Корабль амфибийного военного корабля

Корабль с амфибийным военным кораблем (или амфиб ) - это с амфибийным транспортным средством военный корабль , используемый для земли и поддержки сухопутных сил, таких как морские пехотинцы , на вражеской территории во время амфибийного нападения .
Специализированную доставку можно разделить на два типа, наиболее грубо описанные как корабли и ремесло. В целом, корабли несут войска из порта посадки в точку падения для нападения, а ремесло перевозит войска с корабля на берег. Амфибийные нападения, происходящие на коротких расстояниях, также могут включать в себя технику берега до берега, где посадочное судно идет непосредственно от порта посадки к точке штурма. Некоторые корабли высадки танков также могут посадить войска и оборудование прямо на берег после прохождения больших расстояний, таких как Ивана Рогова посадочный корабль .
История
[ редактировать ]Во времена паруса лодки корабля использовались в качестве посадного суда. Эти гребные лодки были достаточными, хотя и неэффективными, в эпоху, когда морские пехотинцы были эффективно легкой пехотой , участвовавшей в основном в мелких кампаниях в удивительных колониях против менее хорошо оборудованных соперников коренных народов.
Чтобы поддерживать амфибийные операции во время посадки в Писагуа, неся значительные количества груза и посадки войска непосредственно на невыносленное берег, правительство Чили построено посадочным ремеслом с плоским дном, называемым Чаланасом . Они перевезли 1200 человек в первой посадке и взяли на борт 600 человек менее чем за 2 часа для второй посадки. [ 1 ] : 40
Происхождение
[ редактировать ]
Во время Первой мировой войны массовая мобилизация войск, оснащенных быстрого огня, быстро сделала такие лодки устаревшей. Первоначальные посадки во время кампании Галлиполи состоялись в немодифицированных гребных лодках, которые были чрезвычайно уязвимы для атаки от османской защиты берега.
В феврале 1915 года были размещены заказы на разработку специально построенного посадочного суда. Проект был создан за четыре дня, что привело к заказу зажигателей 200 'x' с луком в форме ложки, чтобы взять стеллажи и раскрывающуюся лобную рампу.
Первое использование произошло после того, как они были отбуксированы в Эгейское мощность и успешно выступили в 6 августа в заливе Сувла в Корпусе IX , которым командил командир Эдвард Анвин .
«Зажигатели», известные солдатам как «жуки», носили около 500 человек, перемещены 135 тонн и были основаны на лондонских баржах, имеющих 105 футов 6 дюймов (32,2 м) длиной, 21 фут (6,4 м) и 7 футов 6 дюймов (2,3 м) глубиной. Двигатели в основном работали на тяжелом масле и работали со скоростью приблизительно 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). Стороны кораблей были пуленепробиваемыми и были спроектированы с рампой на носе для высадки. Был разработан план посадить британские тяжелые танки от Pontoons в поддержку третьей битвы при Ипресе , но это было заброшено. [ 2 ]

В течение межвоенного периода сочетание негативного опыта в Галлиполи и экономической строгости способствовало задержке закупки оборудования и принятию универсальной доктрины для амфибийных операций в Королевском флоте .
Несмотря на этот взгляд, англичане произвели моторное посадочное ремесло в 1920 году, основываясь на их опыте с ранним бронированным транспортом «жука». Ремесла может поставить средний бак прямо на пляж. С 1924 года он использовался с посадными лодками в ежегодных упражнениях в амфибийных посадках. [ 3 ] Был построен прототип моторного посадочного суда, разработанный Дж. Сэмюэлем Уайтом из Cowes , и впервые пролетел в 1926 году. [ 4 ] [ 5 ]
Он весил 16 тонн и имел похожий на коробку внешний вид, имел квадратный лук и корму. Чтобы предотвратить загрязнение пропеллеров в ремесле, предназначенном для проведения времени в серфингах и, возможно, на пляже, для водных была разработана грубая двигательная система вардж. Бензиновый двигатель Hotchkiss управлял центробежным насосом, который производил струю воды, выталкивая корабль впереди или по сути, и управляя им, в соответствии с тем, как был направлен самолет. Скорость составляла от 5 до 6 узлов (от 9,3 до 11,1 км/ч; 5,8 до 6,9 миль в час), и его пропускная способность была хорошей. [ 6 ] К 1930 году три MLC управлялись Королевским флотом.
