Jump to content

Джойс Кобб

Джойс Кобб
Имя при рождении Джойс Рене Кобб
Рожденный ( 1945-06-02 ) 2 июня 1945 г. (79 лет)
Окмалджи, Оклахома , США
Жанры Джаз , блюз , R&B , фолк , госпел , традиционная поп-музыка.
Род занятий Певец, автор песен
Годы активности 1967 – настоящее время
Этикетки Правда , Stax , Cream , RCA , Полидор , Select-O-Hits , Арчер

Джойс Рене Кобб (родилась 2 июня 1945 года) — американская певица, специализирующаяся на джазе и R&B . Она тесно связана с традиционным блюзом и джазом в стиле Мемфис Минни , Бесси Смит , Билли Холидей и Сары Вон . Она сделала широкую карьеру в качестве сольной исполнительницы и вокалистки, записав в чарты несколько синглов в стиле кантри , поп и R&B в 1970-х и начале 1980-х годов, а позже записавшись в качестве джазовой вокалистки.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы (1945-71)

[ редактировать ]

Джойс Кобб родилась 2 июня 1945 года в Окмалджи, Оклахома , и впервые пела в церкви своей бабушки. В 1955 году ее семья переехала в Нэшвилл, штат Теннесси , когда ее отец был принят на работу в Университет штата Теннесси на должность руководителя факультета здравоохранения и физического воспитания. Ее родители владели большой коллекцией музыкальных пластинок, которая оказала на нее влияние в юном возрасте. [ 1 ] [ 2 ] Ее первое вокальное обучение в то время было в Соборе Воплощения , в начальной и старшей школе. В основном это состояло из пения реквиемов и папских богослужений. В то время она пела в женском хоре и хоре; также; У Кобба было 14 лет частного обучения игре на фортепиано. С 1963 по 1967 год она училась в Центральном государственном университете и получила степень бакалавра в области социального обеспечения . [ 1 ] [ 2 ]

Ее профессиональная музыкальная карьера началась в Дейтоне, штат Огайо , где она пела с различными блюзовыми и джазовыми коллективами. Днём получая степень магистра по социальной работе в Государственном университете Райта , по вечерам она пела в клубах. [ 1 ] Ей предложили выступить в дуэте с Биллом Темме в отелях Ramada Inn , и она оставила карьеру социального работника и стала профессиональной певицей и автором песен. [ 3 ] Между 1969 и 1971 годами Кобб ездил в развлекательные заведения Ramada Inn на Среднем Западе, выступая дуэтом под названием « Дуэт Джойса и Уильяма [Темме]», одновременно исполняя песни и играя на гитарах. [ 3 ]

Нэшвилл (1971–75)

[ редактировать ]

После двух с половиной лет работы в сети отелей Ramada она вернулась в Нэшвилл в 1971 году и работала в различных музыкальных жанрах, выступая в Оприленде , на радио и телевидении. Она была одним из первых исполнителей в Opryland USA в 1972 году и была признана «Лучшей исполнительницей» в 1974 году. [ 3 ] Она стала постоянным участником передачи WSM-AM на радио The Waking Crew с Ральфом Эмери , а также шоу Ральфа Эмери на NBC , дочерней компании канале WSMV-TV , которое транслировалось из Нэшвилла. Тедди Барта Она также была постоянным гостем на «Полуденном шоу» , также на WSM-TV. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] За это время она записала свой первый сингл для лейбла Truth Records и впервые получила признание на национальном уровне в майском выпуске Billboard 1975 года с ее синглом «He Just Loved You Out Of Me» в списке «Лучший потенциальный хит». [ 6 ] [ 7 ] Этот первый сингл в стиле кантри положил начало ее карьере, и это был последний раз, когда она записывалась в этом жанре. [ 1 ]

Мемфис (1976–91)

[ редактировать ]

Благодаря ее более раннему успеху в кантри-музыке с многообещающим хит-синглом, в 1976 году она подписала со Stax Records контракт . К сожалению, в то время лейбл находился в упадке: Кобб фактически стал последним артистом, подписавшим контракт со Stax. [ 8 ] поскольку лейбл обанкротился вскоре после того, как она переехала в Мемфис . Она осталась в городе из-за разницы и разнообразия музыкальных стилей, с которыми она теперь познакомилась, по сравнению с ее первоначальной профессиональной работой в Нэшвилле : «... все было черное — черная музыка, черные группы. Я сказал: «О, , я хочу остаться здесь». [ 2 ] именно в этот период Джейк Шорр каждую неделю приглашал ее выступать на Джефферсон-сквер, популярном музыкальном заведении в центре города. С этого момента ее аудитория росла, а ее стиль процветал, а ее карьера продолжала развиваться.

