Jump to content

Серебряный метеор

Серебряный метеор
Серебряный метеор прибывает в Палатке, штат Флорида, в 2023 году
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Местный Восточное побережье Соединенных Штатов
Первая служба 2 февраля 1939 г. ( 1939-02-02 )
Текущий оператор (ы) Amtrak (1971 -Present)
Бывший оператор (ы)
Ежегодный пассажирский центр 283,932 (FY23) Увеличивать 258.5% [ А ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Нью -Йорк
Майами
Останавливается 33
Расстояние пройдет 1389 миль (2235 км)
Среднее время путешествия 27H 44м
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда 97, 98
Бортовые услуги
Класс (ES) Тренер класс
Sleeper Service
Отключенный доступ Все автомобили поезда, все станции
Снаряжения
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня (4 кровати)
  • Доступная спальня (2 кровати)
Объекты общественного питания Столовая , кафе
Багаж Накладные стойки, проверенный багаж, доступный на выбранных станциях
Технический
Прокатный запас Amfleet , Viewliner
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Рабочая скорость До 125 миль в час (201 км/ч) (северо -восточный коридор)
Отслеживание владельца (и) Amtrak, CSXT , CFRC , SFRTA

Серебряный метеор -это на дальние расстояния, пассажирский поезд управляемый Amtrak между Нью-Йорком и Майами, штат Флорида . Представленная в 1939 году как первый дизельный стриминалист между Нью-Йорком и Флоридой, он был флагманским поездом железной дороги Seaboard Air Line (SAL) и один из флагманских поездов его преемника, железной дороги побережья побережья побережья (SCL). Поезд был перенесен в Amtrak, когда он взял на себя межготовину в 1971 году.

Поезд является частью бренда Amtrak's Silver Service , наряду с его родственным поездом, Silver Star , другим бывшим флагманским Streamliner Sal. Два поезда являются остатками многочисленных поездов на длинные дистанции, которые работали между Нью-Йорком и Флоридой в течение большей части 20-го века.

В течение финансового года 2023 в серебряном метеоре несла 283 932 пассажира, увеличившись на 258,5% от 2010 финансового года. [ 2 ] В ноябре 2023 года в поезде общий доход в размере 7,3 млн. Долл. США. [ 3 ]

Серебряный метеор 1961 г.
SAL's Shouthed 4-6-2 Pacific Locomotive #865 с секцией Серебряного метеора Св. Петербургской , в 1940-х годах

Серебряный метеор был открыт SAL 2 февраля 1939 года. Название было отобрано через конкурс, с 30 человек среди 76 000 участников, предлагающих победившее имя. Используя EMC E4 локомотивы , первоначально приобретенные для флагманского поезда Sal's All-Pullman, Special Special , он стал первым дизельным оптимизатором во Флориде. Позднее введение побудило конкурента SAL, железной дороги Атлантического побережья (ACL), внедрил свой собственный стриминал из Нью-Йорк-Флориды, чемпион , 1 декабря 1939 года. Сол подчеркнул современность поезда, ссылаясь на него как «Поезд Завтра »и первая поездка во Флориду начнется не со станции Нью -Йорк Пенн , а со Лонг -Айленд Железнодорожного станции вокзала на нью -йоркской мировой ярмарке 1939 года . Первоначальный график занял 25 часов. [ 4 ] [ 5 ]

Поезд использовал семь новых автомобилей, изготовленных компанией Budd , которые были багажным тренером, закусочной, пройденной двумя тренерами с обеих сторон, и затраты на завод тренера. Поезд был первоначально трижды в неделю, чередующаяся служба между Майами и Санкт-Петербургом через день. Тем не менее, поезд оказался настолько популярным, что после того, как новое оборудование было доставлено, SAL модернизировал поезд до повседневной работы до оба побережья в декабре 1939 года. [ 6 ] В 1941 году на поезде будут добавлены тяжелые спальные машины и будут обновлены до легких спальных автомобилей в 1947 году. В 1956 году SAL представил Sun Lounge в поезде. Эти автомобили включали пять двойных спальней на одном конце и зал со стеклянными панелями на крыше. Это было связано с тем, что полный купольный автомобили не могли проходить через туннели на северо -восточном коридоре между Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия [ 7 ]

Железная дорога Пенсильвании переводила поезд из Нью -Йорка в Вашингтон вдоль своей основной линии - теперь северо -восточный коридор - по соглашению о перевозке . Между Вашингтоном и Ричмондом, штат Вирджиния, он использовал железную дорогу Ричмонда, Фредериксбург и Потомак , совместно принадлежащая SAL и пять других железных дорог. К югу от Ричмонда, поезд использовал собственную основную линию SAL через Роли, Северную Каролину , Колумбию, Южную Каролину , Саванну, Джорджию , Джексонвилл, Флорида и Окала, Флорида . В Уайлдвуде, штат Флорида , поезд был разделен на участки Восточного и Западного побережья. Секция Восточного побережья продолжилась до Майами, а участок Западного побережья до Тампы , где поезд снова будет разделен на секцию Санкт -Петербурга и в Венецианскую часть через Сарасоту . Венецианская секция обычно обрабатывалась Sal Motorcar 2028 .

