Jump to content

Международная сеть электронной дороги

(Перенаправлено из сети E-Road )

Электронная сеть
E40 ЩитE018 Щит
Маркеры для E40 и E018
Электронная сеть, которая охватывает более 1990 границ
Информация системы
Сформировано 16 сентября 1950 г. ( 16 сентября 1950 г. )
Названия шоссе
Электронная дорога Европейский маршрут nn (чем или e nn)
Системные ссылки
Приблизительная степень завершенной сети автомагистралей в Европе по состоянию на май 2014 года

Международная сеть электронной дороги является системой нумерации дорог в Европе, разработанной Экономической комиссией Организации Объединенных Наций по Европе (UNECE). Сеть пронумерована от E1 UP, а ее дороги пересекают национальные границы. Он также достигает Центральной Азии страны , таких как Кыргызстан , так как они являются членами ООН.

Основные международные дорожные артерии в Европе определяются ECE/Trans/SC.1/2016/3/Rev.1, которые рассматривают три типа дорог: автомагистрали , дороги с ограниченным доступом и обычные дороги.

В большинстве стран дороги имеют европейское обозначение маршрутов наряду с национальными обозначениями. Бельгия , Норвегия и Швеция имеют дороги, которые имеют только европейские маршруты (примеры: E18 и E6 ). Великобритания, Албания и азиатская часть России используют только национальные дорожные обозначения и вообще не показывают европейские обозначения. Все номера маршрутов в Андорре не знакомы. Дания использует только европейские обозначения по вывескам, но также имеет официальные названия для каждой автомагистрали (или части таковой), по которым упоминаются автомагистрали, например, в прогнозах новостей и погоды. В Азии Турция и Россия показывают европейские обозначения по вывескам; Это не так во многих других азиатских странах.

Другие континенты имеют аналогичные международные дорожные сети, например, панамериканское шоссе в Северной и Южной Америке, трансафриканская сеть шоссе и азиатскую сеть шоссе .

E3 в Дании, до 1992 года: изменилось на E45 ; Число E3 было повторно аотразом.

UNECE была сформирована в 1947 году, и их первым крупным актом для улучшения транспорта был совместный декларация ООН нет. 1264, Декларация о строительстве основных международных дорожных артерий, [ 1 ] [ 2 ] Подписано в Женеве 16 сентября 1950 года, которая определила первую сеть электронной дороги. Первоначально предполагалось, что сеть электронной дороги будет системой автомагистралей США , сравнимой с системой межгосударственных автомагистралей . [ 3 ] В объявление было изменено несколько раз до 15 ноября 1975 года, когда оно было заменено европейским соглашением о основных международных дорожных артериях или «AGR», [ 4 ] которые установили систему нумерации маршрутов и улучшенные стандарты для дорог в списке. AGR в последний раз претерпел серьезные изменения в 1992 году, и в 2001 году была расширена в Центральную Азию, чтобы включить страны Кавказа . [ 3 ] С тех пор было несколько незначительных изменений, в прошлом в 2008 году (по состоянию на 2009 год ).

Нумерационная система

[ редактировать ]
Пересечение E42 и E451 возле аэропорта Франкфурта

Система нумерации маршрутов заключается в следующем: [ 4 ]

