Jump to content

Обращение в иудаизм

(Перенаправлено из Герута )

Наоми умоляет Рут и Орпа вернуться в землю Моава Уильямом Блейком, 1795
Часть Пятикнижия на иврите, Британская библиотека Восточная М.С. 1497, содержащие числа 6: 3-10, датировано 12 веком. Линии Пятикнижия чередуются с Таргумом, приписываемым онкелосу (превращение в иудаизм)

Обращение в иудаизм ( иврит : גִּיּוּר , романизированный : giyur или иврит : גֵּרוּת , романизированный : Герут )-это процесс, посредством которого неевреи принимают еврейскую религию и становятся членами еврейской этнорелигиозной общины . Таким образом, это напоминает как обращение в другие религии, так и натурализацию . [ 1 ] [ 2 ] Процедура и требования к конверсии зависят от деноминации спонсоров . Кроме того, обращение, проводимое в соответствии с одной еврейской деноминацией, не является гарантией признания другой деноминацией. [ 2 ] Обычно, хотя и не всегда, преобразования, выполняемые более строгими конфессиями, распознаются менее строгими, но не наоборот. Формальное обращение также иногда проводится людьми, чье еврейское происхождение подвергается сомнению или неопределенности, даже если они были воспитаны евреями, но на самом деле не считаются евреями в соответствии с традиционным еврейским законом . [ 3 ]

Есть некоторые группы, которые приняли еврейские обычаи и практики. Например, в России субботники . приняли большинство аспектов иудаизма без формального обращения в иудаизм [ 4 ] Однако, если субботники или кто -либо без официального обращения, хотят жениться на традиционной еврейской общине или иммигрировать в Израиль в соответствии с законом возвращения , они должны иметь официальное обращение. [ 5 ]

По словам Израиля Бартала , тогдашнего декана гуманитарного факультета еврейского университета , «обращение в иудаизм оказал большое влияние на еврейскую историю в древний период и в раннем средневековье». [ 6 ]

Терминология

[ редактировать ]

Слово GER происходит от еврейского глагола Lagur ( לגור ) означает «проживать» или «пребывать [с]». В еврейской Библии Гер определяется как «иностранца» или «пребывание». [ 7 ] Раввин Марк Ангел пишет:

Еврейский GER (в постбиблейские времена, переведенные как «прозелите») буквально означает «житель» и относится к нераильту, который жил среди израильской общины. Когда Тора приказывает состраданию и равным справедливости к Гер , она ссылается на этих «жителей». Раввинская традиция интерпретировала слово GER как ссылаясь на прозелиты ... " [ 8 ]

Объяснение Ангела о буквальном значении « Гер », как инопланетянин, вырученные в библейских стихах, таких как Лев 19:34 :

Незнакомец, который пребывает с вами, будет вам как домашним, родившимся среди вас, и ты любишь его как самого себя; Ибо вы были незнакомцами на земле Египта: я - Господь, ваш Бог.

Другим стихом, который был истолкован как ссылка на неевреев, конвертирующие в иудаизм, является Эстер 8:17, хотя не описывается процесс. ( Эстер 8:17 ).

Слово представлено греческим « прозелитом », используемым в Септуагинте для обозначения «незнакомца». [ Цитация необходима ] Формальный мужчина, преобразованный в иудаизм, упоминается еврейским словом Ger ( иврит : גר , множественное число иврит : גרים gerim ), а официальная женская новообращенная - Giyoret . Во всех ветвях иудаизма гер или гиорет считается полным евреем; Литеральное значение «незнакомца», «жителя» или «иностранца» относится к происхождению конверта, а не на нынешнем статусе. [ Цитация необходима ] В иудаизме Караита термин Гер относится только к нееврею, который еще не полностью обратился в иудаизм, и когда-то обращался в каратизм, больше не называется GER . [ 9 ]

В Талмуде Гер GER используется в двух смыслах: Гер Цедек относится к «праведному обращению», протете в иудаизм, и Тошав , нееврейский житель земли Израиля, который соблюдает семь законов Ноя и отказался от Все ссылки с идолопоклонством . [ 10 ] На современном иврите неквалифицированный термин Гер означает Гер Цедек . [ 11 ]

Согласно Маймониду ( Isurei Biah 13:14), новообращенные были приняты с начала истории еврейской истории, а иностранные жены еврейских лидеров - такие как Самсон и Соломон - были новообращенными. Тем не менее, он говорит ( Isurei Biah 13:15), что во времена еврейской политической власти, таких как дни королей Давида и Соломона , Бейтин Дин (еврейские суды) не принимали обращенных, которые, возможно, не имели правильного намерения, и Они должны были подождать и доказать, что их намерения быть приняты на законных основаниях. [ 12 ]

За заметным исключением некоторых сирийских еврейских общин (в первую очередь из Бруклина , Нью -Йорка и Дело, Нью -Джерси ), [ 13 ] Все основные формы иудаизма сегодня открыты для искренних новообращенных, [ 14 ] со всеми деноминациями, принимающими конверты, преобразованные их конфессиями. Правила варьируются в зависимости от конфессий, как и принятие некоторых конфессий, преобразуемых другими конфессиями.

Для раввинского иудаизма законы, регулирующие обращение ( GERUT ), основаны на кодексах права и текстах, включая дискуссии в Талмуде , через Шулхан Арух и последующие толкования. (Многие из руководящих принципов принятия новообращенных основаны на книге Рут и на то, по которой Рут была приведена в склад через ее свекровь Наоми ). [ 12 ] Эти правила считаются авторитетными из -за православного иудаизма и консервативного иудаизма . [ Цитация необходима ]

Внутри ортодоксации обычно понимается, что галаха несколько не поощряет прозелитизм , [ Цитация необходима ] И религиозный герут несколько обескуражен. Большинство раввинов отвергают потенциальных новообращенных три раза, и если потенциал преобразования остается непреклонным в своем желании преобразовать, раввин позволит им начать процесс. [ 2 ] Эти практики не имеют никакой прочной основы в письменном тексте, и хотя они, возможно, были практикой в ​​некоторых местах, это не было универсальным, и ряд раввинов не следовали этой практике. [ 15 ] [ 16 ]

Чтобы преобразовать, кандидат на конверсию должен иметь обрезание (если мужчины) и погрузиться в Микве перед Кошерной Бет Дин , в состав которого входят три еврейские мужчины, которые являются Шаббатом . [ 16 ] Существует также требование принять еврейские заповедь (хотя и не обязательно обязательство сохранить их).