Соединенные Штаты возродились и экспериментировали в своем подходе к амфибийной войне в период между 1913 и серединой 1930-х годов, когда военно-морской корпус Соединенных Штатов и корпус морской пехоты Соединенных Штатов заинтересовался в создании продвинутых баз в противостоящих странах в военное время; Прототип передовых базовых сил официально превратился в морские силы флота (FMF) в 1933 году. [ 7 ]
В 1939 году, во время ежегодных упражнений по приземлению флота , FMF заинтересовался военным потенциалом дизайна Эндрю Хиггинса мощной неглубокой лодки . Эти LCPL , получившие название «лодки Хиггинса», были рассмотрены и переданы военно -морским бюро по строительству и ремонту США . Вскоре лодки Хиггинса были разработаны до окончательного дизайна с рампом - LCVP , и были произведены в большом количестве. Лодка была более гибким вариантом LCPR с более широкой рампой. Он может нести 36 войск, небольшой автомобиль, такой как джип или соответствующее количество груза.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Специализированная пехотная посадочная суда
[ редактировать ]В преддверии Второй мировой войны было разработано многие специализированные посадочные суда, как для пехоты, так и для транспортных средств. В ноябре 1938 года Британский центр обучения и развития в Британском интервале предложил новый тип посадочного суда. [ 8 ] Его спецификации состояли в том, чтобы весить менее десяти длинных тонн , чтобы иметь возможность нести тридцать один человек из взвода британской армии и пять инженеров или сигналистов , а также, чтобы быть настолько мелким, чтобы иметь возможность приземлиться, только намочить до колен, в восемнадцати дюймах воды. [ 8 ] Все эти спецификации сделали штурм посадочного суда ; Отдельный набор требований был установлен для транспортного средства и поставки перевозчика, хотя ранее эти две роли были объединены в ремесле для посадки на двигатель .

JS White of Cowes построил прототип для дизайна Флеминга. [ 9 ] Восемь недель спустя ремесло проходило испытания на реке Клайд . Все конструкции посадочных судов должны найти компромисс между двумя расходящимися приоритетами; Качества, которые делают хорошую морскую лодку, противоположны тем, которые делают ремесло подходящим для пляжа. [ 10 ] У построения был корпус, построенный из двойного диагонального плана красного дерева . Стороны были выселены с доспехами «10 фунтов . [ 11 ] В этом случае . сопротивление Хадфилда ¼ " [ 12 ]

Посадочное судно оставалось самым распространенным британским и посадочным ремеслом Второй мировой войны, и самого скромного судна призналось в книгах Королевского флота в D. день До июля 1942 года эти ремеслы были названы «посадочным посадным судом» (ALC), но впоследствии использовали «посадочное судно; атаку» (LCA) для соответствия совместной системе номенклатуры US-UK. [ 13 ]
Пехота посадочного ремесла была активизионным штурмовым кораблем , разработанным в ответ на британский запрос о судно, способном носить и посадить значительно больше войск, чем меньшее штурм посадочного суда (LCA). Результатом стал небольшой стальный корабль, который мог посадить 200 военнослужащих, путешествующих с задних баз на собственном дне со скоростью до 15 узлов. Первоначальный британский дизайн был представлен как судно «одноразовое использование», которое просто перевозило войска через английский канал и считался расходным судном. Таким образом, в оригинальном дизайне не было помещено никаких спящих. Это изменилось вскоре после первоначального использования этих кораблей, когда было обнаружено, что многим миссиям потребуется ночлетка.
Первый LCI (L) вступил в службу в 1943 году в основном с Королевским флотом и военно -морским флотом Соединенных Штатов. Около 923 LCI были построены в десяти американских верфях и 211, предоставленные в соответствии с Lend Lease To Royal Fav.
