Jump to content

Nissan AD

(Перенаправлен из Nissan Tsubame )
Nissan AD
2021 Nissan AD DX (VY12)
Обзор
Производитель Ниссан
Производство 1982 -Present
Тело и шасси
Сорт Субкомпактный автомобиль
Хронология
Предшественник Nissan Pulsar Wagon
Ниссан Санни Ван
Nissan Pulsar Van (Австралия)
Nissan Auster/Violet Van

- AD Nissan это субкомпактный фургон и фургон , построенный Nissan с 1982 года. Объявление продается под другим названием при изготовлении в качестве пассажирского автомобиля, называемой Nissan Wingroad ( японский : Nissan Wingroad , Hepburn : Nissan Wingurōdo ) .

Серия VB11

[ редактировать ]
AD VAN VB11
Обзор
Производство Октябрь 1982 - 1990
Сборка Япония: быть растением , быть, канагава
Тело и шасси
Стиль тела 3 / по вагону 5-
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Nissan Sunny (B11)
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4,085–4,110 мм (160,8–161,8 дюйма)
Ширина 1620 мм (63,8 дюйма)
Высота 1465 мм (57,7 дюйма)
Сгибать вес 790–840 кг (1742–1852 фунта) [ 1 ] [ 2 ]

В октябре 1982 года рекламный фургон дополнил (и также постепенно заменил) коммерческие фургоны по доставке на основе других транспортных средств Nissan. В 1983 году Nissan Cedric Van был прекращен, как и Nissan Gloria Van . Первоначально он поставлялся с четырьмя входными дверями и люком лифта в спине. В июле 1983 года была введена двухдверная версия, а это означает, что более ранний солнечный фургон B310, наконец, может быть вышел на пенсию. Ассортимент рекламы была основана на серии B11 Sunny Wagon, но имеет более жесткий и утилитарный вид.

Этот универсал был продан в Японии как солнечный рекламный фургон в магазине Nissan Satio и как Ad Pulsar Ad Van в магазине Nissan Cherry . Он также был продан как «Nissan Datsun Ad Van», чтобы связать его вместе с Nissan Datsun , который был названием, используемым для пикапа Nissan на внутреннем рынке японского языка. [ 3 ]

Это пришло с тремя двигателями; 1,3 и 1,5-литровый карбюратор E13S и E15S и 1,7-литровый CD17 дизельный двигатель . Трансмиссии были либо четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с доступностью трехступенчатой ​​автоматической коробки передач для большего варианта бензина. Выходы мощности для моделей 1984 года в Японии составляют 75 пс (55 кВт), 85 пс (63 кВт) и 61 пс (45 кВт) соответственно. [ 3 ]

Задняя подвеска была разработана для коммерческого использования, поэтому она использовала простую настройку листовой пружины и не была предназначена для качества поездки. Низкая стоимость, легкий вес и плоский, низкий уровень нагрузки были основным фактором. Ad Van был разработан для самых основных обязанностей, а список опционов оставался небольшим для повышения экономического использования и затрат на выполнение. В объявленном фургоне использовалась конфигурация двигателя с передним приводом, совместно с солнечным. Ad Van был продан как Nissan Sunny на некоторых европейских рынках, таких как Бельгия (глазированный пятидверный), начиная с модельного года 1984 года. [ 4 ] В Нидерландах эта версия была продана как «StationWagen», а также фургон, оба с 1,3-литровым двигателем. [ 5 ] Соединенное Королевство получило три трехдверные версии фургона панели с 1,3-литровым двигателем E13 и 60 л.с. (45 кВт). Полезная нагрузка составляет 505 кг (1113 фунтов). [ 6 ]

Ад -фургон оставался в основном неизменным, за исключением незначительных косметических изменений, пока второе поколение не было введено в 1990 году в серии Y10. Трехдверный фургон был также доступен в виде строгого двухместного.

