Jump to content

Гейткипинг (коммуникация)

(Перенаправлено с Gatekeeper (политика) )
Визуальное представление гейткипинга

Gatekeeper — это процесс, посредством которого информация фильтруется для распространения , будь то для публикации, вещания, Интернета или какого-либо другого способа связи. Академическую теорию «контроля доступа» можно найти во многих областях исследования, включая коммуникативные исследования , журналистику , политологию и социологию . [ 1 ] Первоначально гейткипинг был ориентирован на средства массовой информации с их динамикой «немногие ко многим». В настоящее время теория контроля доступа также рассматривает личное общение и динамику «многие-ко-многим», присущую Интернету. Социальный психолог Курт Левин впервые разработал теорию гейткипинга в 1943 году. [ 2 ] Контроль осуществляется на всех уровнях структуры СМИ – от репортера, решающего, какие источники представлены в заголовке, до редакторов, решающих, какие статьи печатать или освещать. Включая, помимо прочего, владельцев средств массовой информации и рекламодателей.

Определение

[ редактировать ]

Gatekeeper — это процесс, посредством которого средства массовой информации фильтруют информацию для общественности. По мнению Памелы Шумейкер и Тима Воса, контроль доступа — это «процесс отбора и преобразования бесчисленных фрагментов информации в ограниченное количество сообщений, которые доходят до людей каждый день, и это центр роли средств массовой информации в современной общественной жизни. [.. .] Этот процесс определяет не только то, какая информация будет выбрана, но также то, каким будет содержание и характер сообщений, например новостей». [ 3 ]

  1. Выполняя свою функцию «наблюдения», каждое средство массовой информации получает очень большое количество историй, ежедневно доводимых до его сведения репортерами, информационными службами и множеством других источников.
  2. По ряду практических соображений на любом носителе доступно лишь ограниченное количество времени или пространства для ежедневного представления новостей своей аудитории. Оставшееся пространство необходимо отвести под рекламу и другой контент.
  3. В любой новостной организации существует новостная перспектива, субкультура, которая включает в себя сложный набор критериев для оценки конкретной новости – критериев, основанных на экономических потребностях средства массовой информации, организационной политике, определениях новостной ценности , концепциях характера соответствующей аудитории, и убеждения об обязанностях журналистов перед четвертой властью.
  4. Эта новостная перспектива и ее сложные критерии используются редакторами, директорами новостей и другим персоналом, который отбирает ограниченное количество новостей для представления публике. Затем они кодируют их таким образом, чтобы удовлетворить требования среды и вкусы аудитории.
  5. Таким образом, сотрудники новостной организации становятся привратниками, пропуская одни новости через систему, но не допуская других. Это затем ограничивает, контролирует и формирует знания общественности о совокупности реальных событий, происходящих в реальности». [ 4 ]

Истоки гейткипинга

[ редактировать ]

Гейткипинг как новостной процесс был описан в литературе еще в 1922 году. [ сомнительно обсудить ] хотя еще не получил формального теоретического названия. В своей книге «Иммигрантская пресса» Роберт Парк объясняет этот процесс следующим образом: «Из всех событий, которые происходят и фиксируются каждый день корреспондентами, репортерами и информационными агентствами, редактор выбирает для публикации определенные материалы, которые он считает более важные или более интересные, чем другие. Остальное он обрекает на забвение и мусорную корзину. Каждый день «убивается» огромное количество новостей». [ 5 ] (с. 328).