Специализированное посадочное судно транспортного средства
[ редактировать ]
После успешного развития пехоты, несущей LCA в Центре обучения и развития между услугами (ISTDC), внимание обратилось к средствам эффективного доставки танка на пляж в 1938 году. Запросы были сделаны из армии в отношении самого тяжелого танка, который может быть использован в приземлении. Армия хотела иметь возможность посадить 12-тонный резервуар, но ISTDC, ожидая увеличения веса в будущих моделях танков, указанных на 16 тонн Burthen для механизированных конструкций посадочного суда. [ 8 ] Другим пределом любого дизайна была необходимость приземления и других транспортных средств менее чем примерно чем в 2,5,5 футах воды. [ 14 ]
Проектные работы начались в John I. Thornycroft Ltd. в мае 1938 года, когда испытания завершились в феврале 1940 года. [ 6 ] Построенная из стали и выборочно, одетой до броней, эта неглубокая лодка, похожая на баржу с экипажем из 6, может переправить танк с 16 длинными тоннами на берег со скоростью 7 узлов (13 км/ч). В зависимости от веса резервуара, который будет транспортироваться, судно может быть опускается в воду на его давитах, уже загруженных или может поместить в него бак после опускания в воду.

Хотя в 1940 году премьер-министр Уинстон Черчилль был механизированным судно , в 1940 году, премьер-министр Уинстон Черчилль потребовал амфибийное судно, способное приземлиться, по крайней мере, три 36-тонных тяжелых танка прямо на пляж, способный поддерживать себя в море, по крайней мере, неделя, и недорого и легко построить. Адмирал Маунд , директор Центра обучения и развития между услугами (который разработал посадочную атаку [ Цитация необходима ] ), дал работу военно-морскому архитектору сэру Роланд Бейкер, который в течение трех дней завершил первоначальные рисунки для 152-футового (46 м) посадочного корабля с 29-футовым (8,8 м) пучком и мелкой черновиком. Корабльными строителями Фэрфилдс и Джон Браун согласились разработать подробную информацию о дизайне под руководством экспериментальных работ Адмиралтейства в Хасларе . Тесты бака с моделями вскоре определили характеристики ремесла, что указывает на то, что он составит 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на двигателях, которые доставляют около 700 л.с. (520 кВт). [ 15 ] Обозначен LCT Mark 1, 20 были заказаны в июле 1940 года и еще 10 в октябре 1940 года. [ Цитация необходима ]
Первая отметка LCT 1 была запущена Hawthorn Leslie в ноябре 1940 года. Это был всеобъемлющий 372-тонный сосуд из стального корпуса, который нарисовал только 3 фута (0,91 м) воды в носе. Морские испытания вскоре оказались, что Марка 1 сложно справиться и почти неуправляется в некоторых морских условиях. Дизайнеры приступили к исправлению неисправностей отметки 1 в отмечке LCT 2. Более длиннее и шире, с 15 и 20 фунтов. Бронированная экранирование, добавленное в ружье и оружие.

У Mard 3 была дополнительная 32-футовая (9,8 м) средняя среда, которая дала ему длину 192 фута (59 м) и смещение 640 тонн. Даже с этим дополнительным весом судно было немного быстрее, чем отметка 1. MK.3 был принят 8 апреля 1941 года. Марка 4 была немного короче и легче, чем MK.3, но имел гораздо более широкий луч (38 футов. 9 в (11,81 м)) и предназначался для перекрестных каналов, в отличие от использования морского происхождения. При тестировании в ранних операциях по штурме, как и злополучный рейд союзников на Диппе в 1942 году, отсутствие способности маневрирования привело к предпочтению более короткой общей длины в будущих вариантах, большинство из которых были построены в Соединенных Штатах.
