Международная сеть электронной дороги
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Международная сеть электронной дороги является системой нумерации дорог в Европе, разработанной Экономической комиссией Организации Объединенных Наций по Европе (UNECE). Сеть пронумерована от E1 UP, а ее дороги пересекают национальные границы. Он также достигает Центральной Азии страны , таких как Кыргызстан , так как они являются членами ООН.
Основные международные дорожные артерии в Европе определяются ECE/Trans/SC.1/2016/3/Rev.1, которые рассматривают три типа дорог: автомагистрали , дороги с ограниченным доступом и обычные дороги.
В большинстве стран дороги имеют европейское обозначение маршрутов наряду с национальными обозначениями. Бельгия , Норвегия и Швеция имеют дороги, которые имеют только европейские маршруты (примеры: E18 и E6 ). Великобритания, Албания и азиатская часть России используют только национальные дорожные обозначения и вообще не показывают европейские обозначения. Все номера маршрутов в Андорре не знакомы. Дания использует только европейские обозначения по вывескам, но также имеет официальные названия для каждой автомагистрали (или части таковой), по которым упоминаются автомагистрали, например, в прогнозах новостей и погоды. В Азии Турция и Россия показывают европейские обозначения по вывескам; Это не так во многих других азиатских странах.
Другие континенты имеют аналогичные международные дорожные сети, например, панамериканское шоссе в Северной и Южной Америке, трансафриканская сеть шоссе и азиатскую сеть шоссе .
История
[ редактировать ]
UNECE была сформирована в 1947 году, и их первым крупным актом для улучшения транспорта был совместный декларация ООН нет. 1264, Декларация о строительстве основных международных дорожных артерий, [ 1 ] [ 2 ] Подписано в Женеве 16 сентября 1950 года, которая определила первую сеть электронной дороги. Первоначально предполагалось, что сеть электронной дороги будет системой автомагистралей США , сравнимой с системой межгосударственных автомагистралей . [ 3 ] В объявление было изменено несколько раз до 15 ноября 1975 года, когда оно было заменено европейским соглашением о основных международных дорожных артериях или «AGR», [ 4 ] которые установили систему нумерации маршрутов и улучшенные стандарты для дорог в списке. AGR в последний раз претерпел серьезные изменения в 1992 году, и в 2001 году была расширена в Центральную Азию, чтобы включить страны Кавказа . [ 3 ] С тех пор было несколько незначительных изменений, в прошлом в 2008 году (по состоянию на 2009 год [update]).
Нумерационная система
[ редактировать ]
Система нумерации маршрутов заключается в следующем: [ 4 ]
- Справочные дороги и промежуточные дороги, называемые дорогами класса А, имеют цифры от 1 до 129.
- Ветвь, ссылка и соединительные дороги, называемые дорогами класса-B, имеют трехзначные цифры выше 130.
- Справочные дороги - это дороги, пронумерованные 5–95, заканчивающиеся 0 или 5 или с нечетными числами 101–129. Как правило, они проходят через Европу и обычно имеют длину несколько тысяч километров.
- Справочные дороги на север -юг имеют цифры, которые заканчиваются цифрой 5 от 5 до 95 или нечетных чисел с 101 до 129, увеличиваясь с запада на восток.
- Справочные дороги на восток-западе имеют двухзначные цифры, которые заканчиваются цифрой 0, увеличиваясь с севера на юг.
- Промежуточные дороги - это дороги, пронумерованные от 1 до 99, которые не являются эталонными дорогами. Они обычно значительно короче, чем эталонные дороги. У них есть цифры между контрольными дорогами, между которыми они расположены. Как и справочные дороги, промежуточные дороги с северо -югом имеют нечетные цифры; Дороги с востока и запад имеют равномерные цифры.
- Дороги класса B имеют трехзначные цифры: первая цифра-это цифра ближайшей справочной дороги на север, вторая цифра-это ближайшая эталонная дорога на запад, а третья цифра-серийное число.
- Дороги с северо-югом класса А, расположенные к востоку от дороги E99, имеют трехзначные нечетные цифры с 101 до 129. Другие правила для дорог класса А применяются к этим дорогам.
- Дороги класса-B, расположенные в востоке E101, имеют 3-значные номера, начинающиеся с 0, с 001 до 099.
Исключения
[ редактировать ]
В первой установленной и утвержденной версии номера дорог были хорошо заказаны. С тех пор ряд исключений из этого принципа было разрешено.
две дороги класса А и E4 , Первоначально планировалось переименовать , . E6 соответственно Однако, поскольку Швеция и Норвегия интегрировали электронные дороги в свои национальные сети, указанные как E6 и E4 повсюду, было принято решение сохранить числа до 1992 года для дорог в этих двух странах. Эти исключения были предоставлены из-за чрезмерных расходов, связанных с повторной подписанием не только самих длинных маршрутов, но и связанной дорожной сети в этом районе. Однако новые цифры используются из Дании и на юг, как и другие европейские маршруты в Скандинавии . Эти две дороги являются наиболее заметными исключениями из правила, что даже цифры означают электронные дороги на запад-восток.
Дальнейшие исключения:
- E67 , переходя от Финляндии в Чешскую Республику (неправильная сторона E75 и E77 ), назначенная около 2000 года, просто потому, что он был лучшим доступным номером для этого нового маршрута.
- Большая часть E63 в Финляндии (неправильная сторона E75)
- Часть E8 в Финляндии на неправильной стороне E12 после удлинения примерно в 2002 году
- E82 (Испания и Португалия, неправильная сторона E80 ).
Эти неровности существуют только потому, что трудно поддерживать хороший порядок при расширении сети, и НАМОН хочет избежать изменения номеров дорог.
Поскольку Социалистическая Народная Республика Албания отказалась участвовать в международных договорах, таких как AGR, она была заметно исключена из схемы маршрута, причем E65 и E90 заставляли заметить его. В 1990-х годах Албания открылась для остальной части Европы, но только ратифицировала AGR в августе 2006 года, поэтому ее интеграция в сеть электронных дорог остается слабой.
Вывески
[ редактировать ]Там, где подписаны европейские маршруты, используются зеленые знаки с белыми числами.
Существуют разные стратегии для определения того, как часто указывать дороги.
- Швеция , Норвегия и Дания интегрировали номера электронных дорог в свои сети, что означает, что дороги обычно не имеют другого национального числа.
- В Бельгии электронные номеры традиционно ассоциируются с автомагистралями , хотя другие дороги проходят через страну. В результате, электронное число обозначено (и упоминается) только на частях шоссе сети электронных дорог, в то время как для не моторных дорог отображается только национальное число (если таковое имеется). На шоссе части электронной сети электронные номера являются стандартными и, таким образом, упоминаются в новостных бюллетенях, а не на национальном числе. Сербия и Италия имеют аналогичный принцип.
- В большинстве стран электронные дороги формируют сеть в дополнение к национальной сети. Зеленые знаки достаточно часты, чтобы показать, как следить за дорогами, но обычно не показывают, как их добраться.
- В некоторых странах, таких как Хорватия , Болгария и Албания , электронные дороги хорошо обозначены, но иногда они следуют по старым маршрутам вместо автомагистралей.
- В некоторых странах, таких как Германия , Италия и Греция , электронные дороги указываются только на автострадах и маршрутах на главных дорожных маршрутах.
- В Ирландии указание электронных дорог указано в главе 2 Руководства по дорожным знакам 2010 года, опубликованного Министерством транспорта, и указывает, что электронные дороги должны быть подписаны только на знаках подтверждения маршрута. [ 5 ] Первые номера электронных дорог были подписаны в июле 2007 года на N11 обходе в Гори . С тех пор они постепенно распространились по сети электронных дорог в Ирландии.