Nissan Australia продала трехдверный панельный фургон VB11 в рамках диапазона Nissan Pulsar в период с сентября 1983 года по декабрь 1985 года, [ 7 ] Заменив солнечный (B310) панельный фургон, который был прекращен ранее в 1983 году. фургон Pulsar Panel был оснащен 1,3-литровым двигателем E13 и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Ван Пульсар весил 840 кг (1852 фунта) и имел рейтинг полезной нагрузки 540 кг (1190 фунтов). [ 2 ]

Y10/n14 series

[ редактировать ]
Nissan ad y10
Обзор
Также называется
  • Nissan Sunny California (Япония)
  • Nissan Sunny Wagon N14 (Европа)
  • Nissan Sentra Wagon (Новая Зеландия)
  • Nissan Ad Resort (Таиланд, Филиппины и Малайзия)
  • Nissan Wingroad (Япония)
  • Nissan Tsubame (Мексика)
  • Nissan NRV (Тайвань)
  • Пикап Nissan NV (Таиланд)
  • Subaru Leone (1994-1999)
  • Mazda Familia Wagon/Van (1994–1999)
Производство Октябрь 1990–1999 гг
Сборка Япония: Oppama Plant , Yokosuka, Канагава
Таиланд: Самут Пракарн [ 8 ]
Филиппины: город Санта -Роза , Лагуна
Тело и шасси
Стиль тела 5 из / фургон
2-дверная утилита купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Nissan Pulsar N14
Nissan Rasphe
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
3/4-скоростная автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2400 мм (94,5 дюйма)
  • 2470 мм (97,2 дюйма) (AD Max)
Длина 4175 мм (164,4 дюйма)
Ширина 1665 мм (65,6 дюйма)
Высота 1520 мм (59,8 дюйма)

Ad Van второго поколения (проданный как универсал Y10/N14 в Европе), введенный в октябре 1990 года, заменил универсал Nissan Sunny B13 , но на другой задний конец по сравнению со стандартными солнечными вагонами. Транспортное средство продолжалось как рекламный фургон, и в качестве частного использования (некоммерческого) он продавался как Nissan Sunny California Wagon (N14/Y10). Используемые двигатели были 1,5 л и 1,3 л GA15DS & GA13D с DOHC , а дизель CD17 1,7 л. Wingroad/Ad Van также сопровождался более крупным универсалом/коммерческим фургоном для розничной торговли/коммерческой станции под названием Nissan Avenir /Expert , который заменил фургон Nissan Bluebird U12 /доставка.

В 1996 году Nissan добавил Nissan Wingroad в линейку. Wingroad была предложена с SR20DE , а также SR18DE и GA15DE, в то время как самая маленькая 1,3 и дизельная опция не были доступны. Попытка заработать на Японском RV («отдых», обычно версии существующих фургонов и вагонов, сочетающих небольшую атмосферу внедорожника со спортивным оборудованием) в конце 1990-х годов. Крыловая дорога пристально последовала за этим рецептом, будучи крылатой и испорченной версией рекламного фургона, обычно с более мощными двигателями. Четырехколесный привод был необязательным. Необычно, Wingroad также получила переработанный, больший задний конец с более длинным задним свесом. Название Wingroad произошло как уровень отделки на универсале Bluebird U11 .

В апреле 1992 года появилось введение Ad Max с необычным приподнятым грузовым заливом, который назывался Fourgonnette после французского обозначения, с двумя французскими дверями в задней части и двумя дверями для пассажиров. Колесная база была расширена на 70 мм (2,8 дюйма) до 2470 мм (97,2 дюйма), причем высота площади груза измерялась 1810 мм (71,3 дюйма). Общая длина также увеличилась до 4 270–4 290 мм (168,1–168,9 дюйма), которые были установлены на каждом из французских дверей. Suzuki также попробовал этот подход с Suzuki Alto Mustle . AD Max был доступен с обычными прямоугольными боковыми окнами или более необычным треугольным расположением (на фото), а также с панельной версией последнего.

Famda Familia Wagon Y10

В августе 1993 года незначительные изменения, с автоматической коробкой передач 1,3 л, обновлена ​​до четырехступенчатой. Выбор трансмиссии Wingroad был либо четырехступенчатым автоматическим, либо пятью скоростями.

