Серебряный метеор
![]() Серебряный метеор прибывает в Палатке, штат Флорида, в 2023 году | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Местный | Восточное побережье Соединенных Штатов | ||
Первая служба | 2 февраля 1939 г. | ||
Текущий оператор (ы) | Amtrak (1971 -Present) | ||
Бывший оператор (ы) |
| ||
Ежегодный пассажирский центр | 283,932 (FY23) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью -Йорк Майами | ||
Останавливается | 33 | ||
Расстояние пройдет | 1389 миль (2235 км) | ||
Среднее время путешествия | 27H 44м | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | 97, 98 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс (ES) | Тренер класс Sleeper Service | ||
Отключенный доступ | Все автомобили поезда, все станции | ||
Снаряжения |
| ||
Объекты общественного питания | Столовая , кафе | ||
Багаж | Накладные стойки, проверенный багаж, доступный на выбранных станциях | ||
Технический | |||
Прокатный запас | Amfleet , Viewliner | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Рабочая скорость | До 125 миль в час (201 км/ч) (северо -восточный коридор) | ||
Отслеживание владельца (и) | Amtrak, CSXT , CFRC , SFRTA | ||
|
Серебряный метеор -это на дальние расстояния, пассажирский поезд управляемый Amtrak между Нью-Йорком и Майами, штат Флорида . Представленная в 1939 году как первый дизельный стриминалист между Нью-Йорком и Флоридой, он был флагманским поездом железной дороги Seaboard Air Line (SAL) и один из флагманских поездов его преемника, железной дороги побережья побережья побережья (SCL). Поезд был перенесен в Amtrak, когда он взял на себя межготовину в 1971 году.
Поезд является частью бренда Amtrak's Silver Service , наряду с его родственным поездом, Silver Star , другим бывшим флагманским Streamliner Sal. Два поезда являются остатками многочисленных поездов на длинные дистанции, которые работали между Нью-Йорком и Флоридой в течение большей части 20-го века.
В течение финансового года 2023 в серебряном метеоре несла 283 932 пассажира, увеличившись на 258,5% от 2010 финансового года. [ 2 ] В ноябре 2023 года в поезде общий доход в размере 7,3 млн. Долл. США. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Серебряный метеор был открыт SAL 2 февраля 1939 года. Название было отобрано через конкурс, с 30 человек среди 76 000 участников, предлагающих победившее имя. Используя EMC E4 локомотивы , первоначально приобретенные для флагманского поезда Sal's All-Pullman, Special Special , он стал первым дизельным оптимизатором во Флориде. Позднее введение побудило конкурента SAL, железной дороги Атлантического побережья (ACL), внедрил свой собственный стриминал из Нью-Йорк-Флориды, чемпион , 1 декабря 1939 года. Сол подчеркнул современность поезда, ссылаясь на него как «Поезд Завтра »и первая поездка во Флориду начнется не со станции Нью -Йорк Пенн , а со Лонг -Айленд Железнодорожного станции вокзала на нью -йоркской мировой ярмарке 1939 года . Первоначальный график занял 25 часов. [ 4 ] [ 5 ]
Поезд использовал семь новых автомобилей, изготовленных компанией Budd , которые были багажным тренером, закусочной, пройденной двумя тренерами с обеих сторон, и затраты на завод тренера. Поезд был первоначально трижды в неделю, чередующаяся служба между Майами и Санкт-Петербургом через день. Тем не менее, поезд оказался настолько популярным, что после того, как новое оборудование было доставлено, SAL модернизировал поезд до повседневной работы до оба побережья в декабре 1939 года. [ 6 ] В 1941 году на поезде будут добавлены тяжелые спальные машины и будут обновлены до легких спальных автомобилей в 1947 году. В 1956 году SAL представил Sun Lounge в поезде. Эти автомобили включали пять двойных спальней на одном конце и зал со стеклянными панелями на крыше. Это было связано с тем, что полный купольный автомобили не могли проходить через туннели на северо -восточном коридоре между Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия [ 7 ]
Железная дорога Пенсильвании переводила поезд из Нью -Йорка в Вашингтон вдоль своей основной линии - теперь северо -восточный коридор - по соглашению о перевозке . Между Вашингтоном и Ричмондом, штат Вирджиния, он использовал железную дорогу Ричмонда, Фредериксбург и Потомак , совместно принадлежащая SAL и пять других железных дорог. К югу от Ричмонда, поезд использовал собственную основную линию SAL через Роли, Северную Каролину , Колумбию, Южную Каролину , Саванну, Джорджию , Джексонвилл, Флорида и Окала, Флорида . В Уайлдвуде, штат Флорида , поезд был разделен на участки Восточного и Западного побережья. Секция Восточного побережья продолжилась до Майами, а участок Западного побережья до Тампы , где поезд снова будет разделен на секцию Санкт -Петербурга и в Венецианскую часть через Сарасоту . Венецианская секция обычно обрабатывалась Sal Motorcar 2028 .
