Jump to content

GNOME ( Dungeons & Dragons )

(Перенаправлен из Garl Glittergold )
Гном
Первое появление Оригинальное 1974 года издание Dungeons & Dragons
Информация во власти
Тип Гуманоид
Выравнивание Обычно нейтральное хорошо

В & Dragons Fantasy ролевой ролевой игре Dungeons Gnomes -одна из основных гонок, доступных для игр в качестве персонажей игроков . [ 1 ] Некоторые предполагают, что они тесно связаны с гномами ; Тем не менее, гномы меньше и более терпимы к другим рас, природе и магии . В зависимости от обстановки и подразы, они часто опытны в иллюзии магии или инженерии. [ 1 ] Гномы - это маленькие гуманоиды, стоящие 3–3,5 фута (91–107 см) высотой.

История публикации

[ редактировать ]

Гном - это гонка персонажа игрока «часто стереотипируется как шутки, иллюзионисты и безумные изобретатели», и многие игроки играют в них как намеренно «дурацкие» или «анахронистовые»; Гном часто соответствует архетипу обманщика и «предрасположено к« хорошему »моральному выравниванию». [ 2 ] : 23, 31, 67 

Первоначально гномы были представлены в Dungeons & Dragons как новую альтернативу гномам , эльфам и халфлингам . [ 3 ] [ 4 ] Они были разработаны из мифологии из ряда различных источников, изначально были бородатой, короткой гонкой, похожей на халфлинга и гномы. Ниша Gnome в игре стала волшебной, чтобы отделить его от более похожая на воин карлика и более похожих на мошенничество. [ 5 ]

Dungeons & Dragon S

[ редактировать ]

GNOME впервые появился в 1974 года оригинальном издании Dungeons & Dragons и во второй добавок Blackmoor (1975). [ 6 ] [ 7 ]

Advanced Dungeons & Dragons 1 -е издание

[ редактировать ]

Гном появился как гонка персонажа игрока в руководстве оригинального игрока (1978). [ 8 ] [ 9 ] Гном также появился в оригинальном руководстве по монстрам (1977). [ 10 ] Новая подраза гномиш, глубокий гном ( Svirfneblin ), был представлен как раса персонажа в оригинальной unearthed arcana (1985). [ 11 ] Другая подраза Gnome, Tinker Gnome (Minoi) , сфокусированный на строительстве механических устройств, была представлена ​​в Dragonlance Adventures . показал Dragons-0, Dragons-0, показал этим гномам в их сопротивлении, Dragons-0 эти гномы в их сопротивлении против армии драконов в Таххизисе . [ 12 ]

Dungeons & Dragons (Basic/Becmi)

[ редактировать ]

Гном появился в базовом наборе Dungeons & Dragons как «монстр». Гном появился в качестве класса персонажа игрока в Top Ballista (1989).

Advanced Dungeons & Dragons 2 -е издание

[ редактировать ]

Гном появился как гонка персонажа во втором издании Руководства игрока (1989). [ 13 ] Гном также появился в чудовищном объеме сборника первого (1989). [ 14 ] Четыре расы гномиша - лес, рок, Тинкер и Глуб (Svirfneblin) - были подробно описаны как гонки персонажа игрока в полной книге Gnomes and Halflings (1993). [ 15 ]

Dungeons & Dragons 3 -е издание

[ редактировать ]

Гном появился как гонка персонажа в Справочнике игрока третьего издания (2000) [ 16 ] 3.5 и в справочнике пересмотренного игрока . [ 17 ] Гномы были подробно описаны для обстановки забытых сфер в расах Фаэруна (2003). [ 18 ] Гномы были одной из гонок, подробно описанных в расах камня (2004).

На протяжении всей истории D & D , вплоть до и включать в себя руководства игрока третьего издания , гномы заклинателей были либо иллюзионистами , либо имели иллюзионистскую в качестве своего предпочтительного класса. [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, в Dungeons & Dragons v.3.5 , предпочтительный класс Gnomes был изменен на Bard , так как предпочтительный класс иллюзиониста был подмножеством класса волшебника. Класс Wizard Awarded также уже использовался эльфами . В D & D V.3.5 гномы являются изобретателями и алхимиками, которые любят шутки и преуспевают в Engineering. Гномы Tinker Dragonlance являются механически квалифицированными, хотя их устройства весьма склонны к обратном последствиях. Было высказано предположение, что гномам предоставляется eberron Class Artificer в качестве любимого класса из -за их технической способности.

Dungeons & Dragons 4th Edition

[ редактировать ]

Gnomes появился в 4 -м издании в качестве гонки персонажей игрока в Руководстве 2 (2009). [ 21 ] Гном появился в руководстве Monster (2008).

Dungeons & Dragons 5 -е издание

[ редактировать ]

Гном был включен в качестве гонки игрока в Справочник игрока 5 -го издания (2014). [ 22 ] С ним были введены два подраза: лесной гном и рок -гном. соединяет Справочник игрока рок -гномы с гномами Tinker настройки Dragonlance.

