Jump to content

СВЯЗАЯ СВОБОДА

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с восточной станции Такома )

СВЯЗАЯ СВОБОДА
По часовой стрелке сверху: 1 линия возле станции Маунт -Бейкер , линия T на станции конференц -центра и 1 линию на станции Отелло в Сиэтле
Обзор
Владелец Звуковой транзит
Местный Сиэтл , Вашингтон, США
Тип транзита Скоростной трамвай
Количество строк 3
Количество станций 43 [ 1 ]
Ежедневное пассажирство 88 000 (будние дни, Q2 2024) [ 2 ]
Ежегодный пассажирский центр 27,338,200 (2023) [ 3 ]
Веб -сайт Саундтранзит .орг
Операция
Начал операцию 22 августа 2003 г. ( 2003-08-22 )
Оператор (ы) Sound Transit , King County Metro
Количество транспортных средств 217
Технический
Длина системы 45,1 миль (72,58 км)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия ;

Link Sily Rail это - скоростная транзитная система, обслуживающая столичный район Сиэтла в США Вашингтон штате . Он управляется Sound Transit в партнерстве с местными поставщиками транзитов и состоит из трех не связанных линий: 1 линия (ранее центральное звено) в округе Кинг и округе Снохомиш , которая проходит на 33 мили (53 км) между Линнвудом , Сиэтлом и международный аэропорт Сиэтла -Такома ; в 2 линия округа Кинг регионе Итсид между Белвью и Редмондом ; и T -линия (ранее Tacoma Link) в округе Пирс , которая проходит в течение 4 миль (6,4 км) между центром города Такома и станцией Tacoma Dome . В 2023 году система составила 23,9 миллиона, или около 88 000 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года, в первую очередь на 1 линии. Поезда работают на частотах от 6 до 24 минут.

Система Link Sily Rail первоначально была задумана в 1980 -х годах после нескольких более ранних предложений для тяжелой железнодорожной системы, которая была отклонена избирателями. Sound Transit был создан в 1993 году и поместил меру голосования для финансирования и построения системы, которая была передана во второй попытке в 1996 году. Tacoma Link начала строительство первым в 2000 году и открылась 22 августа 2003 года по цене 80 миллионов долларов. Строительство Central Link было отложено из -за проблем с финансированием и споров по маршрутизации, но началось в ноябре 2003 года и было завершено 18 июля 2009 года за 2,4 миллиарда долларов. Поезда Central Link Первоначально проходил от центра Сиэтла до международного бульвара Туквила , а затем продлился на юг до аэропорта в декабре 2009 года, к северу до Университета Вашингтона в марте 2016 года, а также к югу Оз до станции Открыт 2 октября 2021 года, и дальнейшее продление в Центр Transit Lynnwood открылся 30 августа 2024 года.

Первый этап 2 линии открылся 27 апреля 2024 года между Саут -Белвью и Редмондом технологическими станциями . Он должен быть продлен на запад до Сиэтла и восток до центра города Редмонд к 2025 году. Sound Transit планирует расширить сеть Link Light Rail до 116 миль (187 км) и 83 станции к 2044 году, используя финансирование, одобренное избирателями в 2008 и 2016 годах. меры. Пригородное расширение федерального пути планируется открыть в 2026 году после задержек строительства. Более поздние проекты расширят систему, чтобы охватить столичный район от Эверетта до Такомы, а также филиалы в Киркленд , Иссакуа и района Сиэтла в Балларде и Западном Сиэтле .

Первыми сети общественного транспорта в регионе Пьюджет -Саунд были различные трамвайные трамваи , канатные дорожки и интернатные, построенные в конце 19 -го и начале 20 -го веков, которые стимулировали развитие пригородов трамваев . Некоторые из этих систем были объединены в муниципальную уличную железную дорогу в Сиэтле , сеть, принадлежащую городу в 1918 году, в то время как другие оставались под действием их частных владельцев. [ 4 ] [ 5 ] Неудачные предложения для быстрой транзитной системы подключить окрестности Сиэтла, а затем и другие города в регионе, также появились во время пика и более позднего снижения трамвая и межгородской службы, оба из которых были демонтированы к 1941 году. [ 5 ]

голосования в 1968 и 1970 годах После отклонения отказа от голосового для построения быстрого транзита избиратели в округе Кинг одобрили создание новой автобусной системы по всему округу под управлением муниципалитета столичного Сиэтла , существующего агентства по очистке воды и канализации. [ 6 ] Система начала работать в 1973 году, а затем включала в себя строительство транзитного туннеля в центре Сиэтла в конце 1980 -х годов, чтобы снять заторы на автобусе на улицах в центре города. [ 7 ] Метро и Совет правительств Пьюджет также начали планировать региональную транзитную систему в то время; Совместное исследование 1981 года под названием «Светорубель» в качестве предпочтительного режима, который мог бы работать на улицах в некоторых районах, но, как правило, следовать за автострадами в региональных центрах. [ 8 ] [ 9 ] Несвязанная консультативная мера голосования по дальнейшему развитию системы скоростной железы, утвержденной избирателями в 1988 году. [ 10 ] Транзитный туннель Metro открылся для автобусов в сентябре 1990 года и включал следы и электрические системы, которые будут совместимы для будущего преобразования в скоростные железы. [ 11 ]

В 1993 году законодательный орган штата сформировал новое агентство, Региональное управление транзита Puget Sound (обычно известное как Sound Transit ), для контроля за развитием транзитной системы межстроительства, которая будет включать в себя скоростные железы, пригородные рельсы и экспресс-автобусы в King , Округа Пирс и Снохомиш . Избирательный бюллетень для финансирования плана в размере 6,7 млрд. Долл. США (эквивалентно 12,2 млрд. Долл. США в 2023 году) [ 12 ] С 70-мильной (110 км) сетью легкорельсовой трансляции, которая соединит Сиэтл с Линнвудом , Белвью и Такомой , была отклонена 53 процентами избирателей 14 марта 1995 года. [ 13 ] [ 14 ] Пересмотренный план, объявленный в следующем году, сократил линию скоростного железа до 25 миль (40 км) между международным аэропортом Сиэтл -Такома и университетским районом в Сиэтле и секцией, соединяющей центр Такомы с куполом Такома . [ 15 ] Новый пакет, оцениваемый в 3,9 миллиарда долларов (эквивалентно 7 миллиардам долларов в 2023 году) [ 12 ] Благодаря финансированию налога на налог с продаж на автомобиль и акциза , был утвержден избирателями 5 ноября 1996 года. [ 16 ] В августе 1997 года Sound Transit принял «ссылку» в качестве названия системы скоростного железа, а также Sounder для пригородной железной дороги и регионального экспресса для автобусов. [ 17 ] [ 18 ]

Линии в центре города Такома, названной Tacoma Link , предшествовал трансфер -автобус из мультимодальной станции Tacoma Dome, построенной Pierce Transit в 1997 году. Предполагалось, что проект оживит центр города и обслуживает новый кампус Университета Вашингтонского университета Такома . [ 19 ] Маршрут 1,6 мили (2,6 км)-в первую очередь на улице Коммерс и Тихоокеанский проспект-был одобрен в 1999 году, а строительство официально началось 18 октября 2000 года. [ 20 ] [ 21 ] Tacoma Link открылась 22 августа 2003 года с пятью станциями и стоила 80,4 млн. Долл. США (эквивалентно 128 миллионам долларов в 2023 году) [ 12 ] построить. [ 22 ] Линия не имела тарифов и превысила свои прогнозы пассажира за 2010 год к началу 2003 года, в апреле года в апреле года перевозил свой 500 000 -летний пассажир. [ 23 ]