  • Справочные дороги и промежуточные дороги, называемые дорогами класса А, имеют цифры от 1 до 129.
    • Север -юг маршрутов имеют нечетные цифры; Маршруты на восток - запад имеют ровные цифры. Двумя основными исключениями являются E4 и E6 , как на север -юг.
    • Распределение чисел прогрессирует вверх с запада на восток и с севера на юг, за некоторыми исключениями.
  • Ветвь, ссылка и соединительные дороги, называемые дорогами класса-B, имеют трехзначные цифры выше 130.
  • Справочные дороги - это дороги, пронумерованные 5–95, заканчивающиеся 0 или 5 или с нечетными числами 101–129. Как правило, они проходят через Европу и обычно имеют длину несколько тысяч километров.
    • Справочные дороги на север -юг имеют цифры, которые заканчиваются цифрой 5 от 5 до 95 или нечетных чисел с 101 до 129, увеличиваясь с запада на восток.
    • Справочные дороги на восток-западе имеют двухзначные цифры, которые заканчиваются цифрой 0, увеличиваясь с севера на юг.
  • Промежуточные дороги - это дороги, пронумерованные от 1 до 99, которые не являются эталонными дорогами. Они обычно значительно короче, чем эталонные дороги. У них есть цифры между контрольными дорогами, между которыми они расположены. Как и справочные дороги, промежуточные дороги с северо -югом имеют нечетные цифры; Дороги с востока и запад имеют равномерные цифры.
  • Дороги класса B имеют трехзначные цифры: первая цифра-это цифра ближайшей справочной дороги на север, вторая цифра-это ближайшая эталонная дорога на запад, а третья цифра-серийное число.
  • Дороги с северо-югом класса А, расположенные к востоку от дороги E99, имеют трехзначные нечетные цифры с 101 до 129. Другие правила для дорог класса А применяются к этим дорогам.
  • Дороги класса-B, расположенные в востоке E101, имеют 3-значные номера, начинающиеся с 0, с 001 до 099.

Исключения

[ редактировать ]
Европейский маршрут E45 возле Кассино , Италия

В первой установленной и утвержденной версии номера дорог были хорошо заказаны. С тех пор ряд исключений из этого принципа было разрешено.

две дороги класса А и E4 , Первоначально планировалось переименовать , . E6 соответственно Однако, поскольку Швеция и Норвегия интегрировали электронные дороги в свои национальные сети, указанные как E6 и E4 повсюду, было принято решение сохранить числа до 1992 года для дорог в этих двух странах. Эти исключения были предоставлены из-за чрезмерных расходов, связанных с повторной подписанием не только самих длинных маршрутов, но и связанной дорожной сети в этом районе. Однако новые цифры используются из Дании и на юг, как и другие европейские маршруты в Скандинавии . Эти две дороги являются наиболее заметными исключениями из правила, что даже цифры означают электронные дороги на запад-восток.

Дальнейшие исключения:

  • E67 , переходя от Финляндии в Чешскую Республику (неправильная сторона E75 и E77 ), назначенная около 2000 года, просто потому, что он был лучшим доступным номером для этого нового маршрута.
  • Большая часть E63 в Финляндии (неправильная сторона E75)
  • Часть E8 в Финляндии на неправильной стороне E12 после удлинения примерно в 2002 году
  • E82 (Испания и Португалия, неправильная сторона E80 ).

Эти неровности существуют только потому, что трудно поддерживать хороший порядок при расширении сети, и НАМОН хочет избежать изменения номеров дорог.

Поскольку Социалистическая Народная Республика Албания отказалась участвовать в международных договорах, таких как AGR, она была заметно исключена из схемы маршрута, причем E65 и E90 заставляли заметить его. В 1990-х годах Албания открылась для остальной части Европы, но только ратифицировала AGR в августе 2006 года, поэтому ее интеграция в сеть электронных дорог остается слабой.

Там, где подписаны европейские маршруты, используются зеленые знаки с белыми числами.

E201 в Ирландии

Существуют разные стратегии для определения того, как часто указывать дороги.

  • Швеция , Норвегия и Дания интегрировали номера электронных дорог в свои сети, что означает, что дороги обычно не имеют другого национального числа.
  • В Бельгии электронные номеры традиционно ассоциируются с автомагистралями , хотя другие дороги проходят через страну. В результате, электронное число обозначено (и упоминается) только на частях шоссе сети электронных дорог, в то время как для не моторных дорог отображается только национальное число (если таковое имеется). На шоссе части электронной сети электронные номера являются стандартными и, таким образом, упоминаются в новостных бюллетенях, а не на национальном числе. Сербия и Италия имеют аналогичный принцип.
  • В большинстве стран электронные дороги формируют сеть в дополнение к национальной сети. Зеленые знаки достаточно часты, чтобы показать, как следить за дорогами, но обычно не показывают, как их добраться.
  • В некоторых странах, таких как Хорватия , Болгария и Албания , электронные дороги хорошо обозначены, но иногда они следуют по старым маршрутам вместо автомагистралей.
  • В некоторых странах, таких как Германия , Италия и Греция , электронные дороги указываются только на автострадах и маршрутах на главных дорожных маршрутах.
  • В Ирландии указание электронных дорог указано в главе 2 Руководства по дорожным знакам 2010 года, опубликованного Министерством транспорта, и указывает, что электронные дороги должны быть подписаны только на знаках подтверждения маршрута. [ 5 ] Первые номера электронных дорог были подписаны в июле 2007 года на N11 обходе в Гори . С тех пор они постепенно распространились по сети электронных дорог в Ирландии.
  • В нескольких европейских странах, таких как Великобритания , [ 6 ] Албания и многие азиатские страны, такие как Узбекистан , электронные дороги вообще не указаны.