Уровень отделки Trim JS Wingroad имеет внешний вид с более крупным блатаром Nissan Avenir , и оба также используют двухцветную схему краски.

Начиная с апреля 1994 года, объявление серии Y10 также было продано как Subaru Leone и с августа 1994 года как Mazda Familia Wagon/Van коммерческий автомобиль Light . Версия Subaru была добавлена ​​в результате того, что платформа Leone была заменена Subaru Impreza ; Impreza имеет грузовой площадку с уменьшенным размером на универсале/пятидверном хэтчбеке и не подходила для коммерческой производной. Версия Subaru продолжалась доступна в поколении Y11, но была прекращена в 2001 году, поскольку Sambar вторгался на продажи Leone. Производные рекламные производства Mazda Familia, проведенные в последующих поколениях до июня 2018 года.

В апреле 1996 года была добавлена ​​подушка безопасности со стороны водителя в качестве дополнительной стоимости. В мае 1997 года незначительные косметические изменения. 1,3 и 1,5-литров Двигатели GA13DE и GA15DE GA13DE и GA15DE заменили версии GA13DS и GA15DS для повышения производительности выбросов. Дизельный двигатель 2,0 л CD20 был введен с системой ATTESA 4WD , а вентилируемые передние дисковые тормоза были введены на всех уровнях отделения. Передние стеклоочистители были предложены с вариантом De-Picer.

Платформа Y10 была введена в Таиланд, Тайвань и Малайзию в сентябре 1993 года в качестве Nissan Ad Resort. Версия для корпуса пикапа была доступна в Таиланде как рекламная «Wingroad» (которая отличалась от японской версии Wingroad). Y10 также был построен в Таиланде по лицензии как Nissan NV. Это было построено на более длинной колесной базе рекламы Макса в изумительном наборе боди-стилей, чтобы соответствовать склонности к тайским покупателям к пикапам, включая двойную кабину . Была также версия универсала, основанная на пикапе, по сути, проходила полный круг от оригинальной рекламной универсалы. Тайские автомобили в основном получали двигатель GA16DS с ​​95 пс (70 кВт).

В Мексике в период с 1993 по 2001 год продавался только корпус универсала Y10, был назван Nissan Tsubame (японский термин, который относится к видам птиц Woodswally, а также названием города в Ниигате, Япония). Эта модель была представлена ​​в 1993 году в качестве местного спутника тогдашнего недавно выпущенного салона B13-серии (Sunny/Sentra, обозначенная «Nissan Tsuru» на мексиканском рынке), так как не было фургона на основе B13, в отличие от бывшего B12 и B11) B11), в отличие от бывшего B12 и B11) B11), поскольку не было базирующегося в B13. платформы. Диапазон Tsubame был представлен два уровня отделки: GS и GST.

Ad van y11
Pre-FaceLift Y11 Nissan Ad Van
Обзор
Также называется
  • Nissan Pulsar Wagon (Новая Зеландия)
  • Nissan Wingroad
  • Mazda Familia Wagon/Van Van
  • Subary Lone (1994-2001)
Производство
  • 1999–2008 (Nissan Ad / Mazda Familia Van)
  • 1999–2005 (Nissan Wingroad)
Сборка Япония
Тело и шасси
Стиль тела 5 из / фургон
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа Nissan MS
Связанный Nissan Sunny (B15)
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2 535 мм (99,8 дюйма)
Длина 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)

AD третьей серии (Y11) началась в мае 1999 года, еще раз доступное только с корпусом универсала, проданного на японских, новозеландских рынках (Baded As Pulsar) и Карибских рынках. Он механически связан с серией Nissan Sunny B15 , но имеет другой внешний дизайн. Дизайн интерьера обменивается японским рынком Nissan Sunny B15. В октябре 2001 года во втором поколении была подтяжка лица, с изящным передним концом и новым интерьером.

