Класс персонажей ( Dungeons & Dragons )
Класс персонажей является фундаментальной частью идентичности и природы персонажей в Dungeons & Dragons ролевой игре . Возможности, сильные и слабые стороны персонажа в значительной степени определяются их классом; Выбор класса - один из первых шагов, которые предпринимает игрок, чтобы создать персонажа Dungeons & Dragons игрока . [ 1 ] Класс персонажа влияет на доступные навыки и способности персонажа. Хорошо продуманная вечеринка персонажей требует множества способностей, предлагаемых классами, найденными в игре.
Dungeons & Dragons была первой игрой, которая представила использование классов персонажей для ролевых игр. [ 1 ] Многие другие традиционные ролевые игры и многопользовательские онлайн-игры с тех пор также приняли эту концепцию. Занятия Dungeons & Dragons , как правило, были определены в справочнике игрока , одной из трех основных книг правил; Разнообразные альтернативные классы также были определены в дополнительных сборниках исходных источников.
Классы по типу
[ редактировать ]Основные базовые классы
[ редактировать ]Эти базовые классы появились в качестве классов персонажей в основных книгах правил нескольких изданий Dungeons & Dragons :
Альтернативные базовые классы
[ редактировать ]В то время как основные классы героев оставались довольно последовательными с момента 1 -го издания Advanced Dungeons & Dragons , в дополнительных книгах было предложено множество альтернативных базовых классов. выпуск Unearthed Arcana Например, в 1985 году представил базовый класс варваров и переработал паладины как тип нового базового класса "Cavalier". [ 2 ] Восточные приключения также представили ряд альтернативных классов, более подходящих для восточной обстановки. [ 3 ] 2 -е издание добавило несколько совершенно новых базовых классов (например, Runecaster и Shaman); [ 4 ] [ 5 ] Кроме того, дополнительные справочники предлагали различные «наборы» для настройки каждого базового класса, [ 6 ] [ 7 ] А руководство по подземельнице предлагало правила для создания новых классов персонажей. [ 8 ] В третьем издании было представлено пять классов для использования в создании не игровых символов в своем руководстве мастера подземелья . [ 9 ]
Неточные базовые классы считаются необязательными и не всегда существуют во всех настройках. [ 3 ] [ 10 ] Например, класс Samurai, представленный в книге «Восточные приключения» , может не иметь смысла в игре, установленном в стандартной царстве в европейском стиле. Точно так же классы, связанные с псиониками , такие как психический воин, не применяются к мирам без псионики.
Мультикласс
[ редактировать ]Большинство изданий Dungeons & Dragons позволили одновременно продвигаться более чем в одном классе, поочередно, взяв уровни более чем в одном классе, либо разветвляясь во втором (или более) классе в определенной точке, определенной первым классом , концепция, обычно называемая «мультиклассью». [ 11 ] [ 12 ] : 82–84
В 1 -м и 2 -м изданиях изменение класса персонажа сложно. Только те, кто играет как люди, и для этого требуется чрезвычайно высокая статистика. Это называется «двойной класс». Не люди, с другой стороны, могут «мультикласс», где они эффективно изучают два (и редко три) класса одновременно по цене более медленного прогрессирования уровня для этого персонажа. [ 12 ] : 82–84
3 -е издание позволяет игрокам смешивать и соответствовать уровням из любого количества классов, хотя определенные комбинации более эффективны, чем другие. Кроме того, классы Prestige добавляют больше параметров для мультиклассии. [ 12 ] : 82–84 Это издание предлагает наибольшую свободу в отношении мультиклассерки. Однако существуют штрафы за точку опыта, полученную, если классы добавляются случайно. Версия 3 -го издания Unearthed Arcana включает в себя правила для гештальтовых символов, которые сочетают в себе преимущества двух классов.
4 -е издание позволяет персонажам принять подвиг , который предоставляет доступ к конкретным аспектам другого класса. Специфичные для класса мультиклассные подвиги также являются предпосылками для подвигов Power-Swap, каждый из которых позволяет персонажу отменять ежедневную, встречу или утилиту из своего первого класса для одного из их второго класса. Кроме того, на 11-м уровне персонаж с мультиклассным подвигом и всеми подвигами Power-Swap имеет право на Multicless Paragon, что позволяет им получить дополнительные силы от своего второго класса вместо пути Paragon . Некоторые классы доступны только через мультикласс; Первый такой класс был ашипным, представленным в руководстве игрока Forgotten Realms . [ 13 ] В 4 -м издании каждый символ может только многокласс в один класс, если иное не указано в их первичном классе (например, Бард). Справочник игрока III представил «Гибридные» классы, более глубокую форму мультиклассерки, в которой элементы двух классов объединяются на каждом уровне.
В 5 -м издании мультикласинг требует минимальных показателей способностей, прежде чем его можно будет выбрать; Однако требования не так круты, как в предыдущих изданиях. Основные классы требуют только балла способности 13 или более по конкретному необходимому баллу, за исключением монаха, Паладина и Рейнджера (которому нужно 13 -е годы в двух статистике). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Занятия по изданиям
[ редактировать ]Оригинальный D & D.
[ редактировать ]Источник | Классы |
---|---|
Книга I: мужчины и магия | Клерик, боевой человек, магический пользователь |
Дополнение I: Greyhawk | Паладин, вор |
Дополнение II: Блэкмур | Ассасин, монах |
Дополнение III: волшебство Элдрича | Друид |
В оригинальном Dungeons & Dragons наборе был только три основных класса: священнослужитель , боевой человек и магический пользователь . Первое дополнение, Greyhawk , добавила вора в качестве четвертого основного класса, а также паладин как подкласса боевого человека. Эти четыре архетипы фэнтезийных игр представляют четыре основные тактические роли в игре: боец предлагает прямую силу боя и долговечность; Вор предлагает хитрость и скрытность; Клерик обеспечивает поддержку как в бою, так и в магии; И магический пользователь обладает множеством магических сил. Во многих отношениях другие классы считаются альтернативами, которые уточняют или объединяют эти функции.
