Нацистский грабеж

Нацистский грабеж ( немецкий : raubkunst ) был организован кража искусства и других предметов, которые произошли в результате организованного грабежа европейских стран во время нацистской партии в Германии .
Еврейская собственность была разграблена, начиная с 1933 года в Германии и была ключевой частью Холокоста . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Нацисты также разграбили оккупированные страны, иногда с прямыми припадками, а иногда и под видом защиты искусства через Куншшуца единицы . В дополнение к золоту , серебра и валюты, были украдены культурные предметы, включая картины , керамику, книги и религиозные сокровища.
Многие из произведений искусства, разграбленных нацистами, были обнаружены в союзников программе , изобразительных искусств и архивов (MFAA, также известной как Men Merums) после войны; Однако многие из них все еще пропали без вести или были возвращены в страны, но не к их первоначальным владельцам. Международная попытка выявить нацистскую грабеж, которая до сих пор остается пропавшей без вести, в настоящее время является конечной целью вернуть предметы своим законным владельцам, их семьям или соответствующим странам.
Фон
[ редактировать ]

Адольф Гитлер , неудачный художник, отрицал признание в Венской академии изящных искусств , думал о себе как о ценителе искусства, и в Мейн Кампф он свирепо напал на современное искусство как вырождение. Он рассматривал кубизм , футуризм и дадаизм продуктов декадентского общества 20-го века. Когда Гитлер стал канцлером Германии в 1933 году, он применил свою эстетику. Нацисты предпочитали классические портреты и ландшафты старыми мастерами , особенно в германском происхождении. Современное искусство было названо дегенеративным искусством третьим рейхом. Все такое искусство, найденное в государственных музеях Германии, было продано или уничтожено. [ 7 ] С собранием средств целью Фюрера было создание Европейского художественного музея в Линце . Другие нацистские сановники, такие как Рейхсмаршалл Герман Гёринг и министр иностранных дел Иоахим фон Риббентроп , также воспользовались немецкими военными завоеваниями для развития своих частных художественных коллекций. [ 7 ]
Грабеж евреев
[ редактировать ]Систематическое лишение еврейского народа и передача их домов, предприятий, произведений искусства, финансовых активов, музыкальных инструментов, [ 8 ] Книги и даже домашняя мебель для Рейха были неотъемлемым компонентом Холокоста. [ 9 ] [ 10 ] В каждой стране, контролируемой нацистами, евреи были лишены своих активов через широкий спектр механизмов [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и нацистские организации грабежа. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 11 ]
Общественные аукционы и частные продажи в Швейцарии
[ редактировать ]Наиболее известным аукционом нацистского разграбленного искусства был аукцион «вырожденного искусства», организованного Теодором Фишером 30 июня 1939 года в Гранд -отель национал в Люцерне, Швейцария . Предлагаемые произведения были «дефекция» из немецких музеев нацистами, однако многие известные художественные дилеры участвовали вместе с прокси для крупных коллекционеров и музеев. [ 12 ] В дополнение к публичным аукционам было много частных продаж со стороны художественных дилеров. Комиссия по восстановлению искусства охарактеризовала Швейцарию как «магнит» для активов с роста Гитлера до конца Второй мировой войны. [ 13 ] Исследование и документирование роли Швейцарии «как центр разрывов искусств и проводник для культурных активов в нацистский период и в ближайшем послевоенном периоде» было одной из миссий Комиссии Бергера под руководством профессора Георга Крейса . [ 14 ]
Нацистские грабежи организации
[ редактировать ]
Нацисты разграбили культурную собственность из Германии и каждой оккупированной территории, нацеленная на еврейскую собственность, в частности [ 15 ] систематически с организациями, специально созданными для этой цели, чтобы определить, какие государственные и частные коллекции были наиболее ценными. Некоторые были предназначены для того, чтобы Гитлер никогда не осознавал Фюхеррузеум , некоторые пошли к другим высокопоставленным чиновникам, таким как Герман Гёринг , а другие были обменены на финансирование нацистских мероприятий.
сформирована организация Einsatzstab как Reichsleiter , Rosenberg Für ERR . Первое операционное подразделение, Западное отделение для Франции , Бельгии и Нидерландов, называемое Dienststelle Westen (Западное агентство), было расположено в Париже. Главом этой Денстелль был Курт фон Бер . Его первоначальная цель состояла в том, чтобы собрать еврейские и масонические книги и документы, либо для разрушения, либо для удаления в Германию для дальнейшего «изучения». Однако в конце 1940 года Герман Гёринг , который фактически контролировал ERR, издал приказ, который эффективно изменил миссию ERR, предписывая его захватить «еврейские» коллекции искусства и другие объекты. Военная добыча должна была быть собрана в центральном месте в Париже, музее Jeu de Paume . В этой точке коллекции работал искусства и другие сотрудники, которые инвентарировали добычу, прежде чем отправить его в Германию. Гёринг также приказал, чтобы добыча была сначала разделена между Гитлером и самим собой. Позже Гитлер приказал, чтобы все конфискованные произведения искусства были сделаны непосредственно доступными для него. С конца 1940 года до конца 1942 года Геринг путешествовал 20 раз в Париж. В музее Jeu de Paume торговец искусством Бруно Лосе устроил 20 экспозиций недавно разграбленных предметов искусства, особенно для Göring, из которых Göring выбрал не менее 594 штук для своей собственной коллекции. [ 16 ] Гёринг сделал Лосе своим офицером связи и установил его в «Эрре» в марте 1941 года в качестве заместителя лидера этого подразделения. Предметы, которые не хотели Гитлер и Геринг, были предоставлены другим нацистским лидерам. Под руководством Розенберга и Геринга «Эрра» сняла 21 903 предмета искусства из занятых немецких стран. [ 17 ]

Другие нацистские организации, занимающиеся грабежом, включали в себя Führermuseum , организация, которой управляют художественный историк Hans Posse , которая особенно отвечала за сборку работ для Führermuseum, Dienstelle Mühlmann, управляемых каджетном Мюлманном , который действовал главным образом в Нитерландах и в Бельгеи, и и и в Бельгеи, и и и в Бельгия, и и и в Бельгия, и и и в Бельгия, и и в Бельгия, и и и в Бельгия, и и и в Бельгия, и и в Бельгия, Sonderkommando Kuensberg, связанный с министром иностранных дел Йоахим фон Риббентроп , который работал сначала во Франции, а затем в России и Северной Африке. В Западной Европе с продвинутыми немецкими войсками были элементы «батальона фон Риббентропа», названного в честь Иоахима фон Риббентропа. Эти люди были ответственны за вступление в частные и институциональные библиотеки в оккупированных странах и устранение любых материалов, представляющих интерес для немцев, особенно предметов научной, технической или другой информационной ценности. [ 18 ]
Арт -коллекции от выдающихся еврейских семей, в том числе Ротшильдс , Розенбергс, Уайлдженштейн, [ 19 ] и семья Шлосс была целью конфискаций из -за их значительной ценности. Кроме того, еврейские торговцы искусством продавали искусство немецким организациям, часто под принуждением, например, художественные торговые центры Жака Гудстиккера , Бенджамина и Натана Каца, [ 20 ] и Курт Уолтер Бахстиц . Кроме того, нееврейские художественные дилеры продавали искусство немцам, например, арт-дилеры де Бур [ 21 ] и Hoogendijk [ 21 ] в Нидерландах.
