Линия Харрогейта
![]() | Части этой статьи (относящиеся к будущему) необходимо обновить . ( апрель 2021 г. ) |
Линия Харрогейта | |||
---|---|---|---|
![]() возле Виадук Артингтон Пул -ин-Уорфедейл | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Западный Йоркшир Северный Йоркшир | ||
Условия | |||
Станции | 14 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северный Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ||
Депо(а) | Невилл Хилл | ||
Подвижной состав | класса 150 Спринтер класса 155 Суперспринтер класса 158 Экспресс-спринтер Класс 170 Турбостар Класс 800 Адзума | ||
История | |||
Открыто | 1848 | ||
Технический | |||
Длина линии | 39 миль (62 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Харрогейт Лайн |
---|
Линия Харрогейта — пассажирская железнодорожная линия, проходящая через части Северного Йоркшира и Западного Йоркшира на севере Англии, соединяющая Лидс с Йорком через Харрогейт и Нэрсборо . Служба на линии обслуживается компанией Northern , а несколько дополнительных линий лондонской Северо-Восточной железной дороги начинаются и заканчиваются в Харрогейте. West Yorkshire Metro компании Автобусный и железнодорожный билет MetroCard можно приобрести для поездок между Лидсом и Харрогейтом . [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Маршруты, по которым теперь курсируют поезда линии Харрогейт, были открыты в 1848 году двумя железными дорогами, которые стали частью Северо-Восточной железной дороги : Северной железной дорогой Лидса и железной дорогой Восточного и Западного Йоркшира . Во время группировки 1923 года район Харрогейта образовывал узел пяти маршрутов: главной линией была линия железной дороги Лидс-Норталлертон ; другие строки должны были:
- Пейтли-Бридж ;
- Пилмур на главной линии Восточного побережья , перекресток линии на Йорк (единственный оставшийся открытый участок)
- Уэтерби , перекресток с линией Кросс-Гейтс-Уэтерби ;
- Черч Фентон , конечная остановка линии Харрогейт – Черч Фентон.
Станция Лидса в то время была Центральной станцией Лидса , совместно принадлежавшей NER и Ланкаширско-Йоркширской железной дороге .
Линия заканчивалась в Харрогите на станции Брансуик , которая была открыта в 1848 году, но закрыта в 1862 году, когда была открыта новая, более центральная станция .
Описание
[ редактировать ]
Линия длиной 39 миль (62 км) состоит из всех или части следующих маршрутов Network Rail :
- LNE 9 от Лидса до Западного перекрестка Лидса
- LNE 6A от Вест-Джанкшен Лидса
ЛНЕ 6А | М– Ч | км |
---|---|---|
Лидс Вест Джанкшен | 0–00 | 0.00 |
Уайтхолл-Джанкшен | 0–25 | 0.50 |
Хедингли | 2–67 | 4.55 |
Хорсфорт | 5–37 | 8.80 |
Уитон | 11–38 | 18.45 |
Панель | 14–59 | 23.70 |
Харрогейт | 18–00 | 28.95 |
- LNE 6 от Харрогейта
ЛНЕ 6 | М– Ч | км |
---|---|---|
Харрогейт | 0–00 | 0.00 |
Старбек | 2–11 | 3.45 |
Нэрсборо | 3–64 | 6.10 |
Каттал | 10–18 | 16.45 |
Хаммертон | 11–57 | 18.85 |
Попплтон | 17–34 | 28.05 |
Скелтон Джанкшен | 18–68 | 30.35 |
- LNE 2 от Скелтон-Джанкшен до Йорка
Станции и особенности
[ редактировать ]Открытые в настоящее время станции выделены жирным шрифтом.
- Лидс — крупный транспортный узел, где сходятся несколько междугородных и пригородных линий. Поезда, которые должны следовать через Харрогейт в Йорк, показаны с пунктом назначения «Попплтон через Харрогейт», поскольку поездка Лидс-Йорк по этому маршруту занимает на 40 минут больше, чем по маршруту York и Selby Lines через Гарфорт.
- Королевские сады, расположенные недалеко от Берли-парка, были закрыты в 1858 году.
- Станция Cardigan Road Goods закрыта, и теперь на ее месте находится строительная площадка.
- Берли Парк открылся в 1988 году.
- Хедингли возле Киркстолл-лейн (дорога B6157) - ближайшая станция к концу Киркстолл-лейн стадиона Хедингли.