Сегодня этот процесс стал более централизованным: кандидату на конверсию приходится убедить раввина и Бет Дин в их искренности, и обычно будет значительное исследование. В дополнение к изучению, обычно ожидается, что потенциальные новообращенные становятся вовлеченными в еврейскую общину. Это включает в себя посещение услуг, участие в праздниках и ритуалах, а также построение отношений с другими евреями в обществе. Затем они будут проверены и официально приняты, конверт выдан с Shtar Geirut («Сертификат конверсии»). [ 17 ] Поскольку процесс конверсии становится более централизованным, существует лишь ограниченное количество постоянных конверсионных судов, которые приемлемы для главного раввинала Израиля.

Тем не менее, есть ряд раввинов, которые готовы провести децентрализованные конверсии и признаются друг другу. Двое из наиболее выдающихся из этих раввинов - Чак Дэвидсон и Хаим Амсалем .

Консервативный иудаизм использует более снисходительный подход к галахическим правилам, чем современный ортодоксальный иудаизм . Его подход к обоснованности конверсий основан на том, следовала ли процедура конверсии следовать раввинским нормам, а не надежность тех, кто выполняет его, или характер обязательств, которые предпринял конверт. [ Цитация необходима ] Соответственно, он может принять обоснованность некоторых реформированных и реконструкционных обращений, но только если они включают погружение в ритуальную ванну ( миква ), появление в раввинском суде ( Бейт Дин ) и, для мужчин, обрезание ( Брит Милах ) или символический Обрезание для тех, которые уже обрезаны ( дамба Хатафата Брит ). [ Цитация необходима ]

Требования реформирования иудаизма для обращения чрезвычайно разные и гораздо более снисходительны. Деноминация гласит, что «люди, рассматривающие обращение, будут изучать еврейскую богословие, ритуалы, историю, культуру и обычаи, и начать включение еврейских практик в их жизнь. Длина и формат курса обучения будут варьироваться от раввина к раввину и общине. Для сообщества, хотя большинство в настоящее время требуют курса по базовому иудаизму и индивидуальному исследованию с раввином, а также участие в службах и участии в домашней практике и жизни синагоги ».

Хотя обращение младенцев может быть принято в некоторых обстоятельствах (например, в случае приемных детей или детей, чьи родители обращаются), детям, которые обращаются, обычно спрашивают, хотят ли они оставаться евреями после достижения религиозного взрослого возраста, которого в возрасте 12 лет. Для девочки и 13 для мальчика. Этот стандарт применяется ортодоксальным и консервативным иудаизмом, который принимает халаху как обязательную. [ 18 ] [ 19 ]

Реконструкционист иудаизм ценит символику ритуала обращения и поощряет тех, кто не родился от еврейских родителей и кто хочет обратиться к этому обряду. Реконструкционистский курс обучения для проспективного обращения, который определяется раввином и общиной, с которым работает человек, включает в себя историю, соблюдение и убеждения, а также обучение, как сделать образованный выбор. Завершение процесса отмечено ритуальным погружением для мужчин и женщин; Обрезание или дамба Хатафата (символическая капля крови) для мужчин (если не существует необычайной физической или эмоциональной опасности); Действительная ставка DIN (диалог с тремя осведомленными евреями, по крайней мере, одним из которых является раввином), и часто публичная церемония приветствия. [ 20 ]

Карайский иудаизм не принимает Талмуд и, следовательно, имеет разные требования для обращения. Традиционно не специализирующее, давнее воздержание иудаизма караита было недавно поднято. 1 августа 2007 года, как сообщается, Караиты конвертировали своих первых новых членов за 500 лет. На церемонии в их синагоге в Северной Калифорнии десять взрослых и четверо несовершеннолетних поклялись в иудаизме после завершения года обучения. Это обращение произошло через 15 лет после того, как Карайский совет мудрецов изменил свой многовековой запрет на принятие новообращенных. [ 21 ]

Гуманистический иудаизм постулирует, что «обращение» не соответствует процессу стать евреем, поскольку это подразумевает изменение в убеждении, которое не выбирается как поведенческие изменения. Сдвиг лучше описывается как натурализация, принадлежность или усыновление , отражая изменения в семейных связях и культурных устремлениях, а не фундаментальные изменения убеждений.

В древние времена

[ редактировать ]

Взгляды Луи Фельдмана на активную еврейскую миссиолизацию изменились. [ необходимо дальнейшее объяснение ] Рассматривая классический иудаизм как восприимчивый к обращенным, особенно со второго века до нашей эры до первого века нашей эры, он указывает на отсутствие либо миссионерских трактатов, либо записей имен раввинов, которые искали обращенных в качестве доказательства отсутствия активной еврейской миссионирования Полем [ 22 ] : 205–06  Фельдман утверждает, что обращение в иудаизм был обычным явлением, а еврейское население было большим как на земле Израиля, так и в диаспоре. [ 22 ] : 183–203, 206  Другие историки считают, что обращение в римскую эпоху было ограничено по количеству и не учитывало большую часть роста еврейского населения, из-за различных факторов, таких как незаконность мужского обращения в иудаизм в римском мире с середины секунды. Другим фактором, который затруднял обращение в римском мире, было галахическое требование об обрезании , требование о том, чтобы прозелитизация христианства быстро упало . Fiscus Judaicus , налог, взимаемый с евреев в 70 году нашей эры и расслабленный, чтобы исключить христиан в 96 году нашей эры, также ограничивала апелляцию иудаизма. [ 23 ]

Ранние дебаты о требованиях об обрезании

[ редактировать ]

Согласно статье еврейской энциклопедии о обрезании прозелитов, [ 24 ] В первом веке нашей эры, прежде чем Мишна была отредактирована, требование об обрезании прозелитов было открытой проблемой между фанатиками и либеральными партиями в древнем Израиле. Джошуа Бен Ханания утверждал, что помимо принятия еврейских убеждений и законов, перспективное обращение в иудаизм должен подвергаться погружению в Микве . Напротив, Элизер Бен Хурканус делает обрезание условием для преобразования. Подобный противоречие между шаммайтами и глилерами дается относительно прозелита, родившегося без крайней плоти : бывший, требующий проливания капли крови, символизирующей Брит Мила, тем самым вступая в завет; Последний объявляет, что это ненужным. [ 25 ]

кто родился от еврейской матери, оказав некоторую поддержку необходимости обрезания обращенных В дискуссиях о необходимости обрезания для тех , землю ; в ​« Субботники, которые не обрезаются , являются злоумышленниками и заслуживают наказания» ( Dectrash Dit. Rabbah I).

Тем не менее, противоположное мнение поддерживается в вавилонском Талмуде Джошуа Бен Ханания : «Мужчина -обратный, который был погружен, но не обрезан, или обрезан, но не погружен, является обращенным». [ 26 ] Примечание.