К концу войны третий рейх накопил сотни тысяч культурных объектов.
Арт -грабежа
[ редактировать ]21 ноября 1944 года по просьбе Оуэна Робертса Уильям Дж. Донован создал подразделение по расследованию грабежа (ALIU) в рамках OSS, чтобы собрать информацию о грабеже, конфискации и передаче культурных объектов нацистской Германией , ее союзниками и различные люди и организации вовлечены; преследовать военных преступников и реституту имущества. [ 22 ] [ 23 ] ALIU составила информацию о лицах, которые, как считается, участвовали в разграблении искусства, определяя группу ключевых подозреваемых для захвата и допросов об их ролях в проведении нацистской политики. Допросы проводились в Bad Aussee, Австрия .
Aliu отчеты и индекс
[ редактировать ]ALIU сообщают, что подробно описывают сети нацистских чиновников, художественных дилеров и отдельных лиц, участвующих в политике Гитлера по размахиванию евреев в оккупированной нацистами в Европе. [ 24 ] В последнем докладе ALIU включалось 175 страниц, разделенных на три части: подробные отчеты о допросе (DIRS), которые сосредоточили лицы, которые играли ключевую роль в немецком сполировании; Консолидированные отчеты о допросах (CIRS); и «Список красных флагов» людей, вовлеченных в нацистскую роспись. [ 22 ] Отчеты ALIU являются одним из ключевых записей в архивах правительства США нацистской эпохи активов [ 25 ]
Подробные разведывательные отчеты (DIR)
[ редактировать ]Первая группа отчетов, в которых подробно описывается сети и отношения между торговцами художественными и другими агентами, используемыми Гитлером, Гёринг и Розенбергом, организованы по имени: Генрих Хоффманн , Эрнст Бухнер , Густав Рочлиц , Гюнтер Шидлауски, Бруно Лоус , Гизела Лимбергер, Уолтер Андреас Хофер , Карл Кресс, Уолтер Борнхейм, Герман Восс и Карл Хаберсток . [ 23 ] [ 26 ]
Консолидированные отчеты о допросе (CIR)
[ редактировать ]Во втором наборе отчетов подробно описывается разграбление артирования Геринга (Коллекция Гуринг), художественное разграбление деятельности Einsatzstab Reichsleiter Rosenberg (ERR) и Гитлера Линца.
Список имен красных флагов Aliu
[ редактировать ]В разведывании искусства разведки опубликовано список «имен красных флагов», организовав их по стране: Германия, Франция, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Италия, Испания, Португалия, Швеция и Люксембург. За каждому имени следует описание деятельности человека, их отношения с другими людьми в сети Spoliation и, во многих случаях, информации, касающейся их ареста или тюремного заключения со стороны союзных сил. [ 23 ] [ 27 ]
Советский Союз
[ редактировать ]После начала операции «Барбаросса» Восточная Европа была неуклонно разграблена нацистскими немецкими войсками. Только в 1943 году 9 000 000 тонн злаков, 2 000 000 т (2 000 000 тонн; Мясо было отправлено обратно в Германию. В ходе немецкой оккупации около 12 миллионов свиней и 13 миллионов овец были захвачены нацистскими силами. Стоимость этого грабежа оценивается в 4 миллиарда рейхсмарков. Это относительно низкое число по сравнению с заграбленными немецкими странами Западной Европы можно отнести к неизбирательной политике выжженной земли , осуществляемой нацистской Германией и отступающими силами Советского Союза на восточном фронте. [ 28 ]
Чтобы расследовать и оценить нацистскую разграбление в СССР в течение 1941 по 1945 год, необычайная комиссия советского государства по определению и расследованию преступлений, совершенных немецко-фашистскими захватчиками и их сообщниками, была сформирована 2 ноября 1942 года. Во время Великой патриотической войны и после До 1991 года Комиссия собирала материалы по нацистским преступлениям в СССР, включая инциденты разграбления. Сразу после войны Комиссия подробно изложила ущерб 64 самых ценных советских музеев, из 427 поврежденных. В российском SFSR были обнаружены 173 музея, которые были разграблены нацистами, с разграбленными предметами в сотнях тысяч.
После роспуска СССР правительство Российской Федерации сформировало Государственную комиссию за реституцию культурных ценностей для замены Советской комиссии. Эксперты этого российского учреждения первоначально проконсультировались с работой Советской комиссии, но продолжают каталогизировать произведения искусства, потерянные во время музея военного музея. По состоянию на 2008 год [update]Потерянные произведения искусства 14 музеев и библиотеки Воронежского Илгара , Курского Илгара , Пескова -Илга , Ростова , Смоленской Илгаста , Северного Кавказа , Гачины , Петерхофского дворца , Тесарскоя Село (Пушкин), Новгород и Новгород , а также тел, а также тел Из российских государственных архивов и архивов CPSU были каталогизированы в 15 томах, все из которых были доступны в Интернете. Они содержат подробную информацию о 1148 908 предметах потерянных произведений искусства. Общее количество потерянных предметов пока неизвестно, потому что каталогизация работы для других поврежденных русских музеев продолжается. [ 29 ]
Альфред Розенберг командовал так называемой ошибкой, которая отвечала за сбор искусств, книг и культурных объектов из вторенных стран, а также передал свои захваченные библиотечные коллекции обратно в Берлин во время отступления из России. «В поисках команд« исследовательские материалы »ER и Вермахт посетили 375 архивных учреждений, 402 музеев, 531 института и 957 библиотеки только в Восточной Европе». [ 30 ] ERR также действовал в первые дни блицкрига низких стран. Это вызвало некоторую путаницу в отношении власти, приоритета и цепочки командования среди немецкой армии, батальона фон Риббентропа и гестапо, а также в результате личного разграбления среди офицеров и войск армии. Эти команды ER были, однако, очень эффективны. По оценкам, один из Советского Союза только из Советского Союза: «Сто тысяч географических карт были взяты по идеологическим основаниям, для академических исследований, в качестве средств для политической, географической и экономической информации о советских городах и регионах, или в качестве предметов коллекционера». [ 30 ]
Польша
[ редактировать ]
После оккупации Польши немецкими войсками в сентябре 1939 года нацистский режим совершил геноцид против польских евреев [ 31 ] и попытался уничтожить польские высшие классы, а также его культуру . [ 32 ] Тысячи предметов искусства были разграблены, так как нацисты систематически выполняли план грабежа, подготовленный еще до начала военных действий. 25 музеев и многие другие объекты были уничтожены. [ 33 ] Общая стоимость кражи нацистского нациста и уничтожения польского искусства оценивается в 20 миллиардов долларов, или, по оценкам, 43 процента польского культурного наследия ; Более 516 000 отдельных произведений искусства были разграблены, в том числе 2800 картин европейских художников; 11 000 картин от польских художников; 1400 скульптур; 75 000 рукописей; 25 000 карт; 90 000 книг, в том числе более 20 000 напечатанных до 1800 года; и сотни тысяч других предметов художественной и исторической ценности. Германия все еще имеет много польского материала, разграбленного во время Второй мировой войны. В течение десятилетий между Польшей и Германией проводились переговоры о возвращении разграбленной польской собственности. [ 34 ]
Австрия
[ редактировать ]Аншлус . (присоединение) из Австрии и Германии началась 12 марта 1938 года. Грабирование еврейских объектов началось немедленно [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Церкви, монастыри и музеи были домом для многих произведений искусства до того, как пришли нацисты, но после того, как была взята большая часть произведений искусства. Ringstrasse , которая была резиденцией для многих людей, но, а также общественного центра, была конфискована, а также все искусство внутри. [ 38 ] В период с 1943 по 1945 год солевые шахты в Алтаусей держали большинство нацистского разграбленного искусства. Некоторые из Австрии и другие со всей Европы. В 1944 году в солевых рудниках хранилось около 4700 произведений искусства.