Железная дорога Seaboard Air Line объединилась с железной дорогой Атлантической побережья, чтобы сформировать железную дорогу побережья Seaboard Coast в 1967 году, а в 1968 году новая железная дорога перетасывала оборотники Флориды. Серебряный метеор потерял свою секцию на западном побережье и начал подавать только Майами. [ 8 ] Пенсильванская железная дорога объединилась с Нью -Йоркской центральной железной дорогой для формирования центральной транспорта Пенн в 1968 году, которая унаследовала давнее соглашение о перевозке для серебряного метеора. Амтрак сохранил поезд, когда он взял на себя большинство межгородных пассажирских поездов 1 мая 1971 года.

Эра Амтрак

[ редактировать ]
Серебряный метеор, проходящий через Одентон, штат Мэриленд, в 2014 году.

С 17 декабря 1971 года по 15 апреля 1972 года и 10 сентября 1972 года по 27 апреля 1973 года серебряный метеор обошел Джексонвилл, проходя через грубую отсечку между Грубом возле линии штата Джорджия и Болдуином . В период с 14 ноября 1971 года по 16 января 1972 года серебряный метеор сделал основной сдвиг в своем маршруте, переходя от традиционного пути на старой магистрали SAL через Роли и Колумбию к старой Mainline ACL через Флоренцию и Чарльстон, Южная Каролина . [ 9 ] [ 10 ] В период с 11 июня по 10 сентября 1972 года серебряный метеор был продлен до Бостона и называется метеором . Служба в Санкт -Петербург вернулся с поездом, разделяющимся в Оберндейле, штат Флорида .

Несколько раз в 1970 -х годах серебряный метеор объединялся с чемпионом , главным соперником серебряного метеора до слияния SCL. Летом 1972 года Amtrak разделил поезда в Саванне, а чемпион продолжался в Санкт -Петербург, а метеор продолжался в Майами. Они снова были объединены в течение лета 1975, 1976 и 1977 годов, расстались в Джексонвилле. Наконец, в 1979 году Чемпион был постоянно объединен в серебряный метеор в качестве секции в Санкт -Петербурге. Хотя название чемпиона было сохранено какое -то время, [ 11 ] Он исчез с расписанием 1 октября 1979 года.

30 сентября 1979 года серебряный метеор и Джексонвиллом переосмысливали между Саванной по бывшему железнодорожному маршруту Атлантического побережья из -за оставления старого маршрута SAL. 31 января 1984 года терминус с серебряным метеором Флориды на западном побережье была вырезана из Санкт -Петербурга в Тампу , что заканчивалось почти 100 -летним пассажирским служением железнодорожных пассажиров в Санкт -Петербург. К 26 октября 1986 года серебряный метеор перешел на старый маршрут ACL к северу от Саванны, поскольку оставление маршрута SAL к северу от Роли затронуло только Серебряную Звезду . 11 июня 1988 года были заброшены треки между Коулманом и Оберндейлом, штат Флорида , а затем были удалены, чтобы создать генерал Джеймс А. Ван штата Флит , переключив участок Майами на запад в Лейкленд .

К концу 1988 года в разделе «Серебряный метеор в Майами» были номера поездов 97 и 98, в то время как в секции Тампа были номера поездов 87 и 88. Секция Тампа (87 и 88) была прекращена в 1994 году, а Секция Майами (97 и 98 ) был перенаправлен через Орландо и все еще используется сегодня. [ 12 ]

Amtrak Лучшее время для серебряного метеора между Майами и Нью -Йорком было 27 часов в 2008 году; Первое издание SAL заняло 25 часов в 1939 году. Поздние поезда часто добавляют больше часов к сегодняшним графикам, чаще всего вызванные задержками груза.

