Педагогический колледж Колумбийского университета
Тип | Частная аспирантура образования, здравоохранения и психологии |
---|---|
Учредил | 1887 год |
Головное учреждение | Колумбийский университет |
Пожертвование | 512,7 миллиона долларов (2021 г.) [1] |
Президент | Томас Р. Бэйли |
Провост | КерриЭнн О'Мира |
Студенты | 5,299 |
Расположение | , , НАС |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | tc.columbia.edu |
Педагогический колледж Колумбийского университета ( TC ) — это аспирантура в области образования , здравоохранения и психологии Колумбийского университета , частного исследовательского университета в Нью-Йорке . [2] [3] Педагогический колледж, основанный в 1887 году, с 1898 года является одним из официальных факультетов и департамента образования Колумбийского университета. [3] [4] Это старейшая и крупнейшая аспирантура образования в Соединенных Штатах. [5]
Выпускники и преподаватели Педагогического колледжа занимают видные должности в научных кругах, правительстве, музыке, некоммерческих организациях, здравоохранении и социальных науках. В целом Педагогический колледж имеет более 90 000 выпускников в более чем 30 странах. [6] [7] Среди известных выпускников и бывших преподавателей Джон Дьюи , Арт Гарфанкел , доктор Рут Вестхаймер , Карл Роджерс , Маргарет Мид , Билл Кэмпбелл , Джорджия О'Киф , Эдвард Торндайк , Ролло Мэй , Донна Шалала , Альберт Эллис , Уильям Шуман (бывший президент Джульярдской школы ), Ли Хуан (бывший премьер-министр Китайской Республики ), Ширли Чизхолм (первая чернокожая женщина, избранная в Конгресс США ), Хафизулла Амин (бывший лидер Афганистана), Хэмден Л. Форкнер (основатель организации Future Business Leaders Америка ) и Э. Гордон Джи (занимал больше постов президентов университетов, чем любой другой американец, включая Университет Брауна и Университет Вандербильта ).
История
[ редактировать ]Основание и ранняя история
[ редактировать ]Педагогический колледж был первой аспирантурой в Соединенных Штатах, учебная программа которой была специально ориентирована на педагогическое образование. [8]
В 1880 году Ассоциация кухонного образования (KEA), также известная как Ассоциация кухонного сада , была основана филантропом Грейс Ходли Додж , дочерью богатого бизнесмена Уильяма Доджа . Целью ассоциации была замена миниатюрной кухонной утвари на другие игрушки, соответствующие возрасту девочек детсадовского возраста. [9] [8] В 1884 году KEA была переименована в Ассоциацию промышленного образования (IEA) в духе расширения своей миссии среди мальчиков и родителей. Три года спустя он переехал в бывшее здание Союзной теологической семинарии на Юниверсити-Плейс , а также основал частную школу совместного обучения под названием « Школа Горация Манна» . [10]
В 1887 году Уильям Вандербильт-младший предложил МЭА значительную финансовую сумму. [8] При поддержке Доджа Вандербильт назначил Николаса Мюррея Батлера , будущего президента Колумбийского университета и лауреата Нобелевской премии мира , который будет занимать этот пост дольше всех, новым президентом МЭА. МЭА решило обеспечить обучение учителей бедных детей Нью-Йорка. Так, в 1887–1888 годах в нем работало шесть преподавателей, в первый класс было зачислено 36 младших школьников, а также 86 специальных студентов. [8] Чтобы отразить расширение миссии образования за пределы первоначальных филантропических намерений, изложенных Доджем, МЭА изменило свое название на Нью-Йоркскую школу подготовки учителей. [8] [10] и получил временный устав от Попечительского совета штата Нью-Йорк . [10]
К октябрю 1890 года попечители школы искали новый кампус, поскольку кампус Юниверсити-Плейс считался слишком маленьким. После обсуждения с Колумбийского университета президентом Сетом Лоу попечители остановились на участке в Морнингсайд-Хайтс , недалеко от того места, где строился кампус Колумбийского университета. [11] В 1892 году название Нью-Йоркской школы подготовки учителей снова было изменено на Педагогический колледж. [8] В следующем году Педагогический колледж и Колумбийский университет объединились, и попечители приобрели землю для нового кампуса колледжа в Морнингсайд-Хайтс. [12] Здания кампуса колледжа были спроектированы Уильямом Эпплтоном Поттером . [12] [13] Первое строение первоначального комплекса, Главный зал, было завершено в конце 1894 года; последний, Мемориальный зал Милбанка, был завершен три года спустя. [14]
Учебная программа сочетала в себе гуманитарную задачу, чтобы помочь другим, используя научный подход к человеческому развитию. Колледж был присоединен к Колумбийскому университету в 1898 году как Высшая педагогическая школа университета. [3] [12] Новое здание для Горация Манна было построено в 1899 году. [15] за ним последовал Мемориальный зал Фредерика Ферриса Томпсона в 1902–1904 годах. [16] Кроме того, в 1900–1901 годах было построено четырехкрылое общежитие под названием Whittier Hall. [17] Набор быстро увеличивался: в выпускном классе 1911 года было 686 студентов против 26 студентов в первом выпускном классе. [18]
Расширение сферы применения
[ редактировать ]Основатели рано осознали, что профессиональным учителям необходимы надежные знания об условиях, в которых дети учатся наиболее эффективно. В результате в программу колледжа с самого начала вошли такие фундаментальные предметы, как педагогическая психология и педагогическая социология . Основатели также настаивали на том, что образование должно сочетаться с четкими представлениями об этике и природе хорошего общества; следовательно, были разработаны программы по истории образования и сравнительному образованию .