В конце 1990-х и начале 2000-х годов дебаты разгорелись по различным вопросам, связанным с центральной линией связи, которая соединит Sea-Tac с Сиэтлом. В конце девяностых и начале 2000 -х годов Sound Transit претерпел серию финансовых и политических трудностей. Стоимость линии значительно выросла, [ 24 ] и федеральное правительство пригрозило удержать необходимые гранты. [ 25 ] В 2001 году Sound Transit был вынужден сократить линию от первоначального предложения, а растущий энтузиазм по поводу предлагаемого монорельса вызвало возвышение оппозиции легкоруглета от жителей Сиэтла. [ 26 ]

8 ноября 2003 года была проведена революционная церемония для линии скоростной железной дороги Central Link. Central Link открылась между станцией Westlake и Tukwila 18 июля 2009 года, стоимостью 2,4 миллиарда долларов (эквивалентно 3,31 миллиарда долларов в 2023 году). [ 12 ] [ 27 ] [ 28 ] Он был продлен на 1,7 мили (2,7 км) до аэропорта Seatac/19 декабря 2009 года. [ 29 ]

США В ноябре 2006 года Федеральная администрация транзита утвердила план Sound Transit для университетского звена , проект по продлению скоростного железнодорожного транспорта на 3,1 мили (5 км) к северу до Университета Вашингтона после завершения исследования воздействия на окружающую среду . Грант был утвержден в ноябре 2008 года, который позволил университетскому ссылке начать строительство в декабре 2008 года. Линия открылась, включая туннель University Link , 19 марта 2016 года. [ 30 ]

В сентябре 2019 года Sound Transit переименовал центральную ссылку на Red Line и Tacoma Link на Orange Line в рамках своего обновления для брендинга Transit. [ 31 ] Два месяца спустя агентство объявило, что оно рассмотрит новое название для красной линии после жалоб из -за сходства «красной линии» с Redlining, а также путаницы в системе округа Кинг ( рапидридной которая использует Red Bullets для его сервисные маршруты). [ 32 ] Новая схема именования вступила в силу в 2021 году, используя «1 -линию» (зеленая) для существующей линии в Сиэтле, «2 -линия» (синяя) для East Link и «T Line» (Orange) для Tacoma Link Полем В будущих расширениях скоростного трамвая будут использовать «3 -й линии» (пурпурная) и «4 -линия» (фиолетовый), а также новые названия для Sounder и автобусных транзитных служб. [ 33 ] [ 34 ]

Карта
Географическая карта системы Link Light Rail с тремя активными линиями: 1 линия в зеленом, 2 линия синего цвета и T -линия в апельсине.

1 линия (Линнвуд -Озеро)

[ редактировать ]

Линия 1 , ранее Central Link, представляет собой линию легкорельсовой железы, обслуживающей 23 станции в Линнвуде , Маунтлейк Террасе , береговой линии , Сиэтле , Туквиле и Сисиаке . [ 1 ] [ 35 ] Он использует поезда по три -четыре автомобиля, каждый из которых имеет нормальную мощность 194 пассажиров с 74 местами. [ 36 ] [ 37 ] Линия соединяет Нортгейт , Университет Вашингтона и центр Сиэтла с международным аэропортом долины Рейнир и Сиэтл-Такома , используя туннели, повышенные направления и поверхностные участки. [ 38 ] Поезда проходят каждые 8 ​​минут в течение пиковых периодов и 10–15 минут в другое время с поездками с 4:00 до 1:30 по будним и субботам, а с 5:00 до 12:30 по воскресеньям. [ 39 ] [ 40 ] В 2019 году на 1 -й линии провели более 25 миллионов пассажиров и в среднем составляло почти 80 000 в будние дни, что делает ее самым загруженным транзитным маршрутом в регионе Сиэтла. [ 41 ]

Первоначальный 13,9-мильный (22,4 км) сегмент центрального звена был открыт 18 июля 2009 года между станциями Westlake и Tukwila International Boulevard . [ 29 ] Самые северные четыре станции, в центре города Сиэтл -Транзит Туннель , были разделены с автобусами, пока они не были перенаправлены в 2019 году. [ 42 ] Линия была продлена через шесть месяцев после открытия на станцию ​​Seatac/Airport , проект 1,7 мили (2,7 км), который начал строительство в 2006 году из-за задержек в планировании. [ 43 ] [ 44 ] Северное расширение в кампус Университета Вашингтона с двумя станциями в туннеле 3,15 мили (5,07 км) открылся 19 марта 2016 года. [ 45 ] Однопопное разгибание на угол озера на юге открылось в сентябре того же года. [ 46 ] Расширение на Нортгейт с двумя промежуточными станциями открылось 2 октября 2021 года. [ 36 ] Первое расширение по пересечению округа через береговую линию и террасу Маунтлейк до Линнвуда открылось 30 августа 2024 года и принес линию более 33 миль (53 км). [ 47 ]

2 линия (South Bellevue -Redmond)

[ редактировать ]
Первые 2 -линии поезда 2 на станции Bellevue Downtown 27 апреля 2024 года.

линия 2 соединяет Eastside пригороды Bellevue и Redmond . Он имеет 6,6 мили (10,6 км) треков и восемь станций с терминами на станции Саут Белвью и технологической станции Redmond . Строительство линии, также известная как расширение East Link, финансировалось за счет меры голосования Sound Transit 2 и началось в 2016 году по цене 3,7 миллиарда долларов. [ 48 ] Первоначальный этап на Итсайде открылся 27 апреля 2024 года, в то время как работа на участках Сиэтл -Беллуу и центр города Редмонд продолжаются. [ 49 ] Ожидается, что оставшаяся часть линии откроется в 2025 году с дополнительными станциями в Сиэтле, острове Мерсер и Редмонде. [ 50 ]

T Line (Tacoma Dome -st. Joseph)

[ редактировать ]

Линия T , ранее Tacoma Link, представляет собой линию трамваев, которая соединяет центр города Такома и близлежащие районы с станцией Dome Tacoma , региональным центром для автобусов и Sounder Commer Rail . Линия длиной 4 мили (6,4 км) [ 51 ] и имеет двенадцать станций, которые обслуживают университет Вашингтонского университета Такома , музеи, больницы и другие объекты. [ 52 ] [ 53 ] Он работает в основном на дорожных полосах, разделяя торговый центр Commerce Street Transit с автобусами, и использует сочетание однократных и двухместных секций. [ 52 ] [ 54 ] Служба на оригинальной части 1,6 мили (2,6 км) между станцией Dome Tacoma и Downtown Tacoma началась 26 августа 2003 года, [ 55 ] и был расширен с открытия станции Infill на улице Коммерс/на юге 11 -й улицы в 2011 году. [ 56 ] Расширение на окрестности на вершине холма с 2,4 милями (3,9 км) трассы и семь новых станций открылось 16 сентября 2023 года. [ 57 ]

Поезда на линии обычно бегают каждые 12 минут в будние дни и субботы и каждые 20 минут по воскресеньям и праздникам. Линия T имеет обслуживание с 4:30 до 22:00 в будние дни и сокращено часы в другие дни, [ 58 ] Но рабочие часы продлены для крупных вечерних мероприятий в Tacoma Dome . [ 39 ] [ 59 ] В 2019 году линия переводила около 935 000 пассажиров и в среднем в среднем 3100 гонщиков в будние дни. [ 41 ] Патронаж достиг пика в 2012 году в более чем 1 миллионах пассажиров, но с тех пор снизился. [ 60 ] Тарифы не были собраны до открытия расширения на вершине холма на 2023 год; В отличие от остальной части сети ссылок, T-линия использует плоский тариф, а не платеж на расстоянии. [ 61 ] [ 62 ]