Формально принцип «контроля на входе» был описан в Курта Левина публикации (1943) «Силы, стоящие за пищевыми привычками и методами изменения» . [ 2 ] Работая во время Второй мировой войны , Левин первоначально проводил полевые исследования среди домохозяек Среднего Запада , чтобы определить, как эффективно изменить потребление продуктов питания их семьями во время войны. Левин осознавал, что для того, чтобы еда попала из магазина или сада на обеденный стол, ей необходимо пройти различные процессы принятия решений по пути туда. В то время, когда считалось, что мужчины контролируют все домашние решения, Левин обнаружил, что «еда не движется сама по себе. Вход или не вход в канал, а также перемещение из одного участка канала в другой зависит от «привратника»». (с. 37). Привратником в этом случае обычно была домохозяйка, а иногда и служанка в более богатых семьях. Исследование Левина показало, что не все члены семьи имеют одинаковый вес в принятии решений о питании в семье и что жена, которая обычно покупает и готовит еду, контролирует ворота, исходя из множества соображений. Исследование Левина, опубликованное в 1943 году, стало толчком для написания еще одной статьи в 1947 году, в которой он представляет идею обратной связи при групповом принятии решений, что усложняет роль привратника. [ 6 ] В обратной связи признается, что набор соображений, которыми руководствуется привратник при принятии решений, может варьироваться в зависимости от соображений группы.

В 1950 году Дэвид Мэннинг Уайт, профессор журналистики Бостонского университета , рассмотрел факторы, которые редактор принимает во внимание, решая, какие новости попадут в газету, а какие нет; [ 7 ] намереваясь изучить, как «привратник» проверяет свои «ворота» в канале массовой коммуникации . Уайт связался с редактором, мужчиной около 40 лет с 25-летним опытом, которого он называет «мистер Гейтс». Г-н Гейтс был редактором утренней газеты в городе на Среднем Западе с населением 100 000 человек, тираж которой составлял 30 000 экземпляров. Во время рассмотрения дела г-н Гейтс сохранял в течение недели все копии, которые он отверг из газеты. В конце смены он сделал заметки о том, почему эта история была отклонена, предполагая, что он все еще помнит причину.

В конце недели, когда проводилось исследование, Уайт обнаружил, что девять десятых телеграфных копий были отклонены, и этот процесс был основан на весьма субъективных решениях, основанных на собственном опыте, взглядах и ожиданиях редактора. Уайт обнаружил, что в этом конкретном исследовании большинство отказов можно классифицировать двумя способами: 1) не заслуживающие того, чтобы о них сообщалось, или 2) о том же событии была другая история. Что касается первой причины, то многие из объяснений, которые г-н Гейтс дает в пользу отказа, представляют собой «весьма субъективные оценочные суждения». Примеры этого можно увидеть, когда г-н Гейтс пишет «слишком красный» или «не обращайте внимания на самоубийства» (386). Что касается второй причины отклонения, указанной для большинства отказов, г-н Гейтс не сделал никаких «личных» отклонений по поводу копии, но для нее просто не было места в газете. Чем позже история дошла до Гейтса, тем меньше шансов, что она займет оставшееся ценное место.

Уайт изучил деятельность г-на Гейтса за конкретный день и поместил данные в таблицы, показывающие количество и тип новостей, появившихся на первых полосах, а также общее количество использованных рассылок. Г-н Гейтс признался, что предпочитает политические новости другим типам новостей, и пояснил, что он старается избегать сенсаций и последовательно больше склоняется к «консервативности» как в политических взглядах, так и в стиле письма. Наблюдаемые в течение недели закономерности также показывают, что г-н Гейтс отстраняется от историй, наполненных цифрами и статистикой, и предпочитает истории, содержащие больше повествования. Его заметки и причины отклонения также могут указывать на уровень письма г-на Гейтса, который в ряде случаев использовал слова «слишком расплывчато», «неинтересно» и «скучно». Вопрос, который Уайт ставит и говорит, что следует рассмотреть в этом тематическом исследовании: «Действительно ли категория участвует в выборе?»

Он заключает, что, поскольку г-н Гейтс представляет «привратников» и редакторов новостей в целом, похоже, не существует особого выбора новостей по категориям. Однако в течение недели, когда проходило тематическое исследование, сильный акцент был сделан на историях «Человеческий интерес» , потому что большой популярностью пользовалась история о кардинале католической церкви . Г-н Гейтс также заключает, что стандарты и вкус привратника должны быть обращены к публике и что именно ее обслуживают и удовлетворяют. Его заключительные замечания представляют собой прекрасное изложение цели и результатов исследования. «Изучая его явные причины отклонения новостей от пресс-ассоциаций, мы видим, насколько в высшей степени субъективно, насколько на самом деле основано на собственном наборе опыта, взглядов и ожиданий «привратника» сообщение «новостей»» (390). [ 7 ]