По мере увеличения числа школьников в двадцатом веке проблемы управления школами становились все более сложными. Колледж принял вызов и учредил программы обучения в области управления , экономики и политики. Другие программы были разработаны в таких новых областях, как клиническая и консультативная психология , организационная психология , психология развития , когнитивная психология , разработка учебных программ , педагогические технологии , медиа-исследования и школьное здравоохранение.
Педагогический колледж Колумбийского университета также был связан с философом и общественным интеллектуалом Джоном Дьюи , который занимал посты президента Американской психологической ассоциации и Американской философской ассоциации, а также был профессором Педагогического колледжа с 1904 года до выхода на пенсию в 1930 году. [19]
Президенты
[ редактировать ]Президент | Срок владения | |
---|---|---|
1. | Николас М. Батлер | 1889–1891 [20] |
2. | Уолтер Л. Херви | 1893–1897 [20] |
3. | Джеймс Эрл Рассел | 1898–1926 [20] |
4. | Уильям Флетчер Рассел | 1927–1954 [20] |
5. | Холлис Л. Касвелл | 1954–1962 [20] |
6. | Джон Генри Фишер | 1962–1974 [20] |
7. | Лоуренс А. Кремин | 1974–1984 [20] |
8. | Филип М. Тимпейн | 1984–1994 [20] |
9. | Артур Э. Левин | 1994–2006 [20] |
10. | Сьюзан Фурман | 2006–2018 [21] |
11. | Томас Р. Бэйли | 2018 – настоящее время [20] |
академики
[ редактировать ]Школа предлагает степени магистра гуманитарных наук (MA), магистра педагогики (Ed.M.), магистра наук (MS), доктора педагогических наук (Ed.D.) и доктора философии (PhD) по более чем шестидесяти программам. изучать. Несмотря на название колледжа, менее трети студентов готовятся стать учителями. Выпускники делают карьеру, например, в области социальных наук, здравоохранения и укрепления здоровья, образовательной политики, технологий, международного и сравнительного образования, а также лидерства в сфере образования. [22]
По словам бывшего президента педагогического колледжа Сьюзен Фурман , [23] школа предлагает решения сложных проблем городского образования, подтверждая свою первоначальную миссию по предоставлению нового вида образования для тех, кто больше всего нуждается в нем из-за общества или обстоятельств. Колледж продолжает совместные исследования с городскими и пригородными школьными системами, которые укрепляют преподавание в таких фундаментальных областях, как чтение, письмо, естествознание, математика и искусство; готовит лидеров для разработки и реализации программ психологической и медицинской помощи в школах, предприятиях, больницах и общественных учреждениях; и совершенствует технологии в классе, разрабатывает новое обучающее программное обеспечение и держит учителей в курсе новых разработок.
Педагогический колледж также предлагает широкий спектр степеней по прикладной психологии, в том числе одну из ведущих в стране программ по организационной психологии. Каждый год капитаны Военной академии США в Вест-Пойнте отбираются для участия в Программе развития лидеров Эйзенхауэра (ELDP) и завершают магистерскую программу по организационной психологии, чтобы стать тактическими офицерами (TAC) в Вест-Пойнте. [24] [25]
Колледж также предлагает программы по антропологии . Это сыграло основополагающую роль в развитии области антропологии и образования. К 1930-м годам Педагогический колледж начал предлагать курсы антропологии как часть основ образования. К 1948 году Маргарет Мид начала долгое сотрудничество с Педагогическим колледжем, где преподавала до начала 1970-х годов. В 1953 году Солон Кимбалл к факультету присоединился . В 1954 году девять профессоров (включая Мида и Солона Кимбалла) собрались вместе, чтобы обсудить эту тему. В 1960-х годах эти люди сформировали Совет по антропологии и образованию в рамках Американской антропологической ассоциации , и он до сих пор считается ведущей организацией в этой области.
Опыт студентов в педагогическом колледже регулируется студенческим сенатом, возглавляемым президентом Сената, за которым следуют вице-президент, парламентарий, сотрудник по связям с общественностью и казначей. Каждый год избираются два сенатора, кандидат магистра и кандидат философии, которые представляют каждый академический факультет Педагогического колледжа и защищают интересы нынешних студентов и выпускников. [ нужна ссылка ] Сенат ТК собирается раз в две недели, чтобы определить, какие вопросы необходимо расследовать.
Академические кафедры
[ редактировать ]- Искусство и гуманитарные науки
- Биоповеденческие науки
- Консультирование и клиническая психология
- Учебный план и преподавание
- Политика в области образования и социальный анализ
- Здоровье и поведенческие исследования
- Человеческое развитие
- Международные и транскультурные исследования
- Математика, наука и технологии
- Организация и лидерство
Рейтинги
[ редактировать ]В 2024 году издание US News & World Report поставило Педагогический колледж Колумбийского университета на первое место среди всех аспирантур образования в Соединенных Штатах. В 2008, 2002, 1998, 1997 и 1996 годах Педагогический колледж Колумбийского университета также занимал первое место в категории аспирантур образования в США по версии US News.