Стандарты дорожного дизайна

[ редактировать ]

Следующие стандарты проектирования должны применяться к Euroroutes, если не существуют исключительные обстоятельства (такие как горные проходы и т. Д.): [ 4 ]

  • Застроенные зоны должны быть обстоятков, если они представляют собой препятствие или опасность.
  • Дороги должны быть предпочтительно быть автомагистралями или экспресс -дорогами (если плотность движения не является низкой, чтобы на обычной дороге не было заторов).
  • Они должны быть однородными и быть разработанными не менее 80 км/ч (50 миль в час) (см. Скорость дизайна ). Авто автомагистрали должны быть не менее 100 км/ч (60 миль в час).
  • Градиенты не должны превышать 8% на дорогах, предназначенных для 80 км/ч (50 миль в час), уменьшаясь до 4% на дорогах, предназначенных для движения 120 км/ч (75 миль в час).
  • The radius of curved sections of road should be a minimum of 120 m (390 ft) on roads designed for 60 km/h (35 mph) rising to 1,000 m (3,300 ft) on roads designed for 140 km/h (85 mph).
  • "Stopping distance visibility" should be at least 70 m (230 ft) on roads designed for 60 km/h (35 mph), rising to 300 m (980 ft) on roads designed for 140 km/h (85 mph).
  • Lane width should be at least 3.5 m (11 ft) on straight sections of road. This guarantees adequate clearance for any vehicle having a superstructure of width 2.5 m (8.2 ft) which is the maximum specified width in Directive 2002/7/EC of the European Parliament and of the Council which recognise some specific tolerances for some specific countries.
  • The shoulder is recommended to be at least 2.5 m (8.2 ft) on ordinary roads and 3.25 m (10.7 ft) on motorways.
  • Central reservations should be at least 3 m (9.8 ft) unless there is a barrier between the two carriageways.
  • Overhead clearance should be not less than 4.5 m (15 ft).
  • Railway intersections should be at different levels.

These requirements are meant to be followed for road construction. When new E-roads have been added these requirements have not been followed stringently. For example, the E45 in Sweden, added in 2006, has long parts with 6 m (20 ft) width or the E22 in eastern Europe forcing drivers to slow down to 30 km/h (20 mph) by taking the route through villages. In Norway, parts of the E10 are 5 m (16 ft) wide and in Central Asia even some gravel roads have been included.

Cultural significance

[edit]

In Belgium, for example, motorway E-numbers have taken on the same kind of persistent cultural integration and significance as M-numbers in the UK, or Interstate numbers in the United States. Local businesses will refer to, or even incorporate the road designator in their business name. The annual road cycling race "E3 Harelbeke" takes part of its name from the former E3 (the part between Antwerp and Lille was renamed E17 in 1992). The same applies to the retail chain "E5-mode" (E5-fashion) that started with shops easily accessible from the former E5 (renamed E40 in 1992).

In Sweden, the ice hockey games between HV71 from Jönköping and Linköping HC from Linköping have come to be called "the E4-derby".[7] It's about 130 km between the cities, and they are situated in different provinces and counties, so the "derby" denomination is really far fetched, and it's often joked about that HV71's meetings with the teams from Stockholm or even as far north as Luleå would be an "E4 derby" just as much.

In Norway, the band D.D.E. released a song named after E6.