Каждая из игрбируемых рас имел различные доступа к классам. Гномы могут быть бойцами или истребителями/ворами, с истребителем/священником, возможными для NPC. Halflings были ограничены классами боевого человека и вора. Эльфы были ограничены борцом/магическим пользователем, борцом/магическим пользователем/вором, а также вариантами класса Thief, с борцом/магическим пользователем/священнослужителем вариантом для эльфийских NPC. Полу-эльфы (представленные в Greyhawk) могут быть борцом/магическими пользователями, борцом/магическим пользователем/священнослужителями или ворами. Все четыре нечеловеческие расы имели ограниченный уровень уровня, за исключением класса вора. Люди могут быть каким -либо одним классом без ограничения на уровне.
AD & D 1 -е издание
[ редактировать ]Базовый класс | Подклассы |
---|---|
Справочник игрока [ 17 ] | |
Бард | n/a |
Священнослужитель | Друид |
Монах | n/a |
Вор | Убийца |
Истребитель | Паладин , Рейнджер |
Магический пользователь | Иллюзионист |
Раскрыть Аркана | |
Варвар , кавалер, вор-акробат* | |
Восточные приключения | |
Варварский (вариант), Буси, Кенсай, монах (вариант), ниндзя*, Самура, Шукеня, Сохей, У Джен, Якуза, Яку. | |
Dragonlance Adventures | |
( Кавалер) | Корона Рыцарь*, Рыцарь Меча*, Роуз Рыцарь* |
Тинкер | ― |
Волшебник высокого колдовства | Белая халата*, красная одежда*, черная одежда* |
(Священнослужитель) | Хорошее, нейтралитет, зло |
* Сплит-класс, начиная с 1-го уровня |
Advanced Dungeons & Dragons ослабили ограничения на расовые и классовые комбинации, хотя гонки, не являющиеся человеком, часто имели ограниченный выбор между классами и максимальными уровнями, которые они могли достичь в классе. Дополнительные занятия, которые впервые появились в добавках и статьях в журнале Strategic Review , были включены в качестве базовых классов. также Справочник игрока представил Бард как шестой класс; Тем не менее, его использование в 1 -м издании было более похоже на то, что было бы названо престижным классом в более поздних изданиях, так как это не было юридическим выбором для стартового персонажа. Вместо этого персонаж должен был начинать как боец, изменить классы на вора и, наконец, снова переключать классы, чтобы стать бардом.
Оценка способностей персонажа непосредственно связана с тем, какие классовые выборы были законными для них. Например, персонаж, желающий стать борцом, требуется не менее 9 сил; Более разборчивому монаху потребовалось 15 сил, 15 мудрости, 15 ловкости и 11 конституции. [ 18 ] Необычно высокие или низкие оценки способностей могут дальше запретить классу выбор; «Слишком высокий» интеллект может запретить быть борцом, в то время как харизма из 5 или менее потребует, чтобы персонаж стал убийцей. Высокие оценки способностей в статистике, которые считаются относящимися к классу, предоставят бонус опыта.
привел Справочник игрока к другим изменениям в игре и его классах персонажей. [ 19 ] Бойцы, священнослужители и воры имеют увеличение ударов в кубиках по сравнению с оригинальным изданием. Книга также внесла изменения в то, как показатель силы персонажа влияет на их шансы на битву и нанести ущерб, а также на то, сколько веса они могут носить, и рулон успешно открыть двери. Более высокий показатель интеллекта дает повышенный шанс как для знания заклинаний, так и для способности изучать языки. Более высокая оценка мудрости теперь предоставила священнослужителям бонус к их заклинаниям, в то время как низкая мудрость наложила вероятность того, что их заклинания потерпят неудачу. Новые диаграммы подробно описывают последствия конституции, ловкостью и харизмы для персонажей. У каждого из пяти основных классов героев и пяти подклассов была своя таблица для составления графиков прибыли на точки опыта; Для большинства этих классов теперь потребовалось больше очков опыта, чем раньше, чтобы достичь третьего или четвертого уровня. Книга также представила многоклассные персонажи в игру. [ 19 ]
Unearthed Arcana добавила классы Cavalier, Barbarian и Thief-Acrobat.
D & D Basic Set
[ редактировать ]Категория | Классы |
---|---|
Человеческие классы | Священнослужитель , боец , пользователь магии , вор |
Демианские классы | Карлики , эльф , халфлинг |
Более поздние дополнения | Мститель, друид, гном, рыцарь, мистик, Паладин |
Вторая версия базового набора Dungeons & Dragons объединила идею расы и класса; Нечеловеческие гонки не проводили занятий. Следовательно, персонаж может быть (человеческий) священнослужитель или просто «эльфом» или «карликовым». В основном наборе представлены четыре класса человека: священнослужитель, боец, пользователь магии и вор, а также три класса по деми-человеку: карлики, эльф и халфлинг. Набор компаньона представил четыре дополнительных класса для персонажей высокого уровня: Мститель, Паладин и Рыцарь для бойцов, а также друид для священнослужителей. Мастер -набор представил еще один класс: мистик. Правила Cyclopedia включала в свои окончательные страницы инструкции по изменению класса Halfling в класс GNOME , добавив это в качестве опции. Серия Gazetteer включала много дополнительных классов для людей и нечеловеков, включая шаман (GAZ12) и Shamani (GAZ14). Дополнительные уроки человека и гонки также были представлены в других добавках.
