Jump to content

Клио Рено Спорт

Рено Клио РС
Обзор
Производитель Рено Спорт
Также называется Рено Клио РС
Рено Лютесия РС
Рено Клио РС 172/182/197/200
Производство
  • Клио II РС (1998–2005)
  • Клио III РС (2005–2012 гг.)
  • Клио IV РС (2012–2015 гг.)
  • Рестайлинг Clio IV RS (2015–2018 гг.)
Дизайнер Патрик Ле Кеман (1998–2009)
Лоренс ван ден Акер (2009 – настоящее время)
Кузов и шасси
Сорт Хот-хэтч
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (1998-2012 гг.)
5-дверный хэтчбек (2013-2018 гг.)
Макет макет ФФ
Связанный Рено Клио
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л Рено Ф4Р (1998-2012 гг.)
1,6 л Nissan MR Turbo (2013 – настоящее время)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая (1998–2005 гг.)
6-ступенчатая механическая (2005–2012 гг.)
EDC с двойным сцеплением (2013 – настоящее время)
Размеры
Колесная база 2485 мм (97,8 дюйма) (Mk II), 2585 мм (101,8 дюйма) (Mk III), 2589 мм (101,9 дюйма) (Mk IV)
Длина 3810 мм (150,0 дюйма) (Mk II), 3970 мм (156,3 дюйма) (Mk III), 4062 мм (159,9 дюйма) (Mk IV)
Ширина 1639 мм (64,5 дюйма) (Mk II), 1768 мм (69,6 дюйма) (Mk III), 1732 мм (68,2 дюйма) (Mk IV)
Высота 1410 мм (55,5 дюйма) (Mk II), 1477 мм (58,1 дюйма) (Mk III), 1448 мм (57,0 дюйма) (Mk IV)
Снаряженная масса 1021 кг (2251 фунт)–1204 кг (2654 фунта)
Хронология
Предшественник Рено 5 Турбо
Рено Клио 16S Уильямс

Clio Renault Sport (или Clio RS сокращенно ) — это горячий хэтчбек, выпускаемый Renault Sport с 1998 года, высокопроизводительным подразделением французского автопроизводителя Renault . Он основан на Clio супермини .

Двигатель и компоновка остались относительно неизменными на протяжении большинства поколений автомобиля; безнаддувный 2,0 -литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель компоновки FF и трехдверный кузов хэтчбек . Однако последнее поколение было заменено на 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и пятидверный хэтчбек кузов .

Clio II RS (172 поколение 1/фаза 1)

[ редактировать ]

В 1999 году Renault представила первый RenaultSport Clio под официальной маркой , третий Clio, произведенный подразделением RenaultSport, пришедший на смену Clio 16V и Clio Williams .

Этот новый Clio, 172, был основан на трехдверном корпусе Clio II, но имел множество особенностей по сравнению со стандартным автомобилем, включая более широкие арки, рестайлинговые бамперы, боковые юбки и 15-дюймовые OZ легкосплавные диски F1.

Мощность передавалась двигателем F4R 730, 2,0-литровым 16-клапанным рядным 4-цилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения (VVT) через фазовращатель на шкиве впускного распределительного вала. Двигатель представлял собой модифицированную версию F4R, используемую в таких моделях, как Laguna и Espace, и был модифицирован компанией Mecachrome для обеспечения выходной мощности 172 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 6250 об / мин. Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач JC5-089, в результате чего время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 6,6 секунды, как показал журнал Evo Magazine в февральском выпуске 2000 года.

Автомобиль Pearl Black Phase1 172, припаркованный в центре кадра, подсвеченный заходящим солнцем на вершине горного перевала.
Pearl Black Phase1 172, один из 117 автомобилей, произведенных Renault для рынка Великобритании, на фото на вершине перевала Хартсайд в Камбрии.

В модели 172 также были внесены изменения в интерьер по сравнению со стандартным автомобилем, включая сиденья Half Leather, Half Alcantara с тиснением логотипа RenaultSport и боковые подушки безопасности. В стандартную комплектацию автомобиля также входили кондиционер с ручным управлением и радиоприемник Radiosat 6010: RDS мощностью 60 Вт с мультичейнджером на 6 дисков, расположенным под пассажирским сиденьем.

После первого выпуска на рынок Великобритании в январе 2000 года модель 172 была доступна только в цвете 647 Titanium Silver. Однако шесть месяцев спустя, в июне 2000 года, Renault представит четыре новых цвета металлик в качестве дополнительной опции; 377 «Желтый подсолнечник», D44 «Синий одиссея», 676 «Жемчужно-черный» и «Пламенно-красный» B76. Вслед за этим в январе 2001 года Renault заменит 647 Titanium Silver на новый 640 Iceberg Silver, который также был основным вариантом цвета для Renaultsport Clio V6 фазы 1. [ 1 ]

Ограниченная серия Phase 1 172 была представлена ​​в феврале 2001 года и известна как Clio 172 Exclusive. Было выпущено ограниченное количество 172 экземпляров, все из которых были окрашены в цвет 296 Scarab Green, с легкосплавными дисками BBS и полностью кожаным салоном Dune Grey, в отличие от полукожаных сидений и полуалькантары, представленных в стандартном автомобиле. Каждый эксклюзив также оснащался накладкой на пороге с логотипом RenaultSport и индивидуальным номером автомобиля.

Clio II RS (172 поколение 2/фаза 2)

[ редактировать ]

В 2001 году интерьер и экстерьер Clio II были обновлены, вскоре этому примеру последовал Clio RS.

Представленный в июне 2001 года рестайлинг Clio 172 включал измененный дизайн переднего и заднего бамперов, при этом передний бампер соответствовал стилю обновленного Clio II. Задний бампер теперь стал менее закругленным и имел полосу из АБС- пластика, которая фактически разделяла бампер на две части. Фары, капот и крышка багажника также были аналогичны обновленному Clio II. Три варианта окраски были перенесены из этапа 1 в новый этап 2; 640 Iceberg Silver, 676 Pearl Black и B76 Flame Red, а D44 Odyssey Blue был заменен новым 432 Monaco Blue.

Интерьер также был изменен, чтобы больше соответствовать интерьеру обновленного Clio II, сиденья были немного переработаны, но по-прежнему имели ту же ткань Half Leather, Half Alcantara и тисненый логотип RenaultSport . Одной из новых особенностей интерьера Phase 2 172 был автоматический климат-контроль , в отличие от ручного кондиционирования воздуха, представленного в Phase 1.

Приборная панель имела внутреннюю отделку серебристого цвета, а на рулевом колесе была пластиковая вставка с логотипом RenaultSport. Рычаг переключения передач был заменен с металлического шарика, представленного на Phase 1, на рычаг переключения передач, обтянутый кожей, с серебряной вставкой сверху.

Phase 2 172 также отличался расширенным оборудованием, включая автоматические ксеноновые фары с омывателями фар и дворники с датчиками дождя. С июля 2002 года ESP устанавливалась на все автомобили в стандартной комплектации, а на автомобили 2003 модельного года был добавлен круиз-контроль. Мультичейнджер на 6 компакт-дисков стал дополнительной опцией в ноябре 2002 года. 15-дюймовые легкосплавные диски OZ F1 также были заменены на 16-дюймовые легкосплавные диски собственной разработки Renault.

Рестайлинг модели 172 также повлек за собой ряд изменений в двигателе автомобиля. Была представлена ​​обновленная версия F4R, F4R 736. Она отличалась переработанной головкой блока цилиндров с выпускными отверстиями примерно на 30% меньше, чем у Phase 1 172. Воздушная камера также была переработана, чтобы стать гораздо более квадратной, чем оригинальный воздушный короб.

Переработанная версия коробки передач JC5, JC5-129, была представлена ​​в этой версии Clio 172, которая в обновленном JC5 имела более короткую главную передачу, чтобы противостоять увеличенному весу обновленной модели 172.

Каталитический нейтрализатор, который на PH1 172 был двухцилиндровым, был уменьшен до одноцилиндрового и оснащен двумя лямбда-зондами: один до и один после каталитического нейтрализатора. Самым большим изменением PH2 172 по сравнению с PH1 было удаление тросового дросселя и введение электрического дросселя. Это означало, что регулирующий клапан холостого хода PH1 больше не требовался, что привело к незначительному изменению конструкции впускного коллектора.