Отношения с Колумбийским университетом
[ редактировать ]Педагогический колледж является аспирантурой педагогики и психологии Колумбийского университета. [3] и хотя Педагогический колледж имеет собственный корпоративный статус, независимую административную структуру, попечительский совет и фонд пожертвований, [26] Выпускникам педагогического колледжа присуждаются степени Колумбийского университета в соответствии с уставом Колумбийского университета [1]
Хотя в колледже действуют программы докторантуры, эти степени присуждаются Высшей школой искусств и наук Колумбийского университета аналогично программам докторантуры других профессиональных школ университета. [27] [28]
Выпускники педагогического колледжа участвуют в церемонии поступления в Колумбийский университет. [29] [30] [31] Выпускники TC являются выпускниками Колумбийского университета, могут посещать мероприятия Ассоциации выпускников Колумбийского университета, сохранять свой адрес электронной почты @columbia.edu на всю жизнь и имеют право на номинацию на медаль выпускника и членство в Клубе Колумбийского университета Нью-Йорка . [32] [33] [34] [30] [31]
Хотя назначения преподавателей Педагогического колледжа утверждаются попечительским советом Педагогического колледжа по усмотрению президента Колумбийского университета, «Колумбийский университет [не несет] ответственности за заработную плату, стаж или пенсионные выплаты» сотрудников Педагогического колледжа. [35]
Педагогический колледж разделяет академические и институциональные ресурсы с Большим Колумбийским университетом, включая курсы обучения (студенты Педагогического колледжа могут проходить курсы в любой другой аспирантуре Колумбийского университета и наоборот). [36] [37] библиотеки, системы здравоохранения, исследовательские центры, классы, помещения для проведения специальных мероприятий и фитнес-центр Dodge.
Во время COVID-19 Лига плюща позволила студентам-спортсменам четвертого курса Колумбийского университета, которые потеряли игровое время из-за отмены участия из-за пандемии в последний год участия в программе, продолжать заниматься своим университетским видом спорта в сезоне 2021–2022 годов, если они были поступил в педагогический колледж.
В состав Сената Колумбийского университета входят представители преподавателей и студентов Педагогического колледжа, срок полномочий которых составляет два года; всем сенаторам предоставляются полные права голоса по вопросам, затрагивающим весь университет. [38] [39] Президент педагогического колледжа является деканом в структуре управления университета. [35]
Жилье
[ редактировать ]Колледж имеет три общежития для одиноких студентов. Это 517 West 121st, Grant Hall и Whittier Hall. [40] Колледж имеет три общежития для семейного проживания. Это Бэнкрофт-холл, Грант-холл и Сарасота-холл. Квартиры с одной спальней доступны для бездетных студентов и студентов, имеющих одного ребенка. Квартиры с двумя и тремя спальнями доступны для студентов, имеющих более одного ребенка. [41] В Лоуэлл-Холле и Сет-Лоу-холле есть общежития для преподавателей. [42]
Публикации
[ редактировать ]Отчет педагогического колледжа постоянно публикуется колледжем с 1900 года. В 1997 году группа докторантов Педагогического колледжа основала журнал «Текущие проблемы сравнительного образования» (CICE), ведущий с открытым доступом академический онлайн -журнал . [43]
Издательство Педагогического колледжа , основанное в 1904 году, является национальным и международным книгоиздательским подразделением Педагогического колледжа и занимается углублением понимания и улучшением практики образования. Педагогический колледж также издает The Hechinger Report, некоммерческое, беспристрастное новостное издание в области образования, посвященное неравенству и инновациям в образовании, которое было запущено в мае 2010 года.
Журнал математического образования педагогического колледжа (JMETC с ISSN 2156-1397 , 2156-1400 ) связан с программой педагогического колледжа по математическому образованию. Это преемник более ранней публикации Программы по математике и образованию в педагогическом колледже.
Известный факультет
[ редактировать ]Текущий факультет
[ редактировать ]- Джон Аллегранте , Исследования здоровья и поведения
- Чарльз Баш , санитарное просвещение
- Джордж Бонанно , Клиническая психология
- Питер Т. Коулман , Социально-организационная психология и разрешение конфликтов
- Кристофер Эмдин , научное образование
- Эдмунд В. Гордон , психология и образование
- Нил Р. Грабуа , математическое образование
- Джоан Дай Гуссов , образование в области питания
- Генри Ландау , математическое образование
- Артур М. Лангер , профессор профессиональной практики кафедры организации и лидерства
- Суния Лутар , психология и образование
- Элизабет Мидларски , Психология и образование
- Лиза Миллер , Клиническая психология
- Кимберли Дж. Ноубл , Неврология и образование
- Генри О. Поллак , математическое образование
- Майкл Ребелл , юриспруденция и образовательная практика
- Роберт С. Сиглер , психология и образование
- Деральд Винг Сью , консультант по психологии
- Барбара Тверски , психология и образование
- Эрика Уокер , Математика и образование
- Барбара К. Уоллес , Клиническая психология
- Рут Вестхаймер , адъюнкт-профессор кафедры международных и транскультурных исследований. [44] [45]
Предыдущий факультет
[ редактировать ]- Ева Аллен Альберти (1856-1938), учитель драматургии.
- Ричард Томас Александр , основатель Нового колледжа подготовки учителей
- Аллен Э. Бергин , клинический психолог
- Элизабет Бурчинал , авторитет в области американского народного танца.
- Ламброс Комитас , Прикладная антропология
- Фрэнк В. Сир , отец желтого школьного автобуса
- Мортон Дойч , социальный психолог и основатель области разрешения конфликтов.
- Джон Дьюи , философ
- Артур Уэсли Доу , художественное образование
- Дэвид Ф. Дункан , санитарное просвещение
- Элизабет Э. Фаррелл , первый президент Совета по делам одарённых детей
- Хэмден Л. Форкнер , основатель организации Future Business Leaders of America
- Элберт К. Фретвелл , второй главный скаутский руководитель
- Максин Грин , философ образования
- Линда Дарлинг Хаммонд , основатель Национального центра реструктуризации образования
- Вирджиния Хендерсон , возможно, самая известная медсестра 20 века.