В январском выпуске журнала Trains этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые Amtrak в 2011 финансовом году в 2011 финансовом году как предыдущие пять маршрутов ( Sunset , Eagle , Zephyr , Capitol и Cardinal ) были рассмотрены в 2010 финансовом году. [ 13 ]

В октябре 2019 года обеденный автомобиль серебряной метеорки прекратил подачу свежеприготовленных блюд в традиционной обстановке в стиле ресторана, иначе известной как «традиционная обеда». Amtrak представила систему «гибкой обеды» в серебряную метеор , которая состоит из предварительно подготовленных блюд, которые затем нагреваются в конвекционной печи или микроволновой печи во время покупки. [ 14 ] На вебинаре Ассоциации железнодорожных пассажиров , который состоялся 16 ноября 2022 года, вице-президент Amtrak по службе на расстоянии расстояния показал, что традиционная обеденная служба была запланирована в серебряном метеоре и Серебряной звезде в начале 2023 года. [ 15 ] После этого объявления, начиная с северного поезда 92 15 марта 2023 года, традиционная ужина была вновь введена в Серебряную звезду в виде 3-месячной пилотной программы, изданной для проверки успеха службы. [ 16 ] Поезд на юг 91 получил пилот 17 марта. 24 июня 2023 года традиционная столовая была официально запущена на серебряном метеоре на северном поезде 98, а пилотная программа на Серебряной звезде была заменена постоянной службой. [ 17 ] [ 18 ] Поезд на юг 97 получил традиционную столовую 26 июня. Однако пассажирам тренеров не разрешили доступ к столовой на серебряной метеоре или серебряной звезде поездов Amtrak , в отличие от западных . Вскоре после официального развертывания в другом интервью Ассоциации пассажиров железных дорог вице-президент Amtrak по службе на дальние расстояния заявил, что доступ к классу тренера к обеденной машине должен был быть разрешен к концу 2023 года, [ 19 ] Однако к янванию 2024 года пассажиры тренеров по -прежнему не имели доступа. 4 марта 2024 года доступ к столовым автомобилю был окончательно расширен, чтобы тренировать пассажиров, отражая службу в западных поездах Amtrak на длинные дистанции. [ 20 ]

С 2012 года проблемы не позволяют Amtrak перейти от своей нынешней станции в межмодальный центр в Майами (MIC), в первую очередь относительно длины платформ и договоров аренды. Амтрак утверждал, что платформы недостаточно длины, так как дополнительные автомобили обычно добавляются в серебряную метеор и серебряную звезду в течение зимнего сезона, чтобы удовлетворить повышенный спрос. [ 21 ] Tri-Rail начал подавать микрофон 5 апреля 2015 года, [ 22 ] и Greyhound начал использовать станцию ​​24 июня 2015 года. [ 23 ] Ожидалось, что Amtrak перейдет в MIC к осенью 2016 года, но в 2018 году Amtrak отклонил условия договора аренды с FDOT и заявила, что не планирует переходить в MIC. [ 24 ] В 2021 году Амтрак обратился к FDOT, чтобы снова начать переговоры о использовании MIC, а в феврале 2022 года переговоры официально перезапустились. [ 25 ] Позже, в марте 2022 года, испытательный поезд работал на станции и за его пределами, и доказал, что платформ достаточно длины для проведения стандартного автомобильного поезда. [ 26 ] Тем не менее, платформы недостаточно долго для размещения автомобильного поездки от 11 до 12, что может быть возможно в зимние месяцы. В сентябре 2022 года Amtrak Management объявила, что перезапустил переговоры по аренде с FDOT в отношении использования и обслуживания терминала. Одна из проблем, однако, - это мертвое движение, которое должно произойти между микрофоном и Хиалеей. Генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер заявил, что «компания оценивает технические и эксплуатационные аспекты движения». [ 27 ] На заседании и ответах на общественное совета Amtrak 1 декабря 2022 года выяснилось, что Amtrak находился на последних этапах своих подготовков для переезда со своей нынешней станции Майами, и планировал переехать в MIC в 2023 году. [ 28 ] Тем не менее, дополнительная зона дорожки должна быть построена для поездов Amtrak, чтобы повернуть на север, [ 29 ] И по состоянию на 2024 год у Amtrak не указана дата, когда на MIC начнется обслуживание. [ 30 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

6 июля 2020 года Amtrak сократил частоту этого поезда до четырех раз в неделю, а не ежедневно из-за воздействия пандемии во всем мире Covid-19 Coronavirus Pandemic. [ 31 ] поезда на юге Серебряные метеорные отправились в Нью -Йорк с понедельника по четверг, в то время как Silver Star поезда вышли с пятницы по воскресенье. Аналогичным образом, серебряные метеорные поезда в северном направлении отправились в Майами с воскресенья по среду, в то время как поезда Silver Star покинули Майами с четверга по субботу. [ 32 ] Оба поезда возобновили ежедневные услуги 7 июня 2021 года, после того, как дополнительное финансирование Amtrak было включено в Закон об американском плане спасения 2021 года . [ 33 ]

