Jump to content

Семхах

(Перенаправлено из раввинского ордена )

Семхах [ А ] ( Иврит : סמיכה ) - традиционное еврейское название для раввинского посвящения .

Первоначальный семихах был официальной «передачей власти» от Моисея через поколения. Эта форма семихах прекратилась между 360 и 425 г. н.э. С тех пор Семхах продолжал менее формально. На протяжении всей истории было несколько попыток восстановить классическую семихах .

Название «раввин» значительно распространено за прошлое столетие ». [ 1 ] В настоящее время Semikha также предоставляется для ограниченной формы рукоположения, сосредоточенной на применении халахи в конкретных условиях, а не в основе базовых талмудических знаний. Вне ортодоксального иудаизма , на самом деле, учебная программа может подчеркнуть «другие функции современного раввина, такие как проповедь, консультирование и пастырская работа». [ 2 ]

В последнее время, в связи с этим, некоторые учреждения предоставляют постановку для роли Хаззана (Кантор), расширяя «инвестиции», предоставленные там с 1950 -х годов. Реже, с 1990 -х годов, [ Цитация необходима ] Посвящение гранета для роли мирян -лидера - иногда называемого Даршана . Посвящение Maya также является специальным сроком срока («раббиническое посвящение), маггидическое кандорийское ординацию») или ( маггидическое ординация »).

[ редактировать ]

Слово Semikhah вытекает из ивритного корня סמכ ( SMK ), что означает «полагаться на», в смысле «опираться на» или «быть уполномоченным»; Буквальное значение семихах - «наклонение [рук]». Семхах может относиться к «придачению» рукоположения или как существительное, к самому сертификации, где множественное число составляет Semakhot (или Semachot ); Тогда один с рукоположением может быть назван мусмахом . Прецедент библейский использование [ 3 ] это номера 8:10 , описывая подготовку левитов к обслуживанию.

также упоминается в Решение решении, S » , сертификации , которое держит в объекте [ 4 ] Чтобы применить свое «тщательное знание талмуда » [ 5 ] к фактам данного галахического вопроса и (неявно) также подтверждает, что кандидат подходит для функционирования как сообщества раввина. [ 6 ] Эти термины выходят из Leviticus 10:11 , где указано требование [ 7 ] что галахические решения должны быть приняты только квалифицированным органом.

Концепция

[ редактировать ]
Пример сертификата Semikhah, Ядин Ядин из раввина Арие Каплана, присуждаемого раввином Элизером Иегудой Финкель . Формулировка, как это типично, гласит, что держатель изучается в Шасе (ש״ס) - т.е. широко знает о Талмуде, а также в Ришониме и Ахарониме - т.е. глубоко знает халаху . Фраза «כל מן דין סמוכין לנא» [ 8 ] включает в себя и переводите «Анунья этого [калибра] с посвященным для нас; -язаща Ки ; [ 4 ] который описывает Мусмаха как «достигнувший [уровня] Хораах ».

В концепции Semikhah представляет собой «связь» ( Масора ) [ 9 ] начиная с времени Моисея (Моше) и Джошуа (Иешуа); См. Выше Re. "Гора'а" . Считается, что научил Тору Моше Раббейну (Моисей) на Синай в 1312 году до н. горе Хашем власти, начиная с того времени. Таким образом, эта непрерывная цепочка обучения Торы продолжалась более 3300 лет и продолжается и по сей день. [ 10 ] [ 11 ]

Древней формулой для Семхаха была «йорех Йор. Ядин Ядин» . («Может, он решит? Он может решить! Может ли он судить? Он может судить!»); и в первые дни раввинского иудаизма любой рукоположенный учитель мог выдерживать своих учеников. [ Цитация необходима ] Классический семихах был предоставлен судом из трех судей, [ 12 ] И позже это потребовало участия, по крайней мере, того, кто достиг этого статуса, сам. По словам Маймонида, два других не должны быть семян . [ 13 ]