- Лета Стеттер Холлингворт , психология и образование
- Адель Т. Кац , Музыка
- Уильям Херд Килпатрик , философ образования
- Солон Кимбалл , антрополог
- Юлиус Б. Маллер , педагогическая психология
- Чарльз Дж. Мартин , преподаватель искусств
- Маргарет Мид , антрополог
- Уильям Хьюз Мирнс , педагог и поэт; руководитель училища с 1920 г.
- Джек Мезиров , социолог; бывший профессор обучения взрослых и непрерывного образования [46]
- Гарольд Дж. Ной , сравнительное образование
- Нел Ноддингс , философ образования
- Мэри Аделаида Наттинг , медсестра
- Филип Х. Феникс , философ образования [2]
- Мэри Шварц Роуз создала первую в стране программу по питанию.
- Гарольд Рагг , реформатор образования
- Юлиус Сакс , Образование
- Донна Шалала , бывший министр здравоохранения и социальных служб США
- Дуглас Слоан , профессор истории образования; теоретик образования; автор
- Дэвид Юджин Смит , профессор математики и математического образования
- Грэм Салливан , художественное образование
- Эдвард Торндайк , психолог
- Роберт Л. Торндайк , психолог
- Кларенс Хадсон Уайт , один из основателей Фото-Сецессион движения
- Мэри Шенк Вулман , пионер профессионального образования, одна из первых двух женщин в штате.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Тельма К. Дэвидсон Адэр (MA 1945; Ed.D. 1959), защитница прав человека; мир; и справедливость
- Джорджия Александр (МА), автор учебников и педагог
- Мухаммад Фадель аль-Джамали (MA 1930; доктор философии 1934), премьер-министр Ирака
- Пэм Аллин (MA 1988), эксперт по грамотности
- Милли Алми (MA 1945, доктор философии 1948), психолог и «Бабушка дошкольного образования»
- Чарльз Олстон (МИД 1931), художник
- Хафизулла Амин (Массачусетс), президент Афганистана
- Нахас Гидеон Ангула (MA 1978; Ed.M. 1979), премьер-министр Намибии
- Мэри Антин (1902), активистка за права иммиграции; автор книги «Земля обетованная»
- Майкл Эппл (ред. Доктор 1970), профессор исследований образовательной политики
- Уильям Айерс (ред. М.; Эд. Д. 1987), основатель Weather Underground ; профессор педагогики
- Кэролин Шервин Бейли (1896), автор книги «Мисс Хикори», обладательницы медали Ньюбери 1947 года.
- Флоренс Э. Бамбергер (доктор философии, 1922 г.), педагог ; руководитель школы; прогрессивного образования сторонник
- Сара Бавли (MS 1929; доктор философии 1947), пионер голландско-израильского образования в области питания в Израиле.
- Луи Т. Бенезе (доктор философии, 1942 г.), бывший президент Клермонтского университета
- Сара Бенинкаса (Массачусетс), комик и писатель
- Рэнди Э. Беннетт (MA 1977; Ed.M., 1978; Ed.D. 1979), исследователь в области образования
- Жозефина Торндайк Берри (BS 1904, AM 1910), американский педагог, домашний экономист
- К. Луиза Берингер (BS 1911), первая женщина, избранная на должность в Аризоне.
- Чжан Болин (1917), китайский основатель и президент Национального Нанкайского университета
- Луи Крофт Бойд (1909), инструктор по сестринскому делу
- Барнетт Р. Брикнер (Массачусетс), раввин
- Огаста Фокс Броннер (BS 1906; MA 1909; доктор философии 1914), психолог и содиректор первой детской консультационной клиники
- Джон Сейлер Брубахер (магистр; доктор философии), философ-педагог; профессор Йельского университета
- Эдит Бьюкенен (ред. Доктор медицинских наук, 1953 г.), преподаватель сестринского дела, профессор и директор Колледжа медсестер (ныне Колледж медсестер Раджкумари Амрит Каур ), Нью-Дели, Индия
- Пол Г. Балджер (ред. Д. 1951), академический администратор
- Питер Л. Буттенвизер (доктор философии), американский педагог, сборщик средств, член семьи Леман
- Дональд Берд (доктор философии 1982 г.), трубач в стиле джаз и фьюжн; музыкальный педагог
- Уильям Винсент Кэмпбелл-младший (Ed.M. 1974), член совета директоров Apple Inc .; генеральный директор Claris ; Intuit Inc. и GO Corporation ; председатель попечительского совета Колумбийского университета
- Бетти Кастор (1963), политик и президент Университета Южной Флориды
- ПК Чанг (доктор философии), философ и дипломат
- Артур В. Чикеринг (доктор философии, 1958 г.), исследователь в области теории развития учащихся
- Мэй Эдвард Чинн (BS 1921), первая чернокожая женщина, окончившая медицинский колледж больницы Бельвью.
- Ширли Чисхолм (Массачусетс, 1952), первая афроамериканка, избранная в Конгресс, и бывший кандидат в президенты США.
- Карл Генри Клерк (1926), секретарь четвертого синода пресвитерианской церкви Золотого Берега
- Питер Т. Коулман (доктор философии), психолог; исполнительный директор Morton Deutsch ICCCR и AC4
- Сатис Н. Коулман (доктор философии 1931), музыкальный педагог
- Эннис Косби (ред. M. 1995), специальное образование
- Норман Казинс (бакалавр), редактор; борец за мир
- Маргарет Мордехай Джонс Крукшанк (1911), президент младшего колледжа Святой Марии
- Артур Каннингем (Массачусетс 1957), композитор
- Фрэнк В. Сир (доктор философии, 1930 г.), педагог и автор
- Бидху Бхусан Дас (MA 1947), общественный интеллектуал; профессор; и высокопоставленный государственный чиновник Индии
- Сара Луиза Делани (BA 1920; Ed.M. 1925), первая афроамериканка, которой разрешили преподавать естественные науки в средней школе в Нью-Йорке.