Служба безопасности в 21 веке

[ редактировать ]

Спустя более чем пятьдесят лет после исследования Уайта «Мистер Гейтс» , в 2001 году, Памела Шумейкер , Мартин Эйххольц, Юньи Ким и Бренда Ригли изучали силы, действующие в сфере контроля новостей в связи с освещением законопроектов Конгресса. [ 8 ] В частности, их интересовали две гипотезы: 1) рутинная контролирующая сила оценки новостной значимости законопроекта будет связана с тем, насколько широко освещается законопроект, и 2) отдельные журналистские силы (образование, политическая идеология, опыт работы, этническая принадлежность, пол, поведение при голосовании ) будет зависеть от того, насколько широко освещен законопроект. Они также предсказали, что информационная ценность законопроекта будет важнее личных качеств журналистов. Опросив как журналистов (на предмет их личных характеристик), так и редакторов (на предмет оценки новостной значимости), Шумейкер и ее коллеги обнаружили, что только информационная ценность оказала существенное влияние на объем освещения законопроекта, таким образом, их первая гипотеза была поддержана так же, как и сама идея. что информационная ценность будет важнее личных качеств.

В то время как исследование Шумейкера и его коллег было сосредоточено на традиционных новостных редакциях, медиа-исследователь Джейн Сингер интересовалась тем, как контроль доступа влияет на то, как традиционные газеты используют онлайн-инструменты. [ 9 ] [ 10 ] На президентских выборах 2000 и 2004 годов она изучала, как Интернет менял процесс работы газет, утверждая, что «власть контролеров, похоже, уменьшается в современном информационном обществе. Интернет бросает вызов самому понятию «ворот» и бросает вызов идее, что журналисты (или кто-либо еще) могут или должны ограничивать то, что проходит через них» [ 10 ] (с. 265). Изучая освещение событий 2004 года, Сингер поставил следующие исследовательские вопросы: 1) В чем редакторы веб-сайтов, связанных с крупными газетами, видели свои цели и свои наиболее примечательные достижения в освещении политической кампании и выборов 2004 года? 2) В какой степени эти редакторы отказались от своей роли контролера, предоставляя пользователям возможности предоставлять или персонализировать контент? И в более широком смысле: 3) Как изменились взгляды редакторов веб-сайтов, связанных с крупными газетами, с 2000 года?

Сингер обнаружил, что контент, который появляется в интернет-изданиях газет, в основном происходит из контента, который появляется в печатных версиях. Однако редакторы также очень гордились интерактивными инструментами на своих веб-сайтах, которых не могло быть в газете. В конце концов, целью большинства редакторов было информирование общественности. Кроме того, журналисты начали отходить от своей традиционной роли контролера, так что на многих веб-сайтах появились разделы, в которых журналисты предоставляли базовую информацию, а пользователи могли манипулировать ею в соответствии со своими потребностями и интересами, такими как интерактивные карты, сценарии коллегии выборщиков и инструменты составления бюллетеней на основе по почтовым индексам . В 2000 году редакторы, вероятно, хвастались тем, как быстро они могли опубликовать отчеты в ночь выборов. В 2004 году этого уже не было, поскольку к тому времени это было стандартной практикой. Кроме того, их заявленная цель на избирательный цикл 2008 года заключалась в том, чтобы позволить аудитории руководить освещением событий.

Теория сетевого контроля

[ редактировать ]

Карин Барзилай-Наон написала ряд современных статей о теориях контроля между дисциплинами. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] В 2008 году она предложила новый взгляд на контроль доступа, объединив перспективы дисциплин коммуникации, информатики и менеджмента в усовершенствованную теорию контроля доступа. Традиционная теория контроля за массовыми коммуникациями фокусируется на том, как мы получаем новости, однако подход Барзилай-Нахона применим ко всей информации.