Когда Соединенные Штаты вступили в войну в декабре 1941 года, военно -морской флот США вообще не имел амфибийных судов, и они оказались обязанными рассмотреть британские дизайны, которые уже существуют. Один из них, продвинутый KC Barnaby of Thornycroft , был для двойного LCT для работы с посадочными кораблями. Бюро кораблей быстро приступило к разработке планов по приземлению суда на основе предложений Барнаби, хотя и с одной рампой. Результатом, в начале 1942 года, стал марк 5, 117-футовый корабль, который мог бы разместить пять 30-тонных или четырех 40-тонных резервуаров или 150 тонн груза. Это 286-тонное посадочное судно может быть доставлено в боевые участки в трех отдельных водонепроницаемых участках на борту грузового корабля или перенесено, предварительно собранного на плоской палубе посадочного корабля, танка (LST). MK.5 будет запущен путем пятки LST на его балке, чтобы позволить ремеслу соскользнуть с его закусок в море, или грузовые суда могли опустить каждую из трех секций в море, где они соединялись. [ 15 ]

Еще одним разработкой было посадочное судно, обозначение танков , построенное для поддержки амфибийных операций путем переноса значительного количества транспортных средств, грузов и посадных войск непосредственно на невыносимый берег. Британская эвакуация от Дюнкерка в 1940 году продемонстрировала Адмиралтейству , что союзникам необходимы относительно большие океанские корабли, способные к доставке танков и других транспортных средств на берег на берег на континент Европы. Первым специально построенным дизайном LST был HMS Boxer . Чтобы нести 13 в Черчилле пехотных танков , 27 автомобилей и почти 200 человек (в дополнение к экипажу) со скоростью 18 узлов, у него не могло быть мелкий проект, который сделал бы для легкой разгрузки. В результате у каждого из трех ( боксер , банкер и транстер ), заказанные в марте 1941 года, была очень длинная рампа за дверями лука.
В ноябре 1941 года в Соединенных Штатах прибыла небольшая делегация из Британского Адмиралтейства, чтобы объединить идеи с США ВМС Бюро кораблей в отношении развития кораблей, а также включая возможность строительства дальнейших боксеров в США. [ 16 ] Во время этой встречи было решено, что Бюро кораблей спроектирует эти суда. LST (2) дизайн включал элементы первых британских LCT от их дизайнера, сэра Роуленда Бейкера, который был частью британской делегации. Это включало достаточную плавучесть в боковых стенках кораблей, которые они будут плавать даже с затопленной палубой танка. [ 17 ] LST (2) отказался от скорости HMS Boxer всего за 10 узлов, но имел одинаковую нагрузку, когда на пляже только на 3 фута.
Конгресс предоставил полномочия для строительства LST вместе с множеством других вспомогательных организаций, эскортов эсминцев и различного посадочного суда. Огромная программа строительства быстро собрала импульс. Такой высокий приоритет был назначен на строительство LST, что ранее уложенная киль авианосца был поспешно удален, чтобы освободить место для нескольких LST, которые будут построены на ее месте. Киль первого LST был заложен 10 июня 1942 года в Newport News , штат Вирджиния, и первые стандартизированные LST были выпущены из их дока строительства в октябре. К концу 1942 года двадцать три были в поручении. Вместе с 2000 другими посадочными кораблями LST дали войскам защищенный, быстрый способ совершить боевые посадки, начиная с лета 1943 года. [ 18 ]
Другой
[ редактировать ]
Навигация по девяти тонн приземления (LCN) была использована британскими «комбинированными операциями штурмовых партий» ( Royal Marine и Special Boat Service Crew) для обследования площадок посадки. [ 19 ]
Управление посадочным ремеслом (LCC) составляло 56-футовые (17 м) суда ВМС США , с несущими только экипажа ( разведчиков и рейдеров ) и недавно разработанного радара. Их главная работа заключалась в том, чтобы найти и следовать безопасным маршрутам на пляже, которые были полосами, которые были очищены от препятствий и шахт. Во всем вторжении в Нормандии было восемь (два на пляж). [ Цитация необходима ] После ведения первой волны они должны были вернуться назад и принести вторую волну. После этого они использовались в качестве универсального командного и управляющего актива во время вторжения.
