Jump to content

Военный корабль США Ремус

История
Соединенные Штаты
Имя
  • ЛСТ-453
  • Ремус
Тезка Ремус
Заказал как корпус типа S3-M-K2 , корпус MCE 973 [ 1 ]
Строитель Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон
Номер двора 157 [ 1 ]
Заложен 28 июля 1942 г.
Запущен 10 октября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 21 января 1943 г.
Выведен из эксплуатации 15 июля 1946 г.
Переименован Ремус , 15 августа 1944 года.
реклассифицирован АРЛ-40 , 15 августа 1944 г.
Ремонт переоборудован в ремонтный десантный корабль , май 1943 г.
пораженный 15 августа 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
2 × боевые звезды
Судьба Переведен в состав Атлантического резервного флота 14 декабря 1946 г.
Соединенные Штаты
Оператор ОСТАЕТСЯ
Судьба Продан на слом, 16 декабря 1947 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип
Смещение
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • ЛСТ :
  • Без нагрузки: 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед; 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка с грузом массой 500 коротких тонн (450 т): 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
  • АРЛ :
  • 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 11,6 узлов (21,5 км / ч; 13,3 миль в час)
Войска
Дополнить
  • ЛСТ :
  • Зачислено 13 офицеров 147
  • АРЛ :
  • Зачислено 22 офицера 233
Вооружение

USS LST-453 ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Вскоре после ввода в эксплуатацию он был переоборудован в Брисбене , Австралия, в «Акелос» класса ремонтный корабль и использовался для ремонта десантных кораблей . Позже он был переименован в честь Рема (вместе с Ромулом , одним из легендарных сыновей-близнецов Марса и весталкой Реей Сильвией ). Он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Строительство

[ редактировать ]

LST-453 был заложен 28 июля 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 973, на верфи Kaiser Shipyards , Ванкувер, Вашингтон ; спущен на воду 10 октября 1942 г.; спонсируется г-жой Эдвардом М. Аргерсингер; и вступил в строй 21 января 1943 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Преобразование в ремонтный корабль

[ редактировать ]

После обкатки у западного побережья LST-453 2 марта 1943 года отправился на запад, в Брисбен, через Перл-Харбор и Нумеа . Прибыв в Брисбен 8 мая, он был переоборудован в ремонтный корабль и тендер для десантных судов. Он покинул Брисбен и направился в залив Милн 6 июня 1943 года и прибыл 17 июня в качестве одного из первых десантных кораблей в Новой Гвинее . Три дня спустя она отправилась на остров Гуденаф обслуживала и ремонтировала LCT , где в течение лета и другие малые суда. 13 сентября ей было приказано отправиться в Буну , где она добавила к своей деятельности обязанности флагмана , офицера управления десантными кораблями. Находясь в Буне, LST-453 был единственным источником снабжения для кораблей, действующих в передовой зоне, и ему требовалось обслуживать до 70 кораблей в месяц. [ 4 ]

15 декабря LST-453 получила несколько попаданий от средних бомбардировщиков , атаковавших ее в гавани Ханиш . Она перебазировалась на мыс Кретин , где также были частые авианалеты. В январе 1944 года кораблю был выделен понтонный сухой док грузоподъемностью 400 тонн (410 тонн) , и он продолжал эксплуатировать от одного до двух сухих доков на протяжении оставшейся части своего путешествия по юго-западной части Тихого океана , буксируя сухой док вперед вместе с собой. при каждом движении. 15 апреля корабль был отправлен на острова Адмиралтейства для обслуживания кораблей, готовящихся к вторжению в Голландию Аитапе . Он вернулся на мыс Кретин 24 апреля 1944 года и продолжал операции в этом районе до 14 июня 1944 года. Затем он отплыл в Алексишафен , где присоединился к нескольким другим тендерам по жесткой программе ремонта, чтобы подготовить корабли к будущим операциям. [ 4 ]

Переименование

[ редактировать ]

15 августа 1944 года он был переименован в ARL-40 и назван Ремус . Отправившись из Алексишафена 15 сентября 1944 года в Миос Воэнди , «Ремус» стал передовым тендером десантных сил 7-го флота . 12 января 1945 года она отплыла в Лейте , прибыв 22 января, чтобы работать там до конца своей дипломатической службы. Ему было поручено ремонтировать все LCT в этом районе, и он управлял двумя сухими доками, одним понтонным доком грузоподъемностью 250 тонн (250 тонн) для LCT и одним доком длиной 400 тонн для LCI и LCS . [ 4 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Отправившись на восток 17 октября 1945 года, он прошел через Панамский канал 6 декабря и прибыл в Новый Орлеан через восемь дней , чтобы присоединиться к Атлантическому резервному флоту . Всю весну 1946 года он готовил десантные корабли для законсервированного флота , а затем 15 июля сам был списан. Исключен из реестра военно-морских кораблей 15 августа 1946 года и продан компании BT Jones на слом 16 декабря 1947 года. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «ЛСТ-453» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 3 августа 2015 г. Проверено 1 апреля 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Ремус» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 27 августа 2015 года . Проверено 1 апреля 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  • «Военный корабль США Ремус (ARL-40)» . Navsource.org. 10 октября 2014 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a31210ea0f95ae309ccea629d83a4d0__1706878440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/d0/5a31210ea0f95ae309ccea629d83a4d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Remus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)