Вскоре после переезда в Мемфис Эл Беннетт приобрела Hi Records в 1977 году; Затем Кобб стал артистом Bennett's Cream Records . [ 2 ] Cream выпустили другой набор артистов, чем Кобб начал в Нэшвилле. У них была солидная репутация в создании записей в стиле соул , R&B и диско . Вместе с Cream она впервые записала сингл, вошедший в топ-40, в 1979 году со своей оригинальной мелодией Dig The Gold. [ 9 ] Он распространялся в Северной Америке под маркой Cream и продавался в Европе под маркой Polydor . Сингл показал ее универсальность как исполнительницы и писательницы; песня в стиле регги , положенная на ритм фанк/диско. Dig The Gold заняла 42-е место в чартах Billboard и 10-е место в чарте Cashbox , что принесло ей первый настоящий успех как всемирно признанной поп-исполнительницы. [ 10 ] [ 11 ]

Поскольку ее репутация современной поп-певицы и писательницы, способной работать в самых разных стилях, росла, компания Atlantic Records заключила с ней контракт на запись с из Торонто диско-группой THP Orchestra . Она записала в качестве ведущей сольной вокалистки последний студийный альбом THP: Good To Me. [ 12 ] В конечном итоге пластинка заняла 16-е место в танцевальной категории Billboard . [ 10 ] В следующем году у нее вышел еще один релиз, который продержался в чартах 6 недель, а Billboard занял 90-е место с альбомом Cream в категории R&B: How Glad I Am . [ 10 ] [ 13 ] Она была удостоена четвертого места в декабрьском выпуске (за 1980 год) Billboard списка End of the Year Awards как новая поп-исполнительница женского сингла в компании певиц Ирен Кара (№1), Чарли Доре (№2) и Бернадетт Питерс. (#3). [ 14 ] Она была на разогреве у Эла Джарро. [ 15 ] и «Искушения» в это время. [ 1 ] [ 2 ]

В течение 1980-х она записала ряд пластинок по контракту с Уилли Митчеллом на его лейбле Waylo Records. В 1984–1987 годах она записала несколько синглов, один из которых занял третье место в британских R&B-чартах: ее предыдущий успех с Dig The Gold проложил этому синглу хорошие позиции в зарубежных чартах. Она гастролировала по Нидерландам с артистом Waylo Отисом Клеем, чтобы продвигать лейбл и текущие релизы обоих артистов. [ 1 ] [ 2 ] В Нэшвилле и Мемфисе даже ходили слухи, что она вернется к своим прежним успехам в записи музыки в стиле кантри , но этого так и не произошло ни на звукозаписывающих лейблах Cream, ни на Waylo. [ 5 ]

Клуб Джойс Кобб, Бил-стрит и другие (1992-настоящее время)

[ редактировать ]

С 1992 по 1996 год она была удостоена чести открыть музыкальный клуб/джаз-клуб на Бил-стрит под своим именем Joyce Cobb's. Она единственная женщина, в честь которой на улице назван клуб, а также удостоена медной таблички на Аллее славы на Бил-стрит . [ 16 ] Клуб имел определенный успех, когда начинал с участием таких музыкальных исполнителей, как Джордж Коулман , Джимми МакГрифф , Херб Эллис , Марвин Стамм , Джеймс Уильямс и Мария Малдаур . К сожалению, это место просуществовало всего четыре года из-за того, что финансовая жизнеспособность оказалась ниже ожидаемой, и в итоге его выкупил другой владелец клуба. Именно тогда, в 1996 году, она была удостоена чести установить свою медную ноту на Аллее славы на Бил-стрит . Она также гастролировала по США и Европе с широко известным джаз-бэндом Beale Street Jazz Band, записав за это время с группой два компакт-диска. [ 1 ]

