Jump to content

Железная дорога Халл и Барнсли

Железная дорога Халл и Барнсли
1920 Карта железной дороги
Грубовиковое устройство H & BR [ Примечание 1 ]
Обзор
Штаб -квартира Кингстон на Халл
Даты работы 1880–1922
Преемники Вниз , Lner
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Длина 106 миль 33 цепи (171,3 км) (1919) [ 1 ]
Длина трека 366 миль 30 цепей (589,6 км) (1919) [ 1 ]
Маршрутная карта

Hull Barnsley & West Riding Junction Railway и Dock Company ( HB & WRJR & DCO. ) Были открыты 20 июля 1885 года. У него была общая прожектор 66 миль (106 километров), но никогда не достиг Барнсли , остановившись на несколько миль на лестнице . Название было изменено на железную дорогу Халл и Барнсли ( H & BR ) в 1905 году. Его док в Александре в Халле открылся 16 июля 1885 года.

Основная линия проходила от Халла до Кадворта , с двумя другими линиями, разветвившимися на Wrangbrook Junction, железной дороге Южного Йоркшира Джанкшн до Денаби, и железнодорожную дорогу Халл и Южно-Йоркшир , восьмимиль (тринадцати километров) . -Дарн , открытый 31 марта 1902 года. У компании также были совместные полномочия на Халле и Барнсли и Главной Центральной Объединенной железной дороге (Gowdall and Braithwell Railway).

Перед группой 1923 года линия была захвачена северо -восточной железной дорогой (NER). После включения в лондонскую и северо -восточную железную дорогу (LNER) дублированная инфраструктура была закрыта или уменьшена по функции - особенно станции Cannon Street и The Springhead Locomative Works.

Закрытие большей части самой основной линии произошло во времена британских железных дорог. По состоянию на 2011 год повышенная линия в корпусе с некоторыми расширениями и изменениями, добавленными NER и LNER, все еще используются и называются ветвью док -док -док -корпуса и как ссылка инженера HJS. [ Примечание 2 ]

К 19 -м веку угольные поля южного Йоркшира производили большое количество угля, индустриализированный регион Мидленда производил промышленные товары, а в новых промышленных городах Западного езды в Йоркшире и Ланкашире производились ткань и другие товары. Таким образом, возможности для торговли, экспорта и прибыли существовали на восточном побережье Англии, а также вдоль Хамбера и приточных рек, питающих его.

Гул поднялся из ничего, как порт на Уз с созданием «Ноттингли» в Гул -канал в 1826 году компанией Aire и Calder Canal Company ; Порт, построенный в щедрых спецификациях, быстро достигнутых внутренней и внешней торговли - к большому огорчению корпуса, и подстегнул развитие расширения железной дороги Лидса и Селби до Халла, которая открылась в 1840 году. [ 3 ] Кроме того, северо -восточная железная дорога, которая имела монополию на железнодорожную транспортировку в Халл, предотвратила там другие железнодорожные компании, и поэтому Гул получил собственную железную дорогу на железной дороге Уэйкфилда, Понтефракта и Гул (позже части Железной дороги Ланкашира и Йоркшира) в 1848 году в 1848 году) в 1848 г. . [ 4 ]

Кроме того, в качестве конкурента порта корпуса (и в равной степени хорошо расположено для европейской торговли), Гримсби начал расти после 1840-х годов, когда железнодорожная компания Эштон-У-Лин и Манчестер построила железнодорожное соединение, а королевская дока была завершена в 1852. [ 5 ]

Халл быстро расширился в течение 18 -го века, когда в этот период увеличивались тонуки судоходства в течение десяти раз, а многочисленные доки, дополняющие и соединяющие старые док (док -док), строившиеся в доке в 19 -м: док -док 1809 года, Junction Dock (Dock Docke Dock. ) 1829, к 1846 году железнодорожная дока, соединенная с железной дорогой Халл и Селби (позже часть NER), а также док Виктория (1850), Альберт Док (1869) и Сент -Эндрюс Док (1883). [ 6 ] Несмотря на всю эту деятельность, док-компания подверглась критике из-за отсутствия действий-в частности, в отношении строительства объектов, которые сделают Халл главным угольным экспортным портом. [ 6 ] Кроме того, НЕР, интересы которых на северо-востоке Англии были в конкуренции с Халлом и который держал монополию на железнодорожном транспорте в Халл, рассматривались с недоверием, подозрением, неудовлетворенностью и даже ненавистью, [ 7 ] [ 8 ] так много, что были предложены схемы для независимых железных дорог или компании, отличной от NER [ 9 ] Это построит линию до корпуса, включая мост и туннели, Хамбер активно продвигался торговцами корпуса. [ 7 ]

Ситуация стала несостоятельной, когда в 1872 году, когда Нер отказывался или не смог перевозить поставки из порта, поставки рыбы были отложены, а на рельсах была общая пробка на рельсы: [ Примечание 3 ]

«.. трафик ошеломил полномочия железнодорожной компании; заказы на поставки товаров не могли быть выполнены, суда не могли получать или разряжать грузы, а общая торговля портом была почти парализована».

- Проспект для железной дороги Южного и Западного Джанкшен. , История железных дорог корпуса, GG Macturk, Глава XV ( F. B Grotrian )

Планы, наконец, обнаружили плоды в 1880 году по обвинению в полковнике Джеральде Смит (банкир из корпуса) и благодаря сотрудничеству корпорации Халл (включая продажу земли железной дороге и инвестиции в 100 000 фунтов стерлингов). [ 10 ] В рамках участия Корпорации Халл с схемой появилась сила на вето на любые совместные работы с другими железнодорожными компаниями или продажа или аренду земли, [ 11 ] и, несмотря на оппозицию NER (которая сыграла важную роль в блокировании предыдущих планов [ 7 ] ), законопроект о парламенте был принят с незначительными изменениями 26 августа 1880 года. Компания Hull, Barnsley и West Riding Junct The 1885. [ 10 ]

HB & WRJ Railway и Dock Company

[ редактировать ]

Полно, Халл, Барнсли и Западная Riding Junction Railway и Dock Company.

Строительство (1880–1885)

[ редактировать ]

Для строительства парламента линии уполномочил акции в размере 3000 0000 фунтов стерлингов и кредиты в размере 1 000 000 фунтов стерлингов. [ 12 ] Инженером главной линии был Уильям Шеффорд , в то время как Стивен Бест отвечал за участок корпуса, а Бенджамин Бейкер разработал док Александры. [ 13 ] Подрядчиками были господа Лукас и Эйрд . [ 14 ]

Линия была одной из более ранних построенных с помощью Steam Navvies . [ 13 ] Торжна, выкопанная мужчинами и машинами из туннелей и черенков, использовалась для построения набережной в других местах [ 15 ] Около 8000 морских жителей, в том числе шотландцев, так и ирландцев, а также английского языка, были использованы в конструкциях, самая большая концентрация которых должна была быть найдена в Рипингеме (рядом с туннелем Дрютон). Средняя заработная плата составляла 15 шиллингов в течение 58-часовой недели. [ 16 ]

Восточный портал: Weedley Tunnel, 2010

Туннель Weedley не был запланирован; Трасса должна была обойти холм на юг. Однако нестабильная земля означала, что линейная туннеляция через холм вместо этого. [ 17 ] Туннель Южного Кирби прошел через магнезианский известняк, чтобы добраться до нижних слоев песчаника и глины. [ 18 ] Раскопки туннелей и черенков включали в себя практику туннелирования в скале, выдвигая обвинения, затем поднимая подрядчики и детонирование обвинений, чтобы взорванная скала упала в вагоны. [ 19 ]