Были разработаны очень маленькие посадочные суда, или амфибии. с было США Отслеживаемое посадочное транспортное средство амфибийным (а иногда и бронированным) персоналом. Они управлялись сотрудниками армии, а не военно -морскими экипажами и имели вместимость около трех тонн. Британцы представили свою собственную амфибию, террапин .
Утилита посадочного ремесла (LCU) использовалась для транспортировки оборудования и войск на берег. Он был способен транспортировать отслеживаемые или колесные транспортные средства и войска от амфибийных штурмовых кораблей в пляжные головы или пирсы.

Док -док -судно посадочного корабля пришла в результате британского требования к судно, которое могло бы нести крупное посадочное судно через моря со скоростью. Первый ЛСД был из дизайна сэра Ролана Бейкера и был ответом на проблему быстрого запуска небольшого ремесла. Посадочный корабль Stern Chute, который был переоборудованный паром поезда, был ранней попыткой. Тринадцать посадочных механизированных судов (LCM) могут быть запущены с этих кораблей вниз по желобу. Гантри -гентри -судно представлял собой переоборудованный танкер с краном, чтобы перенести свой груз посадочного суда с палубы в море - 15 LCM за чуть более получаса.
Дизайн был разработан и построен в США для USN и Королевского флота . LSD мог нести 36 LCM со скоростью 16 узлов. У него был большой открытый отсек сзади. Открытие суровой двери и наводнения специальные отсеки открыли эту область в море, чтобы суда размером с LCI могли войти или уйти. Для затопления дока потребовалось полтора часа, а два с половиной половины, чтобы выкачать его. При затоплении они также могут быть использованы в качестве доков для ремонта в небольшом корабле.
Из -за их небольшого размера большинство амфибийных кораблей не получили имен, и им было только что давало серийные номера, например, LCT 304 . LST были исключением из этого, поскольку они были похожи по размеру с небольшим крейсером . Кроме того, были названы три британских LST: HMS Boxer , HMS Bruiser и HMS Truster ; Все они были больше, чем дизайн США, и имели подходящие продюки.
Специальное ремесло
[ редактировать ]Вскоре стало понято, что линкоры , крейсеры и эсминцы не обязательно могут обеспечить всю пожарную поддержку (включая подавляющий огонь ), что может потребоваться амфибийное нападение. Таким образом, были разработаны специализированные суда, которые включали различные прямых и косвенных огненных оружия. Они включали оружие и ракет, которые могут быть установлены на посадных судах и посадочных кораблях. В рамках последнего заграждения перед нападением, зона посадки будет оштукатурена этими типами.
Амфибийное посадочное судно из Второй мировой войны обычно было установлено минимальным оружием. Экипажи LCA были выпущены с орудием Lewis 0,303 дюйма , которые были установлены в легком укрытии с пулеметом на передней части порта ремесла; Они могут использоваться как в качестве зенитной защиты, так и против береговых целей. Более поздние модели были оснащены двумя 2 -дюймовыми растворами и двумя пулеметами Lewis или .303 Bren Light . Экипажи LCM 1 были выданы с оружием Льюиса, и многие LCM 3S имели 0,50 в (12,7 мм) пулемет, установленные на зенитную защиту. [ 20 ] Возможности для войск на борту, чтобы использовать свое собственное оружие, представлены.
LCI и LCT носили более тяжелое оружие, такое как пушка Oerlikon 20 мм , на каждой стороне конструкции моста. У LST был несколько тяжелый вооружение.
Некоторые посадочные суда были преобразованы для особых целей, чтобы обеспечить защиту другого посадочного суда в атаке, либо в качестве опорного оружия во время посадки.