Гид музей
[ редактировать ]После того, как Гитлер стал канцлером, он планировал превратить свой родной город Линц, Австрия , в столицу Третьего Рейха в искусстве. Гитлер нанял архитекторов работать из своих собственных проектов, чтобы построить несколько галерей и музеев, которые в совокупности будут известны как Führermuseum . Гитлер хотел заполнить свой музей величайшими художественными сокровищами в мире и полагал, что большинство лучших искусств мира принадлежало Германии после разграбления во время наполеоновских и первых мировых войн.
Герман Гёринг Коллекция
[ редактировать ]Коллекция Hermann Göring , личная коллекция Reichsmarschall Hermann Göring , была еще одной большой коллекцией, включая конфискованную собственность, состояла из примерно 50 процентов произведений искусства, конфискованных от врагов Рейха. [ 39 ] В 1945 году коллекция включала в себя более 2000 отдельных произведений, собравшихся в значительной степени торговцем искусством Бруно Лозе, консультантом Göring и ERR в Париже, в 1945 году была включена более 2000 отдельных произведений, в том числе более 300 картин. Национальный отчет Администрации допроса национального архива и записей США № 2 гласит, что Геринг никогда не грубо разграбил, вместо этого ему всегда удавалось «найти способ дать хотя бы появление честности, выплатой токенов или обещанием для конфискации Власти. [ 39 ]
Нацистское хранение разграбленных объектов
[ редактировать ]







Третий Рейх накопил сотни тысяч предметов от оккупированных наций и хранила их в нескольких ключевых местах, таких как Музее -джеу де Пауме в Париже и нацистская штаб -квартира в Мюнхене . Поскольку союзные силы получили преимущество в войне и бомбили города Германии и исторические учреждения, Германия «начала хранить произведения искусства в солевых рудниках и пещерах для защиты от бомбардировочных рейдов союзников. Эти шахты и пещеры предлагали соответствующие условия влажности и температуры для произведений искусства». [ 40 ] Хорошо известными репозиториями такого рода были шахты в Меркере , Алтаусей и Сиген . Эти шахты использовались не только для хранения разграбленного искусства, но и искусства, которое было в Германии и Австрии до начала нацистского правления. [ 41 ] Дегенеративное искусство было юридически запрещено нацистами войти в Германию, и поэтому были проведены, что были проведены в так называемой комнате мученика в Jeu de Paume. Большая часть профессионального дилерского центра Пола Розенберга и личной коллекции была впоследствии назначена нацистами. После более раннего частного постановления Джозефа Геббельса продать эти вырожденные работы для иностранной валюты, чтобы финансировать строительство Führermuseum и более широкие военные усилия, Герман Гёринг лично назначил серию одобренных ER -дилеров, чтобы ликвидировать эти активы, а затем пройти средства на распутывание Его личная коллекция искусств, в том числе Хильдебранд Гурлитт . С разграбленным дегенератом, продаваемым через Швейцарию , коллекция Розенберга была разбросана по всей Европе. Сегодня около 70 его картин отсутствуют, в том числе: крупная акварелька -акварель Пикассо на пляже , нарисованная в Провансе в 1923 году; Семь работ Матисса; и портрет Габриель Дега Диот . [ 7 ]
Грабеж еврейских книг
[ редактировать ]Одной из вещей, которые нацисты искали во время их вторжения в европейские страны, были еврейские книги и писания. Их цель состояла в том, чтобы собрать все еврейские книги Европы и сжечь их . Одной из первых стран, на которые совершалась набег, была Франция , где нацисты взяли 50 000 книг из Alliance Israélite Universelle ; 10 000 из L'Ecole Rabbinique, одного из самых значительных раввинских семинарий; и 4000 томов из федерации еврейских обществ Франции, зонтичной группы. Оттуда они сняли в общей сложности 20 000 книг из книжного магазина Lipschuetz и еще 28 000 из личной коллекции семьи Ротшильд, прежде чем искать частные дома Парижа и придумать тысячи других книг. После подметания Франции за каждую еврейскую книгу, которую они могли найти, нацисты переехали в Нидерланды , где они возьмут миллионы. Они совершили налет на дом Ганса Фурстенберга, богатого еврейского банкира и украли его коллекцию 16 000 томов; В Амстердаме они получили 25 000 томов из библиотека Van Het Portugeesch Israelietisch Seminarium; 4000 от ашкеназского Бет Ха-Мидраш Этс Хаим; и 100 000 от Bibliotheca Rosenthaliana . В Италии центральная синагога Рима содержала две библиотеки, одна принадлежала итальянскому раввинскому колледжу, а другая была еврейской общинной библиотекой. В 1943 году нацисты проходили через Италию, собрали каждую книгу из синагоги и отправили их обратно в Германию. [ 42 ]
Немедленные последствия
[ редактировать ]Союзники создали специальные комиссии, такие как организация MFAA , чтобы помочь защитить известные европейские памятники от разрушения и после войны, чтобы поехать в ранее занятые нацистами территории , чтобы найти нацистские художественные хранилища. В 1944 и 1945 годах одной из величайших проблем для «памятников мужчин» было предотвращение разграбления союзников и «взять произведения искусства и отправлять их домой друзьям и семье»; Когда предупреждающие знаки «не лимиты» не смогли защитить произведения искусства, «Люди-памятники» начали отмечать места для хранения белой лентой, которая использовалась союзными войсками в качестве предупреждающего знака для неразорвавшихся шахт. [ 40 ] Они обнаружили тысячи предметов, многие из которых были разграблены нацистами.
Союзники нашли эти произведения в более чем 1050 репозиториях в Германии и Австрии в конце Второй мировой войны. Летом 1945 года капитан Уолтер Фармер стал первым директором точки сбора. Первая партия произведений искусства, прибывающих в точку коллекции Wiesbaden, включала в себя случаи древностей, египетского искусства, исламских артефактов и картин из музея Кайзера Фридриха . Точка сбора также получила материалы из Reichsbank и нацистских лаковских, литургических коллекций. В своем роде Висбаден хранили, идентифицировали и ресторалировали приблизительно 700 000 отдельных объектов, включая картины и скульптуры, в основном для того, чтобы держать их подальше от советской армии и репараций военного времени. [ 43 ]
Союзники собрали произведения искусства и сохранили их в сборе очков, в частности, центральная точка сбора в Мюнхене, пока они не могли быть возвращены. Идентифицируемые произведения искусства, которые были приобретены немцами во время нацистского правления, были возвращены в страны, из которых они были взяты. Это было зависит от правительств каждой нации, если и при каких обстоятельствах они вернут объекты первоначальным владельцам. [ 44 ]
Когда точка сбора в Мюнхене была закрыта, владельцы многих объектов не были найдены. Нации также не смогли найти всех владельцев или проверить, что они мертвы. Есть много организаций, созданных, чтобы помочь вернуть украденные предметы, взятые у еврейского народа. Например: Project Heart, Всемирная еврейская организация по реституции и конференция по еврейским материальным требованиям против Германии . В зависимости от обстоятельств, эти организации могут получать произведения искусства вместо наследников.