Одной из заметных особенностей линии было количество требуемых мостов, в результате возвышенной природы участка корпуса, где он пересекал дороги, водные пути и линию NER. Кроме того, будучи построенным после железнодорожной мании 1840 -х годов, ему пришлось пересечь много уже существующих линий на юге Йоркшира. Потребовалось более ста мостов, [ 20 ] с более чем 20 в городской области только корпуса. [ Примечание 4 ]

Речный Халл Мост

Большинство (восемьдесят восьми) мостов имели конструкцию пластинного балка с обычно тремя сторонами (одна центральная), поддерживающие поперечные лучи, на которых была поддержана дорожка. Для более длинных пролетов использовалась балка "N" Дизайн фермы [ 20 ] [ Примечание 5 ] Эти большие мосты включают ролики на одном конце, чтобы обеспечить термическое расширение моста. [ 20 ] Для других длинных пролетов и для двух качающихся мостов на линии (oose и hull -bridges) использовались открытая ферма с приблизительно параболической формой (открытая ферма). Оба качающихся мостов были изготовлены господами Хандисайд Дерби . [ 20 ]

В дополнение к кованому железному мостам, также использовались кирпичные арки, как для пересечения небольших дамб, так и для переулков деревьев, так и для абатментов к мостам и вместо насыпей на коротких участках между мостами.

На Беверли-роуд, Willerby & Kirk Ella, North Cave и Wallingfen были двухэтажными зданиями с верхним этажом, имеющим доступ к дорожке. [ 21 ] Станции были построены в стиле возрождения английской королевы Анны - с декоративными внешними кирпичными блюдами между полами и кирпичными полосами; Незначительные украшения на других кирпичных сооружениях, таких как мостовые опоры, примерно повторяли тот же стиль.

В июле 1884 года работа остановилась на 5 месяцев, [ 16 ] Благодаря неспособности собрать средства с помощью вопросов акций для оплаты работников. Парламент позволил взять на себя дополнительные долги для продолжения работы, по завершению общая проблема акции составила 6 000 000 фунтов стерлингов, а кредиты - 3 500 000 фунтов стерлингов. [ 12 ] В этот момент линия была почти завершена, но последующая сокращение затрат означала, что запланированный грандиозный термин рядом с центром корпуса никогда не был построен.

Описание линии и активов

[ редактировать ]

Халл до Спрингхеда

[ редактировать ]
1914 Железнодорожная карта Халл. Линии H & BR показаны в фиолетовой.

Большая часть активов Железнодорожной и док -роты Халл Барнсли и Западной Продяги и Док -Компания лежали в Халле. [ Примечание 6 ] Линия прекратилась в Халле в трех основных пунктах: Александрская док ; Для импорта и экспорта товаров на море, станции Cannon Street (товарный станция, а также пассажирский термин) и Street Goods Station , основной терминал товаров.

Основным активом HB & WRJR & DCO был Александра Док. На момент строительства он был крупнейшим в Британии в 46 + 1 2 акров (18,8 гектара) и был расширен на 7 акров (3 гектара) в 1889 году. Замок вход составлял 550 футов (170 м) в длину и шириной 85 футов (26 м). Две тяжкие доки , длиной 500 футов (150 м) в длину и 60 футов (18 м) шириной, а другой был немного больше, были также построены в северо-восточном углу дока. Его основной целью был экспорт угля; [ 22 ] В противоположном направлении ямы, а также разрезание дерева были транспортированы. [ 23 ] Расстояния на линии (полупосты) были измерены из док -станции Александры, а направление вверх было от Халла до Барнсли. [ 24 ] Отсюда трек поднялся, присоединился к набережной и пересекал Хедон -роуд, [ Примечание 7 ] Начиная с изогнутого маршрута вокруг корпуса многочисленными мостами, пересечением дорог, стоков и собственной трассой северо -восточной железной дороги, первым крупным переходом после Хедон -роуд был корпус Ner's Hull to Withernsea . Затем был второстепенный двор, расположенный на Берли -стрит, затем поток Фордике (дренажный канал) и корпус Нер до линии Хорнси были пересечены близко друг к другу. Затем линия пересекала корпус реки у моста Халл, а затем ветвет (с направления вниз), обслуживая кусочки товаров (юг) и газовой компании британской газовой компании (к северу). На западе от Sculcoates Goods Yard Spur побежала назад, чтобы обслуживать собственную электростанцию ​​Hull Corporation Corporation (открытый 1895 [ 25 ] ) После перекрестка Sculcoates и Beverley и Barmston Drain появились Beverley Road Junction, где линия от станции Кэннон-стрит, поступающая с юго-востока, присоединилась к главной линии, связанной с западом. [ 24 ]

Филиал до Кэннон -стрит Станция впервые проходила мимо станции Беверли -роуд, почти сразу после перекрестка. Станция Beverley Road была двухэтажным зданием с верхним этажом, имеющим доступ к дорожке. [ Примечание 8 ] [ 21 ] Затем линия изогнулась на юг и после того, как 1 из 50 спуска снова достигла уровня и завершилась на Кэннон -стрит. Первоначально Кэннон -стрит была предназначена для того, чтобы стать каретным сараем со зданием главной станции, расположенным ближе к центру города на улице Шарлотт, недалеко от площади Кингстон, где расположены офисы компании. [ IMG 1 ] Недостаток средств, и расходы на покупку дорогих недвижимости в центре города означали, что Кэннон -стрит стала главной термином. [ 15 ] [ 26 ] [ 27 ] Станция находилась в одном из самых густонаселенных районов города, недалеко от реки и связанных с ними нефтяных работ семя Учитывая плохое впечатление по сравнению с объектами, предлагаемыми NER. [ 15 ] [ 26 ] [ 28 ]

От Beverley Road Junction основная линия продолжилась West Crossing Newland Avenue, и корпус Ner's To Cottingham Line до достижения треугольника пути (или Wye ), где линия повернулась на юг, чтобы завершить на станции товаров на улице Нептун.

Перед тем, как добраться до Нептуна -стрит, после филиала на небольшую товарную станцию ​​в молочных веществах на востоке от север -южной трассы, [ 29 ] Линия изогнулась на восток и пересекла главную линию NER до станции Paragon на Jessle Road Junction с помощью моста с открытым бабочком для боустров. [ 30 ]

Из Wye of Track в Springbank Jouncts на маршруте в направлении Барнсли линия продолжалась на запад мимо работ Springhead. Работы были построены на земле зеленого поле к северу от основной линии за пределами тогдашней области урбанизации корпуса и значительно расширились после открытия. [ 31 ] В Springhead, к югу от главной линии, была проведенная цикл, которая также дала доступ к значительной площади Sidings, работающей начиная с 1908 года. [ 32 ] [ 33 ] Из водопровода Pringhead Corporation корпорация Springhead Warthead были снабжены углем для питания своего парового насосного двигателя. [ 34 ]

