Серебряный Метеор
![]() Серебряный метеор прибудет в Палатку, Флорида, в 2023 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Местный | Восточное побережье США | ||
Первое обслуживание | 2 февраля 1939 г. | ||
Текущий оператор(ы) | Амтрак (1971 – настоящее время) | ||
Бывший оператор(ы) |
| ||
Годовой пассажиропоток | 283 932 (23 финансовый год) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Нью-Йорк Майами | ||
Остановки | 33 | ||
Пройденное расстояние | 1389 миль (2235 км) | ||
Среднее время в пути | 27ч 44м | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 97, 98 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Тренерский класс Спальное обслуживание | ||
Доступ для инвалидов | Все вагоны, все станции | ||
Спальные места |
| ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан , Кафе | ||
Камера хранения багажа | Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях. | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит , Viewliner | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | До 125 миль в час (201 км/ч) (Северо-восточный коридор) | ||
Отслеживать владельцев | Амтрак, CSXT , CFRC , SFRTA | ||
|
« Серебряный метеор» — дальнего следования пассажирский поезд , которым управляет компания Amtrak между Нью-Йорком и Майами, штат Флорида . с дизельным двигателем, Представленный в 1939 году как первый обтекаемый поезд курсирующий между Нью-Йорком и Флоридой, он был флагманским поездом Seaboard Air Line Railroad (SAL) и одним из флагманских поездов ее преемницы, Seaboard Coast Line Railroad (SCL). Поезд был передан компании Amtrak, когда в 1971 году она взяла на себя междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение.
Поезд является частью бренда Silver Service компании Amtrak , наряду с родственным поездом Silver Star , другим бывшим флагманским лайнером SAL. Эти два поезда являются остатками многочисленных поездов дальнего следования, которые курсировали между Нью-Йорком и Флоридой на протяжении большей части 20-го века.
В финансовом году 2023 Silver Meteor перевез 283 932 пассажира, что на 258,5% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 2 ] В ноябре 2023 года общий доход поезда составил 7,3 миллиона долларов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Серебряный метеор был открыт SAL 2 февраля 1939 года. Название было выбрано на конкурсе: 30 человек из 76 000 участников предложили победившее имя. Используя дизельные локомотивы EMC E4, первоначально приобретенные для флагманского поезда SAL, полностью состоящего из пульмана, Orange Blossom Special , он стал первым модернизированным лайнером с дизельным двигателем, идущим во Флориду. Его появление позже побудило конкурента SAL, компанию Atlantic Coast Line Railroad (ACL), представить 1 декабря 1939 года собственный обтекаемый пассажирский поезд Нью-Йорк-Флорида, Champion . SAL подчеркнула современность поезда, назвав его «Поездом Завтра», и его первая поездка во Флориду начнется не со станции Пенн-Стейшн в Нью-Йорке , а со Лонг-Айлендской железной дороги станции на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . Первоначальное расписание занимало 25 часов. [ 4 ] [ 5 ]
В поезде использовалось семь новых вагонов, произведенных компанией Budd : вагон-багажник-общежитие, закусочная, в которой сидели два вагона с каждой стороны, и вагон-салон-обсерватория. Изначально поезд курсировал три раза в неделю, курсируя между Майами и Санкт-Петербургом через день. Однако поезд оказался настолько популярным, что после того, как было доставлено новое оборудование, SAL в декабре 1939 года модернизировала поезд для ежедневной эксплуатации на обоих побережьях. [ 6 ] Тяжелые спальные вагоны будут добавлены к поезду в 1941 году, а в 1947 году они будут модернизированы до легких спальных вагонов. В 1956 году SAL представила Sun Lounge в поезде . В этих вагонах было пять спален с двуспальными кроватями на одном конце и гостиная со стеклянными панелями на крыше. Это произошло из-за того, что автомобили с полным куполом не могли пройти через туннели Северо-восточного коридора между Нью-Йорком и Вашингтоном. [ 7 ]
Пенсильванская железная дорога провела поезд из Нью-Йорка в Вашингтон по своей магистрали — ныне Северо-восточному коридору — в соответствии с соглашением о перевозке . Между Вашингтоном и Ричмондом, штат Вирджиния, он использовал железную дорогу Ричмонд, Фредериксбург и Потомак , совместно принадлежавшую SAL и пяти другим железным дорогам. К югу от Ричмонда поезд следовал по собственной магистрали SAL через Роли, Северная Каролина , Колумбию, Южную Каролину , Саванну, Джорджия , Джексонвилл, Флорида и Окалу, Флорида . В Уайлдвуде, штат Флорида , поезд был разделен на секции восточного и западного побережья. Участок восточного побережья продолжался до Майами, а участок западного побережья - до Тампы , где поезд снова разделился на участок Санкт-Петербурга и участок Венеции через Сарасоту . Участок Венеции обычно обслуживался компанией SAL Motorcar 2028 .