С 24 января по 14 октября 2022 года серебряный метеор был приостановлен из -за всплеска варианта омикрона пандемии коронавируса и его влияния на персонал и доступность оборудования. В течение этого периода серебряного метеора серебряный поезд , Серебряная звезда , продолжал работать. Дополнительные тренер и вместимость спящего автомобиля были добавлены в Silver Star , создав поезд, в котором было шесть тренеров и пять шпалов. Серебряная звезда предоставляла услуги один раз в день на станции, обычно обслуживаемые как поездами между Нью-Йорком и Рокки Маунт, Северная Каролина, а также между Саванной и Майами в течение этого периода. Кроме того, остановка была временно добавлена ​​в Джесуп, штат Джорджия , которая обычно обслуживается только серебряным метеором . Сервис один раз в день оставался доступным для серебряных метеорных станций между Роки-Маунт, Северной Каролиной и Саванной через Daily Daytime Palmetto , которая работает между Нью-Йорком и Саванной. [ 34 ] Дата возобновления серебряного метеора была отодвинута в общей сложности шесть раз. Первоначально планировалось вернуться 27 марта, он был перенесен на 23 мая, затем 11 сентября, и, наконец, 3 октября. Однако ураган Ян нанес большой ущерб железнодорожному коридору Центральной Флориды в конце сентября, который Amtrak использует, чтобы добраться до Центрального и и Южная Флорида. Amtrak в ответе отодвинула подвеску до 6 октября, а затем до 11 октября, и, наконец, 14 октября после того, как полная степень ущерба стала очевидной. [ 35 ]

Пассажирство

[ редактировать ]
Пассажирство на финансовый год (октябрь -сентябрь)
Пассажирство Изменения в предыдущем году Примечания
2010 [ 36 ] 352,286 - -
2011 [ 36 ] 373,576 Увеличивать0 6.04% -
2012 [ 37 ] 375,164 Увеличивать0 0.42% -
2013 [ 37 ] 373,162 Снижаться0 0.53% -
2014 [ 38 ] 348,581 Снижаться0 6.59% -
2015 [ 38 ] 346,097 Снижаться0 0.71% -
2016 [ 39 ] 339,407 Снижаться0 1.93% -
2017 [ 40 ] 341,406 Увеличивать0 0.59% -
2018 [ 41 ] 337,023 Снижаться0 1.28% -
2019 [ 41 ] 343,531 Увеличивать0 1.93% -
2020 [ 42 ] 200,136 Снижаться0 41.74% -
2021 [ 43 ] 187,013 Снижаться0 6.56% Три в неделю октябрь 2020 - июнь 2021 г.
2022 [ 44 ] 79,196 Снижаться0 57.65% Приостановлено январь - октябрь 2022 года
2023 [ 45 ] 283,932 Увеличивать0 258.5% -

Оборудование

[ редактировать ]
Сирборская воздушная линия железной дороги SAL) Стекло-крыла " Lounge Hollywood Beach 5-даблной спальней , автомобиль Pullman Pullman . ( с Sun " Поезда к северу от Вашингтона.
Интерьер "солнечный лаундж"

Оригинальный серебряный метеор использовал легкие автомобили, построенные компанией Budd . Три из них были необходимы для ежедневного поезда между Нью -Йорком и Майами; У каждого был багажник-копейник (22 места), три тренера с 60 местами, туверновый копейник (30 мест), обеденный автомобиль и тренер- промежуток (48 мест). Некоторые из тренеров принадлежали Пенсильванской железной дороге . Budd доставил больше автомобилей в ноябре-декабрь 1940 года, позволяя ежедневному обслуживанию Санкт-Петербурга: три багажных тренера (18 мест), семь 56-местных тренеров, две обеденные машины и три автомобиля с бэуфет-тренером (30 мест ) [ 46 ]

SAL К началу 1960-х годов в серебряном метеоре обычно было 17 автомобилей или более, состоящие из девяти спальных автомобилей Pullman, включая его широко рекламируемого солнечного лаунджа с стеклянными закусками, в 1956 году, нескольких тренеров, двух обеденных машин и наблюдения с таверной. [ 47 ] Поезд начал использовать восстановленное оборудование флота наследия в 1981 году. [ 48 ] : 78 

Серебряный метеор теперь использует стандартное оборудование Amtrak на дальние дистанции: Viewliner вагоны Amfleet , спальные автомобили Viewliner, столовые автомобили Viewliner, кафе и тренеры Amfleet. Электрический локомотив ACS -64 используется между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, в то время как два дизель-электрические локомотивы: GE P42DC или Siemens ALC-42 локомотивы используются для власти к югу от Вашингтона, DC Amtrak начали заменять более старые локомотивы P42DC для с локомотивами ALC-42 в 2023 году. [ 49 ]

Типичный серебряный метеор, состоящий по состоянию на сентябрь 2024 года, состоит из: [ 50 ]