Springhead to Aire Junction

[ редактировать ]
Остается в 1961 году на станции Бармби

Помимо Springhead. Линия продолжалась на погрузке на станцию ​​Уиллерби и Кирк Элла, а затем пересекая небольшую мелкую долину в Эпплворте в предгорьях Йоркширского Wolds с помощью кирпичного виадука [ IMG 2 ] (локально известный как «пять арков»). Отсюда линия поднялась до маленькой станции Вемкона через глубину 83 фута (25 м). Затем линия достигла высокой точки 262 футов (80 м) после уклонов до 1 из 100, прежде чем войти в 2116-ярдовый (1 935 м) туннель Дрютон , после чего сорт спуска составлял 1 из 150 для семи миль (одиннадцать километров). Проходя через туннель с сахарной буханкой и туннель Weedley дальше на запад, оба более короткие туннели из 132 ярдов (121 м), а затем южную пещеру и северную пещерную станции. [ 27 ]

За Северной пещерной пещеры плоская, и линия неуклонно стала юго-западом, стремясь к Барнсли, проходя через Ньюпорт, Сандхолм и Истрингтон, а затем передал корпус Нер до линии Селби, за которыми следуют станции Хоудена и Бармби. Следующее крупное препятствие реки Уз было пересечено качающимся мостом в Лонг Драксе . Незначительная станция Drax предшествовала пересечению под сельби Ner's To Goole Line, после которой была станция Карлтон, а затем первая из перекрестков с другими железными дорогами, через которые корпус и Барнсли получили большую часть своего движения. [ 27 ]

К югу от Aire Junction

[ редактировать ]

Почти сразу после того, как мост, пересекающийся над рекой Айре , ветвь, направляющаяся на север -юг, присоединилась к линии на Аире -Джанкшн; Это было совместно эксплуатировано H & BR и Великой Центральной железной дорогой , которая открылась в 1916 году и была известна как Халл и Барнсли и Большая Центральная Объединенная Линия . [ 35 ]

Железнодорожная карта 1914 года, показывающая пересечение линий главной линии NER сразу после перекрестка Гоудалл

Менее чем в одной миле (1,6 километра) к юго-западу от Aire Junction A-Westward Junction (Gowdall Junction) подключил H & BR с железной дорогой Ланкашир и Йоркшир (L & YR) на Хенсалл-Джанкшн через короткий аккорд. Основная линия продолжалась на юго-западе и пересекала ту же линию L & Y ( Wakefield, Pontefract и Goole Railhay, которая принадлежала L & YR). Примерно на одну милю (1,6 км) дальше на линии, пересекавшейся по основной линии NER, с Селби (бывшая главная линия на восточном побережье через Шафтолм и Селби . Затем линия пересекала канал Нотутингли и Гул , а затем прошел еще одну линию L & YR (соединение. к перекрестке Шафтолм) до прибытия на станцию ​​Кирк Смитон . [ 27 ]

Железнодорожная карта 1910 года, показывающая линию к югу от Кирка Смеатона, включая Wrangbrook Junction и Wath Branch

После Кирка Смитона местность снова становится холмистой, но с магнезианским известняком заменяет более мягкий мел, найденный в Wolds; После разрезания линии вошел в 1226-ярдовый (1121 м) туннель южного Кирби (обычно известный как туннель Барнсдейл ), прежде чем достичь соединения Wrangbrook. Здесь железная дорога Южно -Йоркшир Джанкшн (открыто 1894 г. [ 36 ] ) разветвляется на юг, а затем на юго-восток, в конечном счете, для Денаби , в то время как Железная дорога Экскурсии Халла и Южного Йоркшира (открыта 1902 г. [ 36 ] ) разветвляется вскоре после того, как путешествовал примерно на юг в сторону Уот, в то время как линия, направляющаяся в Барнсли, продолжала примерно запад на юг. [ 27 ] [ 37 ]

Железнодорожная карта 1911 года показывает юго-западную часть линии от Хемсворта до Кудворта и лестницы

После Аптона линия пересекалась по совместной линии Суинтона и Ноттингли ( Мидленд и Северо -Восточные железные дороги), вскоре после того, как отделение к западу от Хемсворта Ист -Джанкшн соединила линию с западной версией и совместной линией Гримсби , которой управляли Манчестер, Шеффилд и Линкольншир ( После 1897 года Великий Центральный ) и Великие Северные железные дороги; который затем был передан продолжением главной линии H & Br. Следующей станцией была Хемсворт. [ 27 ]

Последним туннелем на линии был туннель Брирли длиной 685 ярдов (626 м). Затем линия проходила на запад через Brierley Junction, где аккорд на юг, превращающийся с железной дорогой долины Дирн , на которой H & BR обладали работающими способностями. На севере продолжение железной дороги долины Дирн затем проходило под. [ 27 ]

Наконец -то Кадворт был достигнут: сначала была Станция Cudworth Goods; затем Cudworth North Junction, где линия разделилась на две основные ветви; Третий филиал Запад присоединился к Мидлендской железной дороге через обмен товара. [ 38 ] Самая западная из двух основных ветвей пересекла линию Мидленда на балочевом мосту с фермы, а затем шпора на станцию ​​монаха Бреттон покинула Запад, в то время как последняя часть линии продолжала к лестнице, где он присоединился к великой центральной линии. Восстерское филиал бежала до станции Кадворт , где была платформа, но не было подключения. [ 27 ]

Второе локомотивное депо линии было найдено в Кудворте, а также маршал -ярдов. [ 38 ] Вся основная линия, как построенная, была двойной отслеживаемой. [ 39 ]

Операция и события (1885–1922)

[ редактировать ]

HB & WRJR & DCO. Начал бизнес с большими долгами, и в течение года после его открытия началась ценовая война между компанией док -док -док -дока и Халлом и Барнсли по сбору дока, а также между Халлом и Барнсли и NER по транзитным сборам. Ни одна из двух компаний из корпуса не может рассчитывать на победу против гораздо более крупной северо-восточной железной дороги. К 1887 году HB & WRJR & DCO. искал выход из долга и подошел к железной дороге Мидленд для возможного слияния. Были сделаны разумные условия, но предложение было отклонено акционерами компании Hull. [ 36 ] Затем было предложено объединение самого NER, которое включало бы, что NER выплачивает долги HB & WRJR & DCO. Эта схема тоже была отвергнута. [ 36 ]

Халл и Барнсли, неспособные погасить свои долги, пошли в прием в течение двух лет до 1889 года. [ 12 ] Компания Hull Dock объединилась с NER в начале 1893 года, [ 36 ] - Требование другого акта парламента - одним условием которого было то, что в случае строительства еще одного дока в Халле (который уже был запланирован в 1891 году как часть неудачной попытки слияния между HB & WRJ и NER [ 40 ] ) Халл и Барнсли должны дать свое согласие и иметь возможность сделать новый док совместной операцией между двумя железнодорожными компаниями. [ 8 ] [ 41 ] Кроме того, было достигнуто соглашение о том, что без предварительного соглашения или обсуждения не будет сокращения обязанностей дока. [ 36 ]

В 1894 году была открыта железная дорога Южной Йоркшир Джанкшн . Несмотря на то, что он был независимым, он работал двигателями Халла и Барнсли, и подключил компанию с большим количеством Collieries. [ 36 ]

В последующие годы 1890 -х годов различные предложения, в том числе другие, чтобы объединить NER и HB & WRJR & DCO. И другие для расширения доков корпуса, но были заблокированы интересами одной стороны или другой. [ 36 ] Наконец, в 1899 году обе железнодорожные компании согласились на строительство нового дока, к востоку от Александры Док, [ 8 ] Доступ к которой был из повышенной линии HB & WRJ через расширение от Alexandra Dock и из совместной линии, разветвленной от H & Br на Bridges Junction. [ 42 ]

