Графический дизайн
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Моушн-графический дизайн , также известный как моушн-дизайн , представляет собой разновидность графического дизайна , которая сочетает в себе дизайн с анимацией и/или кинопроизводством , видеопроизводством и кинематографическими техниками . [ 1 ] Примеры включают кинетическую типографику и графику, используемую во вступительных роликах фильмов и телепередач, а также идентификационные логотипы некоторых телевизионных каналов .
как принципы дизайна , так и принципы анимации . Для хорошего анимационного дизайна важны [ 2 ]
Некоторые моушн-дизайнеры начинают как традиционные графические дизайнеры, а затем включают движение в свой набор навыков, в то время как другие пришли из кинопроизводства , монтажа или анимации , поскольку эти области имеют ряд пересекающихся навыков. [ 3 ]
Технология
[ редактировать ]Технологические достижения 20-го и 21-го веков сильно повлияли на эту область; главным из них являются усовершенствования в современных компьютерных технологиях, поскольку в этот период компьютерные программы для кино- и видеоиндустрии стали более мощными и более широко доступными. Современный анимационный графический дизайн обычно включает в себя любой из нескольких компьютеризированных инструментов и процессов.
Adobe After Effects — одна из ведущих компьютерных программ, используемых современными дизайнерами анимационной графики. [ 2 ] Он позволяет пользователям создавать и изменять графику с течением времени. [ 4 ]
Программное обеспечение для 3D , такое как Cinema 4D и Blender, входит в набор инструментов многих современных моушн-дизайнеров. [ 2 ]
Adobe Animate , ранее известный как Flash , — это инструмент для создания 2D- графики. До появления HTML5 он был основным инструментом веб-анимации . [ 5 ] Он также использовался для создания видео-анимации, например, в веб-сериале Homestar Runner . [ 6 ] Некоторые моушен-дизайнеры до сих пор используют его, особенно для покадровой или « cel » анимации. [ 4 ] [ 7 ]
Adobe Premiere Pro часто используется с After Effects при объединении видеоматериалов с анимированной графикой. [ 2 ] [ 8 ]
До анимации дизайнеры анимации используют такие инструменты дизайна, как Adobe Photoshop для растровой графики и Adobe Illustrator для векторной графики . [ 2 ] Photoshop также можно использовать для анимации cel. [ 9 ]
Motion от Apple Inc. , теперь являющаяся частью Final Cut Studio , — еще один инструмент для анимированной графики. [ 10 ]
Виды анимированной графики
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Моушн-графический дизайн часто используется в киноиндустрии . В вступлениях к фильмам, телешоу и новостным программам часто используются фотографии , типографика и анимационная графика для создания визуально привлекательных изображений. Моушн-графический дизайн также получил широкое распространение в контент-маркетинге и рекламе.
В 2018 году Cisco прогнозировала, что к 2022 году 82% всего веб-трафика будет составлять видео. [ 11 ] Маркетологи и рекламодатели сосредоточили большую часть своих усилий на производстве высококачественного фирменного видео и анимированного графического контента. [ нужна ссылка ]
Помимо множества применений в рекламе, маркетинге и брендинге, анимационная графика используется в программном обеспечении, дизайне пользовательского интерфейса, разработке видеоигр и других областях. Хотя моушн-дизайн и анимация имеют много общего, разница между ними заключается в том, что анимация как особый вид искусства больше фокусируется на кинематографических эффектах и техниках повествования для создания повествования, тогда как моушн-дизайн обычно связан с созданием абстрактных объектов, текста и другие элементы графического дизайна в движении. Оживление графиков, инфографики или веб-дизайна с помощью движения — это в широком смысле «анимация», но более конкретно — это тип анимации, который называется анимационной графикой. [ нужна ссылка ]
Анимационная графика принимает различные формы. Некоторые из них полностью анимированы, другие включают живое видео и/или фотографии. Последнее может включать наложение анимации, например визуализацию данных, значки, иллюстрации и пояснительный текст, используемый для дополнения и улучшения понимания контента аудиторией. [ нужна ссылка ]
В контексте контент-маркетинга существует три основных типа анимированной графики, которые маркетологи предпочитают использовать в зависимости от целей, которых они хотят достичь с помощью анимированной графики. Объясняющая анимационная графика призвана объяснить продукт, процесс или концепцию. В то же время эмоциональная анимационная графика призвана вызвать у аудитории определенный эмоциональный отклик. [ нужна ссылка ] И, наконец, рекламная анимационная графика используется для повышения осведомленности об услуге, продукте или инициативе. Поскольку так много анимированной графики разрабатывается с конкретными целями, часто бывает необходимо сотрудничать с дизайнером или организацией, специализирующейся на визуальных коммуникаций. дизайне [ нужна ссылка ] для достижения конечного продукта, который передает информацию точно и убедительно. [ 12 ] [ неуместная цитата ]
UX и моушн-дизайн
[ редактировать ]UX , также известный как пользовательский опыт, работает рука об руку с моушн-дизайном. Например, при разработке приложения для телефона моушн-дизайн используется для улучшения пользовательского опыта. [ 13 ]
Моушн-дизайн значительно и эффективно улучшает взаимодействие с пользователем, добавляя анимацию на любой экран. Моушн-дизайн используется не только в телефонных приложениях; он используется в компьютерах, планшетах, смартфонах, телевизорах и многом другом. UX-дизайнеры используют моушн-дизайн для создания своих прототипов и получают опыт работы с ним, чтобы определить, легко ли его использовать обычному человеку или он нуждается в улучшении. [ 14 ]
Вакансии и зарплаты
[ редактировать ]Для моушн-дизайнеров существует множество возможностей карьерного роста, включая анимацию , художественное руководство , дизайн , концепт-арт композитинг , креативное руководство , редактирование , , иллюстрацию , продюсирование и раскадровку . Некоторые моушн-дизайнеры берут на себя целый ряд этих обязанностей, в то время как другие предпочитают специализироваться.