Иосифус в древности евреев , Книга 20 Глава 2, записал историю Короля Адиабене , которые решили следовать закону Моисея по совету еврейского купца по имени Анания. Он собирался обрезать, но его мать, Хелен, которая сама приняла еврейские обычаи, посоветовала против этого на том основании, что субъекты не будут управлять кем -то, кто следовал за такими «странными и иностранными обрядами». Анания также посоветовал против этого, на том основании, что поклонение Богу превосходило обрезание ( Роберт Эйзенман в Джеймсе, брат Иисуса, утверждает, что Анания - это Павел Апостол , который придерживался аналогичных взглядов, хотя это новая интерпретация, не имеющая поддержки в основной стипендии ) и что Бог простит его из -за страха перед своими подданными. Таким образом, izates решили против этого. Однако позже, «какой -то другой еврей, который вышел из Галилеи, чье звали Элеазар», который был хорошо разбирался в законе, убедил его, что он должен, на том основании, что одно можно было прочитать закон и другой практиковать это, и он так и сделал. Как только Хелен и Анания узнали об этом, их поразил великий страх перед возможными последствиями, но, как сказал Иосифус, Бог присматривал за ИЗАТАМ. Поскольку его правление было мирным и благословенным, Хелен посетила Второй храм , чтобы поблагодарить Бога, и с тех пор, как в то время был ужасный голод, она принесла много еды и помощи народу Иерусалима. [ 27 ]

Требования

[ редактировать ]

Аморайм , который произвел Талмуд, установил основные требования к обращению в иудаизм ( керитот 8b), который должен быть засвидетельствовано и подтверждено Бет Дин ( раввинский суд, состоящий из трех еврейских мужчин выше эпохи бар -мицвы). Судьи на Бет Дин должны наблюдаться за еврейским законодательством. Общая ортодоксальная практика заключается в том, чтобы все судьи были раввинами или православным духовенством. Сегодня требования к конверсии и время, необходимое для завершения конверсии, различаются в соответствии с деноминацией и раббиновым спонсором. Основные требования, изложенные в Талмуде, включают:

Консенсус галахических властей также требует преобразования, чтобы понять и формально принимать обязанности классического еврейского закона . Это не указано явно в Талмуде, но было выведено последующими комментаторами . [ 28 ]

После подтверждения того, что все эти требования были выполнены, Beth Din выпускает «сертификат конвертации» ( SHTAR JIUR ), подтверждая, что этот человек сейчас является евреем.

Современная практика

[ редактировать ]

Требования к обращению в некоторой степени различаются в различных ветвях иудаизма, поэтому, независимо от того, признается ли преобразование другой деноминацией, часто является проблемой, чреватой религиозной политикой. Православное отклонение неортодоксальных конверсий происходит меньше из-за того, что самого процесса конверсии, поскольку консервативные и даже некоторые преобразования реформ очень похожи на ортодоксальные преобразования по отношению к продолжительности и содержанию, а скорее из-за того, что православное предположение не было должным образом проинструктировано в еврейском праве православных еврейских стандартов. [ 29 ]

В целом, погружение в Микве является важной частью традиционного обращения. Если человек, который преобразователь, является мужским, обрезание также является частью традиционного процесса преобразования. Если мужчина, который преобразователь, уже был обрезан, то будет снятие ритуала одной капли крови ( дамбатататататататататата ). [ 30 ] Тем не менее, более либеральные ветви иудаизма имеют более расслабленное требование погружения и обрезания.

Зрелость

[ редактировать ]

Кто -то, кто превращается в несовершеннолетнего (моложе 12 для девочки и 13 для мальчика), необходим для выполнения требований обращения, то есть обрезания и миквы, но не обязательно выполнять «принятие Мицвота». Вместо этого преобразование выполняется Аль -Даат Бет Дин , то есть принятие осуществляется Бет Дин, председательствующим в отношении преобразования. Ребенок живет как еврея до их бара/летучей мыши мицвы , а затем у него есть возможность отвергнуть их обращение. После того, как они приняли продолжение в качестве еврея, обращение больше не может быть отвергнуто. [ 31 ]

Реформировать еврейские взгляды

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах реформа иудаизм отвергает концепцию, что любые правила или ритуалы должны рассматриваться необходимыми для обращения в иудаизм. В конце 19 -го века Центральная конференция американских раввинов , официального органа американской реформы, равных, официально решив, чтобы разрешить приемом новообращенных «без какого -либо обряда инициации, церемонии или соблюдения». (Ежегодник CCAR 3 (1893), 73–95; Американская реформа ответа (ARR), № 68, в 236–237.)

Хотя эта резолюция часто критически проверяется многими раввинами реформирования, резолюция по-прежнему остается официальной политикой американской реформы иудаизма (CCAR Desponsa «Обрезание для восьмилетнего преобразования» 5756.13 и Соломона Freehof , Реформа Ответ на наше время , нет нет, нет нет. . ​Внешний вид до рекомендации Beth Din , но не считается необходимым. Превращены просят посвятить себя религиозным стандартам, установленным местным сообществом реформ. [ 32 ]

В реальной практике требования к преобразованию любого человека определяются раввином, который спонсирует конверт. Как правило, раввины для реформ требуют, чтобы проспективные новообращенные проходили курс обучения по иудаизму, такой как курс «Введение в иудаизм», участвовать в поклонении в синагоге и жить как еврей (однако, что интерпретируется отдельным раввином) в течение определенного периода времени. Период одного года является обычным явлением, хотя требования отдельных раввинов различаются. Когда спонсирование раввина чувствует, что кандидат готов, может быть созван Бет Дин. Другие ритуалы, такие как погружение в Микву, обрезание (или плотина Хатафат Брит ) и публичная церемония для празднования обращения, также находятся на усмотрении раввина. [ 33 ] [ 34 ]

Межденминационные взгляды

[ редактировать ]

В ответ на огромные различия, которые существуют в сообществе реформ, консервативное еврейское движение попыталось установить нюансированный подход. Консервативный комитет по еврейскому законодательству и стандартам выпустил юридическое заключение , в котором говорилось, что преобразования реформ могут быть приняты как действительные только тогда, когда они включают минимальные консервативные галахические требования Мила и Т'Вила , появление перед консервативной Бет Дин и курс консервативного изучать. ( Труды комитета по еврейскому законодательству и стандартам: 1980–1985 , с. 77–101.)