По состоянию на 2024 год , Система Link Light Rail имеет 43 станции –23 на 1 линии, 8 на 2 линии и 12 на линии T. [ 39 ] [ 63 ] [ 64 ] В обеих линиях используются различные типы проектов станций, но используют несколько функций, включая погодные навесы, вывески, информационные киоски, автоматы по продаже билетов , сидения, электронные информационные дисплеи , парковку для велосипедов и общественные работы . [ 65 ] [ 66 ] Система также использует подтверждение платежного платежа для проверки тарифов с платными тарифами в зонах проезда вместо затрат . [ 67 ] В соответствии с Законом о американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) все станции ссылок включают доступные места, вывески с надписью Брайля , пути, посадку на уровне и тактильную мощность на краю платформ. [ 68 ]

Платформы для обеих линий имеют минимальную ширину 12 футов (3,7 м) каждая для пары боковых платформ и 20 футов (6,1 м) для центральной платформы . [ 69 ] Большинство станций 1 линейки разделены как под землей, так и повышенные, на исключительном праве на проезд; В нескольких секциях есть станции, в том числе в долине Рейнье и Содо . [ 70 ] [ 71 ] На этих станциях есть платформы длиной 380 футов (120 м) для размещения четырехлетных поездов и подключены к входным сооружениям на уровне улицы по лестнице, лифтам и эскалаторам. [ 72 ] [ 73 ] Платформы T Line, как правило, имеют длину 90 футов (27 м), а также в результате, с выходами до соседних тротуаров. [ 74 ] На некоторых станциях также представлены парковки, общественные туалеты , торговые места и назначенные сферы автобусов . [ 65 ] [ 75 ]

Читатель карт ORCA на станции Northgate до перехода к системе второго поколения

Link использует систему доказательства оплаты , требующую достоверного платежа перед посадкой и отсутствием барьера на турникете на станциях. Тарифы можно приобрести в виде бумажных билетов на автоматических машинах на станциях, кредитах или пропускания, загруженных на карту ORCA , или через приложение для мобильных билетов . [ 76 ] [ 77 ] Посовы проезда, используемые по проверке Sound Transit для действительных тарифов, в то время как на борту поезда или в платной зоне станций. [ 78 ] Пассажирам, которые не представляют действующий билет или проверенная карта ORCA, предлагаются предупреждения, оштрафовали одну из двух сумм цитирования или получают гражданское нарушение . [ 79 ] До 2021 года инспекторы по тарифам и транзитные полицейские на 1 -й линии проверяли тарифы и выпустили предупреждения или цитату в размере 124 долл. США пассажирам, которые не представляли действительную форму оплаты. [ 80 ] [ 81 ] Штрафы за неплательщики были приостановлены из-за расовых различий и поздно заменены в 2022 году новой программой послов. [ 82 ] [ 83 ]

Тарифы для 1 линии и 2 линии - это фиксированная ставка в 3 доллара США для взрослых, 1 доллар для пассажиров, имеющих право на снижение тарифов, и бесплатно для людей 18 лет или моложе. [ 62 ] [ 84 ] Линия T имеет взрослый тариф в размере 2 доллара и сниженную плату за $ 1. Снижение тарифов доступно для пожилых пассажиров, лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с низким доходом, зарегистрированными в Lift Orca. [ 62 ] [ 85 ] Переводы из других режимов, включая автобусы, водные такси и трамвай , принимаются только с помощью карт ORCA. [ 86 ]

С сентября 2022 года тарифы для пассажиров в возрасте до 19 лет были свободны в рамках гранта транзита по всему штату. [ 87 ] До 30 августа 2024 года тарифы на 1 линии и 2 линии были рассчитаны на основе пройденного расстояния, в диапазоне от 2,25 до 3,50 долл. США для взрослых. [ 84 ] [ 88 ] Пользователи карт ORCA должны были нажать на читателя до и после поездки на поезде для расчета тарифа; [ 89 ] Полный тариф в размере 3,50 долл. США был обвинен при посадке, и разница была зачислена после второго нажатия. [ 90 ] Ежедневная плата за парковку на станциях также рассматривается. [ 91 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

1 линейные поезда управляются и поддерживаются Метро округа Кинг , который также управляет службой паратранзита вдоль коридора. Центральный завод по эксплуатации и техническому обслуживанию (OMF) в SODO используется для хранения, обслуживания и очистки поездов в непиковые и ночные часы. [ 39 ] [ 92 ] Объект покрывает 26 акров (10,5 га) и расположена между станциями Содо и Бикон -Хилл. Он открылся в 2007 году и имеет пропускную способность 105 автомобильных транспортных средств, в том числе девять залива внутри 162 000 квадратных футов (15 100 м. 2 ) здание по техническому обслуживанию, которое может содержать 16 транспортных средств. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Дополнительное обслуживание в Bellevue планируется открыть с 2 линии с емкостью 96 транспортных средств. [ 96 ] Поезда T Line напрямую управляются звуковым транспортом и поддерживаются на объекте в Такоме. [ 39 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год , Система Link Sily Rail использует в общей сложности 102 транспортных средств с низким уровнем пола -99 для 1 линии и 3 для линии T. [ 39 ] Флот из 1 линии состоит из двух моделей: серия 1 от Kinkisharyo - Mitsui и серии 2 от Siemens Mobility , которые имеют длину 95 футов (29 м) с парой кабины оператора и сочлененным центром. [ 97 ] Обе модели могут работать в четырех автомобилях, но не имеют межпоместимости. [ 37 ] [ 98 ] Все транспортные средства Link позволяют для посадки на уровень и оснащены доступными местами для сидений, которые можно сложить для пользователей инвалидной коляски. [ 68 ] Форма положительного контроля поезда используется для предотвращения превышения установленного ограничения скорости для данной области. [ 99 ] К 2025 году в парке Link будет иметь 214 общего числа транспортных средств для использования на 1 линии и 2 линии, а также пять для линии T. [ 100 ] [ 101 ]

Флот серии 1 из 62 автомобилей, изготовленный в Осаке и собранный в Эверетте, был разделен на три заказа, начиная с контракта, подписанного в 2003 году. [ 102 ] [ 103 ] Первый автомобиль был доставлен в ноябре 2006 года для проекта Central Link, за которым последовали поставки для расширений Seatac/Airport и University Link, которые завершились в 2011 году; Каждое блок был оценен в 4,2 миллиона долларов в 2014 году. [ 104 ] [ 105 ] Каждый автомобиль имеет 74 места и вместимость 194 пассажиров во время нормальных нагрузок, с максимальной « нагрузкой на раздавливание » 252 человека; [ 37 ] Макет составляет 70 процентов на низком уровне с поднятыми секциями на каждом конце, которые доступны по лестнице. Железнодорожные вагоны включают в себя по четыре двери с каждой стороны, площадь инвалидной коляски и два велосипедных крючка над багажа . зонами хранения [ 106 ] [ 107 ] Поезда имеют максимальную скорость 58 миль в час (93 км/ч), но обычно работают со скоростью 35 миль в час (56 км/ч) на поверхностных участках и 55 миль в час (89 км/ч) на повышенных и туннелированных участках. [ 108 ] [ 109 ]

Флот серии 2, задним числом обозначенный Siemens S700 , [ 110 ] был введен в эксплуатацию в 2016 году в рамках постановления в размере 642 млн. Долл. США на поддержку программы расширения ST2. Транспортные средства были изготовлены в Сакраменто, штат Калифорния , и имеют такую ​​же длину и ширину, что и флот серии 1, но имеют более широкий проход в сочлененной секции, улучшенные информационные дисплеи пассажиров и более крупные окна. [ 98 ] [ 111 ] Первый автомобиль был доставлен в июне 2019 года и вступил в эксплуатацию в мае 2021 года; [ 98 ] Последний автомобиль в полном приказе на 152 автомобиля планируется доставить к 2024 году. [ 111 ] [ 112 ]

