Jump to content

Bala и Festiniog Railway

Bala и Festiniog Railway
Промышленность Железнодорожная компания
Предшественник Festiniog и Blaenau Railway
Основан 28 июля 1873 г. ( 28 июля 1873 г. ) (создана компания)
1 ноября 1882 г. ( 1 ноября 1882 г. ) (железная дорога открылась)
Несуществующий 1960 ( 1960 ) (пассажиры)
1961 ( 1961 ) (груз)
Штаб -квартира Северный Уэльс
Bala & Festiniog Railway
Blaenau Festiniog Junction
Blaenau ffestiniog North
Blaenau ffestiniog Ffestiniog Railway
Освещен
(F & Br)
Глинллифон -стрит
(F & Br)
Бывший деревянный виадук
Tan-y-Banod
(F & Br)
Pengwern Quarry
Дедушка
(F & Br)
Мантия
Тейгл остановка
Веститиог
MAENTWROG ROAD
Линия на юге демонтирована
Trawsfynydd Lake Lake
Trawsfynydd Camp
Транс
Оральный
Брин-Целиног остановился
CWM Prysor остановит
Арена
Капель Силин Хэлт
Секция затоплена Ллин Келин
Остановка моста
(под стеной плотины)
Брунг
Бала (новый)
BALA Junction
Бала (Бридженд)
(Оригинальная остановка озера Бала )

Железная дорога Бала и Фестиог была 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ), стандартный датчик , железная дорога, поддерживаемая Великой Западной железной дорогой (GWR) [ 1 ] В северо-западе Уэльса . Он соединил Бала с Blaenau ffestiniog .

Железная дорога первоначально соединила Бала с LLAN Ffestiniog . Он был включен 28 июля 1873 года и открылся 1 ноября 1882 года. [ 1 ] 1883 В Festiniog and Blaenau Railwayгоду 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ). 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик. Линия завершилась в Blaenau ffestiniog (GWR) , где до 1939 года она соединялась с железной дорогой Ffestiniog до Porthmadog . В Bala Junction линия, соединенная с Ruabon to Barmouth GWR Line .

Бала и Фестиник были переданы в Великую Западную железную дорогу 1 июля 1910 года. О национализации в 1948 году управление линией, переданной в Западный регион Британских железных дорог . [ 2 ]

Линия закрыта для пассажиров в 1960 году и в груз в 1961 году. [ 3 ] Необычной особенностью эксплуатации грузовых перевозок на линии была перевозка 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) калибровочных вагонов (предоставленные GWR) на стандартных вагонах транспортеров между Tan-y-manod и Ffestiniog Blaenau, где вагоны были загружены в большой станции и их нагрузки и их нагрузки одетый сланец, перенесенный в стандартные вагоны GWR для перевозки обратно, как они пришли через Manod и Bala.

Здание водохранилища Ллин Калин потребовало наводнения линии. Ориентация была рассмотрена, но никогда не построена. Короткий участок от Bala Junction до Бала остался открытым, но в конечном итоге был закрыт в 1965 году.

Саммит линии был в CWM Prysor , который лежал на уровне 1278 футов или 390 метров над уровнем моря. Линия служила чрезвычайно отдаленным районам Северного Уэльса, большинство из которых не обслуживались главной дорогой, пока дорога A4212 не открылась в начале 1960 -х годов.

В 1964 году через Бланау была связана связь с линией долины Конви на севере Бланау Ффестиниога, позволяя доступить до ядерной электростанции Trawsfynydd ; Погрузочный завод для ядерных колб был построен на сайдинге в сто ярдах к северу от закрытого озера Trawsfynydd .

В 1982 году железная дорога Ffestiniog была вновь открыта в совершенно новый Blaenau Ffestiniog на месте бывшей станции GWR . Службы линии Conwy Valley были продлены вдоль соединения 1964 года с новой станцией Interchange, а Blaenau Ffestiniog North (LNWR) был закрыт.

17 июля 1989 года первый пассажирский поезд за пределами Blaenau Ffestiniog поднялся на временную платформу в Trawsfynydd (Maentwrog Road). [ 4 ] Организованные провинциальными , регулярные воскресные службы проходили с воскресенья 23 июля по воскресенье 10 сентября в форме расширения поезда Llandudno 09.45 с возвращением в 13,40. [ 4 ] Максимум 60 пассажиров можно было перенести в то время как Trawsfynydd, где их встретил автобус до атомной электростанции для экскурсии. [ 4 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Остатки трамвайного пути, связывающегося с BFR возле Ллинга Целин

Единственная часть используемой сегодня линии - это очень короткий раздел между двумя станциями в Blaenau ffestiniog. Секция линии между электростанцией Blaenau (GWR) и Trawsfynydd закрылась в 1998 году, хотя трек защищен и с тех пор остается на месте. Большая часть трека к югу от Трауннидда остается нетронутой, за исключением секции, затопленной Ллин Келин , и некоторых секций, используемых для улучшения дороги A4212 . Несколько других разделов открыты в качестве разрешающих путей .