Серебряный метеор |
---|
Железная дорога Seaboard Air Line объединилась с железной дорогой Атлантической побережья, чтобы сформировать железную дорогу побережья Seaboard Coast в 1967 году, а в 1968 году новая железная дорога перетасывала оборотники Флориды. Серебряный метеор потерял свою секцию на западном побережье и начал подавать только Майами. [ 8 ] Пенсильванская железная дорога объединилась с Нью -Йоркской центральной железной дорогой для формирования центральной транспорта Пенн в 1968 году, которая унаследовала давнее соглашение о перевозке для серебряного метеора. Амтрак сохранил поезд, когда он взял на себя большинство межгородных пассажирских поездов 1 мая 1971 года.
Эра Амтрак
[ редактировать ]
С 17 декабря 1971 года по 15 апреля 1972 года и 10 сентября 1972 года по 27 апреля 1973 года серебряный метеор обошел Джексонвилл, проходя через грубую отсечку между Грубом возле линии штата Джорджия и Болдуином . В период с 14 ноября 1971 года по 16 января 1972 года серебряный метеор сделал основной сдвиг в своем маршруте, переходя от традиционного пути на старой магистрали SAL через Роли и Колумбию к старой Mainline ACL через Флоренцию и Чарльстон, Южная Каролина . [ 9 ] [ 10 ] В период с 11 июня по 10 сентября 1972 года серебряный метеор был продлен до Бостона и называется метеором . Служба в Санкт -Петербург вернулся с поездом, разделяющимся в Оберндейле, штат Флорида .
Несколько раз в 1970 -х годах серебряный метеор объединялся с чемпионом , главным соперником серебряного метеора до слияния SCL. Летом 1972 года Amtrak разделил поезда в Саванне, а чемпион продолжался в Санкт -Петербург, а метеор продолжался в Майами. Они снова были объединены в течение лета 1975, 1976 и 1977 годов, расстались в Джексонвилле. Наконец, в 1979 году Чемпион был постоянно объединен в серебряный метеор в качестве секции в Санкт -Петербурге. Хотя название чемпиона было сохранено какое -то время, [ 11 ] Он исчез с расписанием 1 октября 1979 года.
30 сентября 1979 года серебряный метеор и Джексонвиллом переосмысливали между Саванной по бывшему железнодорожному маршруту Атлантического побережья из -за оставления старого маршрута SAL. 31 января 1984 года терминус с серебряным метеором Флориды на западном побережье была вырезана из Санкт -Петербурга в Тампу , что заканчивалось почти 100 -летним пассажирским служением железнодорожных пассажиров в Санкт -Петербург. К 26 октября 1986 года серебряный метеор перешел на старый маршрут ACL к северу от Саванны, поскольку оставление маршрута SAL к северу от Роли затронуло только Серебряную Звезду . 11 июня 1988 года были заброшены треки между Коулманом и Оберндейлом, штат Флорида , а затем были удалены, чтобы создать генерал Джеймс А. Ван штата Флит , переключив участок Майами на запад в Лейкленд .
К концу 1988 года в разделе «Серебряный метеор в Майами» были номера поездов 97 и 98, в то время как в секции Тампа были номера поездов 87 и 88. Секция Тампа (87 и 88) была прекращена в 1994 году, а Секция Майами (97 и 98 ) был перенаправлен через Орландо и все еще используется сегодня. [ 12 ]
Amtrak Лучшее время для серебряного метеора между Майами и Нью -Йорком было 27 часов в 2008 году; Первое издание SAL заняло 25 часов в 1939 году. Поздние поезда часто добавляют больше часов к сегодняшним графикам, чаще всего вызванные задержками груза.
