Jump to content

Кавасаки Ки-48

(Перенаправлен с тай-атари )
На 48
Кавасаки Ки-48
Общая информация
Тип Легкий бомбардировщик
Производитель Kawasaki Hawasaki Kikhaki Kagyō
Дизайнер
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь ВВС Императорской японской армии
Номер построен 1,997
История
Дата введения 1940
Ушедший на пенсию 1945

Kawasaki Ki-48 ( японский : 九九式雙發輕爆擊機 , романизированный : kyuukyuu-shiki-souhatu-keibaku-gekki , укоренившиеся до «Soukei», бомбардировщик с двумя двигателями армии 99 ), был японским близнецом, был японским близнецом. -Легкий бомбардировщик , который использовался во время Второй мировой войны . Его союзным отчетным названием было « Лили ».

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Развитие самолета началось в конце 1937 года по просьбе японского военного командования. Кавасаки получил приказ о разработке «высокоскоростного бомбардировщика », способного составлять 480 км/ч (300 миль в час) со скоростью 3000 м (9 800 футов), и способен достичь 5000 м (16 000 футов) в течение 10 минут. Дизайн был вдохновлен советским туаполевом SB .

Кавасаки имел преимущество в опыте разработки Ki-45 с двумя двигателями тяжелого истребителя . Большинство технических проблем были решены; Однако у самолета было несколько недостатков. Он несла только 800 кг (1760 фунтов). На самом деле это было больше , чем современные легкие бомбардировщики , такие как Bristol Blenheim или Tupolev SB , и лишь чуть меньше, чем легкие бомбардировщики, разработанные несколько лет спустя, такие как A-20 Havoc , и поразительно схожие, а применяя Мартин Мэриленд и Балтимор . Скорость была предназначена для того, чтобы быть его основной защитой, так же, как более поздний, безоружный комар де Хавиллэнд . Таким образом, у него было только три пулемета (опять же, эквивалентное вооружение современных легких бомбардировщиков). Это сделало его очень уязвимым для вражеских бойцов позже в войне, как только они станут достаточно быстрыми, чтобы действительно поймать его. Характеристики полета Ki-48 также остались желаемыми. Новые поколения истребителей союзников оказались в скорости, и, в конце концов, Ki-48 был слишком медленным, чтобы опередить их, в то время как превосходные современные японские самолеты, такие как Yokosuka P1Y и Mitsubishi Ki-67 могут быть произведены только в небольшом количестве. Первые версии были слегка бронированы, поэтому Ki-48 был довольно аэробатичным и мог зацикливаться и повернуть с опытным пилотом в управлении. Самолет часто использовался в качестве бомбардировщика для дайвинга в Бирме. Самолет не обязательно был провалом, и многие историки считали приемлемым легким бомбардировщиком в течение первых нескольких лет войны. Так же, как и боец ​​Mitsubishi A6M , он был удовлетворительным для периода, когда он был разработан и произведен.

Оперативная история

[ редактировать ]
Kawasaki Ki-48 после сдачи в японском

Самолет служил в Китае с конца 1940 года, заменив Kawasaki Ki-32 , и широко использовался на Филиппинах , Малайи , Бирме , Новой Гвинее , Соломоновых островах и голландской Ост-Индии , где модели Ki-48 IA и IB, Медленно и плохо вооружен, были дополнены незначительно улучшенными Ki-48 IIA и IIC, которые поддерживались в эксплуатации вместе со старыми типами до конца Война.

Все модели продолжались в служении до битвы за Окинаву в апреле 1945 года, когда многие были преобразованы в камикадзе- самолеты (Ki-48-II Kai Tai-Atari ), вооруженной 800 кг (1760 фунтов) бомбы. Некоторые самолеты были модифицированы, чтобы выступать в качестве испытательных стендов; Один нес ракету из кавасаки KI-148, предназначенную для использования на Kawasaki KI-102 в конце 1944 года, и одна была модифицирована для тестирования двигателя NE-0 Pulsejet в конце 1944 года по начало 1945 года.

Тот факт, что все модели продолжались в служении до 1945 года, отражает, что многие Ki-48 выживали чаще, чем нет. Это было связано с использованием малых кораблей (от трех до десяти самолетов), сопровождаемых большим количеством бойцов (25–75), как правило, накаджима Ki-43 . Несмотря на то, что после 1942 года не так быстро, как более современные бойцы, самолет был все еще достаточно быстрым, чтобы он часто избегал перехвата, если он не столкнулся с постоянным патрулем бойцов. [ Цитация необходима ] 90-й воздушный полк 5-й воздушной армии (базирующейся в Хоупси, Северный Китай), оснащенный Ki-48, был единственным японским воздушным подразделением в Китае, устойчивым для привлечения Советов, хотя другие были продвинуты в подготовке. Он пролетел 20 вылетов против Советов в течение 14 августа 1945 года. [ Цитация необходима ]

Ki-48 специальная атака

[ редактировать ]

Британский тихоокеанский флот уехал из Цейлона 16 января 1945 года по пути в Австралию , ударил японские нефтяные скважины и нефтеперерабатывающие Паллембанге , на Суматре , а 24–29 января 1945 года в заводы .