Барзилай-Нахон также добавляет в структуру новые термины и переопределяет старые термины (стр. 1496–1497). [ 11 ]

Ворота – «вход или выход из сети или ее участков».
Контроль доступа - «процесс контроля информации при ее прохождении через ворота. Действия включают, среди прочего, выбор, добавление, утаивание, отображение, направление, формирование, манипулирование, повторение, выбор времени, локализацию, интеграцию, игнорирование и удаление информации».
Gated - «субъект, подвергающийся контролю»
Механизм контроля доступа - «инструмент, технология или методология, используемые для осуществления процесса контроля доступа».
Сетевой привратник - «субъект (люди, организации или правительства), который имеет право по своему усмотрению осуществлять привратник через механизм привратника в сетях и может выбирать степень его осуществления в зависимости от закрытого статуса».

Этот обновленный взгляд на гейткипер также предлагает ряд классификаций, включая основы для гейткипера, механизмы, используемые в сетевом гейткипере, и типы полномочий сетевых гейткиперов.

Кроме того, Барзилай-Нахон представляет типологию закрытых домов. [ 11 ] Согласно ее подходу, ворота могут иметь четыре ключевых атрибута на разных уровнях, которые определяют, как они могут взаимодействовать с воротами. Это (стр. 1501):

  1. Политическая власть по отношению к привратнику,
  2. Способность производить информацию,
  3. Отношения с привратником,
  4. И альтернативы в контексте контроля доступа.

Типология комбинаций этих характеристик затем позволяет оценить потенциальные взаимодействия между привратником и воротами на основе количества и типа атрибутов, которыми обладает человек. Ее обсуждение «закрытого» перекликается с контролем доступа к аудитории, поскольку оба они расширяют возможности получателей сообщений в процессе контроля.

Процесс контроля простирается от традиционного акта принятия решения о том, какие новости являются лучшими, а не от информации в целом. По словам Марсело Томпсона, существуют актеры, называемые посредниками, которые участвуют в архитектуре информации, с которой мы вступаем в контакт. Они принимают решения о структуре и содержании нашей информации. [ 13 ] Эти решения делают посредников технологическими привратниками. Такое предоставление информации членам организации, а также лицам, не входящим в эту организацию, связано не столько с результатами медиа- постановки повестки дня , сколько с практическим подходом к удобству использования. Примером этой роли может быть контент-менеджер базы данных компании. Все статьи и справочные материалы курируются и обновляются этими менеджерами. Хотя они могут работать в группах под надзором, факт остается фактом: решения о контенте, который будет существовать на сайте, и о том, как он будет отображаться, принимаются.

Контроль аудитории

[ редактировать ]

В онлайн-среде пользователи стали играть более важную роль в создании и (пере)распространении онлайн-новостей через социальные сети, такие как Twitter и Facebook. Шумейкер и Вос (2011) [ 14 ] теоретизировал такую ​​практику как «контролирование аудитории». По их мнению (2011), контроль аудитории — это процесс, в котором пользователи «передают уже доступные новости и комментируют их» на основе собственного набора критериев новостной значимости пользователя» (стр. 113). Квон и др. ( 2013) [ 15 ] адаптировали теорию контроля аудитории, чтобы изучить, какие каналы в основном используются аудиторией Twitter для фильтрации и обмена новостным контентом. Идея контроля за аудиторией основана на концепции Люка Гуда (2009). [ 16 ] дискуссия о метажурналистике, в ходе которой роль пользователей в обработке и ретрансляции существующего онлайн-контента в равной степени подчеркивается, как оригинальное творчество пользователей в развитии гражданской журналистики , так и в изменении существующей иерархии системы журналистики. Квон и др. (2013) [ 15 ] также обнаружил, что повторно обработанные новостные сообщения веб-сайтами с пользовательским контентом или социальными сетями чаще принимаются пользователями Twitter, чем прямые новости из традиционных средств массовой информации, что подтверждает расширяющую роль обычных онлайн-пользователей в пересказе и перераспределении новостей. повестки дня для сетевой общественности.