- Элла Кара Делориа (BS 1915), этнолог янктонских сиу
- Патрисия ДиМанго (Массачусетс), судья; звезда сериала CBS ' Hot Bench, созданного судьей Джуди
- Дайан ДиРеста (MS 1977), медиатренер; речевой тренер; сертифицированный логопед
- Марджори Хаспиан Добкин (Массачусетс), автор; Барнард-колледжа Профессор и декан
- Аарон Дуглас (МА 1944), художник; иллюстратор; педагог изобразительного искусства; и крупная фигура Гарлемского Возрождения
- Патрисия Линн Даффи (MA 1981), эксперт по синестезии
- Флоренс Данлоп (доктор философии, 1935 г.), пионер в области образования детей с особыми потребностями.
- Эдвард К. Эллиотт (Массачусетс), исследователь в области образования и президент Университета Пердью
- Альберт Эллис (MA 1943; доктор философии 1947), когнитивно-поведенческий терапевт
- Бланш Генерал Эли (MA 1923), директор и основатель нескольких школ в округе Бровард, Флорида
- Клэр Фейджин (Массачусетс), первая женщина, занявшая пост президента университета Лиги плюща.
- Авраам С. Фишлер (ред. Д. 1959), академик; второй президент Нового Юго-Восточного университета
- Эдвард Фицпатрик (BS 1906; MA 1907; доктор философии 1911), президент колледжа Маунт-Мэри
- Рудольф Флеш (доктор философии, 1955), американский писатель австрийского происхождения; вдохновил доктора Сьюза на написание «Кота в шляпе».
- Уильям Патрик Фостер (ред. Доктор 1955), произвел революцию в технике марширующего оркестра колледжа.
- Уильям Труфант Фостер (доктор философии, 1911 г.), экономист; первый президент Рид-колледжа
- Агнес Мур Фрайбергер , музыкальный педагог
- Сьюзан Фурман (доктор философии, 1977 г.), первая женщина-президент TC; бывший декан Университета Пенсильвании
- Кларенс Гейнс (MA 1950), баскетбольный тренер Зала славы Государственного университета Уинстон-Сейлема
- Милдред Гарсия (ред. Доктор 1987 г.), президент Американской ассоциации государственных колледжей и университетов (AASCU)
- Арт Гарфанкел (Массачусетс, 1967), певец ( призывник Зала славы рок-н-ролла ); поэт; и актер
- Гордон Джи (ред. Доктор 1972 г.), президент Университета штата Огайо
- Хаим Гинотт , детский психолог, психотерапевт и педагог для родителей.
- Сэмюэл Э. Гольдфарб , композитор
- Эдмунд В. Гордон (ред. Доктор), психолог
- Эрик Гордон (Ed.M. 1992), директор-основатель Инициативы студенческой прессы (SPI)
- Бетси Готбаум (MA 1967), американский политик и активистка
- Джоан Дай Гуссов (ред. доктор медицинских наук, 1975 г.), профессор; автор; эксперт по продовольственной политике; эколог; садовник
- Маргарет Х'Дублер (1916), танцевальное образование
- Мартин Хаберман (ред. Доктор 1962), академик
- Цуруко Харагути (доктор философии 1912 г.), психолог
- Анна Мэй Хейс (BS 1958), первая женщина в Вооруженных силах США, получившая звание генерала.
- Вирджиния Хендерсон (BS 1932; MA 1934), медсестра; исследователь; теоретик; «первая леди медсестры»
- Марта Хилл (BS 1929), первый руководитель танцевальной школы Джульярдской школы
- Энди Холт (доктор философии 1937 г.), президент Университета Теннесси
- Лоис Хольцман (доктор философии 1977 г.), директор и соучредитель Ист-Сайдского института
- Оливия Хукер (Массачусетс, 1947), первая афроамериканка, служившая в береговой охране США.
- Ли Хуан (Массачусетс), премьер Китайской Республики
- Перси Хьюз (MA; доктор философии), философ; учитель
- Сеймур Ицкофф (доктор философии, 1965 г.), почетный профессор образования и изучения детей в Смит-колледже
- Джордж Ивани (MA 1962), президент Университета Саскачевана
- Кевин Дженнингс (MA 1994), бывший помощник заместителя секретаря Министерства образования США
- Дэвид В. Джонсон (ред. Д. 1966), социальный психолог
- Хейзел Джонсон-Браун (МА 1963), первая женщина-афроамериканский генерал в армии США.
- Док Дж. Джордан (AB, 1925; MA 1928), лидер гражданских прав, педагог, юрист, президент Университета Эдварда Уотерса и колледжа Киттрелл
- Ёси Касуя (MA 1930, доктор философии 1933), японский педагог
- Томас Кин (MA 1963), бывший губернатор Нью-Джерси
- Джон Д. Кендалл (Массачусетс) пропагандировал метод Сузуки в США.
- Дебора Кенни (доктор философии, 1994 г.), генеральный директор Harlem Village Academies
- Мод Кернс (MA 1906), новаторский художник-абстракционист и педагог. [47]
- Уильям Херд Килпатрик (доктор философии, 1912 г.), философ образования; преемник Джона Дьюи
- Имоджен Кинг (ред.), пионер разработки теории сестринского дела
- Джон Кинг-младший (Ed.M.; Ed.D. 2008), 10-й министр образования США
- Герберт Клибард (ред. Д. 1963), историк образования
- Одреа Крей (Массачусетс), американский педагог и художник, мастер по металлу и дизайнер ювелирных изделий.