Серебряный Метеор |
---|
В 1967 году компания Seaboard Air Line Railroad объединилась с компанией Atlantic Coast Line Railroad, образовав Seaboard Coast Line Railroad , а в 1968 году новая железная дорога произвела перестановки в составе обтекаемых лайнеров Флориды. « Серебряный метеор» потерял часть западного побережья и начал обслуживать только Майами. [ 8 ] Пенсильванская железная дорога объединилась с Нью-Йоркской центральной железной дорогой и в 1968 году образовала Penn Central Transportation , которая унаследовала давнее соглашение о перевозке Silver Meteor. Компания Amtrak сохранила этот поезд, когда 1 мая 1971 года взяла на себя большинство междугородных пассажирских поездов.
эпоха Амтрака
[ редактировать ]
С 17 декабря 1971 года по 15 апреля 1972 года и с 10 сентября 1972 года по 27 апреля 1973 года « Серебряный метеор» обходил Джексонвилл, пересекая границу между Гроссом возле границы штата Джорджия и Болдуином . В период с 14 ноября 1971 года по 16 января 1972 года « Серебряный метеор» существенно изменил свой маршрут, перейдя от своего традиционного пути по старой магистрали SAL через Роли и Колумбию к старой магистрали ACL через Флоренцию и Чарльстон, Южная Каролина . [ 9 ] [ 10 ] В период с 11 июня по 10 сентября 1972 года Серебряный Метеор был продлен до Бостона и назван Метеором . Рейс в Санкт-Петербург вернулся, когда поезд разделился в Оберндейле, Флорида .
Несколько раз в течение 1970-х годов Silver Meteor объединялся с Champion , главным конкурентом Silver Meteor вплоть до слияния SCL. Летом 1972 года компания Amtrak разделила поезда в Саванне: «Чемпион» отправился в Санкт-Петербург, а « Метеор» — в Майами. Летом 1975, 1976 и 1977 годов они снова объединились, разделившись в Джексонвилле. Наконец, в 1979 году «Чемпион» был окончательно объединен с « Серебряным Метеором» как его петербургское отделение. Хотя имя Чемпиона какое-то время сохранялось, [ 11 ] он исчез с расписанием от 1 октября 1979 года.
30 сентября 1979 года « Серебряный метеор» был перенаправлен между Саванной и Джексонвиллем по бывшему маршруту железной дороги Атлантического побережья из -за отказа от старого маршрута SAL. 31 января 1984 года конечная остановка «Серебряного метеора» на западном побережье Флориды была сокращена от Санкт-Петербурга до Тампы , что положило конец почти 100-летнему железнодорожному пассажирскому сообщению в Санкт-Петербург. К 26 октября 1986 года « Серебряный метеор» перешел на старый маршрут ACL к северу от Саванны, поскольку отказ от маршрута SAL к северу от Роли затронул только « Серебряную звезду» . 11 июня 1988 года пути между Коулманом и Оберндейлом, штат Флорида, были заброшены, а затем удалены, чтобы создать Государственную тропу генерала Джеймса А. Ван Флита , переместив участок Майами на запад, в Лейкленд .