Гейткипинг развивается под влиянием аудитории

[ редактировать ]

После того, как пользователь решает поделиться новостями со своей сетью, навигация [ 17 ] Начало — путешествие или экскурсия от момента прибытия пользователя в Интернет до его сайта и информации, которую он ищет. Метафора заимствована у архитекторов и проектировщиков. Они разрабатывают системы, позволяющие пользователям перемещаться с места на место. Наряду с указаниями направления в планы включены образование и даже удовольствие. Это мало чем отличается от того, что делают сегодня специалисты по медиапланированию. Пользователь попадает онлайн в переполненный информацией город. Набирая текст в поисковой системе, они начинают перемещаться по онлайн-пространству. С чисто контрольной точки зрения, пунктом назначения была информация и новости. Пользователи направлялись прямо туда, где ожидали найти то, что искали. Сегодня пользователь вводит то, о чем он хочет узнать. Различные источники конкурируют за внимание пользователя. Надеемся, что, используя маркетинговые методы, источник привлечет внимание пользователя, а затем приведет его к контенту, который он ищет.

Новые привратники

[ редактировать ]

Установлено, что журналисты стараются удовлетворить потребности своей аудитории. [ 18 ] Они определяют новости и затем сообщают о них. Именно в этом процессе идентификации мы видим традиционный контроль доступа. Обсуждение медиаконтроля является дискуссией между традиционной журналистикой и сообществом блоггеров. Политические блоггеры увеличили свою аудиторию, а также масштабы деятельности и амбиции. [ 19 ] Шиффер считает это альтернативной формой журналистики, которая может обладать востребованными качествами традиционной журналистики, но при этом исключает некоторые ее недостатки. Основная критика традиционной журналистики заключается в отсутствии контроля со стороны пользователя над контентом, который ему представлен. Ведение блога использует сообщество для выполнения своего рода коллективного редактирования. По мере того, как потребители взаимодействуют с блогом и друг с другом от его имени, популярность растет, привлекая все больше потребителей. Хотя это, безусловно, позволит пользователю самому решать, какие новости должны быть опубликованы, ведение блога также имеет свои ограничения. Поскольку каждый может вести блог и может делать это без редактирования сверху в соответствии с профессиональными стандартами ремесла, фильтрация информации до ее наиболее важных компонентов часто упускается из виду. [ 19 ] Если отбросить различия между традиционными журналистами и блоггерами, то основное сходство заключается в том, что обе стороны должны решить, что является достойным новостей, а затем сообщить об этом.

Концепция гейткипинга

Шиффер также обнаружил, что создатели контента, созданного пользователями, используют своего рода контроль доступа, когда речь идет о комментариях к их публикациям. Некоторым блоггерам требуется одобрение модератора , прежде чем можно будет добавлять комментарии к сообщению. Иногда комментарии вообще отключаются. [ 19 ] Это означает, что блоггеры контролируют не только публикуемый ими контент, но и обсуждение этого материала на странице. Более крупные медиа-организации, присутствующие в Интернете, имеют те же возможности, поскольку они связаны с технологией, а не с хостом.

Гейткипинг нашли в соцсетях

[ редактировать ]