AD & D 2 -е издание
[ редактировать ]Группа | Справочник игрока | Добавки |
---|---|---|
Воин | Боец , Паладин , Рейнджер | Варвар, Берсеркер, Рунекейстер |
Волшебник | Маг , мастер специалистов | Elementalist, Dimensional, Force Mage, Mentalist, Shadow Mage, Alchemist, Artificer, Geomancer, Song Mage, Wild Mage |
Священник | Священник , специалист священника | Крестоносцы, монах, шаман, мантейс |
Негодяй | Вор , Бард | Ниндзя |
― | ― | Psionicist, Shaman |
2 -е издание Advanced Dungeons & Dragons попыталось упростить то, что стало мешаниной правил, которые применялись только в конкретных случаях в 1 -м издании. Таким образом, он стремился упростить правила и выпрямить противоречия. Классы персонажа были разделены на четыре группы или «метаборсы»: воин, волшебник, священник и мошенник. У каждой из этих групп был «базовый» класс, который требовал только 9 в «основной реквизитной» способности в борете, маге, клерике и воре; Они были предназначены для игры в любую обстановку. говорилось Далее в Руководстве игрока , что «все остальные классы не являются обязательными». [ 20 ] Каждая группа классов имела одинаковые кубики (определение роста точек хит ), прогрессирование THAC0 и сохранение таблицы бросков. [ 20 ] 2 -е издание сохранило минимумы в определенных статистических данных, чтобы претендовать на некоторые классы, но удалило многие другие ограничения, такие как одна чрезвычайно низкая способность, вынуждая персонажа в конкретный класс.
Класс Барда был изменен как обычный класс, который можно было выбрать при создании персонажа. Классы убийцы и монаха были удалены из руководства игрока 2 -го издания . [ 12 ] : 84 Гид Мастера подземелья разъяснил обоснование решения в разделе о создании новых классов персонажей:
Что такое викинг, но боец с определенным взглядом на жизнь и войну? Ведьма на самом деле не что иное, как женщина -волшебник. Охотник за вампирами - это лишь название, предполагаемое персонажем любого класса, который посвящен разрушению и устранению этих отвратительных существ.
То же самое относится и к убийцам. Убийство за прибыль не требует особых полномочий, только конкретный предосудительный взгляд. Выбор названия не подразумевает никаких особых полномочий или способностей. Персонаж просто использует свои текущие навыки для достижения конкретного личного набора целей.
- Руководство по магистратуру подземелья , 2 -е издание
Дополнительные книги представили новые классы. Варвар вернулся в качестве класса в Полном Руководстве варвара , который также представил шаман . Занятия Berserker и Ranecaster появились в сборнике источников кампании Viking , а также в Manteis в сборнике Selts Commange . Класс Psionicist был введен в Полном руководстве Psionics . Установки кампании также представили новые классы, такие как маг и Гильдер, из Right Right , гладиатор и торговец Dark Sun , а также анхорит и арканист из Ravenloft .
Комплекты и специализации
[ редактировать ]Специфичные для класса добавки для 2-го издания представили ряд дополнительных модификаций класса, называемых комплектами , которые позволяли игрокам создавать персонажей с определенными темами без необходимости ввести дополнительные классы. Убийцы, варвар и монах были переосмыслились таким образом (хотя некоторые наборы были расширены до полных классов по добавкам).
Во втором издании было две единые группы заклинаний, одна для волшебных заклинаний, а другое для заклинаний священника. Затем эти списки были дополнительно подразделены Школой магии и сферы влияния соответственно. Различные классы имели доступ к разным школам или сферам, что позволило каждому классу иметь различные списки заклинаний. Например, класс иллюзиониста из 1 -го издания стал типом специализированного мастера; Специалисты получили способность произносить дополнительные заклинания избранной своей школы магии в обмен на неспособность составлять заклинания «противоположных» школ; Иллюзионист получат дополнительные заклинания в день в школе иллюзии, но ему будет отказано в доступе в школах сдержания, некромантии и воспоминаний.
Аналогичное различие было сделано для священников. 2 -е издание представило священников конкретной мифологии, которые получат свои собственные конкретные способности, ограничения и сферу отбора влияния. Друид был предоставлен в качестве примера; Спецификация других специализированных священников была оставлена в подземелье Мастера и установила книги. В качестве примера, специальный священник Темпаса, Бога войны в обстановке кампании Forgetten Prealms , может подстрекать в ярости берсеркера в союзниках и не хватает ограничения «единственного тупого оружия» обычных священнослужителей. Выбор сфер влияния работал аналогично разрешенным и запрещенным школам магии.
D & D 3 -е издание
[ редактировать ]Источник | Классы |
---|---|
Справочник игрока | Варвар , Бард , священнослужитель , друид , боец , монах , Паладин , Рейнджер , Разбойник , Волшебник , Волшебник |
Справочник игрока II | Beguiler , Dragon Shaman , Duskblade , Knight |
Полная серия | Яркий, Божественный разум, любимая душа, шестигранник, Лурк, ниндзя, самурай, разведчика, Шугеня, Заклинания, Дух Шаман, Свашбаклер, Чернокнижник , Прогрева, Ву Джен |
Специфичный для настройки | Исправление ( Эберрон ); Эйдолон, Эйдолонсер ( Ghostwalk ); Мистик, Благородный ( Драконь ); Шаман, Сохей ( Восточные приключения ) |
Другой | Архиварист, связующее, крестоносцы, страх -некромант, целитель, воплощенный, маршал, псион, психический воин, тень, душевный, душевный, меч -меч, тотемист, трюнамер, камей |
3 -е издание отменило практику группировки классов напрямую, позволяя ударить кости, атаковать бонус и сохранение бросков, чтобы снова варьироваться для каждого конкретного класса. 3 -е издание также увидела возвращение монаха в качестве базового класса, создание нового класса колдунов и включение варвара в качестве класса справочников базового игрока 1 -го издания , ранее описанного в правилах раскрытия и в качестве дополнительного набора во 2 -м издании. Полем Требования к способностям в классах и бонусах опыта были отменены, хотя низкий балл по способности, которая важна для класса, по -прежнему негативно повлияет на персонажа в нем.
