Jump to content

ВВС США в Европе - Африка ВВС

(Перенаправлено из Африки ВВС США )

ВВС США в Европе - Африка ВВС
Щит ВВС США в Европе

Щит ВВС США Африка Африка
Активный 19 января 1942 г. - настоящий
(82 года, 8 месяцев)
Подробный
Страна Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВВС США (26 сентября 1947 года - присутствующее)
Армия Соединенных Штатов ( Военно -воздушные силы армии ; 19 января 1942 - 26 сентября 1947 г.) [ 1 ]
Тип Главная команда
Роль «USAFE-Afafrica выполняет миссии ВВС, USEUCOM и USAFRICOM с авиаунией и инфраструктурой, основанной на форварде для проведения и обеспечения театральных и глобальных операций». [ 2 ]
Размер 23 805 летчиков
203 самолеты [ 3 ]
Часть США, европейское командование
Африка Африки
Штаб -квартира Авиабаза Рамштейна , Рейнленда-палатинат , Германия
Девиз (ы) "Бдительность за свободу" [ 4 ]
Занятия
Вторая мировая война Европейская африканская средняя восточная театры
Берлинский авиалифт [ 1 ]
Украшения
Премия организации ВВС [ 1 ]
Веб -сайт www . К сожалению .из .тысяча
Командиры
Командир Генерал Джеймс Б. Хекер
Заместитель командира Lt Gen Джейсон Хиндс
Командование CCM Randy Kwiatkowski
Самолеты пролетают
Атака MQ-9
Истребитель F-15E , F-16C/D , F-35A
Multirole Helicopter HH-60G
Транспорт C-21A , C-37A , C-130J
Танкер KC-135R

( Военно-воздушные силы Соединенных Штатов в Европе-Африка ВВС USAFE -AFAFRICA )-это главное командование ВВС США (ВВС США) и компонентное командование как Европейского командования Соединенных Штатов (USEUCOM), так и Африки США (USAFRICOM ) [ 5 ] В рамках своей миссии, USAFE-Afafrica командует ВВС США, обещанными НАТО , поддерживая готовые к бою крылья, базирующиеся от Соединенного Королевства до Турции . Планы USAFE-Afafrica, проводят, контролирует, координирует и поддерживает воздушные и космические операции в Европе , частях Азии и всей Африки , за исключением Египта для достижения целей США и НАТО, основанных на задачах двух командиров-боевых командиров.

USAFE-Afafrica со штаб-квартирой на авиабазе Рамштейна , Германия. Это самое старое непрерывно активное командование ВВС США, первоначально активированное 1 февраля 1942 года на поле Лэнгли , штат Вирджиния , как восьмой ВВС ВВС армии США (USAAF). Два года спустя он был обозначен как стратегические воздушные силы США в Европе (USSTAF), и 7 августа 1945 года он был обозначен как ВВС США в Европе ( USFE ). 20 апреля 2012 года он официально принял свое нынешнее обозначение, когда семнадцатые воздушные силы инактивированы. [ 5 ]

Команда имеет более 35 000 сотрудников активной службы, персонал компонента воздушного резерва и назначенные гражданские служащие. [ 5 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Происхождение USFE может быть прослежено до 19 января 1942 года с созданием восьмых ВВС. Восьмой ВВС были активированы 28 января на авиабазе Армии Саванны , штат Джорджия . 5 мая генерал -майор Карл Спаац принял командование восьмыми ВВС штаб -квартиры. 8 января было объявлено о приказе активировать «ВВС США на Британских островах» (USAFBI). 12 мая в Англии прибыл первый контингент персонала USAAF, чтобы присоединиться к восьмому ВВС. 15 июня Спаатц прибыл в Англию, чтобы создать штаб-квартиру, восьмой ВВС в Буси-парке , 15 миль (24 км) с западного на юг от Лондона. [ 6 ]

Восьмой ВВС контролировались:

Стратегическая бомбардировка с использованием тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков.
Обеспечить сопровождение истребителей тяжелых бомбардировщиков
Обеспечить разведку, транспортировку войск и тактическую бомбардировку с использованием средних бомбардировщиков с двумя двигателями.
  • VIII Air Service Command (установлена ​​1942 года, имя изменилось на командование службы ВВС VIII к 1943 году)
Обслуживание и логистическая поддержка.

22 февраля 1944 года военно -воздушные силы армии реорганизовали свои команды в Европе. Восьмой ВВС были переименены в качестве стратегических ВВС США в Европе (USSTAF), а командование VIII было переименовано как восьмой ВВС.

7 августа 1945 года USSTAF был переименован в качестве ВВС США в Европе (USFE). [ 1 ] Его штаб-квартира была перемещена из Святой Жермен-Эн-Лей , Франция, на аэродрома Линдси , Висбаден , Германия, 28 сентября 1945 года. В течение 18 месяцев после дня , практически все сотрудники вооруженных сил США покинули Европу, за исключением оккупационных сил. в Германии , Австрии и небольшое количество войск армии США в Триесте . USAFE был уменьшен от сил в 17 000 самолетов и около 500 000 человек до около 2000 самолетов и 75 000 человек. [ 7 ] Четыре военно -воздушных силах USAFE были демобилизованы или переназначены в период с августа по декабрь 1945 года. В марте 1946 года USAFE был предоставлен статус крупного командования (MAJCOM).

Патч USAFE, 1946
USAFE patch, 1946

Основной послевоенной миссией для USAFE была операция Lusty , в которой бывшие самолеты Luftwaffe Jet, такие как Messerschmitt Me 262 A и Heinkel He 162 A были расположены на различных аэродроме вокруг Мюнхена и отправлены в Соединенные Штаты для осмотра и оценки. [ 8 ] На авиабазе Лехфельда недалеко от Аугсбурга было обнаружено большое количество 262-х и ценные немецкие ракеты с воздухом-воздушным воздухом . На авиабазе Oberpfaffenhofen недалеко от Мюнхена-бывшего аэродрома Dornier Factory, и сегодня в доме Германии Aerospace Facility DLR -USAFE обнаружил высокоскоростную Dornier DO 335 . Этот самолет, управляемый пропеллером, может достигать скорости 760 км/ч, примерно на 100 км медленнее, чем Jet Fighter ME 262. Другие бывшие самолеты люфтваффе были собраны и просто отправили в взрывные печи для переработки металла.

В марте 1947 года генерал Джозеф Т. Макнарни , командующий генералом, американскими войсками, Европейский театр, сказал военному департаменту, что ему было необходимо, это «ВВС около 7500 [мужчин] для обеспечения воздушного транспорта и связи». Он не нуждался в боевых подразделениях, которые он назвал «административным бременем», и он хотел, чтобы они снялись. Никто в Вашингтоне не возражал. [ 9 ] Таким образом, тактическое воздушное командование XII , в настоящее время боевая организация ВВС США после инактивации четырех воздушных сил, была инактивирована 10 мая 1947 года. К этому времени боевые силы ВВС, по -видимому, упали на единую единицу, группа истребителей, истребительская группа, группа истребителей 86 -ю истребительную группу , . который был переброшен около трех отдельных станций в Германии в 1946–47 годах, поскольку он поглотил инактивирующий персонал и оборудование сначала 406 -й истребительной группы , а затем 33 -й истребительной группы .

В 1945 году командование Службы ВВС IX было переназначено из девятых ВВС в USSTAF (около даты IX ASC перенесена в Эрланген). 7 октября 1946 года IX ASC был переименован в европейское командование Air Materiel . Эта команда управляла складами поставки и технического обслуживания USFE. EAMC был штаб -квартирой в Эрлангенском воздушном депо . В Erding Air Depot он имел отряду B, 4 -ю эскадрилья ремонта воздушных автомобилей и 43D Air Depot. 10 -й воздушный депо был расположен в воздушном депо Oberpfaffenhofen . 862D Инженерный авиационный батальон и 837 -й инженерный авиационный батальон были расположены в Ландсберге. На Air Depot Industriehafen была отряда A, 42 -й эскадрилья ремонта воздуха. Незначительные объекты EAMC были расположены в Bad Wiesse, Wolfgang, Munich, Bruck, Oberwiesenfeld и Bremerhaven. EAMC также контролировал склады боеприпасов в Ландесберге, Роте и Зеппленхайме. EAMC оставался назначенным в USAFE до тех пор, пока он не был инактивирован 15 сентября 1947 года.

P-51D Mustangs , в основном из 78-й истребительной группы, в хранилище в RAF Duxford , Англия, лето 1945 год. Большинство из этих самолетов были возвращены в Соединенные Штаты или использовались подразделениями США в Германии.

Европейский воздушный транспорт

[ редактировать ]

Европейская служба воздушного транспорта (EATS), построенная вокруг 51-го крыла для перевозчика военнослужащих , контролируемого C-46 , Douglas C-47 Skytrain и C-54 транспортных самолетов и предоставил пассажирский и грузовой транспорт в Западной Европе. Его штаб -квартира была в Висбадене. Первоначально он контролировал бывшие эскадрильи командования IX Train Carrier , которые остались после войны. EATS управлял как грузовых, так и кадровыми транспортными маршрутами в некоммунистических контролируемых районах для поддержки американских, британских и французских оккупационных сил, а также подразделения в Греции (аэропорт Афин) и Италию. [ 10 ] Известные средства Eats были:

Были также терминалы Eats и отряды в аэропорту Темпельхоф , в Западном Берлине, RAF Bovingdon , Hertfordshire, Великобритании и Парижливом аэродроме , Франция.