В 2022 году Sound Transit начал планировать спецификации для серии 3, в которой было бы приблизительно 100 автомобилей. Ожидается, что он начнет доставку в 2029 году и будет завершено в 2032 году для первой партии проектов ST3. [ 113 ]

Флот T Line состоит из трех сочлененных трамваев Skkoda 10 T , которые были изготовлены в Чешской Республике транспортом Шкоды . [ 114 ] Они имеют длину 66 футов (20,12 м) шириной 8 футов (2,44 м) и имеют два сочленения, между которым находится секция низкого этажа. [ 115 ] Каждый автомобиль имеет 30 мест и может нести дополнительные 85 стоящих пассажиров при раздавливах. [ 116 ] Флот Шкоды будет дополнен в 2023 году набором из пяти трамваев Бруквилля Свободы , которые были заказаны в 2017 году. [ 117 ] Каждый из трамваев в Бруквилле Либерти имеет 26 мест и может нести в общей сложности 100 пассажиров; Они были доставлены в 2022 году. [ 101 ] [ 118 ]

Электричество

[ редактировать ]

Поезда обеспечиваются электричеством через верхнюю цепь , которая подается под напряжением в 1500 вольт постоянного тока для 1 линии и 700 вольт для линии T. Ток преобразуется в трехфазный переменный ток через бортовые инверторы . Использование 1 линии 1500 В допускается для уменьшенного числа электрических подстанций , которые расположены на расстоянии примерно одну милю (1,6 км) друг от друга. [ 106 ] [ 119 ]

С декабря 2020 года система Link Sily Rail полностью работает по выбросам углерода -без возобновляемой энергии через Puget Sound Energy и программу покупки электроэнергии полностью в Сиэтл -Сити . углерод -нейтральный источник питания [ 120 ]

Сигналы и контроль

[ редактировать ]

Link Sily Rail использует некоторую форму положительного управления поездами и коммуникации поезда к пути. [ 121 ]

Будущее расширение

[ редактировать ]
Карта маршрутов и станций в эксплуатации и строительстве с 2024 года
Технологическая станция Redmond на 2 строительстве в 2019 году

Система Link Sily Rail планируется расширить до 116 миль (187 км) с пятью линиями и 70 станциями к 2044 году. [ 122 ] [ 123 ] Предполагается, что будущая система будет обслуживать 750 000 ежедневных пассажиров при полном накоплении и стоимостью до 131 миллиарда долларов. [ 123 ] Расширение в основном финансируется за счет местных налогов, передаваемых избирателями в паре мультимодального транзитного избирательного бюллетеня . Пакет Sound Transit 2 (ST2), принятый в 2008 году, финансировал несколько расширений, которые будут завершены к 2025 году, в том числе три, которые открылись в период с 2016 по 2021 год. [ 124 ] [ 125 ] Sound Transit 3 (ST3) был утвержден в 2016 году и финансировал новые расширения связи, которые откроются в период с 2024 по 2046 год, включая проекты в округах Пирс и Снохомиш. [ 124 ] Несколько отложенных или усеченных проектов от ST2 также были профинансированы и ускорены планом ST3. [ 126 ]

С 2016 года исходные сроки для обоих пакетов расширения были изменены из-за пандемии Covid-19 , нехватки труда и проблем с строительством. Sound Transit принял «план перестройки» в 2021 году, который задержал большинство проектов на два-пять лет, в первую очередь для устранения прогнозируемого дохода в размере 6,5 млрд. Долл. [ 123 ] Оценка стоимости для крупнейшего проекта в пакете ST3, расширения Link West Seattle/Ballard, увеличилась на 50 процентов в период с 2019 по 2021 год, достигнув 12 миллиардов долларов из -за более высокой стоимости имущества и более низкого дохода в условиях пандемии. [ 127 ] [ 128 ] Набор новых задержек, в основном влияющих на проекты Sound Transit 2, был объявлен в 2022 году после четырехмесячного регионального удара по бетонным водителям грузовиков, а также неожиданные условия, обнаруженные во время работы. [ 124 ]

Все пять линий планируются подключаться в различных концентраторах и взаимодействовать в некоторых областях, чтобы увеличить частоту в коридорах с высоким спросом. После завершения нескольких запланированных расширений в 2020 -х и 2030 -х годах 1 линия будет проходить от станции Dome Tacoma до центра Сиэтла, где она будет использовать новый туннель и продолжиться к северо -западу до Балларда . 2 -й линии и 3 линии будут перемещаться из существующего транзитного туннеля в центре Сиэтла в существующем коридоре 1 линии в округ Снохомиш, разделяя следы на севере, как моряк на юге Эверетта. 3 линия будет продолжаться на юг до Западного Сиэтла и севера в центр города Эверетт, в то время как 2 линия служит Bellevue и Redmond. [ 129 ] [ 130 ] 4 линия, соединяющая Киркленд с Иссакуами, будет взаимодействовать с 2 линией в центре Белвью. [ 131 ] В дополнение к новым линиям, три заполнения в Сиэтле должны быть построены к 2031 году на Boeing Access Road, Graham и Northeast 130th Street . [ 132 ]

В 2023 году Департамент транспорта Сиэтла опубликовал свой 20-летний план городского транспорта, который включал в себя предложения по дополнительным линиям строк. К ним относятся связь между Баллардом и Университетом ; северное расширение от Балларда до Нортгейта и Лейк -Сити ; линия, обслуживающая Аврора -авеню на север ; линия, служащая Денни Уэй ; линия, которая следует за 23 -й авеню; и дополнительные связи от станции международного бульвара Туквила до Западного Сиэтла и Содо. [ 133 ]

2 линия (Mariner -Redmond)

[ редактировать ]

планируется 2 -й линии расширить в 2025 году с открытием двух дополнительных секций: от Сиэтла до Белвью с станцией, обслуживающей остров Мерсер; и от технологии Редмонда до центра города Редмонд . [ 50 ] Серия проблем с строительством с разделом между штатами 90 привела к разделению линии на отдельные фазы, начиная с начального сегмента в апреле 2024 года от станции Южного Белвью до технологической станции Redmond в Oplake. [ 48 ] [ 134 ] 2 линия будет продолжаться к северу от Сиэтла до Линнвуда и Южного Эверетта, поделившись треками с 1 линией (а затем - 3 линии). [ 131 ] [ 135 ] Западная половина расширения Восточной связи строится в медиане межштатной автомагистрали 90 , включая раздел на плавающем мосту , который будет первой железной дорогой в мире. [ 136 ]

3 линия (Эверетт -Запад Сиэтл)

[ редактировать ]

планируется 3 -й линии открыть в 2032 году с завершением расширения Link West Seattle , которое соединит Западный Сиэтл с промежуточным термином на станции Содо . Линия будет расширена на север, чтобы заменить 1 линию после завершения расширения Ballard Link в 2037 году, который будет включать в себя новый 3,3-мильный (5,3 км) туннель в центре Сиэтла для поездов, прибывающих из долины Рейнир. [ 129 ] [ 137 ] Последний термин 3 -й линии планируется быть станцией Эверетта , мультимодального центра в центре Эверетта, после завершения расширения Эверетта Link в 2037 или 2041 году в зависимости от финансирования. [ 138 ] [ 139 ]

4 линия (Южный Киркланд -Иссаквах)

[ редактировать ]

4 -й линейка, линия пятой линии Link Light Rail, планируется открыть в 2041 или 2044 году, в зависимости от наличия финансирования и будет служить только Eastside. Планируется, что линия будет проходить от южного парка Киркленда в сторону центра города Белвью , где она будет взаимодействовать с 2 линией и будет продолжаться вдоль межштатной автомагистрали 90 в Иссакуа . [ 140 ] [ 141 ] Это планируется включать в себя четыре новых станции и всего 11,8 миль (19,0 км) длиной; [ 140 ] Более раннее предложение о линии продолжалось на кресте Кирклендского коридора до конца в центре Киркленда, но не было включено в план ST3 из -за оппозиции местных жителей. [ 142 ] [ 143 ]