В январском выпуске журнала Trains этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые Amtrak в 2011 финансовом году в 2011 финансовом году как предыдущие пять маршрутов ( Sunset , Eagle , Zephyr , Capitol и Cardinal ) были рассмотрены в 2010 финансовом году. [ 13 ]
В октябре 2019 года обеденный автомобиль серебряной метеорки прекратил подачу свежеприготовленных блюд в традиционной обстановке в стиле ресторана, иначе известной как «традиционная обеда». Amtrak представила систему «гибкой обеды» в серебряную метеор , которая состоит из предварительно подготовленных блюд, которые затем нагреваются в конвекционной печи или микроволновой печи во время покупки. [ 14 ] На вебинаре Ассоциации железнодорожных пассажиров , который состоялся 16 ноября 2022 года, вице-президент Amtrak по службе на расстоянии расстояния показал, что традиционная обеденная служба была запланирована в серебряном метеоре и Серебряной звезде в начале 2023 года. [ 15 ] После этого объявления, начиная с северного поезда 92 15 марта 2023 года, традиционная ужина была вновь введена в Серебряную звезду в виде 3-месячной пилотной программы, изданной для проверки успеха службы. [ 16 ] Поезд на юг 91 получил пилот 17 марта. 24 июня 2023 года традиционная столовая была официально запущена на серебряном метеоре на северном поезде 98, а пилотная программа на Серебряной звезде была заменена постоянной службой. [ 17 ] [ 18 ] Поезд на юг 97 получил традиционную столовую 26 июня. Однако пассажирам тренеров не разрешили доступ к столовой на серебряной метеоре или серебряной звезде поездов Amtrak , в отличие от западных . Вскоре после официального развертывания в другом интервью Ассоциации пассажиров железных дорог вице-президент Amtrak по службе на дальние расстояния заявил, что доступ к классу тренера к обеденной машине должен был быть разрешен к концу 2023 года, [ 19 ] Однако к янванию 2024 года пассажиры тренеров по -прежнему не имели доступа. 4 марта 2024 года доступ к столовым автомобилю был окончательно расширен, чтобы тренировать пассажиров, отражая службу в западных поездах Amtrak на длинные дистанции. [ 20 ]
С 2012 года проблемы не позволяют Amtrak перейти от своей нынешней станции в межмодальный центр в Майами (MIC), в первую очередь относительно длины платформ и договоров аренды. Амтрак утверждал, что платформы недостаточно длины, так как дополнительные автомобили обычно добавляются в серебряную метеор и серебряную звезду в течение зимнего сезона, чтобы удовлетворить повышенный спрос. [ 21 ] Tri-Rail начал подавать микрофон 5 апреля 2015 года, [ 22 ] и Greyhound начал использовать станцию 24 июня 2015 года. [ 23 ] Ожидалось, что Amtrak перейдет в MIC к осенью 2016 года, но в 2018 году Amtrak отклонил условия договора аренды с FDOT и заявила, что не планирует переходить в MIC. [ 24 ] В 2021 году Амтрак обратился к FDOT, чтобы снова начать переговоры о использовании MIC, а в феврале 2022 года переговоры официально перезапустились. [ 25 ] Позже, в марте 2022 года, испытательный поезд работал на станции и за его пределами, и доказал, что платформ достаточно длины для проведения стандартного автомобильного поезда. [ 26 ] Тем не менее, платформы недостаточно долго для размещения автомобильного поездки от 11 до 12, что может быть возможно в зимние месяцы. В сентябре 2022 года Amtrak Management объявила, что перезапустил переговоры по аренде с FDOT в отношении использования и обслуживания терминала. Одна из проблем, однако, - это мертвое движение, которое должно произойти между микрофоном и Хиалеей. Генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер заявил, что «компания оценивает технические и эксплуатационные аспекты движения». [ 27 ] На заседании и ответах на общественное совета Amtrak 1 декабря 2022 года выяснилось, что Amtrak находился на последних этапах своих подготовков для переезда со своей нынешней станции