Jump to content

ДРБ Класс 42

(Перенаправлено с ПКП класса Ty43 )
ДРБ Класс 42
ПКП Тай3/43
БДЗ 16 класс
КЛЛ класс 55
42 2768, BEM Нёрдлинген, январь 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Дата сборки 1943 – 1949
Всего произведено 935
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
МСЖД 1 Е h2
Немецкий Г 56.17
Водитель Третий соединенный мост
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
Нежные колеса 930 мм (3 фута 5 8 дюймов)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2600 мм (8 футов 6 + 3 8 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) =
• Двигатель 9200 мм (30 футов 2 + 1 дюйма )
• Нежный
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) +
  • 2300 мм (7 футов 6 + 1 2 дюйма) +
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) =
  • 5900 мм (19 футов 4 + 1 дюйма )
вкл. нежный 19000 мм (62 фута 4 дюйма)
Длина:
Над бабками 21700 мм (71 фут 2 + 3 8 дюймов)
• Превышение буферов 23000 мм (75 футов 5 + 1 дюйма )
Высота 4400 мм (14 футов 5 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 17,2 т (16,9 длинных тонн; 19,0 коротких тонн)
Клейкая масса 85,7 т (84,3 длинных тонны; 94,5 коротких тонны)
Пустой вес 86,8 т (85,4 длинных тонны; 95,7 коротких тонн)
Сервисный вес 96,9 т (95,4 длинных тонны; 106,8 коротких тонн)
Тип тендера 2 2 Т 30 или 2 2 Т 32
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 т (9,8 длинных тонн; 11,0 коротких тонн)
Водяной колпачок. 30,0 или 32 м 3 (6600 или 7040 имп галлонов; 7930 или 8450 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 4,7 м 2 (51 кв. фут)
Котел:
• Подача 3150 мм (10 футов 4 дюйма)
• Трубные пластины 4800 мм (15 футов 9 дюймов)
• Маленькие трубки 51 мм (2 дюйма), 143 шт.
• Большие трубы 133 мм ( 5 + 1 дюйма ), 43 шт.
Давление в котле 16 бар (16,3 кгс/см 2 ; 232 фунта-силы/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 19,3 м 2 (208 кв. футов)
• Трубы 99,3 м 2 (1069 кв. футов)
• Дымоходы 81,0 м 2 (872 кв. фута)
• Общая площадь 199,6 м 2 (2148 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 75,8 м 2 (816 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 630 мм × 660 мм ( 24 + 13 16 дюймов × 26 дюймов)
Отопление поездов Пар
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Указанная мощность 2200 л.с. (1620 кВт; 2170 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкий Рейхсбан
Числа ДРГ 42 001...42 2810,
42 0001 + 42 0002
Ушедший на пенсию 1969

ДРБ Класс 42 [ примечание 1 ] — тип паровоза, выпускавшегося для Немецкой рейхсбанной дороги . Это один из трех основных классов так называемых военных локомотивов ( Kriegslokomotiven ), два других — классы 50 и 52 .

Семьдесят человек этого класса были захвачены во время Второй мировой войны Советским Союзом ; в российской собственности им была присвоена классификация ТЛ (ТЛ). [ 1 ]

Эти двигатели, выпускавшиеся с 1943 года, были вторым тяжелым локомотивом этого типа после DRG Class 52 . Они были построены для работы на маршрутах, которые были расчищены для более высокой нагрузки на ось , поскольку там они были более экономичными, чем KDL 1 Kriegslokomotiven класса 52. В принципе они были уменьшены до 44-х . Класс 42 закупался как Kriegslokomotive KDL 3.

Всего выпущено 859 единиц, имевших ряд усовершенствований ходовой части и ходовой части. Первоначально планировалось построить очень большое количество этих двигателей, но окончание Второй мировой войны поставило крест на этом. на Также планировался конденсаторный локомотив базе класса 42, но он не был реализован.

В конце войны в мастерских еще оставались недоделанные двигатели. для Рейхсбана в западной зоне было построено 16 двигателей Поэтому после 1945 года на заводе Maschinenfabrik Esslingen («Эсслингенский локомотивный завод») . 126 двигателей были построены польскими заводами для ПКП в Польше как класс Ty43, а три двигателя бывшего DRG также были переданы ПКП как класс Ty3. Еще 76 единиц было произведено на заводе « Локомотивфабрик Флоридсдорф» в Вене . Они не строились для Австрийских федеральных железных дорог (ÖBB), но были проданы в 1949 году CFL в Люксембурге 20 двигателей (CFL класс 55), в 1952 году Болгарским государственным железным дорогам ( БДЗ ) — 33 шт (БДЗ класс 16). а остальное - ДР и различным промышленным предприятиям Восточной Германии .