Версия Wingroad, проделенная в диапазоне продуктов Nissan, между Nissan Bluebird и Primera , доступной с 1,5 л QG15DE , 1,8 л QG18DE и 2,0 л SR20VE . 1,8 л существует только в виде 4WD версии.

Wingroad разделяет переднюю подвеску Macpherson Strut с другими автомобилями Nissan C-сегмента той эпохи, такими как B15 Sunny/Sentra и N16 Almera/Pulsar. В большинстве моделей задняя подвеска состояла из балочной оси с катушками и стержней панхарда . Версии с полным приводом и вариант ZV-S FWD использовали многопользовательскую заднюю подвеску . Все варианты были оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади; Исключением является ZV-S, который был оснащен не вентилируемыми дисковыми тормозами сзади.

С октября 2000 года Wingroad была предложена в качестве уровня отделки под названием «g Extra», который включал дополнительный экран телевизора, который складывается с потолка для задних пассажиров.

В марте 2001 года производственные операции были перенесены с фабрики Nissan Shatai в Киото на объект в Шонане . Двигатель 2,0 л SR20VE заменяется на 2,0 л QR20DE . Различные пакеты на уровне отделки были введены на Wingroad примерно каждые шесть месяцев, включая аэродинамические пакеты и ограниченные имена предложений, такие как «Aero Sport Limited».

Коммерческая версия Ad Van продолжала также продаваться как универсал Mazda Familia и как Subaru Leone (до марта 2001 года). Версия Mazda не связана с ассортиментом пассажирских автомобилей Familia и сохранила имя Familia после того, как ассортимент автомобилей был заменен Axela (Mazda3) . Двигатели, доступные для Ad Van, представляли собой дизель 2,2 л YD22, 1,3 л QG13DE , 1,5 л QG15DE и 1,8 л QG18DE (только с 4WD). 1,8-литровый вариант был обновлен до QG18DEN , предназначенного для работы на CNG для сокращения выбросов 14 января 2000 года. Опция CNG достигла 1000 продаж к 24 июля 2002 года, однако автомобили CNG больше не были предложены к 3 декабря 2008 года. Дизельный двигатель был прекращен в 2001 году, поскольку Япония активно не рекомендовала использование дизельных транспортных средств в своих городах.

Подушка безопасности на стороне водителя теперь является стандартной как для рекламного фургона, так и для Wingroad, с подушкой подушки безопасности на стороне пассажира.

Ad Van Max больше не предлагался.

Nissan Ad/Wingroad
Mazda Familia Van

Серия Y12

[ редактировать ]
Ad van Y12
Pre-FaceLift Y12 Nissan Ad Van
Обзор
Также называется
  • Nissan NV150 AD (2016–2021)
  • Nissan Wingroad (2005–2018)
  • Nissan AD (2006–2016, 2021 - Present)
  • Mazda Familia Van (2007–2018)
  • Mitsubishi Lancer Cargo (2008–2019)
Производство
  • 2006 - Present
  • 2005–2017 (Nissan Wingroad & Mazda Familia Van)
  • 2008–2019 (Mitsubishi Lancer Cargo)
Сборка Япония: Канда, Фукуока ( Ниссан Шатай )
Тело и шасси
Стиль тела 5 из / фургон
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Платформа Платформа Nissan B.
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина
  • 4,395 мм (173,0 дюйма)
  • 4,415–4,475 мм (173,8–176,2 дюйма) (Nissan Wingroad)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1500–1,545 мм (59,1–60,8 дюйма)
  • 1485–1,510 мм (58,5–59,4 дюйма) (Nissan Wingroad)
Сгибать вес
  • 1140–1,270 кг (2 513,3–2,799,9 фунтов) (Nissan NV150 AD)
  • 1180–1,320 кг (2 601,5–2,910,1 фунта) (Nissan Wingroad)
Хронология
Преемник Mazda Familia van (базирующаяся в Toyota для Mazda)

Совершенно новый рекламный фургон (Y12) дебютировал 20 декабря 2006 года, теперь используя Renault-Nissan B-платформу . AD/Wingroad Y12-это почти тот же автомобиль, что и европейский/японский 2005-2013 гг. Nissan Note E11 Hatchback и Nissan Livina Station Wagon (Asia). Модели полностью разделяют корпус (за исключением более короткой задней части Note E11), двигателей, передачи, подвески и т. Д., При этом различающиеся поверхностно в дизайне. Части совместимы в зависимости от начального рынка.

