Jump to content

3 фута 6 в железных дорожках

JA1271 с экскурсией состоял в том, чтобы подниматься на наклон Opapa в Новой Зеландии
Трамвай спускается великий трамвай Orme
Двойной трасса в Перт Австралии с 3 -футовым 6 дюймом и стандартным датчиком
Двойной трассу в Сахалине, включая 3 -футовый 6 -дюймовый, так и русский датчик
Сохраненный японский JNR Class D51 в Main Line Service в 2014 году
Сохраняемый японский ностальгический поезде SL Hitoyoshi
Экспресс Тароко на Тайване
Станция Sheung Wan на Гонконгском трамвае с автобусным обменом
Канатная дорожка Сан -Франциско проходит холм

Железные дороги с трассовым манометом в 3 фута 6 в ( 1067 мм ) были впервые построены в виде конных вагонов . Первая межгородственная пассажирская железная дорога, которая использовала 3 фута 6, была построена в Норвегии Карлом Абрахамом Пихлом . С середины девятнадцатого века 3 фута 6 в калипе стали широко распространены в Британской империи . В Африке он стал известен как CAPE Lauge , поскольку он был принят в качестве стандартного датчика для правительственных железных дорог в 1873 году, хотя до этого он уже был основан в Австралии и Новой Зеландии. Он был принят в качестве стандарта в Новой Зеландии , Южной Африке , Индонезии , Японии , Филиппинах , Тайване и Квинсленде (который имеет вторую по величине узкую сеть в мире) в Австралии.

около 112 000 километров (70 000 миль) 1067 В мире насчитывается мм .

1795
Одним из первых железных дорог, которые использовали 6 в ( 1067 мм ) калибра, был « Итон» в качестве вагонов в 1795 3 фута Маленький в Англии году . , построенный начало девятнадцатого века.
1809
Был открыт шелкостонский вагон , соединяющий канал Барнсли с шарами, включая яму Хаскар .
1860
Железная дорога Severn и Wye представляет паровой локомотив на 3 -футовом 6 -футовом пластине . [ 1 ]
1862
Норвежский инженер Карл Абрахам Пихл построил первые 3 фута 6 в железнодорожной железной дороге в Норвегии , линии Røros .
1865
Квинслендские железные дороги были построены. Его 3 фута 6 в калибрах был продвинут ирландским инженером Авраамом Фицгиббоном и инженером -консалтингом Чарльзом Фокс .
1867
Началось строительство железной дороги от шахты Кастильо -де -Бюйтрон до пирса Сан -Хуан -дель Пуэрто, Хульва, Испания. Ширина составляла 3 фута 6 в ( 1067 мм ).
1868
В 1868 году Чарльз Фокс попросил инженера -строителя Эдмунда разорвать 3 фута 6 на железной дороге в Коста -Рике .
1870
3 фута 6 были приняты Новой Зеландией для ускорения разработки транспорта при Юлия Фогеля политике великой общественных работ ; Смотрите эпоху Фогеля .
1871
Николаас Хенкет и JC Schölmann рекомендовали, чтобы правительство Голландской Ост -Индии использовало 3 фута 6 в калипе для железных дорог в Яве. Линия между Батавией Нис и Станцией Конинсплина открылась 15 сентября 1871 года. [ Цитация необходима ]
1871
Канадские железные дороги Торонто, Грей и Брюс и железная дорога Торонто и Ниписсинг были открыты, продвигались PIHL и Fitzgibbon и опрошены Wragge в качестве инженера Fox. Канадская провинция острова принца Эдуарда начала строить свои 3 фута 6 в сети.
1872
В январе Роберт Фэйрли выступал за использование 3 футов 6 в калибрах в своих книжных железных дорогах или без железных дорог: узкие манометрии, экономика с эффективностью против широкого датчика, дорогостоящая с экстравагантностью . [ 2 ]
Первые 3 фута 6 в железной дороге из калибра открылись в Японии . Это было предложено британским инженером -строителем Эдмундом Морел, основанным на его опыте строительства железных дорог в Новой Зеландии. [ 3 ]
1873
1 января первые фута 6 дороге в Новой Зеландии были открыты железной . в 3 Ранее построенный 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) и железные дороги широкого датчика вскоре были преобразованы в более узкий датчик.
Кейп -колония приняла 3 фута 6 в датчике. [ 4 ] [ 5 ] После проведения нескольких исследований в Южной Европе правительство Молтено выбрало датчик как наиболее экономически подходящий для прохождения крутых горных хребтов. [ 6 ] Начиная с 1873 года под наблюдением железнодорожного инженера колонии Уильяма Брунггера, [ 7 ] быстро Правительственные железные дороги Кейпа расширились, и датчик стал стандартом для южной Африки. [ 8 ] [ 9 ]
1876
Натал также преобразовал свои короткие 10 километров (6,2 мили) длиной в Дурбанской сети от 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик перед началом построения сети по всей колонии в 1876 году. [ 10 ] Другие новые железные дороги на юге Африки, в частности Мозамбик, Бегуаналенд, Родезии, Ньясаленд и Ангола, также были построены в 3 футах 6 в калипе.
После 1876 года
В конце девятнадцатого и начала двадцатого века многочисленные 3 фута 6 в трамвайных системах были построены в Соединенном Королевстве и Нидерландах . Newfoundland начал свою сеть CAPE Lauge в 1881 году.