был соведущим Начиная с 1997 года Кобб вместе с Сэмом Шамом в общенациональной радиопрограмме Beale Street Caravan, которая транслировалась на более чем 260 станциях в Северной Америке и по всему миру через радиосеть вооруженных сил . С 1983 года она вела собственное радиошоу на WEVL Memphis, представляющее блюз, джаз и передовых американских джазовых вокалистов. [ 1 ]

Премьера телешоу «Звуки Мемфиса» состоялась на канале WKNO (PBS) в 1995 году и была создана по образцу Austin City Limits ; Кобб была представлена ​​​​в этом шоу, и это вернуло ее в центр внимания всей страны. Хотя шоу не продлилось и четырех эпизодов, оно все же продвинуло ее к дальнейшей музыкальной известности. [ 17 ]

В конце 1990-х она предложила концепцию « Звуков Мемфиса» , чтобы помочь написать сценарий шоу «Бил-стрит в субботу вечером». [ 18 ] который имел успех в виде живого выступления в центральной части страны . Это был ее первый шаг к актерской карьере в дальнейшей профессиональной жизни. В 2006 году она записала саундтрек к фильму « Черные бриллианты: история негритянской бейсбольной лиги» в рамках всемирно признанной выставки, представленной в Мемфисском музее «Розовый дворец» . [ 18 ] За последние 16 лет Кобб была ведущей актрисой и певицей в многочисленных отмеченных наградами живых постановках, включая Ain't Misbehavin , Lady Day at the Emerson Bar and Grill и The Devil's Music: The Life and Times of Bessie Smith. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

В 2009 году Уорд Арчер связался с Коббом с просьбой записать компакт-диск для его недавно созданного в Мемфисе звукозаписывающего лейбла Archer Records. Это была ее первая сольная запись как джазовой исполнительницы, которая еще раз продемонстрировала ее универсальность и артистизм как записывающейся исполнительницы. [ 22 ] В 2010 году она гастролировала по Европе с трио Майкла Джеффри Стивенса, продвигая выпуск компакт-диска для Archer Records. [ 23 ] В настоящее время она продолжает выступать каждое воскресенье в Мемфисе, штат Теннесси, в Bosco's, а также участвует во многих других выступлениях по всему миру. [ 24 ] Она также видела переиздание на компакт-диске (цифровой ремастер) своих предыдущих успехов с How Glad I Am компиляцией в 2012 году и альбома THP в 2013 году.

Музыкальный стиль и музыкальный педагог

[ редактировать ]

Музыкальный стиль Кобба заимствован, но не имитирует блюзовых и джазовых певцов, таких как Бесси Смит , Билли Холидей , Элла Фицджеральд и Сара Вон (среди прочих). Она свободно и искусно исполняет скат-певицу и импровизатор, обладающая широким диапазоном тембров и эмоций в исполнении песен. Ее музыкальный опыт был разнообразным: она пела кантри , диско , R&B , соул и джаз . Это разнообразие создало уникальное звучание, которое на самом деле не имитирует напрямую ни одного другого певца; у нее есть свой фирменный стиль. «Громкий, живой голос Джойс Кобб может интерпретировать все: от поп-музыки до кантри, классики и ее самой настоящей любви — джаза». [ 25 ]

Она очень активный сторонник музыкального образования и истории стилей пения в американской поп- и джазовой музыке. Кобб около 20 лет проработал адъюнкт-профессором вокала в Мемфисского университета . Музыкальной школе [ 26 ] Она работала с молодыми джазовыми вокалистами и музыкантами в Музыкальной академии Stax, помогая начинающим молодым артистам. [ 1 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Новая поп-исполнительница женского сингла, список наград конца года, Billboard , 1980 г. журнал
  • Лучшая певица, Мемфисское отделение NARAS , 1986, 1988, 1997 гг.
  • Лучшая артистка, Ассоциация торговцев на Бил-стрит, 1995 г.
  • Почетный доктор музыки Государственного университета Гранд-Вэлли , 1995 г.
  • Пионер музыки, United Music Heritage, 2000 г.
  • Премия «Инициатива», «Женщины достижений», 2000 г.
  • Эмиссар музыки, Музыкальная комиссия округа Мемфис и Шелби, 2009 г.
  • Премия HEBE, Симфоническая лига Мемфиса, 2009 г.
  • Лучший вокалист, Memphis Flyer , 2011 и 2012 гг. опрос читателей