В целом, филиалы ортодоксального иудаизма рассматривают неортодоксальные обращения либо неадекватными, либо сомнительными галахическими соответствиями, и поэтому такие обращения не принимаются этими ветвями иудаизма. И наоборот, как консервативный, так и реформированный иудаизм принимают православный процесс конверсии как действительный. С 2008 года ортодоксальные религиозные суды Хадди в Израиле отвергают обращение из ряда православных раввинов, поскольку главный раввинат не принимает власть председательствующих раввинов. [ 35 ] [ 36 ]

Внутриортодоксальный спор

[ редактировать ]

В 2008 году, где доминировали хади, бадатц в Израиле, аннулировал тысячи обращений, проведенных военным раввинатом в Израиле. Главный раввинат Израиля , который является единственной признанной государством авторитетом по религиозным вопросам, поддержанным раввином Овадии Йосеф , управлял против этого, что делает аннулирование юридически недействительным для целей израильского закона. [ 37 ]

Караитские взгляды

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год Моетцет Хахимм (Совет мудрецов) начал принимать обращенных в караитский иудаизм через Карайтский еврейский университет . Процесс требует одного года обучения, обрезания (для мужчин) и принятия клятвы, которую Рут взяла:

Как ты уходишь, и я хорошо проводишь время-ты должен сделать это, и твой бог. Когда я думаю, я хорошо провожу время; Как сделать это со мной, и я сделаю это - мужчина, друг и хорошее время.

и твой бог, Боже мой; где ты будешь, я умру, и я буду похоронен; « Ибо, куда ты пойдешь, я пойду; и где ты живешь, я буду поклоняться; твой народ будет моим народом , Сделай это со мной, и еще больше, если бы не смерть, часть тебя и меня ». Рут 1: 16–17

Попытки разрешить "Кто такой еврей?" проблема

[ редактировать ]

1950 -е годы: предлагаемый совместный Бет Дин

[ редактировать ]

В 1950 -х годах раввин Джозеф Соловейч и другие члены раввинского совета Америки участвовали в серии частных переговоров с лидерами раввинского ассамблеи консервативного иудаизма , включая Саул Либерман ; Их цель состояла в том, чтобы создать совместный ортодоксальный национальный национальный Бет Дин для всех евреев в Соединенных Штатах. Это создаст общие стандарты брака и развода. Это должно было быть смоделировано после израильского главного раввинала, где все судьи были бы православными, хотя это было бы принято более широким консервативным движением как законное. Консервативные раввины в раввинском собрании создали совместную конференцию по еврейскому законодательству , посвятившись этим усилиям. [ Цитация необходима ]

По ряду причин проект не преуспел. Согласно ортодоксальному раввину Луи Бернштейну, главной причиной его неудачи было настойчивость православных раввинов в том, что консервативная раввинская ассамблея соглашается изгнать консервативных раввинов для действий, которые они предприняли до формирования новой Бет Дин, и Рас отказался сделать это сделать это. Полем [ 38 ] По словам ортодоксального раввина Эмануэля Ракмана , бывшего президента RCA, главной причиной его неудачи было давление со стороны ортодоксальных раввинов хареды , которые считали, что любое сотрудничество между православием и консерватизмом было запрещено. В 1956 году раввин Гарри Халперн из Объединенной конференции написал отчет о кончине этого Бет Дин. Он пишет, что переговоры между православными и консервативными конфессиями были завершены и согласованы, но тогда RCA потребовалось новое требование: RA должен «наложить серьезные санкции» на консервативных раввинов за действия, которые они предприняли до того, как был сформирован этот новый Бет Дин. Халперн пишет, что РА «не может согласиться на строго дисциплинировать наших членов по указанию внешней группы». Далее он пишет, что, хотя были предприняты последующие усилия по сотрудничеству с православным, было распространено письмо одиннадцати Рош Ешива , в котором говорилось, что православным раввинам запрещено сотрудничать с консервативными раввинами. [ 39 ]

1978–1983 гг. Программа Денвера, Патрилинейный спуск

[ редактировать ]

В Денвере , штат Колорадо, совместный ортодоксальный, традиционный, консервативный и реформаторский DIN был сформирован для содействия однородным стандартам для обращения в иудаизм. Ряд раввинов были ортодоксальными и имели семича из ортодоксальных иешивы, но служили в синагогах без мечиты ; Эти синагоги назывались традиционным иудаизмом . В течение пятилетнего периода они провели около 750 обращений в иудаизм. Однако в 1983 году совместная Бет Дин была распущена из -за односторонней американской реформы еврейского решения изменить определение еврейства: [ 40 ]

Этот шаг был ускорен резолюцией о патрилинеальности, принятой в этом году Центральной конференцией американских раввинов. Это решение переопределить еврейскую идентичность, а также обозначение Денвера в качестве пилотного сообщества для новых усилий по реформированию, чтобы нанять новообращенных, убедили традиционных и консервативных раввинов, что они больше не могут участвовать в Объединенном совете ... Национальный Решение реформы Равбинат поставило традиционных и консервативных раввинов в несостоятельную позицию. Они не могли сотрудничать в программе конверсии с раввинами, которые держались настолько иной, что и еврейская идентичность. И, кроме того, они не могли контролировать конверсии, которые произойдут с увеличением частоты из -за усилий по реформе, которые были несовместимы с их собственным пониманием того, как относиться к потенциальным прозелитам.

- Wertheimer, люди разделили [ 40 ]

В частности, в 1983 году Центральная конференция американских раввинов приняла резолюцию, отказавшись от необходимости формального обращения для всех, у кого по крайней мере один еврейский родитель, который совершил позитивные акты еврейской идентичности. Это отошло от традиционной позиции, требующей формального обращения в иудаизм для детей без еврейской матери . [ 41 ] Резолюция американского реформ в 1983 году имела смешанный прием в реформированных еврейских общинах за пределами Соединенных Штатов. В частности, Израильское движение для прогрессивного иудаизма отклонило патрилинейное происхождение и требует формального обращения для любого без еврейской матери. [ 42 ] Однако в 2015 году большинство британских Ассамблеров реформ, раввины, проголосовавшие за позиционную статью, предлагающую, «люди, которые живут еврейской жизнью, и которые являются патрилинеально еврейски . " [ 43 ] Британская Ассамблея реформ раввина заявила, что раввины "смогут принимать местные решения - ратифицированные Бейт Дин - подтверждая еврейский статус". [ 43 ]

Конец совместной программы Beth Din был приветствуется ортодоксальными группами Haredi, которые рассматривали программу незаконной. Кроме того, группы Haredi попытались предотвратить неортодоксальные раввины следовать традиционным требованиям конверта с использованием микве . По мнению хареда, лучше не иметь конверсии вообще, чем неортодоксальное преобразование, поскольку все неортодоксальные преобразования вовсе не являются настоящими конверсиями вообще в соответствии с ними. [ 44 ]