К концу 1988 года участок Серебряного Метеора в Майами имел поезда с номерами 97 и 98, а участок Тампа имел поезда с номерами 87 и 88. Участок Тампа (87 и 88) был прекращен в 1994 году, а участок Майами (97 и 98). ) был перенаправлен через Орландо и используется до сих пор. [ 12 ]
Лучшим временем для Серебряного метеора компании Amtrak между Майами и Нью-Йорком было 27 часов в 2008 году; Первое издание SAL в 1939 году заняло 25 часов. Опоздавшие поезда часто добавляют больше часов к сегодняшнему расписанию, чаще всего из-за задержек грузов.
В январском выпуске журнала Trains Magazine за 2011 год этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak будет рассматривать в 2011 финансовом году, поскольку предыдущие пять маршрутов ( Sunset , Eagle , Zephyr , Capitol и Cardinal ) были проверены в 2010 финансовом году. [ 13 ]
В октябре 2019 года вагон-ресторан Silver Meteor прекратил подавать свежеприготовленные блюда в традиционной ресторанной обстановке, также известной как «традиционная столовая». систему «гибкого питания» Компания Amtrak представила в Silver Meteor , которая состоит из заранее приготовленных блюд, которые затем нагреваются либо в конвекционной печи, либо в микроволновой печи во время покупки. [ 14 ] На вебинаре Ассоциации железнодорожных пассажиров , который состоялся 16 ноября 2022 года, вице-президент Amtrak по междугородным перевозкам сообщил, что традиционное питание планируется вновь ввести на самолетах Silver Meteor и Silver Star в начале 2023 года. [ 15 ] После этого объявления, начиная с 15 марта 2023 года на поезде 92, идущем на север, в Silver Star были вновь представлены традиционные рестораны в форме трехмесячной пилотной программы, призванной проверить успех этой услуги. [ 16 ] Поезд 91, идущий на юг, получил пилотный вариант 17 марта. 24 июня 2023 года традиционное питание было официально запущено на Silver Meteor в поезде 98, идущем на север, а пилотная программа на Silver Star была заменена постоянным обслуживанием. [ 17 ] [ 18 ] 26 июня поезд № 97, идущий на юг, получил традиционный обед. Однако пассажирам автобуса не был разрешен доступ к вагону-ресторану ни на Silver Meteor , ни на Silver Star Amtrak дальнего следования , в отличие от западных поездов . Вскоре после официального внедрения в другом интервью Ассоциации железнодорожных пассажиров вице-президент Amtrak по междугородным перевозкам заявил, что доступ тренерского класса к вагону-ресторану планируется разрешить к концу 2023 года. [ 19 ] однако к январю 2024 года пассажиры автобусов все еще не имели доступа. 4 марта 2024 года доступ в вагоны-рестораны был наконец расширен для пассажиров автобусов, что соответствует обслуживанию западных поездов дальнего следования компании Amtrak. [ 20 ]
С 2012 года проблемы не позволяют Amtrak переехать со своей нынешней станции в Интермодальный центр Майами (MIC), в первую очередь из-за длины платформ и договоров аренды. Компания Amtrak утверждала, что длины платформ недостаточна, поскольку к Silver Meteor и Silver Star обычно добавляются дополнительные автомобили, чтобы удовлетворить возросший спрос. в зимний сезон [ 21 ] Tri-Rail начала обслуживать MIC 5 апреля 2015 г. [ 22 ] и Greyhound начали использовать станцию 24 июня 2015 года. [ 23 ] Ожидалось, что Amtrak переедет в MIC к осени 2016 года, но в 2018 году Amtrak отклонила условия договора аренды с FDOT и заявила, что не планирует переезжать в MIC. [ 24 ] В 2021 году Amtrak обратилась к FDOT, чтобы снова начать переговоры по использованию MIC, а в феврале 2022 года переговоры официально возобновились. [ 25 ] Позже, в марте 2022 года, на станцию прибыл и отправился испытательный поезд, который доказал, что длина платформ достаточна, чтобы вместить стандартный поезд из 10 вагонов. [ 26 ] Однако платформы недостаточно длинны, чтобы вместить поезд из 11–12 вагонов, что возможно в зимние месяцы. В сентябре 2022 года руководство Amtrak объявило, что возобновило переговоры об аренде с FDOT относительно использования и обслуживания терминала. Одна из проблем, однако, заключается в том, что необходимо будет сделать решительный шаг между ВПК и Хайалией. Генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер заявил, что «компания оценивает технические и эксплуатационные аспекты переезда». [ 27 ] В ходе заседания общественного совета Amtrak 1 декабря 2022 года выяснилось, что компания Amtrak находится на завершающей стадии подготовки к переезду со своей нынешней станции в Майами и планирует переехать в MIC в 2023 году. [ 28 ] Однако необходимо будет построить дополнительную зону пути, чтобы поезда Amtrak могли повернуть обратно на север. [ 29 ] и по состоянию на 2024 год компания Amtrak не указала дату начала обслуживания в MIC. [ 30 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]6 июля 2020 года компания Amtrak сократила частоту движения этого поезда до четырех раз в неделю вместо ежедневной из-за влияния на пассажиропоток всемирной пандемии коронавируса COVID-19 . [ 31 ] идущие на юг, Поезда Silver Meteor, отправляются из Нью-Йорка с понедельника по четверг, а Silver Star поезда отправляются с пятницы по воскресенье. Точно так же поезда Silver Meteor, идущие на север, отправляются из Майами с воскресенья по среду, а поезда Silver Star отправляются из Майами с четверга по субботу. [ 32 ] Оба поезда возобновили ежедневное движение 7 июня 2021 года, после того как дополнительное финансирование Amtrak было включено в Закон об американском плане спасения от 2021 года . [ 33 ]
С 24 января по 14 октября 2022 года работа «Серебряного метеора» была приостановлена из-за варианта «Омикрон» всплеска пандемии коронавируса и его влияния на кадровое обеспечение и наличие оборудования. В этот период Серебряного Метеора дочерний поезд — Серебряная Звезда продолжал работать были добавлены дополнительные вагоны и спальные вагоны . К «Серебряной звезде» , в результате чего был создан поезд, вмещавший до шести вагонов и пяти спальных вагонов. В этот период Silver Star обеспечивала ежедневные рейсы на станции, которые обычно обслуживались обоими поездами между Нью-Йорком и Роки-Маунт, Северная Каролина, а также между Саванной и Майами. Кроме того, была временно добавлена остановка в Джесупе, штат Джорджия , который обычно обслуживается только Серебряным Метеором . Обслуживание один раз в день оставалось доступным для станций Silver Meteor между Роки-Маунт, Северная Каролина и Саванной через ежедневную дневную станцию Palmetto , которая курсирует между Нью-Йорком и Саванной. [ 34 ] Дата возобновления Серебряного Метеора переносилась в общей сложности шесть раз. Первоначально планировалось, что оно вернется 27 марта, но затем оно было перенесено на 23 мая, затем на 11 сентября и, наконец, на 3 октября. Однако в конце сентября ураган «Иан» нанес серьезный ущерб железнодорожному коридору Центральной Флориды , который компания Amtrak использует, чтобы добраться до центрального и южная Флорида. В ответ компания Amtrak перенесла приостановку на 6 октября, затем на 11 октября и, наконец, на 14 октября, после того как стал очевиден полный масштаб ущерба. [ 35 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | Примечания | |
---|---|---|---|
2010 [ 36 ] | 352,286 | - | - |
2011 [ 36 ] | 373,576 | ![]() |
- |
2012 [ 37 ] | 375,164 | ![]() |
- |
2013 [ 37 ] | 373,162 | ![]() |
- |
2014 [ 38 ] | 348,581 | ![]() |
- |
2015 [ 38 ] | 346,097 | ![]() |