- Хорсфорт Вудсайд располагался недалеко от внешней кольцевой дороги Лидса, сегодняшней автомагистрали A6120 , и был закрыт в 1864 году. Открытие здесь новой станции обсуждалось несколько раз. [ 2 ] [ 3 ]
- Хорсфорт физически является ближайшей железнодорожной станцией к аэропорту Лидс и Брэдфорд, хотя в настоящее время между станцией Хорсфорт и терминалом аэропорта не существует прямого сообщения общественного транспорта. Ближайшая железнодорожная станция с автобусным сообщением - Гизли на более оживленной электрифицированной линии Уорфедейл .

- Туннель Брэмхоуп длиной 2 мили 220 ярдов (3418 м) является самым длинным туннелем в исторической системе NER.
- Артингтон был треугольным перекрестком линии на Отли . И станция, и филиал сейчас закрыты. Планы по открытию станции в качестве парка аттракционов для бассейна в Уорфедейле обсуждались активистами кампании. [ 4 ] но и городской совет Отли, и метро Западного Йоркшира заявляют, что местная дорожная сеть не может поддерживать парковку. [ 5 ]
- Артингтонский виадук
- Уитон обслуживает Хьюби , Уитона и Отли .
- Pannal обслуживает Pannal , Burn Bridge и Spacey Houses .
- Линия поднимается и резко поворачивает, минуя перекресток с бывшей линией Харрогейт – Черч-Фентон, где располагалась недолговечная станция Кримпл. [ 6 ] и пересекает виадук Кримпл-Вэлли , под которым проходила первоначальная главная линия по пути в Старбек . Ход этого участка (закрытого в 1951 году) можно увидеть с виадука. [ 7 ]
- Hornbeam Park обслуживает южные части Харрогейта, Отлендса , а также является ближайшей станцией к выставочному центру Грейт-Йоркшира. Она открылась в 1992 году и стала самой новой станцией на линии.
- Харрогейт также обслуживается поездами в/из Лондона каждые 2 часа. Автобусная станция находится рядом.
- Старбек обслуживает Старбек и Вудлендс . Здесь находились развязки бывшей железной дороги Нидд-Вэлли с мостом Пэтли и линии, ведущей на Рипон и Норталлертон .
- Линия пересекает реку Нидд по четырехарочному каменному виадуку .
- Нэрсборо находится недалеко от Хай-стрит Ннаресборо (автомагистраль A59 ). Здесь линия на Пилмур разветвлялась. Большая часть границы между Нэрсборо и Йорком была выявлена в 1980-х годах. Однако путь между станциями Каттал и Хаммертон остается двухпутным и функционирует как разъезд. Граница между Попплтоном и Йорком также двойная.
- Голдсборо закрылся для пассажиров в 1958 году и для грузовых перевозок в 1965 году.
- Хоппертон был закрыт для пассажиров в 1958 году и для грузовых перевозок в 1962 году.
- Каттал обслуживает Каттала , Уиксли и Грина Хаммертона .
- Хаммертон обслуживает Грина Хаммертона и Кирка Хаммертона .
- Уилстроп Сайдинг обслуживал Копманторп и был закрыт для пассажиров в 1931 году, а для грузовых перевозок - в 1964 году.
- Марстон-Мур , который обслуживал Лонг-Марстон, был закрыт для пассажиров в 1958 году, для грузовых перевозок в 1965 году и для посылок в 1967 году.
- Хессе закрылся для пассажиров в 1958 году и для грузовых перевозок в 1964 году.
- Попплтон обслуживает Верхний Попплтон и Нижний Попплтон .
- Йорк также обслуживается главной линией Восточного побережья, а также линиями Йорка и Селби и линией Дирн-Вэлли , поезда на двух последних обслуживаются компанией Northern . На вокзале Йорка показаны поезда, следующие в Лидс через Харрогейт, с пунктом назначения Берли-Парк, поскольку через Харрогейт маршрут занимает на 40 минут больше.
Специальные услуги
[ редактировать ]В дополнение к регулярным рейсам на линии Харрогейт иногда предоставляется расширенное обслуживание, которое курсирует до и после крупного события на стадионе Хедингли, такого как международный по крикету тестовый матч . Службы курсируют между станциями Лидс и Хорсфорт, чтобы удовлетворить большое количество посетителей на железнодорожных станциях Хедингли и Берли-Парк, а билеты продаются сотрудниками налоговой службы у входов на платформы. Это сделано для уменьшения очереди за билетами на вокзале Лидса. Дополнительные услуги также были предоставлены на линии Харрогейт для выставки в Грейт-Йоркшире . [ 8 ]
В июле 2014 года в Йоркшире проходил этап 1 Тур де Франс Гранд Департ 2014 , этап 1 от Лидса до Харрогейта, и ожидались тысячи зрителей. По этому случаю были отправлены дополнительные поезда. Помимо пригородных поездов, которые курсировали с увеличенной пропускной способностью, [ 9 ] [ 10 ] В течение дня между Лидсом и Харрогейтом курсировали два локомотива. Пассажиры, желающие путешествовать между отправлением в Лидсе и финишем в первый день в Харрогейте, должны были ждать отдельно возле станции Лидс, а не проходить через барьеры, учитывая ограниченную пропускную способность станции.