3-е издание дает гораздо более плавную идею мультиклассерки, чем более ранние издания, поскольку была сделана одна таблица единичных точек на уровне на уровне. Вместо того, чтобы правила более раннего издания по разделению опыта персонажи могут просто выбрать, в каком классе они хотят пройти новый уровень и добавить соответствующий бонус из класса.
Классы престижа 3 -го издания были также введены в руководстве Мастера Dungeon , причем новые классы доступны только на более высоких уровнях и после встречи с несколькими предпосылками.
В дополнение к одиннадцати классам, представленным в PHB, в добавках были представлены различные альтернативные базовые классы, а руководство по подземельнице представило пять более слабых классов, предназначенных для NPC (Adept, Aristocrat, Commoneder, Expert и Warrior). Гуманоидные монстры низкого уровня, такие как гоблины, имеют уровни в классе NPC вместо расовых кубиков.
В дополнение к классовым вариантам для одиннадцати основных классов, многие из дополнительных книг представляют новые базовые классы, которые можно взять с первого уровня или мультикласс, таких как чернокнижник от полного Arcane . Некоторые из этих книг также представляют престижные классы, которые имеют требования к входу, доступные только путем получения уровней в базовых классах, описанных в этих книгах (например, класс Soulcaster Prestige требует способности класса Soulmelding , предлагаемых только тремя классами по Magic of Incarnum ).
Престижные занятия
[ редактировать ]Классы престижа были введены в 3 -м издании в качестве дополнительного средства индивидуализации персонажа. [ 12 ] : 64 Они расширяются на форме мультикласа и недоступны на первом уровне, в частности, предназначенные для мультиклассных из базовых классов. Чтобы получить конкретный класс престижа, персонаж должен сначала встретить ряд предпосылок, таких как определенные подвиги или членство в конкретной организации. Классы престижа предлагают акцент на различных способностях, которые могут быть трудно достичь иначе; Например, 3 -е издание версии класса Assassin Prestige дает незначительные магические способности, больше повреждений атаки и лучшего использования яда.
в третьем издании Руководство по магистратуру включало в себя престижные классы, такие как The Arcane Archer, BlackGuard, Mystic Theurge и Shadowdancer, в то время как в ревизии 3.5 дополнительно включали такие классы, как The Arcane Trickster, Archmage, Dragon Crintive и Duelist. Многие другие учебники представляли дополнительные престижные классы, такие как Bladesinger в томе и крови ; Blighter, Geomancer, Shifter, зеленый лорд в мастерах дикой природы ; Божественный чемпион в обстановке кампании Forgotted Realms ; Cerebremancer и Elocater в Расширенном справочнике Psionics ; Фохлюкан лирист в полном авантюрировании ; и Хамелеон в гонках судьбы . Некоторые из этих классов были перенастроены для баланса в ревизии 3,5.
D & D 4 -е издание
[ редактировать ]Сорт | Источник питания | Роль |
---|---|---|
Справочник игрока | ||
Священнослужитель | Божественный | Лидер |
Истребитель | Боевой | Защитник |
Паладин | Божественный | Защитник |
Рейнджер | Боевой | Нападающий |
Негодяй | Боевой | Нападающий |
Чернокнижник | Загадочный | Нападающий |
Военачальник | Боевой | Лидер |
Волшебник | Загадочный | Контроллер |
Справочник игрока 2 | ||
Мститель | Божественный | Нападающий |
Варвар | Первичный | Нападающий |
Бард | Загадочный | Лидер |
Друид | Первичный | Контроллер |
Invoker | Божественный | Контроллер |
Шаман | Первичный | Лидер |
Корабли | Загадочный | Нападающий |
Надзиратель | Первичный | Защитник |
Справочник игрока 3 | ||
Жаркий | Псионик | Лидер |
Битва | Псионик | Защитник |
Монах | Псионик | Нападающий |
Панель | Псионик | Контроллер |
Сайд | Божественный | Лидер |
Искатель | Первичный | Контроллер |
Руководство игрока Эберрон | ||
Ремесленник | Загадочный | Лидер |
Забытый гид игрока в сферах | ||
Каркас меча | Загадочный | Защитник |
Dragon Magazine | ||
Убийца | Тень | Нападающий |
Герои тени | ||
Вампир | Тень | Нападающий |
4-е издание в значительной степени переоценило классовую систему в пользу более объединенного набора механиков для символов, который был частично предназначен для уменьшения некоторого воспринимаемого дисбаланса между заклинателями и не-спеллерами в 3-м издании. Классы могут быть определены как комбинация роли персонажа с источником питания и дифференцированы по тем, какие функции и способности класса активного использования они дают, все из которых следуют одной и той же схеме по полу, один раз на встречу, один раз в день и и утилиты.
4 -го издания Справочник игрока не включает в себя некоторые занятия из 3 -го издания, таких как варвар, Бард, Друид, Монар и Волшебник (хотя эти классы возвращались во второй и третьей томах Руководства игрока ), но включают в себя Чернокнижник (Чернок Первоначально представлен в «Исходном книге» 3.5 Edition Complete Arcane ) и Warlord (изначально представленные в качестве маршала в Справочнике миниатюрного издания 3 -го издания ), который не появился в Руководстве игрока в предыдущих выпусках. Двадцать шесть классов были выпущены в общей сложности.