Клио II RS (172 Кубок)

[ редактировать ]

В 2002 году Renault выпустила модель 172 Cup, которая носила код шасси CB1N и была известна Renault как «спортивная облегченная версия». 172 Cup также продавался во Франции как Clio RS Jean Ragnotti.

Подавляющее большинство автомобилей было выпущено в цвете D43 Mondial Blue (металлик), а ограниченным тиражом около 90 автомобилей было выпущено в цвете 640 Iceberg Silver (металлик). Cup, первоначально созданный для омологации Gr.N Clio 172, отличался от «без кубка» 172 отсутствием многих предметов роскоши, присущих обычному автомобилю. Вместо сидений из кожи/алькантары сиденья того же стиля были обтянуты прочной, но недорогой тканью, автоматические ксеноновые фары были заменены галогенными блоками с ручным управлением, а жиклеры омывателей заменены на болванки. Дворники с датчиками дождя и ветровое стекло с солнцезащитным покрытием также не использовались в 172 Cup.

Однако автомобиль имел особенности, которых раньше не было в серийной версии 172, включая легкие 16-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini, матовые синие дверные полосы, передний сплиттер из АБС-пластика Cup и рестайлинговый задний спойлер Cup. Полоски приборной панели, которые на обычной машине были серебряными, были окрашены в цвет внешнего вида автомобиля.

Одной из главных особенностей 172 Cup была значительная экономия веса: снаряженная масса составляла 1021 кг, что делало его самой легкой из выпущенных версий 172. Это было достигнуто за счет удаления большей части шумоизоляции из автомобиля и более тонкого стекла, чтобы еще больше снизить вес. Одним из больших отличий было также отсутствие кондиционера, который входил в стандартную комплектацию обычного 172-го, что обычно приводило к тому, что чашка производила больше мощности из-за того, что у двигателя было меньше вспомогательных агрегатов для привода. Климат-контроль был вновь введен в качестве дополнительной опции в апреле 2003 года, но из 2392 172 Cups, зарегистрированных в Великобритании, только 139 автомобилей были оснащены климат-контролем. Время 0–60 в Кубке 172 было официально заявлено Renault как 6,5 секунды; однако журнал AutoCar Magazine , как сообщается, рассчитал разгон 0–60 за 6,2 секунды, что, если бы это было так, сделало бы 172 Cup вторым по скорости шоссейным автомобилем, произведенным Clio на момент написания этой статьи, уступая только V6. [ нужна ссылка ]

Многие энтузиасты считают 172 Cup последним «хардкорным» горячим хэтчбеком из-за отсутствия у него антиблокировочной системы тормозов и ESC , относительно небольшого веса и мощного двигателя. [ нужна ссылка ] Cup отличался переработанной подвеской с более широкой колеей благодаря модифицированным поперечным рычагам, а также внедрению новых амортизаторов и пружин Cup, которые были на 20% жестче спереди и на 10% жестче сзади. Геометрия подвески была изменена в соответствии с этими компонентами, в результате чего реакция рулевого управления была увеличена. Это также привело к увеличению вероятности избыточной поворачиваемости из-за отсутствия веса и вспомогательных средств для водителя, а также пересмотренной геометрии.

Из-за отсутствия АБС перекос тормозов автомобиля устранялся путем отключения компенсатора заднего моста. В Великобритании это часто приводит к тому, что автомобили не проходят проверку ТО. VOSA в конечном итоге выпустила рекомендацию, чтобы этого не произошло.

Клио II РС (182)

[ редактировать ]
Arctic Blue Clio 182 с пакетами Cup и неоригинальными колесами Speedline Turini.
Моторный отсек Renaultsport Clio 182. Установлен дополнительный индукционный комплект, а также крышка аккумуляторного отсека.

2004 год ознаменовался еще одним обновлением Clio II. Вставки фар были изменены с черного на серый, были представлены новые стили колес и новые варианты цвета, а другие были исключены. Базовая конструкция автомобиля осталась прежней с небольшими изменениями. CD-чейнджер на шесть дисков был исключен из стандартной комплектации, однако все еще оставался доступным в качестве платной опции.

Это обновление ознаменовало введение круиз-контроля и электронной системы стабилизации (ESP) в качестве стандартного оборудования.