Более поздние события
[ редактировать ]Хотя большинство украденных произведений искусства и антиквариата были задокументированы, найдены или восстановлены «победившими союзными армиями [...], главным образом спрятанными в солевых шахтах, туннелях и уединенных замках», [ 45 ] Многие произведения искусства никогда не были возвращены их законным владельцам. Художественные дилеры , галереи и музеи по всему миру были вынуждены исследовать происхождение своей коллекции , чтобы исследовать заявления о том, что некоторые работы были приобретены после того, как она была украденна у его первоначальных владельцев. [ 46 ] Уже в 1985 году, годы до того, как американские музеи признали эту проблему, и до международной конференции по нацистскому активам жертв Холокоста европейские страны выпустили списки инвентаризации произведений искусства, монет и медалей », которые были конфискованы из евреев нацистами во время мира ВОЙНА ВТОРИТСЯ И объявила подробности процесса возврата работ своим владельцам и законным наследникам ». [ 47 ] В 1998 году австрийская консультативная группа рекомендовала возвращение 6 292 objets d'Art их законным владельцам (большинство из которых являются евреями ), в соответствии с условиями закона о реституции 1998 года. [ 48 ]
Нацистский концентрационный лагерь и жертвы лагеря смерти должны были полностью раздеться перед убийством, и все их личные вещи были украдены. Очень ценные предметы, такие как золотые монеты , кольца , очки , ювелирные изделия и другие драгоценных металлов предметы , были отправлены в Reichsbank для обращения в слитки . Затем стоимость была зачислена на учетные записи SS .
Произведения искусства, разграбленные нацистами, все еще можно найти на русском/советском [ 49 ] и американские учреждения: Метрополитен -музей искусств обнародовал список из 393 картин, которые имеют пробелы в их происхождении в эпоху нацистской эпохи, Чикагский институт разместила список более 500 работ », для которых ссылки в цепочке владения 1933–1945 годы до сих пор неясны или еще не полностью определены ». -Диего Музей искусств Сан [ 50 ] и Музей искусств округа Лос -Анджелес [ 51 ] Предоставьте списки в Интернете, чтобы определить, были ли предметы искусства в их коллекции украдены нацистами.
Стюарт Эйзенштат , государственный секретарь и глава делегации США, спонсирующую Международную конференцию 1998 года о нацистских активах жертв Холокоста на Вашингтонской конференции, заявила, что «Сейчас [...] продажа, покупка, обмен и выставка искусства этого периода будет решаться с большей чувствительностью и более высоким международным стандартом ответственности ». [ 52 ] На конференции приняли участие более 49 стран и 13 различных частных организаций, и цель состояла в том, чтобы прийти к федеральному консенсусу по поводу того, как обрабатывать разграбленное искусство эпохи Назии. Конференция была построена на основе конференции нацистского золота, состоявшейся в Лондоне в 1997 году. Государственный департамент США организовал конференцию в Мемориальном музее Холокоста США с 30 ноября по 3 декабря 1998 года. [ 53 ]
После конференции Ассоциация директоров художественного музея разработала руководящие принципы, которые требуют, чтобы музеи просмотрели происхождение или историю своих коллекций, сосредоточившись особенно на искусстве, разграбленном нацистами. [ 54 ] Национальная галерея искусств в Вашингтоне определила более 400 европейских картин с пробелами в их происхождении в эпоху Второй мировой войны. [ 54 ] Одно конкретное произведение искусства, «Натюрморт с фруктами и игрой» от Фламандского художника 16-го века Франс Снайдерс , был продан Карлом Хаберстоком , которого Всемирный еврейский конгресс описывает как «один из самых известных нацистских художественных торговцев». [ 54 ] в Нью-Йорке В 2000 году музей современного искусства все еще сообщил Конгрессу США , что они «не знают ни одного нацистского произведения искусства в нашей коллекции, более чем 100 000», которые они держали. [ 54 ]
В 1979 году две картины, Ренуар, Тейт де Жун Филль и Писсарро, Рю де Виллидж , появились в «Списке 12 наиболее разыскиваемых» Interpol, но на сегодняшний день никто не знает их местонахождение (Ата, ноябрьский ноябрь. 79, Vol. Владелец Нью -Джерси попросил Международный фонд исследований искусства (IFAR) переиздать информацию о краже с надеждой, что кто -то узнает картины. Владелец написал Ифар, что, когда его родители эмигрировали из Берлина в 1938 году, две из их картин «таинственно исчезли». Все остальные их владения были отправлены из Германии в США через Нидерланды, и все, кроме коробки, содержащей эти две картины, поступило нетронутыми. После Второй мировой войны отец владельца предпринял значительные усилия, чтобы найти картины, но не удалось. журнале появилась реклама, На протяжении многих лет были предприняты многочисленные усилия по их восстановлению, были опубликованы статьи, а в немецком 15 мая 1959 года. Нет ответа.
Тем не менее, усилия по реституции, инициированные немецкими политиками, также не были свободны от противоречий. Поскольку немецкий закон о реституции применяется к «культурным активам, потерянным в результате преследования нацистов», в том числе картины, которые евреи, эмигрировавшие из Германии, продавали, чтобы поддержать себя , [ 55 ] Практически любая торговля с участием евреев в эту эпоху затронута, и выгода от сомнения дается заявителям. Немецкие левые политики Клаус Ваурит (SPD, мэр Берлина ) и Томас Флерл ( Linkspartei ) были поданы в суд за чрезвычайно желание отдать живопись в 1913 году Берлинар Страсысензена экспрессиониста Эрнста Лудвига Кирхнера , которая была в Берлинском музее Брюке . была продана за 3000 Рейхсмарка Выставленная в Кельне в 1937 году, еврейская семья, проживаемая в Швейцарии, , проживающей в Швейцарии для немецкого коллекционера. Эта сумма считается экспертами, которая была значительно по сравнению с рыночной ценой. [ 56 ] Музей, который получил картину в 1980 году после нескольких изменений в собственности, не мог доказать, что семья фактически получила деньги. Это было восстановлено [ 57 ] наследнице бывших владельцев, и она выступила на аукционе за 38,1 миллиона долларов. [ 58 ]
В 2010 году, когда работа начала расширять подземную линию от Александерплатца через исторический центр города до Бранденбургских ворот , в подвале был обнаружен ряд скульптур с выставки вырожденной художественной деятельности. Скульптуры, в том числе бронзовая статуя кубистского стиля женской танцовщицы Марг Молл , теперь демонстрируются в музее Neue . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
С 2013 года по 2015 год комитет исследовал сбор голландской королевской семьи . Комитет сосредоточился на всех объектах, приобретенных семьей с 1933 года и которые были сделаны до 1945 года. В общей сложности было изучено 1300 произведений искусства. Голландский Musea уже исследовал свою коллекцию, чтобы найти объекты, украденные нацистами. Оказалось, что одна картина леса возле Хуис -Тен Босч голландским художником Джорис ван дер Хааген пришла от еврейского коллекционера. Он был вынужден передать картину бывшему еврейскому банку Lippmann, Rosenthal & Co. в Амстердаме, [ 62 ] которые собрали деньги и другие владения евреев в Амстердаме. Картина была куплена королевой Джулианой в 1960 году. Семья планирует вернуть картину наследникам владельца в 1942 году, еврейскому коллекционеру. [ 63 ]
Влияние нацистского грабежа сегодня
[ редактировать ]Приблизительно 20 процентов искусства в Европе были разграблены нацистами, и существует более 100 000 предметов, которые не были возвращены их законным владельцам. [ 64 ] Большая часть того, что все еще не хватает, включает в себя повседневные объекты, такие как Китай, Кристалл или Серебро. Степень, в которой было взято разграбленное искусство, была замечена, по словам Шпиглера как «Нацистская программа конфискации искусства была названа наибольшим перемещением искусства в истории человечества». [ 65 ] : 298 В конце Второй мировой войны «правительство Соединенных Штатов подсчитано, что немецкие силы и другие нацистские агенты до и во время Второй мировой войны захватили или принудили продажу одного пятого из всех западных искусств, которые существовали, примерно четверть миллион произведений искусства ". [ 65 ] : 298 Из -за такого широкого перемещения нацистского разграбленного искусства со всей Европы «по сей день некоторые десятки тысяч произведений искусства, украденных нацистами, до сих пор не были найдены». [ 65 ] : 299