29 января семь Kawasaki Ki-48 из армейского шичиси Mitate Tokubetsu Kōgeki Tai контратаком союзников на низком уровне на низком уровне, когда британские самолеты возвращались из Палембанг. Британская радарная картина была смущена присутствием более 100 дружелюбных самолетов, и первые два или три Supermarine Sea Plie перехвата капеля не произошли только до того, как формация Ki-48 не вступила в зону противовоздушной обороны. Последняя пара морских огней преследовала пять оставшихся Ki-48 на экране, и при поддержке возвращения корсаров F4U и Grumman F6f Hellcats, которые только что были заклеены, сбили все их, среди интенсивного огня АА. Один поход моря был слегка поврежден, и был списан один адский костюм из -за дружеского пожара, но единственным кораблем, который должен быть поврежден, был носитель HMS, прославленный , сбитый тяжелыми снарядами AA.

Модифицированный Ki-48 с турбоейтом NE-0 под бомбам во время тестирования

Такой успех, незначительный по тихоокеанскому боевым стандартам в то время, дал британскому тихоокеанскому флоту полезный опыт и уверенность в его способности справляться с атаками Камикадзе .

Варианты

[ редактировать ]
На 48
Четыре прототипа с 708 кВт (963 л.с.) двигателями Nakajima HA25 и пятью самолетами перед производством с модифицированными хвостовыми поверхностями.
To-48-hee
Army Type 99 Twin Engine Light Bomber Model 1A; как модель первой серии. Произведено с 1940, 557 построено.
Ki-48-One,
Аналогично IA, с изменениями в оборонительных пулеметах.
  • Общее производство Ki-48 IA и IB: 557 самолетов
K-484 III
Три прототипа построены.
Ким-48-я
Оснащены более мощными двигателями, более длинным фюзеляжем, дополнительной броней и большей нагрузкой бомбы. Производится с апреля 1942 года.
Ki-48-IIB
Версия для бомбардировщика с усиленным фюзеляжем и тормозами.
Ki-48-IIC
Улучшенное оборонительное оружие. Производится с 1943 года.
  • Общее производство Ki-48 IIA, IIB и IIC: 1408 самолетов
TO-48-II Kamikaze (тип тай-ата)
Обращение с 800 кг (1760 фунтов) взрывчатых веществ и двумя или тремя командами для Камикадзе миссий
До 66
Носовая башня удалена и заменена сплошным носом, оснащенным 2 -кратным фиксированным вперед, 12,7 -мм пулеметами. 8 прототипов, созданных из различных конфигураций. Не выбрано для массового производства из -за минимального увеличения скорости. Тормоза погружения, используемые на Ki-48 IIB.
На 81
Предложенная версия Ki-48. Не построен.
До 174 года
Специальная версия специальной атаки с одним сиденьем. Не построен.
  • Общее производство всех версий: 1997 самолетов

Операторы

[ редактировать ]
 Япония
  • ВВС Императорской японской армии [ 1 ]
    • 3 -й боевой полк атаки (июнь 1942 г. - июнь 1945 г.)
    • 6 -й атачный боевой полк (1942–1945)
    • 8th Light Bomber Air Combat Custer (август 1941 - 1945)
    • 12 -й легкий бомбардировщик воздушный боевой полк (апрель 1944 г. - август 1945 г.)
    • 16 -й легкий бомбардировочный боевой полк (1941–1945)
    • 34th Light Bomber Air Combat Custer (октябрь 1942 - апрель 1944 г.)
    • 35th Light Bomber Air Combat Custer (1942–1944)
    • 45 -й боевой полк атаки (июль 1940 - февраль 1944 г.)
    • 65th Attack/Light Bomber Air Combat Custer (1940 - июль 1941 г.)
    • 75th Attack Air Combat Cence (1941 - апрель 1945 г.)
    • 90th Light Bomber Air Combat Custer (октябрь 1941 г. - август 1945 г.)
    • 206th Light Bomber Air Combat Custer (июнь 1941 г. - июль 1941 г.)
    • 208th Light Bomber Air Combat Custer (март 1941 г. - май 1945 г.)
    • 82 -я независимая компания Light Bomber Company (1940–1942)
    • 21-й независимый рейс штаб-квартиры (июль 1939-15 октября 1942 г.)
    • Школа летающего бомбардировщика армии Хокоты
    • Hokota Light Bomber инструктирует подразделение полета
    • Мит -летающая школа армии
    • Школа технического обслуживания армейской авиации
    • Школа технического обслуживания авиации Токорозавы
 Китай
 Китайская Народная Республика
 Индонезия
  • Индонезийские ВВС - тогда силы безопасности индонезийцев - управляли одним самолетом против голландского колониального правления. Этот самолет был составлен из кусочков ряда самолетов, чтобы стать первым бомбардировщиком с двумя двигателями в индонезийских силе безопасности народа. [ 2 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
Kawasaki Ki-48 выставлен в «Парке победы», Музей Великой Патриотической войны , Покланная Хилл , Москва , Россия .