Сегодня, [ 5 ] [ 1 ] Семха , как правило, через институт, иешиву или специализированную коллель , но часто предоставляется человеком. Тестирование здесь [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Подтверждает способность решать (« Паскин ») вопрос в галахе (еврейский закон). [ 5 ] Экзамен вызывает двойную обеспокоенность: во -первых, он подтверждает знание закона, представленного в Шульчане Арухе , Стандартном кодексе (с более поздними приложениями от соответствующего Teshuvot или ответа); Во -вторых, это также подтверждает понимание основных принципов , тестируя соответствующие талмудические вместе с их развитием в Ришониме и Ахарониме , особенно TUR сугьясы ; Смотрите иусиву § Еврейский закон .

Разновидности рукоположения

[ редактировать ]

Талмуд перечисляет три класса семихах : [ 18 ] Йорех Йоре , Ядин Ядин и Ятир Бегоро Ятир ; Хотя первые два все еще выпущены, последнее не так. Дополнительные формы семихах , выпущенные в современные времена, обсуждаются ниже.

  • Yoreh yoreh (еврейский: יורה onpecteThe Предюю): получатель этого семихаха продемонстрировал достаточное образование и надлежащее суждение, чтобы иметь возможность вынести халахические суждения по вопросам религиозного права, в котором оно относится к повседневной жизни, сосредоточенная на Кашруте , называемое «Иссюр против». Хеттер " и Нидда (оба из Шульчана Аруха Йорех де'ах ), так и допустимые или запрещенные действия на Шаббат и Йом Тов ( Орач Хаим ). Владелец этой семиха , как указано выше, называется также как Мари Хора'а , а сама рукоположение называется Гетера Хораа .
  • Ядин Ядин (иврит: ידין ידין, ашкенази произношение: Йоден Йоден ): Получатель этого семихаха продемонстрировал достаточное образование и надлежащее суждение, чтобы иметь возможность вынести суждения халахии по вопросам религиозного права, что касается монетно -монетных споров ; Основой здесь является раздел Choshen Mishpat , который обычно включает в себя части даже Хэзера, такие как законы Гиттина ; Этот семихах обычно требуется, чтобы раввин выступал в роли Даяна (раввинского судьи) , и, как правило, предоставляется только тем, кто уже держит йорех , хотя Талмуд заявляет, что можно было бы предоставить Ядин Ядин без йорех.
  • Yatir Bechorot Yatir : Получатель этого семихаха продемонстрировал достаточное образование и надлежащее суждение, чтобы определить ритуальный статус животных первенцев, у которых развился пятно. Эта степень требовала обширных ветеринарных знаний. См. Поджог (иудаизм) § Приказ и подготовка .

Многие программы Yoreh Yoreh , например, главные раббинат и Riets , включают тестирование в Avolut (законы траура; yoreh deah ) и/или еврейское брачное право ( Ha'ezer даже раздел ). Традиционно - и, с другой стороны, - только yoreh overe kashrut , [ 19 ] [ 1 ] И это все еще часто. [ 20 ] Хотя, по -видимому, ограничено,, [ 21 ] Основы здесь заключается в том, что, как уже упоминалось, Семиха на самом деле является подтверждением способности - и правого держателя на Паскуен в целом, [ 4 ] и что, по мере необходимости, раввин может правильно применить свои талмудические и халяхические знания к другим областям (и при необходимости направлять сложные случаи в Посек , более квалифицированный полномочия; см. Responsa § в иудаизме ). Семиха , посвященная законам Шаббата , иногда предоставляется аналогично. Часто Niddah потребуется отдельная специализированная сертификация, как - учитывая их сложный и чувствительный характер - элемент Shimush или «Ученичество», [ 22 ] Особенно относится к этим халахотам . (На самом деле Шимуш в целом, (неявно) требуется, прежде чем человек служит раввином. [ 23 ] ) Рабби нередко имеет несколько сертификатов, причем каждая полухаха покрывает определенную область халахи . Сертификация, с аналогичным тестированием, также требуется, чтобы один из них был квалифицирован как шошет , Мохель , Софер или Менаккер ; Они присутствуют основным практическим элементом и, таким образом, требуют значительного Shimush .