Майами, и планировал переехать в MIC в 2023 году. [ 28 ] Тем не менее, дополнительная зона дорожки должна быть построена для поездов Amtrak, чтобы повернуть на север, [ 29 ] И по состоянию на 2024 год у Amtrak не указана дата, когда на MIC начнется обслуживание. [ 30 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]6 июля 2020 года Amtrak сократил частоту этого поезда до четырех раз в неделю, а не ежедневно из-за воздействия пандемии во всем мире Covid-19 Coronavirus Pandemic. [ 31 ] поезда на юге Серебряные метеорные отправились в Нью -Йорк с понедельника по четверг, в то время как Silver Star поезда вышли с пятницы по воскресенье. Аналогичным образом, серебряные метеорные поезда в северном направлении отправились в Майами с воскресенья по среду, в то время как поезда Silver Star покинули Майами с четверга по субботу. [ 32 ] Оба поезда возобновили ежедневные услуги 7 июня 2021 года, после того, как дополнительное финансирование Amtrak было включено в Закон об американском плане спасения 2021 года . [ 33 ]
С 24 января по 14 октября 2022 года серебряный метеор был приостановлен из -за всплеска варианта омикрона пандемии коронавируса и его влияния на персонал и доступность оборудования. В течение этого периода серебряного метеора серебряный поезд , Серебряная звезда , продолжал работать. Дополнительные тренер и вместимость спящего автомобиля были добавлены в Silver Star , создав поезд, в котором было шесть тренеров и пять шпалов. Серебряная звезда предоставляла услуги один раз в день на станции, обычно обслуживаемые как поездами между Нью-Йорком и Рокки Маунт, Северная Каролина, а также между Саванной и Майами в течение этого периода. Кроме того, остановка была временно добавлена в Джесуп, штат Джорджия , которая обычно обслуживается только серебряным метеором . Сервис один раз в день оставался доступным для серебряных метеорных станций между Роки-Маунт, Северной Каролиной и Саванной через Daily Daytime Palmetto , которая работает между Нью-Йорком и Саванной. [ 34 ] Дата возобновления серебряного метеора была отодвинута в общей сложности шесть раз. Первоначально планировалось вернуться 27 марта, он был перенесен на 23 мая, затем 11 сентября, и, наконец, 3 октября. Однако ураган Ян нанес большой ущерб железнодорожному коридору Центральной Флориды в конце сентября, который Amtrak использует, чтобы добраться до Центрального и и Южная Флорида. Amtrak в ответе отодвинула подвеску до 6 октября, а затем до 11 октября, и, наконец, 14 октября после того, как полная степень ущерба стала очевидной. [ 35 ]
Пассажирство
[ редактировать ]Пассажирство | Изменения в предыдущем году | Примечания | |
---|---|---|---|
2010 [ 36 ] | 352,286 | - | - |
2011 [ 36 ] | 373,576 | ![]() |
- |
2012 [ 37 ] | 375,164 | ![]() |
- |
2013 [ 37 ] | 373,162 | ![]() |
- |
2014 [ 38 ] | 348,581 | ![]() |
- |
2015 [ 38 ] | 346,097 | ![]() |
- |
2016 [ 39 ] | 339,407 | ![]() |
- |
2017 [ 40 ] | 341,406 | ![]() |
- |
2018 [ 41 ] | 337,023 | ![]() |
- |
2019 [ 41 ] | 343,531 | ![]() |
- |
2020 [ 42 ] | 200,136 | ![]() |
- |
2021 [ 43 ] | 187,013 | ![]() |
Три в неделю октябрь 2020 - июнь 2021 г. |
2022 [ 44 ] | 79,196 | ![]() |
Приостановлено январь - октябрь 2022 года |
2023 [ 45 ] | 283,932 | ![]() |
- |
Оборудование
[ редактировать ]

Оригинальный серебряный метеор использовал легкие автомобили, построенные компанией Budd . Три из них были необходимы для ежедневного поезда между Нью -Йорком и Майами; У каждого был багажник-копейник (22 места), три тренера с 60 местами, туверновый копейник (30 мест), обеденный автомобиль и тренер- промежуток (48 мест). Некоторые из тренеров принадлежали Пенсильванской железной дороге . Budd доставил больше автомобилей в ноябре-декабрь 1940 года, позволяя ежедневному обслуживанию Санкт-Петербурга: три багажных тренера (18 мест), семь 56-местных тренеров, две обеденные машины и три автомобиля с бэуфет-тренером (30 мест ) [ 46 ]