Многие из прежних станций в настоящее время используются в качестве частных резиденций.

Планы на железной дороге наследия

[ редактировать ]

Trawsfynydd Railway Company

[ редактировать ]

В течение 2016 года железнодорожная компания Trawsfynydd была сформирована под властью Колина Дейла и с использованием волонтерских труда начала очищать линию на железнодорожную станцию ​​озера Trawsfynydd, которую они предложили стать их термином. Они также намеревались вновь открыть Maentwrog Road, Llan ffestiniog, остановку в CWM Teigl и в Маноде, в пути. [ 5 ]

Очистка линии была санкционирована владельцем Trackbed, Network Rail, и к 10 октября 2016 года было достигнуто более шести продуктивных дней. Кроме того, предложение была неудачно сделана для локомотива DB Cargo Class 08 № 08757 от Crewe, который будет стоить 19 600 фунтов стерлингов. Крауд -сайт был запущен с этой целью. [ 6 ]

В августе 2017 года Network Rail принял решение отменить лицензию, выпущенную в Trawsfynydd Railway Company для очистки линии после расследования, в котором было обнаружено несколько нарушений Условий Лицензии. [ 7 ]

Компания распустилась в декабре 2018 года после смерти владельца. [ 8 ]

Blaenau Ffestiniog и Trawsfynydd Railway Society

[ редактировать ]

Отдельное общество добровольцев, Бланау -Ффестиниог и Трауннидд Железнодорожный общество, продолжали наблюдать за тем, как на заднем плане на железнодорожной компании Trawsfynydd. После того, как он потерял свою лицензию на очистку линии, Бланау Ффестиниог и Трауннидд Железнодорожный общество вступили в цель разработки своих собственных планов по восстановлению линии способом, приемлемым для сетевых железных дорог и других заинтересованных сторон.

Новый временный комитет был сформирован через кооптирование существующих членов комитета из железнодорожной компании Trawsfynydd. Он провел свой первый и единственный AGM 3 февраля 2019 года, чтобы обсудить, как предпринять следующие шаги к восстановлению линии. Планы включали в себя изменение общества в фонд Bala и Ffestiniog Railway Heritage. [ 9 ]

Bala и Festiniog Railway Heritage Trust

[ редактировать ]

Результатом AGM было расформировать существующее железнодорожное общество Blaenau Ffestiniog и Trawsfynydd и заменить его компанией с ограниченной ответственностью под названием Bala и Festiniog Railway Heritage Trust. Он будет управляться избранным комитетом, который имел мандат на сохранение истории старой линии между Бала и Ффестиниогом и изучить варианты, как восстановить линию между Траунниддом и ffestiniog для оперативного использования. Члены комитета подтвердили, что это будет включать в себя много документов до того, как был достигнут какой -либо ощутимый прогресс в физической инфраструктуре, как только соглашение будет получено с сетевой железной дороги. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Awdry 1990 , p. 15
  2. ^ Южный 1995 , с. 8
  3. ^ Williams & Lowe 2018 , с. 182.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Фарроу, Джон (сентябрь 1989). «Поезда в Trawsfynydd». Современные железные дороги . Тол. 46, нет. 492. с. 494.
  5. ^ «Работа за очистку на заброшенной железнодорожной линии Trawsfynydd для начала» . BBC News . 21 сентября 2016 года.
  6. ^ «Trawsfynydd и Blaenau Ffestiniog Railway» . Краудфандер . Получено 20 апреля 2018 года .
  7. ^ Джонс, Алекс (3 февраля 2018 г.). «Железнодорожный план попадает в буферы после того, как лицензия была отозвана» .
  8. ^ "Trawsfynydd Railway Company Ltd" . Компании Дом .
  9. ^ «Бала и Фффиниог Железнодорожный Наследие Траст» .
  10. ^ «Бала и Фестиниог Железнодорожный Наследие Траст» . www.balaffest.org.uk . Получено 29 сентября 2019 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61df3135d9d2cc4fd0ed674bb90a38ee__1664641800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/ee/61df3135d9d2cc4fd0ed674bb90a38ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bala and Festiniog Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)