Некоторые объекты большого культурного значения по -прежнему отсутствуют, хотя сколько еще предстоит определить. Это основная проблема для художественного рынка , поскольку законные организации не хотят иметь дело с объектами с неясными титулами владения. С середины 1990-х годов, после того, как несколько книг, журналов и газет начали разоблачить предмет широкой публике, многие дилеры, аукционные дома и музеи стали более осторожны с проверкой происхождения предметов, которые доступны для покупки на случай, если они есть разграблен. Некоторые музеи в США и в других местах согласились проверить происхождение работ в своих коллекциях. [ 66 ]
В дополнение к роли судов в определении реституции или компенсации, некоторые штаты создали официальные органы для рассмотрения и разрешения претензий. В Великобритании группа консультативной консультации по Spoliation консультирует Департамент по культуре, средствам массовой информации и спорту по таким заявлениям. [ 67 ] Ифар , некоммерческая образовательная и исследовательская организация, поддерживает базу данных грабежа. [ 68 ]
В 2013 году правительство Канады создало проект по проведенным исследованиям и наиболее практике исследований и лучших руководств по исследованиям, посредством которого они расследуют активы шести художественных галерей в Канаде. [ 69 ]
1992 Международный архив для женского движения открытия
[ редактировать ]14 января 1992 года историк Марк Янсен сообщил в статье в NRC Handelsblad , что архивные коллекции, украденные из Нидерландов, включая записи Международного архива женского движения ( голландский : internationaal archief voor de vrouwenbeweging (IAV) ) в 1940 году был найден в России. [ 70 ] Конфискованные записи были первоначально отправлены в Берлин, а затем были перенесены в Судетенленд по соображениям безопасности. В конце войны Красная Армия взяла документы из оккупированной немецкой Чехословакией и в 1945–1946 годах хранила их КГБ Особии архиве ( русский : осоан в размещено в Москве . Хотя соглашения были составлены почти сразу после открытия, бюрократические задержки не давали архивам возвращать в течение 11 лет. В 2003 году частичное восстановление документов некоторых из наиболее известных феминистков в предварительный период, в том числе Алетта Джейкобс и Роза Манус , около 4650 книг и периодических изданий, записи Международного совета женщин и международного альянса . были возвращены. Приблизительно половина оригинальной коллекции все еще не остается в восторге. [ 71 ] [ 72 ]
2012 Мюнхенские произведения искусства открытие
[ редактировать ]В начале 2012 года в доме Корнелиуса Гурлитта , сына Хильдебранда Гурлитта , было обнаружено примерно 1500 произведений искусства . Около 200–300 штук подозреваются в том, что они разграбили искусство, некоторые из которых, возможно, были выставлены на выставке вырожденных искусств, проводимой нацистами до Второй мировой войны в нескольких крупных немецких городах. [ 73 ] Коллекция содержит работы Марка Чагалла , Отто Дикс и Анри Матисса , Ренуара и Макса Либерманна среди многих других. [ 73 ]
2014 Нюрнбергский открытие искусства.
[ редактировать ]В январе 2014 года исследователь Доминик Радлмайер из города Нюрнберг объявил, что восемь объектов были идентифицированы как потерянное искусство, а еще 11 находятся под сильным подозрением. Исследовательский проект города был запущен в 2004 году, и с тех пор Radlmaier исследует полный рабочий день. [ 74 ]
2015 Wałbrzych, Польша, по слухам, бронированный поезд
[ редактировать ]В Валбриче , Польша два любителя -исследователя - Пиот -Копер и Андреас Рихтер - считали, что, по слухам, бронированный поезд, который, как полагают, заполнен золотом, драгоценными камнями и оружием. По слухам, поезд был запечатан в туннеле в заключительные дни Второй мировой войны. Только 10% туннеля были исследованы, потому что большая часть его рухнула. Поиск поезда будет дорогой и сложной операцией, включающей большое количество финансирования, копания и бурения. Однако, чтобы поддержать свои претензии, исследователи сказали, что эксперты изучили участок с помощью грунтовых, термических и магнитных датчиков, которые поднимали признаки железнодорожного туннеля с металлическими дорожками. Исследователи запросили 10% от стоимости того, что находится в поезде, если их выводы верны. Заместитель министра культуры Польши Пиотр Зуховски сказал, что он «99 процентов убежден», что поезд, наконец, был найден, но ученые утверждают, что выводы исследователей являются ложными. [ 75 ]
Еврейский проект по восстановлению цифрового культуры
[ редактировать ]Еврейский проект по восстановлению цифрового культуры (JDCRP)-это всеобъемлющая база данных, которая сосредоточена на предметах искусства и культуры, принадлежащих евреям, разграбленными нацистами и их союзниками с 1933 по 1945 год. JDCRP был инициирован в мае 2016 года конференцией по еврейским материальным требованиям. Против Германии в сотрудничестве с Комиссией по восстановлению искусства . [ 76 ] Их цель состояла в том, чтобы дополнительно расширить существующую базу данных объектов, украденную рабочей группой Reichsleiter Rosenberg ( Einsatzstab Reichsleiter Rosenberg ), одним из основных нацистских агентств, связанных с грабежами культурных артефактов в нацизации нацизации во время Второй мировой войны. [ 77 ]
Эти данные о еврейских объектах, разграбленных во время Второй мировой войны, обеспечивают более глубокое понимание грабежей нацистов, текущего местонахождения отдельных артефактов и подробностей о преследуемых еврейских художниках. Это может дать дополнительное руководство семьям и наследникам по искусству, музеям и художественному рынку. Наконец, он может увековечить память еврейских художников, которые стали жертвами нацистской партии, и отпраздновать свое художественное наследие. [ 78 ] Цель JDCRP - не заменить существующие базы данных и публикации, а дополнить доступную информацию и опираться на нее с акцентом на искусство, разграбленное от евреев. [ 79 ] Кроме того, миссия JDCRP также заключается в разработке сети учреждений для продвижения дополнительных исследований по этой теме. [ 78 ]
JDCRP накапливает данные из различных источников. Несколько примеров включают запасы разграбленных объектов, найденных союзными силами, списки украденных объектов, представленных жертвами, и списки разграбленных и восстановленных культурных объектов, составленных правительствами. После того, как данные собраны на конкретном объекте, JDCRP стремится продемонстрировать следующие фрагменты информации: подробности о похищенном объекте, фон о преступниках и жертвах кражи, информация о тех, кто получил выгоду от краж и специфики на местоположениях. при котором были удерживаны украденные объекты. [ 78 ]
1 января 2020 года JDCRP запустил свой пилотный проект, сосредоточенный вокруг знаменитой коллекции искусства Адольфа Шлосса. Цель этого первоначального запуска состоит в том, чтобы проверить выполнимость центральной базы данных для украденных еврейских артефактов и определить, каким образом база данных JDCRP будет построена и поддерживается. Это предприятие финансируется Европейским союзом и предназначено для создания структуры, необходимой для JDCRP. [ 76 ]
Другие разграбленные произведения искусства
[ редактировать ]-
Albert Gleies , 1911, Le Chemin, Paysage à Meudon (Paysage avec Personnage) , масло на холсте, 146,4 см × 114,4 см (57,6 в × 45,0 дюйма). Украденные нацистскими оккупантами из дома коллекционера Альфонса Канна во время Второй мировой войны, вернулись к своим законным владельцам в 1997 году.