Моушн-дизайнеры могут работать над различными проектами, включая рекламу , брендинг/айдентику , видеоигры , UX / UI , AR / VR и кино . [ 15 ]
В США средний доход моушн-дизайнера в 2019 году составил 87 900 долларов США в год. [ 16 ]
Навыки моушн-дизайна
[ редактировать ]Навыки типографики имеют решающее значение для моушен-дизайнеров, поскольку видеоролики, мультфильмы и рекламные объявления часто содержат текст. Хороший моушн-дизайнер знает, как использовать стили, размеры и время шрифта, чтобы использовать текст для привлечения аудитории.
Знание теории цвета также очень важно для моушн-дизайнеров. Они должны хорошо понимать цветовой круг, дополнительные цвета и насыщенность цветов. Использование цвета чрезвычайно полезно для передачи настроения, эффектов и эмоций.
Дизайнеры движения также должны иметь опыт работы с программным обеспечением. Некоторые из программного обеспечения включают Adobe Photoshop , Adobe Illustrator , Adobe After Effects , Adobe Premiere Pro и Adobe Substance .
Другими важными навыками моушн-дизайна являются внимание к деталям; и хорошее чувство времени, например, для сопоставления видео со звуком. [ 17 ]
История
[ редактировать ]Моушн-дизайн зародился еще в 1800-х годах, когда были изобретены первые анимационные устройства, такие как флип-книги .
Официальных основателей этого вида искусства не было, однако Сол Басс , Пабло Ферро и Джон Уитни — одни из первых известных моушн-дизайнеров.
Джон Уитни был одним из пионеров компьютерного моушен-дизайна. В 1960 году он ввёл термин « анимационная графика » вместе с основанием своей компании Motion Graphics Incorporated. Он изобрел свой собственный механический аналоговый компьютер для создания анимированной графики для телевизионной рекламы и заголовков фильмов .
Уитни сотрудничала с Солом Бассом, чтобы анимировать одну из его самых известных работ — заставку к Альфреда Хичкока фильму «Головокружение » 1958 года , в которой использовались увеличивающиеся в размерах закрученные графики. [ 18 ]
Профессиональное образование
[ редактировать ]Степень в области моушн-дизайна может помочь начинающему дизайнеру заложить основу для карьеры, развивая свои навыки в области дизайна, анимации и концептуального мышления. [ 19 ] В Соединенных Штатах программы бакалавриата на уровне колледжа могут стоить около 200 000 долларов. [ 1 ] [ 20 ]
С 2010-х годов варианты онлайн-обучения моушн-дизайну стали более распространенными благодаря таким ресурсам, как School of Motion , [ 21 ] Видео второй пилот , [ 22 ] Серая горилла , [ 23 ] и множество обучающих программ на YouTube от таких каналов, как Ben Marriott , [ 2 ] EC Abrams , Eyedesyn и Mt. Mograph . [ 24 ]
Интернет-сообщества, такие как Creative COW, позволяют дизайнерам анимации получать советы и техническую помощь от более опытных дизайнеров.
См. также
[ редактировать ]- Анимация
- Дизайн названия фильма
- Анимационная графика
- Веб-дизайн
- Интернет-телевидение
- Пользовательский опыт
- Графический дизайн
- Монтаж видео
- Программное обеспечение Adobe
Ссылки
[ редактировать ][ 25 ] Вилленскомер, Иссара. «Моушн-дизайн в цифровых продуктах: технический документ». Medium, UX в движении, 20 июня 2019 г.