- В нескольких европейских странах, таких как Великобритания , [ 6 ] Албания и многие азиатские страны, такие как Узбекистан , электронные дороги вообще не указаны.
Стандарты дорожного дизайна
[ редактировать ]Следующие стандарты проектирования должны применяться к Euroroutes, если не существуют исключительные обстоятельства (такие как горные проходы и т. Д.): [ 4 ]
- Застроенные зоны должны быть обстоятков, если они представляют собой препятствие или опасность.
- Дороги должны быть предпочтительно быть автомагистралями или экспресс -дорогами (если плотность движения не является низкой, чтобы на обычной дороге не было заторов).
- Они должны быть однородными и быть разработанными не менее 80 км/ч (50 миль в час) (см. Скорость дизайна ). Авто автомагистрали должны быть не менее 100 км/ч (60 миль в час).
- Градиенты не должны превышать 8% на дорогах, предназначенных для 80 км/ч (50 миль в час), уменьшаясь до 4% на дорогах, предназначенных для движения 120 км/ч (75 миль в час).
- The radius of curved sections of road should be a minimum of 120 m (390 ft) on roads designed for 60 km/h (35 mph) rising to 1,000 m (3,300 ft) on roads designed for 140 km/h (85 mph).
- "Stopping distance visibility" should be at least 70 m (230 ft) on roads designed for 60 km/h (35 mph), rising to 300 m (980 ft) on roads designed for 140 km/h (85 mph).
- Lane width should be at least 3.5 m (11 ft) on straight sections of road. This guarantees adequate clearance for any vehicle having a superstructure of width 2.5 m (8.2 ft) which is the maximum specified width in Directive 2002/7/EC of the European Parliament and of the Council which recognise some specific tolerances for some specific countries.
- The shoulder is recommended to be at least 2.5 m (8.2 ft) on ordinary roads and 3.25 m (10.7 ft) on motorways.
- Central reservations should be at least 3 m (9.8 ft) unless there is a barrier between the two carriageways.
- Overhead clearance should be not less than 4.5 m (15 ft).
- Railway intersections should be at different levels.
These requirements are meant to be followed for road construction. When new E-roads have been added these requirements have not been followed stringently. For example, the E45 in Sweden, added in 2006, has long parts with 6 m (20 ft) width or the E22 in eastern Europe forcing drivers to slow down to 30 km/h (20 mph) by taking the route through villages. In Norway, parts of the E10 are 5 m (16 ft) wide and in Central Asia even some gravel roads have been included.
Cultural significance
[edit]In Belgium, for example, motorway E-numbers have taken on the same kind of persistent cultural integration and significance as M-numbers in the UK, or Interstate numbers in the United States. Local businesses will refer to, or even incorporate the road designator in their business name. The annual road cycling race "E3 Harelbeke" takes part of its name from the former E3 (the part between Antwerp and Lille was renamed E17 in 1992). The same applies to the retail chain "E5-mode" (E5-fashion) that started with shops easily accessible from the former E5 (renamed E40 in 1992).
In Sweden, the ice hockey games between HV71 from Jönköping and Linköping HC from Linköping have come to be called "the E4-derby".[7] It's about 130 km between the cities, and they are situated in different provinces and counties, so the "derby" denomination is really far fetched, and it's often joked about that HV71's meetings with the teams from Stockholm or even as far north as Luleå would be an "E4 derby" just as much.
In Norway, the band D.D.E. released a song named after E6.
List of roads
[edit]Notes to the listings
[edit]In the road listings below,[4] a dash ('–') indicates a land road connection between two towns/cities—the normal case—while an ellipsis ('...') denotes a stretch across water. Not all such places are connected by ferry, and operating ferry connections are usually run by private companies without support from the respective governments, i.e. they may cease operating at any time.
A Class roads
[edit]
















North–South reference
[edit]– 2,960 km (1,840 mi): Greenock – Glasgow – Preston – Birmingham – Southampton ... Le Havre – Paris – Orléans – Bordeaux – San Sebastián – Burgos – Madrid – Seville – Algeciras
– 3,590 km (2,230 mi): Inverness – Perth – Edinburgh – Newcastle – London – Folkestone – Dover ... Calais – Paris – Lyon – Orange – Narbonne – Girona – Barcelona – Tarragona – Castellón de la Plana – Valencia – Alicante – Murcia – Almería – Málaga – Algeciras
– 1,830 km (1,140 mi): Hook of Holland – Rotterdam – Eindhoven – Maastricht – Liège – Bastogne – Arlon – Luxembourg – Metz – Saint-Avold – Strasbourg – Mulhouse – Basel – Olten – Bern – Lausanne – Geneva – Mont Blanc – Aosta – Ivrea – Vercelli – Alessandria – Genoa ... Bastia – Porto-Vecchio – Bonifacio ... Porto Torres – Sassari – Cagliari ... Palermo
– 1,660 km (1,030 mi): Amsterdam – Utrecht – Arnhem – Emmerich – Oberhausen – Cologne – Frankfurt am Main – Heidelberg – Karlsruhe – Offenburg – Basel – Olten – Lucerne – Altdorf – Gotthard Pass – Bellinzona – Lugano – Chiasso – Como – Milan – Piacenza – Parma – Modena – Florence – Rome
– 5,190 km (3,220 mi): Alta – Kautokeino – Karesuvanto – Arvidsjaur – Östersund – Mora – Säffle – Gothenburg ... Frederikshavn – Aalborg – Aarhus – Horsens - Vejle – Kolding – Flensburg – Hamburg – Hanover – Göttingen – Kassel – Fulda – Würzburg – Nuremberg – Munich – Rosenheim – Wörgl – Innsbruck – Brenner – Fortezza – Bolzano – Trento – Verona – Modena – Bologna – Cesena – Perugia – Fiano Romano – Naples – Salerno – Sicignano degli Alburni – Cosenza – Villa San Giovanni ... Messina – Catania – Siracusa – Rosolini – Gela
– 2,920 km (1,810 mi): Helsingborg ... Helsingør – Copenhagen – Køge – Vordingborg – Farø – Nykøbing Falster – Gedser ... Rostock – Berlin – Lübbenau – Dresden – Ústí nad Labem – Prague – Tábor – Linz – Salzburg – Villach – Tarvisio – Udine – Palmanova – Mestre – Ravenna – Cesena – Rimini – Fano – Ancona – Pescara – Canosa di Puglia – Bari – Brindisi ... Igoumenitsa – Preveza – Rhion – Patras – Pyrgos – Kalamata (E4 was meant to be part of this route, but kept old number)