Номенклатура

[ редактировать ]

Этот датчик иногда называют CAPE Lauge , названным в честь Кейп -Колонии в том, что сейчас является Южной Африкой, которая приняла его в 1873 году. [ 4 ] «Кейдж» использовался в нескольких англоязычных странах. [ 11 ] Эквивалент датчика на мысе используется на других языках, таких как голландский каппур , немецкий Каппур , Норвежский Каппор и Французский Кейп . После метрики в 1960 -х годах датчик был назван в официальных публикациях Южноафриканской железной дороги как 1065 мм ( 3 фута 5 + 15 16 дюймов ) вместо 1067 мм. [ 12 ]

В Швеции датчик был назван по прозвищу Блекинге , так как у большинства железных дорог в провинции Бликинг был этот датчик. [ 13 ]

Колониальный датчик использовался в Новой Зеландии. [ 14 ] [ 15 ]

В Австралии этот датчик обычно называют узким датчиком по сравнению с 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик или 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкий датчик. В некоторых случаях просто 3 фута 6 -дюймового - или в более редких случаях среднего значения - используется для отличия его от других узких датчиков. [ 16 ]

В Японии калибр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), наряду с другими узкими датчиками, называется Kyōki ( 狭軌 ) , который непосредственно переводится как узкий датчик , чтобы отличить его от линий Shinkansen . Это определено в метрических единицах. Обычно его называют 三六軌間 ( 36 калибром ) , который происходит от 3 футов 6 дюймов.

Подобные датчики

[ редактировать ]

Подобные, но несовместимые без корректировки колес на колесах, железнодорожные датчики в отношении таких аспектов, как стоимость строительства, практические минимальные кривые радиуса и максимальные физические размеры каллингового запаса :

Двойной датчик между 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и другой аналогичный датчик может сделать эти бонусные датчики.

Использование

[ редактировать ]
Страна/Территория Примечания
Ангола Железнодорожный транспорт в Анголе , некоторые преобразованы из 2 -футового ( 610 ) мм . 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель . Некоторые изолированы.
Австралия 11 930 км (7410 миль). Новый : Уэльс Южный Квинсленд : 8 146 км (5 062 мили). Южная Австралия , and the heritage Pichi Richi Railway: Виктория Bellarine Railway: Тасмания : 611 км (380 миль). 2970 км (1850 миль). Закрыто .
Барбадос

Железная дорога Барбадоса ( преобразована в 2 фута 6 в или 762 мм .

