Дженерал Моторс Канада
![]() | |
![]() Головной офис GM Canada в Ошаве на фото июнь 2011 года | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Маклафлин Бьюик |
Основан | 1918 год |
Основатель | Дженерал Моторс |
Штаб-квартира | 1908 Полковник Сэм Драйв Ошава , Онтарио Л1Х 8П7 |
Ключевые люди | Кристиан Аквилина (президент) |
Продукты | Автомобили Двигатели |
Бренды | |
Доход | 31,675 миллиарда долларов (2007 г.) |
Количество сотрудников | 5271 (2021) |
Родитель | Дженерал Моторс |
Веб-сайт | gm.ca |
Компания General Motors of Canada ( французский : La Compagnie General Motors du Canada ), широко известная как GM Canada , является канадским филиалом американской компании General Motors . [ 1 ] находится Штаб-квартира в Ошаве , Онтарио , Канада.
После финансового кризиса 2008 года GM Canada получила совокупный кредит в размере канадских долларов 3 миллиардов в виде финансовой помощи от федерального правительства и правительств провинций на фоне снижения продаж. [ 2 ] 26 ноября 2018 года GM объявила о закрытии своего завода в Ошаве, положив конец столетней деятельности по производству автомобилей и сопутствующих товаров в городе. [ 3 ] 5 ноября 2020 года GM объявила об открытии завода в Ошаве в январе 2022 года для производства грузовиков GMC Sierra и Chevrolet Silverado , наняв до 2500 рабочих. 43 ° 52'34 "N 78 ° 48'15" W / 43,876110 ° N 78,804253 ° W
История
[ редактировать ]GM Canada исторически была одной из крупнейших и наиболее влиятельных корпораций в Канаде, будучи третьей «крупной» в 1975 году и сравнимой с несколькими публично торгуемыми компаниями, такими как BCE , George Weston Limited и Royal Bank of Canada . [ 4 ]
Маклафлин и Бьюик
[ редактировать ]в Онтарио основал «McLaughlin Motor Car Company» В 1907 году Сэмюэл Маклафлин . [ 5 ] В первый год было продано 154 автомобиля McLaughlin. [ 6 ]
Маклафлин и Уильям К. Дюрант , крупнейшие производители вагонов в Канаде и США соответственно, заключили контракт с Durant's Buick на поставку Маклафлину силовых агрегатов на 15 лет. Маклафлин установил силовые передачи на ходовую часть, кузова и шасси, построенные Маклафлином в Канаде. автомобили носили марку McLaughlin До окончания контракта , а затем в период с 1923 по 1942 год назывались McLaughlin-Buick .
В 1908 году Дюрант и Маклафлин основали холдинговую компанию General Motors после того, как Дюрант обменял акции Buick на 500 000 долларов на акции McLaughlin Motor Co. на 500 000 долларов. Маклафлин также обменял свои акции Buick на акции General Motors, и в 1910 году его пригласили войти в совет директоров General Motors в Детройте. [ нужна ссылка ]
Шевроле
[ редактировать ]В 1915 году Сэм Маклафлин приобрел канадскую компанию Chevrolet Car Company, которая производила автомобили Chevrolet в Ошаве с двигателями Chevrolet и кузовами McLaughlin. [ 6 ] В 1918 году он объединил свою компанию с Chevrolet Canada под названием General Motors of Canada Limited. [ 5 ] Маклафлин остался президентом компании. [ 5 ] прежде чем стать директором и вице-президентом General Motors с одобрения Дюранта, который тогда был президентом General Motors и владельцем Chevrolet Motor Co. Корпорация переместила людей в 1918 году после того, как Маклафлин объединил свою компанию с корпорацией, неизвестной Роберту Маклафлину . Маклафлинам были переданы акции GM в собственность канадской компании и 10 миллионов долларов на создание Walkerville и Canadian Products. [ 7 ] но не собственность. [ 8 ]
Между 1923 и 1942 годами автомобили Маклафлина носили марку McLaughlin-Buick . В 1942 году, когда производство автомобилей было приостановлено из-за Второй мировой войны , был построен последний McLaughlin-Buick. Когда производство возобновилось, это были просто « Бьюики ». [ 5 ] [ 6 ]
1980-е – настоящее время
[ редактировать ]Компания General Motors of Canada открыла свое новое здание головного офиса на берегу озера Онтарио в 1989 году. Это здание является неотъемлемой частью шоссе 401 , и в его огромном стеклянном атриуме обычно размещается огромная фотография нового автомобиля. Это арендованная структура корпорации General Motors и сегодня называется General Motors. Компания General Motors of Canada построила свои первые офисы на Ричмонд-стрит в Ошаве и с 1919 года имела большие вывески General Motors of Canada. Заводы Маклафлинов находились там, но семья Маклафлинов покинула их.