Wingroad дебютировала 14 ноября 2005 года с предварительным просмотром на 39 -м автосалоне в Токио в октябре. Как и Tiida/Versa, он имеет колесную базу 2600 мм и новые двигатели HR15DE и MR18DE вместе с CR12DE. В то время как Wingroad была доступна с 4WD с самого начала, рекламные фургоны изначально поставлялись только с передним приводом. Трансмиссия для рекламного фургона и Wingroad представляет собой четырехступенчатую автоматическую или дополнительную CVT . С 2007 года есть также новый семейный груз, основанный на рекламном фургоне Y12. Y12 был представлен в конце декабря 2008 года как груз Mitsubishi Lancer ( японский : японская запись в Википедии ).

Wingroad получила ограниченные тиражные пакеты, называемые «Rider α II», «Sport Acapello», «V Selection». Когда Nissan Stagea была прекращена в июне 2007 года, Wingroad/Ad Van был единственным универсалом, все еще построенным Nissan, а Nissan был представлен ряд новых MPV, таких как Nissan Lafesta , Nissan Presage и Nissan Elgrand . В декабре 2008 года рекламный фургон теперь доступен с двигателем HR16DE и E4WD системой Ell Wheel Drive . В том же месяце последний из предыдущих серий Y11 был окончательно вырван из производства; Версии CNG и 4WD Y11 были построены параллельными в течение нескольких лет после введения Y12.

Интеллектуальный ключ был добавлен в Wingroad 11 сентября 2006 года, и Wingroad может быть оснащена навигационным пакетом GPS с использованием HDD -технологии. Рекламный фургон был продан без подушки безопасности на стороне пассажира, но с мая 2009 года это стало стандартным по всему диапазону. В мае 2013 года 1,2-литровый вариант двигателя для рекламы был прекращен.

Ad Van получил фейслифтинг 30 ноября 2016 года и был переименован в AD NV150, чтобы связать остальную часть коммерческого транспортного средства Nissan. 24 марта 2018 года, ориентированная на пассажир, была прекращена 24 марта 2018 года. В мае 2021 года название было возвращено в Nissan Ad снова . Технические характеристики были несколько изменены, но появление автомобиля осталось неизменным. [ 9 ]

  1. ^ «1982 Nissan Sunny Ad Van 4door (серия B11)» . Automobile-catalog.com . Получено 13 мая 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Nissan Pulsar (VB II панель фургона)» . Гоато . Получено 14 сентября 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Nissan Datsun Ad Van (каталог) (на японском языке), Nissan Motor Company, сентябрь 1984 г., с. 16, 40912AKG
  4. ^ Nissan Gamma [ Nissan Range ] (брошюра) (у фламандских), Aartselaar, Belgium: NV Nissan Belgium SA, 1984, с. 1–2
  5. ^ Чон, Нико, изд. (1983-12-24). «Автокрант» [автомобильные усилия]. Власть (в голландском языке). 28 (26). Hilversum, Нидерланды: Folio Group BV: 15.
  6. ^ Nissan Commercial Range Range 1984 (брошюра), Уортинг, Великобритания: Nissan UK Limited, июль 1984 г., с. 4, S24.25m.f923.7.84
  7. ^ «Nissan Pulsar - Rase Car Research» . Гоато . Получено 14 сентября 2013 года .
  8. ^ "Nissan. Nissan в Таиланде" . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 года . Получено 2010-07-25 .
  9. ^ «Nissan улучшает некоторые характеристики рекламы» (пресс-релиз) (в японском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 226f287c2fa87723ed13438c8900bb1f__1718655180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/1f/226f287c2fa87723ed13438c8900bb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan AD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)