– 3,800 km (2,400 mi): Malmö – Ystad ... Świnoujście – Wolin – Goleniów – Szczecin – Gryfino – Pyrzyce – Myślibórz – Gorzów Wielkopolski – Skwierzyna – Międzyrzecz – Świebodzin – Zielona Góra – Legnica – Jelenia Góra – Harrachov – Železný Brod – Turnov – Mladá Boleslav – Prague – Jihlava – Brno – Bratislava – Rajka – Csorna – Szombathely – Zalaegerszeg – Nagykanizsa – Letenye – Zagreb – Karlovac – Rijeka – Split – Dubrovnik – Petrovac – Podgorica – Bijelo Polje – Pristina – Skopje – Kičevo – Ohrid – Bitola – Niki – Vevi – Kozani – Larissa – Domokos – Lamia – Bralos – Itea – Antirrio – Rhion – Aigio – Corinth – Tripoli – Kalamata ... Kissamos – Chania
– 4,340 km (2,700 mi): Vardø – Vadsø – Varangerbotn – Utsjoki – Inari – Ivalo – Sodankylä – Rovaniemi – Kemi – Oulu – Jyväskylä – Heinola – Lahti – Helsinki ... Gdańsk – Świecie – Łódź – Częstochowa – Katowice – Žilina – Bratislava – Győr – Budapest – Szeged – Subotica – Novi Sad – Belgrade – Niš – Kumanovo – Skopje – Veles – Gevgelija – Evzoni – Thessaloniki – Katerini – Larissa – Lamia – Athens ... Chania – Heraklion – Agios Nikolaos – Sitia
миль Klaipėda - Kaunas - Vilnius - Lida - Slonim - Kobryn - Dubno - Ternopil - Chernivtsi - Siret - Suceava - Roman - urziceni - ) -orelengragrgragrgragragragragragragragragragragragragragragragra -hasko ovo - ( urziceni -zagora : 1400 км - Suceava 2300 Didymoteicho - Alexandroupoli
– 1,790 km (1,110 mi): Saint Petersburg – Pskov – Gomel – Kyiv – Odesa ... Samsun – Merzifon
- 850 км (530 миль): Москва - Калуга - Брайанск - Хлюхив - Кив
2340 Киркенес - Мурманск - Петрозаводский ( - : миль км ) 3770
– 1,730 km (1,070 mi): Yaroslavl – Moscow – Voronezh – Novorossiysk
– 1,050 km (650 mi): Mineralnye Vody – Nalchik – Vladikavkaz – Stepantsminda – Mtskheta – Tbilisi – Marneuli – Bolnisi – Yerevan – Goris – Megri
– 2,630 km (1,630 mi): Moscow – Tambov – Povorino – Volgograd – Astrakhan – Makhachkala – Quba – Baku – Alyat – Astara
- 2,700 км (1700 миль): Самода - Petisýai - Betterdesh - Media Isamif . Rezor - of - Orine Betrolar - - Betterbag Betterbag Bakdessbour of Turkmenbashi
– 2,840 km (1,760 mi): Chelyabinsk – Kostanay – Esil – Derzhavinsk – Arkalyk – Jezkazgan – Kyzylorda – Shymkent – Tashkent – Ayni – Dushanbe – Panji Poyon
- 2600 км (1600 миль): Ишим - Петропавл - Кокшетау - Астана - Караганда - Балкхаш - Бурубайтал - Алмати - Бишкек - Нарин - Пасс Торугарт
– 1,330 km (830 mi): Omsk – Pavlodar – Semey – Georgiyevka – Qonayev
Ссылка на запад - восток
[ редактировать ]- ( 880 км миль 550 Bogen – Narvik – Kiruna – Töre – )
1170 миль) - Лимерик - Дублин ... Ливерпуль - Манчестер - Лидс - Кингстон на ... Эсбьерг - Копенгаген - Мальмё - Хельсингборг - Халмштад - Гетебург - Скара - örebro ... - 1880 км ( : Шеннон Халле Нарва - Сен -Петербург
- 6,050 км (3760 миль Корк - Уотерфорд - Уэксфорд - Росслар ... Фишгард - Суонси - Бридженд - Кардифф - Ньюпорт - Бристоль - Лондон - Колчестер - Ипсвич - Феликсстоу ... Крюк Олландии ГАГУ - . : ) - Amersfoort - Oldenzaal - Osnabrück - Bad - Ганновер - Брауншвейг - Магдебург - Берлин - świebodzin - Познань - Варшава - Брест - Минск - Смоленск - Москва - Омазан - Уфара - Самара - Чельсински - Смара - Смоленск -Ийман Смара oeynhausen -
- 8,690 км (5400 лет): - Brugs - Ghent - Bruges - Leuven - Leuven - Liège - - Aathen - - Aathen - Eisenach - Olpe Calais Olpe - Olpe Hersfeld Bad Eisenach - - - Eisenach Erfurt - Gera - Chemnithz - Chemnithz - Legnith - Görlitz - Legnith - Legnith - Opole - Gleivices - Заимствование - Cavice - Crass - Права - Яросты - Chemnitz - Legnith Legnith - - Заимствовав - Naukhara -Beyneu - Qoeu- Qoeu Qoeu- Nukus - - Nukus-Nukus - Navoiy - Saarkand - Jizzih Tashkin - - - Shymkin Zashkin - Zhamby - - Almaty - Sara -Ozek Taldykorgan - uharal - Ayagoz - Nukus - Bishkk Georgyevka - Oskemen - Ridder
3,200 миль) - Реннс - Ле -Мане - Париж - Реймс - Мец - Саарбрюккен - Маннхейм - Хейлброн - Нюрнберн - Розвадов - Плзен - Прага - Джихлава - Брн - Тренкин - Пресов - . : Виси Брест ( - 5100 км MakeKevo - Stryj - Ternopil - Khmelnytskyi - Vinnytsia - Uman - Kropyvnytskyi - Dnipro - Donetsk - Rostov -on -Don - Armavir - Mineralnye Waters - Makhachkala
- 8 200 км (5100 миль): Брест - Lorient - Vannes - Nantes - Anaers - Tours - Orléans - Montargis - Auxerre - Beaune - Dole Dole - - Besançon - Belfort - Mulhouse - Базель - Базель - Zuerhar - Zuerhurh - Zuerhurh - Zuerhar - Базель Галлен - Св. Margrethen - Bregeenz - Lauterach - Feldkirch - Landeck - Telfs - Wörgl - Innsbruck - - - Rosenheim - Bad - Salzburg - Sattledt - Linz - Sankt - Vienna Cluj óvár - Reichenhall - Budapest Pölten Szolnok Püspökladány Oroada - - Napoca- Turda - târgu Mureş - Брашов - Плеешти - Бухарест - Урзицени - Слобозия - Харшова - Констанха - Агигея ... Поти - Сенаки - Самтрия - Кутаиси - Хашури - Гори -ан Рустави - -Рустави Хашури -Бакури Х - - Tejen - Mary - Türkmenabat - Alat - Karshi - G'uzor - Sherobod - Sary Tash Китай Termez - Dushanbe - Jirgatal - Sary Tash - Irkeshtam - -
миль корунья - Гихон - Сан -Себастьян ) - Турин Пятница - - Шамбери -Бильбао - Суса - Турин - - Торсия - Тортона - Зия - Бреска - Местор - Меснова Лион - -4,550 км ( - Клермонт : Бордо 2830 - Brod - Belgrade - Pančevo - Vršac - Timișora - -turnu - Craiova - Александрия - Бухарест - Giurgiu - Ruse - Razgrad Drobeta Slavonski Severin
5600 Лиссабон - Бургос - ) - Сан Себастан Тулуза ... - Генуа - миль – Пескары ... - ( км 3500 : – Niš – Sofia – Plovdiv – Istanbul – İzmit – Gerede – Amasya – Erzurum- Гюрбулак - Иран
4770 Лиссабон - Мадрид - Барселона ... ) ( ... 2960 миль км - иболу : Taranto – Brindisi ... Igoumenitsa – Ioannina – Kozani – Thessaloniki – Alexandroupoli – Gelibolu ... Lapseki – Bursa – Ankara – Adana – Nusaybin – Khabur River –
Север -юг промежуточный
[ редактировать ]1460 Белфаст - Дублин - - ) Уиклоу - Росслар ... счет ( - : миль км 910 Ларн
-470 км (290 миль): Шербург -Октевилль -Ла Рошель
- E4 маршруты и E6 бегут на север -юг, но перечислены как западно -восточные
) 250 км ( миль - 160
- 967 км (601 миль): Орлеанс - Тулуза - Барселона
-540 км (340 миль): Vierzon - Montluçon - Clermont -Ferrand - Montpellier