Будущие сегменты

[ редактировать ]

Некоторые цифры и даты являются временными из -за контроля качества, геологического риска и проблем с трудом, которые вызвали задержки в некоторых проектах. [ 124 ] [ 144 ]

Список проектов по расширению скоростного железнодорожного транспорта Link
Проект [ 145 ] Линия (S) [ 131 ] Статус [ 146 ] Условия [ 131 ] Длина [ 145 ] Новые станции [ 131 ] Ожидаемое открытие [ 124 ] [ 147 ]
Расширение East Link 2 линия В разработке Международный район/китайский квартал Южный Белвью 4 мили (6,4 км) 4 2025 [ 134 ]
Downtown Redmond Link Extension 2 линия В разработке Redmond Technology Центр города Редмонд 3,7 мили (6,0 км) [ 148 ] 2 2025 [ 134 ]
Федеральное продление ссылки 1 линия В разработке Угловое озеро Федеральный путь в центре города 7,8 миль (12,6 км) 3 2026 [ 149 ]
Расширение Link West Seattle 3 линия Экологический обзор Сад Аляска развязка 4,7 мили (7,6 км) 3 2032
Расширение связи Tacoma Dome 1 линия Экологический обзор Федеральный путь в центре города Такома Дом 9,7 миль (15,6 км) 4 2035 [ 150 ]
Расширение Ballard Link 1 линия Экологический обзор Международный район/китайский квартал Баллард 7,1 мили (11,4 км) 8 2037–2039
Everett Link Extension 3 линия Запланировано Центр города Линнвуд Эверетт 16,3 мили (26,2 км) 6–7 2037 по 2041 год
TCC Tacoma Link Extension T LINE Запланировано Святой Иосиф Общественный колледж Такома 3,5 мили (5,6 км) [ 151 ] 6 2039 или 2041
Южный Киркленд -Иссаквах Расширение Линка 4 линия Запланировано Южный Киркланд Issaquah 11,8 миль (19,0 км) [ 140 ] 4 2041 или 2044

Воздействие землепользования

[ редактировать ]

Выражаемая цель по созданию системы скоростной железной дороги - это поддержка подхода «умного роста» для обработки роста и развития населения региона. [ 152 ] [ 153 ] Концентрируя новое развитие на линии скоростного железной дороги (практика, известная как « ориентированная на транзит развитие »), все больше людей могут жить более плотно без увеличения автомобильного трафика, которое в противном случае можно ожидать. [ 154 ] Кроме того, концентрация жителей вблизи станций помогает поддерживать пассажирство и доходы. Было показано, что активисты по изменению климата также указывают на то, что компактное развитие вокруг линий скоростных железной дороги приводит к сокращению выбросов CO 2 жителей по сравнению с более обычными пригородными автомобильными поездками. [ 155 ]