[ 26 ] Ричард Уильямс, «Набор для выживания аниматора», руководство по методам, принципам и формулам.
[ 27 ] «История анимационной графики — Triplet 3D: блог». Triplet 3D, 3 июля 2015 г., www.triplet3d.com/the-history-of-motion-graphics.
[ 28 ] Норман, Дональд А. Дизайн повседневных вещей. Основные книги, 2013.
Блаувельт, Эндрю и др. Графический дизайн: уже в производстве . 1-е изд., Центр искусств Уокера, 2011.
Краснер, Джон С. Графический дизайн движения: прикладная история и эстетика. 2-е изд., Focal Press, 2008, https://doi.org/10.4324/9780080887326.
- ^ Jump up to: а б Коун, Джастин (15 апреля 2015 г.). «6 проблем, стоящих перед образованием моушн-дизайна» . Мотограф . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Руководство по моушн-дизайну» . Лотти . 26 августа 2022 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать, чтобы стать дизайнером анимационной графики» . www.rasmussen.edu . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Коренман, Адам. «Полное руководство по программному обеспечению для анимированной графики 2020» . Школа движения . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Грегурек, Ана. «Веб-анимация в эпоху пост-Flash» . Топталь . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Винки, Люк (24 января 2017 г.). «Устная история Homestar Runner, любимого мультфильма в Интернете» . Гизмодо . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «7 способов смешивать покадровую и фальсифицированную анимацию» . Мотограф . 21 марта 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Коренман, Адам. «10 инструментов анимационной графики, которые необходимо знать видеоредакторам» . Школа движения . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Уорд, Калеб. «Вдохновение Cel Animation: крутой рисованный анимационный дизайн» . Школа движения . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ МакГрегор, Льюис (18 февраля 2022 г.). «10 уроков Apple Motion, которые должен посмотреть каждый моушн-дизайнер» . ПремиумБит . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Основные моменты полного прогноза VNI» (PDF) . Циско . 2018 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Торель, Бенджамин (14 декабря 2012 г.). «Графический дизайн: уже в производстве» . Критика искусства . doi : 10.4000/critiquedart.3289 . ISSN 1246-8258 .
- ^ Норман, Дон (5 ноября 2013 г.). Дизайн повседневных вещей : переработанное и расширенное издание . Основные книги. п. 235. ИСБН 978-0465050659 .
- ^ «Моушн-дизайн в цифровых продуктах: официальный документ | Иссара Вилленскомер | UX в движении | Medium» .
- ^ «Взгляд на 2022 год — отчет о тенденциях в отрасли» . Школа движения . 2021 . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Опрос в области моушн-дизайна 2019» . Школа движения . 2019 . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Краснер, Джон (25 января 2013 г.). Моушн-графический дизайн (0-е изд.). Рутледж. дои : 10.4324/9780080887326 . ISBN 978-1-136-13382-4 .
- ^ «История анимационной графики — Triplet 3D | Блог» . 3 июля 2015 г.
- ^ «Как стать дизайнером анимационной графики» .
- ^ Коренман, Джои (апрель 2015 г.). «Истинная стоимость вашего образования» . Школа движения . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Дональдсон, Джо (16 сентября 2019 г.). «Присоединяйтесь к движению» . Мотограф . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «В сотом выпуске подкаста мы обратились к человеку, который устроил пожар. Вы можете подумать, что знаете его довольно хорошо, но этот пионер MoGraph еще может многому нас научить» . Школа движения . 8 сентября 2020 г.
- ^ Потвин, Кимберли (16 апреля 2018 г.). «В центре внимания участников: Ник Кэмпбелл из Greyscalegorilla» . blog.adobe.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Мэй, Том (26 апреля 2021 г.). «50 ресурсов по моушн-дизайну, которые действительно используют креативщики» . Творческий бум . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Моушн-дизайн в цифровых продуктах: официальный документ | Иссара Вилленскомер | UX в движении | Medium» .
- ^ Уильямс, Ричард (7 января 2002 г.). Набор для выживания аниматора: Руководство по методам, принципам и формулам для классических, компьютерных, игровых, покадровых и интернет-аниматоров . ISBN 0571202284 .
- ^ «История анимационной графики — Triplet 3D | Блог» . 3 июля 2015 г.
- ^ https://github.com/Vondark/books/blob/master/docs/src/Misc/The-Design-of-Everyday-Things-Revised-and-Expanded-Edition.pdf [ только URL-адрес PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- КРАСНЕР, ДЖОН. «Глава 3». МОУЦИОННЫЙ ДИЗАЙН: прикладная история и эстетика, CRC PRESS, 2017.