- Посадочное судоходство (ежа)
LCA (HR) был обращенным британским LCA. Он несла батарею из 24 минометов с укладками флота , эриф-экраян-военно-морского , а не персонал. Минкары были выпущены в виде заграждения на пляж, чтобы очистить шахты и другие препятствия. Выпустив свои минометы и его долг, LCA (HR) покинет пляжную зону. Они были отбуксированы на пляж более крупным ремеслом, таким как LCT, которые несли Королевские инженерные команды штурмовиков со своими специализированными транспортными средствами и оборудованием , которые завершили бы пляж.
Три флотиллы (из 18, 18 и 9 ремесленников) использовались на пляжах Juno, золото и мечах. [ 21 ]
- Посадочный ремесленник

Посадочный корабль (LCF) был преобразованием LCT, который был предназначен для обеспечения зенитной поддержки посадке. Сначала они использовались в рейде Диппе в начале 1942 года. Рамчана была сварена, и на палубе, построенной на палубе. Они были оснащены несколькими легкими зенитными орудиями-типичная подгонка составляла восемь 20 мм Oerlikons и четыре QF 2 PDR «помпоны» и имели экипаж 60. На британских примерах операция ремесла была обязанностью RN Экипаж и оружие были укомплектованы королевскими морскими пехотинцами . Они несли двух военно -морских офицеров и двух морских офицеров.
- Посадочный ремесленный пистолет
Посадочный ремесленный пистолет (LCG) был еще одним преобразованием LCT, предназначенным для того, чтобы дать вспомогательный огонь посадке. Помимо вооружения Oerlikon нормального LCT, в каждом LCG (среднем) было два британских армии с 25-фунтовым оружием в бронированных креплениях, в то время как LCG (L) 3 и LCG (L) 4 имели два 4,7-дюймовых морских пистолетов . [ 22 ] Крюк был похож на LCF. LCGS сыграл очень важную роль в операциях Walcheren в октябре 1944 года.
- Посадочная ракета

Танк посадочного ремесла (Rocket) , LCT (R), был модифицирован LCT для переноса большого набора пусковых установок для британских RP-3 «60 фунтов», установленных на крытой палубе. Полный набор пусковых установок был «превышает» 1000, а 5000 перезагрузков были сохранены ниже. Огненная мощь, как было утверждено, является эквивалентной 80 легкими крейсерами или 200 эсминцами.
Метод работы заключался в том, чтобы закрепить пляж -целевой пляж, указывая на берег. Расстояние до берега затем измерялось радаром , а высота установки пусковых установок установила соответствующим образом. Затем экипаж исчезла ниже, кроме командира, который отступил к специальной каблетной скважине, и затем запуск был отключен электрическим. Запуск может включать в себя весь сет или отдельные ряды ракет. [ 23 ]
Полная перезагрузка была очень трудоемкой операцией, и, по крайней мере, один LCT (R) пошел рядом с крейсером и получил рабочую группу с более крупного корабля, чтобы помочь в этом процессе.
- Посадочная поддержка ремесла

Опора высадного суда использовалась для получения некоторой огневой мощи на близком расстоянии.
Опора посадочного ремесла (среда) (LCS (M)), марка 2 и Марка 3 использовалась британскими войсками в Нормандии. Экипаж был Королевским флотом, с Королевскими морскими пехотинцами, чтобы управлять оружием: два 0,5-дюймовых пулеметов Vickers и 4-дюймовый раствор для стрельбы для дыма.
Опора Fairmile H Landing Craft (большая) добавила броню к деревянному корпусу и башни с противотанковым пистолетом. У LCS (L) Mark 1 была бронированная автомобильная башня Daimler с пистолетом QF 2 -PDR (40 мм) . У Mard 2 имелся анти -танк -пистолет QF 6 -PDR (57 мм) .
Американская поддержка посадочных судов была больше, каждая была вооружена 3-дюймовым пистолетом, различными меньшими орудиями и десятью ракетными установками MK7.
- Надувное посадочное судно
Надувные лодки часто использовались для транспортировки амфибийных войск из высокоскоростных транспортов и подводных лодок. Соединенные Штаты использовали посадочное судно из 7 человек, резину (малый) ( LCR-S ) и посадочное судно из 10 человек, резина (большой) ( LCR-L [ 24 ] ).