- 230 км (140 миль): Лидс - Донкастер - Шеффилд - Ноттингем - Лестер - Нортгемптон - Лондон
миль): Антверпен 420 - 670 л.с. (
- 520 км (320 миль): Амстердам - Брюссель - Париж
- 540 км (340 миль): Мец - Женева
- 390 км (240 миль): Мец - Лозанна
- 350 л.с. (220 миль): Белфорт - Берн - Мартиньи - Аоста
- 290 км (180 миль): Кельн - Саррегины - E25 (к Страсбургу )
- 520 км (320 миль) - Роттердам - Людвигшафен
- 100 км (62 мили): Парма - Ла Специя
- 290 км (180 миль): Бремен - Кельн
- 1330 км (830 миль): Trondheim - orkanger - Vinjeøra - Halsa ... Straumsnes - Cristiansund Mainland Connection - Batnfjordsøra - Molde ... Vestnes - Sjøholt - Ålesund ... Volda - Grodås - nordfjordeid ... Sandane - Førde - Lavik ... Instefjord - knarvik - Bergen - osøyro ... leirvik - førde -aksdal førvik - Førde - Førde - Førde . -hik - vike - Førde - Førde - Førde - Førde - Førde - Førde - Førde - Førde - Stavanger - Sandnes - Ålgård - Helleland - Flekkefjord - Lyngdal - Mandal - Kristiansand ... Hirtshals - Hjørring - Nørresundby - Aalborgg
- 760 км (470 миль): Dortmund - Wetzlar - Aschaffenburg - Würzburg - Stuttgart - Schaffhausen - Winterthur - Цюрих - Альтдорф
миль Вюрцбург - Ульм - Линдау - Брегенц - Сент ) ( : 510 - км 320
- 290 км (180 миль): Хельсингборг ... Хельсингёр - Копенгаген - Кёж - Вордингборг - Фаро -Фаро - Рёдби ... Путтгарден - Олденбург в Хольштейне - Любек (большая часть маршрута Е6 в Норвеги Маршрут, но сохранил его старый номер)
460 Магдебург - Галле - Плауэн - Шонберг - Войтанов - Чеб - варь ( миль : Карловивый ) км - 740
- 410 км (250 миль): Берлин - Лейпциг - Гера - Хиршберг - Хоф - Байрут - Нюрнберг
- 270 км (170 миль): plzeň - Баварский Эйзенштейн - Деггендорф - Мюнхен
- 380 км (240 мы): Sattledt - Liezen - Святой Михаил - Грац - Марибор - Любляна
- 660 км (410 миль): Прага - Джихлава - Вена - Грац - Спильфильд - Марибор - Загреб
- 240 км (150 мы): Виллах - туннель Караванкса - Накло - Любляна - Триесте - Риджека
- 1,110 км (690 миль): Соданкила - Кемиджарви - Позио - Куусамо - Каджаани - Иисалми - Куопио - Дживаскиль - Тампер - Турку
-1,630 км (1,010 я): Хельсинки ... Таллинн - Рига - Кауны - Суфс - Варшава-Варшава Трибунал Петерс - - Запись - Клопая - Куда-Лас - Надо - Храде Калов - Праг ; Альто знает как Via Baltica
- 130 км (81 миль): Nordkapp (North Cape) - Olderfjord
- 970 км (600 миль): Кошис - Мискилк - Будапешт - Балатонвилагос - Нагиканицса - Загреб - Карловац - Кжин - Сплит
- 679 км (422 миль): Будапешт - Ссекссард - Мохакс - Осиджек - Оджак - Зеника - Сараджэво - Мостар - Меткович
- 1,690 км (1,050 миль): ПСКОВ - Рига - Siauliai - Tolpaki - Kaliningrad ... Gdańsk - Elbląg - Warsaw - Radom - Kraków - Trstena - ruzomberok - Zvolen - Будапест
720 миль): miskolc - debrecen - berettyójfalu - oroada - beiuș - deva - petroșani - târgu - craaiova - calafat - vidin - varaca - botvgrad - sofiad - iki jiu - sofia 1160 км (
-990 км (620 миль): Мукачево - Халмеу - Сату Маре - Zalău - Cluj -Napoca - Turda - Sebeș - Sibiu - Pitești - Bucharest - Constanţa
- 250 км (160 миль): byala - pleven - jablanica - botevgrad - София
миль Odesa - Izmail - Reni - Galaţi - Tulcea - Constanţa - Varna - Burgas - Тарново Анталя км Малко - ( ) : 2,030 1260
мио 130 ( 81 - км
- 170 км (110 миль): Toprakkale - Iskenderun - Antakya - Yayladagi - Сирия
– 1,150 km (710 mi): Kherson – Dzhankoy – Novorossiysk – Sochi – Sokhumi – Zugdidi – Senaki
- 750 км (470 миль): şanlıurfa - diyarbakır - bitlis - doğubayazıt - iğdır - dilucu - Садарак
Запад -восток промежуточный
[ редактировать ]- 1590 км (990 миль): Helsingborg - Jönköping - Linköping - Norrköping - Nyköping - Södertälje - Stockholm - Sundsvall Soul - но также (runs North - - örnsköldsvik - Umeå - Luleå - Haparanda - Tornio был West -ed. как часть E55 , но сохранял старый номер)
- 3120 км (1940 миль): Треллеборг - Мальмё - Хельсингборг - Халмстад - Гетеборг - Осло - Хамар - Лилляммер - Домбас - НАРН - НАРАНГЕН - НАРН - - Тронхейм - Стьёрдалшалсен - Штейнкжер - СТИНГДЖ Мосджен - РАНА - - НАРН - НАРВАН - НАРВАН - НАРН - НАРН - НАРН - НАРН - НАРН МОСДЖОН - РАНАС МО И И ИАНА - РАНАН - ФАУСКАНА - НАРН - НАРН - НАРН - НАРАНГЕН НАРН - НАРЕЙС - НАРАНГЕН - НАРАНГЕН - НАРН - НАРЕЙС - - НАРАНГЕН - Alta - Olderfjord - Lakselv - Karasjok - Varangerbotn - Kirkenes как Запад . (в основном проходит на север - юг, но перечислен
- 1410 Tromsø - Skibotn - км - Kilpisjärvi - Kolari - Tornio ) Oulu ( Турция - Kokkola - Pori : 880 - миль
- 910 км (570 миль): Mo i rana - umeå ... vaasa - Tampere - Hämeenlinna - Хельсинки
- 449 км (279 миль): Trondheim - östersund - Sundsvall
440 миль - Белфаст ... Глазго - Эдинбург ... Берген - Внутренняя Арна - Воссеванген - Лордалсёйри - Тин - Фагернес - Хенефосс - Сандвика - Осло - Гардмерс - - - Коннгвинг Дерри : ( ) км 710 - Сандвикен - Gävle
1,890 км (1170 Крейгавон - Белфаст - Ларн ... Странер - Гретна - Карлайл - Ньюкасле ... Кристан и Арерун - Порсгун - Ларвик - Сандефьорд - Хортен - Драммис - Осла - миль ) Карлштад - örebro - - : Стокголм / Стокол. Kapellskär ... Mariehamn ... Turku / naantali - Хельсинки - Котка - Ваалимаа - Виборг - Сент -Петерсбург
- 5,320 км (3310 миль): Холихед - Честер - Уоррингтон - Манчестер - Лидс - Донкастер - Иммингем ... Амстердам - Гронинген - Бремен - Гамбург - Любек - Росток - Сассниц ... Треллеборг - Мальмё - Калмар - Норркёнг ... Ventspils - Riga - Rēzekne - Velikiye Luki - Москва - Владимир - Нижня Новгород - Чебоксари - Казань - Йелабуга - Перм - (Азия) - Екатеринбург - Тимен - Ишим
- 230 км (140 миль): Бирмингем - Кембридж - Ипсвич
- 280 км (170 миль): Гамбург - Берлин
- 1,230 км (760 ME): Берлин - Чистый - Голенис - Казолин - Поддержка - Работа - Гилен - Калиннингд - Калиннинград - Нестеров - Нестеров - Мариджамол - Вильний - Минск
- 30 км (19 миль): Колчестер - Харвич
: Zeebrugge - Антверпен ( 470 - ) км миль 290
- 220 км (140 миль): Берлин - Люббенау - Котбус - Легника
- 3400 км (2100 миль): hlukhiv - kursk - Воронеж - Саратов - Оральный - Актобе - Карабулак - Арал - Новоказалинск - Кизилорда - Симкент
- 620 км (390 миль): Dunkirk - Lille - Mons - Charleroi - Namur - Liège - Vith - Wittlich - Bingen - Wiesbaden - Am Main Франкфурт St.