Начало холодной войны

[ редактировать ]

Нелегкий мир

[ редактировать ]
Самолет RB-24 разведка использовался для выполнения «Кейси Джонс». Камеры были установлены в бухте носа и бомб.

Обеспокоен массовым распределением USAFE и Армии Соединенных Штатов Европы (USAREUR), члена США Верховной комиссии по Германии Джона Дж. Макклоя , имел серьезные опасения, что имеющиеся войска будут недостаточно для обеспечения мирного перехода в Американская зона . Европейские союзники США, Великобритания и Франция, также быстро демобилизовались.

При подготовке к будущему британские Королевские ВВС (RAF) и USAFE начали серию картирования рейсов на территорию, контролируемую Советским Союзом в Германии, что привело к многочисленным стычкам и высокой напряженности. Между осенью 1945 и 1947 гг. На карту районы на Западной и Центральной Европе, Северной Африке и Атлантических островах в больших масштабах Кейси Джонс . Полеты Кейси Джонса были выполнены разведывальными вариантами RB-24 Liberators (бывший вариант «F-7») и летающие крепости RB-17 (ранее называемые «F-9»). Предполагалось, что эти рейсы будут пролечены только по западным союзникам, но существует сильное подозрение, что эти самолеты также работали над советской зоной. Советские бойцы регулярно открывали огонь по американским самолетам, работающим в их оккупационной зоне. 22 апреля 1946 года Дуглас C-47 возле авиабазы ​​Тулна возле Вены над советской зоной Австрии подвергся нападению советского колокола P-39 Airacobra Fighters. 9 августа югославские бойцы открыли огонь по другому USAAF C-47 и заставили его приземлиться. [ 11 ]

Вращение стратегических бомбардировщиков через Европу

[ редактировать ]
Прибытие SAC KB-50S в Германию, 1946
F-47DS 86-го истребительного крыла, Neubiberg Air Base, Германия (ок. 1949)

Советская деятельность в Восточной Европе расстроила западных союзников. Президент Гарри С. Трумэн решил пройти жесткую линию с Россией, чтобы ситуация не превратилась в новую войну. В Германии авиабаза Fürstenfeldbruck недалеко от Мюнхена, Гибельштадт , недалеко от Вюрцбурга, и Рейн-Мейн возле Франкфурта были восстановлены, чтобы разместить бомбардировщики Boeing B-29 Superfortress . Стратегическое воздушное командование (SAC) хотело, чтобы его флот B-29 был как можно ближе к Советскому Союзу из-за их ограниченного диапазона, и было решено повернуть часть флота SAC B-29 через Европу. SAC В ноябре 1946 года шесть бомбардировщиков B-29 из 43-я бомбардировочной группы на базе ВВС Дэвис-Монтан , Аризона, были развернуты в RAF Burtonwood , а оттуда на различные базы в Германии в качестве «развертывания обучения». B-29 были доставлены на базы во Франции, Турции, Греции, и были летали вдоль границ Болгарии и России над Черным морем в рамках операций «Покажите флаг». В мае 1947 года SAC начал дополнительные «развертывания в обучении», которое размещало несколько B-29 в Германии в Giebelstadt и Fürstenfeldbruck. Эти эскадрильи B-29 постоянно вращались обратно в Соединенные Штаты. заменить новыми эскадрильами в ротации. SAC также развернул B-29 в Соединенное Королевство, где они были повернуты через RAF MARHAM , RAF WADDINGTON , RAF SCAMPON и RAF LAKENHEATH .

Соединенные Штаты также оказали военную помощь ВВС Греции, чтобы помочь послевоенному греческому правительству во время гражданской войны в Греции . Были предоставлены транспортные самолеты AT-6 Texan и C-47 Transport Transport , а также бронированные транспортные средства, оружие стрелкового оружия, боеприпасы и радар. В Турции различные разведывательные самолеты были развернуты вдоль северного побережья Черного моря, предоставляя разведку Соединенных Штатов о советских республиках Армении и Грузии . Сверхпользот Советского Союза также были выполнены. [ Цитация необходима ]

Берлинский авиалифт

[ редактировать ]
C-47s разгружается в аэропорту Темпельхоф во время воздушного перевозки Берлина.
Воздушные коридоры в Берлин.

Берлинский авиалифт был одним из определяющих событий и отмечало начало холодной войны . 464-дневные усилия по удовлетворению потребностей города исключительно через воздух продемонстрировали решимость западных стран для поддержания влияния в Берлине. Массовые гуманитарные усилия стали ранним триумфом для авиационных сил союзников и символизировали западную приверженность антикоммунистическим усилиям в Европе после Второй мировой войны.

В 1945 году Советы, американцы, британские и французские разделили Германию на оккупационные зоны. Берлин, хотя и в советской зоне, также был разделен между четырьмя способностями. 18 июня 1948 года три западных сектора согласились с новой общей немецкой валютой, вступившим в силу 20 июня, которая закончила использование валюты оккупации и ввела знак Deutsche . Советы считали этот шаг нарушением соглашений, достигнутых на конференции Потсдама 1945 года , которая заявила, что Германия будет рассматриваться как одна экономическая единица. В ответ на действие реформы валютной реформы Запада 23 июня Советы прекратили электрическую мощность в большей части западных секторов Берлина. На следующий день, 24 июня, Советский Союз заблокировал западный доступ по всей дороге, железнодорожных и барже через советскую оккупационную зону Германии в три западных сектора Берлина, начиная Берлинскую блокаду . Советы также в настоящее время отклонили западные аргументы о своих правах на оккупацию в Берлине и юридические претензии на беспрепятственное использование автомагистралей и железных дорог для города.

Мобилизация ВВС США

[ редактировать ]
C-54 выделяются против снега на авиабазе Висбаден во время Берлинского воздушного лифта зимой 1948–49 гг.

После обсуждения военных вариантов приоритет был отдан для снабжения Берлина, так как советская блокада мало влияла на три берлинских воздушных коридоров. Советский Союз изначально не мешал грузовому самолету, летящим в Берлинском воздушном лифте , поскольку они были убеждены, что поставка двух миллионов берлинцев на воздух было невозможной задачей. В 1948 году сила USFE была ограничена. Команда состояла из 485 самолетов, с 60-й и 61-й группой для перевозчиков военнослужащих на Rhein-Main и воздушных базах Wiesbaden недалеко от Франкфурта , оба летающих C-47. Единственным другим летающим подразделением была 86-я истребительская группа на авиабазе Neubiberg недалеко от Мюнхена , с P-47, которая была активирована 1 июля 1948 года.

USAAF Republic P-84 Thunderjet Jets прибывает в Германию в 1947 году с 31-й Fighter Group

Утром 26 июня, через два дня после начала блокады, первый C-47, загруженный молоком, и лекарства, вылетевшая с авиабазы ​​Висбаден для авиабазы ​​Tempelhof в Берлине. В общей сложности было сделано 32 рейса в тот первый день. Тем не менее, каждый день потребовалось бы много сотен грузовых рейсов, чтобы обеспечить 12 000 тонн еды, топлива, одежды и лекарств, которые, по оценкам, были необходимы для поддержания двух миллионов человек западного Берлина. Было просто недостаточно C-47, так как было подсчитано, что более 900 потребуется для полета в Берлин в Берлин. более крупный S-54 Skymaster Однако, если использовался , около 180 могли поставить необходимый груз. Тем не менее, было бы не так много самолетов. Военному воздушному транспорту (MATS) было приказано мобилизовать все доступные пакеты C-54S и C-82, где бы они ни были в мире, чтобы поддержать воздушные лифты, и для восстановления как можно большего количества C-47 в хранении в Дэвисе. Monthan AFB для авиационной службы. C -74 Globemaster Также рассматривался для использования, так как ее массивная грузовая пропускная способность резко уменьшит количество полетов и необходимых самолетов. Тем не менее, требования к посадке самолета намного превысили то, что было доступно в Берлине, и было небезопасно посадить его на короткие взлетно -посадочные полосы. Однако C-74 вылечил груз из Соединенных Штатов для постановки баз в Европе.

Чтобы увеличить силу тактического воздуха USFE, в июле 1948 года 75 Lockheed F-80 были перенесены в Германию с 36-й группой истребителей , была назначена на авиабазу Fürstenfeldbruck , недалеко от Мюнхена . Этот шаг значительно увеличил тактическую авиацию ВВС США, но также считался большой психологической ценностью.

В августе 1948 года в Германию прибыли 10 C-54, чтобы начать службу воздушного перерыва. Кроме того, гражданские Дуглас DC-4 были одолжены ВВС США для пошлина по воздушной линии. Военно-морской флот Соединенных Штатов предоставил 21 R-5D, их версию C-54. Авиабилеты в Рейн-Мейн и Висбадене начали заполняться на плоскости, и было принято решение также использовать авиационные голы Королевских ВВС в Селле и Фассберге . ВВС США, ВМС США и RAF вместе переключили более 2,3 миллиона тонн продуктов питания, топлива и медикаментов. Большая часть тоннажа была перенесена ВВС США. Берлинский авиалифт облагал налогом существующие ресурсы ВВС США от грузовых самолетов, самолетов, квалифицированных экипаж и технического персонала.