Ботсвана Система железных дорог Ботсвана состоит из 888 километров (552 миль) из 3 футов 6 в ( 1067 мм ).
Канада Западный Нью -Брансуик до преобразования калибра в 1880 -х годах; Ньюфаундлендская железная дорога до оставления в сентябре 1988 года; и железная дорога острова Принца Эдварда до преобразования датчика в 1930 году после автомобильного паромного паромного соединения с основной системой Северной Америки.
Китай Железная дорога Южной Маньчжурии -построенная до 1524 мм 5 футов ) в рамках китайской восточной железной дороги в результате продвижения японских войск во время Рус-японской войны 1904–1905 гг ( , . преобразованной Датчик после войны новой железнодорожной компанией New South Manchuria. [ 17 ]
Конго, Демократическая Республика 3621 км 3 фута 6 в ( 1067 мм ) датчик (858 км или 533 миль наэлектризован). Некоторые преобразованы с 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) и 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ).
Конго, Республика Конго -океанская железная дорога , длиной 502 километра (312 миль) (эксплуатация).
Коста -Рика Работа национальной железнодорожной сети была приостановлена ​​в 1995 году после землетрясения. По состоянию на 2013 год некоторые пригородные линии работают.
Доминиканская Республика Самана в Сантьяго железной дороги , ( Доминиканские Юнайтед Железные дороги ) 139 км (86 миль), работая с 1887 по 1976 год (смерть) [ 18 ]
Эквадор Эквадорская железнодорожная компания , 965 км (600 миль) [ 19 ]
Эстония Таллинн трамвай 38 км (24 мили), на всех линиях с самого начала в 1888 году, только на некоторых линиях в 1915–1931 годах и снова на всех линиях 1931 года.
Эсватин 301 километра (187 миль), только для транспортировки товаров, а не пассажиров
Гана Национальная железнодорожная сеть 935 км (581 миль) проходит крупную реабилитацию.
Гаити Сент-Марк Линия (несуществующая)
Гондурас
Гонконг Гонконгские трамваи
Индонезия 8,159 км (5 070 миль) по состоянию на 2014 год, ведущий всего 4816 км (2993 миль). [ 20 ] Наиболее общий измерение для основных линий Суматры и Явы . Первая железная дорога была фактически построена для стандартного датчика ( коридор Semarang - Solo - Yogyakarta ), но более поздние линии были построены до размера CAPE-Gauge из-за экономической осуществимости. Остальная часть стандартных линий датчика была откровена японской армией во время Второй мировой войны до 3 футов 6 в ( 1067 мм ). Датчик также используется CRL Commuterline , Jakarta MRT и Palembang LRT .
Ирландия
Остров человека Горная железная дорога Сонэфелла
Япония 22,301 км (13,857 миль). [ 21 ] Первый трек -датчик представлен. Все линии группы JR и некоторые частные железные дороги используют этот датчик, за исключением высокоскоростных линий Shinkansen , которые используют стандартный датчик .
Джерси Железная дорога Джерси (несуществующая). Частично преобразовано из 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Пламя Железные дороги Малави имеют 797 км (495 миль) 3 фута 6 в ( 1067 мм ) железных дорог.
Мозамбик Порты и железные дороги Mozambique управляют 2983 км (1854 миль) 3 фута 6 в ( 1067 мм ).
Намибия Transnamib работает 2883 км (1791 миль) 3 фута 6 в ( 1067 ) мм . 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ).
Нидерланды Некоторые системы трамваев (все несуществующие)
Новая Зеландия 3900 км (2400 миль), стандартизированная Законом об общественных работах 1870 [ 22 ]
Никарагуа 373 км (232 миль) дорожки до закрытия национальной железнодорожной сети в 1993 году. Все поднялись и сбрасывались.
Нигерия Нигерийская железнодорожная корпорация управляет изолированной сетью в размере 3 505 километров (2178 миль) 3 фута 6 в ( 1067 мм ).
Норвегия Датчик был впервые использован CA Pihl на линии Хамар-Грандсет , открылся 23 июня 1862 года. [ 23 ] линий составляли 3 фута ( 1067 ) мм . 6 Большинство в ) измерения линии Полем
Панама Panama Tramways Company (1913–1917) и Paname Electric Company (1917–1941). [ 24 ]
Филиппины Филиппинские национальные железные дороги управляют 72 км (45 миль) метро Манилы - Лагуна сегмента своей старой сети 1140 км (710 миль); Железные дороги Панай имели 154 км (96 миль) в Панай и Себу. PNR переиграет всю свою сеть до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик .
Сьерра -Леоне состоится 84 километра 3 фута 6 в ( 1067 мм ) Сьерра -Леоне в Сьерра -Леоне в Сьерра -Леоне в Сьерра -Леоне В в Сьерра -Леоне .
ЮАР Около 20 500 маршрутов-км. [ 25 ] [ 26 ] Gautrain (80 км) 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , и было несколько ограниченных 2 -футовых ( 610 мм ) узких систем.
Южный Судан Изолированные 248 километров (154 миль)
Испания Линия от Cartagena до Los Blancos первоначально была 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), но была преобразована в 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) в 1976 году, в то же время, когда линия была продлена до Лос -Ньетоса . [ 27 ]
Судан Изолированные 4725 километров (2936 миль)
Швеция Несколько в течение 19 -го века, все закрыты или откровенно .
Тайвань 1097 км (682 миль) ( Тайваньская железная дорога )
Танзания Дар -эс -Салам в Замбию ( только железная дорога Тазара , остальная часть сети составляет 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель .
Турция Мудания Брусса железной дороги
Великобритания
Соединенные Штаты
Венесуэла Великая железная дорога Венесуэлы
Замбия Замбия Железные дороги , железная дорога Мулебези
Зимбабве Национальные железные дороги Зимбабве