SAL К началу 1960-х годов в серебряном метеоре обычно было 17 автомобилей или более, состоящие из девяти спальных автомобилей Pullman, включая его широко рекламируемого солнечного лаунджа с стеклянными закусками, в 1956 году, нескольких тренеров, двух обеденных машин и наблюдения с таверной. [ 47 ] Поезд начал использовать восстановленное оборудование флота наследия в 1981 году. [ 48 ] : 78
Серебряный метеор теперь использует стандартное оборудование Amtrak на дальние дистанции: Viewliner вагоны Amfleet , спальные автомобили Viewliner, столовые автомобили Viewliner, кафе и тренеры Amfleet. Электрический локомотив ACS -64 используется между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, в то время как два дизель-электрические локомотивы: GE P42DC или Siemens ALC-42 локомотивы используются для власти к югу от Вашингтона, DC Amtrak начали заменять более старые локомотивы P42DC для с локомотивами ALC-42 в 2023 году. [ 49 ]
Типичный серебряный метеор, состоящий по состоянию на сентябрь 2024 года, состоит из: [ 50 ]
- ACS-64 Locomative (Нью-Йорк-Уэшингтон)
- P42DC или ALC-42 локомотив (Вашингтон-Миами)
- P42DC или ALC-42 локомотив (Вашингтон-Миами)
- Amfleet II тренер
- Amfleet II тренер
- Amfleet II тренер
- Amfleet II тренер
- Amfleet II Café/Lounge Car
- Viewliner II столовая машина
- ViewLiner I/II Спящая машина
- ViewLiner I/II Спящая машина
- ViewLiner I/II Спящая машина
- ViewLiner II Багаж
Детали маршрута
[ редактировать ]
Серебряный метеор работает над комбинацией транспортного трасса Amtrak и CSX : [ Цитация необходима ]
- Нью -Йорк - Вашингтон, округ Колумбия (Amtrak)
- Вашингтон, округ Колумбия - Деланд, Флорида (CSXT)
- Деланд - Пуанциана, Флорида (Sunrail)
- Пуанциана - Мангония Парк, Флорида (CSXT)
- Мангония Парк - Майами, Флорида (Три -Рейл)
Серебряный метеор использует тот же маршрут, что и серебряная звезда - другой поезд в бренде Silver Service - за исключением двух сегментов: Сельма, Северная Каролина - Саванна, Грузия и Киссимми, Флорида - Винтер -Хейвен, Флорида . [ 51 ] Между Сельмой и Саванной, Серебряная звезда путешествует по стране по ССХ S-Line , чтобы служить столицам штата Каролины в Роли и Колумбии, в то время как серебряный метеор движется ближе к побережью на A-Line CSX и обслуживает Fayetteville, North Carolina и Чарльстон, Южная Каролина . Между Киссимми и Винтер -Хейвеном серебряный метеор поворачивается на юг, чтобы отправиться прямо в Майами в Оберндейле, штат Флорида , в то время как Серебряная звезда продолжается на запад в Лейкленд, Флорида и Тампа, прежде чем вернуться в Оберндейл и поворачивать на юг в Майами. В дополнение к этим отвлечениям, между Себрингом, Флоридой и Уэст -Палм -Бич, штат Флорида , серебряный метеор не делает промежуточных остановок, в то время как Серебряная звезда делает дополнительную остановку в Окичоби, штат Флорида . Наоборот, между Саванной и Джексонвиллом, штат Флорида , серебряный метеор делает дополнительную остановку в Джесуп, штат Джорджия , в то время как Серебряная звезда не делает промежуточных остановок. [ 51 ] Дневное Palmetto работает из Нью -Йорка в Саванну по тому же маршруту, что и серебряный метеор , позволяя городам в Каролинах и Вирджинии по маршруту серебряного метеора в течение дня. [ 52 ]
В своей нынешней форме серебряный метеор на юг покидает Нью-Йорк в середине дня, прибыв в Вашингтон во время ужина и путешествуя на ночь через Вирджинию и Каролины на прибытие во время завтрака на следующее утро в Саванне, час пик в Джексонвилле, обед в Орландо и ранний вечер в Майами. Поезда на север покидают Майами незадолго до часа пик, прибывая во Флориду во время обеда и Джексонвилл в ближайшее время и время ужина в Саванне, а затем проходили через Каролины и Вирджинию на ночь на прибытие во время завтрака в Вашингтоне, в середине утра в Филадельфии и обед в обеде в Нью-Йорк.