1980 -е годы: предлагаемый израильский сустав Бет Дин

[ редактировать ]

В 1980 -х годах современный ортодоксальный раввин Норман Ламм , Рош Ишива из Университета Иешивы , наряду с другими американскими и израильскими православными раввинами, работал с консервативными и реформированными раввинами, чтобы придумать решение «Кто такой еврей?» проблема. В 1989 и 1990 годах премьер -министр Израиля Ицхак Шамир возглавил попытку найти способ разрешить тупик. [ Цитация необходима ]

План был разработан израильским министром Кабинета министров Эйлакимом Рубенштейном , который в течение многих месяцев вел переговоры с раввинами от консервативных, реформированных и ортодоксальных иудаизма, включая преподаватели Университета Иешивы, а Ламм в роли Рош Иешива . Они планировали создать совместную группу, которая опросила людей, которые обращались к иудаизму и рассматривали возможность создания Алию (переезда в штат Израиль), и направили их в Бет Дин, который превзошел бы кандидата после традиционной галахи. Все переговорные стороны пришли к соглашению: [ Цитация необходима ]

  1. Конверсии должны проводиться в соответствии с халахой
  2. Бет Дин (раввинский суд), контролирующая обращение, будет православным, возможно, назначенным главным раввинатом Израиля, и
  3. На протяжении всего процесса будет трехсторонний диалог.

Многие реформаторские раввины обиделись на представление о том, что Бет Дин должен быть строго галахическим и православным, но они согласились. Однако, когда слово об этом проекте стало публичным, ряд ведущих раввинов Хаеди выступил с заявлением, осуждающим проект, осуждая его как «пародию халахи». Раввин Моше Шерер, председатель Всемирной организации Агудата Израиля, заявил, что «да, мы сыграли свою роль в прекращении этого фарса, и я горжусь, что мы это сделали». Норман Ламм осудил это вмешательство Шерером, заявив, что это «самая разрушительная вещь, которую он [Шерер] когда -либо делал за свою карьеру сорок лет». [ 45 ]

Раввин Ламм хотел, чтобы это было только началом решения еврейского разобщенности. Он заявил, что если бы этот единый план обращения не был уничтожен, он хотел распространить эту программу на район галахических еврейских разводов, что положило конец проблеме Mamzerut . [ 45 ]

1997: предложение Комиссии Неймана

[ редактировать ]

В 1997 году проблема "Кто такой еврей?" Снова возник в штате Израиль , и православные лидеры, такие как раввин Норман Ламм, публично поддержали Комиссию Ниана, группу православных, консервативных и реформированных раввинов, работающих над разработкой совместных программ для обращения в иудаизм. В 1997 году Ламм произнесла речь во Всемирном совете православного лидерства в Глен -Спрингс, штат Нью -Йорк, призывая православных евреев поддержать эти усилия:

Ламм сказал своим слушателям, что они должны ценить и поощрять усилия неортодоксальных лидеров более серьезно интегрировать традиционные еврейские практики в жизнь своих последователей. По словам Ламма, они должны приветствовать создание реформ и консервативных дневных школ и не рассматривать их как угрозу для их собственной. Во многих общинах в ортодоксальных дневных школах или православных школах общественных дневных дневных школ есть большое количество учащихся из неортодоксальных семей. Либеральные движения должны быть оценены и поощрены, потому что они делают что -то еврейское, даже если это не то, как бы они хотели бы православные евреи, сказал он. «То, что они делают, - это что -то, и что -то лучше, чем ничего», - сказал он в своей речи. «Я очень открыто нападаю на мнение, что мы иногда находим в православном сообществе, что« быть гойи лучше » , чем быть неортодоксальным евреем, сказал он в интервью. [ 46 ]

Комитет рекомендовал создать Объединенный институт еврейских исследований, который станет совместным усилием всех трех потоков иудаизма. Комитет также рекомендовал, чтобы сами разбирательство было проведено в судах по специальным обращению, чтобы быть признанным всеми конфессиями в иудаизме. Целью предложения было предотвращение разрыва в еврейском народе, и в то же время принести спонсируемый государством договоренность о обращении. 7 сентября 1998 года правительство приняло отчет Комиссии Neeman.

Год спустя был создан Объединенный институт еврейских исследований, и с тех пор он был официальным государственным оператором курсов конверсии в Израиле, включая курсы военного обращения. В 2015 году имя института было изменено на Натив - Национальный центр еврейских исследований, идентичности и обращения.

Конверсионные аннульменты

[ редактировать ]

Недавнее развитие стало идеей аннулировать обращение в иудаизм, иногда через много лет после того, как они произошли, из -за сокращения религиозного соблюдения или изменения сообщества в результате конверта. Чак Дэвидсон , современный ортодоксальный эксперт по этому кризису конверсии, объясняет «С среднего века, величайший из раввинов явно написал, что, даже если сразу после обращения обращение уходит на поклонение идолам, человек все еще считается евреем». [ 47 ] Обоснование, приведенное для изменения подхода, заключается в том, что первоначальное преобразование никогда не должно было быть действительным в первую очередь, поскольку это ясно из последующих действий конверта, они были неискренными во время конверсии.

Ситуация путаницы в еврейской идентичности в Израиле была усугубленной, когда Хади Авраам Авраам Шерман из Высшего религиозного суда Израиля ( בית הדין הרבני ъем גדtoגדול ) ставит под сомнение достоверность более 40 000 еврейских обращений, когда он поддержал правило Апел Раббиническое Суд квичности к новируемому суду к новируемому суду к новину. аннулировать обращение женщины, которая пришла перед ними, потому что в их глазах она не смогла соблюдать еврейский закон. [ 48 ] [ 49 ]

Этот кризис углубился, когда израильский кронбинат поставил под сомнение обоснованность солдат, которые подвергались обращению в армию, то есть солдат, убитый в бою, не мог быть похоронен в соответствии с еврейским законодательством. [ 50 ] В 2010 году раббинат создал дальнейшее недоверие к процессу конверсии, когда он начал отказываться признавать православных новообращенных из Соединенных Штатов как еврей. [ 51 ] Действительно, Великолепная племянница известной сионистской Наум Соколоу недавно была признана «недостаточно еврейской», чтобы выйти замуж в Израиле, после того как она не смогла доказать матрилинейный еврейский происхождение в течение четырех поколений. [ 52 ]