Deep Gnome ( Svirfneblin ) также упоминается в справочнике игрока и полностью подробно описан в руководстве Monster 5th Edition (2014). [ 22 ] [ 23 ] Компаньон Elemental Evil's Player (2015) представляет Deep Gnome как гонку игрока. [ 24 ]

Гномы в подземельях и драконах были дополнительно разделены на различные подрасы:

  • Рок -гномы являются стандартной суброй Гнома третьего издания. Они живут в норах под катящимися лесистыми холмами.
  • Тинкер -гномы являются общими гномами Dragonlance настройки кампании . В этой вымышленной вселенной они живут на горе Неустрова в мире Кринн .
  • Svirfneblin , или глубокие гномы , обитают в городах глубоко под землей. Они более опасны, чем общий рок -гном.
  • Лесные гномы меньше каменных гномов. Это застенчивый, скрытный народ, живущий глубоко в лесистых районах. [ 25 ] Друзья животных, лесные гномы обладают расовыми способностями, которые позволяют им говорить с мелкими животными.
  • Речные гномы изящны и быстры. Они живут в домах, вырывающихся в стороне берегов рек и разговаривают с речными жильчами животных вместо грубых млекопитающих. Они не магические, но получают +1 к инициативе и являются опытными пловцами.
  • Загадочные гномы - городские жители. Как правило, они держатся в небольшом сообществе в более крупном городе. Загадочные гномы сосредоточены на стремлении к знаниям, делающим их население, в значительной степени, чрезмерным изобретателям или волшебниками. [ 26 ]
  • Гномы хаоса являются самыми яркими гномами. Ярко окрашенные и редкие, они сильно склонны к хаосу, как следует из их названия. [ 27 ]
  • Шепот гномы не хватает веселых перспектив других гонок гномов. Хитрые и подозрительные, они являются существами. [ 27 ]
  • Ice Gnomes Dwell в регионе Frostfell в Eberron обстановке кампании
  • Огненные гномы живут на Bytopia, на внешних плоскостях, где они помогают Flandal Steelsking, Gnomish God of Metal and Crafting, в его работе.
  • Sky Gnomes появляются в Crucible Crucible - PC2 - Top Ballista, опубликованная в 1989 году. Это хитрые инженеры, живущие в летающем городе Серрейн над миром Мистары .
  • Спригганы появились как уродливое злой и суроварные двоюродные братья на гномы в руководстве монстра 2. Они могли вырасти до большого размера по желанию и были печально известными ворами и убийцами.

В Forgotted Realms обстановке кампании гномы также известны как «забытый народ».

Общество

[ редактировать ]

Общество Gnome сильно изменилось на протяжении разных выпусков Dungeons & Dragons . В первом издании они были изображены как очень любопытные и интеллектуальные, сохраняя тему со своей нишей, заклинательной, с интересом к драгоценным камням. [ 19 ] Они обычно жили на холмах и действовали как посредники между гномами, эльфами и халфлингами.

Во втором издании Гномес получили дальнейший опыт. Согласно полной книге гномов и халфлинга , [ 28 ] Гномы имеют сложное общество, основанное на их любви ко всем видам искусства, шуток и их долгой жизни. Их общество основано на искусстве; Все гномы должны принять какую -то форму искусства, будь то музыка, живопись, приготовление пищи, здание или любая другая форма, которая считается креативной к тому времени, когда они достигают совершеннолетия.

Гномы естественным образом дружелюбны, очень социальные и веселые люди. Их уважают эльфы за их общение с природой и знанием тайной магии, которым восхищаются Халфлингом за их юмор, и разыскивали гномы для их навыков драгоценных камней. Коболды ненавидят гномы из -за антагонистического участия их божеств в прошлом. [ 29 ]

Гарл Глитергольд был создан Джеймсом М. Уордом и впервые появился в нечеловеческом божественном главе «Первоначальных божеств и полубогов » (1980) как Бога гномов. [ 30 ] Роджер Э. Мур подробно описал несколько дополнительных гномишских богов в своей статье «Боги гномов в драконе № 61» (май 1982 г.), в том числе: Баерван Уайлдвондер, Бог приключений и воров; Урдлен («Груп внизу»), Бог зла; Segojan Earthcaller, Бог земли и природы; и Flandal Steelsking, Бог металлической работы. [ 31 ] Эти четыре новых бога, которые затем появились в оригинальной unearthed arcana (1985). [ 32 ]