Экологи, транспортные группы и некоторые защитники доступного жилья искали большую государственную регулирующую поддержку для развития, ориентированного на транзит вдоль легкой железнодорожной железы, а в 2009 году в законодательном органе штата Вашингтон был введен законопроект, который поднял бы допустимые плотности (а также снижение требований парки и облегчение некоторых других правил о разработке) в районах станции. В рамках Sound Transit 3 в 2016 году законодательный орган штата Вашингтон предписывал, чтобы Sound Transit резерв не менее 80% излишков земли, окружающих станции скоростных железных дорог для доступного жилья. [ 156 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Связано станции скоростного железа» . Звуковой транзит . Получено 2 сентября 2024 года .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  4. ^ «Взгляд на прошлое рельса». Сиэтл времена . 1 февраля 1987 г. с. B3
  5. ^ Jump up to: а беременный Кроули, Уолт (2 октября 2000 г.). «Уличные железные дороги в Сиэтле» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 9 ноября 2022 года .
  6. ^ Коэн, Джош (14 октября 2016 г.). «Как Сиэтл снял свой шанс на систему метро» . Crosscut.com . Архивировано с оригинала 17 сентября 2017 года . Получено 9 ноября 2022 года .
  7. ^ Кершнер, Джим (21 февраля 2020 г.). «Транзит Метро Кинг» . ИСТОРИЯЛИНК . Архивировано с оригинала 9 ноября 2022 года . Получено 9 ноября 2022 года .
  8. ^ Лейн, Боб (22 марта 1981 г.). « Система скоростного трамвая» может решить проблемы транзита, говорит исследование ». Сиэтл времена . п. A16.
  9. ^ Гоф, Уильям (5 декабря 1982 г.). «Система Rapid-Transit изучалась в Сиэтле, округ Снохомиш». Сиэтл времена . п. B31.
  10. ^ Лейн, Боб (9 ноября 1988 г.). «Проблемы с голосованием: на пути избиратели говорят« прыгать »на железнодорожный транзит». Сиэтл времена . п. E9.
  11. ^ Лейн, Боб (22 апреля 1988 г.). «Метро делает треки для треков для будущего». Сиэтл времена . п. B1
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  13. ^ Шефер, Дэвид (12 февраля 1995 г.). «На правильном пути? Вопросы, ответы на предложение в размере 6,7 миллиардов долларов». Сиэтл времена . п. А1.
  14. ^ Шефер, Дэвид; Мураками, Кери (15 марта 1995 г.). «План транзита сорвался: Пирс, избиратели округа Снохомиш, говорят не до 6,7 миллиардов долларов» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 9 ноября 2022 года . Получено 9 ноября 2022 года .
  15. ^ Шефер, Дэвид (6 октября 1996 г.). «Глядя на новое транзитное предложение» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 9 ноября 2022 года . Получено 9 ноября 2022 года .
  16. ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели возвращают план транзита с четвертой попытки» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года . Получено 26 февраля 2007 года .
  17. ^ « Sound Transit» - это название для региональных служб авторитета транзитов » (пресс -релиз). Звуковой транзит. 15 августа 1997 года . Получено 9 ноября 2022 года .
  18. ^ Дадли, Бриер (19 июля 1997 г.). « Ссылка» может присоединиться к BART и MAX » . Новости Tribune . п. А1. Архивировано с оригинала 9 ноября 2022 года . Получено 9 ноября 2022 года - через Newspapers.com .
  19. ^ «Сервис дает парковку в центре города, езда». Сиэтл Пост-Интеллигенсер . 16 февраля 1998 г. с. B2
  20. ^ «Звуковое транзитное движение № M99-28» (PDF) . Звуковой транзит. 8 июля 1999 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 10 ноября 2022 года .
  21. ^ «Открытие расширенной купольной станции Tacoma, начало конструкции скоростного трамвая Tacoma Link для прославления» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 6 октября 2000 г. Получено 10 ноября 2022 года .
  22. ^ Корвин, Аарон (23 августа 2003 г.). «Tacoma Link дебютирует» . Новости Tribune . п. А1. Архивировано с оригинала 11 ноября 2022 года . Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  23. ^ Корвин, Аарон (28 апреля 2004 г.). «Система трамвая города достигает отметки 500 000 Rider» . Новости Tribune . п. B2 Архивировано с оригинала 11 ноября 2022 года . Получено 10 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  24. ^ «Стоимость света взлетает 1 миллиард долларов» . Сиэтл времена . 13 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2012 года . Получено 28 февраля 2007 года .
  25. ^ Эндрю Гарбер (30 марта 2001 г.). «Федеральная помощь в опасности для скоростного железа» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 21 апреля 2007 года .
  26. ^ Грава, Майкл (23 марта 2016 г.). «С долгожданным расширением транзита Сиэтла сейчас реальность, оно будет полностью на пару» . Маршрут пятьдесят . Атлантические СМИ . Архивировано с оригинала 28 марта 2016 года . Получено 12 апреля 2016 года .
  27. ^ «Обратный отсчет до новой эры: все на борту Link Light Rail с 18 июля» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 20 апреля 2009 г. Получено 20 марта 2016 года .
  28. ^ Гутьеррес, Скотт (23 июня 2011 г.). «Связь скоростной железной дороги менее 2,4 млрд. Долл. США после того, как споры контракта заканчиваются» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Обратный отсчет к соединению аэропорта: Связь скоростной железной дороги с аэропортом Sea-Tac начинается 19 декабря» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 13 ноября 2009 г. Получено 20 марта 2016 года .
  30. ^ Ярдли, Уильям (4 апреля 2016 г.). «Сиэтл продолжает стремиться стать более зеленым, поскольку он растет с« преобразующим »расширением света» . Los Angeles Times . Архивировано с оригинала 11 апреля 2016 года . Получено 12 апреля 2016 года .
  31. ^ Нетцлер, Кэт (18 сентября 2019 г.). «Ссылка на светорельсовые рельсы дебютирует цвета линии» . Платформа . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 22 сентября 2019 года . Получено 18 сентября 2019 года .
  32. ^ Мартинес-Васкес, Джеки (14 ноября 2019 г.). «Sound Transit отбросит имя" красная линия " . Платформа . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 15 ноября 2019 года . Получено 14 ноября 2019 года .
  33. ^ Шанер, Зи (9 апреля 2020 г.). «Новые имена строк появятся в 2021 году» . Платформа . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Получено 9 апреля 2020 года .
  34. ^ «Наименование транзитной линии: часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2020 г. Архивировал (PDF) из оригинала 28 апреля 2020 года . Получено 9 апреля 2020 года .
  35. ^ Линдблом, Майк (28 августа 2024 г.). «Почему легкорельсовая железа от Линнвуда открывается рядом с I-5, а не на Авроре?» Полем Сиэтл времена . Получено 2 сентября 2024 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Линдблом, Майк; Баручман, Мишель (26 сентября 2021 года). «Быстрые факты о расширении световой трассы в округ У, Рузвельт, Нортгейт» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Линдблом, Майк (8 августа 2016 г.). «Звуковой транзит, следя за переполненными поездами с легкими легкими трассами» . Сиэтл времена . п. A7 Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  38. ^ Эрл, Джони (16 июля 2009 г.). «6 лет и 2,4 млрд. Долл. США спустя, центральная ссылка, готовая к катированию» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «План развития транзита 2022–2027 гг. И 2021 год» (PDF) . Звуковой транзит. 25 августа 2022 года. С. 15–19. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  40. ^ Линдблом, Майк (9 июня 2021 г.). «Sound Transit Light Rail улучшится до 8-минутной частоты в эти выходные» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о предоставлении услуг за 4 квартал 2019 года» (PDF) . Звуковой транзит. 27 февраля 2020 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  42. ^ Гровер, Хайди (25 марта 2019 г.). «Автобусы больше не используют транзитный туннель Сиэтла; понедельник поездка на тестирование новых маршрутов» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 25 марта 2019 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  43. ^ Линдблом, Майк (23 сентября 2006 г.). «Строительство в пути для железнодорожного канала аэропорта» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  44. ^ Линдблом, Майк (16 декабря 2009 г.). «Железнодорожная станция аэропорта открывает субботу» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  45. ^ «В субботу это все на борту U Link» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . 18 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  46. ^ Линдблом, Майк (22 сентября 2016 г.). «Угол-озеро световой станции открывается в субботу с вечеринки» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  47. ^ Дешай, Николас; Линдблом, Майк (30 августа 2024 г.). «Новые станции скоростного трамвая привлекают большие толпы для первых поездок» . Сиэтл времена . Получено 30 августа 2024 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Линдблом, Майк (15 февраля 2024 г.). «Sound Transit устанавливает дату для поездов Bellevue-Redmond» . Сиэтл времена . Получено 15 февраля 2024 года .
  49. ^ Сара, Кэмерон (27 апреля 2024 года). «Долгожданная линия легкорельсовой железы Bellevue-Redmond открывается для гонщиков» . Bellevue Reporter . Получено 27 марта 2024 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Линдблом, Майк; Кроман, Дэвид (27 апреля 2024 г.). «Линия легкорельсовой железы Eastside открывается, когда огромные толпы пробуют поездку» . Сиэтл времена . Получено 27 апреля 2024 года .
  51. ^ «Режимы обслуживания» . Звуковой транзит . Получено 16 сентября 2023 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Стивенс, Терри (20 сентября 2001 г.). «Sound Transit ищет успеха в Такоме» . Сиэтл Daily Journal of Commerce . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  53. ^ Крест, Роберт (26 марта 2006 г.). «Такома под стеклом» . Чикаго Трибьюн . раздел 8, с. 1, 7. Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  54. ^ Корвин, Аарон (17 августа 2003 г.). «Будущая ссылка: такома или бюст» . Новости Tribune . С. A15 , A18 . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года - через Newspapers.com.