Первым и последним случаем большого использования резиновых лодок в амфибийных операциях во Второй мировой войне были рейд на острове Макин в 1942 году и приземление 1 -й батальон 6 -й морской битвы при Тарава командир батальона Уильям К. Джонс. в 1943 году, где был Прозвище «Адмирал флота презервативов». [ 25 ]
Распания в ранней холодной войне
[ редактировать ]Несмотря на весь прогресс, который был замечен во время Второй мировой войны, все еще были фундаментальные ограничения в типах береговой линии, которые подходили для нападения. Пляжи должны были быть относительно свободными от препятствий, и иметь правильные приливные условия и правильный уклон. Однако развитие вертолета в корне изменило уравнение.
использование вертолетов в амфибиющем нападении произошло во время англо -французского война Первое в вторжения в Египет 1956 году ( Суэц ). Два британских перевозчика легкого флота были прижаты к службе, чтобы нести вертолеты, и батальоном было совершено нападение с воздушным борьбой с . Два других перевозчика, вовлеченных в борьбу и Альбион , были преобразованы в конце 1950 -х годов в выделенные « коммандосные перевозчики ».
ВМС США построил пять Iwo Jima -Class вертолетных судов посадочной платформы в 1950 -х и 1960 -х годах и преобразовали различные носители флота и эскорта с целью предоставления способностей к вертолетному амфибию. Первым из предполагаемого типа был Эскорта остров Блока , который никогда не рассматривал службу как амфибийный штурмовой корабль. Задержки в строительстве класса Iwo Jima видели другие преобразования, сделанные как мера остановки; Три Эссекс авианосца -класса ( боксер , Принстон и Вилли -Форга ) и один Касабланка эскорт -эскорт ( залив Тетис были преобразованы в боксер -бухту, а также ) амфибийные штурмовые суда. были разработаны методами атаки на вертолете Американские войска во время учебных упражнений и усовершенствовано во время учебных упражнений.
Типы классов Tarawa и . Wasp напоминают авианосцы Тем не менее, роль амфибийного штурмового корабля в основном отличается от роли авианосца. Его авиационные объекты не должны поддерживать забастовку или самолеты противовоздушной обороны, а для размещения вертолетов для поддержки сил на берегу.
Будущие события
[ редактировать ]Одним из самых последних инноваций является LCAC (посадочный ремесленный воздухозащитный атмосфер). Эти крупные подушки наклона дополнительно расширяют диапазон условий, при которых может происходить амфибийное нападение и увеличить скорость передачи активов с корабля на берег. Транспортные средства из наземного эффекта , которые пробивают линию между самолетами и кораблем, также были предложены для роли в прошлом.
Подводные лодки амфибийных штурмов , хотя и предложенные в течение 1950 -х годов и почти доставляются в реальное строительство Советским Союзом в 1960 -х годах, в настоящее время не разработаны. Однако, если прогнозы военных экспертов, таких как Джон Киган или другие [ 26 ] Держитесь верно, и поверхностная доставка становится чрезвычайно опасной во время будущих войн равномерно соответствующих способностей (из-за разведки спутников и противокорабельных ракет ), затем транспортные и амфибийные штурмовые подводные лодки могут заслужить еще один вид.
военно Соединенных Штатов -морского флота Программа легкого амфибиютного военного корабля стремится закупить 28-30 новых амфибийных кораблей, начиная с 2023 года. [ 27 ]
Список символов классификации корпуса ВМС США
[ редактировать ]Символ классификации корпуса ВМС США для корабля с палубой скважины зависит от его средств для самолетов :
- У LSD есть вертолетная палуба .