Поезда
[ редактировать ]
Маршрут обслуживается подвижным составом Северных поездов ; Наиболее распространенными на линии являются класса 170 Turbostar , а также спринтеры класса 150 , суперспринтеры класса 155 и экспресс-спринтеры класса 158 . Службы Северо-Восточной железной дороги Лондона используют класса 800 Azuma . [ 11 ] [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]В июле 2011 года Торговая палата Харрогейта предложила электрифицировать линию третьим рельсом постоянного тока на 750 В с использованием запаса D лондонского метрополитена , чтобы существенно увеличить пропускную способность. [ 13 ] Замена запасов D на S Stock на линии District в 2015 году сделала их доступными для других мест. Предлагается переоборудовать приклад для использования системы третьего рельса с нижним контактом . [ 14 ] Эта схема никогда не получала поддержки со стороны Metro, Northern Rail или National Rail, обычно предпочтение отдается воздушной электрификации, и это единственный метод, используемый в регионе. Кроме того, запас D старше, чем нынешний запас, использующий линию, и работает на системе четвертого рельса, хотя агрегаты D Stock были успешно преобразованы для работы на третьем рельсе как класс 484 .
несколько новых станций Также было предложено , в том числе во Флаксби и Нэрсборо Восточном . В ноябре 2013 года журнал Rail Magazine сообщил о планах электрификации линии воздушными линиями электропередачи переменного тока напряжением 25 кВ, которые могут быть введены в эксплуатацию к 2019 году. Это будет означать, что будет две линии электропередачи в Йорк от Лидса, а другая будет от Лидса до Йорка. через Крестовые ворота, которые вскоре будут электрифицированы.
5 марта 2015 года линия Харрогейт, среди других в этом районе, включая линию Лидс-Брэдфорд-Развязка-Галифакс, линию Селби-Халл и линию Норталлертон-Мидлсбро, была названа главным приоритетом для электрификации; с ориентировочной стоимостью линии Харрогейт в 93 миллиона фунтов стерлингов с прогнозируемым соотношением затрат и выгод 1/3,60. Однако дата не установлена. [ 15 ]
С декабря 2017 года дополнительные услуги по воскресеньям начались с дополнительных почасовых рейсов из Лидса в Нэрсборо в течение дня. Это означает, что поезда между Ннаресборо/Харрогейтом и Лидсом теперь ходят каждые 30 минут в дневное время по воскресеньям. Было обеспечено финансирование для модернизации сигнализации и инфраструктуры на участке линии между Нэрсборо и Йорком. Это позволит увеличить пассажиропоток до двух поездов в час. Однако предложение вновь открыть железнодорожную станцию Голдсборо для обслуживания нового жилого комплекса поставит под угрозу надежность графика движения поездов. [ 16 ] Схема стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов будет реализована летом и осенью 2020 года с улучшенной сигнализацией. Это позволит осуществлять два рейса в час между Йорком, Нерсборо и Харрогейтом. [ 17 ]
В декабре 2019 года Северо-Восточная железная дорога Лондона (LNER) намерена увеличить количество поездов в день между Харрогейтом и лондонским Кингс-Кросс до шести поездов в одну сторону в день, включая выходные. [ 18 ] Эта услуга будет пригодна для увеличения количества рейсов, поскольку LNER использует свои двухрежимные поезда Azuma класса 800 , которые ранее заканчивались бы в Лидсе. Разъезд на северной оконечности станции Харрогейт снова введен в эксплуатацию, чтобы поезда могли изменить направление движения. [ 19 ]
С 1 марта 2020 года услуги напрямую управляются Министерством транспорта (DfT) под торговой маркой Northern Trains с целью «стабилизировать производительность и восстановить надежность для пассажиров». [ 20 ]
Линия на Рипон
[ редактировать ]Ранее город обслуживался железнодорожной станцией Рипон на линии Лидс-Норталлертон, которая проходила между Лидсом и Норталлертоном . [ 21 ] Когда-то он был частью Северо-Восточной железной дороги , а затем ЛНЭР .