0 Вечер - - | Trier – Wetzlar –
-720 км (450 миль): Шербург -Октевилль - Каен - Руан - Реймс - Чарлевиль -Мезерес - Льеж
- 350 км (220 миль): Schweinfurt - BayReuth - Marktredwitz - Cheb - Karlovy Vary - Прага
- 520 км (320 миль): Strasbourg - Appenweier - Карлсруэ - Штутгарт - Ульм - Мюнхен - Зальцбург
- 860 км (530 миль): Париж - Чаумонт - Малхаус - Базель - Уолдшут - Линдау - Мюнхен
- 310 км (190 миль): Нюрнберг - Регенсбург - Пассау - Уилс - Саттлдт
-2,200 Вена - Братислава - Zvolen - Кошице - Ужхород - Мукачево - Халмеу - Сукейва - Иасти - скульени ( миль : ) км 1400
1290 Nantes - Poitiers ) - миль ( - : км 800 Sion – Simplon – Gravellona Toce – Milan – Tortona – Macon
- 240 км (150 миль): Турин - Милан - Брешия
- 650 км (400 миль): Fortezza - Innichen - Spittal An Der Drau - Villach - Klagenfurt - Graz - Veszprém - Székesfhehérvár
- 510 км (320 миль): Szeged - Arad - Deva - Sibiu - Brasov
- 250 км (160 миль): Бордо - Тулуза
- 240 км (150 миль): Ниццы - Кунео - Асти - Алессандрия
- 80 км (50 миль): Пиза - Миглиарино - Флоренция
- 270 км (170 миль): Grosseto - Arzzo - Sansepolcro - Fano
- 380 км (240 миль): Porto - Vila Real - Bragança - Zamora - Tordesillas
- 150 км (93 миль): Кешан - Текирдаг - Силиври
- 200 км (120 миль): Krystallopigi - Florina - Vévi - Géfira
- 640 км (400 миль): Анкара - Йозгат - Сивас - Refahiye
- 320 км (200 миль)): Igoumenitsa - ioannina - Trikala - Larissa - Volos
- 110 км (68 миль): Коринф - Мегара - Аттики Одос (Элефсина - Афины пригороды - Маркопуло -мезогиас).
- 440 км (270 миль): Измир - Усак - Афёнкарахисар - Сиврихисар
- 60 км (37 миль): TopboGazi - Kırıkhan - Reyhanlı - Cilvegözü → Сирия
B Классовые дороги
[ редактировать ]- 460 км (290 миль): haugesund - røldal - haukeli - seljord - Kongsberg - драммен - Drøbak - Вассум
- 176 км (109 миль): Ålesund - tresfjord - Åndalsnes - dombås
- 170 км (110 миль): Корк - Портлааз
- 40 км (25 миль): Амстердам - Amersfoort
- 172 км (107 миль): Amersfoort - Hoogeveen - Groningen
- 132 км (82 мили): Hoogeveen - Haselünne - Cloppenburg
- 162 км (101 миль): Cuxhaven - Bremerhaven - Bremen - Walsrode
- 281 км (175 миль): Sassnitz - Stralsund - Neubrandenburg - Берлин
- 350 л.с. (220 миль): świat - Poznań - Wroclaw
- 417 км (259 миль): Kaunas - Ukmergė - Daugavpils - Rezekne - Ostrov
- 280 км (170 миль): Таллинн - Тарту - Võru - Luhamaa
- 340 км (210 миль): jõhvi - tartu - valga - valka - valmiera - incukalns
- 60 км (37 миль): Таллинн - Кейла - Палдиски ... Капеллскар
- 296 км (184 миль): Минск - Бабруйск - Гомель (капитально начал klaipėda - Kaunas - Vilnius )
- 380 км (240 миль): Klaipėda - Palanga - obiuliai - panevėys - ukmergė - vilnius
- 67 км (42 мили): Breda - Gorinchem - Utrecht
- 160 км (99 миль) промывка - жирный жирный :
- 112 км (70 миль Антверпен ) :
- 125 км (78 миль): Leuven - Hasselt - Heerlen - Aachen
- 150 км (93 миль): Дортмунд - Кассель
- 358 км (222 миль): Радом - Резвесу - Барвинек - Вишни Комарник - Свидик - Прешв
- 367 км (228 миль): Варшава - Люблин - LVIV
- 590 км (370 миль): Люблин - Ковел - Ривн - Кив
- 160 км (99 миль): Trosna - Hlukhiv
миль): 200 км - ( 120
- 425 км (264 миль): Calais - Rouen - Le Mans
- 96 км (60 миль): Zeebrugge - Bruges - Roeselare - Kortrijk - Tournai
- 0 км (0 миль): Джаббеке - Zeebrugge (дорога никогда не построена)
- 270 км (170 миль): Брюссель - Мец
- 187 км (116 миль): Nivelles - Charleroi - Reims
- 153 км (95 миль): eynateth - eips - St. Вититик !