выставка Ki-48 В Музее Великой Патриотической войны . [ 3 ] Китайский авиационный музей в Датангшане имеет Kawasaki Ki-48 в цветах ВВС Армии Армии Китая. Некоторые части самолета воспроизводятся. [ 4 ] [ 5 ] Также известно, что Индонезийский музей ВВС в Йогьякарте имеет Ki-48 в своей коллекции. [ 6 ]

Технические характеристики (K-46-I)

[ редактировать ]
3-просмотр рисунка Kawasaki Ki-48

Данные энциклопедии военных самолетов, [ 7 ] Японские самолеты Тихоокеанской войны , [ 8 ] И Kawasaki Ki.48-I / II Soki в японской армии на службе Force-Cnap & IPSF, Aircam № 32 [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 12,75 м (41 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,45 м (57 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 40 м 2 (430 кв. Футов)
  • Пустой вес: 4550 кг (10 031 фунт)
  • Вес валового веса: 6500 кг (14 330 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 6750 кг (14 881 фунт)
  • Силовая установка: 2 × Накаджима HA115 14-цилиндровые радиальные поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 843 кВт (1130 л.с.) каждый
  • Пропеллеры: 3-летопод

Производительность

  • Максимальная скорость: 505 км/ч (314 миль в час, 273 кН) при 5600 м (18 400 футов)
  • Диапазон: 2400 км (1500 миль, 1,300 нми)
  • Потолок обслуживания: 10 100 м (33 100 футов)

Вооружение

  • Оружие: 3 × 7,7 мм (0,303 дюйма) Пулеметы типа 89 , в носу, дорсальном и вентральном положении
  • Бомбы: 800 кг (1764 фунта) бомб

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Bueschel 1972 , с. 49–50.
  2. ^ Bueschel 1972 , p. 12
  3. ^ Котельников, Владимир (февраль 2017 г.). «Сталинские пленники». Flypast . п. 104
  4. ^ Ханна, Пол. "Кавасаки ки 48" . Сохранившиеся самолеты оси . Архивировано из оригинала 2011-12-19.
  5. ^ "Кавасаки Ки-48-II (реплика) . "
  6. ^ «Аэродром Бабо». www.pacificwrecks.com . Получено: 25 августа 2010 года.
  7. ^ Джексон 2002 , с. ?
  8. ^ Francillon 1987 , p. 107
  9. ^ Bueschel 1972 , с. 50–51.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буэшель, Ричард М. (1972). Кавасаки Ки. 48-I/II SOKEI: В ВВС японской армии, служба CNAF & IPSF . Ричард Уорд. Чтение: Osprey. ISBN  0-85045-133-7 Полем OCLC   1083005847 .
  • Francillon, René J. (1987) [1979]. Японские самолеты Тихоокеанской войны (2 -е изд.). Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN  0-85177-801-1 Полем OCLC   6124909 .
  • Грин, Уильям и Суэнборо, Гордон (ND). «Пентагон над островами: тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Энтузиаст воздуха ежеквартально (2): 154–162. ISSN   0143-5450 .
  • Джексон, Роберт (2002). Энциклопедия военных самолетов . Лондон: Паррагон. ISBN  0-7525-8130-9 .
  • Милот, Бернард (ноябрь 1977 г.). "Fight Type 99 K.48" Lilly "(1)" 96 : 20–2 ISSN   0757-4
  • Милот, Бернард (декабрь 1977 г.). "Fight Type 99 K.48" Lly Lily "(бой типа 99 K.48 K.48" Лилия 97 : 31–3 ISSN   0757-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44fc2e816fcdc06afd96776fba758bc8__1726266300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c8/44fc2e816fcdc06afd96776fba758bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawasaki Ki-48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)