List of roads

[edit]

Notes to the listings

[edit]

In the road listings below,[4] a dash ('–') indicates a land road connection between two towns/cities—the normal case—while an ellipsis ('...') denotes a stretch across water. Not all such places are connected by ferry, and operating ferry connections are usually run by private companies without support from the respective governments, i.e. they may cease operating at any time.

A Class roads

[edit]
The E-road network in Georgia, Armenia, Azerbaijan. However, the border between Armenia and Azerbaijan is closed due to strained relations between the two countries.
The E-road network in Belarus
The E-road network in Belgium
The E-road network in Bulgaria
Main and E-roads in Estonia
Сеть электронных дорог в Финляндии
Сеть электронных дорог в Грузии
Сеть электронных дорог в Германии
Основная сеть электронной дороги в Венгрии
Сеть электронных дорог в Италии
Сеть электронных дорог в Литве
Сеть электронных дорог в Нидерландах
Сеть электронных дорог в Польше
Сеть электронных дорог в Румынии
Сеть электронных дорог в Турции
Сеть электронных дорог в Великобритании и Ирландии
Сеть электронных дорог в Украине

North–South reference

[edit]

Ссылка на запад - восток

[ редактировать ]

Север -юг промежуточный

[ редактировать ]

Запад -восток промежуточный

[ редактировать ]

B Классовые дороги

[ редактировать ]
Взгляд на европейский маршрут E12 между городами Тампер и Хельсинки в Финляндии

Историческая нумерация

[ редактировать ]

Это были исторические дороги до 1975 года:

Число Начинать с помощью Конец
E1 Лондон - Southampton - Le Havre - Paris - Lyon - Nice - Ventimiglia - Genoa - La Spezia - Pisa - Livorno - Рим - Неаполь - Салерно - Реггио Ди Калабриа - Мессина - Палермо
E2 Лондон - Dover - Calais - Reims - Dijon - Dole - Lausanne - Summer - Milan - Parma - Modena - Болонья - Ancona - Foggia - Bari - Тосты
E3 Лиссабон - Salamanca - San Sebastián - Bordeaux - Paris - Lille - Ghent - Антверпен Arboga - Arboga - Arboga - Arwyder - Arwiboga - Arwown - Arwown - Arwown - Arwown - Arwown - Arwown - Ar Old Стокгольм
E4 Лиссабон - Элвас - Мерид - Мадрид - Зарагоз - Барселона Нимс - Шамбери - Генф - - Франкфурт - Любек Геттинген - Ганновер - Ханнор Франк - . - - Берн - Хельсинки
E5 Лондон - Дувр - джентльмен - Кельн - Франкфурт ( Главный) - Мелк - - Никельсдорф - - Брюссель Ипсала - Ипсала - - Нюрнберг Пассау - Вюрцбург гражданские фигуры - Стамбул - Измит - Болу - Анкара - Адаана - Ясендер - Турция/Сирия граница
E6 Рим - Флоренция - Болонья - Моденена - Верона - Тренто - Бреннер - Инсбрук - Грирсен - Мюнхен - Нюрнберг - Хоф - Лейпциг - Берлин - Стральсунд - Сассниц - Треллеборг Хельсингборг - Мальмё - - Гетебург - Свинеснд Альта Церкви
E7 Рим - Перуджа - Форл - Болонья - Феррара - Паду - Местр - Сервоньяно - Удин - Виллах - Брук и Дер Мур - Вена - Брно - Чески Тесшин - Краков - Варшава
E8 Лондон - Харвич - Крюк Голландии - Гаага - Утрехт - Оснабрук - Ганновер - Магдебург - Берлин - Познан - Крошневис - Варшава - Польша/граница СССР
E9 Амстердам - Maastricht - Liège - Arlon - Luxembourg - Metz - Strasbourg - Mulhouse - Basel - Olten - Luzern - Andermatt - ( Gotthard ) - Lugano - Chiasso - Como - Milan - Torton Генуя
E10 Париж - Cambrai - Брюссель - Антверпен - Роттердам - ​​Гаага - Амстердам
E11 Париж -dizier- Strasbourg- Karlsruhe- Stuttgart- Munich- nancy- -Saint Зальцбург
E12 Париж - Метц - Саарбрюккен - Маннхейм - Нурзамберг - Пилсен - Прага - Наход - Клодцко - Лодзи - Варшав - Биалсток - Москва
E13 Лион - Моден - Турин - Милан - Брешиа - Верона - Падуа - Венеция
E14 Триест - Рончи - Удин - Виллах - Зальцбург - Линц - Табор - Прага - Jablonec - Щецин
E15 Гамбург - Берлин - Дрезден - Зиннвальд - Прага - Брно - Бёклав - Братислава - Будапешт
E16 Братислава - český těshín - katowice - lolodź - gdańsk - Gdynia
E17 Шагни - Дижон - Базель - Цюрих - Винтертур - Сент -Галлен - Сент -Маргарет - Инсбрук - Wörgl - Зальцбург
E18 Ставангер - Kristiansand - Larvik - Oslo - Karlstad - Arboga - Köping - Стокгольм
E19 Албания/Греция граница - ioannina - Arta - Agrinio - Antirion - Rion - Коринф
E20 Корера - vari - Front - Fessaloniki - София
E21 Аоста - Турин - Турин - я не уверен, что делать. Савона
E21A Мартиньи - Grosser St. Bernhard - Аоста
E21b Гнева -Бонневиль-Мон-Бланк- Аоста
E22 Берлин - Wroclaw - Opole - Bytom - Krakow - Rzeszów - Przemyśl - Польша/граница СССР
E23 Анкара - Кирсехир - Кайсери - Шивас - Эрзикан - Эрзурум - Агри - Турция/Иранская граница
E24 Уголь - Gaziantep - Urfa - Mardin - Cizre - Hakkari - Bajerge - Турция/Иранская граница
E25 Бургос - Мадрид - Бейлен - Севилья - Кадис - Альгецирас
E26 Барселона - Tarragona - Castellón de la Plana - Валенсия - Гранада - Малага - Альгецирас
E31 Лондон - Сент -Олбанс - Нортгемптон - Донкастер - Скотч -Корнер - Карлайл - Абингтон - Глазго
E32 Абингтон Эдинбург
E33 Нортгемптон - Coventry - Cannock - Уоррингтон - Ливерпуль
E34 Амстердам - Cannock - Шрусбери - Корвен - Holyhead
E35 Амстердам - Amersfoort - Zwolle - Groningen - Winschoten - Oldenburg - Гамбург
E36 Крюк Голландии - Роттердам - ​​Гауда - Утрехт - Арнема - Оберхаузен - Кельн
E37 Бреда - Gorinchem - Утрехт
E38 Бреда Эйндховен
E39 Антверпен - Херлен - Аахен
E40 Брюссель - Намур - Бастонь
E41 Кале - Valenciennes - Mons - Charleroi - Namur - Пробег
E42 Фалсбург - Sarenguightemes - Serebut - Великобритания - Ecornach - Bitburg - Prue - Euscirl - Кельн
E43 Аваллон Дижон
E44 Бельфорт Малхаус
E45 Придется - Курс - Серп - Гекс - Гнева
E46 Лион - Amberieu - Гнева
E47 AIX-EN-ProVENCE Марсель
E48 Ним Марсель
E49 Бордо - Тулуза - Нарбонн
E50 Коимбра - Porto - Vigo - Coruña - Oviedo - Santander - Bilbao - Сан Себастьян
E51 Заткнулся пожилой женщиной - Визеу - Celorico da Beira
E52 Вила Франка де Сира - Pegões - говядина - зеленый городок Фикала - Розал границы - Севилья
E53 Турин - Асти - Алессандрия - Тортона
E54 Кантаж Piacenza
E55 Пиза - Миглиарино - Пистоя
E56 Мост-Гарильяно - Caserta - Фоггия
E57 Неаполь Ариенцо
E58 Они были Тариент
E59 Мессина Сиракузы
EM60 Арт Цюрих
E61 Беллинзона - Сан -Бернардино - Чур - Сент -Маргран - Брегенц - Линдау - Мюнхен
E62 Суд -Карл-Маркс-Стадт-Лейпциг-Халле- Магдебург
E63 Хэмм -Кассель-Герлесшаузен-Эрфурт-Карл-Маркс-Стадт- Дрезден
E64 Берлин - Neubrandenburg - Росток - Варнемюнде - Гедсер - Никобинг - Vordingborg - Копенгаген
E65 Любек - Росток - Stralsund
E66 Esbjerg - Kolding - Middelfart - Nyborg - Korsør - Copenhagen - Мальмё
E67 Вежл Миддилфарт
E68 Берген - Gudvangen - Laerdalsöyra - Nystua - Fagernes - - Осло
E69 Олесунд - Åndalsnes - Домбас
E70 Винтертур - Schaffhausen - Donaueschingen - Tübingen - Stuttgart - Heilbronn - Schwäbisch Hall - Würzburg - Fulda - Hersfeld - Герльшаузен
E71 Ганновер - Бремен - Бремерхавен
E72 Олдензаал - Lingen - Бремен
E73 Кельн Хэмм
E74 Берлин Щецин
E75 Состав - Storlien - östersund - Sundsvall
E77 Фельдкирх Книги
E78 Торнио Килписжарви
E79 Вааса - Тампер - Хельсинки
E80 Турку - Хельсинки - Лаппинранта - Иматра
E81 Гданьск - elbląg - ostróda - Mława - Warsaw - Lublin - Польша/граница СССР
E82 Piotrków Варшава
E83 Jelenia Gora - Wroclaw - Poznań - świecie - Грудзидз
E84 Прага - джихлава - Znojmo - Вена
E85 Оломук - žilina - Прешв - Кошице - Румыния/Болгария граница
E86 Wörgl Розенгейм
E87 Ноконика Хула. - Triqala - Lardsa - Volos
E88 Ноконика Хула. Добыча
E89 Рион Патрас
E90 Король Козани
E91 Cervignano Рончи
E92 Фессалоника - Aghios Athanasios - Verria - Kozani - Лариса - Ламия - Афины - Коринф - Аргос - Заявления
E93 Брук Дер Мур - Грац - поле - sendilj - Maribor - Любляна
E94 Клагенфурт - Loibltunnel - Ljubljana - Zagreb - Белглай - Белая церковь - Югославия/Румыния граница
E95 Нис - Dimitrovgrad - Югославия/Болгария граница
E96 Река - Загреб - Чаковек - Донджа Лендава - Югославия/Венгрия граница
E97 Болгария/граница индейки - Эдирн - Отлично Силиври
E98 Кемерхисар - niğde - Кайсери
E99 Toprakkale - Kahramanmaraş - Malatya - Elazığ - Tunceli - Selepür
E101 Мадрид Валенсия
E102 Мерида Ссылка с E52
E103 Бейн - Гранада - Мотрил - Малага