Канадский технический центр GM открылся в июне 2001 года. Он отвечает в первую очередь за управление проектированием и проверкой автомобилей, производимых в Канаде, хотя он поддерживает многие совместные разработки с предприятиями GM в других странах.
Заводы-производители, расположенные в Ошаве, производили Chevrolet с 1915 года, а сегодня Camaro , включая канадскую компанию Chevrolet Truck Company 1919 года. Cadillac и LaSalle Здесь также производились . Заводы в Ошаве регулярно получают высшие оценки качества от JD Power . [ 9 ] По версии JD Power завод в Ошаве занял первое место по общему качеству в Северной и Южной Америке. [ нужна ссылка ] Завод по производству грузовиков был закрыт, чтобы передать промышленность Мексике и вновь открыть старые заводы Сатурна. [ нужна ссылка ]
Компания General Motors of Canada объявила о сделке по праву на название для Центра General Motors в Ошаве 5 октября 2006 года. Основными арендаторами центра являются юношеская хоккейная команда Oshawa Generals , названная в честь компании в 1937 году.
27 апреля 2009 года GM Canada объявила, что к 2014 году сократит более половины своих рабочих мест в Канаде и закроет 40% своих канадских дилерских центров в ответ на тяжелое финансовое положение своей материнской компании. [ 10 ] После банкротства General Motors (США) число дилерских центров в Канаде сократилось с примерно 709 до примерно 470 по всей стране. В начале 2015 года правительство Канады продало свои 12% акций General Motors, купленные в 2009 году. [ нужна ссылка ]
В 2021 году GM объявила, что, начиная с апреля 2022 года, она преобразует свой сборочный завод CAMI в крупномасштабный завод по производству коммерческих электромобилей для производства BrightDrop EV600 . [ 11 ]
С началом пандемии COVID-19 компания GM Canada обязалась перед правительством Канады произвести 10 миллионов масок для лица по себестоимости для Агентства общественного здравоохранения Канады . Начав производство 26 мая 2020 года на своем заводе в Ошаве , GM Canada выполнила свои обязательства 8 апреля 2021 года.
2008 Переговоры канадских рабочих автомобильной промышленности
[ редактировать ]General Motors и Профсоюз канадских работников автомобильной промышленности (CAW) достигли предварительного соглашения о новом коллективном договоре 15 мая 2008 года, за целых четыре месяца до истечения срока действия существующего контракта. В рамках соглашения GM обязалась сохранить производство на заводе по производству пикапов в Ошаве, Онтарио, а также взяла на себя другие производственные обязательства.
3 июня 2008 года, менее чем через три недели после ратификации нового контракта, GM объявила, что из-за роста цен на бензин и резкого падения продаж грузовиков закроет четыре дополнительных завода по производству грузовиков и внедорожников, включая завод по производству пикапов в Ошаве . [ 12 ]
В ответ CAW организовала блокаду штаб-квартиры генерального директора Канады в Ошаве. Блокада была прекращена постановлением Верховного суда Онтарио через 12 дней. Дальнейшие переговоры между GM и CAW привели к соглашению о выплате компенсаций работникам завода по производству грузовиков и дополнительных обязательствах по производству продукции для автосборочного завода в Ошаве . [ 13 ]
Производственные мощности
[ редактировать ]Имя | Год ввода в эксплуатацию | Местоположение (Координаты) | Описание |
---|---|---|---|
Сборка КАМИ | 1989 | Ингерсолл, Онтарио (англ.) 43 ° 01'01 "N 80 ° 53'15" W / 43,01694 ° N 80,88750 ° W ) | Завод производил Chevrolet Equinox до 2022 года. Ранее он также производил GMC Terrain до начала производства в 2017 году. [ 14 ] был перенесен в Ассамблею Сан-Луис-Потоси в Мексике . Начиная с апреля 2022 года GM преобразует завод в крупномасштабный завод по производству коммерческих электромобилей для производства BrightDrop EV600 , а также BrightDrop EV410, производство которого начнется в 2023 году. [ 11 ] |
Двигательная установка Сент-Катаринс | 1954 | Глендейл-авеню, Сент-Катаринс, Онтарио ( 43 ° 8'25 "с.ш. 79 ° 11'10" з.д. / 43,14028 ° с.ш. 79,18611 ° з.д. ) | Завод производит GM Vortec линейку двигателей (двигатели V6 и V8 ), а также трансмиссию GF6. Это крупнейший производитель двигателей и трансмиссий в Канаде. [ 11 ] |
Сборка автомобилей Ошава | 1953 / 2021 | 43 ° 52'3,3 "N 78 ° 51'59,0" W / 43,867583 ° N 78,866389 ° W | Единственное предприятие GM, производящее исключительно пикапы Chevy Silverado , и единственное предприятие GM, производящее как легкие, так и тяжелые модели.