Различные классы опираются на различные источники энергии для их способностей. [ 21 ] Источники энергии, используемые классами справочников игрока, являются загадочными, божественными и боевыми. Загадочные классы получают магическую энергию от космоса, божественные классы получают свою силу от богов, а военные классы получают власть от тренировок и силы воли. [ 22 ] представляет Руководство 2 игрока первичный источник питания, который привлекает силу от духов природы и преобразует трансформацию в качестве темы. Дракон № 379 включал в себя класс Ассасина, внедряя источник теневого питания. представило Руководство 3 игрока источник Psionic Power, который привлекает власть от ума. Вариант игрока: герои Elemental Chaos представили сборки, которые используют элементарный источник питания. [ 23 ]
Говорят, что персонажи данного класса выполняют определенную роль персонажа в партии, особенно в бою. Лидеры сосредоточены на полированном и исцелении союзников. Контроллеры сосредоточены на том, чтобы затронуть несколько целей одновременно, либо повредить, либо дебюсовать их, или изменить местность на поле битвы. Защитники сосредотачиваются на блокировании атаки врагов или привлечении своих атак на себя и обычно сосредоточены на бою ближнего боя. Нападающие сосредоточены на мобильности, нанося большие ущерба для отдельных целей и избегая атак. Персонаж может выполнять вторичные роли в зависимости от того, в основном от их выбора сил; Например, боец может играть контроллер в качестве вторичной роли, выбирая полномочия, которые подчиняют врагов на принудительное движение. В то время как некоторые классы и сборщики лидера и нападающих сосредоточены на бою ближнего или дальнего боя, роли в целом нет.
Парагонские пути и эпические судьбы
[ редактировать ]Дополнительные классы престижа из предыдущих изданий были заменены путями Paragon и Epic Destinies в качестве методов настройки персонажа. Каждый персонаж может выбрать путь к парагону, достигнув уровня Paragon на 11 -м уровне и эпическую судьбу, достигнув эпического уровня на 21 -м уровне.
Пути Paragon часто (хотя и не всегда) специфичные для класса, а некоторые имеют дополнительные предпосылки. Другие пути Парагона ограничены членами определенной расы или связаны с нацией или фракцией в условиях кампании. Пути Paragon обычно расширяются на существующие способности персонажа. Например, пути истребителей Paragon улучшают жесткость, устойчивость или повреждение персонажа с помощью оружия ближнего боя.
Эпические судьбы, как правило, имеют более слабые предпосылки, чем пути Парагона; Многие из них доступны для нескольких классов, а некоторые, такие как полубог и Eternal Seeker, имеют 21 -й уровень в качестве единственного предпосылки. Каждая эпическая судьба включает в себя хотя бы один способ, которым персонаж может установить наследие и, по крайней мере, один способ, которым персонаж может уйти в отставку. Большинство эпических судьей обеспечивают меньше преимуществ, чем пути Paragon, но преимущества, которые они предоставляют, гораздо более мощные. Общей особенностью эпической судьбы является позволить персонажам (обычно один раз в день) возвращаться к жизни или иным образом продолжать функционировать после смерти.
В отличие от престижных классов, персонаж может выбрать только один путь к парагонам и единый эпический судьбу, а путь и продвижение судьбы - это дополнение к развитию классов, а не к нему. [ 24 ] [ 25 ]
D & D 5 -е издание
[ редактировать ]Занятия в 5 -м издании механически и тематически похожи на версии в 3 -м издании. Занятия получают новые способности по мере того, как они достигают каждого уровня, позволяя им бороться с более сильными монстрами и более сложными опасными ситуациями, но в отличие от 4-го издания, противники более низкого уровня по-прежнему угрожают, поскольку уровни власти не масштабируются в тандеме. [ 26 ]
5 -го издания включены 12 классов В Справочник игрока (2014). [ 27 ] [ 28 ] Книга, установленная кампании Eberron: Rising от последней войны (2019) представила Artificer в качестве нового класса для издания; [ 29 ] Позже он был пересмотрен в котле Tasha Tasha's Cath of All (2020). [ 30 ] Руководство игрока (2024), как часть пересмотра 2024 года на 5 -й издание, обновляет все существующие классы из Руководства игрока (2014); Это также включает в себя пересмотренные версии некоторых подклассов. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В свете изменений в 2024 году ведущий дизайнер «Руководство игрока» (2024) Джереми Кроуфорд предположил, что «игроки, знакомые с правилами, должны с самого начала начинать свои кампании на 3 -м уровне. [ 32 ]
Подклассы
[ редактировать ]Каждый класс в справочнике игрока (2014) имеет несколько подклассов, которые позволяют игрокам выбрать архетип своего класса, который они хотят следовать (например -варсер , варвар , волшебник Evoker , колдун Wild Magic , The Beastmaster Ranger и т. Д.), [ 27 ] [ 34 ] выбран на 3 -м уровне или раньше. [ 35 ] Этот архетип определяет многие способности, которые получает класс. [ 27 ] Руководство Master's Dungeon (2014) включает в себя два нестандартных подклассных варианта для злых персонажей, которые разрешены только в игре с разрешения Мастера подземелья : Смертельно -клерик и присяга Паладин. [ 36 ]