В 1902 году открылось расширение от перекрестка Wrangbrook, соединяющееся с ватом и дальнейшими кольцами. [ 36 ] С 1905 года сотрудничество с Мидлендом позволило поездам бегать до Шеффилда через Cudworth; В том же году Эдвард Уоткин, племянник сэра Эдварда Уоткина , стал генеральным менеджером компании. [ 43 ] [ 44 ] Для этих экспресс-поездов были приобретены тренеры Bogie, и использовались нежные локомотивы M. 4-4-0. С 1907 года в Sandholme были маршалинг ярдов и поворотный столик, позволяющий разделить грузовые поезда на два для крутой секции в направлении Халла в холмы Wolds. [ 44 ]

После выхода из приема, судьба корпуса и Барнсли восстановилась, и он начал выплачивать разумные дивиденды на обычные акции. В 1905 году и док -док -роты Халл Барнсли и Западный езда на железной дороге и Док -Компания официально изменили свое название на более короткую железную дорогу Халл и Барнсли. В том же году были достигнуты силы, и развязка, сделанная с железной дорогой долины Дирн . [ 36 ] Также в этом году национальная компания радиатора открылась в Халле. [ 45 ] Сайт обслуживал сайдинг с Элла-стрит на линии H & Br, а также доступ к сайду от NER на линии Халла до Бридлингтонской линии, образуя неофициальную линейную связь между сетями H & BR и NER. [ 46 ]

Строительство нового дока - " King George V Dock " - было завершено к 1914 году. [ 8 ]

В 1916 году открылись корпус и Барнсли и Большая Центральная Объединенная Железная дорога , добавив к количеству шагов, из которых компания могла перевозить уголь. [ 36 ]

Двигатели сарая

[ редактировать ]

Следующие навесы двигателя работали H & BR: [ 47 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 23 декабря 1903 года пассажирский поезд столкнулся с вагонами на линии в Спрингхед -Джанкшн, Халл. [ 48 ] Локомотив № 34 с поездом из 5 четырехколесных экипажей и рыбным фургоном врезался в заднюю часть формирования тормозного фургона и 11 загруженных минеральных вагонов, которые незаметно отстранены от более раннего поезда из -за сломанной связи. Водитель получил серьезную травму, пассажиры сообщили только о незначительных травмах. [ 49 ]
  • Около полуночи 25 сентября 1907 года взорвался котел F2 Locomotive № 109. Поезд был остановлен, в то время как пожарный собирал сигнальный токен перед перекрестком Wrangbrook возле Вата , когда котел взорвался. Водитель, Джон Эдвард Брук, был взорван в 400 ярдов (370 метров) взрывом и был сильно охвачен и ранен; Он был доставлен в больницу Беккета в Барнсли, но умер через четыре дня. Было проведено следствие, где специалист по котлам сообщил, что 30 7 8 в (22 мм) пребывание уступило - проживание было переработано без замены; Было отмечено, что в марте сообщалось о подозреваемом пребывании, и что котел ранее предупредил о необходимой замене пребывания. Вердикт о случайной смерти был возвращен, на основании ошибки суждения. [ 50 ]

Каллинг и суда

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

H & Br никогда не производила ни одного из своих локомотивов, все они были построены в другом месте. Первые типы использовались дизайн У. Киртли (локомотив -суперинтендант железной дороги Лондона, Чатема и Дувра ), который действовал в качестве консультанта. Мэтью Стерлинг (сын Патрика Стерлинга из «Сингл -сингл -сингл» ) был первым и единственным локомотивным суперинтендантом H & BR во время ее независимости, и который предпринял восстановление некоторых дизайнов мистера Киртли, а также сокращение собственной строительство Проекты различным строителям. Его локомотивы, как правило, были безболезненными, и многие из оригинальных двигателей Киртли также были восстановлены без куполов. [ 51 ]

Локомотивы Киртли были окрашены в черный цвет с серой подкладкой. [ 52 ] Мэтью Стерлинг тонко модифицировал ливрею - используя невидимый зеленый (черный, за исключением яркого солнечного света), произведенной из смесью 50:50 «Drop Black» и « Brunswick Green ». Подкладка была из широких полос синих ( ультрамариновых ) с красными ( вермилионными ) краями. [ 53 ] Тендерные локомотивы 2-4-0 и 0-6-0, приобретенные Китли, несли небольшую курсивную монограмму букв «HB & WRJR», [ 54 ] Другие локомотивы несли инициалы «H & Br». [ 52 ]

В общей сложности 186 двигателей управляли железной дорогой Халл и Барнсли, слияя в NER, локомотивы были кратко перенумерованы, добавив 3000 к первоначальному номеру. После включения в LNER вскоре после того, как выжившие локомотивы были назначены числа между 2405 и 2542, [ 55 ] в каком -то конкретном порядке. Большинство, кроме класса H & Br Class F3 (Lner Class N13), были отозваны в период с 1930 по 1940 год, [ 51 ] Класс B, начинающий уход в начале 1925 года. Последний F3 был отозван в 1956 году. [ 55 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Первоначально железная дорога использовала 30 футов (9,1 м) 2-осевых тренеров, к тому времени, когда были представлены услуги в Шеффилде, у компании была 4-осевая 51-футовая (16 м) композитных коридоров на подвижи. Большая часть прокатного состава была для груза; В 1923 году компания имело 4808 грузовых вагонов, из которых более 3000 были открытыми вагонами. Кроме того, компания обладала снежным плугом, так как черенки в Йоркширских Wolds были склонны к дрейфам, когда произошел снег. [ 56 ]

Корабли и воду

[ редактировать ]

Компания управляла рядом судов по отношению к строительству, эксплуатации и обслуживанию док -станции Александры ; Эти суда включали: [ 57 ]

  • Александра - Туг, построенный в судостроении Эрла в 1885 году.
  • Барнсли - Туг - сестра "Александры", построенная в 1886 году, но не тем же строителем.
  • Халл - Туг, построенный JP Rennoldson of South Shields в 1898 году.
  • «H. & Br № 1», H. & BR № 2 »и« H. & BR № 3 » - статичные тупые деджеры.
  • «H. & BR № 4» - построено Джонкиерсом из Киндердийка в 1914 году; Возьмите Dredger Engined от Earle's of Hull. Переведен в NER в 1922 году и переименован в «Ner Grab № 4» и в LNER в 1923 году. Переименованные «H. & BR Dredger № 4» в 1938 году, и владение снова изменилось в 1948 году на доки и руководитель внутренних водных путей, а затем на BT Доки Доска . В конечном итоге продано итальянскому интересам и расстался в 1963 году.

