за настоящую личность детектива и пары, которые в конечном итоге оказываются вместе. .

включали Летние Олимпийские игры 1984 года карточные трюки на Олимпийском стадионе.

«Свадьба Тони и Тины» привлекает сразу всю аудиторию, создавая сюжетную линию во время свадьбы, в которой зрители выполняют роль «гостей».

Британская панельная игра QI часто позволяет зрителям попытаться ответить на вопросы. На данный момент зрители выиграли одно шоу, а в другом заняли последнее место.

Волшебные шоу часто полагаются на участие зрителей. Психологический иллюзионист Деррен Браун во многом полагается на участие публики в своих живых выступлениях.

Во время исполнения « Марша Радецкого » зрители традиционно хлопают в такт второму (более громкому) повторению припева. Это особенно заметно в Neujahrskonzert .

Блогеры , YouTube-пользователи и стримеры часто разрешают своим зрителям модерируемые или немодерируемые разделы комментариев.

Некоторые музыкальные группы часто активно включают участие публики в свои живые выступления. , посвященная супергероям , Комедийная рок-группа The Aquabats обычно делает это в своих театральных представлениях, используя такие выходки, как «гонки на плавучем бассейне», когда участники группы мчатся по залу на надувных плотах, занимаясь краудсерфингом , или снабжая публику снарядами ( например, пластиковые или пляжные мячи ), чтобы бросать их в костюмированных «плохих парней», выходящих на сцену. Koo Koo Kanga Roo , комедийный танцевально-поп-дуэт, пишет свою музыку исключительно для участия публики, используя призыва и ответа стиле песни в , которые обычно сопровождаются простыми танцевальными движениями , которым группа побуждает публику следовать вместе.

Фальшивое участие

[ редактировать ]

В телесериале « Таинственный научный театр 3000» фигурировали мужчина и его роботы, которых держали в тюрьме как зрителей и подвергали пыткам, заставляя смотреть «плохие» фильмы; чтобы сохранить рассудок, они все время разговаривали и перебивали каждого.

Аналогичным образом, на онлайн-сайте « Телевидение без жалости» есть множество рецензентов и реперперов , которые говорят на языке зрителей, а не ученых, и которые иногда ведут себя так, как будто их тоже пытают. [22]

  1. ^ Jump up to: а б Розен, Джей (27 июня 2006 г.). «Люди, ранее известные как публика» . Нажмите «Думать». Архивировано из оригинала 30 августа 2016 г. Проверено 5 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Риторическая ситуация» (PDF) . Университета Арканзаса Колледж бизнеса Сэма М. Уолтона .
  3. ^ Jump up to: а б Хинк, Эдвард А. (2018). Телевизионные президентские дебаты в меняющейся медиа-среде . АВС-КЛИО. ISBN  9781440850448 .
  4. ^ Нордквист, Ричард. «Как говорить и писать, думая о аудитории» . МысльКо . Проверено 30 сентября 2019 г.
  5. ^ Джеймс, Вебстер; Фален, Патрисия; Личти, Лоуренс (2014). Анализ рейтингов: измерение и аналитика аудитории (Четвертое изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-52652-4 .
  6. ^ Литт, Иден; Харгиттай, Эстер (01 января 2016 г.). «Воображаемая аудитория на сайтах социальных сетей» . Социальные сети + Общество . 2 (1): 2056305116633482. doi : 10.1177/2056305116633482 . ISSN   2056-3051 .
  7. ^ Jump up to: а б Перельман, Хаим ; Л. Ольбрехтс-Титека (1969). Новая риторика: трактат о аргументации . Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам.
  8. ^ Jump up to: а б Литт, Иден (01 июля 2012 г.). «Тук-тук. Кто там? Воображаемая публика» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 56 (3): 330–345. дои : 10.1080/08838151.2012.705195 . ISSN   0883-8151 .
  9. ^ Стром, Пол (1983). «Аудитория Чосера: вымышленная, подразумеваемая, предполагаемая, реальная». Обзор Чосера . 18 (2): 137–145. ISSN   0009-2002 . JSTOR   25093871 .
  10. ^ Сарджент-Баур, Барбара Н. (1 января 1992 г.). «Коммуникация и подразумеваемая аудитория (аудитория) в Завещании Вийона». Неофилолог . 76 (1): 35–40. дои : 10.1007/BF00316754 . ISSN   1572-8668 . S2CID   162256798 .
  11. ^ Блэк, Эдвин (1998). «Вторая личность». У Джона Лукатеса; Селеста Мишель Кондит; Салли Кодилл (ред.). Современная риторическая теория: читатель . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс . стр. 331–340. ISBN  1-572-30401-4 .
  12. ^ Белл, Джоанна Х.; Бромник, Рэйчел Д. (2003). «Социальная реальность воображаемой аудитории: обоснованный теоретический подход». Подростковый возраст . 38 (150): 205–219. ISSN   0001-8449 . ПМИД   14560876 .
  13. ^ Ливингстон, Соня (май 1998 г.). «Исследование аудитории на перепутье» (PDF) . Европейский журнал культурных исследований . 1 (2): 193–217. дои : 10.1177/136754949800100203 . ISSN   1367-5494 . S2CID   7338276 .
  14. ^ Ширки, Клей (2008). Сюда приходят все . Группа Пингвин. ISBN  978-1-59420-153-0 .
  15. ^ Ро, Кристина. «Почему участие аудитории так устрашает» . Разрез . Проверено 18 августа 2018 г.
  16. ^ Корнуэлл, Т. Беттина; Уикс, Клинтон С.; Рой, Дональд П. (2005). «Спонсорский маркетинг: открытие черного ящика». Журнал рекламы . 34 (2): 21–42. дои : 10.1080/00913367.2005.10639194 . JSTOR   4189295 . S2CID   15520591 .
  17. ^ Эллен Ламперт-Гро (3 февраля 2014 г.) PixMob привносит светодиодную технологию в шоу Super Bowl XLVIII в перерыве между таймами Live Design Online
  18. ^ "о" . о | Осязаемое взаимодействие .
  19. ^ «PixMob — светодиодные браслеты для улучшения впечатлений от толпы» . www.pixmob.com .
  20. ^ Кослович, Габриэлла (11 февраля 2003 г.). «Миссия Бога близится к завершению» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  21. ^ «Братья Мельбурн Блюз выходят на мировой рынок!» . Возвращение братьев Блюз . Архивировано из оригинала 20 июля 2002 года . Проверено 16 декабря 2008 г.
  22. ^ « Баффи — истребительница вампиров»: Мы распадаемся на куски» . Телевидение без жалости. 6 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 6 августа 2012 г. Всем больно...иногда . Остается единственный вопрос: кто страдает больше всего? Аня, Ксандер, Баффи и Спайк за то, что им приходится жить в этом дерьме, или [резюмёр] Эйс за то, что ему приходится это смотреть?

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стейнмец, Джон. Как насладиться живым концертом . [ Сл .]: Наксос, [199-?]. 51 с., с ил.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fcb9cb17f56ccf7900f77bd6b064df4__1716649500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/f4/0fcb9cb17f56ccf7900f77bd6b064df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audience - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)