- Элли Кригер (MS 1994), диетолог; ведущий программ «Здоровый аппетит» с Элли Кригер на канале Food Network и «Настоящая хорошая еда Элли» на канале PBS
- Элеонора К. Ламбертсен (BS 1949; MA 1950; Ed.D. 1957), произвела революцию в организации и доставке сестринского дела и здравоохранения.
- HSS Лоуренс (MA; Ed.D. 1950), индийский педагог
- Майя Лоуренс (МА 2010), олимпийская фехтовальщица
- Дж. Пол Леонард (1901–1995), президент американского университета, педагог. [48]
- Гарриет Лернер (Массачусетс), клинический психолог
- Эда ЛеШан (BS 1944), писатель; телеведущий; консультант; педагог; драматург
- Мосей Линь (доктор философии, 1929 г.), тайваньский ученый и педагог; первый тайваньец, получивший степень доктора философии
- Гильермо Линарес (ред.), первый доминиканец, избранный на государственную должность в США.
- Морт Линдси (MA 1948; Ed.D. 1974), оркестратор; композитор; пианист; дирижер; музыкальный руководитель
- Джордж Альберт Льяно (MA 1939), американский полярный исследователь кубинского происхождения и лихенолог
- Рут Любич (BS 1959; MA 1961; Ed.D. 1979), лидер движения медсестер и акушерок в США.
- Сид Лакман , защитник в Зале славы профессионального футбола
- Рья Людинс (BS 1921; художник и педагог рисования)
- Юлиус Б. Маллер (доктор философии 1929 г.), педагог и социолог
- Агнес Мартин (бакалавр 1942), художница
- Ролло Мэй (доктор философии 1949), экзистенциальный психолог
- Джон К. МакАдамс (Массачусетс), доцент кафедры политологии Университета Маркетт
- Джейн Эллен Макаллистер (доктор философии, 1929 г.), первая афроамериканка, получившая докторскую степень в области образования в Соединенных Штатах.
- Маргарет МакФарланд (доктор философии, 1938), детский психолог, главный консультант « Соседства мистера Роджерса»
- Моррис Мейстер (доктор философии, 1921 г.), первый директор Высшей научной школы Бронкса и первый президент Общественного колледжа Бронкса
- Ольга А. Мендес (MA 1960), первая пуэрториканская женщина, избранная в законодательный орган штата США.
- Цзян Мэнлинь (доктор философии), президент Пекинского университета; министр образования Китайской Республики
- Честер Эрл Мерроу (1937), педагог; Представитель США из Нью-Гэмпшира
- Ивонн Б. Миллер (Массачусетс, 1962), первая афроамериканка, избранная в палату штата Вирджиния.
- Ричард П. Миллс (ред. Д. 1977), бывший комиссар по образованию Вермонта и Нью-Йорка
- Красавица Московиц (посещалась в 1894 г.)
- Джером Т. Мерфи (Массачусетс), почетный декан Гарвардской высшей школы образования
- Мэри Эйлин О'Брайен (MA 1983), президент Доминиканского университета Нью-Йорка [49]
- Джорджия О'Киф (1914), художница
- Рафаэль Монтаньес Ортис (редактор 1982 г.), основатель El Museo del Barrio
- Энни-Б. Парсон (МА 1983), танцовщица, хореограф, основательница Большого театра танца.
- Хильдегард Пеплау (магистр; доктор философии), медсестра и медсестра-теоретик, проложившая путь к гуманному обращению с пациентами с расстройствами поведения и личности.
- Регина Перуджи (Ed.D. 1984), педагог
- Эстер Петерсон (Массачусетс, 1930), активистка за права потребителей; Обладатель Президентской медали Свободы 1981 года.
- Куо Пин-Вэнь (MA 1912; доктор философии 1914), китайский педагог
- Анита Поллитцер (1913), суфражистка и национальный председатель ЧПП
- Томас С. Попкевиц (MA 1964), профессор теории учебных программ в Университете Висконсин-Мэдисон
- Нил Постман (MA 1955; Ed.D. 1958), культурный критик
- Луиза М. Пауэлл (BS 1922), медсестра и педагог, возглавлявшая Университета Миннесоты Школу медсестер в годы ее становления.