Рост популярности социальных сетей привел к тому, что средства массовой информации начали использовать средства массовой информации для создания заслуживающего внимания контента. Поскольку уровень распространения газет падает, новостные агентства в значительной степени полагаются на редакторов социальных сетей для продвижения новостей. Каспер Велберс и Михаэль Опгенхаффен более глубоко изучают контроль над социальными сетями посредством анализа влияния новостных агентств на публичные социальные сети. [ 20 ] По мере того как новостные агентства переходят в эпоху цифровых технологий , журналисты и «специализированные эксперты по социальным сетям» адаптировались, чтобы заполнить дыры в традиционном распространении новостей. [ 20 ] Что делает социальные сети такими грозными, так это процесс распространения взаимодействия с пользователями, который в первую очередь проявляется через лайки, репосты, комментарии и репосты. Простота доступа при обмене новостными ссылками через плагины социальных сетей на веб-сайтах и ​​в приложениях способствует широкой доступности новых дистрибутивов, вызывая «все более сложные отношения между производством и потреблением новостей» (стр. 4729). [ 20 ] Уэлберс и Опгенхаффен развивают теорию контроля, определяя два новых канала, которые коррелируют с влиянием новостных агентств на средства массовой информации. Канал редактора социальных сетей (Барзилай-Нахон, 2008; [ 11 ] Шумейкер и Вос, 2009 г. [ 3 ] ) относится к происхождению новостной информации в социальных сетях, имея в виду ее первоначальную публикацию специализированными экспертами по новостям в социальных сетях. Аналогично, альтернативный канал относится ко всем другим путям, с помощью которых новости попадают в основное общественное обращение. [ 20 ] Измерение этих каналов определяет, как новости попадают в социальные сети через газеты или новостные агентства. Левина (1947) [ 6 ] Первая задача по выявлению привратников — выяснить, кто являются первоначальными привратниками. В этом случае редакторов социальных сетей можно назвать влиятельными привратниками. [ 20 ] Происхождение «привратников» противоречит, поскольку любой из каналов становится размытым из-за пересечений между редакторами социальных сетей и отдельными пользователями, что затрудняет определение определения «привратников» в социальных сетях. [ 20 ]

Некоторые опасаются, что контент современных социальных сетей становится все более контролируемым и охраняемым, что, в свою очередь, позволяет продвигать программы, подрывая роль четвертой власти . Это может оказаться весьма опасным, поскольку избирательное воздействие на аудиторию определенных средств массовой информации может исказить восприятие, уменьшить разнообразие идеалов и усилить предрассудки. [ 21 ]

Гейткипинг в политике

[ редактировать ]
Здание Капитолия США

Многие современные политические институты следуют цепочке подчинения, в которой игроки первого этапа (такие как руководители президентских систем и/или премьер-министры в парламентских правительствах ) имеют процедурное право препятствовать игрокам второго уровня участвовать в коллективном выборе; это известно как политический контроль. [ 22 ] Практика контроля включает в себя добавление оговорок (положений) к законопроектам и способность Палаты представителей обеспечивать соблюдение правил, которые ускоряют рассмотрение законов, заблокированных в противном случае, как в случае борьбы с флибустьером . Политический контроль также проявляется в форме селективного выдвижения кандидатур, когда официальные правительственные чиновники вручную отбирают кандидатов для продвижения , одновременно ограничивая ресурсы/поддержку нежелательных кандидатов. [ 23 ]

"Наблюдение за воротами"

[ редактировать ]

Термин «наблюдение за воротами», придуманный Акселем Брунсом (2005 г.), [ 24 ] относится к «контролю доступа как концепции в цифровую эпоху» (Vos, 2015). [ 25 ] Брунс утверждал, что курирование неточно описывает процесс, в котором новости в настоящее время передаются между участниками и общественным обращением. Влиятельные люди и люди, которые делятся новостями, «не держат свои ворота», а вместо этого делятся новостями и средствами массовой информации со своими уважаемыми подписчиками в социальных сетях. [ 20 ]

Пять критериев выбора новостного сюжета

[ редактировать ]

По мнению американского политолога Дорис Грабер , журналисты при выборе новостного сюжета опираются на пять критериев. [ 26 ]

  • Первый критерий – сильное воздействие. Местные истории влияют на публику больше, чем незнакомые международные события. Чтобы привлечь внимание, журналисты раздувают новости и представляют их как ситуации, которые могут случиться с каждым. Они превращают редкие международные кризисы в повседневные сценарии, персонализируя истории и теряя их главное значение.
  • Насилие, конфликт, катастрофа или скандал — второй критерий. Такие темы, как убийства, войны, перестрелки или ураганы, привлекают внимание аудитории. Газеты, содержащие насилие, превосходили по продажам другие сети газет, в которых было меньше насилия.
  • Третий критерий – знакомство. [ 26 ] Новостные сюжеты привлекают больше внимания, если они касаются общественности или включают знакомые ситуации, касающиеся большой аудитории. Журналисты пытаются превратить международные события или кризисы в истории, которые могут быть интересны их нынешней аудитории. Люди склонны хранить много информации о знаменитостях и склонны заботиться о личной жизни других. Они ценят черты и качества других и могут пытаться относиться к ним разными способами. Новости о смерти знаменитости или президента могут найти отклик на более глубоком уровне, позволяя определенным событиям оставаться в памяти гораздо дольше.
  • Близость — четвертый элемент. Люди предпочитают новости, которые являются местными, близкими. Люди уделяют больше внимания местным новостям, чем международным или национальным делам. Местные СМИ преуспевают, потому что большую часть своих материалов (около семидесяти пяти процентов) они посвящают местным событиям. Местные новости отдаются предпочтение перед международными и национальными новостями.
  • Пятый элемент – своевременность и новизна. Новости должны быть чем-то интересным, что происходит не каждый день, или событием, не являющимся частью жизни людей. Такие события, как ураганы или открытие новых магазинов, привлекают внимание многих.