  • ACS-64 Locomative (Нью-Йорк-Уэшингтон)
  • P42DC или ALC-42 локомотив (Вашингтон-Миами)
  • P42DC или ALC-42 локомотив (Вашингтон-Миами)
  • Amfleet II тренер
  • Amfleet II тренер
  • Amfleet II тренер
  • Amfleet II тренер
  • Amfleet II Café/Lounge Car
  • Viewliner II столовая машина
  • ViewLiner I/II Спящая машина
  • ViewLiner I/II Спящая машина
  • ViewLiner I/II Спящая машина
  • ViewLiner II Багаж

Детали маршрута

[ редактировать ]
Amtrak Silver Карта маршрута

Серебряный метеор работает над комбинацией транспортного трасса Amtrak и CSX : [ Цитация необходима ]

Серебряный метеор использует тот же маршрут, что и серебряная звезда - другой поезд в бренде Silver Service - за исключением двух сегментов: Сельма, Северная Каролина - Саванна, Грузия и Киссимми, Флорида - Винтер -Хейвен, Флорида . [ 51 ] Между Сельмой и Саванной, Серебряная звезда путешествует по стране по ССХ S-Line , чтобы служить столицам штата Каролины в Роли и Колумбии, в то время как серебряный метеор движется ближе к побережью на A-Line CSX и обслуживает Fayetteville, North Carolina и Чарльстон, Южная Каролина . Между Киссимми и Винтер -Хейвеном серебряный метеор поворачивается на юг, чтобы отправиться прямо в Майами в Оберндейле, штат Флорида , в то время как Серебряная звезда продолжается на запад в Лейкленд, Флорида и Тампа, прежде чем вернуться в Оберндейл и поворачивать на юг в Майами. В дополнение к этим отвлечениям, между Себрингом, Флоридой и Уэст -Палм -Бич, штат Флорида , серебряный метеор не делает промежуточных остановок, в то время как Серебряная звезда делает дополнительную остановку в Окичоби, штат Флорида . Наоборот, между Саванной и Джексонвиллом, штат Флорида , серебряный метеор делает дополнительную остановку в Джесуп, штат Джорджия , в то время как Серебряная звезда не делает промежуточных остановок. [ 51 ] Дневное Palmetto работает из Нью -Йорка в Саванну по тому же маршруту, что и серебряный метеор , позволяя городам в Каролинах и Вирджинии по маршруту серебряного метеора в течение дня. [ 52 ]

В своей нынешней форме серебряный метеор на юг покидает Нью-Йорк в середине дня, прибыв в Вашингтон во время ужина и путешествуя на ночь через Вирджинию и Каролины на прибытие во время завтрака на следующее утро в Саванне, час пик в Джексонвилле, обед в Орландо и ранний вечер в Майами. Поезда на север покидают Майами незадолго до часа пик, прибывая во Флориду во время обеда и Джексонвилл в ближайшее время и время ужина в Саванне, а затем проходили через Каролины и Вирджинию на ночь на прибытие во время завтрака в Вашингтоне, в середине утра в Филадельфии и обед в обеде в Нью-Йорк.

Как и другие поезда на дальние расстояния, работающие на северо-восточном коридоре, местные поездки между станциями NEC не допускаются на серебряном метеоре . Поезда на север останавливаются, чтобы выпустить пассажиров из Александрии, штат Вирджиния на север, и поезда на юг останавливаются, чтобы принять пассажиров из Ньюарка, штат Нью -Джерси , в Вашингтон. Эта политика существует, чтобы держать места для пассажиров, совершающих более длительные поездки. Пассажиры, желающие путешествовать на местном уровне, должны использовать более частые северо -восточные региональные или поезда Acela . Кроме того, серебряный метеор, как и серебряная звезда, не допускает местных путешествий между Уэст -Палм -Бич и Майами. Поезда на юг только останавливаются, чтобы разряжать пассажиров, в то время как поезда, направляющиеся на север, останавливаются, чтобы принять пассажиров, направляющихся к очкам за пределами Уэст -Палм -Бич. Это связано с наличием трехлетнего , пригородной железнодорожной системы Южной Флориды.