- LPD . имеет ангар в дополнение к вертолетной палубе
- У LHD или LHA есть полнометражная полета. [ Цитация необходима ]
Примеры:
- LHA : Посадочная вертолетная атака ( Tarawa класс , America Class )
- LHD : Док -вертолет посадки ( осы класс )
- LPH : вертолет платформы посадочной платформы ( iwo Jima класс )
- LPD : Док -док -док -док ( Сан -Антонио класс )
- LSD : Док -док -станции по приземлению ( на острове Хидби класс , Harpers Ferry класс )
- LSI : посадочный корабль, пехота была ранее обозначена как посадочная суда, пехота
- LSL : логистика посадочного корабля
- LSM : посадочный корабль средний
- LST : Танк посадки суда
- LCC : Командный корабль амфибия, не связанный с посадным судом, контроль (LCC)
- AGF : вспомогательный командный корабль
- Aka :: атака грузовой корабль
- AP/APA/LPA : вспомогательное нападение персонала
- ARL : судно по приземлению ремесленного суда ( Achelous Class)
Смотрите также
[ редактировать ]- Амфибийный штурмовый корабль
- Посадочный корабль
- Список судов амфибийных военных действий
- Группа Amphibious Ready
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Carlos Lpez Urrutia (30 июня 2008 г.). Тихоокеанская война Lulu.com. ISBN 978-1-4357-1183-9 .
- ^ Флетчер, D British Mark IV Tank New Vanguard, Osprey Publishing [ страница необходима ]
- ^ Buffetaut, Yves D-Day Ships , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1994. ISBN 1-55750-152-1
- ^ Брюс, Колин J Invaders , Chatham Publishing, Лондон, 1999. ISBN 1-84067-533-0
- ^ Buffetaut, Yves D-Day Ships , Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 1994. ISBN 1-55750-152-1 , с. 11
- ^ Jump up to: а беременный Фергюссон, Бернард водянистый лабиринт; История комбинированных операций , Холт, Нью-Йорк, 1961. С. 38-43
- ^ Аллан Р. Миллетт, «Семпер Фиделис: История Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов» , (Нью -Йорк, Нью -Йорк: The Free Press, 1991). [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Маунд, Лех. Нападение с моря , Methuen & Co. Ltd., Лондон, 1949. С. 3–10
- ^ Buffetaut, p. 26
- ^ Сондерс 1943, с. 11
- ^ Сварка и изготовление конструкции судов Архивировано 6 июля 2001 года в Machine Machine Wayback Mod
- ^ Buffetaut 1994, p. 49
- ^ Брюс, с. 10
- ^ Ladd, 1976, с.42
- ^ Jump up to: а беременный Василий Херд. «Tin Armada: сага LCT» . WW2LCT.org . Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Получено 15 января 2011 года .
- ^ Браун, DK (ред.), Проектирование и строительство британских военных кораблей 1939-1945 , том 3 Амфибийные военные суда и вспомогательные средства. ISBN 0-85177-675-2 , с.143
- ^ Браун, DK с.143
- ^ ИСЕЛИ И КОРОЛ, Морские пехотинцы США и амфибийная война ее теория и ее практика в Тихоокеанском (1951), гл. [ страница необходима ]
- ^ «Доступ 18 марта 2008 года» . Combinedops.com. 9 марта 1943 года . Получено 10 мая 2009 года .
- ^ ВМС США ONI 226 Союзные посадочные суда и корабли, правительственная типография США, 1944. [ страница необходима ]
- ^ «Главное посадочное судно Второй мировой войны» . Музей Королевского морской пехоты. 6 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2014 года . Получено 16 июня 2014 года .
- ^ Браун Д.К., Нельсон в авангард стр. 145
- ^ Британское посадочное судно Второй мировой войны »Военно -морское историческое общество
- ^ «Военно-морской флот в флоте США, 1940-1945» . Ibiblio.org. 25 мая 2006 г. Получено 10 мая 2009 года .
- ^ Джаблон, Говард Дэвид М. Шуп: Воин против войны , Роуман и Литтлфилд, 1 января 2005 г., с. 46
- ^ Подводные авианосцы архивировали 5 октября 2011 года на The Wayback Machine (неравномерно качественный частный веб-сайт, но в поддержке есть сторонние цитаты)
- ^ «Военно -морской амфибийный военный корабль (закон): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Федерация американских ученых . 7 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .