Jump to content

Линия Харрогейта

Координаты : 53 ° 59'38 "N 1 ° 32'16" W  /  53,99382 ° N 1,5377 ° W  / 53,99382; -1,5377

Линия Харрогейта
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Западный Йоркшир
Северный Йоркшир
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северный
Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Депо(а) Невилл Хилл
Подвижной состав класса 150 Спринтер
класса 155 Суперспринтер
класса 158 Экспресс-спринтер
Класс 170 Турбостар
Класс 800 Адзума
История
Открыто 1848
Технический
Длина линии 39 миль (62 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Харрогейта — пассажирская железнодорожная линия, проходящая через части Северного Йоркшира и Западного Йоркшира на севере Англии, соединяющая Лидс с Йорком через Харрогейт и Нэрсборо . Служба на линии обслуживается компанией Northern , а несколько дополнительных линий лондонской Северо-Восточной железной дороги начинаются и заканчиваются в Харрогейте. West Yorkshire Metro компании Автобусный и железнодорожный билет MetroCard можно приобрести для поездок между Лидсом и Харрогейтом . [ 1 ]

Маршруты, по которым теперь курсируют поезда линии Харрогейт, были открыты в 1848 году двумя железными дорогами, которые стали частью Северо-Восточной железной дороги : Северной железной дорогой Лидса и железной дорогой Восточного и Западного Йоркшира . Во время группировки 1923 года район Харрогейта образовывал узел пяти маршрутов: главной линией была линия железной дороги Лидс-Норталлертон ; другие строки должны были:

Станция Лидса в то время была Центральной станцией Лидса , совместно принадлежавшей NER и Ланкаширско-Йоркширской железной дороге .

Линия заканчивалась в Харрогите на станции Брансуик , которая была открыта в 1848 году, но закрыта в 1862 году, когда была открыта новая, более центральная станция .

Описание

[ редактировать ]
Принципиальная схема линии Харрогейт, включая закрытые станции и ветки.

Линия длиной 39 миль (62 км) состоит из всех или части следующих маршрутов Network Rail :

  • LNE 9 от Лидса до Западного перекрестка Лидса
  • LNE 6A от Вест-Джанкшен Лидса
ЛНЕ 6А М– Ч км
Лидс Вест Джанкшен 0–00 0.00
Уайтхолл-Джанкшен 0–25 0.50
Хедингли 2–67 4.55
Хорсфорт 5–37 8.80
Уитон 11–38 18.45
Панель 14–59 23.70
Харрогейт 18–00 28.95
  • LNE 6 от Харрогейта
ЛНЕ 6 М– Ч км
Харрогейт 0–00 0.00
Старбек 2–11 3.45
Нэрсборо 3–64 6.10
Каттал 10–18 16.45
Хаммертон 11–57 18.85
Попплтон 17–34 28.05
Скелтон Джанкшен 18–68 30.35
  • LNE 2 от Скелтон-Джанкшен до Йорка

Станции и особенности

[ редактировать ]

Открытые в настоящее время станции выделены жирным шрифтом.

  • Лидс — крупный транспортный узел, где сходятся несколько междугородных и пригородных линий. Поезда, которые должны следовать через Харрогейт в Йорк, показаны с пунктом назначения «Попплтон через Харрогейт», поскольку поездка Лидс-Йорк по этому маршруту занимает на 40 минут больше, чем по маршруту York и Selby Lines через Гарфорт.
  • Королевские сады, расположенные недалеко от Берли-парка, были закрыты в 1858 году.
  • Станция Cardigan Road Goods закрыта, и теперь на ее месте находится строительная площадка.
  • Берли Парк открылся в 1988 году.
  • Хедингли возле Киркстолл-лейн (дорога B6157) - ближайшая станция к концу Киркстолл-лейн стадиона Хедингли.
  • Хорсфорт Вудсайд располагался недалеко от внешней кольцевой дороги Лидса, сегодняшней автомагистрали A6120 , и был закрыт в 1864 году. Открытие здесь новой станции обсуждалось несколько раз. [ 2 ] [ 3 ]
  • Хорсфорт физически является ближайшей железнодорожной станцией к аэропорту Лидс и Брэдфорд, хотя в настоящее время между станцией Хорсфорт и терминалом аэропорта не существует прямого сообщения общественного транспорта. Ближайшая железнодорожная станция с автобусным сообщением - Гизли на более оживленной электрифицированной линии Уорфедейл .
Южный портал туннеля Брэмхоуп

Специальные услуги

[ редактировать ]

В дополнение к регулярным рейсам на линии Харрогейт иногда предоставляется расширенное обслуживание, которое курсирует до и после крупного события на стадионе Хедингли, такого как международный по крикету тестовый матч . Службы курсируют между станциями Лидс и Хорсфорт, чтобы удовлетворить большое количество посетителей на железнодорожных станциях Хедингли и Берли-Парк, а билеты продаются сотрудниками налоговой службы у входов на платформы. Это сделано для уменьшения очереди за билетами на вокзале Лидса. Дополнительные услуги также были предоставлены на линии Харрогейт для выставки в Грейт-Йоркшире . [ 8 ]

В июле 2014 года в Йоркшире проходил этап 1 Тур де Франс Гранд Департ 2014 , этап 1 от Лидса до Харрогейта, и ожидались тысячи зрителей. По этому случаю были отправлены дополнительные поезда. Помимо пригородных поездов, которые курсировали с увеличенной пропускной способностью, [ 9 ] [ 10 ] В течение дня между Лидсом и Харрогейтом курсировали два локомотива. Пассажиры, желающие путешествовать между отправлением в Лидсе и финишем в первый день в Харрогейте, должны были ждать отдельно возле станции Лидс, а не проходить через барьеры, учитывая ограниченную пропускную способность станции.

Класс 170 на станции Берли-Парк , 2019 г.

Маршрут обслуживается подвижным составом Северных поездов ; Наиболее распространенными на линии являются класса 170 Turbostar , а также спринтеры класса 150 , суперспринтеры класса 155 и экспресс-спринтеры класса 158 . Службы Северо-Восточной железной дороги Лондона используют класса 800 Azuma . [ 11 ] [ 12 ]

В июле 2011 года Торговая палата Харрогейта предложила электрифицировать линию третьим рельсом постоянного тока на 750 В с использованием запаса D лондонского метрополитена , чтобы существенно увеличить пропускную способность. [ 13 ] Замена запасов D на S Stock на линии District в 2015 году сделала их доступными для других мест. Предлагается переоборудовать приклад для использования системы третьего рельса с нижним контактом . [ 14 ] Эта схема никогда не получала поддержки со стороны Metro, Northern Rail или National Rail, обычно предпочтение отдается воздушной электрификации, и это единственный метод, используемый в регионе. Кроме того, запас D старше, чем нынешний запас, использующий линию, и работает на системе четвертого рельса, хотя агрегаты D Stock были успешно преобразованы для работы на третьем рельсе как класс 484 .

несколько новых станций Также было предложено , в том числе во Флаксби и Нэрсборо Восточном . В ноябре 2013 года журнал Rail Magazine сообщил о планах электрификации линии воздушными линиями электропередачи переменного тока напряжением 25 кВ, которые могут быть введены в эксплуатацию к 2019 году. Это будет означать, что будет две линии электропередачи в Йорк от Лидса, а другая будет от Лидса до Йорка. через Крестовые ворота, которые вскоре будут электрифицированы.

5 марта 2015 года линия Харрогейт, среди других в этом районе, включая линию Лидс-Брэдфорд-Развязка-Галифакс, линию Селби-Халл и линию Норталлертон-Мидлсбро, была названа главным приоритетом для электрификации; с ориентировочной стоимостью линии Харрогейт в 93 миллиона фунтов стерлингов с прогнозируемым соотношением затрат и выгод 1/3,60. Однако дата не установлена. [ 15 ]

С декабря 2017 года дополнительные услуги по воскресеньям начались с дополнительных почасовых рейсов из Лидса в Нэрсборо в течение дня. Это означает, что поезда между Ннаресборо/Харрогейтом и Лидсом теперь ходят каждые 30 минут в дневное время по воскресеньям. Было обеспечено финансирование для модернизации сигнализации и инфраструктуры на участке линии между Нэрсборо и Йорком. Это позволит увеличить пассажиропоток до двух поездов в час. Однако предложение вновь открыть железнодорожную станцию ​​Голдсборо для обслуживания нового жилого комплекса поставит под угрозу надежность графика движения поездов. [ 16 ] Схема стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов будет реализована летом и осенью 2020 года с улучшенной сигнализацией. Это позволит осуществлять два рейса в час между Йорком, Нерсборо и Харрогейтом. [ 17 ]

В декабре 2019 года Северо-Восточная железная дорога Лондона (LNER) намерена увеличить количество поездов в день между Харрогейтом и лондонским Кингс-Кросс до шести поездов в одну сторону в день, включая выходные. [ 18 ] Эта услуга будет пригодна для увеличения количества рейсов, поскольку LNER использует свои двухрежимные поезда Azuma класса 800 , которые ранее заканчивались бы в Лидсе. Разъезд на северной оконечности станции Харрогейт снова введен в эксплуатацию, чтобы поезда могли изменить направление движения. [ 19 ]

С 1 марта 2020 года услуги напрямую управляются Министерством транспорта (DfT) под торговой маркой Northern Trains с целью «стабилизировать производительность и восстановить надежность для пассажиров». [ 20 ]

Линия на Рипон

[ редактировать ]

Ранее город обслуживался железнодорожной станцией Рипон на линии Лидс-Норталлертон, которая проходила между Лидсом и Норталлертоном . [ 21 ] Когда-то он был частью Северо-Восточной железной дороги , а затем ЛНЭР .