Современный Семахот

[ редактировать ]

Как указано, дополнительные формы семихах в наше время выпускаются [ 1 ] с их содержанием, уходящим от вышеизложенного, в некоторой степени отражает [ 24 ] [ 2 ] Современная раввинская роль. Смотрите учебную программу иешивы § для дальнейшего схемы.

Православная семиха , « Рав У'Манхиг », «(кафедра) рабби и (сообщество) лидер», [ 25 ] По сути, свидетельствует, что получатель обладает достаточным знанием Торы, чтобы служить в положении лидерства [ 6 ] (как «раввин» по сути означает «учитель», не обязательно «галахический авторитет»). Тестирование здесь широко охватывает Orach Chaim , обычно с ограниченным акцентом на основные талмудические сугьясы . См. Соответствующее обсуждение «Программы тестирования семиха-тестирования» и «онлайн Semicha» в списке раввинских школ § ортодоксальный .

Плюралистические и не деноминационные движения предоставляют рукоположение под названием « Рав У-Морей/Мора Бейсраэль », «раввин и учитель в Израиле». Учебная программа здесь, как указано выше, может подчеркнуть «другие функции современного раввина, такие как проповеди, консультирование и пастырская работа», [ 2 ] в отличие от халахи ; Кроме того, часто в этих учреждениях меньше акцента делается на Талмуд и еврейский закон, «а скорее на социологию, культурологию и современную еврейскую философию». [ 26 ] См. Список раввинских школ § не деноминационные .

В отличие от этого, главный раввинат Израиля придает дальнейшему продвинутую семихах « Рав Ir », [вождя] раввина города ». Это охватывает дополнительные соответствующие темы из всех разделов Shulchan Aruch - таких как Gerut - и, как и для Dayanut , имеет йорех как предпосылка; См. Главный раввин Израиля § Семихах .

Церемония посвящения

[ редактировать ]

Церемония, в которой присуждается рукоположение, известна как Чаг Хасемхах , фестиваль рукоположения. Сегодня в большинстве ветвей иудаизма нет никаких рук; Посвящение присуждается в качестве академической степени с дипломом, подписанным исполняющими обязанности раввинов, часто написанных вручную на пергаменте. Фактически, получение рукоположения было праздничным событием в сопровождении празднования со времен Талмудика. Согласно Талмуду, когда раввины посвятили раввина Зейра , они пели свадебную песню в его честь: «Несмотря на то, что она не нарисовала глаза сурьмой , не темнела ее щеки с рубашкой и не застряла волосы, она все еще изящная лау [исключительной красоты]! " [ 27 ] Аналогия и значение - это то, что невеста по своей сути прекрасна, так что для посвящения, знания Торы должны быть немедленно очевидны. [ 28 ] Они также пели на посвящении раввина Амми и раввина Асси : «Точно так же, как эти, рукоположение за нас!»; Воплощение, как и они, идеальный кандидат на посвящение. [ 8 ] Эта проводка - All Law Len - согласно показанному сертификату, все еще включена в Semikhah Diplames .

Современное использование

[ редактировать ]

В преобладающем смысле « Смича » обычно относится к рукоположению раввина во всех современных еврейских религиозных движениях от реформы к ортодоксальному . [ 29 ]

Это « Smicha Lerabbanut » означает передачу раввинской власти, чтобы дать советы или суждение в еврейском законодательстве , таким образом, в некоторой степени совпадая с классическим использованием, согласно #Concept выше; См. Также раввин § Православный и современный ортодоксальный иудаизм . В этом контексте « Рав Мувхак » иногда используется для обозначения учителя ученика.

Смича Лехаззанут , рукоположение как кантор , также означает передачу авторитетных знаний о еврейских музыкальных и литургических традициях . Это предоставляется в рамках некоторых конфессий.