  55. ^ Хэдли, Джейн (22 августа 2003 г.). «Светоруст Такома - 1,6 Исторические мили» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . п. B1 Архивировано с оригинала 12 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  56. ^ «Tacoma Link Commerce Street Station открывается завтра» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 14 сентября 2011 г. Получено 14 ноября 2022 года .
  57. ^ Линдблом, Майк (16 сентября 2023 г.). «Сторист Sound Transit Tacoma поднимается на вершину холма, начиная с в эти выходные» . Сиэтл времена . Получено 16 сентября 2023 года .
  58. ^ «График линии: Tacoma Dome - st. Joseph» (PDF) . Звуковой транзит. 16 сентября 2023 года . Получено 16 сентября 2023 года .
  59. ^ Эллук, Бернард (30 октября 2017 г.). «Sound Transit облегчит добраться до концертов Garth Brooks» . Король 5 Новости . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  60. ^ Линн, Адам (21 декабря 2016 г.). «Tacoma Link Ridership Gos Diving Showill» . Новости Tribune . п. А1. Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  61. ^ Моряк, Крейг (14 сентября 2023 г.). «Tacoma Link удваивается в субботу. Sound Transit не доставляет то, что они обещали» . Новости Tribune . Получено 16 сентября 2023 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в «Тарифы» . Звуковой транзит . Получено 2 сентября 2024 года .
  63. ^ «Завтра удлинение Link Link Hilltop Tacoma открывается для пассажиров» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 15 сентября 2023 года . Получено 16 сентября 2023 года .
  64. ^ «Светоруст открывается на Итсайде» . Звуковой транзит . 27 апреля 2024 года . Получено 27 апреля 2024 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по проектированию станции» (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2022 года. С. 32, 36–38, 64–65, 69. Архивировал (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  66. ^ «Расширение ссылки Tacoma: обзор проекта» (PDF) . Звуковой транзит. Июль 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 2 февраля 2023 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  67. ^ Баручман, Мишель (16 апреля 2018 г.). «Почему звуковой транзит не использует турникеты на станциях с легким районом» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Доступ к транзиту» . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  69. ^ «Руководство по критериям дизайна звукового транзита, Ревизия 5 поправка 11» (PDF) . Звуковой транзит. Май 2021 г. с. 9-20. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  70. ^ План безопасности Sound Transit Agency (PDF) (отчет). Звуковой транзит. Январь 2023 г. с. 40–43 . Получено 15 сентября 2024 года .
  71. ^ Сипе, Тайлер; Уоссон, Линдси (12 декабря 2016 г.). «Транзитный туризм: исследуйте Сиэтл по Link Light Rail» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  72. ^ "East Link Extension: Light Rail 101" (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2017 года. Архивировал (PDF) с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  73. ^ «Глава 2: Альтернативы рассмотрены» (PDF) . Региональный транзитный план дальнего расстояния Звуковой транзит. Июнь 2014. С. 2-2. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  74. ^ Парсонс Бринкерхофф (март 2005 г.). Transit Long Range Plan Обновление выпуска . Sound Звуковой транзит. С. 5–7 . Получено 18 ноября 2022 года .
  75. ^ Кроуфорд, Гален (18 сентября 2017 г.). «Назовите эту мелодию: новые участки для автобусов на шести станциях скоростного железа» . Платформа . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  76. ^ "Как заплатить" . Звуковой транзит . Получено 1 ноября 2023 года .
  77. ^ Гровер, Хайди; Баручман, Мишель (19 мая 2020 г.). «Местные транзитные системы медленно возвращаются к зарядным тарифам, так как ограничения коронавируса облегчают» . Сиэтл времена . Получено 1 ноября 2023 года .
  78. ^ Грей, Брюс (14 ноября 2017 г.). "Почему Link Light Rail не использует турникеты?" Полем Платформа . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  79. ^ Кроман, Дэвид (1 ноября 2023 г.). «Звуковой транзит, чтобы возобновить цитаты для пассажиров, поскольку он обеспечивает соблюдение тарифов» . Сиэтл времена . Получено 1 ноября 2023 года .
  80. ^ Линдблом, Майк (8 июля 2014 г.). «Стрельба привлекает внимание к силе проверки проезда в скоростном железе» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  81. ^ Линдблом, Майк (12 августа 2009 г.). «Система билетов Link смешивает гонщиков с легкими травами» . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Получено 21 февраля 2018 года .
  82. ^ Кроман, Дэвид (28 апреля 2022 года). «Sound Transit ослабляет проезд в результате проблем справедливости» . Сиэтл времена . Получено 17 сентября 2022 года .
  83. ^ Линдблом, Майк (2 сентября 2022 г.). «Sound Transit идет олл-ин на более мягком обеспечении проезда» . Сиэтл времена . Получено 17 сентября 2022 года .
  84. ^ Jump up to: а беременный Линдблом, Майк (30 августа 2024 г.). «Светоруст до Линнвуда начинается сегодня; так же, как и плоские тарифы, по всей системе» . Сиэтл времена . Получено 1 сентября 2024 года .
  85. ^ "Orca Lift" . Метро округа Кинг. Архивировано с оригинала 30 сентября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  86. ^ Ли, Джессика (22 мая 2017 г.). «От карт Orca до поведения автобуса: вопросы и ответы» . Сиэтл времена . п. B1 Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  87. ^ Кроман, Дэвид (1 сентября 2022 г.). «Бесплатный транзит начинается сегодня для большинства молодых людей по всему WA» . Сиэтл времена . Получено 31 октября 2022 года .
  88. ^ Линдблом, Майк (15 декабря 2023 г.). «Sound Transit Light Rail стоит 3 доллара за поездку - для поездок близко или далеко» . Сиэтл времена . Получено 2 сентября 2024 года .
  89. ^ Джонсон, Мэтью (24 сентября 2015 г.). «В: Зачем мне нужно нажать и нажать на мою карту Orca?» Полем Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 17 сентября 2017 года .
  90. ^ "Все о посадке" . Миорка. 29 марта 2022 года . Получено 1 сентября 2024 года .
  91. ^ Линдблом, Майк (26 сентября 2023 г.). «Какой тариф справедливый? Sound Transit хочет ваше мнение» . Сиэтл времена . Получено 27 сентября 2023 года .
  92. ^ «Ночная чистка и обслуживание сохраняют скрипучую цилиндр» . Платформа . Звуковой транзит. 18 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  93. ^ Стоимость ссылки и технического обслуживания . Звуковой транзит. Сентябрь 2012 г. с. 1 ​Получено 22 ноября 2022 года .
  94. ^ «ST открывает самые современные эксплуатации Link Sily Rail Expartions & Mavinement» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 4 марта 2007 г. Получено 22 ноября 2022 года .
  95. ^ Коэн, Обри (16 июня 2009 г.). «Вот где они починяют поезда легкорельсового транспорта» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  96. ^ Каннингем, Рэйчел (19 мая 2021 г.). «Свежие фото: новая база с легким железом открывается в Bellevue» . Платформа . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 23 ноября 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  97. ^ Подразделение звукового транзита (29 апреля 2022 года). «Отчет по внутреннему аудиту: соревнование по обслуживанию Link Shigh Rail с 26 ноября 2021 года» (PDF) . Звуковой транзит. п. 24. Архивировал (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  98. ^ Jump up to: а беременный в Линдблом, Майк (19 июня 2019 г.). «Sound Transit демонстрирует свои новые, более просторные автомобили с легким выражением. Они пойдут в эксплуатацию в следующем году» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  99. ^ Линдблом, Майк (27 мая 2015 г.). «Состояние, наконец, получает контроль над поездами на основе спутников, через 20 лет после фатальной аварии» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 17 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  100. ^ Гевара, Натали (19 июня 2019 г.). «Более широкий центр, цифровые знаки: усовершенствования в новых автомобилях Sound Transit Sily Rail» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Получено 31 декабря 2022 года .
  101. ^ Jump up to: а беременный «Первый новый автомобиль Light-Rail, представленная для Link Tacoma Tacoma Link Sound Transit Transit» . Mass Transit Magazine . 27 апреля 2022 года. Архивировано с оригинала 29 апреля 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  102. ^ Прин, Эрик (25 ноября 2003 г.). «Sound Transit выбирает японскую фирму, чтобы построить железнодорожные автомобили для линии света» . Сиэтл времена . п. B3 Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  103. ^ Велуш, Лукас (22 мая 2007 г.). «Железные машины закончили в Эверетте» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  104. ^ «Sound Transit представляет первое транспортное средство для легких железнодорожных перерывов Central Link» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 17 декабря 2006 г. Получено 18 ноября 2022 года .