Bell-Atlanta B-29-60-BA Superfortress, AF Ser. № 44-84088, назначенная на 718-й эскадрильи бомб (28 BW) в RAF Scampton , 1948

Стратегическое воздушное командование пересмотрело свое направление B-29 после возникновения Берлинского кризиса. После первоначальных форвардных развертываний на воздушную базу Гус -Бэй в Ньюфаундленде и рассмотрение бомбардировщиков в Германии было решено отправить их на базы RAF в Британии, где они будут менее уязвимыми. 28 и 307 -й группы бомбардировки были развернуты на недавно активированной станции в RAF Marham .

Советская реакция
[ редактировать ]

Через несколько месяцев Советам стало ясно, что американцам удалось поставить западные секторы Берлина минимальным количеством припасов, необходимых для его поддержания. В воздушных коридорах начались фиктивные атаки советских истребителей ВВС, чтобы напугать американских пилотов, вызвали большую путаницу и значительно увеличили опасность воздушных столкновений. Кроме того, как можно больше истребителей Яковлева и Лавочки, были собраны вокруг Берлина, а затем увольнялись в западном направлении, будучи коридорами. Рядом с западной границей советской оккупационной зоны они отключились и улетели вдоль зоны границы к следующему коридору, чтобы они могли лететь в Берлин вдоль него, к движению, на свои аэродромы вокруг Берлина. Западные радиочастоты были забиты , а Шафф был выпущен, чтобы запутать радарные операторы. Прожекторы сияли на самолетах в коридорах ночью. К весне 1949 года USAFE объявил, что в совевых самолетах произошли инциденты, стреляющие в зенитную артиллерию и из зенитной артиллерии и из заземляющие воздушные шары разрешают плавать в коридорах. В результате серьезных авиационных происшествий не произошло.

Мемориал берлинскому воздушному лифту на бывшей авиабазе Rhein-Main , показывающий C-47 и C-54 , взятый в 1975 году.

Усилия многих сотен пилотов и многих тысяч военных и немецких гражданских лиц, вовлеченных в воздушную лифту, держали народ Берлина. В один день Berlin Airlift предоставил почти 13 000 тонн провизий с почти 1400 рейсами. Поток самолетов настолько велик, что самолет приземлялся почти раз в минуту на одном из трех аэродромов Западного Берлина. Непрерывный шум двигателя воздушного потока тяжелых транспортов произвел не только впечатление на граждан Берлина, но и в Советском Союзе.

Советский Союз понял, что блокада Берлина не достигнет желаемого политического эффекта, которого они хотели. 12 мая 1949 года советская блокада была поднята. Однако до конца сентября AirLift работал на снижении уровня, чтобы гарантировать, что в Берлине были доступны адекватные поставки в случае повторного воздействия блокады. [ 12 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]
F-86FS 48-й USAFE 48-й истребитель-бомбардировщика Skyblazers [ JA ] аэродрома на авиабазе Chaumont-Semoutiers, выступающая над Парижем-1955

Даже с корейской войной в начале 1950 -х годов Европа получила более высокий приоритет воздушной власти, чем Корея администрацией Трумэна и Министерством обороны . [ 13 ] В сентябре 1950 года военный комитет НАТО призвал амбициозное наращивание обычных сил встретиться с Советами, впоследствии подтвердив эту должность на заседании февраля 1952 года Северного Атлантического совета в Лиссабоне . Это собрание установила цель в конечном итоге выставить 96 подразделений в случае обычной войны в 1954 году. В рамках этого построения USAFE было предназначено расширение с 16 крыльев на общую сумму 2100 самолетов до 28 крыльев, 22 из них в Центральной Европе союзников. Один район, поддержанный развернутыми стратегическими авиационными командами, отправленными из Соединенных Штатов.

ВВС США перевели тринадцать боевых крыльев из Tactical Air Command плюс одно крыло воздушного депо из командования Air Materiel и перенесли подразделения в USFE в течение периода с апреля 1951 года по декабрь 1954 года. Восемь крыльев были обычными крыльями ВВС, четыре крыла были федерализованы национализированные воздушные национальные. Охранные подразделения, и одно крыло было мобилизованным резервным подразделением ВВС . Четыре из этих крыльев, развернутых в Великобритании, три в Западную Германию , и шесть крыльев были развернуты во Францию. Эти крылья насчитывали приблизительно 500 бойцов, 100 световых бомбардировщиков, 100 тактических разведывательных самолетов, 100 тактических транспортных средств воздушных перевозок и 18 000 человек.

Наряду с этими новыми подразделениями из Соединенных Штатов, USAFE перенес свои силы в Западной Германии к западу от реки Рейн . Существующие базы в Баварии (Erding Air Depot, Fürstenfeldbruck, Landsberg, Kaufbeuren и Neubiberg Air Bases ) были признаны слишком уязвимыми для советской атаки и были закрыты к 1960 году.

1 марта 1954 года на аэродроме Линдси была активирована Air Materiel Force и назначена в USFE. Тем не менее, Air Materiel Command, наконец, достигла глобальной ответственности за логистическую поддержку ВВС США, и AMF, Европейская область была передана ему 1 января 1956 года. В рамках этой перестройки район воздушного материала штаба Испания также была переназначена в AMF, Европейский район. [ 14 ] AMC переехал в Европейский район AMF на аэродрома Chateauroux в мае 1958 года.

С 1954 года USAFE создал крупную учебную организацию с основной миссией по обучению нового западно немецкого люфтваффе . [ 15 ] Обучающие эскадрильи были сначала расширены до групп, а затем быстро расширились до крыльев (3-4 группы). В июне 1955 года было организовано 7330 -я тренировочное крыло . 7351 -й летной тренировочной группы была переименована как крыло. 7331 -я группа технической подготовки была реорганизована как крыло в апреле 1955 года на авиабазе Кауфбюрен . Поскольку строительство ВВС Германии было главным приоритетом, потребовалась новая государственная квартира надзора. 1 июля 1955 года был создан штаб -квартира обучения USFE USFE, в соответствии с тремя крыльями для обучения Luftwaffe.

В 1955 году структура силы была следующей:

Авиабаза Wiesbaden , FRG - HQ USAFE/7110 -й группа авиабазы

Эрдинг , Landsberg и Neubiberg Air Bases , хотя и номинально под контролем США, использовались для обучения пилотов Luftwaffe Западной Германии . Когда обучение было завершено, базы были переданы на контроль за Западной Германии. Последние из этих оснований были перевернуты к 1960 году. Авиабаза ERDING была кратко разделена перехватчиками USAFE в начале 1970 -х годов.

2D Air Division была активна на авиабазе в Дхахране в Саудовской Аравии к 1954 году. К 1960 году контролировали дополнительные воздушные базы USFE во французском Марокко , Wheelus в Ливии , Греции, Турции, Италии и Испании.

F-86D , AF Ser. № 52-4063, 513-й эскадрильи истребителей, авиабаза Phalsbourg-Bourscheid , Франция-1958 г. выполнение обязанностей ПВО в Европе.

4 ноября 1956 года советские войска вторглись в Венгрию после венгерской революции 1956 года . В ответ Соединенные Штаты развернули шестнадцать бомбардировщиков миротворцев B-36 в RAF Burtonwood в Соединенном Королевстве. До сих пор неизвестно, были ли B-36 вооружены ядерным оружием. Было также сделано несколько временных мешочков «рефлекса» развертываний бомбардировщиков B-47 в Соединенном Королевстве и Северной Африке. [ Цитация необходима ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

1961 Берлинский кризис

[ редактировать ]
Восточно -немецкие строители строительства Берлинской стены, 20 ноября 1961 года.

1961 года Берлинский кризис стал первым испытанием USAFE о том, что было известно как стратегия « гибкого ответа ». Весной 1961 года советский премьер Никита Хрущев решил, что Советский Союз подпишет мирный договор с Восточной Германии . По сути, немецкая Демократическая Республика будет контролировать российскую зону Берлина и может положить конец совместной оккупации города. Это действие стало явным нарушением Соглашения Потсдама 1945 года.

Когда западные союзники возражали против этого предлагаемого мирного договора, Хрущев начал говорить об ограничении воздушного доступа Запада к Берлину и предотвращению въезда восточных немцев в город. Эта возможность начала исход немцев из восточной зоны, когда они бросились покинуть свой сектор и переехать в Западную Германию.

Отъезжает в снежном кошеле от нескольких десятков беженцев ежедневно к течению 4000 в день к августу 1961 года. В ночь на ночь 12 августа 1961 г. Советское правительство Восточной Германии начало возводить берлинскую стену , чтобы предотвратить этот поток рабочих, ускоряя новую простуду Военный кризис, который варил в течение предыдущих двенадцати месяцев. Берлин стал разделенным городом. Ответ, согласованный администрацией Кеннеди, заключалась в том, чтобы быстро увеличить тактическую авиаунию в Европе летом 1961 года.