После скандала, в котором американский раввин Барри Фрейндель был арестован по обвинению в установке скрытых камер в Микве, чтобы снять женщины, переопределяющие разделение, главный израильский раввин сказал Уточняя, что он присоединился к православному раввинскому совету Америки, подтверждая обоснованность обращения. [ 53 ]

В декабре 2014 года израильский суд решил, что обращение может быть аннулировано. В своем решении судья Нил Хендель писал: «Точно так же, как гражданский суд имеет неотъемлемое полномочия поменять - в чрезвычайно редких случаях - окончательное решение, так же как и Специальный суд по религиозному обращению. Иначе мы разрешили бы вынести решения, которые недостатли с самого начала существовать вечно ". [ 47 ]

Последствия

[ редактировать ]

После того, как он подвергался, достоверное религиозное обращение в иудаизм не может быть отменен. Тем не менее, Beth Din может определить, что преобразование является недействительным, поскольку оно никогда не проводилось правильно в первую очередь. Например, если обряд Микве был выполнен неправильно. [ 54 ] В последние годы многие православные обращения были отменены. В 2008 году высший религиозный суд Израиля недействительным в обращении 40 000 евреев, в основном из семей русских иммигрантов, хотя они были одобрены православным раввином. [ 55 ] Дискуссия о том, что представляет собой действительный Beth Din для обращения, и для аннулирования обращений вызвало разногласия в православном мире. Это неявное суждение о характере и честности раввинов в этом религиозном суде. Например, когда раввин Барри Фрейндель был арестован по обвинению в вуайеризме за то, что он снимал новообращенных женщин в Микве , который он контролировал, главный раввинат Израиля изначально угрожал пересмотреть и, возможно, аннулировать обращение, которые Фрейндель был вовлечен в одобрение. Кризис между американскими и израильскими раввинами был предотвращен, когда главный раввинат согласился с тем, что все обращения, завершенные Freundel, будут считаться действительными. [ 56 ]

Отношения между евреями и прозелитами

[ редактировать ]

Иудаизм не является открыто прозелитизирующей религией. Иудаизм учит, что у праведников всех наций есть место в загробной жизни . [ 57 ] Как и в других верстях Авраама, еврейский закон требует искренности потенциального обращения. Ввиду вышеизложенных соображений, большинство властей очень осторожны с этим. По сути, они хотят быть уверенным, что конверт знает, во что они попадают, и что они делают это по искренним религиозным причинам. Однако, хотя обращение ради любви к иудаизму считается лучшей мотивацией, обращение ради избегания смешанных браков также приобретает признание. [ 58 ]

Существует традиция, что предполагаемый обратный обращение должен быть отвергнут три раза в качестве испытания искренности, хотя большинство раввинов больше не следуют этой традиции. [ 59 ] Ни раввинский совет Америки , ни раввинское собрание , ведущие американские православные и консервативные организации, предполагают, что это действие в их политике обращения, [ 60 ] [ 61 ] С центральной конференцией американских раввинов (CCAR) и Союза по реформированию иудаизма (URJ) активно выступают против ее практики. [ 62 ] [ 63 ]

Халахические соображения

[ редактировать ]

Галаха запрещает плохое обращение с конверт, [ 64 ] в том числе напоминание об обращении, что они когда -то не были евреем . [ Цитация необходима ] Следовательно, в иудаизме между теми, кто родился евреев, и евреями в результате обращения в результате обращения, в результате обращения мало различий не проводится в иудаизме. Однако, несмотря на то, что Халаха защищала права новообращенных, некоторые еврейские общины были обвинены в том, что он рассматривал новообращенных как евреев второго сорта. Например, многие общины сирийских евреев запретили обращение и отказываются распознавать какое -либо еврейское обращение, в том числе те, которые выполняются под православными эгидами (возможно, под влиянием сект в Сирии, такие как друзы , которые не принимают обращенных). [ 65 ]

Согласно ортодоксальным интерпретациям халахи , конверты сталкиваются с ограниченным количеством ограничений. Брак между новообращенной женщиной и коэном (членами священнического класса) запрещен, и любые дети союза не наследуют статус своего отца в Кохен. В то время как еврей по рождению не может жениться на мамзере , конверт может. [ 66 ] Потомки новообращенных могут стать раввинами. Например, раввин Мейр Баал, считается потомком прозелита. Раввин Акива также был очень известным сыном новообращенных. Талмуд перечисляет многие из величайших людей еврейской страны, которые либо произошли, либо сами были обращенными. Асенат , жена Иосифа (сын Иакоба ), упоминается как возможный новообращенный. Есть мидраш, свидетельствующие о ее обращении вместе с другими женщинами. Это включает в себя Хагар , Зиппора , Ширхра, Пуа , дочь фараона, Рахаб , Рут и Джаэль . [ 67 ] На самом деле, царь Давид произошел от Рут , обращенной в иудаизм. ( Рут 4: 13–22 ). В православных и консервативных общинах, которые поддерживают различия в племени, новообращенные становятся ираэлими (израильтянами), обычные евреи без племенных или межеврейских различий. Преобразует, как правило, следуют таможням своих собраний. Таким образом, конверт, который молится в синагоге Sephardi, будет следовать таможне Sephardi и выучить иврит Sephardi. [ Цитация необходима ]

Конверт выбирает свое или ее собственное ивритное имя при обращении, но традиционно известен как сын или дочь Авраама и Сары, первого патриарха и матриарха в Торе, часто с дополнительным отборочным квалификацией «Авину» (наш отец) и « Имену "(наша мать). Следовательно, конверт по имени Акива будет известен в ритуальных целях в синагоге, как «Акива Бен Авраам Авину»; В тех случаях, когда используется имя матери, например, для молитвы о выздоровлении от болезни, он будет известен как «Акива Бен Сара Именю». [ 68 ]

Талмудические мнения о новообращенных многочисленны; Некоторые положительные, некоторые негативные. Цитата из Талмуда помечает преобразование «жестко на Израиль как кусочек». Многие интерпретации объясняют эту цитату, поскольку значения новообращенных могут быть необоснованными, и ведущие евреи неожиданно или обращенные могут быть настолько наблюдательными, что рожденные евреи стыдятся. [ 69 ]

Евреи по выбору

[ редактировать ]

Термин «евреи по выбору» часто используется для описания людей, которые решили обратиться в иудаизм, многие из которых не имеют наследственного связей с еврейским народом. Это часто противопоставляется таким терминам, как «еврей по рождению» (или «еврей, случайно»). Практика обращения в иудаизм иногда понимается в православном иудаизме с точки зрения реинкарнации . Согласно этой школе мышления в иудаизме, когда неевреи тянутся к иудаизму, это потому, что они были евреями в прежней жизни. Такие души могут «бродить между народами» через многочисленную жизнь, пока они не вернутся к иудаизму, в том числе, в том числе, обнаружив, что они родились в язычнической семье с «потерянным» еврейским предком. [ 70 ] [ Лучший источник необходим ]

В последние десятилетия возникал обновленный интерес еврейского обращения с некоторыми Bnei Anusim, то есть потомками евреев, которые были вынуждены обратиться в другие конфессии.

