Jump to content

Французский рог в джазе

(Перенаправлен с французского рога в джаз )

В то время как французский рог в основном используется в классической музыке , в середине 20-го века он ворвался в джазовый мир. В то время как инструмент остается относительно редким, роль французского рога в джазе развивалась с начала с 1940 -х годов до 2010 -х годов . Обратите внимание, что выражение «рога» в джазе часто используется в разговорной речи для обозначения всех ветровых инструментов, используемых в джазе (например, труба, саксофон, тромбон и т. Д.)

Оркестр Клода Торнхилла был первой группой, которая включила французский рог в джазовый ансамбль . В начале 1940 года оркестр Клода Торнхилла переехал в Южную Калифорнию. [ 1 ] За это время группа Thornhill двигала джаз в совершенно новом направлении, создавая совершенно новый звук. Оригинальная группа Thornhill составляла двенадцать музыкантов, все они играли традиционно «джазовые» инструменты. Когда Торнхилл нанял Билла Бордена в качестве аранжировщика, они создали группу с более оркестровым стилем. Их новый звук включал в себя использование инструментов, которые не были типичными для джаза и смешивания необычных озвучений инструментов .

Примерно в то же время Юлиус Уоткинс присоединился к джаз-группе из шести человек, играющих на французском роге. Уоткинс ранее работал и гастролировал с группой Ernie Fields в течение трех лет, играя только по мере необходимости, играя лишь дополнительные трубы. Группа играла вместе на короткое время, около года, а затем растворилась в 1943 году . После нескольких лет игры в танцевальных группах, Уоткинсу предложили играть в Милта Бакнера джаз -группе в Детройте . Затем он оказался в высоком спросе, как единственный джазовый французский игрок на Среднем Западе . Уоткинс играл не только с группой Бакнера в даты записи, но и с Милта Джексона небольшой группой . Он записал свою первую сольную мелодию с группой Buckner's Band в 1949 году , песню под названием вчера . [ 2 ]

В 1950 -х годах услышать французский рог в джазе был не так распространен, как можно подумать, хотя группы использовали их уже почти десять лет. Группа Лайонела Хэмптона довольно случайно подняла Вилли Рафф на французском роге в 1954 году . После того, как группа Хэмптона сыграла на шоу Эда Салливана , Рафф позвонил своей подруге Ивоти Митчелл, пианистке группы, который убедил Рафф прийти с группой на следующий вечер. Сразу после того, как группа закончила представление, Хэмптон нанял Ruff в группу. [ 3 ]

Заголовные роли

[ редактировать ]

После того, как французский рог нашел дом в больших ансамблях, многие игроки были разочарованы тем, что застряли в вспомогательной роли. Многие известные музыканты французского рога вычеркнули небольшими группами, дав инструменту роль хедлайнера в джазовых комбо. Хорошим рассказом о присутствии французского рога в джазе является исследование Рональда Свитмана, предварительная хронология использования французского рога в джазе , дальнейший текст. ISBN   1-895002-05-2 .

Юлий Уоткинс Секстет

[ редактировать ]

В 1950 году Уоткинс переехал в Нью -Йорк, чтобы учиться в музыкальной школе Манхэттена . Работая с группой Милта Бакнера , Уоткинс чувствовал, что он не был правильно интегрирован в группу в отношении договоренностей Бакнера. Он продолжал записывать с известными артистами, такими как Thelonious Monk , но больше не был удовлетворен, будучи сторонником . В июле 1954 года Юлиус Уоткинс Секстет родился . Команда составляла Уоткинса на французском роге, Фрэнке Фостере на Saxophone Tenor, Perry Lopez на гитаре, Оскар Петтифорд на басу, Кенни Кларк на барабанах и Джордж Батчер на фортепиано. Вместе Sextet записал девять треков на двух альбомах. Сам Уоткинс написал шесть оригинальных композиций, представленных на этих альбомах.

Mitchell-Ruff Duo

[ редактировать ]

Руфф и слоновая кость Митчелл вычеркнули, чтобы сформировать дуэт Митчелла-Руфф после того, как покинул Лионеля Хэмптона группу . Оказывается, Рафф и Митчелл играли вместе, когда они были размещены на авиабазе Локбурн за пределами Колумбуса , штат Огайо. В первый раз, когда дуэт снялся в Митчелле на пианино и Ruff на басе, который он подобрал, чтобы сыграть в просьбе Митчелла. На этот раз Рафф играл на французском роге, иногда бас и пианино Митчелла. Они работали неустанно и играли напротив ряда популярных групп, выступав во время перерыва в Café Bohemia для Макса Роуча , Стэна Гетца , Горация Сильвера , JJ Johnson и Jimmy Smith .

