Jump to content

Графический дизайн

Фотография After Effects, используемого в проекте анимационной графики.

Моушн-графический дизайн , также известный как моушн-дизайн , представляет собой разновидность графического дизайна , которая сочетает в себе дизайн с анимацией и/или кинопроизводством , видеопроизводством и кинематографическими техниками . [ 1 ] Примеры включают кинетическую типографику и графику, используемую во вступительных роликах фильмов и телепередач, а также идентификационные логотипы некоторых телевизионных каналов .

как принципы дизайна , так и принципы анимации . Для хорошего анимационного дизайна важны [ 2 ]

Некоторые моушн-дизайнеры начинают как традиционные графические дизайнеры, а затем включают движение в свой набор навыков, в то время как другие пришли из кинопроизводства , монтажа или анимации , поскольку эти области имеют ряд пересекающихся навыков. [ 3 ]

Технология

[ редактировать ]

Технологические достижения 20-го и 21-го веков сильно повлияли на эту область; главным из них являются усовершенствования в современных компьютерных технологиях, поскольку в этот период компьютерные программы для кино- и видеоиндустрии стали более мощными и более широко доступными. Современный анимационный графический дизайн обычно включает в себя любой из нескольких компьютеризированных инструментов и процессов.

Adobe After Effects — одна из ведущих компьютерных программ, используемых современными дизайнерами анимационной графики. [ 2 ] Он позволяет пользователям создавать и изменять графику с течением времени. [ 4 ]

Программное обеспечение для 3D , такое как Cinema 4D и Blender, входит в набор инструментов многих современных моушн-дизайнеров. [ 2 ]

Adobe Animate , ранее известный как Flash , — это инструмент для создания 2D- графики. До появления HTML5 он был основным инструментом веб-анимации . [ 5 ] Он также использовался для создания видео-анимации, например, в веб-сериале Homestar Runner . [ 6 ] Некоторые моушен-дизайнеры до сих пор используют его, особенно для покадровой или « cel » анимации. [ 4 ] [ 7 ]

Adobe Premiere Pro часто используется с After Effects при объединении видеоматериалов с анимированной графикой. [ 2 ] [ 8 ]

До анимации дизайнеры анимации используют такие инструменты дизайна, как Adobe Photoshop для растровой графики и Adobe Illustrator для векторной графики . [ 2 ] Photoshop также можно использовать для анимации cel. [ 9 ]

Motion от Apple Inc. , теперь являющаяся частью Final Cut Studio , — еще один инструмент для анимированной графики. [ 10 ]

Виды анимированной графики

[ редактировать ]

Моушн-графический дизайн часто используется в киноиндустрии . В вступлениях к фильмам, телешоу и новостным программам часто используются фотографии , типографика и анимационная графика для создания визуально привлекательных изображений. Моушн-графический дизайн также получил широкое распространение в контент-маркетинге и рекламе.

В 2018 году Cisco прогнозировала, что к 2022 году 82% всего веб-трафика будет составлять видео. [ 11 ] Маркетологи и рекламодатели сосредоточили большую часть своих усилий на производстве высококачественного фирменного видео и анимированного графического контента. [ нужна ссылка ]

Помимо множества применений в рекламе, маркетинге и брендинге, анимационная графика используется в программном обеспечении, дизайне пользовательского интерфейса, разработке видеоигр и других областях. Хотя моушн-дизайн и анимация имеют много общего, разница между ними заключается в том, что анимация как особый вид искусства больше фокусируется на кинематографических эффектах и ​​техниках повествования для создания повествования, тогда как моушн-дизайн обычно связан с созданием абстрактных объектов, текста и другие элементы графического дизайна в движении. Оживление графиков, инфографики или веб-дизайна с помощью движения — это в широком смысле «анимация», но более конкретно — это тип анимации, который называется анимационной графикой. [ нужна ссылка ]

Анимационная графика принимает различные формы. Некоторые из них полностью анимированы, другие включают живое видео и/или фотографии. Последнее может включать наложение анимации, например визуализацию данных, значки, иллюстрации и пояснительный текст, используемый для дополнения и улучшения понимания контента аудиторией. [ нужна ссылка ]

В контексте контент-маркетинга существует три основных типа анимированной графики, которые маркетологи предпочитают использовать в зависимости от целей, которых они хотят достичь с помощью анимированной графики. Объясняющая анимационная графика призвана объяснить продукт, процесс или концепцию. В то же время эмоциональная анимационная графика призвана вызвать у аудитории определенный эмоциональный отклик. [ нужна ссылка ] И, наконец, рекламная анимационная графика используется для повышения осведомленности об услуге, продукте или инициативе. Поскольку так много анимированной графики разрабатывается с конкретными целями, часто бывает необходимо сотрудничать с дизайнером или организацией, специализирующейся на визуальных коммуникаций. дизайне [ нужна ссылка ] для достижения конечного продукта, который передает информацию точно и убедительно. [ 12 ] [ неуместная цитата ]