Еврейским . термином для принудительных новообращенных является « Anusim » (Lit. «Принудительный [обращение]»), в то время как потомки упомянутых обращенных называются «bnei anusim» (Lit. «Дети принужденных [обращенных]»)

В современную эпоху наиболее заметной и многочисленной группой Bnei Anusim Converts является сефардский Bnei Anusim , потомки тех сефардских евреев , которые были вынуждены обратиться в христианство во время испанской и португальской инквизиции. Они найдены по всей Иберии (Испания и Португалия) и Ибероамерике (латиноамериканские страны Америки плюс Бразилия). Среди них был постоянный постоянный рост, которые в настоящее время являются проспективными новообращенными, активно ищут обращения в иудаизм. [ Цитация необходима ]

Поскольку у многих Bnei Anusim (то есть потомкам принудительных новообращенных) не хватает непрерывной матрилинейной еврейской линии происхождения или не имеет удовлетворительных документальных доказательств этого эффекта (даже если они могут доказать еврейское происхождение вдоль той или всех других своих линий, кроме их прямой матрилинейной линии),), Преобразование стало растущим вариантом для них, чтобы вернуться к иудаизму. [ 71 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Крейг Р. Прентисс (июнь 2003 г.). Религия и создание расы и этнической принадлежности: введение . NYU Press. п. 85. ISBN  978-0-8147-6700-9 Полем «Таким образом, обращаясь к иудаизму, религии, язычник становится не только иудеистом - тем, кто практикует иудаизм, - но еврей. Такой является частью еврейской общины, как и в общине иудаизма»
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Преобразование в иудаизм» . Би -би -си . 12 июля 2011 года . Получено 18 ноября 2016 года .
  3. ^ Хейлман, Уриэль (6 октября 2014 г.). «Значит, вы хотите обратиться в иудаизм? Это не так просто» . Хаарец . Получено 18 ноября 2016 года .
  4. ^ "Русская суббота!" Полем Molokane.org . Получено 21 июля 2012 года .
  5. ^ "www.jrtelegraph.com" . jrtelegraph.com. 25 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2011 года . Получено 21 июля 2012 года .
  6. ^ Бартал, Израиль (6 июля 2008 г.). «Изобретение изобретения» . Хаарец . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Получено 22 октября 2009 года . Мой ответ на аргументы Сэнда состоит в том, что ни один историк еврейского национального движения никогда не верил, что происхождение евреев этнически и биологически «чисто». Песок применяет незначительные позиции ко всему телу еврейской историографии и при этом отрицает существование центральных позиций в еврейской исторической стипендии. Ни один «националистический» еврейский историк никогда не пытался скрыть известный факт, что обращение в иудаизм оказал большое влияние на еврейскую историю в древний период и в раннем средневековье. Хотя миф о изгнании с еврейской родины (Палестина) существует в популярной израильской культуре, это незначительно в серьезных еврейских исторических дискуссиях. Важные группы в еврейском национальном движении выразили оговорки относительно этого мифа или полностью отрицали его.
  7. ^ "Незнакомец" . Библейская энциклопедия . Получено 21 июля 2012 года .
  8. ^ Марк Д. Ангел (2005). «Выбор евреев», K'tav Publishing.
  9. ^ "Может ли GER стать Yisreeli?" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  10. ^ «Гер Тошав - Взгляд на источники для современного применения: предложение для вступающих в брак и других союзников в нашей среде» . 7for70.com . Получено 21 июля 2012 года .
  11. ^ «Превращение - обращение в иудаизм» . Иудаизм.About.com. 11 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2014 года . Получено 21 июля 2012 года .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Моменты Хизереруса» . Флэтбуш Еврейский журнал . 13 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 9 июля 2015 года . Получено 21 ноября 2011 года .
  13. ^ Чафетс, Зев (14 октября 2007 г.). "Сиямба" . New York Times . Получено 8 декабря 2015 года .
  14. ^ «Еврейское отношение к прозелите» . Мое еврейское обучение. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 21 июля 2012 года .
  15. ^ "Сострадательный, но прагматичный подход раввина Бена Узиэля к Халахе« Раша Майкл Лео Самуил » Rabbiachaelsamuel.com Архивировано из оригинала 16 января Получено 8 марта
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Преобразование и раввинская некомпетентность - ответ на раввин Хаим Навон» . Времена Израиля . Получено 8 марта 2018 года .
  17. ^ «Кто такой еврей ? Arthistoryclub.com. 29 января 2012 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 21 июля 2012 года .
  18. ^ Робинсон, Джордж. Основной иудаизм: полное руководство по убеждениям, обычаям и ритуалам. Нью -Йорк: Simon & Schuster, 2000. ISBN   0-671-03480-4 , стр. 229–232.
  19. ^ "Что такое консервативный иудаизм?" Полем Shamash.org. Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года . Получено 21 июля 2012 года .
  20. ^ «Часто задаваемые вопросы по реконструкционным подходам к еврейским идеям и практикам» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Получено 4 ноября 2014 года .
  21. ^ Караиты проводят первое преобразование за 500 лет, заархивированные 11 октября 2008 года на машине Wayback . 2 августа 2007 г., JTA Breaking News.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Луи Х. Фельдман (2006). Иудаизм и эллинизм пересмотрели . Брилль
  23. ^ Гудман, Мартин (26 февраля 2010 г.). «Секта и Натио» . The Times Литературная добавка . Получено 2 октября 2013 года .
  24. ^ «Обрезание» обрезание прозелитов » . Еврейская энциклопедия . Получено 21 июля 2012 года .
  25. ^ Вавилонский Талмуд, Шаббат 135A и Герим 2: 2, цитируется на пути граничного кроссеры: введение в еврейскую гибкую дискуссию . Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. 214-19.
  26. ^ Вавилонский Талмуд, Евамот 46A и Герим 1: 6, цитируется на пути граничного кроссер: введение в еврейскую гибкую дискуссию . Lanham, MD: Rowman & Littlefield, 2005. 214-19
  27. ^ Иосиф Ф., Получено 2011-1-20 Книга 20 Глава 2
