Страхование
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Страхование |
Основан | 1999 год |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния , США |
Ключевые люди | Джонатан Адкиссон ( президент ) |
Продукты | Страхование |
Доход | 2,1 миллиарда долларов США (2019) |
Родитель |
|
Веб-сайт | страхование |
Esurance Insurance Services, Inc. — американская страховая компания. Он продает страхование автомобилей, домов, мотоциклов и арендаторов напрямую потребителям через Интернет и по телефону. Основанная в 1999 году компания была приобретена Allstate в 2011 году.
История
[ редактировать ]Esurance была основана в 1999 году Жаном-Бернаром Дюлером, Джеффри Л. Гудманом, Хьюеном Буи, Дэвидом Гриффином и Чарльзом Уоллесом и стала одной из первых страховых компаний, которая продавала полисы непосредственно потребителям через Интернет, а не при личном обращении. встречи или телефонные звонки. [ 1 ] В 2000 году Esurance была приобретена Folksamerica Holding Company , дочерней компанией White Mountains Insurance Group . Компания Esurance, базирующаяся в Сан-Франциско , к тому времени расширила свою деятельность и начала предлагать полисы в 24 штатах, но также только что уволила персонал и активно искала покупателя. [ 2 ]
В 2004 году Esurance начала предлагать пакеты скидок на несколько автомобилей однополым парам, предлагая скидки на несколько автомобилей любой группе людей, живущих вместе. [ 3 ] Компания утверждает, что является одной из первых страховщиков, предложивших такие пакеты однополым парам. [ 4 ]
В мае 2011 года Allstate объявила о покупке Esurance и сайта сравнения тарифов Answer Financial примерно за 1 миллиард долларов. [ 5 ] В то время Esurance продавала полисы в 30 штатах и переживала пятилетний период роста, в результате которого количество действующих полисов удвоилось. Allstate, со своей стороны, теряла держателей полисов в пользу трех крупнейших интернет-магазинов полисов: Esurance, Progressive и GEICO . [ 6 ] [ 7 ] Приобретение Allstate компании Esurance было завершено в октябре того же года. Объединенная компания стала шестым по величине поставщиком полисов автострахования. [ 8 ] В сентябре 2012 года компания White Mountains подала иск против Allstate, утверждая, что Allstate не уложилась в срок для проведения финансового аудита , который был частью продажи, и что Allstate вычла 5,2 миллиона долларов судебных издержек из стоимости продажи, которая не была произведена. допускается вычет по условиям договора. [ 9 ]
В декабре 2019 года Allstate объявила о постепенном отказе от Esurance в 2020 году в целях оптимизации бизнес-операций. [ 10 ]
В апреле 2020 года Allstate объявила, что клиентам Esurance по автострахованию будет возвращено 15% средств из-за пандемии COVID-19 . [ 11 ]
Маркетинговые кампании
[ редактировать ]Первая телевизионная рекламная кампания Esurance была запущена через пять лет после того, как компания начала свою деятельность. Кампания была нацелена на мужчин в возрасте от 18 до 24 лет и имела бюджет в 60 000 долларов, что составляет лишь небольшую часть от более чем 1 миллиарда долларов, потраченных на рекламу в страховой отрасли. В рекламных роликах фигурировал анимационный персонаж по имени Эрин Эшуранс, шпионка с розовыми волосами, вдохновленная Сидни Бристоу из телешоу « Псевдоним» . [ 1 ] Персонаж и кампания поначалу были хорошо приняты, что привело к появлению более 30 отдельных рекламных роликов с участием Эрин и резкому увеличению узнаваемости бренда. Однако к 2009 году отраслевой опрос корпоративных талисманов показал, что Эрин стала непопулярной среди зрителей; 30% зрителей сочли этого персонажа раздражающим – в два раза больше, чем в среднем по отрасли – и его искренность и правдоподобность были ниже среднего по отрасли. [ 1 ] Опрос показал, что Эрин менее популярна, чем даже пресловутый персонаж Microsoft Клиппи . [ 12 ] Кроме того, большое количество порнографических изображений с участием Эрин было создано, а в некоторых случаях продано поклонниками персонажа. Иллюстрации стали настолько распространены, что когда персонаж искался по имени без включенных фильтров контента для взрослых, подавляющее большинство результатов были порнографическими. [ 1 ] [ 13 ] Сочетание снижения популярности и порнографических изображений привело к тому, что к 2010 году персонаж был уволен. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ]
После того, как в 2010 году производство талисмана Эрин было прекращено, Esurance запустила новую рекламную кампанию, разработанную фирмой Duncan/Channon. К этому моменту рекламный бюджет компании составлял 100 миллионов долларов. [ 14 ] Рекламные ролики, действие которых происходит в вымышленной версии офиса Esurance, но с участием реальных сотрудников Esurance (хотя Эрин Эшуранс появляется на заднем плане), подчеркивают как высокотехнологичную платформу компании, так и индивидуальный подход, предлагаемый в общении с сотрудниками. Кампания представляла собой преднамеренный отказ от ориентации рекламы на мужчин в возрасте от 18 до 24 лет. [ 14 ]