Дополнительные подклассы были добавлены к игре с публикацией различных книг по исходным ресурсам и путеводителей по кампании, например, в таких добавках, как «Руководство по приключению на мечах» (2015), руководство Xanathar по всему (2017) и котел Tasha «Все (2020)». [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Некоторые классы из предыдущих изданий были включены в 5 -е издание в виде подклассов, таких как Ассасин, Воин Пс, Шаман и Военный Маг. Несколько других подклассов появились в предыдущих изданиях в виде комплектов, престижных классов или путей парагонса; Это особенно верно для классов, специфичных для установки, или тех с уникальным ароматом, таких как тайник, Bladesinger, пьяный мастер, Purple Dragon Knight и Samurai. [ Цитация необходима ]
Кристиан Хоффер из ComicBook.com объяснил, что в оригинальном 5 -м заседании правил, полученных священнослужителя, друида, колдуна, чернокнижника и волшебника. в знаниях, «таких как священнослужитель или чернокнижник, соответственно объявляя своего Бога или потустороннего покровителя на первом уровне. [ 32 ] Он подчеркнул, что обновление 2024 года стандартизирует прогрессирование подкласса, все классы, которые теперь выбирают «их подкласс на 3 -м уровне, наряду с другими сдвигами относительно того, когда игроки получают функции подкласса на более высоких уровнях». [ 32 ]
Базовый класс | Справочник игрока (2014) | Руководство Xanathar во всем | Котел Таша всего | Справочник игрока (2024) |
---|---|---|---|---|
* Подкласс, который является пересмотром ранее опубликованного подкласса [ 40 ] [ 41 ] | ||||
Варвар Первичные пути |
Berserker, Totem Warrior | Хранитель наследственный, штормовый геральд, фанат | Зверь, дикая магия | Berserker*, Wild Heart* а , Мировое дерево, фанат* |
Бард Бардские колледжи |
Знательные значения | Гламур, мечи, шепчет | Творение, красноречие | Танец, гламур*, знания*, доблесть* |
Священнослужитель Божественные области |
Знание, жизнь, свет, природа, буря, хитрость, война | Кузница, могила | Порядок, мир, сумерки | Жизнь*, свет*, обман*, война* |
Друид Друидные круги |
Земля, Луна | Мечты, пастырь | Споры, звезды, лесной пожар | Земля*, Луна*, море, звезды* |
Истребитель Боевые архетипы |
Чемпион, мастер битвы, Элдрич Найт | Arcane Arper, Cavalier, Samurai | PSI Warrior, Rune Knight | Мастер битвы*, Чемпион*, Элдрич Найт*, Пси Воин* |
Монах Монашеские традиции |
Открытая рука, тень, четыре элемента | Пьяный мастер, Кенсеи, Солнечная Душа | Астральное я, милосердие | Элементы* беременный , Милосердие*, открытая рука*, тень* |
Паладин Священные клятвы |
Древние, преданность, месть | Завоевание, искупление | Слава, наблюдатели | Древние*, преданность*, слава*, месть* |
Рейнджер Рейнджер -конклавы |
Мастер зверя, Охотник | Мрак Сталкер, горизон Уокер, Монстр Убийца | Фей Уондерер, ройер | Master*, Fey Wanderer*, Mroom Stalker*, Hunter* |
Негодяй Рогушащие архетипы |
Ассасин, тайник, вор | Любознательный, вдохновитель, разведчик, Swashbuckler | Призрак, Soulknife | Arcane Trickster*, Assassin*, Soulknife*, Thief* |
Корабли Колдессорное происхождение |
Драконная родословная, дикая магия | Божественная душа, теневая магия, штормовое колдовство | Аберрантный ум, заводная душа | Aberrant*, Clockwork*, Draconic*, Wild Magic* |
Чернокнижник Потусторонние покровители |
Archfey, The Fiend, отличный старый | Небесный, Hexblade | Бесплатный, Джинн | Archfey*, Celestial*, Fiend*, Great One* |
Волшебник Загадочные традиции |
Отказ, закройной, гадань, очарование, воспоминание, иллюзия, некромантия, трансмутация | Военная магия | Лезвие*, порядок книжников | Резум*, дивинг*, эвокер*, иллюзионист* |
Ремесленник Специалисты по ремонту |
— | — | Алхимик, оружейник, артиллерист, битва Смит | — |
Базовый класс | Гид авантюриста меча | Руководство гильдмастеров по простому | Эберрон: Восстание с последней войны | Руководство для исследователей по дикой природе | Мифические Одиссеи Тероса | Руководство Ван Афгида повзенов | Казначейство драконов Физбана | Bigby Presents: слава гигантов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Варвар | Battlerager | — | — | — | — | — | — | Гигант |
Бард | — | — | — | — | Красноречие | Духи | — | — |
Священнослужитель | Аркана | Заказ | — | — | — | — | — | — |
Друид | — | Споры | — | — | — | — | — | — |
Истребитель | Фиолетовый Дракон Найт | — | — | Эхо Рыцарь | — | — | — | — |
Монах | Длинная смерть, солнечная душа | — | — | — | — | — | Аспенсный Дракон | — |
Паладин | Корона | — | — | — | Слава | — | — | — |
Рейнджер | — | — | — | — | — | — | Дрейкварден | — |
Негодяй | Местер, Свашбаклер | — | — | — | — | — | — | — |
Корабли | Штормовое колдовство | — | — | — | — | — | — | — |
Чернокнижник | Бессмертный | — | — | — | — | Нежить | — | — |
Волшебник | Лезвие | — | — | Хронургия, гравитургия | — | — | — | — |
Ремесленник | — | — | Alchemist, Artillerist, Battle Smith | — | — | — | — | — |
Прием
[ редактировать ]В статье, сравнивающей справочник игрока 1978 года и справочник игрока 2014 года , Джеймс Флойд Келли для Geekdad подчеркнул, что в предыдущем издании были несоответствия в выравнивании по разным классам персонажей. Флойд Келли писал: «Для всех классов диаграмма XP для выравнивания варьировалась. Паладинам требовалось 350 000xp после 11-го уровня, в то время как бойцам требовалось только 250 000xp после того же уровня. Плохой магические пользователи, хотя… после уровня 18 каждый дополнительный уровень. Поступил по цене 375 000 тыс. Эксп, в то время как иллюзионист может качаться после 12 -го уровня, с требованием всего 220 000 000 xp на дополнительный уровень. [ 35 ]
