Фотограф подразделения
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( январь 2010 г. ) |

Подразделение фотографа-фотографа (или просто фотографа-фотографа ) создает фотографии специально для использования в рекламе и маркетинге художественных фильмов и телепрограмм . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Помимо создания фотографий для продвижения фильма, фотограф ежедневно вносит свой вклад в процесс съемок, создавая стандартные кадры (или кадры с пластинок). С их помощью фотограф тщательно фиксирует все детали гардероба актеров, внешнего вида и фона декораций.
Корнел Лукас , пионер кинопортрета 1940-х и 1950-х годов, был первым фотографом, получившим в 1998 году премию BAFTA за работу с британской киноиндустрией . [ 4 ] [ 5 ]
Использование в промышленности
[ редактировать ]нецелесообразно . Из-за относительно низкого качества использовать для фотоснимков отдельные кадры из кинопленки или записанного видеоматериала [ нужна ссылка ] [ 6 ] Изображения с высоким разрешением необходимы для плакатов театральных релизов, DVD обложки коробок , фотографий официальных веб-сайтов, рекламных щитов , рекламы на автобусных остановках , витрин в точках продаж , наборов ключевых художественных изображений, представленных в прессе и средствах массовой информации, а также других печатных и онлайн-сопутствующих материалов.
Фотографы подразделений также несут ответственность за создание «фотореквизита » и «декорационных изображений», фотографий и изображений, используемых на камере для создания различных иллюзий, таких как судебно-медицинские фотографии , фотографии заказов криминальных драм, водительские права персонажей, паспортов фотографии и удостоверений личности, семейные фотографии на экране, фотографии с камер наблюдения, изображения на экране компьютера и любые другие изображения, которые продюсер может потребовать в ходе производства.
В частности, в Северной Америке и некоторых других странах фотограф-фотограф должен быть членом Международной гильдии кинематографистов IATSE Local 600. [ нужна ссылка ] для оказания услуг на площадках и площадках профсоюзных студий, а также на площадках и площадках профсоюзных студий. Самые престижные из этих фотографов-фотографов являются членами Общества фотографов-фотографов, организации, которая продвигает работу специалистов в этой отрасли.
В прошлом режиссер, костюмер или оператор-постановщик могли обращаться к этим неподвижным изображениям в целях непрерывности, поскольку фотограф-фотограф был единственным членом съемочной группы, которому разрешалось делать неподвижные фотографии на съемочной площадке. С появлением камер мгновенной печати, таких как Polaroid, и последующих цифровых фотокамер, работа по съемке непрерывного изображения теперь перешла к супервайзеру непрерывности и сценария. [ 7 ]
Хотя работа фотографов часто воспринимается как «гламурная» работа, на самом деле она зачастую заключается в долгих часах (более 70 часов в неделю) в отдаленных местах в сложных и часто экстремальных условиях. [ нужна ссылка ] Фотограф отдела часто координирует свои действия с публицистом отдела, но физически работает в непосредственной близости от съемочной группы фильма , режиссера и актеров , а также в непосредственной близости от оператора микрофона, работающего над фильмом. Фотографы-фотографы делают все возможное, чтобы заглушить звук мотора и затвора своей камеры , чтобы не отвлекать актеров, и чтобы их не было слышно в записанном звуковом сопровождении диалогов к фильму. [ нужна ссылка ]