- Кэролайн Пратт (BA 1894), прогрессивный педагог; основатель City and Country School
- Сун-И Превин (ред.), специальное образование
- Томас Грэнвилл Пуллен-младший (Ed.M.; Ed.D. 1926), президент Балтиморского университета; Суперинтендант образования штата Мэриленд
- Дэвид Рэндольф (МА 1942), дирижер; музыкальный педагог; радиоведущий
- Роберт Брюс Рауп (доктор философии 1926), почетный профессор философии образования и критик американской системы образования
- Дайан Равич (доктор философии, 1975 г.), историк образования; бывший помощник министра образования США
- Бетти Рирдон (ред. Доктор 1985), основательница и директор Центра образования мира
- Хелен Райхерт (MA 1931), ведущая ток-шоу; профессор
- Джун Рейниш (MA 1970; доктор философии 1976), психолог и директор Института Кинси
- Ричард Робинсон (присутствовал в 1963 г.), бывший генеральный директор Scholastic Corporation
- Генриетта Родман (1904), педагог; феминистская активистка
- Агнес Л. Роджерс (доктор философии, 1917 г.), педагог-психолог; профессор педагогики
- Карл Роджерс (MA 1928; доктор философии 1931), психолог
- Марта Э. Роджерс (MA 1945), теоретик сестринского дела; создатель Науки о единых людях
- Марвин Розен (Ed.M.; Ed.D.), пианист; педагог; музыковед; Радиоведущий Classical Discoveries
- Мириам Рот (редактор), израильская писательница и исследователь детских книг; педагог
- Адольф Рапп (Массачусетс), баскетбольный тренер Зала славы Университета Кентукки
- Хуанита Джейн Сэддлер (MA 1935), декан женского факультета Университета Фиск
- Анджела Сантомеро (Массачусетс), исполнительный продюсер и создатель телевидения
- Мортон Шиндел (MA 1947), педагог и кинопродюсер
- Уильям Шуман (BS 1935; MA 1937), бывший президент Джульярдской музыкальной школы и Линкольнского центра исполнительских искусств
- Джилл Шеффилд (МА 1963), защитница репродуктивных прав женщин
- Роберт Шерман (МА 1953), радиоведущий; автор; педагог
- Тянь-Мин Шеу (ред. Доктор 1993 г.), президент Национальной академии образовательных исследований Тайваня
- Фрэнк Шифрин (2001), художник; куратор; учитель
- Ху Ши (доктор философии, 1917), китайский философ; эссеист; и дипломат
- Ирма Салас Сильва (доктор философии 1930 г.), чилийский педагог
- Роули Сильвер (ред. 1936), арт-терапевт
- Люси Диггс Слоу (Массачусетс, 1915), первая чернокожая женщина, занявшая должность декана по делам женщин в Американском университете; один из первых основателей и первый президент Alpha Kappa Alpha
- Селестин Смит (ред. Д. 1952), первая чернокожая женщина, получившая сертификат юнгианского психоаналитика , в 1964 году.
- Ян К. Смит (MA 1993), врач и писатель
- Карл Штрусс (BA 1912), фотограф и оператор ; пионер 3D-фильмов
- Элейн Стертевант (Массачусетс), художник
- Леон Салливан (MA 1947), борец за гражданские права и общественный деятель; Обладатель Президентской медали Свободы 1991 г.
- Рут К. Салливан (MA 1953), активистка по борьбе с аутизмом
- Бобби Сассер (Массачусетс, 1987), детский автор песен; продюсер звукозаписи; исполнитель
- Мариус Шнайдерман
- Хильда Таба (доктор философии, 1932 г.), архитектор; теоретик учебных программ; реформатор учебных программ и педагог
- Альма Томас (MA 1934), художник-экспрессионист и художественный педагог.
- Эллен Р. Томпсон (Массачусетс) композитор и музыкальный педагог
- Эдвард Торндайк (доктор философии 1898 г.), психолог
- Роберт Л. Торндайк (MA 1932; доктор философии 1935), психолог
- Меррил Тиш (ред.), канцлер Попечительского совета штата Нью-Йорк
- Сэмюэл Тоттен (ред. Д. 1985), исследователь геноцида
- Минни Вотрен (МА 1919), педагог и миссионер
- Марион Верхален (ред., 1971) композитор и музыковед
- Линд Уорд (1926), художник и рассказчик
- Уильям Э. Уорнер (1928), профессор промышленных искусств Университета штата Огайо и основатель Эпсилон Пи Тау почетного общества
- Моше Вайнбергер , раввин и писатель
- Джоэл Вестхаймер , профессор гражданского образования в Университете Оттавы
- Рут Вестхаймер (ред. Д. 1970), сексотерапевт, известный как «доктор Рут», американка немецкого происхождения, также ведущая ток-шоу, автор, профессор, пережившая Холокост и бывший Хаганы снайпер
- Флойд Уилкокс (MA 1920), третий президент Шимер-колледжа
- Джон Дэвис Уильямс (ред. Доктор 1940), ректор Университета Миссисипи
- Генри Виттенберг (Массачусетс), олимпийский чемпион по борьбе
- Кармен Рита Вонг (MA 2000), эксперт по личным финансам
- Дебора Вулф (MS 1938; Ed.D. 1945), руководитель отдела образования Комитета Палаты представителей США по образованию и труду
- Грейс Стил Вудворд , писатель и историк
- Мэрион Томпсон Райт (доктор философии, 1940 г.), первая афроамериканка в Соединенных Штатах, получившая докторскую степень по истории. [50]
- Тао Синчжи (1917), китайский педагог и политический деятель.
- Дарлин Йи-Меличар (MS 1984; Ed.D. 1985), геронтолог
- Анциа Езерска (1905), американская писательница польского происхождения
- Ширли Зуссман (1937), американский сексотерапевт немецкого происхождения.
- Блаженна Вайолет Маханья , первый чернокожий социальный работник в Южной Африке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ По состоянию на 31 августа 2021 г. Годовой отчет (Отчет). ТК. 31 августа 2021 г. . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ «Какие отношения между педагогическим колледжем и Колумбийским университетом? на Vimeo» . Vimeo.com . 1 января 2013 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Организация и управление университетом» . Колумбия.edu . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «История – Колумбийский университет в городе Нью-Йорке» . www.columbia.edu . Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 года.
- ^ «Лучшие образовательные школы 2018 года» . Grad-schools.usnews.rankingsandreviews.com . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Отдел TC по связям с выпускниками | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Tc.columbia.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Международная сеть выпускников | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Tc.columbia.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакКоги, Роберт (22 октября 2003 г.). Стенд, Колумбия: История Колумбийского университета . Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231503556 – через Google Книги.
- ^ Долкарт 1998 , с. 224.
- ^ Jump up to: а б с Долкарт 1998 , с. 225.