- |
2016 [ 39 ] | 339,407 | ![]() |
- |
2017 [ 40 ] | 341,406 | ![]() |
- |
2018 [ 41 ] | 337,023 | ![]() |
- |
2019 [ 41 ] | 343,531 | ![]() |
- |
2020 [ 42 ] | 200,136 | ![]() |
- |
2021 [ 43 ] | 187,013 | ![]() |
Раз в три недели, октябрь 2020 г. – июнь 2021 г. |
2022 [ 44 ] | 79,196 | ![]() |
Приостановлено с января по октябрь 2022 г. |
2023 [ 45 ] | 283,932 | ![]() |
- |
Оборудование
[ редактировать ]

В оригинальном Silver Meteor использовались легкие автомобили, построенные компанией Budd . Три состава понадобились для ежедневного поезда между Нью-Йорком и Майами; В каждом имелся багажно-общежитский вагон (22 места), три 60-местных вагона, вагон-трактир (30 мест), вагон-ресторан и вагон- обсерваторий (48 мест). Некоторые из вагонов принадлежали Пенсильванской железной дороге . В ноябре – декабре 1940 года Бадд поставил еще несколько вагонов, что позволило ежедневно курсировать в Санкт-Петербург: три багажно-общежитных вагона (18 мест), семь 56-местных вагонов, два вагона-ресторана и три вагона-буфета-обсервации (30 мест). ). [ 46 ]
SAL К началу 1960-х годов в составе Silver Meteor обычно было 17 или более вагонов, включая девять спальных вагонов Pullman, включая широко разрекламированный Sun Lounge со стеклянным верхом, представленный в 1956 году, несколько автобусов, два вагона-ресторана и вагон наблюдения с таверной. [ 47 ] В 1981 году в поезде начали использовать восстановленное оборудование Heritage Fleet . [ 48 ] : 78
В Silver Meteor теперь используется стандартное одноуровневое оборудование Amtrak для дальних перевозок: Viewliner багажные вагоны Amfleet , спальные вагоны Viewliner, вагоны-рестораны Viewliner, кафе-залы и автобусы Amfleet. Электровоз ACS-64 используется между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, а два дизель-электрических локомотива, GE P42DC или Siemens ALC-42 , используются для энергоснабжения к югу от Вашингтона, округ Колумбия. Компания Amtrak начала заменять старые локомотивы P42DC. с локомотивами АЛК-42 в 2023 году. [ 49 ]
Типичный состав Серебряного метеора по состоянию на июнь 2024 года состоит из: [ 50 ]
- Локомотив АКС-64 (Нью-Йорк – Вашингтон)
- Локомотив P42DC или ALC-42 (Вашингтон – Майами)
- Локомотив P42DC или ALC-42 (Вашингтон – Майами)
- Тренер Амфлит II
- Тренер Амфлит II
- Тренер Амфлит II
- Тренер Амфлит II
- Кафе/вагон Amfleet II
- Вагон-ресторан Viewliner II
- Viewliner I Спальный вагон
- Спальный вагон Viewliner II
- Спальный вагон Viewliner II
- Багажный вагон Viewliner II
Детали маршрута
[ редактировать ]
Silver Meteor курсирует по путям Amtrak и CSX Transportation : [ нужна ссылка ]
- Нью-Йорк – Вашингтон (округ Колумбия) (Amtrak)
- Вашингтон, округ Колумбия – ДеЛанд, Флорида (CSXT)
- ДеЛанд - Поинчиана, Флорида (SunRail)
- Пуанчиана - Парк Мангония, Флорида (CSXT)
- Парк Мангония - Майами, Флорида (Tri-Rail)
Silver Meteor использует тот же маршрут, что и Silver Star — другой поезд бренда Silver Service , за исключением двух сегментов: Сельма, Северная Каролина — Саванна, Джорджия , и Киссимми, Флорида — Уинтер-Хейвен, Флорида . [ 51 ] Между Сельмой и Саванной « Серебряная звезда» следует вглубь страны по линии CSX S, обслуживая столицы штатов Каролины Роли и Колумбию, а « Серебряный метеор» движется ближе к побережью по линии CSX A и обслуживает Фейетвилл, Северная Каролина и Чарльстон, Южная Каролина . Между Киссимми и Уинтер-Хейвеном « Серебряный Метеор» поворачивает на юг и направляется прямо в Майами в Оберндейле, Флорида , а « Серебряная Звезда» продолжает свой путь на запад в Лейкленд, Флорида , и Тампу, прежде чем вернуться в Оберндейл и повернуть на юг, в Майами. В дополнение к этим отклонениям между Себрингом, Флорида , и