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все еще в списке, несмотря на совершенно дублирующую южную часть E115 .
  1. ^ «Объявление о строительстве основных международных дорожных артерий, подписано в Женеве» (PDF) . Организация Объединенных Наций - Серия договоров . 16 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2014 года . Получено 27 декабря 2010 года .
  2. ^ «Объявление о строительстве основных международных дорожных артерий, подписано в Женеве» (PDF) . Организация Объединенных Наций - Серия договоров . 16 сентября 1950 года . Получено 1 июля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Электронные дороги" . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Получено 5 сентября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Европейское соглашение о основных международных дорожных артериях» (PDF) . Организация Объединенных Наций Экономический и Социальный Совет. 14 марта 2008 года. Архивировал (PDF) из оригинала 31 января 2012 года . Получено 27 декабря 2010 года .
  5. ^ «2. Направленные информационные знаки» (PDF) . Руководство по дорожным знакам 2010 . Ирландия: Департамент транспорта, туризма и спорта. Ноябрь 2010. §§2.3.34–36, 2.4.108, 2.4.116, 2.5.87. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2015 года . Получено 23 ноября 2017 года .
  6. ^ «Законодательный инструмент 2002 № 3113: Правила и общие направления дорожных знаков 2002 года» . HMSO . Получено 27 декабря 2010 года .
  7. ^ "Ithockey: Linköping van E4-Derby" . 10 декабря 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cef56061d18907745267e3c7111f75e__1726381020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/5e/2cef56061d18907745267e3c7111f75e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International E-road network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)