ИСТОРИЯ 1922 -PRESENT

[ редактировать ]

Как часть NER (1922–1923)

[ редактировать ]

Закон о железных дорогах 1921 года закончил независимость компании; С 1 апреля 1922 года железная дорога Халл и Барнсли стала частью NER. [ 58 ] Локомотивные работы в Springhead были понижены - степень технического обслуживания локомотива была уменьшена, а перевозки были закрыты, квалифицированные работники и механизм были перемещены в Дарлингтон. [ 59 ] [ Примечание 9 ] В это время 43 старых двигателей были выведены из эксплуатации. [ 31 ] Эдвард Ваткин (генеральный директор) и Мэтью Стерлинг также ушли. [ 58 ] Из -за дублирования было переименовано несколько станций. [ Примечание 10 ]

Включение в NER было лишь частью более широкого масштаба консолидации по всей британской железнодорожной системе, и 1 января 1923 года NER вместе с линией Халла и Барнсли стали частью Лондона и северо -восточной железной дороги (LNER). [ 58 ]

Как часть LNER (1923–1948)

[ редактировать ]

Станция Кэннон -стрит в Халле перестала использовать пассажирскую станцию ​​в 1924 году, [ 62 ] Это совпало со строительством аккорда до линии NER, к северо-западу от уровня Уолтон-стрит, пересекающегося на возвышенную линию. [ 63 ] [ Примечание 11 ]

Mainline Freight Work обычно используется Ex Great Central Robinson 2-8-0 локомотивы (позже классифицируется как класс LNER Class O4 ). [ 63 ] NER Class P1 0-6-0, NER Class Y 4-6-2T, NER Class T и NER Class T2 0-8-0 Локомотивы, унаследованные от NER, также заменили типы Халла и Барнсли на других грузовых работах. [ 64 ]

В 1929 году был построен остановка к западу от Спрингхедской работы, и было построено, [ Примечание 12 ] Станция была нестабирована, и, возможно, самая маленькая в Британии, [ 66 ] с двумя деревянными платформами по одному тренеру в длину (25 футов). [ 67 ] В том же месяце остановка Springhead открыла пассажирские услуги между Ватом и Кирком Смитоном. [ 62 ] Многие подобные основные станции были построены на ранних железных дорогах для удобства персонала и пассажиров. На линии Stainland от Галифакса была сделана небольшая остановка в северной части виадука Западного Вейла, чтобы спасти пассажиров от необходимости ходить вокруг 3 ~ 4 мили (1,2 км) от станции в Уэст -Вейл Хай на холме над виадуком.

Пассажирские услуги между Южным Хоуденом и Кудвортом прекратились в 1932 году. [ 62 ]

В рамках британских железных дорог (1948–1994)

[ редактировать ]

Mainline Freight продолжал работать 2-8-0 локомотивами, причем WD Astastrity 2-8-0 вездесущим. 8f типа 2-8-0 локомотивы также стали обычным явлением на южных участках линии после работы через работу (1958). [ 63 ] (Большое количество классов было приобретено LNER из военного департамента после Второй мировой войны, а в 1948 году Британской транспортной комиссией .)

В 1951 году была построена односторонняя станция ( Железнодорожный вокзал Парка Бутферри Парк ) был построен на филиале в Халле между Спрингголовым Саут -Джанкшн и Нептун -стрит, чтобы служить футбольному клубу Халл Сити (непосредственно расположен рядом с линией), служба закончилась в 1986 году. [ 68 ] [ Примечание 13 ]

Локомотив сарай в Кудворте закрылся в 1951 году. [ 63 ]

Пассажирские услуги между Халлом и Югом Хауденом закончились в 1955 году. [ 69 ] Через груз на той же линии закончился в 1958 году, с полным закрытием между Little Weighton и Wrangbrook Junction в 1959 году. Фрахт, работая на оставшихся секциях к западу от Халла (Springhead), полностью закрыта в следующем десятилетии; Секция между Мурхаусом и Врангбруком: 1963, между Литл -Вемконом и Спринг -Годжем: 1964, между Рангбруком и Монктоном, а также Спротборо в 1967 году, Кудворт в Монктон в 1968 году. [ 69 ]

В корпусе мост через главную линию NER на Хессл -роуд был удален в 1962 году, и поднятая отделение филиала док -док -док -док Маршрутирование всего железнодорожного движения в Восточный Халл через возвышенную линию корпуса и Барнсли. [ 63 ]

Весь трафик от Cudworth до Wrangbrook Junction закончился в 1967 году. [ 64 ] Филиал на Кэннон -стрит полностью закрылась в 1968 году. [ 63 ] К 1970 году единственными частями линии, все еще с трафиком, были возвышенная часть корпуса, и несколько коротких секций с промышленным использованием. [ 64 ] Александра Док закрылась в 1980 -х годах, и железнодорожное соединение было удалено, [ 70 ] Впоследствии док вновь открылся, но без железнодорожного соединения. [ 64 ]

Часть возвышенной линии в док короля Джорджа была преобразована в одну линию в 1988 году, и в одном поезде вступили , четыре года спустя увеличили количество импорта; в частности уголь; означало, что работа ( токенизированная ) работа была вновь введена в 1992 году. [ 71 ]

Часть пути линии между Хенсаллом и Драсом была открыта для круглавых поездов Merry Go на электростанцию ​​Drax в 1972 году, [ 72 ] Длинный мост Drax Swing на северо-востоке предложил связь для будущих событий и поддерживался до 1968 года, но был демонтирован в 1976 году. [ 73 ]

Пост приватизация (1994–)

[ редактировать ]

Корпус доков ветвь

[ редактировать ]
Hessle Road Junction Relay, Рождество 2007

В 2007 году было выделено более 10 миллионов фунтов стерлингов на проект по увеличению мощности в бывшем железнодорожном отделении Халл и Барнсли до доков Халла. Network Rail , Associated British Ports , Wordshire Forward , городской совет Халла и северный путь участвовали в финансировании или поддержке этой схемы. [ Примечание 14 ] Работа должна была включить частичное повторное удручение линии, корректирующие и замененные работы на многочисленных мостах, а также модернизации сигналов, а также увеличить скорость линии до 30 миль в час (48 км/ч), за исключением моста Халл. Смесь линии должна была быть увеличена с 10 до 22 поездов в каждом направлении. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

В конце 2007 года сетевая железная железа дала контракт на Grantrail [ 79 ] (теперь Volkerrail ). Противостояние работы включало в себя повторное установление двойного перекрестка на Хессл-роуд (перекресток с главной линией, ранее выделенной в 1984 году), восстановление двойной трассы от New Bridge Road до King George Dock и удаление моста Элла-стрит вдоль С укреплением 15 других. Повышенная линия была официально открыта в июне 2008 года министром транспорта Рози Уинтертон . [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] Работа продолжалась на линии после официального открытия; Модернизированная система сигнализации начала использование в сентябре 2008 года. [ 83 ]

Работа над ABP -принадлежащей частью трека была выполнена Trackwork Ltd. из Doncaster, [ Цитация необходима ] стоимостью более 2,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 81 ]

В 2013 году в отделении доков были заменены два моста: второстепенный мост над проспектом Джеймса Ректта, заменен стоимостью около 1 миллиона фунтов стерлингов и крупную замену моста над Spring Bank West, стоимостью 3,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

В июле 2014 года попытка решить проблему с голубей на железнодорожном мосту Чантерлендс-авеню привела к тому, что «сотни дюймовых личинок» из тушек мертвых птиц, падающих с моста на пешеходную дорожку, описанную одним прохожим, как «как что-то Из фильма ужасов » . [ 87 ]

Использование закрытых частей линии

[ редактировать ]

Торговцы металлическими драпировками использовали скулькуаты, а затем часть бывших дворов в Нептун -стрит в рамках своего бизнеса металла - в течение 1960 -х годов там были демонтированы многие паровые локомотивы. [ 88 ] [ Примечание 15 ]

Резка в маленьком Вемконе и близлежащие меловые карьеры использовались после закрытия (с 1969 года) в качестве заморожения на свалке; Заполнение карьеров и резки приближалось к завершению к 2008 году. После 2008 года участок на резании возле Уиллерби использовался в качестве объекта переработки. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]

Линия в туннеле Weedley в 2008 году; Линия в Йоркширском Wolds была живописной секцией линии и представлена ​​в рекламном материале железной дороги для пассажирского движения