Все пять из этих божеств были подробно рассмотрены для Advanced Dungeons & Dragons Second Edition в книге «Мифология монстра» (1992) Карлом Сарджентом , включая подробности об их священстве. Эта книга также представила дополнительных богов, в том числе: Баравар Клуакшай, Бог иллюзий, защиты и обмана; Gaerdal Ironhand, Бог защиты, бдительности и боя; и Небелун (посредник), Бог изобретений и удачи. [ 33 ] Все эти боги также получили очень подробное описание своей роли в забытых сферах в Demihuman Googts (1998). [ 34 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Треска, Майкл Дж. (Ноябрь 2010). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Макфарланд. С. 34–36, 140–141. ISBN  978-0786458950 .
  • Боуман, Сара Линн (май 2010 г.). Функции ролевых игр . Макфарланд. С. 151 , 165–166. ISBN  978-0786447107 .
  1. ^ Jump up to: а беременный Твит, Джонатан (июль 2003 г.). Справочник по справочнику игрока Корнат правил I v.3.5 . Рентон WA: Волшебники побережья .
  2. ^ Клементс, Филипп Дж. (Декабрь 2019 г.). Подземелья и дискурс: пересечения идентичности в Dungeons & Dragons (PhD) . Получено 22 сентября 2020 года .
  3. ^ "Q & A с Гари Гигаксом - стр. 18" . www.enworld.org . 29 августа 2002 г. Получено 15 марта 2018 года .
  4. ^ Треска, Майкл Дж. (Ноябрь 2010). Эволюция фэнтезийных ролевых игр . Макфарланд. С. 35–36. ISBN  978-0786458950 .
  5. ^ "Q & A с Гари Гигаксом - стр. 180" . www.enworld.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Получено 15 марта 2018 года .
  6. ^ Gygax, Gary и Dave Arneson . Dungeons & Dragons (набор 3-объема) (TSR, 1974)
  7. ^ Арнесон, Дэйв . Блэкмур (TSR, 1975)
  8. ^ Gygax, Gary (1978). Справочник по игрокам . Тср. ISBN  0-935696-01-6 .
  9. ^ Эвальт, Дэвид М. (2013). Кости и мужчин: история о подземельях и драконах и людей, которые играют в нее . Нью -Йорк: Скрибнер. п. 146. ISBN  978-1-4516-4050-2 .
  10. ^ Gygax, Гэри . Руководство по монстрам (TSR, 1977)
  11. ^ Обнаружил Аркану , Гэри Гигакс, опубликован в 1985 году, ISBN   978-0-88038-084-3
  12. ^ Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. стр. 95, 362. ISBN  0-87975-653-5 .
  13. ^ Кук, Дэвид (1989). Справочник игрока . Тср . ISBN  0-88038-716-5 .
  14. ^ Кук, Дэвид и др. Monstrous Compendium Tolume One ( TSR , 1989)
  15. ^ Найлс, Дуглас . Полная книга Gnomes & Halflings ( TSR , 1993)
  16. ^ Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2000). Справочник игрока . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-1550-1 .
  17. ^ Твит, Джонатан ; Кук, Монте ; Уильямс, Скип (2003) [2000]. Справочник игрока v.3.5 . Пересмотрен Энди Коллинз . Волшебники побережья. ISBN  0-7869-2886-7 .
  18. ^ Бойд, Эрик Л.; Мэтт Форбек; и Джеймс Джейкобс . Рации Фаэруна . Волшебники побережья, 2003
  19. ^ Jump up to: а беременный Gygax, Gary (1978). Справочник игрока . Тср. ISBN  0-935696-01-6 .
  20. ^ Кук, Дэвид и др. Monstrous Compendium Tolume One ( TSR , 1989)
  21. ^ «Предварительный просмотр на февраль и выше» . www.wizards.com . Архивировано из оригинала на 2009-02-04.
  22. ^ Jump up to: а беременный Справочник игрока . Волшебники побережья . 2014.
  23. ^ Руководство монстра . Волшебники побережья . 2014.
  24. ^ «Компаньон Elemental Evil Player» . Волшебники побережья . Получено 2015-07-28 .
  25. ^ "GNOME :: D20SRD.ORG" . www.d20srd.org . Получено 15 марта 2018 года .
  26. ^ Dragon Magazine #291 от Джеймса Джейкобса
  27. ^ Jump up to: а беременный Нунан, Дэвид (август 2004 г.). Рации камня . Рентон WA: Волшебники побережья .
  28. ^ Найлс, Дуглас. Полная книга Gnomes & Halflings ( TSR , 1993)
  29. ^ Kunzelman, Cameron (2016-12-06). « Руководство Volo по монстрам не является типичным руководством по монстрам Dungeons & Dragons » . Вставка ​Получено 2024-02-22 .
  30. ^ Уорд, Джеймс и Роберт Кунц . Божества и полубоги ( TSR , 1980)
  31. ^ Мур, Роджер e . «Боги гномов». Дракон #61. Женева озера, WI: TSR, 1982
  32. ^ Gygax, Гэри . Обнаруженная аркана ( TSR , 1985)
  33. ^ Сарджент, Карл . Мифология монстров (TSR, 1992)
  34. ^ Бойд, Эрик Л. Демихуман Божества ( TSR , 1998)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5d023e9004219c0bdff91cd5fbae7c__1713257520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/7c/1e5d023e9004219c0bdff91cd5fbae7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gnome (Dungeons & Dragons) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)