Шеннон Appelcline, автор книги «Дизайнеры и драконы » , подчеркнул, что, хотя у OD & D было только три класса персонажа, «что позволяло легко сбалансировать вечеринку», «как классы персонажей размножались в более поздних изданиях, стало менее ясно, какие классы могут выполнять какие роли» Полем [ 42 ] Классы 4 -го издания были разработаны для конкретных партийных ролей, и эти «классы были объединены в том, как они были определены и как они прогрессировали. Полем [ 42 ] Appelcline писал, что добавление колдуна и военачальника к базовым классам 4 -го издания было «удивительным» и «с таким большим количеством новых рас и классов, неудивительно, что некоторые классики были сброшены. [...] Assassin, Bard и Druid которые отсутствовали в списке классов. Все , были классики [ 42 ] В обзоре AV Club 5 -го издания Саманта Нельсон написала: «Как и в 4 -м издании , есть несколько версий каждого класса, которые обеспечивают высокий уровень разнообразия в партии. [...], но разные Классы персонажей играют гораздо больше, 4 чем -е издание . Компонент вашего класса, вознаграждая ваш преданность одному пути в течение 20 уровней игры ». [ 34 ]
В 2014 ( обзоре журнала Slug Magazine Справочник игрока 5 -го издания ) Генри Глашин написал: «Я не чувствовал, что какая -либо раса была чрезмерно подключена к тому или иному классу [...]. Занятия теперь глубже, с большим количеством Значительные варианты настройки и более скромная прогрессия все еще доступны, но кажется, что команда разработчиков нашла способ сбалансировать переоборудование. Вы захотите придерживаться своего стартового занятия, но есть некоторые интересные многоклассные сборки, которые я, безусловно, хочу попробовать ». [ 43 ] Gus Wezerek, для FiveThirtyEight , сообщил, что из 5 -го издания «Класс и гоночные комбинации на 100 000 символов, которые игроки создали на D & D за пределами » с 15 августа по 15 сентября 2017 года, бойцы были наиболее созданными в 13 906 годах, за которыми следуют мошенники (11 307 ) и Волшебники (9 855). Друиды были наименьшими, наименьшее в 6328 всего. Wezerek писал: «Когда я начал играть в« Dungeons & Dragons »пять лет назад, я бы никогда не выбрал самый популярный матч игры: человеческий боец. Уже достаточно людей в кино, телевизоре и книгах - моим первым персонаж был альбинос Драконборский колдун. [ 44 ] Экранная Rant оценила класс Wizard как самый мощный класс, а класс Ranger - как наименее мощный из классов персонажей базы 12 в 5 -м издании. [ 45 ]
В обновлении 5 -го издания 2024 года для прогресса в классе Кристиан Хоффер из ComicBook.com подумал, что «хотя стандартизация подкласса может иметь смысл с точки зрения правил и баланса, он, к сожалению, лишает некоторых подземелий и драконов некоторых ролевых ароматов. Почти все заклинание Занятия чувствуют себя немного гомогенизированы на более низких уровнях с этим изменением, хотя предположительно различные списки заклинаний, и способности 1 -го и 2 -го уровня могут составить некоторые из этой разницы ». [ 32 ] Генри Сент -Леже из GamesRadar+ по мнению, что «пересмотра правил D & D, похоже, являются чистым улучшением для одного из лучших настольных ролевых игр», однако он чувствовал, что некоторые классы потеряли «ароматные аспекты» в обмен на «утилиту в другом месте». Он заявил, что «я очень взволнован, чтобы попробовать каждый из пересмотренных классов для себя, и неизбежно произойдут потери наряду с множеством выгод в этом полу-новом издании. Но некоторые могут обнаружить, что вещи, которые привлекли их к Во -первых, классовая фантазия была отстранена - и эти игроки могут пропустить то, что они потеряли ». [ 33 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]- В американском научно -фантастическом телесериале « Несколько вещей» , «Dungeons and Dragons Game», в которую играют главные герои, является одной из первых сцен шоу, а игра появляется на протяжении всего шоу. [ 46 ] В 2019 году Wizards of the Coast выпустил 5 -е издание Stranger Things -Starter Set, который включает в себя «пять предварительно сгенерированных персонажей, по одному для пяти членов вечеринки, как описано в « Чужих вещах ». Паладин Майка, клерик Уилла, Рейнджер Лукаса, Бард Дастина и волшебник Одиннадцати ». [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Поиск, Гэри Алан (2002). Общая фантазия: ролевые игры как социальные миры . Университет Чикагской Прессы. С. 16–18. ISBN 0-226-24944-1 .
- ^ Appelcline, Shannon. «Неучастный Аркана (1E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Appelcline, Shannon. «Восточные приключения (1e) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Appelcline, Shannon. «HR1 Vikings Sourcebook (2E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Appelcline, Shannon. «Шаман (2E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Кулп, Кевин. «PHBR1 Полный боец справочник (2E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ «Расширенные подземелья и драконы (AD & D) Руководства - Справочник по книгам Уэйна RPG» . www.waysebooks.com . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Appelcline, Shannon. "Master Guide Dungeon, пересмотренный (2e) | История продукта" . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Кук, Монте; Твит, Джонатан; Уильямс, Скип (2000). Руководство мастера подземелья . Волшебники побережья. ISBN 9780786915514 .
- ^ Appelcline, Shannon. «Опция игрока - навыки и власть (2E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Ингрэм, Эллисон (10 августа 2023 г.). «Как многокрасновый персонаж D & D» . CBR . Получено 27 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Tresca, Michael J. (2010), Эволюция ролевых игр фэнтези , McFarland, ISBN 978-0786458950
- ^ Барт Кэрролл. «Dungeons & Drageons Roleplaying Game Office Home Page - статья (июль и дальше)» . Wizards.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 30 июня 2013 года .
