Jump to content

Clydesdale Motor Truck Company

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от Lincoln Motor Truck Company )

Грузовик Clydesdale в Монреале c. 1920

Компания Clydesdale Motor Truck Company была автомобильной компанией, которая существовала с 1917 по 1939 год со штаб -квартирой в Клайде, штат Огайо . Первоначально они сделали военные грузовики для Первой мировой войны . Военные контракты продолжали оставаться большой частью их бизнеса после войны, но они также продавали на многих других рынках: общие перевозки, сельское хозяйство и специализированные транспортные средства, такие как пожарные машины. Они пережили аварию на Уолл -стрит в 1929 году , и Великая депрессия , но все больше борется, они были раны в 1939 году.

Название Клайдсдейл было частично выбрано в качестве ссылки на долину реки Клайд в Шотландии, архаически известной как Клайдсдейл . Клайд, штат Огайо , расположение компании, назван в честь Клайда, штат Нью -Йорк , который, в свою очередь, назван в честь шотландской реки. Частично это название должно было призвать вызовать лошадь Клайдсдейл , сильную черновую лошадь, используемую для перевозки в то время, в эпоху, когда конной транспорт все еще был обычным явлением. Порода лошади также происходит в том же шотландском регионе. [ 1 ]

Компания была сформирована в 1917 году в результате слияния трех компаний с Чарльзом Р. Данбаром в качестве президента. Две из этих компаний были базируются в Клайде, штат Огайо, и были созданы в течение некоторого времени. Большая компания была компанией Clyde Cars Company , а другой- Crebs Commercial Car Company во главе с Джоном Кребсом, обычно известным как Луи, который стал вице-президентом новой компании. Третья компания была компания Lincoln Motor Truck, базирующаяся в Детройте. [ 2 ] Линкольн была новой компанией, созданной в 1916 году [ 3 ] и изготовлены двигатели. [ 2 ] У Линкольна была только одна модель грузовика. У этого было четырехцилиндровый двигатель верхнего клапана и трехступенчатая коробка передач. [ 3 ] Большая часть операции Линкольна была перенесена в Клайд после слияния. Первоначально объединенная компания была названа Clyde Cars Company, а название Clydesdale использовалось в качестве бренда для своих грузовиков. В 1919 году компания изменила свое название на Clydesdale Truck Company. [ 2 ]

Луи Кребс

[ редактировать ]

Кребс впервые занялся автомобилями в компании Elmore Manufacturing Company . Элмор был первоначально расположен в Элморе, штат Огайо , но в 1893 году переехал на площадку на улице Аманда в Клайде, который позже стал в Clydesdale Truck Co. Elmore изначально была производителем велосипеда, но начали производство автомобилей в 1900 году. Двухтактные машины, патент 1907 года, носит имя Кребса вместе с Фрэнком Байллом. В 1909 году Элмор был захвачен General Motors , а в 1912 году переехал операции Elmore в Детройт. [ 4 ]

Кребс оставил Элмора, когда General Motors вступил во владение. В 1912 году Кребс и Бэйкл приобрели завод по освобожденной Аманда -стрит у General Motors и сформировали коммерческую автомобильную компанию Krebs. Кребс возобновил фабрику, чтобы приготовить грузовики, а не машины. Большой точкой продажи грузовиков Кребса стало положение губернатора , ранняя форма круиз -контроля . Фабрика Аманда -стрит оставалась центром операций после слияния компании Clydesdale Company. [ 5 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Непосредственное производство компании Clydesdale по его формированию в 1917 году было для производства войны. Грузовик Clydesdale, созданный для военного использования, был разработан в партнерстве с лондонской компанией General Omnibus . На этом этапе войны лондонская компания получила большой опыт в том, чтобы сделать грузовики подходящими для условий войны. Американские военные, с другой стороны, имели очень мало опыта; В 1911 году армия США владела всего двенадцать грузовиков, хотя они видели более значительное использование в кампании 1916 года против «Панчо Виллы» . Для сравнения, британские компании поставляли 25 000 грузовиков для военного использования в ходе войны. [ 6 ]

Клайдсдейл не был частью приказа для 50 000 грузовиков Liberty, размещенных генералом Джоном Дж. Першином , когда США вступили в войну. Тем не менее, они по -прежнему добились успеха в продаже грузовиков в США и других военных, часто для специализированных целей. Требование для грузовиков намного превысило первоначальный приказ Першина, и Клайдсдейл изо всех сил пытался не отставать от спроса. [ 7 ] Грузовики были отправлены в Европу в форме комплекта, чтобы уменьшить судоходную тоннаж . Clydesdale был особенно хорош в том, чтобы доставить грузовики в максимально возможный ящик. Утверждалось, что грузовики Clydesdale были отправлены в меньшие ящики, чем автомобили Ford . [ 8 ]