Большинство локомотивов, попавших в Deutsche Bundesbahn, дислоцировались в Сааре . Их вывели из эксплуатации к 1960 году. Двигатели с ДР продолжали работать до 1968 года, а эти с БДЗ - до 1988 года. В настоящее время (2015 г.) в эксплуатации находятся только два двигателя - ЦФЛ 5519 и БДЗ 16,27 (в эксплуатации с апреля 2015 г.). ). Их используют для специальных и туристических поездов. Еще один действующий двигатель БДЗ 16.01 выведен из эксплуатации с 2013 года.

Локомотивы ДБ и ДР имели эксплуатационные номера 42 001–2810 и 42 5000. Однако они не курсировали последовательно и были перерывы.

оснащались 2'2'Т 30 или 2'2'Т32 в тендеры основном . Двигателями

ДБ Класс 42.90 (локомотив Франко-Крости)

[ редактировать ]
БД Класс 42.90
модель ДРГ 42.90
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Восстановитель Хеншель и сын
Дата восстановления 1951
Номер восстановлен 2
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
МСЖД 1 Е h2
Немецкий Г 56.18
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
Нежные колеса 930 мм (3 фута 5 8 дюймов)
Колесная база :
• Двигатель 9200 мм (30 футов 2 + 1 дюйма )
• Нежный 5900 мм (19 футов 4 + 1 дюйма )
вкл. нежный 19000 мм (62 фута 4 дюйма)
Длина:
• Превышение буферов 22 975 мм (75 футов 4 + 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 17,4 т (17,1 длинных тонн; 19,2 коротких тонн)
Клейкая масса 87,1 т (85,7 длинных тонн; 96,0 коротких тонн)
Пустой вес 87,6 т (86,2 длинных тонны; 96,6 коротких тонн)
Сервисный вес 98,7 т (97,1 длинных тонн; 108,8 коротких тонн)
Тип тендера 2 2 Т 30
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 т (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн)
Водяной колпачок. 30 м 3 (6600 имп галлонов; 7900 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,9 м 2 (42 кв. фута)
Котел:
• Трубные пластины 5200 мм (17 футов 3 дюйма )
• Маленькие трубки 63,5 мм ( 2 + 1 2 дюйма), 42 шт.
• Большие трубы 152 мм (6 дюймов), 28 шт.
Давление в котле 16 бар (16 кгс/см 2 ; 230 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 15,9 м 2 (171 кв. фут)
• Трубы 39,5 м 2 (425 кв. футов)
• Дымоходы 65,9 м 2 (709 кв. футов)
• Общая площадь 250,2 м 2 (2693 кв. фута) *
Пароперегреватели:
• Зона отопления 63,5 м 2 (684 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 600 мм × 660 мм ( 23 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Указанная мощность 1630 л.с. (1200 кВт; 1610 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Числа 42 9000 – 42 9001
Ушедший на пенсию 1960
* включает 128,96 м 2 (1388,1 кв. футов) в 206-трубном подогревателе питательной воды

В 1952 году фирма Хеншель перестроила локомотивы 52 893 и 52 894 с Франко-Крости экономайзерами ( Abgasvorwärmer ). Из-за возникшей более высокой нагрузки на ось двигатели были классифицированы Deutsche Bundesbahn как локомотивы класса 42.90 и получили рабочие номера 42 9000 и 42 9001.

Двигатель номер 42 9000 стоял в конюшне в Бингербрюке и списан в 1959 году. В 1960 году второй двигатель, дислоцированный в Оберланштайне , был выведен из эксплуатации. Опыт, накопленный на этих очень экономичных локомотивах, был использован при создании 31 двигателя класса 50.40 .

Оба локомотива агрегатировались с тендерами Т 30 длиной 2 фута 2 фута.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Классы локомотивов военного времени имеют префикс DRB (Deutsche Reichsbahn), чтобы отличить их от классов, введенных DRG (с префиксом DRG), которые прекратили свое существование в 1937 году, и от тех, которые были введены позже восточногерманской Deutsche Reichsbahn (с префиксом DR).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грузовые паровозы, захваченные в 1939-1945 гг. [Грузовые локомотивы, захваченные в 1939-1945 годах]. scado.narod.ru (на русском языке).
  • Готвальдт, Альфред Б. (1996). Немецкие военные локомотивы 1939 – 1945 гг. (на немецком языке). Транспресс. ISBN  3-344-71032-Х .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 19–24. ISBN  3-87094-082-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2acc49babf529feba9be5d0c5456cefe__1725348480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/fe/2acc49babf529feba9be5d0c5456cefe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DRB Class 42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)