Военно-воздушные силы ответили двухфазным развертыванием подкрепления в Европу-крупнейшее такое зарубежное движение самолетов со времен Второй мировой войны. Первый этап начался 5 сентября с операционного газового молотка . Tactical Air Command запустило восемь эскадрильи Super Sabre F-100D из своей составной силы воздушного удара, чтобы увеличить прочность USAFE с 144 бойцами. Все боевые истребители молотка перемещались через Атлантический океан с воздушной заправкой в ​​пути. Развертывание удара молотка было временной мерой до тех пор, пока подразделения ANG не смогут облегчить тактические эскадрильи командных команд. Национальной гвардии воздуха было поручено поставить шесть тактических истребителей и одно тактическое разведывательное крыло для расширения ВВС. Также в Европе также была группа тактических контрольных групп ANG 152D , состоящая из шести тактических эскадрилий, укомплектованных 230 офицерами и 1850 летчиками с мобильным наземным радаром и радиоприемником для управления тактической воздушной энергией на поле битвы. Он был рассеян по всей Западной Германии.

начался с движения одиннадцати эскадрильи национальной гвардии в конце октября и ноября 1961 года Второй этап . Самолет, поставляемые Ang Wings, составил сто тура F-84 ES, двадцать RF-84FS, семьдесят восемь F-86 HS и семьдесят два F-104 AS. Большинство бойцов прибыли 4 ноября, и удивительно не было убытков в пути. F-84E и F-86FS считались старыми и устаревшими самолетами, хотя они были всего семь-девять лет на фабрике. Три эскадрильи F-104 были активированы 1 ноября 1961 года. Они разобрали своих звездных катеров и загрузили их в военную службу воздушного транспорта C-124 , которые доставили их на воздушные базы в Германии и Испании.

F-84FS из тактического крыла 7108-го активированного воздуха в формировании над авиабазой Франции. С окончанием Берлинского кризиса эти самолеты были переназначены в 366 -й тактический истребитель .

Основной боевой миссией лестничных ступенчатых подразделений были превосходство воздуха и операции на атаке тактической авиации с использованием обычных боеприпасов для защиты Западной Германии, если война развивалась над Берлинским доступом. По прибытии в Европу их миссии состояли из командных проверок, театральных тренировок, концертной поддержки воздуха, обучения стрельбе, фотосессии и предупреждения о противодействии противовоздушной обороне. Несмотря на то, что эскадрильи F-86H оснащены обычным оружием, эскадрильи F-84F и F-86H поддерживали их мастерство, чтобы доставить ядерное оружие, практикуя бомбардировку . К марту 1962 года Берлинский кризис был ослаблен, и были составлены планы по отъезду с крыльями Анг из Европы. Подразделения должны были вернуть весь персонал, оборудование и самолеты в Conus к 1 сентября 1962 года для досрочного освобождения от Active Duty.

Тем не менее, берлинская стена была построена, а забор из колючей проволоки с миниными полями расширил всю длину севера -юг разделенной Германии. Стена эффективно изолировала Восточную Германию в течение следующих двадцати восьми лет. Но американские, британские и французские зоны все еще остались в Берлине, и доступ к городу снова не оспаривался. Притягивание молотка и лестничных шагов сил послужила их цели; Их быстрое развертывание во Франции однозначно продемонстрировало решимость Соединенных Штатов защищать Берлин.

Начиная с 1963 года из -за войны во Вьетнаме , общая сила USAFE/НАТО неуклонно снижалась, поскольку США сократили силы в Европе, чтобы вести ограниченную войну в Юго -Восточной Азии в течение десяти лет.

Французский уход из военной структуры НАТО

[ редактировать ]

7 марта 1966 года президент Франции Чарльз де Голль объявил, что Франция выйдет из интегрированной военной структуры НАТО. Он дал силы НАТО один год (до 1 апреля 1967 года) отъезжать из Франции. Государственный департамент Соединенных Штатов , Министерство обороны и ВВС тщательно управляли новостями об отъезде из Американского отъезда из Франции и сопутствующим проблемам интегрированной противовоздушной обороны НАТО для Западной Европы и снижении тактической авиаунии. Тем не менее, средства массовой информации сосредоточились на Вьетнаме , поэтому удаление сил НАТО из Франции практически не сообщалось в США.

В течение 1966–67 гг. Все офисы и объекты ВВС США и учреждения во Франции были закрыты, а персонал и оборудование переехали в другие страны НАТО. Последним мероприятием USAFE была 1630 -я эскадрилья авиабазы ​​в аэропорту Орли и Управление администрации Парижа. Оба были закрыты в июне 1967 года. Вариант C-47, C-117B «Super Skytrain» , был последним самолетом ВВС, который покинул Францию ​​31 мая 1967 года. При отъезде Франции была необходима крупная реорганизация USFE. Три эскадрильи 49 -й TFW на авиабазе Spangdalem и 417 -й TF 50 -й TFW на воздушной базе Hahn были отозваны в США. Хотя эскадрильи были перемещены в США, они все еще были частью постоянных сил USAFE. По данным Министерства обороны, эти эскадрильи были «двойными»; Они могли бы вернуться к своим европейским базам в любой момент без необходимости.

A-7 Corsair II Самолеты Национальной гвардии Айовы (код хвостового кода IA) и Национальной гвардии Южной Дакоты (Tail Code SD) во время упражнений Crested Cap, 1979

В течение 1967 года три эскадрильи 49 -й TFW вылетели обратно в США, где они были размещены на базе ВВС Холломана , Нью -Мексико . 417 -й TFS не вернулся в США до 1968 года, когда эскадрилья находилась в AFB Mountain Home , штат Айдахо . В 1968 году четыре эскадрильи полностью переключились на McDonnell Douglas F-4 Phantom II D-бомбардировщики, а затем предприняли интенсивные препараты для их новой роли в USFE. Основной задачей четырех двойных эскадрильев было проведение Crested Cap Project . армии Crested Cap был частью военно -воздушных сил в учениях , во время которой подразделения армии и ВВС из материковой части США будут развернуты в Европе для упражнений в Центральной Европе союзников . Большинство тяжелых оборудования, таких как бронированные транспортные средства, артиллерия и т. Д., Были отправлены морем для осуществления этого транспортного компонента. Войска были доставлены через военные и контрактные транспортные самолеты.

Несмотря на то, что в 1967 году было завершено отзыв сил ВВС из Франции, до середины 1970-х годов потребовалось до середины 1970-х годов, пока USAFE полностью не перераспределяет свои силы в Европе. Zweibrücken AB в Западной Германии и RAF Upper Heyford в Англии оказались под контролем USAFE в течение следующих нескольких лет. Старая разведка и истребительные самолеты были перераспределены из Франции в Юго -Восточную Азию, чтобы дополнить ВВС Тихоокеанских сил США , участвующие в войне во Вьетнаме.

USAFE в Испании

[ редактировать ]
McDonnell F-4C-23-MC Phantom II, AF Ser. № 66-0768, 307-й TFS / 401-й Крыло тактического истребителя, авиабаза Torrejon, Испания. (Фотография сделана на авиабазе Рамштейна, Западная Германия)
General Dynamics F-16A Блок 15H Боевые соколы 615-й тактической истребительной эскадрильи / 401-й авиабазы ​​TFW Torrejon, Испания
F-4G и F-16C Самолеты 52D Tactical Fighter Wing, Spangdalem AB, Западная Германия, c. 1987

До того, как Испания присоединилась к НАТО в 1982 году, ВВС США в течение многих лет использовали испанские воздушные базы. Первоначально использовался в основном стратегическим воздушным командованием , они были авиабазой Морон , в Мороне недалеко от Севилья на юге Испании и авиабаза Торрехона в Торрехоне недалеко от Мадрида. Испанские воздушные базы были важны для укрепления USAFE по южноатлантическому маршруту. Самолеты, которые прилетели в Европу через Ладжс -Филд на Азорских островах, всегда останавливались в Мороне, а затем и в Торрежоне. Эти базы также имели американские объекты для проведения обслуживания самолетов и ремонта. Тем не менее, это была в первую очередь хорошая погода, которая привлекла ВВС в Испании в Испанию для обучения оружию, которая в то время все еще проводилась в основном в Ливии, используя диапазоны на авиабазе колеса .

SAC После июня 1960 года, когда 65 -я воздушная подразделение была переведена в USAFE, следование деятельности USAFE в Испании значительно увеличилось. две эскадрильи перехватчиков, оснащенные дельта-килочками F-102, Были сформированы 431-й истребительской эскадрильи (431 FI), расположенной на авиабазе Зарагоса и 497-й FIS в Torrejon AB. В качестве компенсации за постоянное использование этих испанских баз, авиационная фабрика CASA в Мороне А.Б. была привлечена для поддержания боевиков ПВО F-102A, которые ВВС США размещали в Испании, Германии и Нидерландах.

По мере того, как американские либийские отношения ухудшились в течение второй половины 1960-х годов, растущее число эскадрильи истребителей по истребителям по ВВС США в Англии и Германии отправилось в Zaragoza и Gunnery Dranges в Испании для обучения оружию. Позже Зарагоса стал важным тренировочным участком по оружию для ВВС США, а также посетил эскадрильи F-15 Eagle для «разнородных воздушных боевых тренировок». Во время этих воздушных боевых тренировочных упражнений F-15 часто практиковались против истребителей F-1 F-1 испанских воздушных сил.