Линия Рипон была закрыта для пассажиров 6 марта 1967 года и для грузовых перевозок 5 сентября 1969 года как часть более широкой линии Beeching Axe , несмотря на активную кампанию местных активистов, в том числе городского депутата. [ 21 ] Сегодня большая часть маршрута линии через город представляет собой запасную дорогу, и хотя бывшая станция все еще стоит, теперь она окружена новой жилой застройкой. Этот вопрос остается важным в местной политике, и существуют движения, желающие восстановить эту линию. [ 21 ] Сообщения предполагают, что возобновление линии между Рипоном и железнодорожной станцией Харрогейт будет экономически выгодным, обойдется в 40 миллионов фунтов стерлингов и может первоначально привлечь 1200 пассажиров в день, а затем увеличится до 2700. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон. [ 24 ]
В «Стратегическом транспортном проспекте Северного Йоркшира» бывшего совета графства Северный Йоркшир они предлагают построить совершенно новую железную дорогу между Лидсом, Харрогейтом и Рипоном, которая будет пересекаться с главной линией Восточного побережья к северу от станции Норталлертон. Это позволит развивать скорость 125 миль в час (201 км/ч), сократить время в пути и обеспечить альтернативный маршрут, когда нынешний участок Лидс-Йорк-Норталлертон будет закрыт. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожные билеты 6 и 7 зон — Метро» . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Возвращаемся в строй после Бичинга» . Йоркшир Ивнинг Пост . 12 января 2009 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Попросите увеличить парковку на вокзале Лидса» . Йоркшир Ивнинг Пост . 21 сентября 2015 года . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Железнодорожная новость от группы действий станции Артингтон» . бассейн в новостях Уорфедейла . 30 января 2013 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Джек, Джим (23 сентября 2010 г.). «Полный вперед к новой станции» . Уорфедейлский обозреватель . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Кэтфорд, Ник (17 мая 2017 г.). «Кримпль» . заброшенные-станции.co.uk . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Вид с воздуха» .
- ^ «На поезде» . Большое Йоркширское шоу. 2011. Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 года.
- ^ «Дополнительные поезда отправлены на Гранд-отправление Тур де Франс в Йоркшире» . Новости Би-би-си . 20 мая 2014 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Дополнительные поезда для Тур де Франс в Йоркшире» . Новости Би-би-си . 2 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «Новый парк поездов выезжает на линию Харрогейт», Yorkshire Post 759, 15 октября 2014 г., стр. 8 выпуск
- ^ Борода, Александр (21 мая 2018 г.). «Новый парк поездов выезжает на линию Харрогейта» . Йоркшир Пост . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ «Harrogate Line News 1 – 1-е собрание поддерживает заявку» (PDF) . Харрогейтская торговая палата. 12 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 18 января 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ «Харрогейт реагирует на новости об электрификации железных дорог» . Рекламодатель Харрогейта . Проверено 14 января 2016 г.
- ^ Лиминг, Лахлан (8 марта 2019 г.). «Новый железнодорожный вокзал «поставит под угрозу» улучшение сообщения между Йорком и Нерсборо, говорит советник» . Рекламодатель Харрогейта . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Вебстер, Джейкоб (29 апреля 2020 г.). «Количество поездов в Харрогейт увеличится вдвое» . Йорк Пресс . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Чалмерс, Грэм (17 мая 2019 г.). «Объявлено расписание движения поездов Нью-Харрогейт-Лондон» . Рекламодатель Харрогейта . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Эбботт, Джеймс (апрель 2019 г.). «Модернизация ЛНЭР набирает обороты». Современные железные дороги . Том. 76, нет. 847. Стэмфорд: Key Publishing. п. 54. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Железнодорожная фирма «Северная» будет передана в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 29 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Возобновление работы линии имеет экономический смысл, говорится в исследовании» . Северное Эхо . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ «Поддержка восстановления железнодорожного сообщения» . Новости BBC онлайн . Би-би-си. 11 мая 2004 года . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ «Возобновление открытия 11-мильной железнодорожной линии Харрогейт-Рипон становится на шаг ближе» . Йоркшир Ивнинг Пост . 16 января 2006 г. Проверено 15 января 2018 г.
- ^ «Участники кампании призывают депутатов восстановить железнодорожное сообщение Рипон» . Йоркшир Пост . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Бродбент, Стив (11 ноября 2015 г.). «Совет предлагает Лидс превратить Норталлертонскую железную дорогу» . Железнодорожный журнал . № 787. с. 18.
Внешние ссылки
[ редактировать ]