- ^ Долкарт 1998 , с. 227.
- ^ Jump up to: а б с Долкарт 1998 , с. 228.
- ^ Мартер, Дж. М. (2011). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. п. 3–ПА171. ISBN 978-0-19-533579-8 . Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ Долкарт 1998 , стр. 231–232.
- ^ Долкарт 1998 , стр. 233–234.
- ^ Долкарт 1998 , стр. 235–236.
- ^ Долкарт 1998 , стр. 237–238.
- ^ Долкарт 1998 , с. 241.
- ^ Выпуск New York Times от 19 января 1953 г., стр. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Творя историю | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Tc.columbia.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Данные педагогического колледжа | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Tc.columbia.edu . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ «Психологическое консультирование: консультирование по психическому здоровью EdM | Степени и требования | Консультативная психология | Консультативная и клиническая психология | Педагогический колледж, Колумбийский университет» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Президент Фурман описывает состояние колледжа | ТК Медиацентр . Tc.columbia.edu (6 ноября 2009 г.). Проверено 7 сентября 2013 г.
- ^ «ЭЛДП» . Педагогический колледж O&D , Колумбийский университет . Проверено 27 июня 2020 г.
- ^ "О нас" . Центр жизнестойкости ветеранов и семей. Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Педагогический колледж – Колумбийский университет» . Педагогический колледж – Колумбийский университет .
- ^ "Образование" .
- ^ "Бизнес" . gsas.columbia.edu .
- ^ «Требования к получению степени – Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет .
- ^ Jump up to: а б «Томас Говард Кин» . c250.columbia.edu .
- ^ Jump up to: а б «Джорджия О'Киф» . c250.columbia.edu .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Медаль выпускника | Ассоциация выпускников Колумбии» . Выпускники.columbia.edu. 1 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Сообщество выпускников | Ассоциация выпускников Колумбийского университета» . Выпускники.columbia.edu. 1 октября 2016 года . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Уставы и статуты» (PDF) . secretary.columbia.edu/files . 2017.
- ^ «Педагогический колледж – Колумбийский университет» . Педагогический колледж – Колумбийский университет .
- ^ «Устав и устав Колумбийского университета» (PDF) . Страница 97 S244 Курсы обучения .
- ^ «Предвыборный пакет» (PDF) . senate.columbia.edu . 2017.
- ^ «Выборы» . senate.columbia.edu .
- ^ « Варианты жилья для одного жилья. Архивировано 30 января 2012 года в Wayback Machine ». Педагогический колледж Колумбийского университета. Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ « Варианты жилья для семейного жилья. Архивировано 30 января 2012 года в Wayback Machine ». Педагогический колледж Колумбийского университета. Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ « Варианты жилья для факультетов. Архивировано 30 января 2012 года в Wayback Machine ». Педагогический колледж Колумбийского университета. Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ "Добро пожаловать" . ЦИКС . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Доктор Рут Вестхаймер, секс-терапевт, писатель и медийная личность» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Колумбийский университет . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Почетная докторская степень члена факультета ITS доктора Рут | Новости | Международные и транскультурные исследования | Педагогический колледж Колумбийского университета» . Педагогический колледж – Колумбийский университет .
- ^ «Джек Мезироу, который изменил сферу обучения взрослых, умер в возрасте 91 года» . ТК Медиацентр . Педагогический колледж Колумбийского университета. 11 октября 2014 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Трентон, Патрисия; Д'Эмилио, Сандра (1995). Независимые духи: женщины-художники американского Запада, 1890–1945 . Издательство Калифорнийского университета. стр. 126–130. ISBN 978-0520202030 .
- ^ «Дж. Пол Леонард, преподаватель TC, эксперт по Индии, умер в возрасте 93 лет» . Отчет Колумбийского университета . Том. 20, нет. 22. 31 марта 1995 г. ISSN 0747-4504 . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Мэри Эйлин О'Брайен уходит с поста президента Доминиканского университета в Оранджтауне, штат Нью-Йорк» . Отчет «Женщины в академических кругах» . 27 октября 2023 г. . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Энциклопедия Нью-Джерси . Лурье, Максин Н., 1940–, Мэппен, Марк. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. 2004. ISBN 0813533252 . OCLC 57590112 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бу, Липин. «Международный активизм и сравнительное образование: новаторские усилия Международного института педагогического колледжа Колумбийского университета». Сравнительный обзор образования 41.4 (1997): 413-434. онлайн
- Дэниел, Уолтер Г. «Благосостояние негров и Мейбл Карни в педагогическом колледже Колумбийского университета». Журнал образования негров (1942): 560–562. онлайн
- Долкарт, Эндрю С. (1998). Морнингсайд-Хайтс: история его архитектуры и развития . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-231-07850-4 . OCLC 37843816 .
- Джейкобсон, Уиллард Дж. «История факультета естественнонаучного образования Педагогического колледжа Колумбийского университета». (1978). онлайн
- Макмерри, FM и др. «Теория и практика в Педагогическом колледже Колумбийского университета». Отчет педагогического колледжа 5.6 (1904): 43–64, первоисточник. онлайн
- Такаяма, Кейта. «Помимо утешительных историй: колониальные/имперские затруднения международного института Пола Монро и Исаака Л. Канделя в Педагогическом колледже Колумбийского университета». Сравнительный обзор образования 62.4 (2018): 459-481. онлайн
- ТОПФЕР, КЕННЕТ ГАРОЛЬД. «ДЖЕЙМС ЭРЛ РАССЕЛ И ПОДЪЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА: 1897–1915» (докторская диссертация, Колумбийский университет; ProQuest Dissertations Publishing, 1966. 6700843).