В сельских районах насыпки и земляные работы остаются как границы между полями, трек к западу от туннеля Weedley - часть холм Йоркширского Wolds Way и High Hunsley , а часть набережной между Кирк Эллой и Халлом также несет пешеход Дальнейший запад покрыт дорогой B1232 . Секция более двух миль (три километра) длиной к северу от Ньюпорта в настоящее время является частью восточной части автомагистрали M62 . Ряд станций был преобразован в частные резиденции. [ 93 ] [ 94 ]

Районы заброшенных земельных участков и восток от Калверт -лейн в Халле (бывшие весенние рабочие и ободы и земля между Спрингбанком Восточным, Западным и Южным перекрестками) стали средой обитания дикой природы, [ 95 ] Площадь между перекрестками оценивается как «экологически выдающаяся». и классифицируются как участки значения природы охраны природы и являются местом кандидата для «статуса местного природного заповедника». [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Заброшенный железнодорожный мост, предоставляющий пешеходов, доступ к западному участку, был удален в августе 2009 года. [ 99 ] Бывшие походки в Калверт -лейн были разработаны в небольшом жилищном поместье «Посадка» в 2010 -х годах. [ 100 ] [ 101 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Фонд Железнодорожного фонда Халл и Барнсли владеет и восстанавливает несколько выживших транспортных средств, которые когда -то принадлежали H & Br. Два тренера, две вагоны и фургон для инструментов находятся на железной дороге Северного Йоркшира Маурс . Никакие локомотивы не выжили.

Можно с уверенностью предсказать, что вскоре, и особенно если бизнес-конкуренция становится увлеченной, Халл снова поймет, что эмансипация от железнодорожного тральдома является необходимостью ее существования как первоклассного торгового порта

- FB Grothrian , заключительное предложение, история железных дорог корпуса, 1879