Дуэт переехал из кафе Bohemia в Бердленд , когда они были забронированы как Графа Баси антрактура . Баси Зная, что они не могут конкурировать напрямую с жестким блюзом , дуэт извлек выгоду из своего контраста от звука Баси, играя с мягким и мягким звуком. Продемонстрируя их различный звук, Руфф и Митчелл продолжали получать заказы от Бердленда, чтобы сыграть перерывы для других известных групп, таких как Майлз Дэвис , Диззи Гиллеспи , Сара Воган , Лестер Янг , Дина Вашингтон и другие. [ 3 ]

Влияние Гила Эванса

[ редактировать ]

Поработав с Клодом Торнхиллом и организованными для своего оркестра, Гил Эванс начал организовывать Майлза Дэвиса . В 1948 году Майлз Дэвис Нонт был сформирован со звуком, совершенно не похожим на то, что слушатели джаза слышали раньше. Первоначальная идея для Nonet состояла в том, чтобы достичь звука, как оркестр Торнхилл, но с меньшим количеством персонала. Группа отправила джаз в новый путь вдали от огромной биг -группы , который был популярен в то время. Однако они приняли новый инструмент с французским рогом, который оставался бы в договоренностях Эванса на протяжении всей его карьеры.

Майлз Дэвис Nonet записал « Рождение прохладного » с января 1949 года по март 1950 года и повернулся через трех разных французских игроков на записях, Гюнтера Шуллера , младшего Коллинза и Сэнди Сигелштейна.

Гил Эванс продолжал устроить и сочинять после того, как он покинул Майлз Дэвис. Он создал больший джазовый оркестр, более 16 музыкантов. Эванс организовал и записал в 1980 -х годах . Большинство его записей с его оркестром включали французский рог и другие нетрадиционные джазовые инструменты. Эванс позволил французским роговым игрокам играть более стабильную роль в игре и записи джаза. [ 4 ]

Третий поток

[ редактировать ]

Термин « третий поток » был придуман в 1957 году Гюнтером Шуллером , композитором и Хорнистом , чтобы описать слияние джазовой импровизации и классической музыки . [ 5 ] Этот новый жанр дал французскому рогу более постоянное место, которое традиционные джазовые группы не могли предложить.

Джон Граас

[ редактировать ]

Джон Граас - один из передовых оркестровых джазовых аранжировщиков . Прежде чем аранжировка Грааса играл на французском роге со многими известными джазовыми музыкантами, такими как Пол Уайтмен , Стэн Кентон и Гленн Миллер . В начале 1950 -х он начал сочинять музыку третьего потока, даже до того, как был термин для ее определения. На протяжении всей своей карьеры он устраивал и играл много популярных джазовых звуковых треков . Его величайшие достижения, хотя и являются его джазовыми композициями для оркестра с французским рогом.

Гюнтер Шуллер

[ редактировать ]

С юного возраста Шуллер слушал как джаз, так и классическую музыку. Выросший в доме со своим отцом, скрипач , он изначально считал классическую музыку более качественной музыкальной и культурной, чем джаз. Однажды ночью у Шуллера было прозрение , слушая герцога Эллингтона , что джаз не был таким низким, как первоначально считал его отец. Он начал транскрибировать записи Эллингтона и изучать свои работы, что было очень похоже на то, как он начал с классических записей. Через некоторое время Шуллер начал играть в джазовых группах, когда в джазовых группах все еще было относительно мало французских рогов. [ 6 ]

Шуллер начал работать , работая в группе с JJ Johnson . Джонсон писал огромные работы с несколькими движениями, а Шуллер, будучи единственным дирижером, остался, чтобы забрать его. Затем он участвовал в составлении и организации , хотя раньше начал составлять без признания. Его первая произведение «Jumpin в будущем» была атональной джазовой композицией, основанной на 12-тональной музыке .