-
Два гонщика Макса Либермана на пляже, обнаруженные в коллекции Гурлитта и впоследствии рестораны потомкам первоначального еврейского владельца
-
Лошади Франца Марка в пейзаже , одна из произведений искусства, обнаруженных в Мюнхене в 2012 году
-
Портрет Уолли ( Эгона Шиле 1912)
-
Рафаэля Портрет молодого человека был разграблен немцами из музея Чарриски в 1939 году. Хотя польские чиновники утверждают, что было известно «годами», что картина пережила войну, [ 80 ] Его местонахождение остается неизвестным. [ 80 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Янтарная комната
- Артур Сейс-Инварт
- Арий
- Berlinka (Art Collection)
- Эвакуация коллекции искусств Музея Лувра во время Второй мировой войны
- Герман Гёринг Коллекция
- Список претензий на реституцию для нацистского искусства
- Список пропавших сокровищ
- М-камень
- Menzel v. List
- Памятники мужчины
- Нацистская грабежа произведений искусства Винсента Ван Гога
- Я
- Женщина в золоте (фильм)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «HCPO: преступники и их методы - арийанизация» . Департамент финансовых услуг . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нацисты требовали 70 000 000 долларов« налог на полеты »за 4 года» . Еврейское телеграфное агентство . 18 мая 1937 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2023 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Нацистские ограничения, специальные налоги линит евреев богатства» . Еврейское телеграфное агентство . 25 декабря 1938 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2023 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фелисиано, Гектор (2001), «Ограбление великой культуры: грабежа искусства, принадлежащего евреям» , грабеж еврейской собственности во время Холокоста , Лондон: Палгрейв Макмиллан Великобритания, стр. 164–176, doi : 10.1057/9780333985281 , ISBN. 978-1-349-41390-4 , Получено 10 февраля 2022 года
- ^ Jump up to: а беременный Gerard., Aalders (2004). Нацистская грабежа: грабеж голландского еврея во время Второй мировой войны . Берг. ISBN 978-1-85973-727-9 Полем OCLC 901411527 .
- ^ Jump up to: а беременный Бритта., Бопф (2004). «Аризация» в Кельне: экономическое разрушение евреев 1933-1945 . Эмоны. ISBN 3-89705-311-x Полем OCLC 55062391 .
- ^ Jump up to: а беременный в Фелисиано, Гектор (31 марта 2006 г.). «Bonjour Paris - потерянный музей» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ Лоуфорд-Хинрихсен, Ирен. «Музыкальная публикация и покровительство: CF Peters, 1800 до Холокоста» . .Jewish-music.huji.ac.il . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года.
Мемориальный музей Холокоста Соединенных Штатов: исследования: Библиография История CF Peters, одного из старейших и крупнейших музыкальных издательств в мире. Включает главы, охватывающие последствия нацистской расовой и культурной политики в отношении индустрии немецкой музыкальной издательской индустрии в целом и самой компании, которая была захвачена или «арийца» нацистами после Кристалляхта.
- ^ «Нацификация и ранние стадии преследования: идентификация, экспроприация; арийская; и эмиграция | Кеньонский колледж» . Digital.kenyon.edu . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ «Превращение истории в правосудие: записи активов эпохи Холокоста, исследования и реституцию» . Национальный архив . 15 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2023 года . Получено 10 февраля 2022 года .
- ^ Гримстед, Патриция Кеннеди. «Реконструкция записи нацистского культурного грабежа» (PDF) .
- ^ Кохан, Уильям (17 ноября 2011 г.). «Проблемные происхождения Момы» . Artnews . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 26 июня 2017 года .
- ^ Комиссия по восстановлению искусства. «Швейцария, нейтральный Хейвен и желающий рынок военного художественного искусства» . Комиссия по восстановлению искусства . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года.
- ^ Комиссия по разграблению искусства в Европе. «Комиссия Бергера: Независимая комиссия экспертов Швейцария, Вторая мировая война (ICE) 1996 - 2001» . Loetedart.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Получено 26 июня 2017 года .
- ^ «Нацистская грабежа и грабеж» . Холокост . Получено 12 декабря 2020 года .
- ^ Петропулос, Джонатан. Искусство как политики в третьем Рейхе , Университет Северной Каролины Пресс, 1999, с. 190.
- ^ Уокер, Эндрю (2006). Нацистские военные испытания . Великобритания: карманные основы. п. 141 . ISBN 1-903047-50-1 .
- ^ Hadden, RL (2008). «Коллекция Герингена библиотеки геологических исследований США, Рестона, Вирджиния» . История Земли . 27 (2): 247. Bibcode : 2008eshis..27..242H . doi : 10.17704/eshi.27.2.y1vq1168q51g1542 . Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года.
- ^ "DHM - Art Collection Hermann Göring" . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ «Сводка RC 1.90B» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «DHM: база данных для центральной точки сбора Мюнхена» . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный DFS. «OSS и поиск разграбленного искусства» . Департамент финансовых услуг штата Нью -Йорк . New York State DFS. Архивировано с оригинала 11 сентября 2015 года . Получено 10 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Майкл Хасси, Майкл Дж. Курц и Грег Брэдшер. «Арт -разведывательная разведка (ALIU) сообщает 1945–1946 гг. И список имен и индекс имен Red Flag Aliu» . Loetedart.com . Управление стратегических услуг USS . Получено 8 мая 2017 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Отчеты Управления стратегических услуг подразделения по расследованию грабежа. «Коллекция Geering: отчет о консолидированном допросе № 2 15 - сентябрь 1945 года» . www.govinfo.library.unt.edu . Правительство США. Архивировано с оригинала 9 октября 2015 года . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Описания ключевых серий» . www.archives.gov . Правительство США по стратегическим услугам. 15 августа 2016 года . Получено 20 мая 2017 года .
- ^ «Подробный отчет об интеллектуальном порядке № 12 - Герман Восс 15 сентября 1945 года» (PDF) .
- ^ «Арт-разведывательная информация (ALIU) сообщает 1945-1946 гг. И список имен и индекс имен Red Flag Aliu» . www.lootedart.com . Получено 19 февраля 2021 года .