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Устройства: (слева) Город Кингстон на гребне Халл, (справа) Барнсли Гребень, (внизу) дельфины, представляющие доки корпуса, (вверху) крылатое колесо. Также украшения включают белые розы, представляющие Йоркшир.
  2. ^ Hjs " Hessle Road Junction to Saldend " [ 2 ]
  3. ^ Бегущие полномочия, предоставленные NER на железной дороге Манчестера, Шеффилда и Линкольншира, на его товарный депо на Кингстон -стрит (1873) в Халле, возможно, усугубили ситуацию. ( Goode 1992 , p. 22)
  4. ^ CT Goode в железных дорогах Халл цитирует фигуру 35 в пределах границы города (без даты), в то время как GD Parkes ( Железная дорога Халл и Барнсли ) отмечает девять существенных подчеркивающих мостов ... в первых четырех милях . Обследование с использованием карт обследования боеприпасов того периода показывает, что в районе урбанизированной области было более 20. Более поздние события в корпусе привели к строительству или изменению дальнейших мостов.
  5. ^ Близкое изменение или пример фермы Pratt
  6. ^ Термин «соединение» на имя компании означает, что это была линия, которая соединялась на железнодорожном соединении, а не достигает места назначения, такого как крупный город; Это соединение (или соединения) лежало на конце линии Барнсли, что означает, что на этой цели было относительно небольшую инфраструктуру.
  7. ^ Хедон -роуд, теперь часть A1033
  8. ^ Дальние боковые платформы на Беверли-роуд были доступны с кирпичной подкладкой (и плиткой?) Пассажирского туннеля (метро) под набережной, которая все еще существует в 2010 году, но закрыто.
  9. ^ Закрытие обсуждалось в парламенте - в отношении потери квалифицированных рабочих мест в районе корпуса. [ 60 ]
  10. ^ Ньюпорт переименован в Wallingfen, Eastrington, переименованный в Северный Истрингтон, Howden переименован в South Howden, Drax переименован в Abbey Drax, а Карлтон стал Карлтон Тауэрс. [ 61 ]
  11. ^ Аккорд разрешен через бег между H & Br за пределами корпуса и станции Paragon
  12. ^ Станция была добавлена ​​в рамках «корпуса и окружного интервального службы» - регулярная служба началась в апреле 1929 года в корпусе и окрестностях, предназначенной для прекращения снижения пассажирских номеров. [ 65 ]
  13. ^ В 2002 году Халл -Сити переехал на новый стадион, который остановился устаревшим, старый стадион « Парк бутферри » был снесен в период с 2008 по 2010 год.
  14. ^ Финансирование проекта (по состоянию на 2008/9) было: Йоркшир Форвард: 4,75 миллиона фунтов стерлингов, Северный путь: 4,75 млн. Фунтов стерлингов, связанные британские порты: 2,6 млн. Фунтов стерлингов, сетевой железной дорогой, 5,1 млн фунтов стерлингов. [ 74 ]
  15. ^ До 730 были отменены драпировками, один черный 5 был позже сохранен. [ 89 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожная книга года за 1920 год . Лондон: Железнодорожная издательская компания Limited. 1920. с. 160.
  2. ^ Дели, Фил. «Ссылки инженера (ELRS): коды, начинающиеся H» . www.railwaycodes.org.uk/elrs/elrh.shtm . HJS . Получено 15 апреля 2014 года .
  3. ^ Gillett & Macmahon 1980 , p. 271, глава 21 «Железные дороги».
  4. ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 321–325, глава 23 «Восстание и упадок Goole в качестве порта Хамбер» (JD Porteus).
  5. ^ Ellis & Crowther 1990 , pp. 236–240, глава 17 «Историческое развитие Гримсби и Клиторпес», (RW Ambler).
  6. ^ Jump up to: а беременный Льюис 1991 , с. 159, глава 11 «Порты и гавани» (MJT Lewis)
  7. ^ Jump up to: а беременный в Ellis & Crowther 1990 , pp. 408–412, глава 29 «История перекрестка Хамбер», «Кампания за перекрестку Humber Rail, 1840–1914» (J. North)
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gillett & Macmahon 1980 , стр. 348–355, глава 25 «Превоенный»
  9. ^ Macturk 1970 , глава XIV «О недавних усилиях по открытию порта» (Генри Джон Аткинсон)
  10. ^ Jump up to: а беременный Parkes 1970 , p. 2
  11. ^ Гуд 1992 , с. 23
  12. ^ Jump up to: а беременный в Parkes 1970 , p. 3
  13. ^ Jump up to: а беременный Попплвелл, Лоуренс, изд. (1985). Бюллятор железнодорожных подрядчиков и инженеров Северной Англии 1830–1914 . Melledgen Press.
  14. ^ "Южная пещера" . Заброшенные станции . Получено 30 ноября 2019 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Мейсон 1990 , с. 45
  16. ^ Jump up to: а беременный Мейсон 1990 , с. 49
  17. ^ Строительство Железной дороги Халл и Барнсли, 1985 , с. 24
  18. ^ Коул 1886 , Пластина III.
  19. ^ Строительство Железной дороги Халл и Барнсли, 1985 , с. 20
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стоукс 1885
  21. ^ Jump up to: а беременный Bairstow 1990 , p. 59
  22. ^ Parkes 1970 , с. 12–13, "Доки и пирсы"
  23. ^ Чепмен 1999 , с. 12–13.
  24. ^ Jump up to: а беременный Гуд 1992 , с. 44–48, «Александра дока в Спрингхед»
  25. ^ Томпсон, Майкл (1992). Железные дороги Халла и Восточного Йоркшира . Hutton Press. п. 20
  26. ^ Jump up to: а беременный Гуд 1992 , с. 28, 48–50, «Кэннон -стрит»
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Parkes 1970 , pp. 6–12, «Описание линии»
  28. ^ SuggiTT 2005 , с. 141–142.
  29. ^ Гуд 1992 , с. 33, «Ярды Dairycoates и« прямая линия »».
  30. ^ Гуд 1992 , стр. 50–52, «Нептунская уличная филиал».
  31. ^ Jump up to: а беременный Goode 1992 , с. 36–37, "Двигатель
  32. ^ Parkes 1970 , p. 12
  33. ^ Гуд 1992 , с. 50
  34. ^ Додсворт 1990 , с. 55
  35. ^ Parkes 1970 , pp. 10–12
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Аллен 1974 , Глава XII "Hull и The Stranger в воротах"
  37. ^ Chapman 1999 , Inside Front Cover: сеть корпуса и Барнсли
  38. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 1999 , с. 4
  39. ^ Parkes 1970 , p. 8
  40. ^ Parkes 1970 , pp. 4–5.
  41. ^ Parkes 1970 , p. 5
  42. ^ Чепмен 1999 , с. 5
  43. ^ Эллисон, KJ, ed. (1969). «22. Коммуникации: железные дороги» . История графства Йоркского восточного езды: том 1: Город Кингстон на Халле . Институт исторических исследований. С. 387–397.
  44. ^ Jump up to: а беременный Чепмен 1999 , с. 4–5
  45. ^ «Обзор компании» . Идеальные котлы. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Получено 4 марта 2013 года .
  46. ^ Додсворт 1990 , с. 31
  47. ^ Бродвелл, Джон. «H & Br Двигатель Sheds» . Lner Encyclopeida . Общество LNER . Получено 21 декабря 2018 года .
  48. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 ​Труро: Атлантические книги. п. 19. ISBN  0-906899-07-9 .
  49. ^ Barker 1996 , p. 27
  50. ^ Баркер 1996 , с. 83–4.
  51. ^ Jump up to: а беременный Parkes 1970 , pp. 15–23
  52. ^ Jump up to: а беременный Праттли 1997 , с. 1–2
  53. ^ Додсворт 1990 , с. 10–11.
  54. ^ Prattley 1997 , внутренняя задняя крышка .
  55. ^ Jump up to: а беременный Parkes 1970 , p. 27, Дополнительные примечания для переиздания 1970 года
  56. ^ Parkes 1970 , p. 23
  57. ^ Haws, Duncan (1993). Торговые флоты - британские железнодорожные пароходы - Восточный и Северо -Западный + Зеленда и Стена . Херефорд: TCL Publications. С. 137–138. ISBN  0-946378-22-3 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Parkes 1970 , p. 6
  59. ^ Гуд 1992 , с. 48
  60. ^ "Springhead Locomative Works Hull" . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 24 июня 1924 года. Кол. 231–233.
  61. ^ Предложить 2005 , с. 143.
  62. ^ Jump up to: а беременный в Welbourn 1997 , p. 21
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Parkes 1970 , добавление «Примечания к переизданию 1970 года» (К. Хул)
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чепмен 1999 , с. 7–10, также 46, 51, «H & B уходит»
  65. ^ Bairstow 1995 , pp. 21–27, раздел «Обоснованный и интервал -служба 1929 года» (Дэвид Р. Смит).
  66. ^ Саггтт 2005 , с. 143, (иллюстрация).
  67. ^ Bairstow 1995 , p. 22
  68. ^ Bairstow 1995 , p. 82
  69. ^ Jump up to: а беременный Welbourn 1997 , p. 22
  70. ^ Додсворт 1990 , с. 21
  71. ^ Чепмен 1999 , с. 12
  72. ^ Bairstow 1990 , p. 60
  73. ^ Bairstow 1995 , p. 39
  74. ^ «Годовой отчет и счета в Йоркшире 2008/09» (PDF) . Йоркшир форвард . Транспорт, с.28. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2010 года.
  75. ^ «Северо-восточный обзор» . Железнодорожные стратегии . Schofield Publishing Ltd. 3 июля 2007 г. вокруг и о Халле.
  76. ^ Бисатт, Филипп (октябрь 2007 г.). «Рельсы до доков корпуса» (PDF) . Железнодорожные часы : 15. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Получено 21 января 2011 года .
  77. ^ «Железнодорожный брифинг» . www.lga.gov.uk. ​Груз на железной дороге. Февраль 2010. Архивировано с оригинала 17 июля 2011 года.
  78. ^ «Network Rail излагает планы для обновлений маршрутов Humber Ports» (PDF) . Железнодорожный геральд . № 76. 16 марта 2007 г. с. 3 ​Получено 21 января 2011 года .
  79. ^ «Grantrail выигрывает контракт доков Халл» . www.jobs-in-rail.co.uk, Источник: Современные железные дороги . 30 ноября 2007 г. Получено 6 марта 2013 года .
  80. ^ «Больше поездов, чтобы взять груз в доки корпуса» . Это корпус и восточная езда . 11 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2013 года . Получено 17 марта 2013 года .
  81. ^ Jump up to: а беременный «Министр видит финансирование железнодорожных грузов в бою в Халле» . Сетевая железная дорога. 10 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2013 года . Получено 6 марта 2013 года .
  82. ^ «Разработка железной дороги в док -док -доке» (PDF) (пресс -релиз). Freightliner . 12 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  83. ^ «Улучшения доков корпуса GGRM78 - ввод в эксплуатацию F2» (PDF) . www.volkerrail.co.uk . Сетевая железная дорога. 25 сентября 2008 года . Отдел доков Халл был подписан незадолго до 7:00 в понедельник, 22 сентября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  84. ^ «Краткое закрытие рождественской дороги вызывает жалобы у торговцев» . BBC News . 19 ноября 2013 года . Получено 23 января 2014 года .
  85. ^ Янг, Ангус (31 декабря 2013 г.). «Spring Bank West в Халле, чтобы открыть сегодня: предприятия, надеясь на сильный 2014 год после ремонта сетевых железных дорог» . Халл Daily Mail . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года . Получено 23 января 2014 года .
  86. ^ Bickerdike, Graeme (февраль 2014 г.). «Сказки о неожиданных» . Железнодорожный инженер (112): 24–28. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года.
  87. ^ «Люди вынуждены уклониться от сотен личинок, падающих с железнодорожного моста Халл» . Халл Daily Mail . 14 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .
  88. ^ Додсворт 1990 , с. 105
  89. ^ "Это возвращается домой?" Полем Драпировки. 2 июня 2008 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2011 года.
  90. ^ «История маленькой стрижки и туннеля Drewton: над вершиной» . www.forgottenrelics.co.uk . Получено 3 марта 2013 года .
  91. ^ «Компостирование в сосудах получает« зеленый »свет» . www.biowise.co.uk . 1 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 20 июня 2012 года . Получено 3 марта 2013 года .
  92. ^ «История компании» . www.wastewise.co.uk . Получено 3 марта 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  93. ^ Welbourn 1997 , с. 22–24.
  94. ^ SuggiTT 2005 , с. 145–146.
  95. ^ «План действий биоразнообразия корпуса» (PDF) . Городской совет Халла. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Получено 3 марта 2013 года .
  96. ^ «Kingston-Upon-Hull Оценка открытого пространства: участки важности сохранения природы (SNCI)» (PDF) . Городской совет Халла. Октябрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Получено 17 марта 2010 года .
  97. ^ «Kingston-Upon-Hull Оценка открытого пространства: участки важности сохранения природы (SNCI)» (PDF) . Октябрь 2008 года. Приложение IV Заполнены формы оценки качества площадки и списки видов площадки: NE42: демонтируемые железнодорожные ободы к востоку от Калверта -лейн, стр. 27–30; NE43: демонтированный железнодорожный перекресток к западу от Калверта -лейн, стр.31–35. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Получено 17 марта 2010 года .
  98. ^ «Позвоните, чтобы создать первые заповедники города» . Это корпус и восточная езда . 5 января 2009 г. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 15 января 2013 года .
  99. ^ «Железнодорожный мост Западный Халл удален» . Это корпус и восточная езда . 16 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 17 сентября 2012 года . Получено 15 января 2013 года .
  100. ^ «(Ссылка 12/01108/RES) Эрекция 120 Доминия, связанная с этим инфраструктура и улучшение открытой земли (заявление на одобрение зарезервированных вопросов, включая внешний вид, озеленение, макет и масштаб после одобрения схемы заявки на заявление 24176B)» . Городской совет Халла. 30 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 28 октября 2013 года .
  101. ^ «Сидингс, корпус» . Барратт дома. Архивировано с оригинала 25 сентября 2013 года . Получено 28 октября 2013 года .