Статус нынешних раввинов

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в настоящее время большинство функционирующих синагог (то есть « кафедра ») раввины держали семихах , это было до недавнего времени, и на самом деле многие раввины хареды , возможно, не обязаны держать «формальный» семихах, даже если они могут занять важные раввины руководящие должности. Причины в том, что то, что ценится в сообществах, которые они служат и ведут, является наиболее наибольшим мастерством Талмуда с обширным знанием комментариев Ришонима и Ахаронима и Ответы , добавило знания Шульчан Арух и Халахи (»(« Еврейский закон »). В Великобритании общий министр, у которого нет семихах , имеет титул «Преподобный», а не «раввин».

Многие хасидские Ребе и Рош Ишивы из основных ортодоксальных иешивы не обязаны «доказывать» своим стадам, что они делают или не содержат формального семихаха, потому что их репутация как Тора-Шолары и Мудрецы не вызывают сомнений и эстюмируются на основе рекомендаций завершенных анонсов, мудрец,,, мудрецы и мудрецы, основаны на рекомендациях доверенных анонсов, мудрец, и опыт и взаимодействия, которые имеют многие знающие евреи-оказание в Торе, с ними, что, таким образом, дает практические показания, основанные на опыте, который эти великие раввины действительно достойны того, чтобы их называли таковыми.

Например, согласно некоторым сообщениям, раввин Исраэль Мейр Каган (известный как Чафец Чайм ) официально не получил семихах до поздней жизни, когда для него необходима официальная раввинская квалификация, чтобы назвать себя «раввином». [ 30 ] Однако в большинстве нынешних Поскима есть семихах .

Точно так же, как существует дебаты о том, кто является евреем, существует мало консенсуса относительно того, кто является раввином. Реформаторское движение в ответе утверждает, что для своих храмов раввины кафедры должны посещать и завершать свою академическую программу в раввинских школах реформы. Но они также утверждают, что это не отрицает другие секты иудаизма от принятия проверенной временем семихах один на один. Они также не имеют дело с проблемой раввинов, которые не являются раввинами -кафедрой, а преподают, изучают и проводят исследования. Они говорят, что необходимость в трех раввине не требуется, поскольку два дополнительных раввина являются просто свидетелями и не могут засвидетельствовать знание нового раввина.

Посвящение кантов

[ редактировать ]

Многие кантериальные учреждения в Соединенных Штатах в настоящее время предоставляют Смича Лехаззанут своим ученикам. Некоторые исторически использовали термин «инвестиции» , чтобы описать конференцию канторской власти своим выпускникам. [ 29 ]

Термин «инвестиции» изначально предназначалось для проведения различия между рукоположением раввинов и кантерами. Однако, в ответ на возросшую ответственность Кантора в современных американских синагогах, некоторые учреждения, такие как ивритское союзное колледж ( реформа ), недавно начали использовать термин «рукоположение» вместо «инвестиции». [ 29 ] Другие учреждения, которые рукоположены кантерами, включают Еврейский колледж (плюралистический), Академию еврейской религии (плюралистическое) и Алеф ( обновление ). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

По состоянию на 2021 год еврейская богословская семинария ( консервативная ) начнет посвятить своих кантеров. [ 34 ]

Современный лидер мирян

[ редактировать ]

Начиная с середины до конца 1990 -х годов, реформа, обновление и консервативные еврейские движения предоставили мирян -лидеров на такие должности, как духовный директор, Даршан (капеллан) и пастор . [ 35 ] Лейские лидеры в иудаизме служат как в официальных пространствах, таких как синагоги, независимый миньян , в еврейских и нееврейских организациях, больницах и общественных центрах.