UX и моушн-дизайн

[ редактировать ]
Дизайнер пользовательского опыта рисует новый дизайн приложения для телефона

UX , также известный как пользовательский опыт, работает рука об руку с моушн-дизайном. Например, при разработке приложения для телефона моушн-дизайн используется для улучшения пользовательского опыта. [ 13 ]

Моушн-дизайн значительно и эффективно улучшает взаимодействие с пользователем, добавляя анимацию на любой экран. Моушн-дизайн используется не только в телефонных приложениях; он используется в компьютерах, планшетах, смартфонах, телевизорах и многом другом. UX-дизайнеры используют моушн-дизайн для создания своих прототипов и получают опыт работы с ним, чтобы определить, легко ли его использовать обычному человеку или он нуждается в улучшении. [ 14 ]

Вакансии и зарплаты

[ редактировать ]

Для моушн-дизайнеров существует множество возможностей карьерного роста, включая анимацию , художественное руководство , дизайн , концепт-арт композитинг , креативное руководство , редактирование , , иллюстрацию , продюсирование и раскадровку . Некоторые моушн-дизайнеры берут на себя целый ряд этих обязанностей, в то время как другие предпочитают специализироваться.

Моушн-дизайнеры могут работать над различными проектами, включая рекламу , брендинг/айдентику , видеоигры , UX / UI , AR / VR и кино . [ 15 ]

В США средний доход моушн-дизайнера в 2019 году составил 87 900 долларов США в год. [ 16 ]

Навыки моушн-дизайна

[ редактировать ]

Навыки типографики имеют решающее значение для моушен-дизайнеров, поскольку видеоролики, мультфильмы и рекламные объявления часто содержат текст. Хороший моушн-дизайнер знает, как использовать стили, размеры и время шрифта, чтобы использовать текст для привлечения аудитории.

Знание теории цвета также очень важно для моушн-дизайнеров. Они должны хорошо понимать цветовой круг, дополнительные цвета и насыщенность цветов. Использование цвета чрезвычайно полезно для передачи настроения, эффектов и эмоций.

Дизайнеры движения также должны иметь опыт работы с программным обеспечением. Некоторые из программного обеспечения включают Adobe Photoshop , Adobe Illustrator , Adobe After Effects , Adobe Premiere Pro и Adobe Substance .

Другими важными навыками моушн-дизайна являются внимание к деталям; и хорошее чувство времени, например, для сопоставления видео со звуком. [ 17 ]

Моушн-дизайн зародился еще в 1800-х годах, когда были изобретены первые анимационные устройства, такие как флип-книги .

Официальных основателей этого вида искусства не было, однако Сол Басс , Пабло Ферро и Джон Уитни — одни из первых известных моушн-дизайнеров.

Джон Уитни был одним из пионеров компьютерного моушен-дизайна. В 1960 году он ввёл термин « анимационная графика » вместе с основанием своей компании Motion Graphics Incorporated. Он изобрел свой собственный механический аналоговый компьютер для создания анимированной графики для телевизионной рекламы и заголовков фильмов .

Уитни сотрудничала с Солом Бассом, чтобы анимировать одну из его самых известных работ — заставку к Альфреда Хичкока фильму «Головокружение » 1958 года , в которой использовались увеличивающиеся в размерах закрученные графики. [ 18 ]

Профессиональное образование

[ редактировать ]

Степень в области моушн-дизайна может помочь начинающему дизайнеру заложить основу для карьеры, развивая свои навыки в области дизайна, анимации и концептуального мышления. [ 19 ] В Соединенных Штатах программы бакалавриата на уровне колледжа могут стоить около 200 000 долларов. [ 1 ] [ 20 ]

С 2010-х годов варианты онлайн-обучения моушн-дизайну стали более распространенными благодаря таким ресурсам, как School of Motion , [ 21 ] Видео второй пилот , [ 22 ] Серая горилла , [ 23 ] и множество обучающих программ на YouTube от таких каналов, как Ben Marriott , [ 2 ] EC Abrams , Eyedesyn и Mt. Mograph . [ 24 ]

Интернет-сообщества, такие как Creative COW, позволяют дизайнерам анимации получать советы и техническую помощь от более опытных дизайнеров.

См. также

[ редактировать ]

[ 25 ] Вилленскомер, Иссара. «Моушн-дизайн в цифровых продуктах: технический документ». Medium, UX в движении, 20 июня 2019 г.

[ 26 ] Ричард Уильямс, «Набор для выживания аниматора», руководство по методам, принципам и формулам.

[ 27 ] «История анимационной графики — Triplet 3D: блог». Triplet 3D, 3 июля 2015 г., www.triplet3d.com/the-history-of-motion-graphics.

[ 28 ] Норман, Дональд А. Дизайн повседневных вещей. Основные книги, 2013.

Блаувельт, Эндрю и др. Графический дизайн: уже в производстве . 1-е изд., Центр искусств Уокера, 2011.

Краснер, Джон С. Графический дизайн движения: прикладная история и эстетика. 2-е изд., Focal Press, 2008, https://doi.org/10.4324/9780080887326.

