Военный корабль США Ремус
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Ремус |
Заказал | как корпус типа S3-M-K2 , корпус MCE 973 [ 1 ] |
Строитель | Kaiser Shipbuilding Company , Ванкувер, Вашингтон |
Номер двора | 157 [ 1 ] |
Заложен | 28 июля 1942 г. |
Запущен | 10 октября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 января 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июля 1946 г. |
Переименован | Ремус , 15 августа 1944 года. |
реклассифицирован | АРЛ-40 , 15 августа 1944 г. |
Ремонт | переоборудован в ремонтный десантный корабль , май 1943 г. |
пораженный | 15 августа 1946 г. |
Идентификация |
|
Почести и награды | 2 × боевые звезды |
Судьба | Переведен в состав Атлантического резервного флота 14 декабря 1946 г. |
Соединенные Штаты | |
Оператор | ОСТАЕТСЯ |
Судьба | Продан на слом, 16 декабря 1947 г. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) над землей |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,6 узлов (21,5 км / ч; 13,3 миль в час) |
Войска | |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS LST-453 — ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Вскоре после ввода в эксплуатацию он был переоборудован в Брисбене , Австралия, в «Акелос» класса ремонтный корабль и использовался для ремонта десантных кораблей . Позже он был переименован в честь Рема (вместе с Ромулом , одним из легендарных сыновей-близнецов Марса и весталкой Реей Сильвией ). Он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Строительство
[ редактировать ]LST-453 был заложен 28 июля 1942 года по контракту Морской комиссии (MARCOM), корпус MC 973, на верфи Kaiser Shipyards , Ванкувер, Вашингтон ; спущен на воду 10 октября 1942 г.; спонсируется г-жой Эдвардом М. Аргерсингер; и вступил в строй 21 января 1943 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Преобразование в ремонтный корабль
[ редактировать ]После обкатки у западного побережья LST-453 2 марта 1943 года отправился на запад, в Брисбен, через Перл-Харбор и Нумеа . Прибыв в Брисбен 8 мая, он был переоборудован в ремонтный корабль и тендер для десантных судов. Он покинул Брисбен и направился в залив Милн 6 июня 1943 года и прибыл 17 июня в качестве одного из первых десантных кораблей в Новой Гвинее . Три дня спустя она отправилась на остров Гуденаф обслуживала и ремонтировала LCT , где в течение лета и другие малые суда. 13 сентября ей было приказано отправиться в Буну , где она добавила к своей деятельности обязанности флагмана , офицера управления десантными кораблями. Находясь в Буне, LST-453 был единственным источником снабжения для кораблей, действующих в передовой зоне, и ему требовалось обслуживать до 70 кораблей в месяц. [ 4 ]
15 декабря LST-453 получила несколько попаданий от средних бомбардировщиков , атаковавших ее в гавани Ханиш . Она перебазировалась на мыс Кретин , где также были частые авианалеты. В январе 1944 года кораблю был выделен понтонный сухой док грузоподъемностью 400 тонн (410 тонн) , и он продолжал эксплуатировать от одного до двух сухих доков на протяжении оставшейся части своего путешествия по юго-западной части Тихого океана , буксируя сухой док вперед вместе с собой. при каждом движении. 15 апреля корабль был отправлен на острова Адмиралтейства для обслуживания кораблей, готовящихся к вторжению в Голландию — Аитапе . Он вернулся на мыс Кретин 24 апреля 1944 года и продолжал операции в этом районе до 14 июня 1944 года. Затем он отплыл в Алексишафен , где присоединился к нескольким другим тендерам по жесткой программе ремонта, чтобы подготовить корабли к будущим операциям. [ 4 ]
Переименование
[ редактировать ]15 августа 1944 года он был переименован в ARL-40 и назван Ремус . Отправившись из Алексишафена 15 сентября 1944 года в Миос Воэнди , «Ремус» стал передовым тендером десантных сил 7-го флота . 12 января 1945 года она отплыла в Лейте , прибыв 22 января, чтобы работать там до конца своей дипломатической службы. Ему было поручено ремонтировать все LCT в этом районе, и он управлял двумя сухими доками, одним понтонным доком грузоподъемностью 250 тонн (250 тонн) для LCT и одним доком длиной 400 тонн для LCI и LCS . [ 4 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Отправившись на восток 17 октября 1945 года, он прошел через Панамский канал 6 декабря и прибыл в Новый Орлеан через восемь дней , чтобы присоединиться к Атлантическому резервному флоту . Всю весну 1946 года он готовил десантные корабли для законсервированного флота , а затем 15 июля сам был списан. Исключен из реестра военно-морских кораблей 15 августа 1946 года и продан компании BT Jones на слом 16 декабря 1947 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- «ЛСТ-453» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 3 августа 2015 г. Проверено 1 апреля 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Ремус» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 27 августа 2015 года . Проверено 1 апреля 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Кайзер Ванкувер, Ванкувер, Вашингтон» . www.ShipbuildingHistory.com. 27 ноября 2010 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
- «Военный корабль США Ремус (ARL-40)» . Navsource.org. 10 октября 2014 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS LST-453 на сайте NavSource Naval History