Несколько иешивы и другие академии сейчас обучают и сертифицируют лидеров мирян, таких как Darshan Yeshiva , Aleph Pastor Program , [ 36 ] Союз по реформированию иудаизма , [ 37 ] и AJRCA школа капелланства [ 38 ]

Классическая семихах

[ редактировать ]

Классическая семихах относится к определенному типу рукоположения, который, согласно традиционному еврейскому учению, прослеживает линию власти обратно перед Моисеем , людям великого собрания и великим синедрином . Считается, что линия классического семихаха вымерла в 4 -м или 5 веке нашей эры, но широко считается, что линия конференции Торы остается непрерывной. [ 10 ] [ 11 ]

Еврейская Библия

[ редактировать ]

Согласно ивритской Библии , Моисей был величайшим пророком, [ 39 ] и единственный человек, который получил Тору от Бога. [ 40 ] Традиционно Моисей также предполагается, что он является «первым раввином» израильтян . Он все еще известен большинству евреев как Моше Раббейну («Моисей, наш раввин»).

Моисей, перед своей смертью, посвятил Джошуа своим преемником, положив руки на Джошуа:

И Моисей говорил Господу, сказав: «Пусть Господь, Бог духов всей плоти, нанесл человека на собрание ...», и Господь сказал Моисею: «Возьми тебя, Иисус, сын монахини, а Человек, у которого дух, и положи свою руку на него; и поставил его перед Элеазаром священником, и перед всем собранием; и дайте ему обвинение в их виде. И ты наложил на него твою честь, что все собрание детей Израиля может слушать ». ... и Моисей сделал, как Господь повелел ему; И он взял Джошуа и поставил его перед Элеазаром священником, и перед всем собранием. И он положил на него руки и дал ему обвинение, когда Господь говорил рукой Моисея. [ 41 ]

Эта процедура заставила «дух» в Моисее также войти в Джошуа:

Джошуа, сын монахини, был наполнен духом мудрости, потому что Моисей возложил на него руки. Поэтому израильтяне слушали его, делая, как Бог приказал Моисею. [ 42 ]

Точно так же, когда Моисей нашел задачу лидерства слишком сложной, Бог заставил «Дух» у Моисея войти в 70 дополнительных старейшин (хотя здесь не упоминается покоя рук). [ 43 ]

Согласно более поздней традиции, старейшины позже выделили своих преемников таким же образом. Их преемники, в свою очередь, выделили других. Эта цепь практической семихаха продолжалась во время второго храма до неопределенного времени. [ 44 ]

Мишна и Талмуд

[ редактировать ]

Несмотря на это, классическая семихах на самом деле не требовала буквального укладки рук; Оперативная часть церемонии состояла из трех из трех человек, по крайней мере, у самого из которых у самого семихаха , что давало полномочия получателю. [ 45 ] И давники, и получатель должны были быть в земле Израиля, но им не нужно было быть в одном месте. [ 46 ] В эпоху Мишнаии это стало законом, который только тот, у кого был полухах, мог принять религиозные и юридические решения. [ 18 ]

Название Ribbi (или «раввин») был зарезервирован для тех, у кого Семихах . Мудрецы вавилонской еврейской общины имели аналогичное религиозное образование, но без церемонии семихах их называли Рава . Талмуд также рассказывает, что можно получить титул раввина теми, кому он преподает или советует.

После того, как неудачный бат Кохба восстал в 132–135 годах н.э., римляне опустили восстание, и император Адриан попытался положить постоянный конец Синедрину. Согласно Талмуду, Адриан постановил, что любой, кто дал или принял семихах, будет убит, любой город, в котором состоялась церемония, будет разрушена, и все культуры в миле от места церемонии будут уничтожены. Линия преемственности была спасена Иудеей Бен Бава , который взял пять студентов недавно мученического раввина Акивы на горной перевал далеко от любого поселения или фермы, и посвятил всех пяти студентов. Когда римляне напали на них, Иуда Бен Бава заблокировал пас своим телом, позволив остальным сбежать, и стал одним из десяти раввинских мучеников иудаизма, когда его возглавляли 300 раз. Пять новых раввинов - раввин Мейр , Шаймон, Иуда Бар Илай , Хосе Бен Халафта и Элеазар Бен Шаммуа - сбежали и стали следующим поколением лидерства Торы. [ 47 ]

Точная дата, на которую закончилась первоначальная последовательность семихах , не уверена. Многие средневековые власти полагали, что это произошло во время правления Гилеля II, примерно в 360 году. [ 48 ] Тем не менее, Феодосий I запретил синедрину собирать и объявить рукоположение незаконным. (Римский закон предписывал смертную казнь для любого раввина, который получил рукоположение и полное уничтожение города, где произошло рукоположение). [ 49 ] Похоже, что он продолжался как минимум до 425, когда Феодосия II казнил Гамалиэля VI и подавил патриархата и синедрина. [ Цитация необходима ]

Post-Talmudic: упадок классического семихаха

[ редактировать ]

Первоначальная линия преемственности, похоже, вымерла в 4 или 5 веках. Геоним семихахом , ранний средневековый еврейский мудрец Вавилона, не обладал и не использовал титул «Раввин». Они были официально известны как «Рав», и им было поручено принимать правовые и религиозные решения.

Некоторые считают, что классический семихах , возможно, даже выжил до 12 -го века, когда Семухим из Ливана и Сирии ездил в Израиль, чтобы передать Семича своим ученикам. [ 50 ] Другие, такие как Иисроэль Бен Шмуэль из Шклава (1770–1839), считал, что Семхах , возможно, вообще не сломался, кроме того, что он продолжался за пределами земли Израиля.

С момента окончания классического рукоположения разработали другие формы рукоположения, которые используют большую часть той же терминологии, но имеют меньшее значение в еврейском законодательстве (см. Раввин#средние века ).

Попытки возродить классическую семихах

[ редактировать ]

Маймонид постановил, что «если все мудрецы в Израиле единогласно согласятся назначать и выдерживать судей, то эти новые ординанта будут обладать полным полномочием первоначальных рукоположенных судей». [ 51 ] Основываясь на этом постановлении, в 1538 году Джейкоб Бераб попытался восстановить семихах в Safed . Эта попытка привлекла некоторых видных сторонников, в том числе Джозефа Каро (автора « Шульчан Арух »), который сам получил семихах от Бераба, а затем дал семихах другим. Тем не менее, другие раввины постановили, что семихах Бераб был недействительным. В любом случае, сеть Semikhah от Бераба снова вымерла после нескольких поколений.