В Clio RS изменений было гораздо больше, чем в обычном Clio. Двигатель снова был переработан и стал называться F4R 738. Разница между F4R 738 и F4R 736 заключалась в измененной установке масляного сапуна, что означает, что впускной коллектор, установленный на 172, не подходил для 182. Благодаря ряду других изменений, произведенных этим двигателем. 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6500 об/мин. Основными изменениями стали добавление коллектора 4-2-1 и спортивного каталитического нейтрализатора с 200 ячейками высокой пропускной способности. Ниша для запасного колеса была удалена и заменена плоским полом, чтобы освободить место для новой выхлопной системы с двойным выходом, установленной на 182.

Незначительные изменения были внесены в интерьер: перфорированная текстура алькантары на сиденьях теперь украшена белыми точками. Автомобиль также отличался новым дизайном колес с 8 спицами, который был серебристого цвета на обычном автомобиле и антрацитового цвета на автомобиле «Cup Packed».

Самой редкой доступной дополнительной опцией была спутниковая навигация Carminat, которая устанавливалась на очень немногие автомобили. Однако это устройство не пользовалось популярностью из-за его высокой стоимости и, по слухам, плохой производительности по сравнению с вариантами на вторичном рынке.

Передний сплиттер Cup и спойлер Cup, первоначально установленные на 172 Cup, снова появились в качестве бюджетной опции, известной как пакет Cup Style Pack. Это был один из двух доступных пакетов чашек, второй - шасси для чашек.

Этот пакет шасси Cup включал усиленную ступицу с расстоянием между отверстиями для болтов стойки 60 мм по сравнению с 54 мм на автомобилях без чашек. Шасси Cup также имело заниженную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами, а также антрацитовую версию стандартных легкосплавных дисков.

Клио II RS (182 Кубок)

[ редактировать ]

Clio 182 также можно было заказать в более гоночной версии, чем «базовая» модель RS, под названием «Спецификация Cup». Она была доступна всего в двух цветах: J45 Racing Blue и D38 Inferno Orange, однако входила в стандартную комплектацию с шасси Cup и Cup. Стильный пакет.

В 182 Cup отсутствовали автоматические ксеноновые фары и форсунки омывателя фар, климат-контроль (дефлекторы обогрева заднего пространства для ног также были удалены), солнцезащитные козырьки с подсветкой, ветровое стекло с солнечным светом и автоматические дворники.

Сиденья из кожи и алькантары были заменены тканевыми, а заднее сиденье было уменьшено до соответствия. Крышка двигателя и пороги были сняты, а рулевое колесо было понижено и теперь не имеет логотипа RenaultSport или резиновых накладок для больших пальцев.

Ковровое покрытие и обивка потолка были понижены до базовой комплектации, и даже бумажник для документации был заменен с искусственной кожи на ткань. Из 182 Cup была удалена шумоизоляция, сдвоенный звуковой сигнал был заменен одинарным, а внутреннее освещение больше не имело функции чтения карты.

Несмотря на все эти сокращения технических характеристик, 182 Cup по-прежнему был значительно тяжелее предыдущего 172 Cup, а это означало, что эта версия Clio II RS считалась одной из наименее желательных версий.

Клио II RS (182 Трофи)

[ редактировать ]
Renault Sport Clio 182 Trophy

Последняя версия Clio 182 была известна как 182 Trophy. Эта версия была основана на 182 Cup и имела такие же усиленные ступицы с расстоянием между болтами 60 мм. Первоначально для рынка Великобритании планировалось произвести только 500 автомобилей, однако еще 50 были произведены для продажи в Швейцарии. В то время, полагая, что для этой версии Clio нет рынка, отдел маркетинга Renault France не смог заказать 182 Trophy.

Модель 182 Trophy включала в себя 16-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini, как на модели 172 Cup, спойлер от Clio 255 V6, сиденья Recaro Trendline и эксклюзивную краску 727 Capsicum Red Paint с лакированными наклейками Trophy Decals на боковых юбках. У каждой машины была табличка с индивидуальным номером на основании водительского сиденья.

Однако самой большой разницей между 182 Cup и 182 Trophy было наличие амортизаторов Sachs Remote-Reservoir. Основной принцип амортизатора с выносным резервуаром заключается в том, что, поскольку имеется отдельный резервуар для газа или масла, заполняющего амортизатор, они могут быть либо уменьшенной длины, либо могут содержать более длинный стержень, это означает, что размер амортизатора может быть изменен. быть оптимизирован для приложения, в котором он используется.