  1. ^ Jump up to: а б Коун, Джастин (15 апреля 2015 г.). «6 проблем, стоящих перед образованием моушн-дизайна» . Мотограф . Проверено 8 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководство по моушн-дизайну» . Лотти . 26 августа 2022 г. Проверено 8 мая 2023 г.
  3. ^ «Все, что вам нужно знать, чтобы стать дизайнером анимационной графики» . www.rasmussen.edu . Проверено 4 февраля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Коренман, Адам. «Полное руководство по программному обеспечению для анимированной графики 2020» . Школа движения . Проверено 12 мая 2023 г.
  5. ^ Грегурек, Ана. «Веб-анимация в эпоху пост-Flash» . Топталь . Проверено 12 мая 2023 г.
  6. ^ Винки, Люк (24 января 2017 г.). «Устная история Homestar Runner, любимого мультфильма в Интернете» . Гизмодо . Проверено 12 мая 2023 г.
  7. ^ «7 способов смешивать покадровую и фальсифицированную анимацию» . Мотограф . 21 марта 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
  8. ^ Коренман, Адам. «10 инструментов анимационной графики, которые необходимо знать видеоредакторам» . Школа движения . Проверено 12 мая 2023 г.
  9. ^ Уорд, Калеб. «Вдохновение Cel Animation: крутой рисованный анимационный дизайн» . Школа движения . Проверено 12 мая 2023 г.
  10. ^ МакГрегор, Льюис (18 февраля 2022 г.). «10 уроков Apple Motion, которые должен посмотреть каждый моушн-дизайнер» . ПремиумБит . Проверено 12 мая 2023 г.
  11. ^ «Основные моменты полного прогноза VNI» (PDF) . Циско . 2018 . Проверено 8 мая 2023 г.
  12. ^ Торель, Бенджамин (14 декабря 2012 г.). «Графический дизайн: уже в производстве» . Критика искусства . doi : 10.4000/critiquedart.3289 . ISSN   1246-8258 .
  13. ^ Норман, Дон (5 ноября 2013 г.). Дизайн повседневных вещей : переработанное и расширенное издание . Основные книги. п. 235. ИСБН  978-0465050659 .
  14. ^ «Моушн-дизайн в цифровых продуктах: официальный документ | Иссара Вилленскомер | UX в движении | Medium» .
  15. ^ «Взгляд на 2022 год — отчет о тенденциях в отрасли» . Школа движения . 2021 . Проверено 4 мая 2023 г.
  16. ^ «Опрос в области моушн-дизайна 2019» . Школа движения . 2019 . Проверено 4 мая 2023 г.
  17. ^ Краснер, Джон (25 января 2013 г.). Моушн-графический дизайн (0-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9780080887326 . ISBN  978-1-136-13382-4 .
  18. ^ «История анимационной графики — Triplet 3D | Блог» . 3 июля 2015 г.
  19. ^ «Как стать дизайнером анимационной графики» .
  20. ^ Коренман, Джои (апрель 2015 г.). «Истинная стоимость вашего образования» . Школа движения . Проверено 8 мая 2023 г.
  21. ^ Дональдсон, Джо (16 сентября 2019 г.). «Присоединяйтесь к движению» . Мотограф . Проверено 30 апреля 2023 г.
  22. ^ «В сотом выпуске подкаста мы обратились к человеку, который устроил пожар. Вы можете подумать, что знаете его довольно хорошо, но этот пионер MoGraph еще может многому нас научить» . Школа движения . 8 сентября 2020 г.
  23. ^ Потвин, Кимберли (16 апреля 2018 г.). «В центре внимания участников: Ник Кэмпбелл из Greyscalegorilla» . blog.adobe.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
  24. ^ Мэй, Том (26 апреля 2021 г.). «50 ресурсов по моушн-дизайну, которые действительно используют креативщики» . Творческий бум . Проверено 30 апреля 2023 г.
  25. ^ «Моушн-дизайн в цифровых продуктах: официальный документ | Иссара Вилленскомер | UX в движении | Medium» .
  26. ^ Уильямс, Ричард (7 января 2002 г.). Набор для выживания аниматора: Руководство по методам, принципам и формулам для классических, компьютерных, игровых, покадровых и интернет-аниматоров . ISBN  0571202284 .
  27. ^ «История анимационной графики — Triplet 3D | Блог» . 3 июля 2015 г.
  28. ^ https://github.com/Vondark/books/blob/master/docs/src/Misc/The-Design-of-Everyday-Things-Revised-and-Expanded-Edition.pdf [ только URL-адрес PDF ]


[ редактировать ]
  • КРАСНЕР, ДЖОН. «Глава 3». МОУЦИОННЫЙ ДИЗАЙН: прикладная история и эстетика, CRC PRESS, 2017.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39982407859a293e3b7d1201b60e1466__1713953640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/66/39982407859a293e3b7d1201b60e1466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motion graphic design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)