Clydesdale Motor Truck Company

Компания Clydesdale Motor Truck Company была автомобильной компанией, которая существовала с 1917 по 1939 год со штаб -квартирой в Клайде, штат Огайо . Первоначально они сделали военные грузовики для Первой мировой войны . Военные контракты продолжали оставаться большой частью их бизнеса после войны, но они также продавали на многих других рынках: общие перевозки, сельское хозяйство и специализированные транспортные средства, такие как пожарные машины. Они пережили аварию на Уолл -стрит в 1929 году , и Великая депрессия , но все больше борется, они были раны в 1939 году.
Имя
[ редактировать ]Название Клайдсдейл было частично выбрано в качестве ссылки на долину реки Клайд в Шотландии, архаически известной как Клайдсдейл . Клайд, штат Огайо , расположение компании, назван в честь Клайда, штат Нью -Йорк , который, в свою очередь, назван в честь шотландской реки. Частично это название должно было призвать вызовать лошадь Клайдсдейл , сильную черновую лошадь, используемую для перевозки в то время, в эпоху, когда конной транспорт все еще был обычным явлением. Порода лошади также происходит в том же шотландском регионе. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была сформирована в 1917 году в результате слияния трех компаний с Чарльзом Р. Данбаром в качестве президента. Две из этих компаний были базируются в Клайде, штат Огайо, и были созданы в течение некоторого времени. Большая компания была компанией Clyde Cars Company , а другой- Crebs Commercial Car Company во главе с Джоном Кребсом, обычно известным как Луи, который стал вице-президентом новой компании. Третья компания была компания Lincoln Motor Truck, базирующаяся в Детройте. [ 2 ] Линкольн была новой компанией, созданной в 1916 году [ 3 ] и изготовлены двигатели. [ 2 ] У Линкольна была только одна модель грузовика. У этого было четырехцилиндровый двигатель верхнего клапана и трехступенчатая коробка передач. [ 3 ] Большая часть операции Линкольна была перенесена в Клайд после слияния. Первоначально объединенная компания была названа Clyde Cars Company, а название Clydesdale использовалось в качестве бренда для своих грузовиков. В 1919 году компания изменила свое название на Clydesdale Truck Company. [ 2 ]
Луи Кребс
[ редактировать ]Кребс впервые занялся автомобилями в компании Elmore Manufacturing Company . Элмор был первоначально расположен в Элморе, штат Огайо , но в 1893 году переехал на площадку на улице Аманда в Клайде, который позже стал в Clydesdale Truck Co. Elmore изначально была производителем велосипеда, но начали производство автомобилей в 1900 году. Двухтактные машины, патент 1907 года, носит имя Кребса вместе с Фрэнком Байллом. В 1909 году Элмор был захвачен General Motors , а в 1912 году переехал операции Elmore в Детройт. [ 4 ]
Кребс оставил Элмора, когда General Motors вступил во владение. В 1912 году Кребс и Бэйкл приобрели завод по освобожденной Аманда -стрит у General Motors и сформировали коммерческую автомобильную компанию Krebs. Кребс возобновил фабрику, чтобы приготовить грузовики, а не машины. Большой точкой продажи грузовиков Кребса стало положение губернатора , ранняя форма круиз -контроля . Фабрика Аманда -стрит оставалась центром операций после слияния компании Clydesdale Company. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Непосредственное производство компании Clydesdale по его формированию в 1917 году было для производства войны. Грузовик Clydesdale, созданный для военного использования, был разработан в партнерстве с лондонской компанией General Omnibus . На этом этапе войны лондонская компания получила большой опыт в том, чтобы сделать грузовики подходящими для условий войны. Американские военные, с другой стороны, имели очень мало опыта; В 1911 году армия США владела всего двенадцать грузовиков, хотя они видели более значительное использование в кампании 1916 года против «Панчо Виллы» . Для сравнения, британские компании поставляли 25 000 грузовиков для военного использования в ходе войны. [ 6 ]