Дискография

[ редактировать ]
Год Одиночный или индивидуальный крой
с компиляции
Альбом Видео Главный художник
Ведущий певец
Фоновый певец
Композитор
Тип Этикетка Рекламный щит Касса Обзор, рейтинг
1975 «Он просто любил
Ты из меня »
Главный художник Студия Правдивые отчеты Лучший потенциальный хит
(Может)
«Одинокое время
Сегодня вечером в городе Мемфис»
1979 хорошо мне
(с ТТП)
Ведущий певец Атлантика/RCA # 16 (танец)
«Копай золото» Главный художник
Композитор
Кремовые отчеты #42
12 недель
#72 (поп)
"Не сердись на меня"
1980 « Как я рад » Современный выбор для взрослых
# 107 (поп)
6 недель
№90 (Р&Б)
3 недели
"Вот что сделает любовь"
1981 «Это действительно не имеет значения»
«Пусть играет музыка»
«Возьми мое сердце,
Возьми мою душу»
1982 Алетия
(Алетия, Никко Лирус)
Ведущий певец Ломо
1987 «Еще одна одинокая ночь
(Без тебя)"
Главный художник
Композитор
Изменять #3
Британский R&B
12 недель
"Любовь может"
"Ускользает"
(кассета)
1990 "Живой блюз"
(сборник)
Ведущий певец Даймонд Тайм
1992 "Ты был
Старый добрый фургон»
Блюз жив
(сборник)
БМГ
1997 «О лунах и дураках»
(Томми Хоэн)
Бэк-вокал Франкенштейн
Джаззин в Бил
(Бил-стрит
джаз-бэнд)
Ведущий певец БУ отчеты ЧТО [ 27 ]
1998 « Первый Ноэль » Звуки
Звездные ночи
(сборник)
Столичная межконфессиональная ассоциация
1999 Выдающийся на Бил-стрит
(Бил-стрит
джаз-бэнд)
БУ отчеты ЧТО [ 28 ]
2003 " Ускользнуть " Мемфисские красавицы:
Прошлое, настоящее и будущее

(сборник)
Жить Внутренние звуки
" Блюз Бил-стрит " Мемфис
Джаз-бокс

(сборник)
Главный художник Студия Ледяной дом отчеты ЧТО [ 29 ]
«Мемфис в июне» В настроении для Мемфиса (сборник) Внутренние звуки
"Бил-стрит, субботний вечер" Центр южного фольклора ЧТО [ 30 ]
2008 "Этот сустав прыгает" Мемфисские красавицы
Джазовая коллекция

(сборник)
Внутренние звуки
2010 Джойс Кобб с
Трио Майкла Джеффри Стивенса
Арчер отчеты ЧТО [ 22 ]
2012 "Как я рад" 2 шага к раю души:
Еще степперы 70-х и 80-х