- 82 км (51 миль): Трир - Саарбрюккен
- 65 км (40 миль): Tournai - Halle
- 110 км (68 миль): HOF ( - схема E51 )
миль Карловивый варь ) ( км : - 568 353
- 125 км (78 миль): Гисли - Франкфурт А.М. Главный - Маннхейм
- 190 км (120 миль): Svitavy - Brno - Вена
- 310 км (190 миль): Brno - Olomouc - český Těshín - Katowice - Kraków
- 210 км (130 миль): Мукачево - LVIV
- 90 км (56 миль): руки - Анжеры
- 90 км (56 миль): Le Mans - туры
- 100 км (62 миль): Кортени - Троис
- 80 км (50 миль): RemiRemont - Mulhouse
- 95 км (59 миль): Оффенбург - Донауэшнен
- 70 км (43 мили): Memmingen - Füssen
-125 км (78 миль): Мюнхен - Гармиш -Партенкирхен - Миттенвальд - Seefeld - Innsbruck
- 110 км (68 миль): české budějovice - humpolec
- 230 км (140 миль): Мюнхен - Braunau Am Inn - Wels - Linz
- 403 км (250 миль): Братислава - Zvolen - KoShice
- 101 км (63 миль): Трентин - žiar nad Hronom
- 193 км (120 миль): епископ - Нирегихаза - Чоп - Ужхород
- 416 км (258 миль): Bacău - Brașov - Pitești - Craiova
- 95 км (59 миль): Братислава - Дунаджска Стрида - Медвев - Вашосабабади - Гир
-58 км (36 миль): cluj -napoca - dej (ранее продолжение Bistriţa - Suceava )
- 75 км (47 миль): ploieşti - buzău
-228 км (142 миль): sărțel - reghin - toplița - gheorgheni - miercurea -ciuc - sfântu gheorghe - Chichiș
- 100 км (62 миль): Гёрбехаза - Нирегихаза - Васароснам - Берегдарок
- 441 км (274 миль): tișița - Tecuci - Albița - Leușeni - Chisinau - Odessa
-628 км (390 миль): săbtheani - iași - b freeți - mohyliv -poodilskyi - vinnytsia - Zhytomyr
- 938 км (583 миль): poltava - kropyvnytskyi - chisinau - giurgiuleşti - Галаги - Слобозия
– 415 km (258 mi): Novorossiysk – junction
к югу от Ростова-на-Дона [ А ]
- 113 км (70 миль): Краснодар - Джабга
- 61 км (38 миль): Ниорт - Ла Рошель
- 195 км (121 миль): La Rochelle - Saintes
миль): святые - Ангулема - Лимож ( атмоспи - 172 км ( 107
- 128 км (80 миль): туры - Vierzon
- 120 км (75 миль): Ангулим - Бордо
-88 км (55 миль): DIGOIN - ШАЛОН-Сур-Сана
-58 км (36 миль): Лион -Pont -D'ain
- 54 км (34 миль): Ivrea - Турин
- 106 км (66 миль): Wörgl - Святой Иоганн в Тироле - Лофер - Зальцбург
- 73 км (45 миль): Altenmarkt Im Pongau - Liezen
- 52 км (32 мы): Klagenfurt - loiblpass - naklo
- 107 км (66 миль): letenye - Tornyiszentmiklós
- 447 км (278 миль): Balatonkerestúr - Nagyatád - Barcs - Virovitica - Okučani - Banja Luka - Jajce - Donji Flash - Zenica
- 121 км (75 миль): Subotica - Sombor - Osijek
- 322 км (200 миль): Тимиаара - Арад - Орадея - Сату Маре
- 103 км (64 мили): Лугодж - Илия
- 59 км (37 миль): Agigea - Черная вода - Кардам
- 460 км (290 миль): Аштарак - Гюмри - Ашоцк - Ахалкалаки - Ахалсике - Вейл, Джорджия - Туркгузю - Позу - Карс - Горасан
- 113 км (70 миль): Supsa - Lanchkhuti - Samtredia
- 111 км (69 мельниц): Лион - зеленая нить
- 452 км (281 миль): Женева - Шамбери - Марсель
- 92 км (57 мы): валентность - Гренобль
- 117 км (73 миль): апельсин - Марсель
- 141 км (88 миль): Турин - Савона
- 160 км (99 миль): Rijeka - Pula - Koper
миль): Бихач - Джаджс - Донджи - Зеника - Узиче Понацин - - Чичак - Кларево - Крусевак 742 км ( Вакуф - - Зажэчар 461
- 328 км (204 миль): Sarajevo - Podgorica → Albania
- 348 км (216 миль): Белград - Чичак - Нова Варош - Биджело Полже
-225 км (140 миль): Drive-Turna Severin - нет
- 258 км (160 миль): Yablanitsa - Veliko Tarnovo - Shumen
- 273 км (170 миль): Поповика - Стара Загора - Бургас
- 262 км (163 миль): Coimbra - Viseu - Vila Real - Chaves - Verin
- 599 км (372 миль): Браганса - Гура - Белый замок - Порлегр - Эвора - Бежа - Айки
- 463 км (288 миль): Саламанка - Мерида - Севилья
- 292 км (181 миль): Бильбао - Логроньо - Зарагоса
- 124 км (77 миль): vila nova de famalicão - chaves
- 209 км (130 миль): Новый Торрес - Абранес - Кастело Бранко - ГАНДА
- 36 км (22 мили): Рим - Сан -Чезарео
- 105 км (65 миль): Сассари - Ольбия ... Civitavecchia - заканчивается на E80
- 38 км (24 мили): Avellino - Салерно
- 257 км (160 миль): Неаполь - Авеллино - Беневенто - Canosa di Puglia
- 96 км (60 миль): бари - Таранто
- 24 км (15 миль): Spezzano Albanese - Sybaris
- 112 км (70 миль): Cosenza - Crotone
- 159 км (99 миль): Сикиньяно ДеГли Албурни - Потенца - Метапонто
- 38 км (24 мили): Sant'eufemia lamezia - Catanzaro
- 323 км (201 миль): Petrovac → Albania → Prinrezren - Priezren
- 29 км (18 миль): Охрид → Албания
- 61 км (38 миль): Иоаннина → Албания
. мио ( - 194 км 121
мио 340 ( - 550 км
- 352 км (219 миль): Мадрид - Валенсия
- 280 км (170 миль): Джан - Гранада - Малага
- 672 км (418 миль): Mérida - Ciudad Real - Albacete - Alicante [ Цитация необходима ]
- 187 км (116 миль): Мазара дель Валло - Гела
- 161 км (100 миль): Buonfornello - Enna - Catania
- 50 км (31 миль): Алькамо - Трапани
- 193 км (120 миль): ioannina - Arta - Agrinio - Missolonghi
- 247 км (153 миль): Aktio - Vonitsa - Amfilochia - Karpenisi - Lamia
- 101 км (63 миль): tripoli - sparti - gytheio
- 51 км (32 миль): Элеузина - Фивы
- 403 км (250 мл): Afyon - Konya - Junction ( Aksaray - Pozantı ) (на государственной дороге, связывающей Анкару и Мерсин на E90 )
- 66 км (41 миль): Mersin - Junction Tarsus East (на автомагистрали, связывающий Анкару и Адану на E90 )
– 117 km (73 mi): Tbilisi – Marneuli – Sadakhlo – Bagratashen – Vanadzor
- 481 Кум (299 миль): Алиат - Саатли Район - Мегри - Ордабад - Джульфа - Нахчиван - Садарак
- 1020 км (2000 миллиардов: Uhshukuk - Dashoguz - Dashoguz - Dashoguz - Dashoguz - Dashoguz - Gaue от Gaue от Gaua
- 700 км (430 миль): Kyzylorda - Uchkuduk - Бухара (NB: Большая часть дороги не построена)
– 154 km (96 mi): G‘uzor – Samarkand
- 298 км (185 миль): айни - Коканд
- 590 км (370 миль): Ташкент - Коканд - Анджан - Ош - Иркештам
- 970 км (600 миль): Душанбе - Кулоб - Калаихамб - Хоруг - Мурб - перевал Кулма - граница Китая (см. Шоссе Памир )
- 666 км (414 миль): Jirgatal - Corug - Ишкошим - Льянга - Китай
- 650 км (400 миль): Ош - Бишкек
11111 ключ ( : ) - 179 км
– 360 km (220 mi): Almaty – Kokpek – Chundzha – Koktal – Khorgas
-180 км (110 миль): -ЗЕК -Коктейль САРЕ
– 182 km (113 mi): Usharal – Druzhba
- 193 км (120 миль): Tasksken - Bakhty
– 495 km (308 mi): Zapadnoe – Zhaksy – Atbasar – Astana
- 320 км (200 миль): Elobuga - UFA
- 1,071 км (665 миль): Джезказган - Караганда - Павлодар - Успенова
– 289 km (180 mi): Petropavl – Zapadnoe
Записи
[ редактировать ]
- E80 , вместе с Азиатским шоссе 1 , пересекает всю Европу и Азию, связывая Лиссабон с Токио .