Клайдсдейл не был частью приказа для 50 000 грузовиков Liberty, размещенных генералом Джоном Дж. Першином , когда США вступили в войну. Тем не менее, они по -прежнему добились успеха в продаже грузовиков в США и других военных, часто для специализированных целей. Требование для грузовиков намного превысило первоначальный приказ Першина, и Клайдсдейл изо всех сил пытался не отставать от спроса. [ 7 ] Грузовики были отправлены в Европу в форме комплекта, чтобы уменьшить судоходную тоннаж . Clydesdale был особенно хорош в том, чтобы доставить грузовики в максимально возможный ящик. Утверждалось, что грузовики Clydesdale были отправлены в меньшие ящики, чем автомобили Ford . [ 8 ]
Пост был
[ редактировать ]В 1919 году Клайдсдейл открыл дополнительную фабрику в Торонто , Канада. Кребс подал в отставку из компании в 1922 году. В 1925 году компания отправилась в прием и была продана новому владельцу. Компания пережила Великую депрессию , которая завершила половину независимых американских грузовых компаний. Большая часть их бизнеса в течение этого периода была ремонтом и запчастями. [ 9 ] Однако в 1938 году военно -морской флот США отменил большой заказ, который привел к краху компании, и он был ранен в 1939 году. [ 10 ]
Модели
[ редактировать ]3,5-тонный грузовик | 5-тонный грузовик |
---|---|
![]() |
![]() |
В начале 1920 -х годов были включены модели (мощность по стандарту SAE );
- Модель 30, 1,25 тонны, 19,6 л.с. [ 13 ]
- Модель 45, 1,5 тонны, 27,2 л.с. [ 13 ]
- Модель 65, 2 тонны, 27,2 л.с. [ 13 ]
- Модель 90, 3,5 тонны, 32,4 л.с. [ 14 ]
- Модель 120, 5 тонн, 36,1 л.с. [ 12 ]
В 1922 году Clydesdale представила грузовик Model 10. В 1923 году они переехали в пассажирские транспортные средства с 6-цилиндровым автомобильным тренером. В 1937 году они начали производство 4- и 6-цилиндровых дизельных грузовиков (предыдущие модели были бензином). [ 15 ] Примерно в то же время они продали 15-тонные грузовики 6 × 6 армии США. [ 9 ]
Реклама
[ редактировать ]
Ссылки на лошадь Клайдсдейла редко использовались в рекламе Клайдсдейла, хотя некоторые примеры, показывающие изображение таких лошадей, известны. [ 16 ] После Первой мировой войны Клайдсдейл попытался использовать их ассоциацию с лондонской компанией General Omnibus для продвижения по службе, обналичив больший опыт этой компании в создании жестких военных транспортных средств. Они рекламировали свои грузовики как «практически дубликат» грузовика LGO военного времени. [ 17 ] Они также подчеркнули прочность в своих рекламных объявлениях, направленных на рынок сельского хозяйства. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
- Middleton & Semon, p. 12
- Mroz, с.56
- ^ Jump up to: а беременный в Middleton & Semon, p. 11
- ^ Jump up to: а беременный Бонсалл, с. 19
- ^ Мидлтон и Семон, стр. 15–1
- ^ Мидлтон и Семон, с. 20
- ^ Мидлтон и Семон, стр. 21–23).
- ^ Мидлтон и Семон, с. 24
- ^ Мидлтон и Семон, стр. 27–28).
- ^ Jump up to: а беременный Mroz, p. 58
- ^ Мидлтон и Семон, стр. 7–8
- ^ Справочник автомобилей , с. 241
- ^ Jump up to: а беременный Справочник автомобилей , с. 240
- ^ Jump up to: а беременный в Mroz, p. 57
- ^
- Mroz, p. 57
- Справочник автомобилей , с. 241
- ^ Мидлтон и Семон, с. 8
- ^ Мидлтон и Семон, с. 14
- ^ Мидлтон и Семон, с. 22
- ^ Мидлтон и Семон, стр. 132–1
Библиография
[ редактировать ]- Bonsall, Thomas E., The Lincoln Motorcar: Полная история американской классики , Stony Run Press, 1992 OCLC 28387523 .
- Мидлтон, Тиффани Уилли, Семон, Джеймс М., Компания Clydesdale Motor Truck: Иллюстрированная история, 1917-1939 , McFarland, 2013 ISBN 0786475870 .
- Mroz, Альберт, Американские автомобили, грузовики и мотоциклы Первой мировой войны , McFarland, 2009 ISBN 0786457252 .
- «Clydesdale Motor Truck Company» , Hand Book of Automobiles , Нью -Йорк: Национальная автомобильная торговая палата, 1920 OCLC 7619212 .
- Ветеран транспортных средств
- Производители автотранспортных средств базируются в Огайо
- Несуществующие производители автомобилей Соединенных Штатов
- Автомобили 1900 -х годов
- Автомобили 1910 -х годов
- Несуществующие компании, базирующиеся в Огайо
- Округ Сандаски, штат Огайо
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1912 году
- Компании по производству транспортных средств созданы в 1917 году
- Компании по производству транспортных средств отделились в 1939 году
- 1912 заведения в Огайо
- 1917 заведения в Огайо
- 1939 ГОДАРИТСЯ В Огайо