Линия Рипон была закрыта для пассажиров 6 марта 1967 года и для грузовых перевозок 5 сентября 1969 года как часть более широкой линии Beeching Axe , несмотря на активную кампанию местных активистов, в том числе городского депутата. [ 21 ] Сегодня большая часть маршрута линии через город представляет собой запасную дорогу, и хотя бывшая станция все еще стоит, теперь она окружена новой жилой застройкой. Этот вопрос остается важным в местной политике, и существуют движения, желающие восстановить эту линию. [ 21 ] Сообщения предполагают, что возобновление линии между Рипоном и железнодорожной станцией Харрогейт будет экономически выгодным, обойдется в 40 миллионов фунтов стерлингов и может первоначально привлечь 1200 пассажиров в день, а затем увеличится до 2700. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон. [ 24 ]

В «Стратегическом транспортном проспекте Северного Йоркшира» бывшего совета графства Северный Йоркшир они предлагают построить совершенно новую железную дорогу между Лидсом, Харрогейтом и Рипоном, которая будет пересекаться с главной линией Восточного побережья к северу от станции Норталлертон. Это позволит развивать скорость 125 миль в час (201 км/ч), сократить время в пути и обеспечить альтернативный маршрут, когда нынешний участок Лидс-Йорк-Норталлертон будет закрыт. [ 25 ]

  1. ^ «Железнодорожные билеты 6 и 7 зон — Метро» . Проверено 14 января 2016 г.
  2. ^ «Возвращаемся в строй после Бичинга» . Йоркшир Ивнинг Пост . 12 января 2009 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  3. ^ «Попросите увеличить парковку на вокзале Лидса» . Йоркшир Ивнинг Пост . 21 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2017 г.
  4. ^ «Железнодорожная новость от группы действий станции Артингтон» . бассейн в новостях Уорфедейла . 30 января 2013 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  5. ^ Джек, Джим (23 сентября 2010 г.). «Полный вперед к новой станции» . Уорфедейлский обозреватель . Проверено 4 июля 2017 г.
  6. ^ Кэтфорд, Ник (17 мая 2017 г.). «Кримпль» . заброшенные-станции.co.uk . Проверено 1 сентября 2017 г.
  7. ^ «Вид с воздуха» .
  8. ^ «На поезде» . Большое Йоркширское шоу. 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
  9. ^ «Дополнительные поезда отправлены на Гранд-отправление Тур де Франс в Йоркшире» . Новости Би-би-си . 20 мая 2014 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  10. ^ «Дополнительные поезда для Тур де Франс в Йоркшире» . Новости Би-би-си . 2 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  11. ^ «Новый парк поездов выезжает на линию Харрогейт», Yorkshire Post 759, 15 октября 2014 г., стр. 8 выпуск
  12. ^ Борода, Александр (21 мая 2018 г.). «Новый парк поездов выезжает на линию Харрогейта» . Йоркшир Пост . Проверено 23 мая 2018 г.
  13. ^ «Harrogate Line News 1 – 1-е собрание поддерживает заявку» (PDF) . Харрогейтская торговая палата. 12 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  15. ^ «Харрогейт реагирует на новости об электрификации железных дорог» . Рекламодатель Харрогейта . Проверено 14 января 2016 г.
  16. ^ Лиминг, Лахлан (8 марта 2019 г.). «Новый железнодорожный вокзал «поставит под угрозу» улучшение сообщения между Йорком и Нерсборо, говорит советник» . Рекламодатель Харрогейта . Проверено 12 марта 2019 г.
  17. ^ Вебстер, Джейкоб (29 апреля 2020 г.). «Количество поездов в Харрогейт увеличится вдвое» . Йорк Пресс . Проверено 29 апреля 2020 г.
  18. ^ Чалмерс, Грэм (17 мая 2019 г.). «Объявлено расписание движения поездов Нью-Харрогейт-Лондон» . Рекламодатель Харрогейта . Проверено 10 июня 2019 г.
  19. ^ Эбботт, Джеймс (апрель 2019 г.). «Модернизация ЛНЭР набирает обороты». Современные железные дороги . Том. 76, нет. 847. Стэмфорд: Key Publishing. п. 54. ISSN   0026-8356 .
  20. ^ «Железнодорожная фирма «Северная» будет передана в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 29 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Возобновление работы линии имеет экономический смысл, говорится в исследовании» . Северное Эхо . Проверено 1 февраля 2009 г.
  22. ^ «Поддержка восстановления железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 11 мая 2004 года . Проверено 4 января 2010 г.
  23. ^ «Возобновление открытия 11-мильной железнодорожной линии Харрогейт-Рипон становится на шаг ближе» . Йоркшир Ивнинг Пост . 16 января 2006 г. Проверено 15 января 2018 г.
  24. ^ «Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон» . Йоркшир Пост . Проверено 2 марта 2015 г.
  25. ^ Бродбент, Стив (11 ноября 2015 г.). «Совет предлагает Лидс превратить Норталлертонскую железную дорогу» . Железнодорожный журнал . № 787. с. 18.
[ редактировать ]

53 ° 59'38 "N 1 ° 32'16" W  /  53,99382 ° N 1,5377 ° W  / 53,99382; -1,5377

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c81f42f1ccae6f7e964df4c6d7f0e2e0__1725006660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/e0/c81f42f1ccae6f7e964df4c6d7f0e2e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harrogate line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)