Станция останавливается

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
А Нью -Йорк Станция Пенн Амтрак Amtrak (на длинных дистанциях): кардинал , полумесяц , озеро Шор-Литтинга , Пальметто , Серебряная Звезда
Амтрак Amtrak (Interfity): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , северо -восточный региональный , Пенсильванский , Вермонтер
LIRR :   Главная линия ,   Порт -Вашингтон Бранч
Транзит NJ Transit :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-Восточного коридора ,   Гладстонская ветвь ,   Line Montclair-Boonton ,   Line Morristown Line
Метро Нью -Йорка : «1» поезда «2» поезд "3" поезд"А" поезд "C" поезда "E" поезда
Порт-полномочия Транс-Гудзон Путь : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная обмена Нью -Йорк Транзит Автобус
Нью -Джерси Ньюарк Станция Ньюарка Пенн Амтрак Amtrak : Acela , кардинал , каролина , полумесяц , сервис Keystone , северо -восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряная Звезда , Вермонтер
Транзит NJ Transit :   Line North Jersey Coast Line ,   Линия северо -восточного коридора ,   Raritan Valley Line
Порт-полномочия Транс-Гудзон Путь : NWK-WTC
Newark Sight Rail Newark Sight Rail
Автобусная обмена NJ Transit Bus
Трентон Трентон Амтрак Amtrak : Кардинал , Каролин , Полумесяц , Кейстоун Служба , Северо -Восточный региональный , Пальметто , Пенсильван , Серебряная Звезда , Вермонтер
Транзит NJ Transit :   Линия северо -восточного коридора ,   Линия реки
Септа Региональный рельс :   Линия Трентона
Автобусная обмена NJ Transit Bus , Septa Suburban Bus
Затем Филадельфия 30 -я улица Амтрак Amtrak : Acela , кардинал , каролина , полумесяц , сервис Keystone , северо -восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряная Звезда , Вермонтер
Септа Региональный железнодорожник : все маршруты
Транзит NJ Transit :   Линия Атлантик -Сити
Септа Мета : Рынок -Франкфорд Линия , Троллеры метро
Автобусная обмена Автобус SEPTA City , Septa Suburban Bus
ИЗ Уилмингтон Уилмингтон Амтрак Amtrak : Acela , кардинал , каролина , полумесяц , северо -восточный региональный , Пальметто , Серебряная Звезда , Вермонтер
SEPTA REGINAL RAIL :   Wilmington/ Newark Line
Автобусная обмена DART First State : 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 18, 20, 28, 31, 33, 35, 37, 40, 47, 52, 301, 305
Грейхаунд Грейхаунд
Доктор медицинских наук Балтимор Станция Пенн Амтрак Amtrak : Acela , кардинал , каролина , полумесяц , северо -восточный региональный , Пальметто , Серебряная Звезда , Вермонтер
Марк :   Пенн Линия
Свет Рейлинк
Автобусная обмена Mta Maryland , Charm City Circulator
Ток Вашингтон Станция Вашингтона Юнион Амтрак Amtrak : Acela , Capitol Limited , Cardinal , Carolinian , Crescent , Northest Regional , Palmetto , Silver Star , Vermonter , Amtrak Thruway в Шарлоттсвилль , Вирджиния
Marc :   Line Brunswick ,   Camden Line ,   Penn Line
Вирджиния Railway Express Vre :   Line Line ,   Fredericksburg Line
Метро : Красная линия
Стоатр из DC : H Street/Benning Road Line
Автобусная обмена Metrobus , DC Circulator , Mta Maryland , Transit, Omniride, округ Лоудоун , Omniride
Автобусная обмена Межгоговый автобус: Грейхаунд Борзая , Мегабус (Северная Америка) Megabus , Boltbus , Bestbus , Peter Pan , Oururbus
И Александрия Александрия Амтрак Amtrak : кардинал , каролина , полумесяц , северо -восточный региональный , Пальметто , Серебряная Звезда
Вирджиния Railway Express Vre :   Фредериксбургская линия ,   Линия Manassas
Метро : Синяя линия , Желтая линия
Автобусная обмена Метробус , Дэш
Фредериксбург Фредериксбург Амтрак Amtrak : Каролина , Северо -Восточный региональный
Вирджиния Railway Express Vre :   Фредериксбургская линия
Автобусная обмена Фредериксбург Региональный транзит
Ричмонд Richmond Staples Mill Road Амтрак Amtrak : Каролин , Северо -Восточный региональный , Пальметто , Серебряная Звезда , Амтрак Мининг в Шарлоттсвилле, Вирджиния
Автобусная обмена Transit Company Greater Richmond
Эттрик Петербург Амтрак Amtrak : Каролина , Северо -Восточный региональный , Пальметто , Серебряная Звезда
Северо -запад Скалистая гора Скалистая гора Амтрак Amtrak : Каролина , Пальметто , Серебряная Звезда
Автобусная обмена Tar River Transit
Грейхаунд Грейхаунд
Файетвилл Файетвилл Амтрак Amtrak : Palmetto
В Флоренция Флоренция Амтрак Amtrak : Palmetto
Кингстри Кингстри Амтрак Amtrak : Palmetto
Северный Чарльстон Северный Чарльстон Амтрак Amtrak : Palmetto
Автобусная обмена Региональное транспортное управление в Чарльстоне , юго -восточные этапы
Йемасси Йемасси Амтрак Amtrak : Palmetto
Для Саванна Саванна Амтрак Amtrak : Palmetto , Silver Star
Jessup Jessup
В Джексонвилл Джексонвилл Амтрак Amtrak : Silver Star , Amtrak Thruway в Уолдо , Окала , Гейнсвилл , деревни , Wildwood , Dade City , Lakeland
Автобусная обмена JTA BUS
Palatka Palatka Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Автобусная обмена Решение езды
Делан Делан Амтрак Amtrak : Silver Star , Amtrak Thruway в Дейтона -Бич
Солнца Солнца
Автобусная обмена ВОКТРАН
Зимний парк Зимний парк Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Солнца Солнца
Линкс (Орландо) Линкс автобус
Орландо Орландо Амтрак Amtrak : Silver Star , Amtrak Thruway в Лейкленд , Тампа , Санкт -Петербург , Брадентон , Сарасота , Порт Шарлотта , Форт -Майерс
Солнца Солнца
Линкс (Орландо) Линкс автобус
Киссимми Киссимми Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Солнца Солнца
Линкс (Орландо) Линкс автобус
Грейхаунд Грейхаунд
Зимний Хейвен Зимний Хейвен Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Себринг Себринг Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Уэст -Палм -Бич Уэст -Палм -Бич Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Яркая линия Brightline Уэст -Палм -Бич )
Автобусная обмена Palm Tran , Tri-Rail Commuter Connector , Уэст-Палм-Бич Центр города Троллей
Грейхаунд Грейхаунд
Дельрей Бич Дельрей Бич Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная обмена Palm Tran , Downtown Connector
Дирфилд Бич Дирфилд Бич Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная обмена Транзит округа Бровард , Три-Рейл пригородной разъем
Форт Лодердейл Форт Лодердейл Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная обмена Транзит округа Бровард , Метробус солнце ,
Голливуд Голливуд Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная обмена Транзит округа Бровард , общественный автобус Хэлландейл -Бич
Майами Майами Амтрак Amtrak : Серебряная звезда
Автобусная обмена Метробус