  105. ^ «План развития транзита на 2014–2019 годы и годовой отчет 2013 года» (PDF) . Звуковой транзит. 23 октября 2014 г. с. 31. Архивировал (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  106. ^ Jump up to: а беременный План операций центральной связи - Westlake to Seatac/Airport (PDF) (отчет). Звуковой транзит. 29 июля 2008 года. С. 18–21. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  107. ^ «Руководство для велосипедов» (PDF) . Звуковой транзит. Июнь 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  108. ^ «Технические данные: Сиэтл, Вашингтон - звуковой транзит» (PDF) . Kinkisharyo International . Август 2015 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  109. ^ «Светолевой поезд» (PDF) . Сиэтл времена . 10 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2017 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  110. ^ «Siemens Mobility S700 помогает Сиэтлу служить быстрому пассажиру в современном стиле и устойчивости» (пресс -релиз). Siemens Mobility . Май 2021 г. Получено 18 ноября 2022 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный «Первые новые транспортные средства Link Sily Rail входят в обслуживание пассажиров» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 14 мая 2021 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  112. ^ Лучак, Мэрибет (17 мая 2021 года). «Новый звуковой транзит LRV введите службу» . Железнодорожный возраст . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  113. ^ "Звуковое транзитное разрешение № R2022-12" (PDF) . Звуковой транзит. 26 мая 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  114. ^ «Транспортные средства Tacoma Link Sily Rail - это приближается!» (Пресс-релиз). Звуковой транзит. 25 июля 2002 г. Получено 18 ноября 2022 года .
  115. ^ «Скода врывается на городской рынок» . Железнодорожный газетт International . 1 апреля 2001 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2019 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  116. ^ «Транспортные средства Tacoma Link Sily Rail - это приближается!» (Пресс-релиз). Звуковой транзит. 25 июля 2002 г. Получено 22 ноября 2022 года .
  117. ^ Метцгер, Кэти (30 марта 2022 года). «Свежие фото: новое транспортное средство для скоростных желез прибывает в Такому» . Платформа . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  118. ^ «Финальный новый транспортный автомобиль с Light Rail прибывает для Hilltop Tacoma Link» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 10 ноября 2022 года . Получено 22 ноября 2022 года .
  119. ^ Мидлтон, Уильям Д. (1 апреля 2006 г.). «Sound Transit Builds для LRT: прогнозируемый рост в течение следующих 25 лет приводит к быстрому стремлению к расширению легкоруглета в регионе Сиэтла» . Железнодорожный возраст . Чикаго, штат Иллинойс: Симмонс-Бордман издательство : 43–45. ISSN   0033-8826 . OCLC   1586268 . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  120. ^ «Звуковые транзитные поезда легкорельсового транспорта теперь работают по чистой энергии» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 1 декабря 2020 года . Получено 1 декабря 2020 года .
  121. ^ «Состояние, наконец, получает контроль над поездами на основе спутников, через 20 лет после фатальной аварии» . Сиэтл времена . 27 мая 2015 года . Получено 5 августа 2023 года .
  122. ^ «Региональный отчет округа Пирс 2019» (PDF) . Звуковой транзит. Январь 2019 г. с. 8 ​Получено 16 августа 2024 года .
  123. ^ Jump up to: а беременный в Линдблом, Майк; Барухман, Мишель (15 августа 2021 г.). «Sound Transit сталкивается с дефицитом 6,5 миллиардов долларов. Вот что он может сделать» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  124. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Линдблом, Майк (18 августа 2022 г.). «Больше задержек для скоростного железа до Белвью, Редмонд, Федеральный путь, Линнвуд» . Сиэтл времена . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Получено 18 августа 2022 года .
  125. ^ Хаглунд, Ной (24 августа 2017 г.). «Светоруст до Линнвуда: 500 млн. Долл. США по бюджету, за графиком» . Эверетт Геральд . Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  126. ^ Линдблом, Майк (3 ноября 2016 г.). «Все еще выбирая Sound Transit 3? Вот вопросы и ответы» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 14 ноября 2022 года .
  127. ^ «Повышенные оценки затрат проекта, представленные исполнительному комитету совета по транзиту» . Платформа . Звуковой транзит. 7 января 2021 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  128. ^ Крейгхед, Калли (11 января 2021 года). «Расчетная стоимость расширения Link Ballard увеличивается на 50%» . Сиэтл Пост-Интеллигенсер . Архивировано с оригинала 17 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  129. ^ Jump up to: а беременный «Западное Сиэтл и Баллард Ссылка Расширения проект заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Звуковой транзит. Январь 2022 г. с. ES-2. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  130. ^ «Наименование транзитной линии: часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2020 года. С. 1, 4, 7. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  131. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Sound Transit Future Service (PDF) (MAP). Звуковой транзит. Март 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  132. ^ Энгсон, Эндрю (5 августа 2021 г.). «Sound Transit утверждает план, который ускоряет временную шкалу для станций Сиэтла, рассматривает пробел в финансировании» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 4 декабря 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  133. ^ й проспекты прозрачных железнодорожных линий? «Денни Уэй и 23 - Капитолийский холм Сиэтл Блог . 25 августа 2023 года . Получено 1 сентября 2023 года .
  134. ^ Jump up to: а беременный в Линдблом, Майк (24 августа 2023 г.). «Световой железной дороги только в восточной степени должен открыться в марте, говорит Sound Transit» . Сиэтл времена . Получено 24 августа 2023 года .
  135. ^ Линдблом, Майк (9 ноября 2022 г.). «Линия легкой линии только в восточной части? Вот почему это может произойти» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  136. ^ Линдблом, Майк (14 мая 2017 г.). «Первый в мире легкомысленном рельсовом рельсе на плавающем мосту: для I-90 Sound Transit должен был изобретать« блестящее решение » » . Сиэтл времена . п. А1. Архивировано с оригинала 2 сентября 2017 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  137. ^ Линдблом, Майк (24 января 2022 г.). «Катание в глубине: Туннель Sound Transit в Сиэтле принесет гонщиков на 145 футов ниже улицы» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  138. ^ Ватанабе, Бен (8 декабря 2021 г.). «Город Эверетт обрисовывает приоритеты скоростного трамвая на 2037 год» . Эверетт Геральд . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  139. ^ «Информационный бюллетень расширения Everett Link» (PDF) . Звуковой транзит. 2021. Архивировал (PDF) из оригинала 2 февраля 2023 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  140. ^ Jump up to: а беременный в «Южный Киркленд -Иссаквах Линк» . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 15 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  141. ^ Линдблом, Майк; Баручман, Мишель (8 июля 2019 г.). «Можно ли звучать транзитное строительство легкоруглета быстрее? Это было бы нелегко» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 17 ноября 2022 года .
  142. ^ Томпсон, Линн (26 апреля 2016 г.). «Киркленд, лидеры Рентона хотят большего от пакета Sound Transit 3» . Сиэтл времена . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  143. ^ Говард, Джон Уильям (30 марта 2016 г.). «Проект плана для ST3 не включает транзит на Киркленд Трейл» . Kirkland Reporter . Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  144. ^ «Действие планирует устранить текущие риски строительства ссылок» (PDF) . Звуковой транзит. 17 августа 2022 года. Архивировал (PDF) из оригинала 31 августа 2022 года . Получено 30 августа 2022 года .
  145. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о прогрессе агентства, капитальные программы» (PDF) . Звуковой транзит. Сентябрь 2022 г. с. 10. Архивировал (PDF) из оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  146. ^ «Расширение системы» . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 18 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  147. ^ «Программа перераспределенной капитала в соответствии с действиями Transit Transit от 5 августа 2021 года» (PDF) . Звуковой транзит. 12 августа 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2021 года . Получено 13 августа 2021 года .
  148. ^ «Строительство скоростного трансмиссии в оздоровите» (пресс -релиз). Звуковой транзит. 29 марта 2018 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  149. ^ Линдблом, Майк (26 мая 2023 г.). «Мост водно-болотных угодий добавляет задержку и 72 миллиона долларов в проект легкого расстояния» . Сиэтл времена . Получено 5 июля 2023 года .
  150. ^ Моряк, Крейг (28 февраля 2023 г.). «Светоруст от Такомы до Сиэтла снова задержался. Вот почему, согласно звуковому транзиту» . Новости Tribune . Получено 1 марта 2023 года .
  151. ^ «TCC Tacoma Link Extension» . Звуковой транзит. Архивировано с оригинала 19 ноября 2022 года . Получено 18 ноября 2022 года .
  152. ^ «Резюме проекта: Link Sight Rail» . Департамент транспорта округа Кинг. 17 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 13 октября 2006 года.
  153. ^ Региональный информационный бюллетень . Пьюджет -Саунд Региональный совет. Июль 2001 года. Архивировано 4 декабря 2008 года на машине Wayback
  154. ^ Транзитные кооперативные исследования. Результаты исследований Дайджест. Октябрь 2002 г. - номер 52. Область Область: VI Public Transit . Роберт Серверо, Кристофер Феррелл и Стивен Мерфи.
  155. ^ Hawken, Paul, ed. (2017). Разрез: самый полный план, когда -либо предлагаемый для обращения глобального потепления . Нью -Йорк, Нью -Йорк: книги пингвинов. ISBN  978-0-14-313044-4 .
  156. ^ Коэн, Джош (8 мая 2018 г.). «Сиэтл поднимает акционерную бар на транзитном развитии» . Следующий город . Архивировано с оригинала 6 апреля 2019 года . Получено 27 марта 2019 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02c98dfc3596f99e289f3363d0bd939b__1726440060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/9b/02c98dfc3596f99e289f3363d0bd939b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Link light rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)