- ^ Мерлс, Майк ; Кроуфорд, Джереми (2014). Справочник игрока . Волшебники побережья .
- ^ "D & D Multicelsing Guide" . Экран . 6 декабря 2021 года . Получено 3 мая 2022 года .
- ^ «Dungeons & Dragons: почему вы можете захотеть получить многоклассный (и как это сделать)» . CBR . 10 июля 2020 года . Получено 3 мая 2022 года .
- ^ Ливингстон, Ян (1982). Набивать с драконами . Routledge. п. 74. ISBN 0-7100-9466-3 .
- ^ «Оглянись назад на руководства игрока» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Тернбулл, Дон (декабрь 1978 - январь 1979 г.). «Открытая коробка: справочник игроков». Белый карлик (обзор) (10). Игровая мастерская : 17.
- ^ Jump up to: а беременный Кук, Дэвид (1995) [1989]. Справочник игрока (пересмотренный изд.). Тср. ISBN 0-7869-0329-5 .
- ^ МакЭлрой, Гриффин (9 июля 2014 г.). «Вот как Dungeons & Dragons меняются для своего нового издания» . Многоугольник . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ «4 -е издание выдержки: силы» . Волшебники побережья . Архивировано с оригинала 26 апреля 2008 года . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ «Dungeons & Dragons Roleplaying Game Официальная домашняя страница - продукт (герои элементарного хаоса)» . Wizards.com. 21 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 23 октября 2011 года . Получено 30 июня 2013 года .
- ^ «4 -е издание выдержки: Парагонские пути» . Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года.
- ^ «4 -е издание выдержки: эпические судьбы» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года.
- ^ Grabianowski, ed (21 августа 2014 г.). «Все, что вам нужно знать о руководстве 5 -го издания D & D Player» . io9 . Получено 28 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Жирник, Джонатан (30 июля 2014 г.). «Вот занятия и специализации в справочнике игрока D & D» . Эскапист . Архивировано с оригинала 12 ноября 2020 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Д'Анистазио, Сесилия (18 ноября 2019 г.). «Как выбрать свой класс персонажей D & D» . Котаку . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Планте, Кори (19 ноября 2019 г.). «D & D: Класс Эберрона только стал каноном. Вот почему это огромно» . Обратный . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Холл, Чарли (16 ноября 2020 г.). «Котел Таша делает D & D лучшей игрой, но понижает смены гонки» . Многоугольник . Получено 17 ноября 2020 года .
- ^ МакГрегор, Джоди (9 декабря 2023 г.). «Справочник D & D, который будет работать с пересмотренным игроком», станет крупнейшим справочником игрока, который когда -либо имел D & D », и, как и все пересмотренные основные книги, будут совместимы с текущим изданием» . ПК Геймер . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хоффер, Кристиан (26 июня 2024 г.). «Dungeons & Dragons подтверждают большие изменения в классах в 2024 году основных книг правил» . Comicbook.com . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сент -Леже, Генри (5 августа 2024 г.). «Классы D & D 2024 хорошо сбалансированы - но потеряли ли они свою душу?» Полем Gamesradar+ . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нельсон, Саманта (23 сентября 2014 г.). «Новые Dungeons & Dragons более упорядочены, но не менее вызов» . AV Club . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Флойд Келли, Джеймс (18 августа 2014 г.). «Сказка о двух справочниках - 1978 г. Ad & D и 2014 D & D» . ГИКДАД . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Мерлс, Майк; Кроуфорд, Джереми; Перкинс, Кристофер; Уайетт, Джеймс; Schwalb, Robert J.; Томпсон, Родни (2014). Руководство мастера подземелья (5 -е изд.). Рентон, Вашингтон: Волшебники побережья. С. 96–97. ISBN 978-0-7869-6562-5 Полем OCLC 884396716 .
- ^ Тито, Грег (22 июля 2015 г.). «Скринирий свою историю | Подземелья и драконы» . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Лакар, Алекс (9 ноября 2015 г.). «Настольный обзор: гид авантюриста на мечах (Dungeons & Dragons, пятое издание)» . Deehard Gamefan . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ «Руководство Xanathar по всему - обновлен предварительный просмотр» . Племянность . 16 октября 2017 года . Получено 23 июня 2019 года .
- ^ Мельцер, Дженни (25 августа 2024 г.). «D & D 5e 2024 Руководство игрока: каждый класс с подклассами» . CBR . Получено 27 августа 2024 года .
- ^ «Обновления в справочнике игрока (2024)» . D & D Beyond ( пресс -релиз ). 3 сентября 2024 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2024 года . Получено 9 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Appelcline, Shannon. «Справочник игрока (4E) | История продукта» . Гильдия MASTER Dungeon . Получено 17 августа 2020 года .
- ^ Глашин, Генри (12 февраля 2015 г.). «D & D Пятое издание: обзор руководства игрока» . Журнал Slug . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ Wezerek, Gus (12 октября 2017 г.). "Ваш персонаж D & D редкий?" Полем FiveThirtyEight . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ «Подземелья и драконы: рейтинг всех базовых классов, от наименьшего до самых мощных» . Экран . 14 февраля 2019 года . Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ «Stranger Things - это занудная история, которая намного больше, чем ее ссылки» . io9 . 2 августа 2016 г. Получено 26 ноября 2019 года .
- ^ Холл, Чарли (22 апреля 2019 г.). «Stranger Things D & D Starter Set - это удивительно хорошее введение в игру» . Многоугольник . Получено 26 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Справочный документ системы: Информация OGL на классах D & D (для 3 -го издания)
- Справочный документ системы: Информация OGL на классах D & D (для 5 -го издания)