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Macdermot, et (1931). История Великой Западной железной дороги. Том II: 1963–1921 . Лондон: Великая Западная железная дорога.
  2. ^ «Железные дороги или отсутствие железных дорог: узкие манометрии, экономия с эффективностью. V. широкий калибр, стоимость с ...» Archive.org .
  3. ^ Semmens, Peter (1997). Высокая скорость в Японии: Shinkansen - самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: платформа 5 . п. 1. ISBN  1-872524-88-5 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ransom, PJG (1996). Узкий пар . Oxford Publishing Co. с. 107. ISBN  0-86093-533-7 .
  5. ^ Griffiths, ieuan ll; Роуленд, Сьюзен (1994). Атлас африканских дел . Routledge. п. 168 . ISBN  0-415-05488-5 .
  6. ^ Бонд, Джон (1956). «Глава 19, создатели железных дорог: Джон Молтено». Они были южноафриканцами . Издательство Оксфордского университета. п. 170 .
  7. ^ «Культурная, историческая оценка железной дороги Hex Pass, Worcester to De Doorns» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2014 года . Получено 6 марта 2014 года .
  8. ^ Берман, Хосе (1984), Ранние железные дороги на Кейп , Кейптаун: Человек и Руссо, ISBN   0-7981-1760-5
  9. ^ Давенпорт, Де, железнодорожный эскиз Южной Африки. 1882. Кейптаун.
  10. ^ Bulpin, TV (1977) [1966]. Натал и Страна Зулу (3 -е изд.). Кейптаун: TV Bulpin Publications Ltd. с. 224–227.
  11. ^ «В немецкой юго-западной Африке». Вестминстерская газета . 1 октября 1912 г. с. 4
  12. ^ Южноафриканские железнодорожные индексы и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  13. ^ «Калмар, 29-03-1897 (Blekinge-Spårvidd)» . Архивировано с оригинала 27 апреля 2014 года . Получено 27 апреля 2014 года .
  14. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой. «Прошлое документы-The Evening Post. Вторник, 12 мая 1874 года. (Evening Post, 1874-05-12)» . paperspast.natlib.govt.nz .
  15. ^ «CR4 - Запись в блоге: трек -датчики и железнодорожные строительства (часть 1)» . cr4.globalspec.com . Архивировано с оригинала 4 марта 2014 года . Получено 4 марта 2014 года .
  16. ^ Ноулз, JW (1983). «Принятие 3 футов 6 -дюймовых . Австралийское железнодорожное историческое общество . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2012 года . Получено 17 ноября 2020 года .
  17. ^ Железнодорожная и локомотивная инженерия , вып. 26 (1913), с. 91–92
  18. ^ Доминиканская Республика Партнерская служба, 1870–1990 гг. (Железные дороги Доминиканской Республики, 1870–1990) Антонио Сантамария Гарсия (1993), Таблица 4 «Железные дороги государственной службы Доминиканской Республики», стр. 13
  19. ^ "Мировой факт CIA, Эквадор" .
  20. ^ «ЦРУ мира по фактам, Индонезия» .
  21. ^ «ЦРУ мира по фактам, Япония» .
  22. ^ Зеландия, Национальная библиотека Новой. «Прошлое документы-пресса. Понедельник, 26 сентября 1870 года. (Пресса, 1870-09-26)» . paperspast.natlib.govt.nz .
  23. ^ Bjerke, T. & Hoolom, F. (2004) Banedata 2004 . Хамар/Осло: Норвежский железнодорожный музей и Норвежский железнодорожный клуб. П.
  24. ^ Моррисон, Аллен (1 февраля 2008 г.). «Трамвайные пути Колумбии / Панамы» . Получено 1 мая 2011 года .
  25. ^ Spoornet ( http://www.spoornet.co.za/spoornetwebcontentsap/documents/track_maintion.pdf предшественник Transnet), Руководство по техническому обслуживанию, июль 2000 г., Архивировано 23 марта 2012
  26. ^ Transnet Годовой отчет 2010, Оперативный обзор, http://www.overendstudio.co.za/online_reports/transnet_ar2011/op_freight.php
  27. ^ Ферропедия - Cartagena Railroad - Los Nietos, http://ferpedia.es/wiki/ferrocarril_cartagena_-_los_nietos , а также 9 февраля 2020 года на машине Wayback
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7cb68abeca22ab19a461249117f533__1725401760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/33/0f7cb68abeca22ab19a461249117f533.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3 ft 6 in gauge railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)