Однако, как только Шуллер начал сочинять, он перестал играть на французском роге. Как только он провел слишком много времени вдали от инструмента, он полагал, что у него больше нет отбивных, чтобы продолжать играть. Тем не менее, большинство его третьего потока работают, включают части рога.

Современный французский рог в джазе

[ редактировать ]

Многие современные Jazz French Horn Players создали себе имя в 70 -х , 80 -х , 90 -х и 00 -х годах . Некоторые популярные джазовые борнисты преподавали в частном порядке от прорывного джазового рога. Помимо упомянутых ниже, другие важные французские игроки Jazz French Horn включают Роберта Рутча, Адама Унсворта, Джима Рэттигана, Ричарда Тодда , Аркади Шилклопер , Джованни Хоффера, Шарон Фриман , Питера Гордона и Маршалла Сили.

Музыканты

[ редактировать ]

Джон Кларк

[ редактировать ]

Джон Кларк, пожалуй, самый важный французский боршний в джазе после Джулиуса Уоткинса , играет на многих джазовых и студийных датах, и сегодня он все еще активен.

Адам Унсворт

[ редактировать ]

Солист и художник -звукозапись Адам Унсворт - доцент кафедры Хорна в Мичиганском университете в Энн -Арборе . Как исполнитель, он посвятил себя вводу в эксплуатацию и выполнение работ живых композиторов с целью расширения репертуара и переопределения границ французского рога. Его новейший релиз под названием «Баланс» - это джазовая запись для французского рога, джазового квинтета и камерного оркестра , в которой представлены аранжировки его оригинальных композиций.

Том Бэкон

[ редактировать ]

Том Бэкон считается одним из основателей Modern Jazz French Horn Play. После смерти Джулиуса Уоткинса Том Бэкон поднял свою идею о том, чтобы рог был показан в джазовой обстановке. Он виртуоз , начинающий свою профессиональную карьеру в 18 лет в Чикагском гражданском оркестре . Хотя большая часть музыкального образования Бэкона не была в джазе, он был вдохновлен такими великими людьми, как герцог Эллингтон и Элла Фицджеральд, чтобы играть в джаз. Он записал альбом The Flipside с участием литературы, написанной исключительно для сольного джазового французского рога; Семь работ были написаны специально для бекона с двумя написанными самими собой.

Том Варнер теперь является одним из самых известных музыкантов джазового французского рога. Он учился у Юлиуса Уоткинса в 1970 -х годах . Работая со многими известными джазовыми музыкантами и группами в качестве сторонника , он вспыхнул, чтобы возглавить свою собственную группу. Начиная с 1980 -х годов он начал свои собственные группы, с участием французского рога. Даже сегодня он составляет и ведущие записи. После многих лет жизни в Нью -Йорке , Варнер живет в Сиэтле, работая в Корнишском колледже искусств . [ 7 ]

Винсент Шанс

[ редактировать ]

Другой ученик Юлия Уоткинса , Винсент Скамей, - еще один пример современных художников, которые показывают свои навыки на французском роге в джазе. После того, как он сыграл в качестве побочного человека на более чем 150 записях, Скамди начал записывать свои собственные джазовые альбомы с участием рога. Его первый альбом, выпущенный в 1993 году , под названием «Приветствуется, мистер Скамди» состоял в квартете с участием Scaney на Horn с электрогитарой , басами и барабанами . В 1996 году он выпустил второй альбом, Винсент Скамей и Следующий режим с самим собой и четырьмя другими инструментами, тенорным саксофоном , фортепиано , басом и барабанами. [ 8 ]

Аркади Шилклопер

[ редактировать ]

родившийся в Москве , Shilkloper, освоил расширенные методы как для французского рога, так и для Альфора . По словам Леонарда Феро , его контроль над французским рогом и его творчество установил новый стандарт. [ 9 ] https://en.wikipedia.org/wiki/Arkady_Shilkloper

Марк Тейлор

[ редактировать ]

родился в Чаттануге , штат Теннесси Марк Тейлор . После учебы в аспирантуре с Дейвом Холландом и Джорджем Расселом в консерватории Новой Англии в Бостоне Марк переехал в Нью -Йорк, где он выступил и записал с множеством современных гигантов и выпустил три компакт -диска в качестве лидера, тихийланд на Mapleshade Records и Circle Squared и at at Какой возраст на его собственном музыкальном лейбле Taymons. Марк работал с джазовой легендой Максом Роучем в качестве солиста и признанного критиками передовых композиторов Генри Тэтгилла ( очень очень цирка ), Мухал Ричард Абрамс и Энтони Брэкстон , среди прочих. Он выступил в джаз -клубах , фестивалях и концертных залах от Финляндии до Сирии и был известным исполнителем на самом первом фестивале джазового рога Юлиуса Уоткинса в Нью -Йорке на вязании . [ 10 ]