Обычно это достигается с помощью звукового дирижабля , который представляет собой звукопоглощающий металлический корпус, наполненный пеной, в котором корпус фотокамеры оснащен фирменным кабелем дистанционного управления. [ нужна ссылка ] Это позволяет активировать камеру и управлять ею с помощью двух кнопок (активация, фокусировка и спуск затвора) внешнего управления. [ нужна ссылка ] Ограничения существуют, когда дирижабль закрывается вокруг камеры, поскольку больше нельзя получить прямой доступ к элементам управления камерой ( число f , выдержка, настройки ASA/ ISO ) или к дисплеям меню. [ нужна ссылка ] для ЖК-дисплей просмотра изображений также будет закрыт в закрытом положении. [ нужна ссылка ] Для этого фотографу необходимо заранее сделать выбор элементов управления и использовать эти настройки до тех пор, пока текущий дубль не будет «обрезан», внося корректировки только между дублями или настройками. Единичные фотографы в этой области обычно создают более 2000 коммерческих изображений в неделю для своих крупных студийных клиентов. [ нужна ссылка ]
С 2010 года выпускаются высококачественные зеркальные камеры , которыми можно удаленно управлять с помощью мобильных приложений на смартфонах и планшетных компьютерах , используя встроенный двусторонний Wi-Fi радиоуправляемый интерфейс между планшетом и зеркальной камерой, а также предлагать внутреннюю активную технологии шумоподавления увеличили возможность фотографа работать тихо на съемочной площадке. [ нужна ссылка ]
Известные фотографы
[ редактировать ]- Марсия Рид (1948 г.р.), американка
- Артур «Виджи» Феллиг (1899–1968), американец
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан Дзяк (2010). Чем я действительно хочу заниматься на съемочной площадке в Голливуде: Путеводитель по реальной работе в киноиндустрии . Издательская группа Корона. стр. 303–. ISBN 978-0-307-87516-7 .
- ^ Ларри Голдман (1983). Профессиональный фотограф: развитие успешной карьеры . Даблдэй. п. 117. ИСБН 9780385157537 .
- ^ Финола Керриган (2009). Киномаркетинг . Рутледж. стр. 243–. ISBN 978-1-136-44000-7 .
- ^ Мартин Чайлдс (11 декабря 2012 г.). «Корнел Лукас: фотограф, сделавший себе имя как пионер кинопортрета — некрологи» . Независимый . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Эндрю Доусон; Шон Холмс (2 августа 2012 г.). Работа в глобальной кино- и телеиндустрии: творчество, системы, пространство, патронаж . Издательство Блумсбери. стр. 136–. ISBN 978-1-78093-021-3 .
- ^ «Какова роль фотографа в кино?» . 13 июня 2018 г.
- ^ Миллер, П. (1999). Надзор за сценарием и непрерывность фильма (Третье изд.). Фокальная пресса. п. 5. ISBN 978-0240802947 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сценическая и театральная фотография , Джефф Ловенталь, 1965. ASIN B000NU0SJU.
- Американский театр танца Элвина Эйли , фотография Сьюзен Кук; комментарий Джозефа Х. Мазо, Нью-Йорк, Морроу (1978). ISBN 9780688033040 , ISBN 9780688083045
- Творческие методы в сценической и театральной фотографии , Пэдди Каттс, Розмари Карр, вполне специфическая медиа-группа (сентябрь 1983 г.), ISBN 978-0-7134-0667-2 .
- Фотография и исполнительское искусство , Джерри Копелов, Focal Press (9 июня 1994 г.), ISBN 978-0-240-80168-1 .
- Полное руководство по ночной фотографии и фотографии при слабом освещении , Ли Фрост, Amphoto Books (15 марта 2000 г.), ISBN 978-0-8174-5041-0 .
- Фотографии из фильмов: Руководство по маркетинговой и рекламной фотографии , Алекс Бэйли , Imagebarn (19 июня 2008 г.), ISBN 978-0-9559337-0-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- IATSE Local 600 Международная гильдия кинематографистов
- Общество кинофотографов
- Бартон Б. МакЛауд, фотограф. Фильм «Зеленые береты» с Джоном Уэйном в главной роли ( http://www.BartonMacLeod.com )
- Контракт со студией фотографа заархивирован 26 июня 2015 г. в Wayback Machine в архиве Неда Скотта.
- Путеводитель по коллекции кадров из кинофильмов 1920–1934 годов в Исследовательском центре специальных коллекций Чикагского университета.