Завершив работу 19 декабря 2019 года, завод вновь открылся 10 ноября 2021 года, когда был построен первый завод Silverado канадского производства. GM инвестировала 1,3 миллиарда канадских долларов в переоснащение завода. Перед открытием GM заявила, что площадка будет продолжать использоваться для тестирования автономных транспортных средств и производства штамповок и других узлов для автомобилей. 5 ноября 2020 года GM объявила о планах вновь открыть завод в январе 2022 года для производства Chevrolet Silverado. Позднее открытие было перенесено на четвертый квартал 2021 года. |
Бывшие производственные мощности
[ редактировать ]Имя | Год ввода в эксплуатацию | Год вывода из эксплуатации | Координаты | Описание |
---|---|---|---|---|
Завод компонентов в Сент-Катаринс | 1929 | 2010 | 43 ° 09'58 "N 79 ° 15'41" W / 43,166 ° N 79,2613 ° W | Производились детали двигателей и трансмиссий, а также главные передачи для силовых агрегатов. Последний раз завод занимала компания Bayshore Group. |
Сборка фургона Скарборо | 1974 | 1993 | 43 ° 43'36 "с.ш. 79 ° 17'31" з.д. / 43,7267 ° с.ш. 79,2919 ° з.д. | В основном производился фургон Chevrolet . Завод был построен в 1952 году для производства холодильников Frigidaire . Завод снесен и теперь переоборудован под розничную торговлю. |
Регина Плант | 1931 | 1941 | 50 ° 27'27 "N 104 ° 35'47" W / 50,457592 ° N 104,596352 ° W | Все еще стою. Использовался для производства боеприпасов во время Второй мировой войны . завод был закрыт на семь лет Во время Великой депрессии . Перепрофилировано под других арендаторов и теперь подлежит сносу по распоряжению города. |
Ассамблея Сент-Терез | 1965 | 2004 | 45 ° 37'42 "с.ш. 73 ° 51'03" з.д. / 45,628369 ° с.ш. 73,850742 ° з.д. | Выпускались автомобили под марками Chevy и Pontiac. Объект был реконструирован как торгово-жилой комплекс. |
Виндзорская трансмиссия | 1963 | 2010 | 42 ° 18'29 "N 83 ° 00'04" W / 42,308086 ° N 83,001033 ° W | Операции по передаче перенесены в Сент-Катаринс. Здесь производились переднеприводные, автоматические трансмиссии и компоненты трансмиссий, используемые на других предприятиях GM. |
Сборка грузовиков Ошава | 1965 | 2009 | 43 ° 51'53 "с.ш. 78 ° 51'47" з.д. / 43,8648 ° с.ш. 78,863 ° з.д. | Выпускались Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Закрыт из-за высоких мировых цен на бензин. |
Северный завод Ошава | 1907 | 2004 | 43 ° 54'14 "N 78 ° 51'27" W / 43,903760 ° N 78,857638 ° W | Первый завод GM в Канаде. Производство было перенесено на завод GM Autoplex ( автосборка в Ошаве ). Это место использовалось сборкой грузовиков в Ошаве, пока производство не было перенесено в автоплекс GM. Теперь переработан для использования в розничной торговле. |
Канадский технический центр
[ редактировать ]Кампус Ошава
[ редактировать ]
«Канадский технический центр в Ошаве» является вторым по величине кластером GM по разработке и разработке автомобильного программного обеспечения в Северной Америке и третьим в мире. [ 11 ]
Расположен в Ошаве , Онтарио , рядом с заводом по производству автомобилей среднего размера. [ 15 ] CTC — это место, где компания выполняет большую часть своей инженерной работы и разработки программного обеспечения. [ 15 ] Всего 220 000 м 2 (55 акров) к югу от производственного предприятия GM в Ошаве находится «Трасса передовых технологий CTC McLaughlin», трасса длиной 1,95 км (1,21 мили), которая «поддерживает разработку и интеграцию программного и аппаратного обеспечения для современных транспортных систем транспортными средствами в движении », включая встроенные средства управления . передовые системы помощи водителю , информационно-развлекательная система и передовые технологии. [ 11 ]
CTC в Ошаве открылся в 2001 году и ознаменовал значительный рост объема инжиниринговых работ, выполняемых GM в Канаде. Раньше команда инженеров в Ошаве занималась усовершенствованием автомобилей, находящихся в настоящее время в производстве, и в ней насчитывалось менее 50 инженеров. После трех лет роста и строительства здания CREC организация выросла до более чем 500 человек, и работа была сосредоточена на разработке будущих продуктов, таких как Chevrolet Equinox следующего поколения , построенный в Ингерсолле, Онтарио, а также на поддержке высоко оцененных Заводы по производству легковых и грузовых автомобилей рядом с CREC в Ошаве. Кроме того, команды CREC работают в области альтернативных видов топлива, гибридов и транспортных средств на топливных элементах. В 2008 году фокус CREC начал меняться, а ее размер уменьшаться из-за сокращения штата сотрудников GM в целом и роста канадского доллара. За прошедший год, [ когда? ] инженерно-технический состав был сокращен резко, в несколько раз, [ 16 ] в ответ на смещение акцента с основной разработки транспортных средств на работу в области передовых технологий (ATW). Общее сокращение достигло более 60% в июне 2009 года, в результате чего около 150 человек сконцентрировались в различных областях ATW и тесно связаны с программами, поддерживаемыми канадским правительством, такими как Сеть автомобильных инноваций (AIN).