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Аллен, Сесил Дж. (1974) [1964]. Северо -Восточная железная дорога (3 изд.). Ian Allan Ltd. История северо -восточной железной дороги
  • Чепмен, Стивен (1999). Железнодорожные воспоминания № 12: Железная дорога Халл и Барнсли . Bellcode книги. История на основе изображений, включая ERAS LNER и BR, планы треков основных станций и соединений
  • Гуд, CT (1992). Железные дороги корпуса . Подробная история железных дорог корпуса
  • Паркс, GD (1970) [1946]. Железная дорога Халл и Барнсли (перепечатка). Oakwood Press. Ранняя история линии, краткое полное описание, ссылки на раннюю литературу и периодические источники

Другие источники

[ редактировать ]
  • Bairstow, Martin (1990), Railways в Восточном Йоркшире , с. 58–64 Краткая история и изображения
  • Bairstow, Martin (1995), Railways в Восточном Йоркшире Vol. 2 , Краткое описание качающихся мостов и навесы двигателя, фон до остановки Springhead
  • Bairstow, Martin (2007), железная дорога в Восточном Йоркшире Vol. 3 , разделы на доках корпуса и закрытие улицы Кэннон Халл
  • Dodsworth, Ted (1990), поезд, который сейчас стоит (Vol1): жизнь и времена железной дороги Халла и Барнсли , Hutton Press , социальная история, плакаты, открытки, публикации и другие эмперы, связанные с H & Br, также королем Джордж Док.
  • Эллис, с.; Кроутер, доктор, ред. (1990), Humber Perspectives - регион на протяжении веков , Hull University Press
  • Гиллетт, Эдвард; Macmahon, Kenneth A. (1980), «История Халла , издательство Оксфордского университета
    • Также аналогичное покрытие Macmahon, Ka (1953), начало Железных дорог Восточного Йоркшира , Общество местной истории Восточного Йоркшира
  • Macturk, George Gladstone (1970) [1879], история Железных дорог Халл , Nidd Valley Clound Gauge Railways Ltd. (Перепечатка) , современное описание дает представление о ситуации железной дороги в Халле во время начала корпуса и Барнсли Железная дорога
  • Льюис, Дэвид Б., изд. (1991), Йоркширское побережье , Нормандия Пресс
  • Мейсон, П.Г. (1990), «Глава 8», «Линия Халла и Барнсли» « Потерянные железные дороги Восточного Йоркшира Wolds Publication , ,
  • Саггтт, Гордон (2005), «Глава 13,« Железная дорога Халл и Барнсли » Потерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира , Книги сельской местности, стр. 140–147 , Краткая история и изображения .
  • «Железная дорога Халл и Барнсли» . Энциклопедия Лондона и Северо -Восточной железной дороги (LNER) . Получено 3 марта 2013 года .
  • Уэлборн, Найджел (1997), «Глава 5,« Халл и Барнсли » Потерянные строки: северо -восток , Иан Аллан издательство, стр. 20–24 , Краткая история и изображения

Локомотивы и каллинг

[ редактировать ]
  • Barker, Martin (2004), альбом железнодорожных двигателей Халл и Барнсли пробел . и
  • Баркер, Мартин А. (1996), Иллюстрированная история железнодорожных локомотивов Халла и Барнсли, тома 1, локомотивных классов , претендент , комплексное покрытие локомотивов; техническая, работающая и историческая информация
  • Бакстер, Бертрам (1986), локомотив -каталог, 1825–1923 гг. Британский
  • Prattley, Ron (1997), локомотивы железной дороги корпуса и Барнсли: краткое руководство по локомотивам, разработанным Киртли, Стерлингом и Китсоном , историческое модельное железнодорожное общество , не техническое описание всех типов с основными чертежами по боковым планам с размерами, примечания на примечаниях. ливрея и внешняя внешность, подробности нумерации и даты снятия средств

Инфраструктура и строительство

[ редактировать ]
  • Строительство железной дороги Халл и Барнсли: Железная дорога 100 Халл и Барнсли; 1885–1985 , Музеи города Халл, 1985 , полезная коллекция нот и архивных фотографий, показывающих строительство линии. Акцент на линии от Халла до Дракса
  • Коул, Эдвард Маул (1886), Примечания о геологии Железной дороги Халла, Барнсли и Западного Ввиха Джанкшн и док -станции , Мак Пек и Сон , чисто геологическая работа, покрывающая более широкую область, чем сама железная дорога, очень краткие упоминания о страте найдены в конструкции туннелей, черенков и дока с диаграммами
  • Fleetwood, NP (1985), The Springhead Works of Hull and Barnsley Railway , Железнодорожный мир
  • Stokes, FWS (1885), мосты на железной дороге Халл, Барнсли и езда Западный . Железные « , Институт инженеров -строителей : 348, doi : 10.1680/imotp.1885.21414 , Современное (1885) Инженерное обсуждение основных типов мостов, используемых на линии

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Appleby, HN, ed. (1921). Порт Халл . Халл и Барнсли Железная дорога. , Подробная информация о объектах порта H & Br (и NER), а также описание шерстяных сарая на Национальной авеню, Халл
  • Barnette, A.; Hincliffe, B., eds. (1980). Железная дорога Халл и Барнсли. Том 2 . Поворотный столик.
  • Хул, К. , изд. (1972). Железная дорога Халл и Барнсли. Том 1 . Дэвид и Чарльз. , более подробная информация о создании и строительстве железной дороги, акцент на управлении компаниями, акционерами, финансами и статистике
  • Джой, Давид (1975). Региональная история железных дорог Великобритании, том 8 Юг и Западный Йоркшир . David & Charles Limited. ISBN  0-946537-11-9 .

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ «Офисы Железнодорожной компании Халл и Барнсли, Шарлотт -стрит» . Коллекция музеев корпуса . Городской совет Халла. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 3 марта 2013 года .
  2. ^ "Eppleworth Viaduct с прохождением поездов" . Коллекция музеев корпуса . Городской совет Халла . Получено 3 марта 2013 года .
[ редактировать ]

Исторический

[ редактировать ]

Остается после закрытия

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff4857d7af147354e62fb9acf19a2840__1724511180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/40/ff4857d7af147354e62fb9acf19a2840.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull and Barnsley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)