Уэст-Палм-Бич, Флорида , Silver Meteor не делает промежуточных остановок, в то время как Silver Star делает дополнительную остановку в Окичоби, Флорида . И наоборот, между Саванной и Джексонвиллем, штат Флорида , « Серебряный метеор» делает дополнительную остановку в Джесупе, штат Джорджия , в то время как « Серебряная звезда» не делает промежуточных остановок. [ 51 ] Дневной Palmetto курсирует из Нью-Йорка в Саванну по тому же маршруту, что и Silver Meteor , что позволяет городам в Каролинах и Вирджинии, находящимся на маршруте Silver Meteor, иметь рейсы в течение дня. [ 52 ]
В своем нынешнем виде Серебряный Метеор, направляющийся на юг , покидает Нью-Йорк в середине дня, прибывает в Вашингтон во время ужина и путешествует с ночевкой через Вирджинию и Каролину, чтобы прибыть на следующее утро во время завтрака в Саванну, в час пик в Джексонвилле, в обеденное время в Орландо. , и ранний вечер в Майами. Поезда, идущие на север, отправляются из Майами незадолго до часа пик, прибывают в центральную Флориду в обеденное время, в Джексонвилл ближе к вечеру и во время ужина в Саванну, затем проходят через Каролины и Вирджинию в ночное время и прибывают во время завтрака в Вашингтон, в середине утра в Филадельфию и в обеденное время в Вашингтоне. Нью-Йорк.
Как и другие поезда дальнего следования, курсирующие по Северо-восточному коридору, на Серебряном Метеоре не разрешены местные перевозки между станциями NEC . Поезда, идущие на север, останавливаются только для высадки пассажиров из Александрии, штат Вирджиния, на север, а поезда, идущие на юг, останавливаются только для приема пассажиров из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Вашингтон. Эта политика введена для того, чтобы обеспечить наличие мест для пассажиров, совершающих длительные поездки. Пассажиры, желающие путешествовать внутри страны, должны пользоваться более частыми поездами Northeast Regional или Acela . Кроме того, Silver Meteor, как и Silver Star, не позволяет совершать местные перевозки между Уэст-Палм-Бич и Майами. Поезда, идущие на юг, останавливаются только для высадки пассажиров, а поезда, идущие на север, останавливаются только для приема пассажиров, направляющихся в пункты за пределами Уэст-Палм-Бич. Это связано с наличием системы пригородных железных дорог Tri-Rail в Южной Флориде.
Станционные остановки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ «Ежемесячный отчет о деятельности за ноябрь 2023 г.» (PDF) .
- ^ Вегман, Марк (2008). Иллюстрированные американские пассажирские поезда и локомотивы . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 90-91. ISBN 978-0-7603-3475-1 .
- ^ «Серебряный метеор Seaboard посвящен Всемирной выставке» . Ежедневные новости Палм-Бич . 22 января 1939 года.
- ^ « Серебряный метеор » . www.streamlinermemories.com . 27 марта 2013 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Спальные вагоны Sun Lounge и автобусы Center-Lounge для вашего путешествия по морю во Флориду и на юг!» . Воскресный вестник . 13 ноября 1955 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Санкт-Петербург стал железнодорожным узлом Западного побережья» . «Санкт-Петербург Таймс» . 13 апреля 1968 года.
- ↑ Общенациональное расписание Amtrak, 14 ноября 1971 г., стр. 59.
- ^ Общенациональное расписание Amtrak, 16 января 1972 г., стр. 59.
- ^ «Amtrak прекращает обслуживание Флориды» . «Санкт-Петербург Таймс» . 30 августа 1979 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ Расписание движения Amtrak с 30 октября 1994 г., стр. 13 http://timetables.org/full.php?group=19961110n&item=0029
- ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak», Поезда , январь 2011 г., 20–21.
- ^ «Амтрак Гибкая столовая» .