В апреле 1966 года 16 -й ВВС были перенесены из SAC в ВВС США, а USAFE взял под контроль испанские воздушные базы в Зарагосе и Мороне. При USAFE испанские базы стали хозяином растущего числа развертываний от Conus. Морон регулярно посещал Lockheed F-104C Starfighters 479-го TFW от Джорджа АФБ , штат Калифорния. Во время кубинского ракетного кризиса в Мороне была размещена эскадрилья F-104 CS. Озабоченность в разгар кризиса привела к тому, что эти самолеты были переданы на авиабазу Хан в Западной Германии, где они укрепляли противовоздушную оборону Центральной Европы. Некоторое время спустя, когда прошел кризис, самолет вернулся в США через Морона. года их место заняло F-105 истребителями 1 апреля 1963 D

В течение середины 1960-х годов 16-й ВВС также постепенно взяли на себя ответственность за все операции USFE вокруг Средиземного моря.

USAFE в Турции

[ редактировать ]

Логистическая группа США ( Tuslog ) была основным агентством ВВС США в Турции. Tuslog не только командовал различными подразделениями USFE, но и поддержал все другие военные организации США и государственные учреждения в Турции. Tuslog был основан в 1955 году и был со штаб -квартирой в турецкой столице Анкары . 39 -е крыло авиабазы ​​на авиабазе Incirlik возле Адана поддерживало обучение и региональные упражнения; коммуникации для национальных команд команд; Обеспечение поддержки различных подразделений и подразделения арендатора Air Mobility, обеспечивающего воздушный транспорт пассажиров и грузов. С 1950-х-1970-х годов 39-й поддержал различные мешочковые мероприятия в Турции, которая интенсивно использовалась в качестве основы для разведывательных полетов U-2 вдоль советской границы и на Ближнем Востоке.

В Анкаре 7217 -я группа авиабазы ​​управляла логистической поддержкой для более чем 40 единиц и агентств, а также потребностей американского посольства и офиса защиты США . [ 16 ] От аэродрома Izmir 7266-я группа авиабазы ​​поддержала две штаб-квартиру НАТО, союзные сухопутные силы Юго-Восточной Европы (Landsoutheast) и шестой тактические воздушные силы союзников (6 ATAF). 7241 -я группа авиабазы ​​была единственной военной подразделением США в Турции, не расположенной на одном участке, но была разбросана о Измире в различных местах.

В 1966 году лидер большинства в Сенате Майк Мэнсфилд начал кампанию по односторонним уровням войск в Европе. После этого министр обороны Кларк Клиффорд инициировал программу по сокращению затрат и сил в Европе (Redcoste) в 1968 году. Хотя изменение администраций произошло в том же году, эта программа соответствовала политике администрации Никсона по снижению профиля Американские силы за границей. Следовательно, США начали устранять или консолидировать многие свои операции в Турции. В период с 1969 по 1973 год участки в Самсуне и Трабзоне были переданы турецкому правительству. Кроме того, авиабаза Cigli , которая с 1963 года использовалась вращательными эскадрильами ВВС США, была передана турецким ВВС в 1970 году. Однако США продолжали финансировать там многочисленные объекты. Всего, в период с 1967 по 1970 год число американцев в Турции упало с 24 000 до 15 000.

Сокращения в силах в Турции, естественно, оказали серьезное влияние на Tuslog. Штаб в Анкаре сократился до части своего прежнего размера. 9 сентября он был инактивирован как 7217 -й воздушный дивизион, а на следующий день восстановился как отряд 1 штаб -квартиры, шестнадцать ВВС.

1970 -е и 1980 -е годы

[ редактировать ]

Изменения продолжались в начале 1970 -х годов. Штаб -квартира USAFE, перенесенное с аэродрома Линдси , Германия, на авиабазу Рамштейна в марте 1973 года, а в июне 1974 года была основана на авиабазе Рамштейна в Центральной базе Рамштейна, главный командир ВВС США в Центральной Европе в Центральной Европе командовал Союзными воздушными силами в Центральной Европе. Дополнение к командованию подразделений ВВС США в Европе.

McDonnell Douglas F-15D-25-MC Eagle, AF Ser. № 79-0008 525-й тактической истребительной эскадрилье на авиабазе Битбург , Западная Германия

новый McDonnell Douglas F-15A Eagle В 1976 году был представлен Советского Союза MIG и Sukhoi Air Fighter. Новые боевики заставили Министерство обороны США . Mikoyan -Gurevich MIG-25 'Foxbat' заставил их вытащить все остановки, чтобы получить F-15A в USAFE. F-15A был развернут в Германии в апреле 1977 года с 36-й TFW на авиабазе Битбург в Западной Германии . 32-й TFS в Soesterberg Ab Netherlands также был обновлен до Eagle McDonnell-Douglas F-15A в рамках Project Ready Eagle. К 1986 году все крылья USFE F-4 были заменены бойцами F-15 и F-16 . 36-й TFW существующие фантомы F-4E были включены в три новых эскадрильи USFE, которые были установлены на воздушной базе Hahn (313th TFS), авиабазе Spangdahlem (480th TFS) и воздушной основе Ramstein (512th TF). Подготовка к переходу на F-15 пошла на полную скорость. Его введение в USFE было дано название проекта « Готово орла» , и, естественно, включало в себя переходное обучение для пилотов ВВС США.

Эта переподготовка была совместной ответственностью USFE и TAC и впервые началась в январе 1976 года в Лэнгли АФБ , штат Вирджиния , где был размещен 1 -й TFW. В Langley AFB будущим пилотам F-15 в USFE получили аварийный курс, который ознакомил их с новым самолетом за относительно короткое время. Первые F-15AS прибыли в Битбург AB 7 января 1977 года. Это были два тренера TF-15A (позже переименованные в F-15B), которые не остановились из Langley AFB за семь с половиной часов.

Эти орлы должны были использоваться главным образом для ознакомления наземного экипажа в ожидании прибытия первого F-15S 525-го TFS. 23 самолета для этой первой оперативной эскадрильи покинули Langley AFB 27 апреля 1977 года для массового атлантического пересечения. В течение следующих месяцев появился самолеты для двух других эскадрилий (22 -й TFS и 53 -й TF). Полная сила 36-го TFW в 79 полностью эксплуатационных F-15AS была достигнута в декабре 1977 года. Проект Ready Eagle был завершен в течение одного года.

Однако после полета F15A и F-15B в течение всего 18 месяцев USAFE обменивался этими моделями на новые орлы F-15C и F-15D. В мае 1980 года 32-й пять своих орлов F-15A/B в Eglin AFB , штат Флорида, для участия в программе оценки систем оружия. В то время как в Eglin AFB, United поменяли свои самолеты на новые модели. Эти самолеты прибыли в Soesterberg AB 13 июня, что сделало 32D первым подразделением в USFE, которое будет оснащено последними версиями F-15. 32-й завершил обновление 25 ноября 1980 года. В то время эскадрилья имела восемнадцать истребителей F-15D F-15C и два двухместных истребителя F-15D.

8 августа 1985 года против авиабазы ​​Rhein-Main была совершена атака с террористической автомобилем . Два американца были убиты, а 23 человека, включая немцев, получили ранения. [ Цитация необходима ] Взрыв был мощным, вызванным мусором и повреждением базы, включая 30 транспортных средств, деревьев и окон.

SS-20, указывающие на Европу

[ редактировать ]
Советский SS-20 IRBM
Персинг II IRBM

К 1975 году НАТО потеряло свое стратегическое ядерное лидерство над Советским Союзом, и с введением советского пионера RT-21M ( SS-20 SABRE ) даже отстало. 12 декабря 1979 года США решили развернуть 572 новых ядерных ракет в Европе: 108 ракет Pershing II для управления армией США и 464 BGM-109G Ground запустили круизные ракету , также известные как грифон и основанный на ядерном флоте США. Томагавк-атака ракета (TLAM-N) будет управлять ВВС США. [ Цитация необходима ] Из круизных ракет 160 были размещены в Англии, 96 в Западной Германии, 112 в Италии, 48 в Нидерландах и 48 в Бельгии. Все 108 Персин были размещены в Западной Германии. Вторым значительным аспектом решения НАТО была готовность к «торговле лошадью» с Советским Союзом для сокращения или полной ликвидации этих ракет в отношении аналогичных сокращений или ликвидации российских SS-20.

НАТО выполнила свои планы по укладке круизных ракет в Европе, несмотря на сильные протесты от мирных движений и сильного дипломатического давления в Европейском парламенте. Условием НАТО не выполнение своих планов было готовность Советского Союза остановить развертывание мобильных ядерных ракет SS-20, направленных на Европу, и удалить уже развернутые ракеты. В 1979 году, когда было принято решение НАТО, в Советском Союзе было 14 (1 оперативные) места запуска SS-20. Восьмидесяти советских SS-20, расположенных в немецкой Демократической Республике (Восточная Германия) и Чехословакия, были направлены на цели в Западной Европе. Согласно западным оценкам, в начале 1986 года Советский Союз уже развернул 279 запуска SS-20, в общей сложности 837 ядерных боеголовок в GDR и Czechoslovakia.

Первая общая динамика BGM-109 Tomahawk, запускаемые на земле круизных ракет, прибудя в Европу, отправилась в 501-й тактическое ракетное крыло (TMW) в RAF Greenham Common , Англия. Спорное оружие было доставлено Lockheed C-141 Starlifter 14 ноября 1983 года. К 1986 году в Англии было проведено 32 инсталляции операционной круизной ракету ( RAF Greenham Common и RAF Molesworth ), Бельгия ( Air Base ) и на Сицилии ( Авиабаза Comiso ). Поскольку каждая установка запуска GLCM была состояла из четырех оружия, общее количество круизных ракет, расположенных в Европе, составило 128.

Переговоры о разоружении между Востоком и Западом привели к тому, что договор о разоружении был подписан генеральным секретарем Советской Коммунистической партии Михаил Горбачев и президентом США Рональдом Рейганом в конце 1987 года во время визита Горбачева в Соединенные Штаты. Советский Союз согласился демонтировать SS-20, а американские круизные ракеты также должны были быть сняты.

Исторический договор о ядерных силах промежуточного диапазона , ратифицированный в 1988 году, поручил первое в мире устранение целого класса оружия из США и советских запасов. USAFE завершил удаление круизных ракет и других вооружений, запускающих землю, 26 марта 1991 года, когда последние 16 ракет были удалены с авиабазы ​​Комисо , Италия.

Поступая эпоха войны

[ редактировать ]

USAFE никогда не приходилось бороться с советскими вооруженными силами и государствами Варшавы в Европе. Советский Союз рухнул в 1990–91 годах. Конец холодной войны заверил « дивиденды мира », и вопросы многих и западных европейских чиновников США о соответствующем размере и цели американских вооруженных сил в Европе.

Все вооруженные силы союзников США и НАТО пережили серию изменений в течение следующих пяти лет. USAFE сократился с более чем 850 самолетов и 72 000 человек, разбросанных по 27 базам в 1990 году до 240 самолетов, 33 000 человек и шесть летающих баз к концу 1996 года. В июле 1994 года, когда присутствовал президент Клинтон, британские, французские и американские Воздушные и сухопутные силы в Берлине были инактивированы на церемонии на поле четырех кольцевого парада в центральном аэропорту Темпельхофа .

USAFE , TAC и TAC, получившие ANG F-15 и F-16, летающие над пустыней Кувейта-февраль 1991 г.

Ирак и Кувейт в 1990 -х годах

[ редактировать ]

С началом операций Desert Shield в августе 1990 года и пустынным штормом в январе 1991 года более 180 самолетов и 5400 человек, назначенных в единицы ВВС, развернутые в районе Персидского залива . В сочетании более 100 дополнительных самолетов и 2600 человек, развернутых в Турции для совместной целевой группы , образуя 7440 -й композитный крыло (предварительно). [ 17 ] В общей сложности 60 000 сотрудников ВВС США были привержены военным усилиям; Тем не менее, менее 10 000 фактически развернулись. Более половины самолета командования развернулись для поддержки пустынного шторма.

Воздушная поддержка команды была смертельной. [ 18 ] Например, USAFE приходилось только на 20 процентов активов воздуха-воздуха в пустынном шторме, но заявила о половине убийств воздуха-воздуха. [ 19 ] В театре было построено более 85 000 тонн боеприпасов, в том числе более 35 000 бомб и 7800 ракет. Они использовались в бесчисленных забастовках, запрете и миссиях по оказанию поддержки авиации.

Авиационные предприятия, активированные USFE, и больницы на случай непредвиденных обстоятельств, увеличивая доступное пространство в постель на 1500 процентов выше обычных операций в мирном времени. Более 9000 пациентов, в основном страдающих от не связанных с Комбатом заболеваний и травм, были эвакуированы в Европу. Более 3000 проходили лечение в медицинских учреждениях USFE. Почти 7600 пациентов были позже эвакуированы в континентальной части Соединенных Штатов для последующего лечения.

После того, как пустынный шторм закончился, курдские повстанцы и иракские силы продолжали сражаться в северном Ираке . Курды затем начали массовый исход в сторону Турции, а Ирана . Многонациональные усилия, в том числе американские силы, были медленно созданы, чтобы спасти жизни во время операции, обеспечивая комфорт (OPC), и это было сделано в основном путем создания иракских зон, начиная с 36-й параллели в Ираке. Операция немедленно начала сбрасывать пищу и припасы для беженцев. Было развернуто более 2400 сотрудников USAFE, а также 36 истребителей для обеспечения защиты для транспорта. В относительно новой роли USFE использовал самолеты Thunderbolt II A-10, чтобы обнаружить и отметить карманы курдов, нуждающихся в гуманитарной помощи. Поскольку операция обеспечила комфорт подключился к концу, курдские лидеры попросили дальнейшую защиту от иракской армии . Операция обеспечивает комфорт II (OPC II), где остановилась первая операция, построив многонациональные быстро развертываемые воздушные и наземные силы в Турции, готовые защищать курдов.

Операция Northern Watch (ONW) началась 1 января 1997 года в качестве преемника операции обеспечивает комфорт. Им управляли объединенная целевая группа (CTF), заряжаемая в обеспечении соблюдения безлеточной зоны выше 36-й параллели в Ираке, при этом Соединенные Штаты, Великобритания и Турция предоставляют около 45 самолетов и более 1400 человек. В дополнение к ВВС ВВС США, совместные американские силы около 1100 сотрудников США, включали моряков, солдат и морских пехотинцев, а также вылеты с каждой воздушной руки вооруженных сил США. Часть USAF ONW была в первую очередь операцией USFE, поскольку все участвующие активы ВВС США работали из Европы. Часть Миссии ВВС США была частично пролетана вращательными самолетами и подразделениями от Air Combat Command , командования воздушной мобильности , Тихоокеанских воздушных сил , командования специальных операций ВВС и командования резервных сил и Национальной гвардии национальной гвардии подразделений .

Первоначальный мандат от правительства Турции позволил операции продолжаться в течение шести месяцев. Впоследствии Турция одобрила два 6-месячных расширения, но указала, что она не станет постоянной миссией. В течение первого года миссии Северный Ирак был тихим, без боя между коалиционными самолетами и иракскими войсками.

С декабря 1998 года по март 1999 года самолеты США и коалиции над Северным Ираком почти ежедневно подвергались огню из иракских ракетных участков поверхности-воздуха и зенитного оружия. Эти самолеты ответили бомбардировкой иракских мест воздуха, которые стреляли на них, используя бомбы с лазерным управлением, а также ракеты AGM-88 и ракеты AGM-130 на большие расстояния. [ 20 ] Самолеты коалиции летали в среднем 18 дней в месяц и обычно были уволены. Наиболее распространенной угрозой был от зенитного оружия. Несмотря на то, что Саддам Хуссейн предлагал вознаграждение за 14 000 долларов за подавление коалиционного самолета, военные самолеты никогда не были сбиты. [ 21 ] В течение первых месяцев 1999 года коалиционная деятельность над Северным Ираком была временно остановлена, поскольку самолеты были перемещены в Италию, чтобы принять участие в операции союзников .

Низкий уровень конфликта над Северным Ираком продолжался до вторжения в Ирак в 2003 году , хотя число инцидентов резко сократилось после 1999 года. Последний патруль боевого воздуха ONW произошел 17 марта 2003 года с авиабазы ​​Incirlik . Шесть недель спустя операция завершилась официальной стойкой 1 мая 2003 года. [ 21 ] В общей сложности 36 000 вылетов были пролечены во время операции Northern Watch, и в какой -то момент во время операции было развернуто 40 000 человек. USAFE также отправил самолеты и персонал, чтобы помочь человеку операции «Южные часы» , работая из Саудовской Аравии под центральным командованием ВВС. [ 22 ]

Операции Балканов

[ редактировать ]

USAFE также обеспечил воздушную защиту над небом Боснии-Херзеговины в операции DENY FLAILE . Наряду с союзниками из стран НАТО, воздушные заводы США бомбили цели в Боснии-Херзеговине во время операции «Обдуманная сила» , [ 23 ] который проложил путь к мировому соглашению в Дейтоне 1995 года . Затем USAFE помог развернуть силу реализации (I-FOR) и его оборудование в Боснию для операции «Совместное усилие» и поддержал их AirLift.