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
  3. ^ «Ежемесячный отчет о производительности ноября 2023 года» (PDF) .
  4. ^ Wegman, Mark (2008). Американские пассажирские поезда и локомотивы иллюстрированы . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 90-91. ISBN  978-0-7603-3475-1 .
  5. ^ «Серебряный метеор Seaboard, посвященный мировой ярмарке» . Palm Beach Daily News . 22 января 1939 года.
  6. ^ « Серебряный метеор » . StreamlinerMemories.com . 27 марта 2013 года . Получено 30 января 2023 года .
  7. ^ «Sun Lounge Спящие машины и тренеры по центральному плаванию для поездки на побережье во Флориду и на юг!» Полем Воскресный геральд . 13 ноября 1955 года . Получено 30 января 2022 года .
  8. ^ «Санкт -Петербург сделал железнодорожный центр Западного побережья» . Санкт -Петербург Таймс . 13 апреля 1968 года.
  9. ^ Amtrak по всей стране, 14 ноября 1971 года, стр. 59
  10. ^ Amtrak по всей стране, 16 января 1972 года, стр. 59.
  11. ^ «Amtrak сокращает службу во Флориде» . Санкт -Петербург Таймс . 30 августа 1979 года . Получено 28 сентября 2013 года .
  12. ^ Amtrak Trineable вступает в силу 30 октября 1994 г., с. 13 http://timetables.org/full.php?group=19961110N&item=0029
  13. ^ «Список желаний Amtrak по улучшению», Trains , январь 2011, 20-21.
  14. ^ «Амтрак Гибкий обед» .
  15. ^ Вайнберг, Харрисон. «Amtrak Long-Distance емкостью оставаться плотной до 2023 года» . Trains.com . Боб Джонстон . Получено 20 ноября 2022 года .
  16. ^ Вайнберг, Харрисон (25 апреля 2023 г.). «Amtrak запускает серебряную звезду традиционную пилотную пилот » . Trains.com . Боб Джонстон . Получено 29 июня 2023 года .
  17. ^ Джонстон, Боб (28 июня 2023 г.). «Amtrak возвращает« традиционную обеда »в серебряный метеор » . Trains.com . Боб Джонстон . Получено 29 июня 2023 года .
  18. ^ «Amtrak запускает традиционную столовую на серебряной метеоре и Silver Star » . Амтрак. 27 июня 2023 года . Получено 29 июня 2023 года .
  19. ^ Мэтьюз, Джим. «Серебряные службы последним, чтобы получить традиционную обеды» . Railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Получено 2 июля 2023 года .
  20. ^ Джонстон, Боб. «Пассажиры тренеров теперь могут купить еду в Silver Star и серебряных метеорных столовых» . Trains.com . Журнал поездов . Получено 4 марта 2024 года .
  21. ^ Чарди, Альфонсо; Виглуччи, Андрес (31 октября 2013 г.). «Длинные поезда, короткие платформы на железнодорожной станции аэропорта Нью -Майами не принуждают к постоянному закрытию улицы» . Майами Геральд . Получено 10 августа 2016 года .
  22. ^ «Новая станция Tri-Rail Miami International Airport Station откроется 5 апреля» (пресс-релиз). Региональное транспортное управление Южной Флориды . 25 марта 2015 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2015 года.
  23. ^ "Сроки" . Майами Межмодальный Центр . Флорида Департамент транспорта . Получено 10 августа 2016 года .
  24. ^ Entin, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «От рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от MIA с долларами налогоплательщиков, остается неиспользованной» . WSVN . Получено 8 ноября 2018 года .
  25. ^ «Amtrak начинает активные подготовки к запуску обслуживания в Miami Intermodal Center» . Следующий Майами . Получено 13 марта 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Видео показывает, что Amtrak Train вписывается в межмодальный центр в Майами в первом тесте» . Следующий Майами . Получено 29 сентября 2022 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Amtrak Switch на станцию ​​аэропорта Майами снова движется вперед» . Trains.com . Получено 29 сентября 2022 года .
  28. ^ «Заседание общественного совета Amtrak Public QA, 1 декабря 2022 года» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Получено 30 января 2023 года .
  29. ^ «Больше препятствий в долгосрочной дороге, чтобы доставить Амтрак в аэропорт» . Майами сегодня . 3 октября 2023 года . Получено 28 января 2024 года .