Пост был

[ редактировать ]

В 1919 году Клайдсдейл открыл дополнительную фабрику в Торонто , Канада. Кребс подал в отставку из компании в 1922 году. В 1925 году компания отправилась в прием и была продана новому владельцу. Компания пережила Великую депрессию , которая завершила половину независимых американских грузовых компаний. Большая часть их бизнеса в течение этого периода была ремонтом и запчастями. [ 9 ] Однако в 1938 году военно -морской флот США отменил большой заказ, который привел к краху компании, и он был ранен в 1939 году. [ 10 ]

3,5-тонный грузовик 5-тонный грузовик
Модель 90 Clydesdale Three с половиной тона, 1920 [ 11 ]
Модель 120B Clydesdale Fived Truck, 1920 [ 12 ]

В начале 1920 -х годов были включены модели (мощность по стандарту SAE );

  • Модель 30, 1,25 тонны, 19,6 л.с. [ 13 ]
  • Модель 45, 1,5 тонны, 27,2 л.с. [ 13 ]
  • Модель 65, 2 тонны, 27,2 л.с. [ 13 ]
  • Модель 90, 3,5 тонны, 32,4 л.с. [ 14 ]
  • Модель 120, 5 тонн, 36,1 л.с. [ 12 ]

В 1922 году Clydesdale представила грузовик Model 10. В 1923 году они переехали в пассажирские транспортные средства с 6-цилиндровым автомобильным тренером. В 1937 году они начали производство 4- и 6-цилиндровых дизельных грузовиков (предыдущие модели были бензином). [ 15 ] Примерно в то же время они продали 15-тонные грузовики 6 × 6 армии США. [ 9 ]

Клайдсдейл Реклама в саду и ферме , 1920

Ссылки на лошадь Клайдсдейла редко использовались в рекламе Клайдсдейла, хотя некоторые примеры, показывающие изображение таких лошадей, известны. [ 16 ] После Первой мировой войны Клайдсдейл попытался использовать их ассоциацию с лондонской компанией General Omnibus для продвижения по службе, обналичив больший опыт этой компании в создании жестких военных транспортных средств. Они рекламировали свои грузовики как «практически дубликат» грузовика LGO военного времени. [ 17 ] Они также подчеркнули прочность в своих рекламных объявлениях, направленных на рынок сельского хозяйства. [ 18 ]

  1. ^
    • Middleton & Semon, p. 12
    • Mroz, с.56
  2. ^ Jump up to: а беременный в Middleton & Semon, p. 11
  3. ^ Jump up to: а беременный Бонсалл, с. 19
  4. ^ Мидлтон и Семон, стр. 15–1
  5. ^ Мидлтон и Семон, с. 20
  6. ^ Мидлтон и Семон, стр. 21–23).
  7. ^ Мидлтон и Семон, с. 24
  8. ^ Мидлтон и Семон, стр. 27–28).
  9. ^ Jump up to: а беременный Mroz, p. 58
  10. ^ Мидлтон и Семон, стр. 7–8
  11. ^ Справочник автомобилей , с. 241
  12. ^ Jump up to: а беременный Справочник автомобилей , с. 240
  13. ^ Jump up to: а беременный в Mroz, p. 57
  14. ^
    • Mroz, p. 57
    • Справочник автомобилей , с. 241
  15. ^ Мидлтон и Семон, с. 8
  16. ^ Мидлтон и Семон, с. 14
  17. ^ Мидлтон и Семон, с. 22
  18. ^ Мидлтон и Семон, стр. 132–1

Библиография

[ редактировать ]
  • Bonsall, Thomas E., The Lincoln Motorcar: Полная история американской классики , Stony Run Press, 1992 OCLC   28387523 .
  • Мидлтон, Тиффани Уилли, Семон, Джеймс М., Компания Clydesdale Motor Truck: Иллюстрированная история, 1917-1939 , McFarland, 2013 ISBN   0786475870 .
  • Mroz, Альберт, Американские автомобили, грузовики и мотоциклы Первой мировой войны , McFarland, 2009 ISBN   0786457252 .
  • «Clydesdale Motor Truck Company» , Hand Book of Automobiles , Нью -Йорк: Национальная автомобильная торговая палата, 1920 OCLC   7619212 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4c9f8cf9ebd39860406f369d80fcb78__1639483860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/78/f4c9f8cf9ebd39860406f369d80fcb78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clydesdale Motor Truck Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)