Как и другие поезда на дальние расстояния, работающие на северо-восточном коридоре, местные поездки между станциями NEC не допускаются на серебряном метеоре . Поезда на север останавливаются, чтобы выпустить пассажиров из Александрии, штат Вирджиния на север, и поезда на юг останавливаются, чтобы принять пассажиров из Ньюарка, штат Нью -Джерси , в Вашингтон. Эта политика существует, чтобы держать места для пассажиров, совершающих более длительные поездки. Пассажиры, желающие путешествовать на местном уровне, должны использовать более частые северо -восточные региональные или поезда Acela . Кроме того, серебряный метеор, как и серебряная звезда, не допускает местных путешествий между Уэст -Палм -Бич и Майами. Поезда на юг только останавливаются, чтобы разряжать пассажиров, в то время как поезда, направляющиеся на север, останавливаются, чтобы принять пассажиров, направляющихся к очкам за пределами Уэст -Палм -Бич. Это связано с наличием трехлетнего , пригородной железнодорожной системы Южной Флориды.
Станция останавливается
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
- ^ «Ежемесячный отчет о производительности ноября 2023 года» (PDF) .
- ^ Wegman, Mark (2008). Американские пассажирские поезда и локомотивы иллюстрированы . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 90-91. ISBN 978-0-7603-3475-1 .
- ^ «Серебряный метеор Seaboard, посвященный мировой ярмарке» . Palm Beach Daily News . 22 января 1939 года.
- ^ « Серебряный метеор » . StreamlinerMemories.com . 27 марта 2013 года . Получено 30 января 2023 года .
- ^ «Sun Lounge Спящие машины и тренеры по центральному плаванию для поездки на побережье во Флориду и на юг!» Полем Воскресный геральд . 13 ноября 1955 года . Получено 30 января 2022 года .
- ^ «Санкт -Петербург сделал железнодорожный центр Западного побережья» . Санкт -Петербург Таймс . 13 апреля 1968 года.
- ^ Amtrak по всей стране, 14 ноября 1971 года, стр. 59
- ^ Amtrak по всей стране, 16 января 1972 года, стр. 59.
- ^ «Amtrak сокращает службу во Флориде» . Санкт -Петербург Таймс . 30 августа 1979 года . Получено 28 сентября 2013 года .
- ^ Amtrak Trineable вступает в силу 30 октября 1994 г., с. 13 http://timetables.org/full.php?group=19961110N&item=0029
- ^ «Список желаний Amtrak по улучшению», Trains , январь 2011, 20-21.
- ^ «Амтрак Гибкий обед» .
- ^ Вайнберг, Харрисон. «Amtrak Long-Distance емкостью оставаться плотной до 2023 года» . Trains.com . Боб Джонстон . Получено 20 ноября 2022 года .
- ^ Вайнберг, Харрисон (25 апреля 2023 г.). «Amtrak запускает серебряную звезду традиционную пилотную пилот » . Trains.com . Боб Джонстон . Получено 29 июня 2023 года .
- ^ Джонстон, Боб (28 июня 2023 г.). «Amtrak возвращает« традиционную обеда »в серебряный метеор » . Trains.com . Боб Джонстон . Получено 29 июня 2023 года .
- ^ «Amtrak запускает традиционную столовую на серебряной метеоре и Silver Star » . Амтрак. 27 июня 2023 года . Получено 29 июня 2023 года .
- ^ Мэтьюз, Джим. «Серебряные службы последним, чтобы получить традиционную обеды» . Railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Получено 2 июля 2023 года .
- ^ Джонстон, Боб. «Пассажиры тренеров теперь могут купить еду в Silver Star и серебряных метеорных столовых» . Trains.com . Журнал поездов . Получено 4 марта 2024 года .
- ^ Чарди, Альфонсо; Виглуччи, Андрес (31 октября 2013 г.). «Длинные поезда, короткие платформы на железнодорожной станции аэропорта Нью -Майами не принуждают к постоянному закрытию улицы» . Майами Геральд . Получено 10 августа 2016 года .
- ^ «Новая станция Tri-Rail Miami International Airport Station откроется 5 апреля» (пресс-релиз). Региональное транспортное управление Южной Флориды . 25 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2015 года.
- ^ "Сроки" . Майами Межмодальный Центр . Флорида Департамент транспорта . Получено 10 августа 2016 года .
- ^ Entin, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «От рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от MIA с долларами налогоплательщиков, остается неиспользованной» . WSVN . Получено 8 ноября 2018 года .