Силы USAFE снова мобилизовались в марте 1999 года, когда НАТО вмешалось в Косово, чтобы остановить югославское противодействие, нацеленное на Армию освобождения Косово . Силы USAFE обеспечили воздушную поддержку для албанских бойцов на земле. Албанские беженцы появились после начала военных действий. Усилия по поиску дипломатического решения разрушились, что привело к операции союзников -авиационная война, возглавляемая Нато, над Косово. 78-дневная операция закончилась 20 июня, кульминацией которого стала вывод сербских сил из Косово и возможного возвращения беженцев. Третья ВВС США привела совместную целевую группу , которая была основана, чтобы помочь сотням тысяч беженцев, которые покинули Косово из -за войны. USAFE продолжает вносить свой вклад в под руководящими средствами силы, способствующие миру и стабильности в Косово. [ 24 ]

Афганистан и Ирак

[ редактировать ]

Во время войны в Афганистане , [ 25 ] USAFE поддержал воздушный мост из Европы в Азию, который доставил 3300 тонн гуманитарных ежедневных рационов в северный Афганистан , открыл базу Manus в Кыргызстане и создал медицинскую сеть эвакуации, которая перенесла почти 4000 пациентов. USAFE развернуло 24 истребителя, восемь стратотанцев KC-135 и почти 2400 человек, работающих в Иракской свободе . [ 25 ] Он открыл важный аэродром в северном Ираке и обеспечил критическую поддержку в пути к развертыванию сил, не говоря уже о жизненно важной материально-технической и медицинской поддержке для усиленных вперед сил. Впоследствии USAFE поддержал операцию «Новый рассвет» и «Операция» . [ 25 ]

Воздушники по ВВС США участвуют в широком спектре активных военных усилий США в Европе и Африке , включая реалистичные упражнения США и НАТО и операции в Афганистане, Ираке и Сомали.

414 -й экспедиционной разведывательной эскадрильи была активирована на авиабазе Incirlik в Турции в октябре 2011 года.

20 апреля 2012 года USAFAF был объединен с USFE, чтобы стать ВВС США в Европе-ВВС Африки (USAFE-Afafrica). Слияние стало результатом семнадцатого ВВС на авиабазе Рамштейна, инактивирующей в апреле 2012 года в рамках усилий по экономии затрат на ВВС. [ 26 ] USAFE принял прежние функции сотрудников 17 -го ВВС, в то время как 3D ВВС и его 603 -й Центр воздушных и космических операций взяли на себя ответственность за военные воздушные операции США в Африке (за исключением Египта), а 603 AOC поглотил бывший 617 -й воздушный центр. Полем

Операционные подразделения, 2022

[ редактировать ]
Группа USFE.

Третья ВВС (3 AF), штаб-квартира с авиабазы ​​Рамштейна США , Германия, является единственным пронумерованным ВВС , действующими рядом со штаб-квартирой USAFE-Afafrica. Его миссия обеспечивает боевую готовность назначенных USAFE-Afafrica подразделений, составление планов боевых операций и некомбат-гуманитарных операций в области ответственности USFE и Afafrica, а также выполнение повседневных операций как для европейских, так и для Африки.

По состоянию на март 2022 года третье ВВС имело десять крыльев на общую сумму более 32 000 человек. Некоторые из основных подразделений, назначенных USAFE-Afafrica, являются: [ 27 ]

Арендатор летающих подразделений не является частью USAFE-Afafrica:

Комбинированная совместная целевая группа - старший командовал командование Африки , руководитель военно -воздушных сил, главный мастер ВВС США сержант. Джеймс Э. Дэвис, база ВВС Кении. Майор Морис Атсанго Матванга (справа) и обучение армии Кении. Майор Дэвид Кариса Бариса обсуждает инспекцию персонала, которую они только что завершили.

ВВС США в Европе с ее примерно 48 членами расположены на авиабазе Рамштейна, Германия. [ 31 ] В дополнение к своим собственным подразделениям, команда регулярно дополняется вращательным самолетом и персоналом от Air Combat Command (ACC), командование Air Mobility (AMC), подразделения Air Force Special Operations (AFSOC) и Global Strike Command подразделения (AFGSC). в Соединенных Штатах, а также подразделениях Резервного заповедника (AFRC) и авиационной национальной гвардии (ANG).

Африка ВВС состоит из двух воздушных экспедиционных групп, которые подчинены 435 -м воздушному экспедиционному крылу (435 AEW). 449- я экспедиционная группа Air (449 AEG) в Camp Lemonnier , Джибути выполняет множество миссий для объединенной совместной целевой группы-Рог Африки (CJTF-HOA). Среди его подчиненных подразделений- 75-я экспедиционная эскадрилья воздуха (C-130), а также парарескумены из 82-й экспедиционной эскадрильи спасения, которые вращаются из спасательных крыльев в Соединенных Штатах. 60 -я экспедиционная разведывательная эскадрилья пролетела БПЛА из Джибути после 2010 года, пока она не была инактивирована в 2015 году. [ 32 ]

409 -я экспедиционная группа Air Expedition (409 AEG) выполняет миссии по наблюдению и разведки по всей Африке, которая из множественных мест. [ 33 ] Он оснащен беспилотными воздушными транспортными средствами.

Линия, назначения, компоненты

[ редактировать ]
  • Переиздано: от стратегических ВВС США в Европе до ВВС США в Европе 7 августа 1945 года. [ 1 ]
Было указано командование Объединенными начальниками штаба , 22 января 1951 г. - 1 июля 1956 года.
Переиздано: ВВС США в Европе - Африка ВВС 20 апреля 2012 года.

Компоненты

[ редактировать ]

Команды

  • IX Air Service Command (позже European Air Materiel Command): c. 15 августа 1945 - 10 ноября 1947 г.
  • IX AIN DEFENTEAR (1945–46)
  • Европейский инженер авиации (предварительный): 22 декабря 1945 г. - 20 ноября 1946 г.
  • Штаб -квартира, командование, USAFE (предварительный): 12 октября 1946 г. - 1 июля 1948 года
  • 8 -й перехватчик (позже, 8 -й боец; VIII Fighter) : 1 февраля 1942 - 22 февраля 1944 г.; 16 июля 1945 г. - 20 марта 1946 г.
  • 8 -я командование базовой авиационной базы (позже, 8 -е командование службы ВВС; командование услуг ВВС VIII ; командование воздушной службы, USSTAF: Командование технического обслуживания воздуха в Европе): c. 9 июня 1942 - 30 сентября 1945 г.
  • XII Tactical Air : 15 ноября 1945 г. - 10 ноября 1947 г.

Целевые группы

  • AirLift (предварительный): 29 июля-4 ноября 1948 г.
  • 1 -й Airlift: 14 октября 1948 - 1 октября 1949 г.
  • База ВВС VIII (позже, база): 18 октября 1943 г. - 1 марта 1944 года; 30 сентября 1945 - 25 мая 1946 г.

Воздушные силы

Прилагается с 12 сентября-9 ноября 1942 года
Назначен 7–31 августа 1945 года; 21 января 1951 - 1 января 1958 г.

Воздушные подразделения

  • 2 -й воздушное подразделение : 1 июня 1949 - 20 января 1951 года; 15 апреля 1955 г. - 1 апреля 1962 г.
  • 3 -е воздушное подразделение : 23 августа 1948 - 2 января 1949 года; 21 января-1 мая 1951 года; 25 октября 1953 г. - 1 марта 1954 года. 40: c. 31 октября 1945 - 20 декабря
  • 42D Air Division : 26 июля 13 октября 1945 г.
  • 65th Air Division : 1 июля 1960 - 1 января 1965 г.
  • 86th Air Division : 1 июля 1948 - 10 октября 1949 г.; 1 января 1958 - 15 ноября 1959 года; 1 июля-1 сентября 1963 года; 20 мая 1965 - 5 октября 1968 года.
  • 302d Air Division : 18 июля. 8 декабря 1945 года
  • 306 -я воздушное подразделение: 15 ноября 1959 г. - 1 апреля 1960 г.
  • 322d Air Division : 1 марта-1 апреля 1954 г.
  • 7217th Air Division : 15 ноября 1959 г. - 9 сентября 1970 г.
  • 7499-я воздушная дивизия: 29 июля-5 сентября 1948 года (Berlin Airlift Force) [ 34 ]

Услуги

  • Европейская служба воздушного транспорта: 4 сентября 1945 - 20 декабря 1947 г.

