Jump to content

Серебряный Метеор

Серебряный Метеор
Серебряный метеор прибудет в Палатку, Флорида, в 2023 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Восточное побережье США
Первое обслуживание 2 февраля 1939 г. ( 02.02.1939 )
Текущий оператор(ы) Амтрак (1971 – настоящее время)
Бывший оператор(ы)
Годовой пассажиропоток 283 932 (23 финансовый год) Увеличивать 258.5% [ а ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Майами
Остановки 33
Пройденное расстояние 1389 миль (2235 км)
Среднее время в пути 27ч 44м
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 97, 98
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное обслуживание
Доступ для инвалидов Все вагоны, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав Амфлит , Viewliner
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость До 125 миль в час (201 км/ч) (Северо-восточный коридор)
Отслеживать владельцев Амтрак, CSXT , CFRC , SFRTA

« Серебряный метеор» дальнего следования пассажирский поезд , которым управляет компания Amtrak между Нью-Йорком и Майами, штат Флорида . с дизельным двигателем, Представленный в 1939 году как первый обтекаемый поезд курсирующий между Нью-Йорком и Флоридой, он был флагманским поездом Seaboard Air Line Railroad (SAL) и одним из флагманских поездов ее преемницы, Seaboard Coast Line Railroad (SCL). Поезд был передан компании Amtrak, когда в 1971 году она взяла на себя междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение.

Поезд является частью бренда Silver Service компании Amtrak , наряду с родственным поездом Silver Star , другим бывшим флагманским лайнером SAL. Эти два поезда являются остатками многочисленных поездов дальнего следования, которые курсировали между Нью-Йорком и Флоридой на протяжении большей части 20-го века.

В финансовом году 2023 Silver Meteor перевез 283 932 пассажира, что на 258,5% больше, чем в 2022 финансовом году. [ 2 ] В ноябре 2023 года общий доход поезда составил 7,3 миллиона долларов. [ 3 ]

Silver Meteor 1961 года Расписание SAL
№ 865 САЛ Закрытый локомотив 4-6-2 Pacific с секцией «Серебряный метеор» санкт -петербургской , 1940-е годы.

Серебряный метеор был открыт SAL 2 февраля 1939 года. Название было выбрано на конкурсе: 30 человек из 76 000 участников предложили победившее имя. Используя дизельные локомотивы EMC E4, первоначально приобретенные для флагманского поезда SAL, полностью состоящего из пульмана, Orange Blossom Special , он стал первым модернизированным лайнером с дизельным двигателем, идущим во Флориду. Его появление позже побудило конкурента SAL, компанию Atlantic Coast Line Railroad (ACL), представить 1 декабря 1939 года собственный обтекаемый пассажирский поезд Нью-Йорк-Флорида, Champion . SAL подчеркнула современность поезда, назвав его «Поездом Завтра», и его первая поездка во Флориду начнется не со станции Пенн-Стейшн в Нью-Йорке , а со Лонг-Айлендской железной дороги станции на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года . Первоначальное расписание занимало 25 часов. [ 4 ] [ 5 ]

В поезде использовалось семь новых вагонов, произведенных компанией Budd : вагон-багажник-общежитие, закусочная, в которой сидели два вагона с каждой стороны, и вагон-салон-обсерватория. Изначально поезд курсировал три раза в неделю, курсируя между Майами и Санкт-Петербургом через день. Однако поезд оказался настолько популярным, что после того, как было доставлено новое оборудование, SAL в декабре 1939 года модернизировала поезд для ежедневной эксплуатации на обоих побережьях. [ 6 ] Тяжелые спальные вагоны будут добавлены к поезду в 1941 году, а в 1947 году они будут модернизированы до легких спальных вагонов. В 1956 году SAL представила Sun Lounge в поезде . В этих вагонах было пять спален с двуспальными кроватями на одном конце и гостиная со стеклянными панелями на крыше. Это произошло из-за того, что автомобили с полным куполом не могли пройти через туннели Северо-восточного коридора между Нью-Йорком и Вашингтоном. [ 7 ]

Пенсильванская железная дорога провела поезд из Нью-Йорка в Вашингтон по своей магистрали — ныне Северо-восточному коридору — в соответствии с соглашением о перевозке . Между Вашингтоном и Ричмондом, штат Вирджиния, он использовал железную дорогу Ричмонд, Фредериксбург и Потомак , совместно принадлежавшую SAL и пяти другим железным дорогам. К югу от Ричмонда поезд следовал по собственной магистрали SAL через Роли, Северная Каролина , Колумбию, Южную Каролину , Саванну, Джорджия , Джексонвилл, Флорида и Окалу, Флорида . В Уайлдвуде, штат Флорида , поезд был разделен на секции восточного и западного побережья. Участок восточного побережья продолжался до Майами, а участок западного побережья - до Тампы , где поезд снова разделился на участок Санкт-Петербурга и участок Венеции через Сарасоту . Участок Венеции обычно обслуживался компанией SAL Motorcar 2028 .