Попытка Беараб была моделью для нескольких других попыток возродить Семихах и восстановить синедрина, включая одну попытку в Израиле в 2004 году .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также Semichah , Skhacha semicha , Sturs , запахи
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Что такое раввин? Полем Иегуда Шурпин, Чабад.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Обозначение (полу) , myjewishlandacing.com
  3. ^ Lekach Tov здесь , цитирует традицию, которая влечет за собой также посвящение.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Moshe Isserles , Yorah De'ah 242: 14
  5. ^ Jump up to: а беременный в Хаттарат Хораа , еврейская энциклопедия
  6. ^ Jump up to: а беременный См. Aruch Hashulchan Yoreh Deah 242: 29 , где, как считается, что в последнее время, дополнительно предоставляя Heter Ho'ra'ah , Semicha подтверждает свою пригодность для роли сообщества раввина.
  7. ^ Sefer Mitzvot Katan 111 рассматривает этот стих как позитивная заповедь . См. Также Мишне Тора , Талмуд Тора 5: 4
  8. ^ Jump up to: а беременный Талмуд Сандин 14:
  9. ^ "Определение Масоры " meriam-webster.com
  10. ^ Jump up to: а беременный «Шалшлет Хакабала: цепь Торы» . Архивировано из оригинала на 2009-10-04 . Получено 2009-10-14 .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Еврейская линия | Непрерывная цепь передачи Торы | Генеалогия наследие | Месора» . SimpleToremember.com .
  12. ^ Мишна Санхедрин 1: 3
  13. ^ Мишне Тора, Хилчот Синхедрин 4: 3
  14. ^ Информация для экзаменов - Раббинат («Информационная проверка для Раббаната , главного раввинского сертификата Израиля Семихах») , www.gov.il
  15. ^ Каталог , раввинский колледж Америки
  16. ^ Требования к семихахе , рабби Исаак Эльчанана Богословскую семинарию
  17. ^ Каталог , раввинский колледж Бобовер
  18. ^ Jump up to: а беременный "Талмуд Санедрин 5B" .
  19. ^ Интервью с раввином Йосефом Барбером , руководителем программы Smicha в Йешивас Томчеей Темимим Човевей Тора
  20. ^ Пример Сертификат cheyCha : « Yoreh yoreh bessur v'hhetter »
  21. ^ Seerere Sanhedriirior Pha'onashin имеет Lahem C4: 8 Disuming Semichah Litmik для Envyaas epho halahha ,
  22. ^ См. Иллюстрацию ученичества в районах Халахик, Рамбам в Цараате 9: 2 . Чабад.
  23. ^ Berakhot 47b : «[ Раввин Мейр ] сказал: даже если кто -то изучал и рассмотрел, но не служил мудрецам, это негамус».
  24. ^ Обучение раввинала, тематическое исследование: пять консервативных/масорных раввинских школ . Мерказ США
  25. ^ О Semio , RbsSemios
  26. ^ Раввин Стивен Блан (ND). «Посвящение и семя» , jsli.net
  27. ^ Ketubbot 17a
  28. Адин из Стивена , Вавилонский Талмуд 14а , с. 143.
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Что в слове? Для« рукоположенных », а не« инвестированных »кантеров, много» . JTA. 1 мая 2012 года.
  30. ^ Yissocher Frand, послушайте свои сообщения , с. 89; Однако см. В противоречивом отчете
  31. ^ «Станьте канрором» . Еврейский колледж.
  32. ^ «Кандорийская программа» . Академия еврейской религии.
  33. ^ «Кандорийская программа» . АЛЕФ.
  34. ^ «Выпускные канторы будут рукоположены, а не инвестированы» . Еврейская богословская семинария . Получено 2021-04-14 .
  35. ^ «Еврейское обновление закладывает официальный сайт рукоположения» . Алеф (обновление иудаизма).
  36. ^ «Альянс для еврейского обновления официального сайта» . Алеф (обновление иудаизма).
  37. ^ «Информация о лидере URJ» . Союз по реформе иудаизма.
  38. ^ Капеллейская школа , ajrca.edu
  39. ^ Числа 12: 6–7 , Второзаконие 34:10
  40. ^ Исход 24:12 , Левит 7:38 , Левит 25: 1 , Второзаконие 4:14 и т. Д.
  41. ^ Числа 27: 15–23
  42. ^ Второзаконие 34: 9
  43. ^ Числа 11: 16–25
  44. ^ Этот пиркеи Avot 1: 1
  45. ^ Талмуд, Санедрин 13B
  46. ^ «Мишна Тора - Книга судей - Законы Синедрина Глава Д. » Mechon-mamre.org .
  47. ^ "Санедрин 14а: 1" . sefaria.org .
  48. ^ Nachmanides, Sefer Hazekhut , Gittin CH 4; Раббену Ниссим, там же; Sefer Haaterumot , Gate 45; R Levi Ibn Haviv, Kuntras Hasemikhah .
  49. ^ История еврейского народа , Хейм Бен-Сассон, издательство Гарвардского университета (15 октября 1985 г.), ISBN   978-0-674-39731-6
  50. ^ «Испытание толщины и ее лучей / ч. Борнштейн » . Daat.ac.il.
  51. ^ Мишне Тора , Хилхот Санхедрин 4:11

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Юлиус Ньюман: Семхах (рукоположение). Изучение его происхождения, истории и функции в раввинской литературе . Манчестерское университетское издательство. Манчестер 1950.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 156a01c510d0a6d62ee899549f5965dc__1721815800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/dc/156a01c510d0a6d62ee899549f5965dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Semikhah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)