- Самая длинная электронная дорога- E40 , длиной более 8500 км (5300 миль), соединяющая Францию с Казахстаном .
- Самая короткая электронная дорога- E844 , 22 км (14 миль), в итальянском регионе Калабрии
- Самый северный - E69 , Северная Кейп , Норвегия , 71 ° 10 'N
- Самый западный - E1 , Лиссабон , Португалия, 9 ° 10 'w
- Самый южный - E75 , Крит , Греция, 35 ° 6 'N
- Самый восточный - E127 , Maykapshagay , Kazakstan , 85 ° 36 'E
- Самая высокая электронная дорога- E008, которая достигает 4272 м (14 016 футов) высоты в горах Памир в Таджикистане .
- Самая высокая электронная дорога в Европе составляет E62, достигающий 2 005 м (6578 футов) на перевале Summer , Швейцария .
- Самая низкая электронная дорога- E39, которая достигает 262 м (860 футов) ниже уровня моря в туннеле Bømlafjord , Норвегия .
- Самым длинным мостом на электронной дороге является Крычный мост на E97 , который составляет 16 900 метров (55 400 футов).
- Самым длинным туннелем на электронной дороге является туннель Lærdal (в Норвегии) на E16 , который составляет 24 510 метров (80 410 футов), самый длинный дорожный туннель в мире. По состоянию на 2015 год [update] E16 включает в себя 60 туннелей, охватывающих около 15% 630 км дороги (391 миль) в Норвегии.
- E39 включает в себя 9 паромных переходов.
- E39 включает в себя 90 туннелей , 6% от 1140 км дороги (708 миль) в Норвегии.
Историческая нумерация
[ редактировать ]Это были исторические дороги до 1975 года:
Число | Начинать | с помощью | Конец |
---|---|---|---|
E1 | Лондон | - Southampton - Le Havre - Paris - Lyon - Nice - Ventimiglia - Genoa - La Spezia - Pisa - Livorno - Рим - Неаполь - Салерно - Реггио Ди Калабриа - Мессина - | Палермо |
E2 | Лондон | - Dover - Calais - Reims - Dijon - Dole - Lausanne - Summer - Milan - Parma - Modena - Болонья - Ancona - Foggia - Bari - | Тосты |
E3 | Лиссабон | - Salamanca - San Sebastián - Bordeaux - Paris - Lille - Ghent - Антверпен Arboga - Arboga - Arboga - Arwyder - Arwiboga - Arwown - Arwown - Arwown - Arwown - Arwown - Arwown - Ar Old | Стокгольм |
E4 | Лиссабон | - Элвас - Мерид - Мадрид - Зарагоз - Барселона Нимс - Шамбери - Генф - - Франкфурт - Любек Геттинген - Ганновер - Ханнор Франк - . - - Берн - | Хельсинки |
E5 | Лондон | - Дувр - джентльмен - Кельн - Франкфурт ( Главный) - Мелк - - Никельсдорф - - Брюссель Ипсала - Ипсала - - Нюрнберг Пассау - Вюрцбург гражданские фигуры - Стамбул - Измит - Болу - Анкара - Адаана - Ясендер - | Турция/Сирия граница |
E6 | Рим | - Флоренция - Болонья - Моденена - Верона - Тренто - Бреннер - Инсбрук - Грирсен - Мюнхен - Нюрнберг - Хоф - Лейпциг - Берлин - Стральсунд - Сассниц - Треллеборг Хельсингборг - Мальмё - - Гетебург - Свинеснд Альта | Церкви |
E7 | Рим | - Перуджа - Форл - Болонья - Феррара - Паду - Местр - Сервоньяно - Удин - Виллах - Брук и Дер Мур - Вена - Брно - Чески Тесшин - Краков - | Варшава |
E8 | Лондон | - Харвич - Крюк Голландии - Гаага - Утрехт - Оснабрук - Ганновер - Магдебург - Берлин - Познан - Крошневис - Варшава - | Польша/граница СССР |
E9 | Амстердам | - Maastricht - Liège - Arlon - Luxembourg - Metz - Strasbourg - Mulhouse - Basel - Olten - Luzern - Andermatt - ( Gotthard ) - Lugano - Chiasso - Como - Milan - Torton | Генуя |
E10 | Париж | - Cambrai - Брюссель - Антверпен - Роттердам - Гаага - | Амстердам |
E11 | Париж | -dizier- Strasbourg- Karlsruhe- Stuttgart- Munich- nancy- -Saint | Зальцбург |
E12 | Париж | - Метц - Саарбрюккен - Маннхейм - Нурзамберг - Пилсен - Прага - Наход - Клодцко - Лодзи - Варшав - Биалсток - | Москва |
E13 | Лион | - Моден - Турин - Милан - Брешиа - Верона - Падуа - | Венеция |
E14 | Триест | - Рончи - Удин - Виллах - Зальцбург - Линц - Табор - Прага - Jablonec - | Щецин |
E15 | Гамбург | - Берлин - Дрезден - Зиннвальд - Прага - Брно - Бёклав - Братислава - | Будапешт |
E16 | Братислава | - český těshín - katowice - lolodź - gdańsk - | Gdynia |
E17 | Шагни | - Дижон - Базель - Цюрих - Винтертур - Сент -Галлен - Сент -Маргарет - Инсбрук - Wörgl - | Зальцбург |
E18 | Ставангер | - Kristiansand - Larvik - Oslo - Karlstad - Arboga - Köping - | Стокгольм |
E19 | Албания/Греция граница | - ioannina - Arta - Agrinio - Antirion - Rion - | Коринф |
E20 | Корера | - vari - Front - Fessaloniki - | София |
E21 | Аоста | - Турин - Турин - я не уверен, что делать. | Савона |
E21A | Мартиньи | - Grosser St. Bernhard - | Аоста |
E21b | Гнева | -Бонневиль-Мон-Бланк- | Аоста |
E22 | Берлин | - Wroclaw - Opole - Bytom - Krakow - Rzeszów - Przemyśl - | Польша/граница СССР |
E23 | Анкара | - Кирсехир - Кайсери - Шивас - Эрзикан - Эрзурум - Агри - | Турция/Иранская граница |
E24 | Уголь | - Gaziantep - Urfa - Mardin - Cizre - Hakkari - Bajerge - | Турция/Иранская граница |
E25 | Бургос | - Мадрид - Бейлен - Севилья - Кадис - | Альгецирас |
E26 | Барселона | - Tarragona - Castellón de la Plana - Валенсия - Гранада - Малага - | Альгецирас |
E31 | Лондон | - Сент -Олбанс - Нортгемптон - Донкастер - Скотч -Корнер - Карлайл - Абингтон - | Глазго |
E32 | Абингтон | Эдинбург | |
E33 | Нортгемптон | - Coventry - Cannock - Уоррингтон - | Ливерпуль |
E34 | Амстердам | - Cannock - Шрусбери - Корвен - | Holyhead |
E35 | Амстердам | - Amersfoort - Zwolle - Groningen - Winschoten - Oldenburg - | Гамбург |
E36 | Крюк Голландии | - Роттердам - Гауда - Утрехт - Арнема - Оберхаузен - | Кельн |
E37 | Бреда | - Gorinchem - | Утрехт |
E38 | Бреда | Эйндховен | |
E39 | Антверпен | - Херлен - | Аахен |
E40 | Брюссель | - Намур - | Бастонь |
E41 | Кале | - Valenciennes - Mons - Charleroi - Namur - | Пробег |
E42 | Фалсбург | - Sarenguightemes - Serebut - Великобритания - Ecornach - Bitburg - Prue - Euscirl - | Кельн |
E43 | Аваллон | Дижон | |
E44 | Бельфорт | Малхаус | |
E45 | Придется | - Курс - Серп - Гекс - | Гнева |
E46 | Лион | - Amberieu - | Гнева |
E47 | AIX-EN-ProVENCE | Марсель | |
E48 | Ним | Марсель | |