Эти изменения определенно оказали большое влияние на 182 Trophy и привели к тому, что он был провозглашен одним из лучших горячих хэтчбеков всех времен и выиграл премию Evo Magazine журнала «Народный производительный автомобиль года» в 2005 году. [ нужна ссылка ] а также обойдя таких соперников, как Lamborghini Gallardo и другую экзотику, в групповом тесте журнала Evo Magazine. На обложке журнала AutoCar Magazine от 5 июля 2005 года было просто написано: «Величайший в мире хот-хэтч».

Клио III РС (197)

[ редактировать ]

В новом Clio III использовались технологии Формулы-1, включая задний диффузор и боковые вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов. Они модернизировали двигатель, теперь мощность которого составила 194 л.с. (145 кВт; 197 л.с.). Автомобиль тяжелее своего предшественника, но показатели ускорения немного улучшены за счет сочетания большей мощности, крутящего момента и новой шестиступенчатой ​​коробки передач с более короткими передачами, согласно официальным данным, опубликованным на сайте Renaultsport www.renaultsport.co. Великобритания.

Клио III РС (200)

[ редактировать ]

Обновленный Clio III был дополнительно усовершенствован за счет переднего сплиттера, и теперь двигатель развивает мощность 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.). Это стало возможным благодаря изменениям в выхлопной системе, фазах газораспределения и ЭБУ, которые, как также заявлено, немного увеличили экономию топлива. Ожидается, что показатели ускорения будут немного улучшены за счет более коротких передач в 1, 2 и 3, а также были внесены улучшения в чашечное шасси, включая повышение отзывчивости рулевой рейки. Косметические улучшения включают в себя добавление более крупных выхлопных труб, слегка выступающих из заднего диффузора, вставки в переднем бампере цвета id, накладок на боковые зеркала и заднего диффузора, а также внутренней отделки id. Renault также представила новый вариант окраски id — Alien Green. Модель 200 высоко оценена журналом EVO , оставаясь их любимым хот-хэтчем с 2009 года. «После легкого разочарования, вызванного Clio 197, Renaultsport вернула Clio в свои лучшие качества, выпустив потрясающий маленький хот-хэтч, более чем способный преследовать опустите суперкары на eCOTY 2009 и войдите в пятерку лучших». [ нужна ссылка ] назвал его Журнал CAR Magazine «911 GT3 среди горячих хэтчбеков». [ нужна ссылка ] а также остается лучшим в своем классе по версии журнала CAR с момента его выпуска в 2009 году (на момент написания статьи 11 сентября 2012 г.).

Сравнение производительности RS Clio (официальные данные)
Модель Смещение Власть Максимальная скорость 0–100 км/ч Мощность/Вес
172 1998 куб.см. 172 л.с. (127 кВт ; 170 л.с. ) 139 миль в час (224 км / ч) 7,3 сек. 160,38 л.с./тонну
182 1998 куб.см. 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) 139 миль в час (224 км / ч) 7,1 сек. 161,46 л.с./тонну
197 1998 куб.см. 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 134 миль в час (216 км / ч) 6,9 сек. 158,88 л.с./тонну
200 1998 куб.см. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 141 миль в час (227 км / ч) 6,9 сек. 161,34 л.с./тонну

Продолжая агрессивную маркетинговую кампанию, Renault публично выпустила множество вариантов модели 200 ограниченным тиражом.

Рено Клио РС Гордини

Gordini был первым из ограниченных выпусков: 500 экземпляров были выпущены ограниченным тиражом в Великобритании и примерно 40 в Австралии, но в других странах их количество было ограничено; он был доступен в двух цветах: белом и синем. Gordini отличался традиционными смещенными от центра полосами с металлической текстурой значка Gordini вдоль внешней части автомобиля, которая простиралась от капота через крышу до заднего люка. Рулевое колесо украшено полосами Gordini и синей строчкой по всему салону. Другие изменения в интерьере включали сиденья с кожаной прострочкой Gordini и синюю ткань трансмиссии. У Gordini остались оригинальные 17-дюймовые колеса 200 Cup с 12 спицами, но в зависимости от выбора цвета внутренние части спиц были окрашены в синий цвет для синих Gordini и в черный цвет для White Gordini. Передний бампер и задний диффузор были глянцевыми. черный, а передняя часть F1 Blade была белой для Blue Gordini и серой для White Gordini. За исключением ливреи и небольших косметических изменений, Gordini механически был тем же. то же, что и стандартная модель 200 с пакетом подвески Cup.