Алекс Брофски

[ редактировать ]

После записи более «традиционных» джазовых стилей с известными артистами, такими как Сонни Роллинс , Майлз Дэвис и Гил Эванс , Алекс Брофски взял французский рог в кислотный джаз . Он экспериментировал со многими разными стилями и добился успеха со своим кислотным джазовым оркестром AB+. Его последняя работа - это совместное усилие с вокалистом Майклом Слэттери (похоронная группа Хелен - медленно живет). Он также собирается выпустить альбом через британский лейбл - Adaptation Music. [ 11 ] Алекс Брофски представлен в Stalley выпуске в Огайо в 2014 году . Он написал и сыграл французский рог и родс 73 за кубиками Da Doman за песню «Как бы она была». Трек был продюсирован Дэвидом Да Доманом для Maybach Music и включает в себя Stalley и Nipsey Hussle .

Джулиус Уоткинс Джаз Французский фестиваль рога

[ редактировать ]

Фестиваль Юлия Уоткинса французского рога был организован Томом Варнером и ежегодно проводился с 1994 по 1998 год в Нью -Йорке , начиная с вязаной фабрики . [ 12 ] Фестиваль был создан в честь наследия Уоткинса и способствовать продолжающемуся прогрессу искусства джазового рога. В первые пять лет исполнителями и докладчиками включали Варнер, Джон Кларк , Винсент Скамей , Марк Тейлор , Дэвид Амрам , Дуг Хилл, Дебора Турлоу, Роберт Рутч, Маршалл Сили, Алекс Брофски и Рэй Алонге. После 11-летнего перерыва, фестиваль был возрожден в 2009 году Томом Варнером в Сиэтле в Корнишском колледже искусств , в котором участвовали Варнер, Винсент Скамей, Джон Кларк и Адам Унсворт , все ведущие современные джазовые борнисты. [ 13 ]

  1. ^ Stein Crease, Stephanie (2002). Гил Эванс: из прохладного . Чикаго: книги капеллы. С. 71–75 . ISBN  1-55652-425-0 .
  2. ^ Смит, Патрик. «Юлий Уоткинс и эволюция жанра джазового французского рога» (PDF) . Получено 18 апреля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Руфф, Вилли (1991). Призыв к сборке . ISBN  0-670-83800-4 .
  4. ^ Horricks, Raymond (1984). Гил Эванс . Нью -Йорк: Hippocrene Books Inc. ISBN  0 88254 909 x .
  5. ^ "Джаз" . Britannica Online.
  6. ^ «Гюнтер Шуллер: несколько потоков» . Получено 25 апреля 2012 года .
  7. ^ «Биография Тома Варнера» . Архивировано из оригинала 2012-04-07 . Получено 2012-04-25 .
  8. ^ «Винсент Шайнси» . Архивировано с оригинала 18 ноября 2018 года . Получено 23 апреля 2012 года .
  9. ^ «Ein Ensemble MIT Profil - Jazz в Германии» . JazzPages.com (на немецком языке). 2000-05-01. Архивировано из оригинала 2018-11-18 . Получено 2018-11-18 .
  10. ^ «У Чаттануги есть новый взгляд, чтобы отпраздновать его заслуживающие внимания музыкантов» . www.knoxvilledailysun.com . 2015-04-14 . Получено 2018-11-18 .
  11. ^ "Алекс Брофски" . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Получено 25 апреля 2012 года .
  12. ^ Watrous, Peter (1994-01-27). «Обзор/джаз; фестиваль французского рога на одну ночь» . New York Times . Получено 2018-11-18 .
  13. ^ «Фестиваль французского рога Юлиуса Уоткинса» . Архивировано из оригинала 2018-11-18 . Получено 2012-04-25 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dafe62b7b43174e49edf6fe43e4a1e8__1722971880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e8/7dafe62b7b43174e49edf6fe43e4a1e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French horn in jazz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)