(сборник)
Айс
2013 Дискотека Перезарядка:
Ночь нежна/
Хорошо мне

(переиздание,
оркестр ТДП)
Ведущий певец Безвредные записи
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Интервью по электронной почте и личные интервью с Джойс Кобб, подтверждение фактов и ссылок, 1–3 октября 2013 г. в Мемфисе, штат Теннесси.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Известные черные мемфианцы , Мириам ДеКоста-Уиллис, Cambria Press, 2008. стр. 90–91.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Д. Антуанетта Хэнди. Чернокожие женщины в американских оркестрах и оркестрах , Scarecrow Press, 1998, стр. 123–24.
  4. ^ Billboard , том 86, 1974, с. 120.
  5. ^ Перейти обратно: а б Журнал Billboard , 18 июля 1981 г., Vol. 93, № 28, с. 62 (Страна: сцена в Нэшвилле).
  6. ^ Мохинни, Пол К. MusicMaster, каталог пластинок со скоростью 45 об / мин: с 1947 по 1982 год, том 2. Record-Rama, 1983, стр. 314.
  7. ^ Журнал Billboard , май 1975 г., Vol. 87, № 20.
  8. ^ Шнайдер, Джейн (8 мая 2017 г.). «Чудесный мир Джойс Кобб» . Memphismagazine.com . Проверено 27 марта 2019 г.
  9. ^ Dig The Gold Сингл на YouTube
  10. ^ Перейти обратно: а б с Лучшие поп-синглы Billboard 1955–2010 (2011). Рекордное исследование; 13 издание, с. 184.
  11. ^ Диаграммы синглов The Cash Box: 1950-1981, Scarecrow Press, 1983, стр. 117.
  12. ^ Good To Me с одноименной пластинки THP Orchestra на YouTube.
  13. ^ ' ' Как я рад, что я одинок на YouTube
  14. ^ Billboard , Награды номер 1, 20 декабря 1980 г., стр. 18.
  15. ^ Рекламный щит , Розыгрыши лучших кассовых сборов 18 октября 1980 года, ЭЛ ДЖАРРО / ДЖОЙС КОББ, № 15 в залах на 6000 мест, Billboard . 18 октября 1980 г., Том. 92, № 40, с. 60.
  16. Джойс Кобб, № 71 на Аллее славы на Бил-стрит. Архивировано 13 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  17. Ларри Нагер, «Вступительная часть сериала о местной музыке шаткая, демонстрация традиций настолько широка, что поверхностна» (обзор), The Commercial Appeal , 11 мая 1995 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Если бы Бил-стрит могла заговорить - агентство Гершеля Фримена» . Herschelfreemanagency.com . Проверено 27 марта 2019 г.
  19. ^ Кристофер Бланк, «Праздник Кобба - драматическая потеря - Но музыкальное приветствие великому джазу от великого джаза» (обзор), The Commercial Appeal , 11 января 2012 г.
  20. Кристофер Бланк, «Блюз Бесси в чистом виде - Джойс Кобб впечатляет в изображении последнего выступления легендарной певицы», The Commercial Appeal , 14 апреля 2006 г.
  21. Крис Дэвис, «Постановка театра Hattiloo «Леди Дэй в гриль-баре Emerson»» (обзор), The Memphis Flyer , 15 января 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Марк Джордан: «Для Кобба джаз - это то, где сердце - Сингер меняет голос на новом альбоме стандартов» (обзор), The Commercial Appeal , 19 августа 2010 г.
  23. Октябрь 2010 г., Концерт в Куре, Швейцария, Джойс Кобб и трио Майкла Джеффри Стивенса на YouTube.
  24. ^ «Джойс Кобб и Cool Heat» . Raentertainment.com . 9 мая 2012 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  25. Билл Эллис, Обзор Commercial Appeal , 20 марта 2004 г.
  26. Джойс Кобб, биография Мемфисского университета. Архивировано 19 апреля 2014 г. в Wayback Machine.
  27. ^ RED HOT, Билл Эллис (обзор), The Commercial Appeal , 4 октября 1997 г.
  28. Билл Эллис, «Загружайтесь; рекордный урожай наступил» (обзор), The Commercial Appeal , 28 августа 1999 г.
  29. Билл Эллис, «Коллекция экспонатов, вносящих вклад города в джаз» (обзор), Commercial Appeal , 20 марта 2004 г.
  30. ^ Марк Джордан, Обзоры дисков, Коммерческий призыв , 27 сентября 2003 г.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • ДеКоста-Уиллис, Мириам . Известные черные мемфианцы (2008), Cambria Press, Амхерст, Нью-Йорк, ISBN   978-1-60497-505-5 . стр. 90–92.
  • Элкингтон, Джон. Бил-стрит: возрождение дома блюза , History Press. ISBN   978-1596294929 , стр. 89
  • Геран, Пол. Женщина с гитарой: Блюз Мемфис Минни (1992), Da Capo Press, стр. 86
  • Хэнди, Д. Антуанетта. Чернокожие женщины в американских оркестрах и оркестрах (1998), Scarecrow Press, ISBN   978-0810834194 , стр. 123–24.
  • Хержафт, Жерар. Энциклопедия блюза (1997), University of Arkansas Press, ISBN   978-1557284525 , стр. 137, 235.
  • Лайл, Андрия. Эванс, Майк. Просыпаясь в Мемфисе (2003), Sanctuary Publishing. ISBN   978-1860744471 , стр. 82–84
  • Джойс Кобб: глубоко укоренилась в блюзе, джазе и госпеле Jazzpodium, 10 (2010), стр. 9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4766d3f7f8f0036cf655c603dc6a037__1718073600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/37/a4766d3f7f8f0036cf655c603dc6a037.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joyce Cobb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)