Сильверстоун Гран-при

[ редактировать ]

Silverstone GP Edition представлял собой специальную серию из 50 экземпляров, предназначенную исключительно для Великобритании в честь Гран-при Сильверстоуна. Версия 200 Silverstone Edition была выпущена вместе с Twingo Silverstone Edition. Он выпускался только в цвете Silverstone Silver и оснащался дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Renaultsport Speedline Black, которые немного легче стандартных колес, а также деталями цвета Deep Black вокруг автомобиля, включая бамперы и диффузор, боковые зеркала и крышу. Silverstone GP В стандартную комплектацию Edition входили сиденья Recaro и монитор RS для регистрации времени G-Force и времени круга.

Гран-при Австралии

[ редактировать ]

Модель Australian GP Edition была выпущена в количестве всего 31 экземпляра исключительно в Австралию в честь Гран-при Австралии . Подобно Silverstone GP Edition, он отличался деталями «Deep Black» по всему автомобилю, включая передний и задний бамперы, боковые зеркала и крышу. Он поставлялся с дополнительными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Renaultsport Speedline Black, сиденьями Recaro в стандартной комплектации и монитором RS. Модель Australian GP Edition была представлена ​​в уникальном цвете Renault Liquid Yellow, который ранее имел огромный успех на 197 R27 Limited Editions.

Специальное предложение к 20-летию

[ редактировать ]

Специальная версия 20th Anniversary была выпущена ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров в 2010 году в честь 20-летия Clio и 10 миллионов продаж. Он продавался в цвете «Pearlescent Givre» (белый). Он имеет ту же отделку «Deep Black», что и версии Silverstone GP и Australian GP, ​​с глянцево-черной крышей, передним бампером и задним диффузором. Колеса — черные 17-дюймовые диски Speedline 200 Clio-Cup. Передние боковые вентиляционные отверстия, зеркала и лезвие F1 были выполнены в антрацитовом цвете.

Версия Raider Edition, также известная как Ange & Démon (Ange and Demons) Edition, имела первый серийный логотип Renault Matt Paint либо «Stealth/Hologramme Grey», либо «Diavolo/Torro Red», контрастирующий с глянцевой черной крышей сзади. спойлер, переднее крыло в стиле F1, задний диффузор и зеркала заднего вида. Версия Raider включала кожаные сиденья Recaro и глянцевые черные колеса Interlagos 18x8J (заимствованные у Megane R26.R) с шинами Bridgestone REO50A, соответствующими знаменитому шасси Cup, с его меньшим дорожным просветом, усиленной подвеской, более быстрым передаточным числом рулевого управления и красными тормозными суппортами Brembo. Выбор TomTom Sat Nav или телеметрического монитора RS дополняет стандартный пакет.

Ред Булл

[ редактировать ]

Ограниченная серия Red Bull отпраздновала победу на чемпионате мира среди конструкторов в 2011 году на автомобилях RB7 с двигателями Renault. Ограниченные выпуски RB включали шасси Cup, сиденья Recaro с тканью в «желтую точку» , Renaultsport Monitor и глянцево-черные колеса Interlagos 18x8J (заимствованные у Megane R26.R) с шинами Bridgestone REO50A. Кузов окрашен в черный цвет с яркими желтыми контрастами на передней части F1 Blade, заднем диффузоре и боковых зеркалах. Производственный тираж ограничился 455 автомобилями. (только для рынков с левым рулем) [ 2 ]

[ 3 ]

Клио IV РС

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наследие — Дорожные автомобили — Renaultsport.co.uk» . 22 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 6 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Ли, Кевин. «Ограниченная серия Renault Clio RS и Megane RS Red Bull» . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 10 января 2012 г.
  3. ^ «Женевский автосалон 2009: Renaultsport Clio 200 и Mégane 250» . Эдмундс.com. 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5e1038027b7f128a82ed5fc0aeb9ff7__1722949200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f7/b5e1038027b7f128a82ed5fc0aeb9ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clio Renault Sport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)