Группа

Список командиров

[ редактировать ]
Нет. Командир Срок
Портрет Имя Вступил в должность Покинул свой офис Срок длины
1
Джон К. Кэннон
Генерал -лейтенант
Джон К. Кэннон
4 июля 1945 года 14 августа 1947 года 2 года, 41 день
-
Джон Ф. Макблейн
Бригадный генерал
Джон Ф. Макблейн
Действующий
14 августа 1947 года 20 октября 1947 года 67 дней
2
Кертис Э. Лемей
Генерал -лейтенант
Кертис Э. Лемей
20 октября 1947 года 16 октября 1948 года 362 дня
1
Джон К. Кэннон
Генерал -лейтенант
Джон К. Кэннон
16 октября 1948 года 21 января 1951 года 2 года, 97 дней
3
Лаурис Норстад
Общий
Лаурис Норстад
21 января 1951 года 27 июля 1953 года 2 года, 187 дней
4
Уильям Х. Таннер
Генерал -лейтенант
Уильям Х. Таннер
27 июля 1953 года 1 июля 1957 года 3 года, 339 дней
5
Фрэнк Ф. Эверест
Общий
Фрэнк Ф. Эверест
1 июля 1957 года 1 августа 1959 года 2 года, 31 день
6
Фредерик Х. Смит -младший
Общий
Фредерик Х. Смит -младший
1 августа 1959 года 1 июля 1961 года 1 год, 334 дня
7
Трумэн Х. Лэндон
Общий
Трумэн Х. Лэндон
1 июля 1961 года 1 августа 1963 года 2 года, 31 день
8
Габриэль П. Диссоис
Общий
Габриэль П. Диссоис
1 августа 1963 года 1 августа 1965 2 года, 0 дней
9
Брюс К. Холлоуэй
Общий
Брюс К. Холлоуэй
1 августа 1965 1 августа 1966 г. 1 год, 0 дней
10
Морис А. Престон
Общий
Морис А. Престон
1 августа 1966 г. 1 августа 1968 года 2 года, 0 дней
11
Гораций М. Уэйд
Общий
Гораций М. Уэйд
1 августа 1968 года 1 февраля 1969 года 184 дня
12
Джозеф Р. Хользапл
Общий
Джозеф Р. Хользапл
1 февраля 1969 года 1 сентября 1971 года 2 года, 212 дней
13
Дэвид С. Джонс
Общий
Дэвид С. Джонс
1 сентября 1971 года 1 июля 1974 года 2 года, 303 дня
14
Джон В. Фогт
Общий
Джон В. Фогт
1 июля 1974 года 1 сентября 1975 года 1 год, 62 дня
15
Ричард Х. Эллис
Общий
Ричард Х. Эллис
1 сентября 1975 года 1 августа 1977 года 1 год, 334 дня
16
Уильям Дж. Эванс
Общий
Уильям Дж. Эванс
1 августа 1977 года 1 августа 1978 года 1 год, 0 дней
17
Джон У. Поли
Общий
Джон У. Поли
1 августа 1978 года 1 августа 1980 2 года, 0 дней
18
Чарльз А. Габриэль
Общий
Чарльз А. Габриэль
1 августа 1980 1 июля 1982 года 1 год, 334 дня
19
Билли М. Минтер
Общий
Билли М. Минтер
1 июля 1982 года 1 ноября 1984 года 2 года, 123 дня
20
Чарльз Л. Доннелли младший
Общий
Чарльз Л. Доннелли младший
1 ноября 1984 года 1 мая 1987 года 2 года, 181 день
21
Уильям Л. Кирк
Общий
Уильям Л. Кирк
1 мая 1987 года 12 апреля 1989 года 1 год, 346 дней
22
Майкл Дж. Дуган
Общий
Майкл Дж. Дуган
12 апреля 1989 года 26 июня 1990 года 1 год, 75 дней
23
Роберт С. Оукс
Общий
Роберт С. Оукс
26 июня 1990 года 29 июля 1994 4 года, 33 дня
24
Джеймс Л. Джамерсон
Общий
Джеймс Л. Джамерсон
29 июля 1994 17 июля 1995 г. 353 дня
25
Ричард Э. Хоули
Общий
Ричард Э. Хоули
17 июля 1995 г. 4 апреля 1996 года 262 дня
26
Майкл Э. Райан
Общий
Майкл Э. Райан
4 апреля 1996 года 6 октября 1997 года 1 год, 185 дней
-
Уильям Дж. Бегерт
Генерал -лейтенант
Уильям Дж. Бегерт
Действующий
6 октября 1997 года 5 декабря 1997 года 60 дней
27
Джон П. Джампер
Общий
Джон П. Джампер
5 декабря 1997 года 13 января 2000 года 2 года, 39 дней
28
Грегори С. Мартин
Общий
Грегори С. Мартин
13 января 2000 года 12 августа 2003 г. 3 года, 211 дней
29
Роберт Х. Фоглесонг
Общий
Роберт Х. Фоглесонг
12 августа 2003 г. 6 декабря 2005 г. 2 года, 116 дней
30
Уильям Т. Хоббинс
Общий
Уильям Т. Хоббинс
6 декабря 2005 г. 10 декабря 2007 г. 2 года, 4 дня
31
Роберт Д. Бишоп -младший
Генерал -лейтенант
Роберт Д. Бишоп -младший
10 декабря 2007 г. 9 января 2008 г. 30 дней
32
Роджер А. Брэди
Общий
Роджер А. Брэди
9 января 2008 г. 13 декабря 2010 г. 2 года, 338 дней
33
Марк А. Уэльс III
Общий
Марк А. Уэльс III
13 декабря 2010 г. 31 июля 2012 года 1 год, 231 день
34
Филип М. Бердлав
Общий
Филип М. Бердлав
31 июля 2012 года 10 мая 2013 года 283 дня
-
Ноэль Т. Джонс
Генерал -лейтенант
Ноэль Т. Джонс
Действующий
10 мая 2013 года 2 августа 2013 года 84 дня
35
Фрэнк Горенк
Общий
Фрэнк Горенк
2 августа 2013 года 11 августа 2016 года 3 года, 9 дней
36
Тод Д. Волтерс
Общий
Тод Д. Волтерс
11 августа 2016 года 1 мая 2019 года 2 года, 263 дня
37
Джеффри Л. Харригиан
Общий
Джеффри Л. Харригиан
1 мая 2019 года 27 июня 2022 года 3 года, 57 дней
38
Джеймс Б. Хеккер
Общий
Джеймс Б. Хеккер
27 июня 2022 года Действующий 2 года, 87 дней

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Военно -воздушные силы США в Европе (ВВС США)> Агентство исторических исследований ВВС> демонстрируют» .
  2. ^ "О нас" .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2018 года . Получено 31 января 2018 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «Краткая история ВВС США в Европе (USFE)» .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Информационные бюллетени: информационные бюллетени: USAFE-Afafrica» . USAFE.AF.MIL . Получено 21 апреля 2014 года .
  6. ^ "Счет приостановлен" . usaaf.net . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года.
  7. ^ См. Также Эдуард Марк, Программа ВВС США и Европейская безопасность , «История и музеи», 1999, 1999, 31.
  8. ^ См. Дасо, Дик Алан. 2002. Журнал Airpower . 16, нет. 1: 28.
  9. ^ Эдуард Марк, Программа ВВС США и Европейская безопасность , История и музеи ВВС, 1999, 32.
  10. ^ CEES STEIJGER (1991), История USAFE , Voyageur, ISBN   1-85310-075-7
  11. ^ Вторжения, перевозки, перестрелка и дефекты во время холодной войны и после этого.
  12. ^ Берлинский фартат на воздушном листе архивировал 4 февраля 2015 года на машине Wayback . Отдел исторической поддержки ВВС , опубликовано 8.09.2015.
  13. ^ ВВС в холодной войне, 1945-60 гг.: Рождение новой парадигмы обороны . Стивен Л. Макфарланд, Airpower Journal , 1996.
  14. ^ Общие приказы от базы ВВС-Паттерсон, штат Огайо . 1 марта 1956 года. 3084 -я группа авиационных депо, Стоуни Брук ВВС.
  15. ^ Начиная с нуля, устанавливая бундеслуфтваффе как современные ВВС, 1955–1960 , История воздушной энергии, 22 июня 2003 г.
  16. ^ Гэри Лейзер, штаб -квартира Tuslog: Краткая история , HQ Tuslog, Анкара, Турция, пересмотрена в октябре 1987 года.
  17. ^ См. Гордон В. Рудд, «Гуманитарное вмешательство: помощь иракским курдам в операции обеспечить комфорт , Центр военной истории, 1991, 22–29.
  18. ^ Джон Минс (ред.), Файл фактов Министерства обороны США , Управление министра обороны (по связям с общественностью) -dpl (OSD (PA) -DPL), 1993, с. 96
  19. ^ «Победы с воздухом-эфиром США во время операции« Буря пустыни » . Архивировано с оригинала 17 июня 2013 года . Получено 13 февраля 2015 года .
  20. ^ Операция Northern Watch: 1999 События . Global Security.org
  21. ^ Jump up to: а беременный «Операция северных часов» . Globalsecurity.org . Получено 21 сентября 2021 года .
  22. ^ «Операция Южные часы» . Globalsecurity.org . Получено 21 сентября 2021 года .
  23. ^ Эдуард Марк, 1999, 50.
  24. ^ «USAFE зарегистрировано наследие - празднование нашего зачисленного прошлого, глядя в наше будущее!» Полем
  25. ^ Jump up to: а беременный в «USAFE зарегистрировано наследие - празднование нашего зачисленного прошлого, глядя в наше будущее!» Полем USAFEENLISTEDERITAGE.ORG . Получено 21 сентября 2021 года .
  26. ^ «17 -я ВВС стоит вниз, миссия Аффофрики продолжает» . ВВС США в Европе по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 1 мая 2012 года . и http://www.stripes.com/news/17th-air-force inactivated- after-3-busy-yousers-1.175031
  27. ^ «Третья ВВС» . www.usafe.af.mil . Получено 11 марта 2022 года .
  28. ^ «Единицы» .
  29. ^ (3 апреля 2019 г.). "496th Abs Рамштейна Авиабаза Получено 11 марта
  30. ^ «406 -е воздушное экспедиционное крыло» . Военно -воздушные силы США в Европе - Африка ВВС . Получено 23 июня 2023 года .
  31. ^ www.usafeuropeband.af.mil - о нас
  32. ^ « Военно -воздушные силы ежемесячно ». Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Январь 2016. С. 17 {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  33. ^ «Фактические листы: Африка Африки США» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 января 2016 года .
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fcd0098d6a29e9a066a4865a5e94be1__1726033860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/e1/0fcd0098d6a29e9a066a4865a5e94be1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Air Forces in Europe – Air Forces Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)