Влияние критериев

[ редактировать ]

Новостные критерии вынуждают журналистов и новостные агентства часто публиковать новые материалы, чтобы быть в курсе событий. Репортеры посещают местные мероприятия, чтобы быстро и легко получать новости. Когда о событиях трудно освещать, журналисты прибегают к интервью с экспертами по данному событию или области. Пять критериев определяют, какие события выбираются и на какие события нужно тратить деньги, чтобы о них сообщать. Размер газеты также определяет, какие статьи публиковать, а какие пропускать. Как только статьи попадают в новостные агентства, редакторы должны решить, какие статьи выбрать. Редакторы не тратят много времени на выбор статей. Среднестатистический редактор должен выбирать статьи за секунды. Расследовательские или сложные истории освещаются на телевидении и радио. Подобные истории идут на телевидение и радио, потому что у них есть больше времени, чтобы посвятить их историям. Они могут подробно описать событие, предысторию и причины. Размер газеты и давление, оказываемое редакторами, могут вызвать предвзятость во взглядах аудитории. Истории, содержащие пять критериев, почти всегда попадают на первые полосы новостей. Частое представление подобных историй часто приводит к искажению информации со стороны общественности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барзилай-Нахон, К. (2009). «Привратник: критический обзор». Ежегодный обзор информационных наук и технологий . 43 : 433–478. дои : 10.1002/aris.2009.1440430117 .
  2. ^ Jump up to: а б Левин, Курт. «Силы, стоящие за пищевыми привычками и методами изменения». Бюллетень Национального исследовательского совета . 108 : 35–65.
  3. ^ Jump up to: а б Шумейкер, Памела Дж.; Вос, Тим П. (2009). Теория гейткипинга . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0415981392 .
  4. ^ ДеФлер, Мелвин; ДеФлер, Маргарет (2009). Теории массовой коммуникации: объяснение происхождения, процессов и эффектов . Аллин и Бэкон.
  5. ^ Парк, Роберт (1922). Иммигрантская пресса и ее контроль . Нью-Йорк: Харпер и братья. ISBN  9780837128870 . парковая иммигрантская пресса.
  6. ^ Jump up to: а б Левин, Курт (1947). «Границы в групповой динамике». Человеческие отношения . 1 (2): 143–153. дои : 10.1177/001872674700100201 .
  7. ^ Jump up to: а б Уайт, Дэвид Мэннинг (1950). «Привратник»: Кейс-стади в подборе новостей». Журналистика ежеквартально . 27 (4): 383–391. дои : 10.1177/107769905002700403 . S2CID   164602148 .
  8. ^ Шумейкер, Памела; Эйхгольц, Мартин; Ким, Ыньи; Ригли, Бренда (2001). «Индивидуальные и обычные силы при пропуске». Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 78 (2): 233–246. дои : 10.1177/107769900107800202 . S2CID   145448374 .
  9. ^ Певица Джейн Б. (2003). «Вклад в предвыборную кампанию: освещение выборов 2000 года в интернет-газетах» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 80 : 39–56. дои : 10.1177/107769900308000104 . S2CID   144904511 .
  10. ^ Jump up to: а б Певица Джейн Б. (2006). «Отойдя от ворот: редакторы интернет-газет и совместное производство контента в кампании 2004» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . 83 (2): 265–280. дои : 10.1177/107769900608300203 . S2CID   145515217 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Барзилай-Нахон, Карин (2008). «К теории сетевого контроля доступа: основа для изучения контроля информации». Журнал американской информационной науки и технологий . 59 (9): 1–20.