Новая кампания продлилась недолго; в декабре 2011 года Esurance анонсировала еще одну новую рекламную кампанию. Он подчеркнул эффективность и позиционировал компанию как «Страховую компанию для современного мира»; целевой аудиторией были семьи и специалисты в возрастной группе 25–49 лет. Джон Красински озвучивал рекламные ролики, разработанные рекламным агентством Leo Burnett Worldwide . [ 15 ] [ 16 ]
Esurance также активно рекламирует себя через спортивные команды и спортивные мероприятия, где она позиционирует себя как более экологичная компания, чем конкуренты. Компания спонсировала ряд спортивных мероприятий и команд, в том числе теннисный турнир US Open , турниры Golden State Warriors и San Francisco Giants . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
В феврале 2015 года Esurance выпустила рекламный ролик Super Bowl XLIX , в котором Брайан Крэнстон пародирует своего Уолтера Уайта персонажа из «Во все тяжкие» . [ 20 ] В апреле 2015 года Esurance и Высшая бейсбольная лига объявили о новом многолетнем спонсорстве, в рамках которого Esurance станет эксклюзивным партнером по автострахованию Высшей бейсбольной лиги. [ 21 ]
В августе 2018 года компания Esurance представила новую рекламную кампанию с участием Денниса Куэйда (в его первом появлении в рекламе и первом использовании компанией реального представителя) в качестве ироничного «очень симпатичного» представителя. Компания в рамках ребрендинга представила новый слоган «на удивление безболезненно». [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Крокетт, Закари (18 декабря 2015 г.). «Как компания Esurance потеряла свой талисман в Интернете» . Ценаономика . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Тапиа, Кэтрин (16 октября 2000 г.). «Esurance приобретена Folksamerica Holding Co» . Страховой журнал . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Стюарт, Джанет (4 апреля 2004 г.). «Страховщики подтолкнули к рассмотрению нетрадиционных пар» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ «Esurance запускает кампанию в поддержку кризисного вмешательства для ЛГБТ-молодежи» . Пресс-релизы Esurance . 7 июня 2011 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Презентация Белых гор инвесторам 2011» . 22 июня 2011 г.
- ^ Бухайар, Ной (18 мая 2011 г.). «Allstate купит Esurance за 1 миллиард долларов, чтобы увеличить онлайн-продажи» . Блумберг . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «Allstate нацелена на продажи онлайн-страхования; покупает Esurance, отвечает финансово» . Страховой журнал . 18 мая 2011 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Йерак, Бекки (7 октября 2011 г.). «Allstate закрывает сделку Esurance на сумму 1 миллиард долларов» . Чикаго Трибьюн . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Zacks Equity Research (19 сентября 2012 г.). «Allstate предъявил иск за ценообразование Esurance» . Yahoo! Финансы . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Хименес, Абдель (19 декабря 2019 г.). «Allstate сокращает свою линейку Esurance, чтобы сосредоточиться на создании своего фирменного бренда» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Гастелу, Гэри (6 апреля 2020 г.). «Автостраховщики возвращают миллионы долларов из-за полисов «сидеть дома»» . Фокс Ньюс . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Джим (16 июня 2010 г.). «Вскрытие Эрин Эшуранс: она была менее популярна, чем «Клиппи» от Microsoft » . CBS Moneywatch . CBS Интерактив . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Джим (15 июня 2010 г.). «Esurance топорает Эрин после того, как секретный агент завязал собственную жизнь с рейтингом X» . CBS Moneywatch . CBS Интерактив . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (7 июня 2010 г.). «Esurance все еще имеет характер » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Вега, Танзина (21 декабря 2011 г.). «В новой кампании Esurance приравнивает доверие к эффективности» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Дилворт, Дайанна (23 декабря 2011 г.). «Esurance запускает комплексную кампанию» . Новости ДМ . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Ирвин, Таня (август 2011 г.). «Esurance и AmEx обслуживают открытые мероприятия в США» . Пост СМИ . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Шлегель, Джон (22 апреля 2009 г.). «Клубы используют зеленый подход к Дню Земли» . MLB.com . Высшая лига бейсбола . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «ВОИНЫ: Голден Стэйт Уорриорз и Esurance объединяются на зеленой неделе НБА» . НБА . 9 апреля 2009 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Читвуд, Адам (2 февраля 2015 г.). «Смотрите лучшую рекламу Суперкубка этого года» . Коллайдер . Проверено 5 февраля 2015 г.
- ^ «Esurance объединяется с Высшей бейсбольной лигой в качестве партнера по автострахованию» . MLB.com . Высшая лига бейсбола. 29 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ Паскарелли, Адрианна (15 августа 2018 г.). «ESURANCE ПРИЗЫВАЕТ ДЕННИСА КУЭДА ДЛЯ ОЧЕНЬ ОСОЗНАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ БРЕНДА» . AdAge.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Лазар, Льюис (16 августа 2018 г.). «Esurance представляет первого представителя — Денниса Куэйда» . Американские городские деловые журналы . Проверено 8 сентября 2018 г.