E49 | Бордо | - Тулуза - | Нарбонн |
E50 | Коимбра | - Porto - Vigo - Coruña - Oviedo - Santander - Bilbao - | Сан Себастьян |
E51 | Заткнулся пожилой женщиной | - Визеу - | Celorico da Beira |
E52 | Вила Франка де Сира | - Pegões - говядина - зеленый городок Фикала - Розал границы - | Севилья |
E53 | Турин | - Асти - Алессандрия - | Тортона |
E54 | Кантаж | Piacenza | |
E55 | Пиза | - Миглиарино - | Пистоя |
E56 | Мост-Гарильяно | - Caserta - | Фоггия |
E57 | Неаполь | Ариенцо | |
E58 | Они были | Тариент | |
E59 | Мессина | Сиракузы | |
EM60 | Арт | Цюрих | |
E61 | Беллинзона | - Сан -Бернардино - Чур - Сент -Маргран - Брегенц - Линдау - | Мюнхен |
E62 | Суд | -Карл-Маркс-Стадт-Лейпциг-Халле- | Магдебург |
E63 | Хэмм | -Кассель-Герлесшаузен-Эрфурт-Карл-Маркс-Стадт- | Дрезден |
E64 | Берлин | - Neubrandenburg - Росток - Варнемюнде - Гедсер - Никобинг - Vordingborg - | Копенгаген |
E65 | Любек | - Росток - | Stralsund |
E66 | Esbjerg | - Kolding - Middelfart - Nyborg - Korsør - Copenhagen - | Мальмё |
E67 | Вежл | Миддилфарт | |
E68 | Берген | - Gudvangen - Laerdalsöyra - Nystua - Fagernes - - | Осло |
E69 | Олесунд | - Åndalsnes - | Домбас |
E70 | Винтертур | - Schaffhausen - Donaueschingen - Tübingen - Stuttgart - Heilbronn - Schwäbisch Hall - Würzburg - Fulda - Hersfeld - | Герльшаузен |
E71 | Ганновер | - Бремен - | Бремерхавен |
E72 | Олдензаал | - Lingen - | Бремен |
E73 | Кельн | Хэмм | |
E74 | Берлин | Щецин | |
E75 | Состав | - Storlien - östersund - | Sundsvall |
E77 | Фельдкирх | Книги | |
E78 | Торнио | Килписжарви | |
E79 | Вааса | - Тампер - | Хельсинки |
E80 | Турку | - Хельсинки - Лаппинранта - | Иматра |
E81 | Гданьск | - elbląg - ostróda - Mława - Warsaw - Lublin - | Польша/граница СССР |
E82 | Piotrków | Варшава | |
E83 | Jelenia Gora | - Wroclaw - Poznań - świecie - | Грудзидз |
E84 | Прага | - джихлава - Znojmo - | Вена |
E85 | Оломук | - žilina - Прешв - Кошице - | Румыния/Болгария граница |
E86 | Wörgl | Розенгейм | |
E87 | Ноконика Хула. | - Triqala - Lardsa - | Volos |
E88 | Ноконика Хула. | Добыча | |
E89 | Рион | Патрас | |
E90 | Король | Козани | |
E91 | Cervignano | Рончи | |
E92 | Фессалоника | - Aghios Athanasios - Verria - Kozani - Лариса - Ламия - Афины - Коринф - Аргос - | Заявления |
E93 | Брук Дер Мур | - Грац - поле - sendilj - Maribor - | Любляна |
E94 | Клагенфурт | - Loibltunnel - Ljubljana - Zagreb - Белглай - Белая церковь - | Югославия/Румыния граница |
E95 | Нис | - Dimitrovgrad - | Югославия/Болгария граница |
E96 | Река | - Загреб - Чаковек - Донджа Лендава - | Югославия/Венгрия граница |
E97 | Болгария/граница индейки | - Эдирн - Отлично | Силиври |
E98 | Кемерхисар | - niğde - | Кайсери |
E99 | Toprakkale | - Kahramanmaraş - Malatya - Elazığ - Tunceli - | Selepür |
E101 | Мадрид | Валенсия | |
E102 | Мерида | Ссылка с E52 | |
E103 | Бейн | - Гранада - Мотрил - | Малага |
Смотрите также
[ редактировать ]- Европейские дорожки на расстоянии
- Евровело - европейская велосипедная сеть
- Пан-европейские коридоры -приоритетные приоритетные зоны дороги, железнодорожные и водные пути
- Дорожный транспорт - коллективный термин для всех видов транспорта, который происходит на дорогах
- Национальная дорожная сеть (Нидерланды) бывшая система, разработанная для дополнения сети электронных дорог на национальном уровне:
- Другие системы межконтинентальных автомагистралей:
- Азиатская сеть шоссе - международная дорожная сеть, соединяющая Азию и части Европы
- Arab Mashreq International Road Network - Международная дорожная сеть в арабском мире
- Межгосударственная система шоссе - сеть автострадов в Соединенных Штатах
- Транс-африканская сеть дорожных дорог -проект трансконтинентальных дорог в Африке
- Соединенные Штаты Профессиональная система дорожных дорог - шоссе Система Соединенных Штатов Америки
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объявление о строительстве основных международных дорожных артерий, подписано в Женеве» (PDF) . Организация Объединенных Наций - Серия договоров . 16 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Получено 27 декабря 2010 года .
- ^ «Объявление о строительстве основных международных дорожных артерий, подписано в Женеве» (PDF) . Организация Объединенных Наций - Серия договоров . 16 сентября 1950 года . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Электронные дороги" . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 5 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Европейское соглашение о основных международных дорожных артериях» (PDF) . Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет. 14 марта 2008 года. Архивировал (PDF) из оригинала 31 января 2012 года . Получено 27 декабря 2010 года .
- ^ «2. Направленные информационные знаки» (PDF) . Руководство по дорожным знакам 2010 . Ирландия: Департамент транспорта, туризма и спорта. Ноябрь 2010. §§2.3.34–36, 2.4.108, 2.4.116, 2.5.87. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2015 года . Получено 23 ноября 2017 года .
- ^ «Законодательный инструмент 2002 № 3113: Правила и общие направления дорожных знаков 2002 года» . HMSO . Получено 27 декабря 2010 года .
- ^ "Ithockey: Linköping van E4-Derby" . 10 декабря 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с международной сетью электронной дороги в OpenStreetMap
- Карта европейских дорог и городов построена на OpenStreetMap данных
- Домашняя страница транспортных сетей ЕС
- Введение в европейские маршруты ЕС с ссылками на машине Wayback (архивировано 9 января 2008 г.)
- Документ UNECE ECE/TRANS/SC.1/2016/03/Rev1 "Европейское агентство [ sic ] на основных международных транспортных артериях (AGR)"; 1 ноября 2016 г. ( файл PDF , официальный список маршрутов, начиная с стр. 9)
- Map of E -Hroad Network - документ UNECE (2007)
- Маршруты в Бенлюксе, а также маршруты в Европе
- Транс-Глобальное шоссе и туннель дружбы Евро-Африки