  30. ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд Amtrak на станцию ​​аэропорта Майами все еще в подвешенном состоянии» . Поезда . Получено 28 января 2024 года .
  31. ^ Тейт, Кертис. «Amtrak, чтобы сократить поезда из Нью-Йорк-Флорида, начиная с 6 июля, с большим количеством сокращений наступит 1 октября» . USA сегодня . Получено 1 июля 2020 года .
  32. ^ «Серебряная звезда и серебряное расписание изменений в силу 6 июля 2020 года» . Амтрак . Получено 5 июля 2020 года .
  33. ^ «Благодаря увеличению спроса и финансирования Конгресса Amtrak восстанавливает 12 маршрутов на большие расстояния в ежедневное обслуживание» . Амтрак. 10 марта 2021 года . Получено 10 марта 2021 года .
  34. ^ «Amtrak для снижения обслуживания на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . 25 января 2022 года.
  35. ^ «Amtrak для восстановления четырех дальних поездов для ежедневного обслуживания в конце мая» . Поезда . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Получено 19 апреля 2022 года . «Silver Meteor Train 97, который должен покинуть Нью-Йорк (NYP) на 10/3, теперь отменяется полностью из-за остаточных проблем от урагана Яна. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, позвоните по телефону 1-800-USA-Rail» . Twitter Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Получено 8 октября 2022 года . «Модифицированная служба в штате Флорида» . Twitter Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Получено 8 октября 2022 года . «Модифицированная служба в штате Флорида вступает в силу 13 октября» . Twitter Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Получено 14 октября 2022 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Получено 30 июля 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а беременный «Amtrak устанавливает рекорд и продвижение экономики страны» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный «Amtrak FY15 и доходы» (PDF) .
  39. ^ «Amtrak FY16, пассажирство и доход» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года.
  40. ^ «Amtrak FY17 пассажира» (PDF) .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) .
  42. ^ Лучак, Мэрибет (23 ноября 2020 года). «Amtrak выпускает данные за 2020 год» . Железнодорожный возраст . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Получено 18 февраля 2020 года .
  43. ^ «Amtrak Route Route Ridership FY21 против FY19» (PDF) . Амтрак . Получено 19 апреля 2022 года .
  44. ^ «Amtrak FY22 пассажирство» (PDF) .
  45. ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
  46. ^ Уэйнер, Роберт Дж., Эд. (1972). Названия автомобилей, цифры и состоит из . Нью -Йорк: Wayner Publications. п. 80. OCLC   8848690 .
  47. ^ «Оборудование через основную линию и местные поезда», Столы ворота морской дороги (16 декабря 1961 г.), с. 5
  48. ^ Schafer, Mike (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 . Piscataway, Нью -Джерси: Railpace Co. ISBN  978-0-9621-5414-0 Полем OCLC   24545029 .
  49. ^ Пол, Джо Ср.; Уэльс, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления приобретения нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет пула оборудования для коридоров следующего поколения. п. 7
  50. ^ "Amtrak - серебряный метеор" . Получено 31 декабря 2012 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный "Серебряный сервис / поезд Palmetto" . Амтрак . Получено 25 апреля 2019 года .
  52. ^ Амтрак. "Серебряное обслуживание / Palmetto" . Получено 23 ноября 2013 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с серебряным метеором в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f9ee19c0be23923f62011e3895b658a__1726605900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/8a/1f9ee19c0be23923f62011e3895b658a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Meteor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)