- ^ Вайнберг, Харрисон. «Пропускная способность компании Amtrak на дальние расстояния останется ограниченной до 2023 года» . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Вайнберг, Харрисон (25 апреля 2023 г.). «Amtrak запускает Silver Star пилотный проект традиционной кухни » . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Джонстон, Боб (28 июня 2023 г.). «Amtrak возвращает «традиционную кухню» в Silver Meteor » . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ «Amtrak запускает традиционную кухню на судах Silver Meteor и Silver Star » . Амтрак. 27 июня 2023 г. . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Мэтьюз, Джим. «СЕРЕБРЯНЫЕ УСЛУГИ ПОСЛЕДНИЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБЕД» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Джонстон, Боб. «Пассажиры автобусов теперь могут покупать еду в Silver Star и Silver Meteor вагонах-ресторанах » . поезда.com . Журнал «Поезда» . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Шарди, Альфонсо; Виглючи, Андрес (31 октября 2013 г.). «Длинные поезда и короткие платформы на новом вокзале аэропорта Майами не приведут к постоянному закрытию улиц» . Майами Геральд . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Новая станция Tri-Rail в международном аэропорту Майами откроется 5 апреля» (пресс-релиз). Региональное транспортное управление Южной Флориды . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г.
- ^ «Хронология» . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Энтин, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «С рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от МВД на деньги налогоплательщиков, не используется» . ВСВН . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Amtrak начинает активную подготовку к открытию обслуживания интермодального центра Майами» . Следующий Майами . Проверено 13 марта 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Видео показывает, как поезд Amtrak вписывается в интермодальный центр Майами во время первого тестового запуска» . Следующий Майами . Проверено 29 сентября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Амтрак снова переходит на станцию аэропорта Майами» . Поезда.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Заседание общественного совета Amtrak по общественному контролю качества, 1 декабря 2022 г.» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Еще больше препятствий в долгой поездке на поезде Amtrak в аэропорт» . Майами сегодня . 3 октября 2023 г. . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд компании Amtrak на станцию аэропорта Майами все еще находится в подвешенном состоянии» . Поезда . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ Тейт, Кертис. «Amtrak сократит количество поездов Нью-Йорк-Флорида, начиная с 6 июля, а с 1 октября произойдет еще большее сокращение» . США СЕГОДНЯ . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Изменения в расписании Серебряной звезды и Серебряного метеора вступают в силу с 6 июля 2020 г.» . Амтрак . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . Амтрак. 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ «Amtrak сократит обслуживание на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . 25 января 2022 г.
- ^ «Amtrak восстановит ежедневное движение четырех поездов дальнего следования в конце мая» . Поезда . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г. «Поезд Silver Meteor Train 97, который должен был отправиться из Нью-Йорка (Нью-Йорк) 3 октября, в настоящее время полностью отменен из-за остаточных проблем, вызванных ураганом Ян. Для получения дополнительной помощи позвоните по телефону 1-800-USA-RAIL» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г. «Модифицированная служба в штате Флорида» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г. «Измененная служба в штате Флорида вступает в силу 13 октября» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
- ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
- ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 80. ОСЛК 8848690 .
- ^ «Оборудование магистральных и пригородных поездов», Расписания приморских железных дорог (16 декабря 1961 г.), стр. 5.
- ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co. 978-0-9621-5414-0 . OCLC 24545029 .
- ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
- ^ «Амтрак — Серебряный метеор» . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Серебряный Сервис / Поезд Пальметто» . Амтрак . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Амтрак. «Серебряный Сервис/Пальметто» . Проверено 23 ноября 2013 г.
- Майк Шафер, атлас компании Amtrak, Trains, июнь 1991 г.
- Хронология ПРР
- Первые поезда и маршруты Amtrak
- Расписание поездов Amtrak, 14 ноября 1971 г.
- Расписание поездов Amtrak на конец 1988 г. (только Северо-восточный коридор)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Серебряным метеором, на Викискладе?
- Маршруты Амтрак
- Пассажирские поезда Приморской воздушной железной дороги
- Пассажирские поезда Приморской береговой железной дороги
- Железнодорожное сообщение введено в 1939 году.
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Южной Каролине
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Ночные поезда США
- Междугородние маршруты Amtrak
- Североамериканские поезда-обтекатели
- Ричмонд, Фредериксбург и Потомакская железная дорога