- ^ Ширер, Уильям Л. (1960). Восстание и падение третьего рейха . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. с. 943, 944. ISBN 978-0-671-62420-0 .
- ^ «Краткий каталог потерянных ценностей Российской федерации» . Культурные ценности - жертвы войны . Министерство культуры Российской федерации . Получено 10 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный , RL 2008 Hadden . История Земли. 27, нет. 2: 248–249.
- ^ «Убийство евреев Польши» . www.yadvashem.org . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ Олсак-Гласс, Джудит (январь 1999 г.). «Обзор Холокоста Польши Пиотровского» . Sarmatian Review . Получено 24 января 2008 года .
- ^ "Rewindykacja dóbr Kullury" (на лаке). Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Получено 21 августа 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: BOT: Оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) в Польском министерстве иностранных дел - ^ (на лаке) Русские дают украденные произведения искусства , Gazeta Wyborcza, 2007-10-14
- ^ Тейлор, Карин (17 сентября 2000 г.). «Нацистская добыча обстановлена австрийские агентства» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «Туристическая тропа Вены» . Хранитель . 21 мая 2002 г. Получено 1 июля 2022 года .
- ^ «Аринизация еврейской собственности в Австрии во время Холокоста» . Еврейские/нееврейские отношения . 23 октября 2014 года . Получено 1 июля 2022 года .
- ^ Доннелл, Николас (2017). Трагическая судьба. Законодательство и этика борьба с нацистским искусством . Американская ассоциация адвокатов. С. 146–162.
- ^ Jump up to: а беременный Ротфельд, Энн (15 августа 2016 г.). «Нацистское разграбление искусства» . Проект сохранения Holocaust Records, часть 1, осень 2002, вып. 34, № 3 . Администрация национального архива и записей США.
- ^ Jump up to: а беременный Ротфельд, Энн (15 августа 2016 г.). «Нацистское разграбление искусства» . Проект сохранения Holocaust Records, часть 2. Осень 2002, Vol. 34, № 3 . Администрация национального архива и записей США .
- ^ «Зиген 2 апреля 1945 года: художественные сокровища под американской защитой» (PDF) . www . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2014 года . Получено 17 апреля 2022 года .
- ^ Гликман, Марк (2016). Украденные слова: нацистский грабеж еврейских книг . Линкольн, Н.Е.: Еврейское публикационное общество. С. 124–135. ISBN 978-0-8276-1208-2 .
- ^ "H-Net Reviews" . Март 2005 г. Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ "Словарь" . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 года . Получено 7 апреля 2014 года .
- ^ «Суда в Нюрнберге, том 4. Двадцать второй день. 18 декабря 1945 года, утренняя сессия» . Йельский университет. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 года.
- ^ «Еврейские наследники хотят вернуть их искусство» . Spiegel Online International. 8 ноября 2006 г.
- ^ Дуглас С МакГилл. Австрия устанавливает систему для получения нацистского искусства. New York Times . 3 декабря 1985 года
- ^ «Австрия готовит реституцию нацистской добычи» . Иерусалимский пост . 9 сентября 1998 года. Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года.
- ^ Хонан, Уильям Х. Советс, сообщил, что скрывает разграбленное искусство. New York Times . 30 марта 1991 г., раздел 1, стр. 9, столбец 4, 887 слов
- ^ «Музей искусств Сан -Диего» . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года.
- ^ «Музей искусств округа Лос -Анджелес» . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года.
- ^ «Руководящие принципы, установленные для возврата нацистского искусства. Конференц-призывы для« справедливого и справедливого решения » » . CNN. 3 декабря 1998 года. Архивировано с оригинала 3 февраля 2007 года.
- ^ «Вашингтонская конференция по активам эпохи Холокоста» . fcit.usf.edu . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 14 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Манхэттенский музей планирует выпустить Holocaust Hooted-Art исследования» . CNN. 2 марта 2000.
- ^ Spiegel Online, Гамбург, Германия (20 ноября 2006 г.). «Растущие претензии по реституции: Берлинские схватки с наследием нацисков разграбления искусства» . Spiegel Online . Получено 23 декабря 2014 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Несмотря на уголовную жалобу: картина Киршнера выставлена на аукцион» . Зеркало . 7 ноября 2006 г.
- ^ «Вырожденное искусство: в частном принадлежности Киршнер снова рисует» . Зеркало . 27 июля 2006 г.
- ^ Spiegel, Der (9 ноября 2006 г.). «Аукцион Кристи поднимает призраков: рисование, конфискованное нацистами, продаваемыми за 38,1 миллиона долларов» . Der Spiegel .
- ^ Хикли, Кэтрин (27 сентября 1946 г.). « Дегенеративное» искусство, обнаруженное от берлинской бомбы » . Блумберг . Получено 10 ноября 2010 года .
- ^ Черный, Розмари (9 ноября 2010 г.). «Спасенный до Второй мировой войны« дегенеративное искусство », выставленное в музее Neue в Берлине» . Nydailynews.com. Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Получено 10 ноября 2010 года .
- ^ Хоули, Чарльз (8 ноября 2010 г.). «Нацистское дегенеративное искусство заново открылось в Берлине» . Der Spiegel . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года.
- ^ «Королевский дом обладает нацистской украденной живописью» . Nu.nl. 31 марта 2015 года . Получено 2 апреля 2015 года .
- ^ Реми, Мирджам (31 марта 2015 г.). «Королевская семья владеет рисунком» . Нр . Получено 1 апреля 2015 года .
- ^ Брэдшер, Грег (ноябрь 1997 г.). «Документирование нацистского грабежа европейского искусства» . Национальный архив Соединенных Штатов.
- ^ Jump up to: а беременный в Spiegler, Howard (2001). «Восстановление нацистского искусства: отчет с фронта» . Коннектикут журнал международного законодательства .
- ^ «Проект исследований Provenance» . МЕТ. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ «Поддержание ведущих в мире национальных музеев и галерей, а также поддержка музейного сектора» . 11 октября 2005 г. Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ Ярроу, Эндрю Л. (20 марта 1990 г.). «Прибыльное преступление превращается в дорогостоящую эпидемию» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Получено 11 сентября 2023 года .
- ^ Ролласон, Кевин (7 февраля 2013 г.). «Арт -сыщики на нацистской тропе» . Виннипег свободная пресса . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Получено 23 февраля 2014 года .
- ^ Эверард, Мириам; Общество (1994). «Феминизм как военный трофей: довоенный архив IAV в Москве». В Бош, Минке (ред.). Феминизм и пример Jaarisy для женщин разнообразия [ феминистка как теплый трофей: довоенный архив IAV в Москве ] (на голландском языке). Полный. 14. Амстердам, Нидерланды: ужесточительное управление IISG. стр. 193–200. ISBN 978-90-6861-096-3 .
- ^ Де Хаан, Франциска (зима 2004). «Достижение источника:« по -настоящему международный »архив для женского движения (IAV, теперь IIAV): от его основания в Амстердаме в 1935 году до возвращения своих разграбленных архивов в 2003 году» (PDF) . Журнал женской истории . 16 (4). Johns Hopkins University Press : 148–172. doi : 10.1353/jowh.2004.0082 . S2CID 143990485 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2017 года.
- ^ де Хаан, Франциска; Mevis, Annette (2008). «Архивная политика и практика IAV/IIAV: семьдесят лет сбора, получения и отказов женщин-архивов (1935-2005)» . В Wieringa, Саския (ред.). Путешествие наследия: новые перспективы сбора, сохранения и обмена историей женщин . Амстердам, Нидерланды: издательство Амстердамского университета. С. 23–46. ISBN 978-90-5260-299-8 .