Кампус Маркхэма
[ редактировать ]«Центр разработки автомобильного программного обеспечения» в Маркхэме, Онтарио , является расширением кампуса GM Canada в Ошаве. [ 15 ] Он расположен на территории бывшего канадского головного офиса American Express . [ 17 ]
Анонсирован в 2016 году и открыт в 2017 году. [ 15 ] Центр предназначен для поддержки работы над расширенными функциями помощи водителю GM , программой полностью автономных транспортных средств и разработкой информационно-развлекательной системы . [ 18 ]
Модели производства Канады.
[ редактировать ]Модель | Растение | Ссылки |
---|---|---|
Шевроле Сильверадо | Сборка автомобилей Ошава | |
БрайтДроп Зево 600 | Сборка КАМИ |
Модели, ранее производившиеся в Канаде.
[ редактировать ]![]() |
Модели эксклюзивно для Канады.
[ редактировать ]Модель | Год начался | Год закончился | Информация |
---|---|---|---|
академический | 1962 | 1971 | канадского производства Chevy II |
Асына | 1992 | 1995 | Импортированные Isuzu , Suzuki и Daewoo модели переименованы. |
Бомонт | 1966 | 1969 | На базе Chevrolet Chevelle. |
посланник | 1959 | 1970 | британского производства. Vauxhall и Bedford Переименованы импортные модели |
Паспорт | 1988 | 1991 | Импортированные Daewoo модели переименованы. Также распространялась Isuzu и Saab продукция . |
См. также
[ редактировать ]- Дженерал Моторс
- Ошава – Подробная история первых лет существования GM в Канаде.
- Сэмюэл Маклафлин – первый президент GM Canada
- Последнее предложение - документальный фильм, показывающий переговоры по контракту 1984 года.
- Иностранная собственность компаний Канады
- Грузовик канадского военного образца - важная часть вклада GM Canada в военные действия во Второй мировой войне.
- Ошава Дженералс и Центр Дженерал Моторс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наша компания | Операции | General Motors в Канаде» . media.gm.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Промышленность Канады (30 марта 2009 г.). «Правительства Канады и Онтарио отвергают планы реструктуризации автопроизводителей» . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ «GM закроет завод в Ошаве, оставив без работы 2800 человек: отчет» .
- ^ 200 крупнейших компаний Канады c. 1973–74 - Бизнес. Архивировано 23 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д «Создается McLaughlin Motor Car Co., предшественник GM Canada» . Автомобильные новости . 21 ноября 2017 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Канадский клуб Маклафлина Бьюика» . www.mclaughlin-buickclub.ca . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «История GM Canada» . Gm.ca. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Financial Post , 23 сентября 1933 г., стр. 9
- ^ «Джей Ди Пауэр и партнеры» . Jdpower.com. 29 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 17 января 2010 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «GM откажется от Pontiac в 2010 году, сократит еще тысячи рабочих мест» . Новости ЦБК . 27 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Информационный бюллетень GM Canada ». ГМ Канада. 10 ноября 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «ГМ Медиа Онлайн» . media.gm.com . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года.
- ^ Грег Кинан (28 июля 2008 г.). «Сделка GM-CAW добавляет модели к производственной линии» . ReportonBusiness.com . Theglobeandmail.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Производство GMC Terrain в 2018 году переедет в Мексику» . Управление ГМ . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Канадский технический центр» . media.gm.com . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ GM сокращает инженерный состав Ошавы на 20% - thestar.com
- ^ «GM Canada открывает Канадский технический центр в Маркхэме» . Электронные продукты и технологии . 06 февраля 2017 г. Проверено 10 марта 2019 г.
- ^ «GM открывает новый специализированный технический центр в Канаде» . ТехКранч . 22 января 2018 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Сборочный завод Ошавы — об этом заводе» . Plants.gm.com . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Сборочный завод ЦАМИ - Новости» . Plants.gm.com . Проверено 17 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]