  12. ^ Барзилай-Нахон, Карин (2006). «Привратники, виртуальные сообщества и их ворота: многомерная напряженность в киберпространстве». Международный журнал коммуникаций, права и политики . Осень (11).
  13. ^ Томпсон, М. (2016). Помимо контроля доступа: нормативная ответственность интернет-посредников. Журнал Вандербильта по праву в сфере развлечений и технологий, 18 (4), 783–849.
  14. ^ Шумейкер, П. и Т. Вос (2009) Теория контроля доступа. Нью-Йорк: Рутледж.
  15. ^ Jump up to: а б Квон, К. Х., О. О, М. Агравал и Х. Р. Рао (2012) «Контроль аудитории в службе Твиттера: расследование твитов о конфликте в Газе 2009 года», Транзакции AIS по взаимодействию человека и компьютера (4) 4, стр. 212–229.
  16. ^ Гуд, Л. (2009) «Социальные новости, гражданская журналистика и демократия», New Media and Society 11 (8), стр. 1287–1305.
  17. ^ Пирсон, Джордж Д.Х.; Косицки, Джеральд М. (2 сентября 2017 г.). «Как поиск пути усложняет контроль в эпоху цифровых технологий». Журналистские исследования . 18 (9): 1087–1105. дои : 10.1080/1461670X.2015.1123112 . ISSN   1461-670X . S2CID   146538007 .
  18. ^ Браун, Кейлин (3 апреля 2018 г.). «Журналисты не зря являются привратниками». Журнал этики СМИ . 33 (2): 94–97. дои : 10.1080/23736992.2018.1435497 . ISSN   2373-6992 . S2CID   158615781 .
  19. ^ Jump up to: а б с Шиффер, Эй Джей (2007). Между пижамой и Пулитцерами: распределенный контроль и потенциал блогов как средств массовой информации. Материалы конференции - Американская ассоциация политических наук, 1–40.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уэлберс, Каспер; Опгенхаффен, Михаэль (11 июля 2018 г.). «Контроль в социальных сетях: анализ влияния контроля на публичные страницы газет в Facebook» . Новые медиа и общество . 20 (12): 4728–4747. дои : 10.1177/1461444818784302 . ISSN   1461-4448 . S2CID   58008484 .
  21. ^ Ньюман, Ник; Даттон, Уильям Х.; Бланк, Грант (30 апреля 2011 г.). «Социальные сети в меняющейся экологии производства и потребления новостей: пример Великобритании» . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.1826647 . S2CID   152500796 . ССНН   1826647 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Кромбез, Кристофер; Гросеклоуз, Тим; Кребиэль, Кет (май 2006 г.). «Привратник». Журнал политики . 68 (2): 322–324. дои : 10.1111/j.1468-2508.2006.00409.x . S2CID   219395533 .
  23. ^ «Новый путь для политических стражей порядка» . Рефлексивная демократическая кампания . Проверено 11 ноября 2022 г.
  24. ^ Брунс, Аксель (2009). Gatewatching: совместное производство новостей в Интернете . Ланг. ISBN  978-0-8204-7432-8 . OCLC   634468688 .
  25. ^ Вос, Тимоти; Хайндерикс, Франсуа, ред. (08.06.2015). Служба контроля в переходный период (PDF) . Рутледж. дои : 10.4324/9781315849652 . ISBN  978-1-317-91052-7 .
  26. ^ Jump up to: а б Грабер, Дорис А. Средства массовой информации и американская политика . Вашингтон, округ Колумбия: CQ, 2009. Печать.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96d4d5f7c7f1b5e5c184f582ab85e352__1714376820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/52/96d4d5f7c7f1b5e5c184f582ab85e352.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gatekeeping (communication) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)