- ^ Jump up to: а беременный «Нацистское разграбление искусства« найдено в Мюнхене » - немецкие СМИ» . BBC News . 3 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2023 года . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^
Бек, Роланд (23 января 2014 г.). «Доминик Радлмайер отслеживает нацистское ограбление в Нюрнбергских коллекциях» (на немецком языке). Swabian Tagblatt . DPA . Получено 21 января 2015 года .
- « Потерянное искусство»-Исследовательский проект для определения и возврата нацистских преследований из-за культурных активов . nuernberg.de (на немецком языке). Город Нюрнберг . Получено 21 января 2015 года .
- ^
Берендт, Джоанна (15 декабря 2015 г.). «Надежды снова потерпели поражение в охоте на легендарный нацистский золотой поезд в Польше» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- «Нацистский золотой поезд:« Нет доказательств »открытия в Польше - BBC News» . BBC News . 15 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2023 года . Получено 16 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Еврейский проект по восстановлению цифрового культуры (JDCRP)» . Конференция претензий/Инициатива по разграблению искусства и культурной собственности . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ «Культурный грабеж эинсатцстаба Рейхслейтер Розенберг» . 5 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2010 года . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «JDCRP - еврейский проект восстановления цифрового культуры» . Получено 6 мая 2021 года .
- ^ "Приложение". Австрийская комиссия Информационный бюллетень : 21. Январь 2021 г. - через комиссию по исследованиям.
- ^ Jump up to: а беременный Министерство иностранных дел Польши . "MSZ: Nie Mamy Informacji, Gdzie Jest" Portet Młodzieńca "Rafaela, Depesza PAP 01.08.2012" [Коммуникация Министерства иностранных дел: у нас нет новой информации о картине]. MSZ в СМИ (на польском языке). Польское пресс -агентство . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Получено 2 февраля 2014 года .
[«Портрет молодого человека» Рафаэля не был уничтожен, как было известно […] годами]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Али, Гётц (2007). Бенефициары Гитлера: грабеж, расовая война и нацистское государство благосостояния . Столичные книги . ISBN 978-0-8050-7926-5
- Кэмпбелл Э. (2020). Заявление о национальном наследии: государственное присвоение нацистского разграбления в послевоенной Западной Европе . Журнал современной истории.
- Эдсель, Роберт М. (вклад Бретта Виттера) (2009). Памятники: Союзные герои, нацистские воры и величайшая охота за сокровищами в истории . Центральная улица . ISBN 978-1-59995-149-2
- Эдсель, Роберт М. (2006). Спасение да Винчи . Laurel Publishing. ISBN 0-9774349-0-7 .
- Фелисиано, Гектор (1997). Потерянный музей . Нью -Йорк: HarperCollins .
- Hadden, RL (2008). « Коллекция Герингена библиотеки геологических исследований США, Рестона, Вирджиния ». История наук Земли Журнал истории Общества наук о Земле V.27, N.2, с. 242–265.
- Harclerode, Peter and Pittaway, Brendan (1999). Потерянные мастера: Вторая мировая война и грабежа европейских сокровищ . Лондон: Орион Книги .
- Лер, Ханнс Кристиан (2005): Коричневый дом искусств: Гитлер и Специальный заказ Линц , Академи-Верлаг , ISBN 3-05-004156-0
- Löhr, Hanns Christian (2018): Искусство как оружие - глава Rod Reich Rosenberg, Идеология и искусство в «Третьем рейхе» , Гебр. ISBN 978-3-7861-2806-9 .
- Николас, Линн (1994). Изнасилование Европы . Лондон: Macmillan Publishers .
- О'Коннор, Энн-Мари (2012). Леди в золоте, необычайная история о шедевре Густава Климта, портрет Адель Блох-Бауэр , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, ISBN 0-307-26564-1 .
- Отчет OSS: Активность Einsatzstab Rosenberg во Франции, 15 августа 1945 г.
- Petropoulos, Jonathan (1996). Искусство как политика в третьем рейхе . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс .
- Petropoulos, Jonathan (2000). Фаустианская сделка: мир искусства в нацистской Германии . Лондон: Penguin Press .
- Роксан, Дэвид; Wanstall, Ken (1965). Изнасилование искусства: история Гитлера грабежа великих шедевров Европы . Нью-Йорк: трус-макканн. OCLC 846620 .
- Шухмахер, Жак (2024). Нацическая эпоха Происхождение музейных коллекций: Руководство по исследованию . Лондон: UCL Press .
- Schwarz, Birgit (2004). Музей Гитлера . Фото альбомы Gemäldegalerie Linz, Вена, Böhlau Verlag. ISBN 3-205-77054-4
- Симпсон, Элизабет (1997). Совлажны войны - Вторая мировая война и ее последствия: потеря, появление и восстановление культурной собственности. Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс совместно с Центром выпускников Барда.
- Slany, William Z. « Отчет США по межведомственным вопросам о нас и союзных военных и послевоенных отношениях и переговорах с Аргентиной, Португалией, Испанией, Швецией и Турцией по разграблению золотого и немецкого внешних активов » Американский университет Международный юридический обзор 14, №. 1 (1998): 147–153.
- Yeide, Nancy H. (2009). Помимо мечтаний о алварисе: коллекция Германа Гёринг . Laurel Publishing. ISBN 978-0-9774349-1-6 (Предисловие Роберта М. Эдселя )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- New York Times , «Холокост и нацистская эра» (архивировано)
- Нацистская разграбление из сети выживших в Холокосте - isurvived.org
- Разграбленное восстановление искусства
- Департамент национального наследия, потери военного времени
- Холокост претендовает Управление по обработке (HCPO) Банковского департамента штата Нью -Йорк
- Комиссия по компенсации жертв размахивания (Комиссия по компенсации жертвам сполиации), Civs, France
- Центр информации и поддержки жертв Холокоста (HVISC), Австрия
- Принципы конференции в Вашингтоне по нацистскому искусству
- Резолюция Совета Европы 1205
- Декларация международного форума Вильниуса по эре Холокоста разграблена культурные активы
- Резолюция и отчет Комитета по правовым вопросам и внутреннему рынку
- Нацистское золото и искусство - Третий рейх Гитлера в новостях архивировал 19 февраля 2020 года на машине Wayback
- Проект документации культурных потерь военного времени - веб -сайт Фонда исследований культурной собственности, Inc.
- Статья Диа делает правильные вещи
- Центральный реестр информации о разграбленной культурной собственности 1933–1945 гг.
- Международный фонд исследований искусства
- Изнасилование Европы - документальный фильм о нацистском грабеже Европы.
- Величайшая кража в истории - образовательная программа о нацистском грабеже искусства (недоступно)
- Записи о восстановлении активов эпохи Холокоста, доступные в каталоге архивных исследований Национального управления архивами и записями
- Нацистские агентства занимаются грабежами материальной культуры
- База данных по специальному заказу LINZ (Специальная комиссия: LINZ)
- Культурный грабеж эинсатцстаба Рейхслейтер Розенберг: База данных художественных объектов в Jeu de Paume
- Центральный реестр информации о разграбленной культурной собственности 1933-1945 гг.
- Разграбленная искусство библиография: национальный архив