  28. ^ "Конверсия" . Ewerishvirtuallibrary.org . Получено 21 июля 2012 года .
  29. ^ «Деноминационные различия на конверсию» .
  30. ^ "Concert.org: процесс конверсии" . Convert.org . Получено 21 июля 2012 года .
  31. ^ «Преобразование в ресурсный центр иудаизма» . Convert.org . Получено 21 июля 2012 года .
  32. ^ «Выбор иудаизма» . Reformjudaism.org . Получено 7 апреля 2015 года .
  33. ^ «Выбор иудаизма» . Реформировать иудаизм .
  34. ^ Сангани, Радхика (10 ноября 2015 г.). «Зуи Дешанель - еврейка. Эти три женщины изменили свои религии на любовь» . Телеграф. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года. Джули Грей, Зара Глюх и Ханна Мартин все обращенные религии после влюбленности
  35. ^ «Законы об обращении Израиля станут строгими» . Еврейская неделя . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Получено 20 августа 2019 года .
  36. ^ «Тысячи конверт, подвергшихся сомнению - еврейская сцена Израиля, ynetnews» . Ynetnews . Ynetnews.com. 2 мая 2008 г. Получено 21 июля 2012 года .
  37. ^ «Конверсии, главные раввины и RCA» . Ynetnews . Ynetnews.com. 2 мая 2008 г. Получено 21 июля 2012 года .
  38. ^ Бернштейн, Луи (1977). Появление английского православного раввинала . Университет Иешивы.
  39. ^ Труды CJLS консервативного движения 1927–1970 гг. II, с.850-852.
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Wertheimer, Jack (1997). Народ разделен: иудаизм в современной Америке . Университетская пресса Новой Англии.
  41. ^ «Резолюция движения реформ о патрилинеальном происхождении (март 1983 г.)» . www.jewishvirtuallibrary.org .
  42. ^ «Создание реформирования иудаизма в Израиле» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Льюис, Джерри. «Реформа Великобритании, раввины, принимая патрилинейное происхождение - Диаспора - Иерусалимский пост» . Jpost.com . Получено 19 июля 2015 года .
  44. ^ Пятая годовщина Микве Ист -Денвера , Хиллель Голдберг
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ландау, Дэвид (1993). Благочестие и сила . Хилл и Ван. п. 320.
  46. ^ Nussbaum Cohen, Дебра (5 декабря 1997 г.). «Православный лидер говорит о еврейском единстве, нарушая долгую молчание». Еврейское телеграфное агентство.
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Боршель-Дан, Аманда (18 декабря 2014 г.). «Верхние суды защищает раввинов, которые отменили обращение из -за светского образа жизни: израильские судьи решили, что раввины имеют право отменить обращение Йонита Эреза через два года после того, как она стала евреем» . Времена Израиля .
  48. ^ Трагическое аннулирование, отчет Иерусалима, сентябрь 2008 года: «Трагическое аннулирование» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Получено 25 сентября 2008 года .
  49. ^ Отменено обращение: Центр женской справедливости, Израиль. «Отмена конверсии - Центр правосудия женщин» . Архивировано с оригинала 24 марта 2012 года . Получено 24 сентября 2011 года .
  50. ^ «Амар призывает Нетаньяху отменить законопроект о военном обращении» . Еврейская неделя. 1 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2016 года . Получено 21 июля 2012 года .
  51. ^ Мандель, Иона. « Национальные религиозные раввины ... Jpost - Еврейский мир - еврейские новости» . Jpost.com . Получено 21 июля 2012 года .
  52. ^ «Племянница Соколоу недостаточно« еврейская », чтобы жениться здесь» . Хаарец .
  53. ^ «Преобразования раввина Фрейнделя действительны, говорит израильский раббинат» . JTA . 21 октября 2014 г. - через ежедневную ежедневную форвард .
  54. ^ Уолтер Джейкоб; Моше Земер (1994). Обращение в иудаизм в еврейском законодательстве: очерки и ответ . Berghahn Books. п. 49. ISBN  978-0-929699-05-9 .
  55. ^ Штаммы растут между Израилем и многими евреями в США New York Times , 6 февраля 2015 г.
  56. ^ Обращением, выполненные Барри Фрейнделем, раввин, арестованный за вуайеризм, все еще законно: Израиль Раббинат , Хаффингтон пост, 22 октября 2014 г.
  57. ^ «Еврейские убеждения в загробную жизнь - религиозные факторы» . Relectionfacts.com . Получено 21 июля 2012 года .
  58. ^ Уолтер Джейкоб; Моше Земер (1994). Обращение в иудаизм в еврейском законодательстве: очерки и ответ . Berghahn Books. п. 164. ISBN  978-0-929699-05-9 .
  59. ^ «Би -би -си - конвертирование в иудаизм» . 20 июля 2006 г. Получено 25 сентября 2008 года .
  60. ^ «Политика и стандарты Geirus, которые будут регулировать сеть региональной Batei Din для преобразования» (PDF) . 30 апреля 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Получено 25 сентября 2008 года .
  61. ^ «Раввинское собрание: ресурсы конверсии» . Архивировано из оригинала 27 мая 2008 года . Получено 25 сентября 2008 года .
  62. ^ «CCAR: Руководство для раввинов, работающих с потенциальным Геримом» . 2 февраля 2005 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2005 года . Получено 25 сентября 2008 года .
  63. ^ «Союз по реформе иудаизма - конвертация в иудаизм: вопросы и ответы» . Архивировано из оригинала 18 октября 2005 года . Получено 25 сентября 2008 года .
  64. ^ "Rabbihorowitz.com" . Rabbihorowitz.com . Получено 21 июля 2012 года .
  65. ^ Чафетс, Зев (14 октября 2007 г.). "Сиямба" . New York Times . Получено 1 апреля 2010 года .
  66. ^ Линдеманн против Майерса Архивировал 16 декабря 2008 года на машине Wayback
  67. ^ Кадари, Тамар. «Асенат: Мидраш и Аггада» . Еврейский архив женщин .
  68. ^ «Изменение вашего имени при религиозном обращении | Опрос по делу Великобритании» . UKDP.CO.UK. ​Получено 21 июля 2012 года .
  69. ^ Джулиан, Хана Леви. «Слушание по плану строительства зоны E1 снова отложено» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года.
  70. ^ Еврейские сказки о реинкарнации », Йонассон Гершом, Йонассон Гершом, Джейсон Аронсон, Институт, 31 января 2000 г.
  71. ^ "Индекс" . Получено 18 июня 2009 года . [ мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12c83d151fa563126717565c22a819a__1722513120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/9a/e12c83d151fa563126717565c22a819a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conversion to Judaism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)