- ^ «Amtrak начинает активные подготовки к запуску обслуживания в Miami Intermodal Center» . Следующий Майами . Получено 13 марта 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Видео показывает, что Amtrak Train вписывается в межмодальный центр в Майами в первом тесте» . Следующий Майами . Получено 29 сентября 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Amtrak Switch на станцию аэропорта Майами снова движется вперед» . Trains.com . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ «Заседание общественного совета Amtrak Public QA, 1 декабря 2022 года» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Получено 30 января 2023 года .
- ^ «Больше препятствий в долгосрочной дороге, чтобы доставить Амтрак в аэропорт» . Майами сегодня . 3 октября 2023 года . Получено 28 января 2024 года .
- ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд Amtrak на станцию аэропорта Майами все еще в подвешенном состоянии» . Поезда . Получено 28 января 2024 года .
- ^ Тейт, Кертис. «Amtrak, чтобы сократить поезда из Нью-Йорк-Флорида, начиная с 6 июля, с большим количеством сокращений наступит 1 октября» . USA сегодня . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ «Серебряная звезда и серебряное расписание изменений в силу 6 июля 2020 года» . Амтрак . Получено 5 июля 2020 года .
- ^ «Благодаря увеличению спроса и финансирования Конгресса Amtrak восстанавливает 12 маршрутов на большие расстояния в ежедневное обслуживание» . Амтрак. 10 марта 2021 года . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ «Amtrak для снижения обслуживания на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . 25 января 2022 года.
- ^ «Amtrak для восстановления четырех дальних поездов для ежедневного обслуживания в конце мая» . Поезда . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Получено 19 апреля 2022 года . «Silver Meteor Train 97, который должен покинуть Нью-Йорк (NYP) на 10/3, теперь отменяется полностью из-за остаточных проблем от урагана Яна. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, позвоните по телефону 1-800-USA-Rail» . Twitter Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Получено 8 октября 2022 года . «Модифицированная служба в штате Флорида» . Twitter Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Получено 8 октября 2022 года . «Модифицированная служба в штате Флорида вступает в силу 13 октября» . Twitter Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Получено 14 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Получено 30 июля 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный «Amtrak устанавливает рекорд и продвижение экономики страны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Amtrak FY15 и доходы» (PDF) .
- ^ «Amtrak FY16, пассажирство и доход» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года.
- ^ «Amtrak FY17 пассажира» (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) .
- ^ Лучак, Мэрибет (23 ноября 2020 года). «Amtrak выпускает данные за 2020 год» . Железнодорожный возраст . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 18 февраля 2020 года .
- ^ «Amtrak Route Route Ridership FY21 против FY19» (PDF) . Амтрак . Получено 19 апреля 2022 года .
- ^ «Amtrak FY22 пассажирство» (PDF) .
- ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., Эд. (1972). Названия автомобилей, цифры и состоит из . Нью -Йорк: Wayner Publications. п. 80. OCLC 8848690 .
- ^ «Оборудование через основную линию и местные поезда», Столы ворота морской дороги (16 декабря 1961 г.), с. 5
- ^ Schafer, Mike (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 . Piscataway, Нью -Джерси: Railpace Co. ISBN 978-0-9621-5414-0 Полем OCLC 24545029 .
- ^ Пол, Джо Ср.; Уэльс, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления приобретения нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет пула оборудования для коридоров следующего поколения. п. 7
- ^ "Amtrak - серебряный метеор" . Получено 31 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Серебряный сервис / поезд Palmetto" . Амтрак . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ Амтрак. "Серебряное обслуживание / Palmetto" . Получено 23 ноября 2013 года .
- Майк Шафер, Amtrak's Atlas, поезда, июнь 1991 г.
- PRR хронология
- Первые поезда и маршруты Amtrak
- Расписание Amtrak, 14 ноября 1971 г.
- Расписание Amtrak, конец 1988 года (только северо -восточный коридор)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с серебряным метеором в Wikimedia Commons
- Амтрак -маршруты
- Пассажирские поезда железной дороги авиации моряки
- Пассажирские поезда на железной дороге побережья побережья
- Железнодорожные услуги представлены в 1939 году
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью -Йорке (штат)
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нью -Джерси
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Пенсильвании
- Пассажирский железнодорожный транспорт в штате Делавэр
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Мэриленде
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Вирджинии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Северной Каролине
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Грузии (штат США)
- Пассажирский железнодорожный транспорт во Флориде
- Ночные поезда Соединенных Штатов
- Амтрак -маршруты на расстоянии
- Североамериканские поезда Streamliner
- Ричмонд, Фредериксбург и Потомак Железная дорога