В 1967 году компания Seaboard Air Line Railroad объединилась с компанией Atlantic Coast Line Railroad, образовав Seaboard Coast Line Railroad , а в 1968 году новая железная дорога произвела перестановки в составе обтекаемых лайнеров Флориды. « Серебряный метеор» потерял часть западного побережья и начал обслуживать только Майами. [ 8 ] Пенсильванская железная дорога объединилась с Нью-Йоркской центральной железной дорогой и в 1968 году образовала Penn Central Transportation , которая унаследовала давнее соглашение о перевозке Silver Meteor. Компания Amtrak сохранила этот поезд, когда 1 мая 1971 года взяла на себя большинство междугородных пассажирских поездов.

эпоха Амтрака

[ редактировать ]
Серебряный метеор, проходящий через Одентон, штат Мэриленд , 2014 год.

С 17 декабря 1971 года по 15 апреля 1972 года и с 10 сентября 1972 года по 27 апреля 1973 года « Серебряный метеор» обходил Джексонвилл, пересекая границу между Гроссом возле границы штата Джорджия и Болдуином . В период с 14 ноября 1971 года по 16 января 1972 года « Серебряный метеор» существенно изменил свой маршрут, перейдя от своего традиционного пути по старой магистрали SAL через Роли и Колумбию к старой магистрали ACL через Флоренцию и Чарльстон, Южная Каролина . [ 9 ] [ 10 ] В период с 11 июня по 10 сентября 1972 года Серебряный Метеор был продлен до Бостона и назван Метеором . Рейс в Санкт-Петербург вернулся, когда поезд разделился в Оберндейле, Флорида .

Несколько раз в течение 1970-х годов Silver Meteor объединялся с Champion , главным конкурентом Silver Meteor вплоть до слияния SCL. Летом 1972 года компания Amtrak разделила поезда в Саванне: «Чемпион» отправился в Санкт-Петербург, а « Метеор» — в Майами. Летом 1975, 1976 и 1977 годов они снова объединились, разделившись в Джексонвилле. Наконец, в 1979 году «Чемпион» был окончательно объединен с « Серебряным Метеором» как его петербургское отделение. Хотя имя Чемпиона какое-то время сохранялось, [ 11 ] он исчез с расписанием от 1 октября 1979 года.

30 сентября 1979 года « Серебряный метеор» был перенаправлен между Саванной и Джексонвиллем по бывшему маршруту железной дороги Атлантического побережья из -за отказа от старого маршрута SAL. 31 января 1984 года конечная остановка «Серебряного метеора» на западном побережье Флориды была сокращена от Санкт-Петербурга до Тампы , что положило конец почти 100-летнему железнодорожному пассажирскому сообщению в Санкт-Петербург. К 26 октября 1986 года « Серебряный метеор» перешел на старый маршрут ACL к северу от Саванны, поскольку отказ от маршрута SAL к северу от Роли затронул только « Серебряную звезду» . 11 июня 1988 года пути между Коулманом и Оберндейлом, штат Флорида, были заброшены, а затем удалены, чтобы создать Государственную тропу генерала Джеймса А. Ван Флита , переместив участок Майами на запад, в Лейкленд .

К концу 1988 года участок Серебряного Метеора в Майами имел поезда с номерами 97 и 98, а участок Тампа имел поезда с номерами 87 и 88. Участок Тампа (87 и 88) был прекращен в 1994 году, а участок Майами (97 и 98). ) был перенаправлен через Орландо и используется до сих пор. [ 12 ]

Лучшим временем для Серебряного метеора компании Amtrak между Майами и Нью-Йорком было 27 часов в 2008 году; Первое издание SAL в 1939 году заняло 25 часов. Опоздавшие поезда часто добавляют больше часов к сегодняшнему расписанию, чаще всего из-за задержек грузов.

В январском выпуске журнала Trains Magazine за 2011 год этот маршрут был указан как один из пяти маршрутов, которые компания Amtrak будет рассматривать в 2011 финансовом году, поскольку предыдущие пять маршрутов ( Sunset , Eagle , Zephyr , Capitol и Cardinal ) были проверены в 2010 финансовом году. [ 13 ]

В октябре 2019 года вагон-ресторан Silver Meteor прекратил подавать свежеприготовленные блюда в традиционной ресторанной обстановке, также известной как «традиционная столовая». систему «гибкого питания» Компания Amtrak представила в Silver Meteor , которая состоит из заранее приготовленных блюд, которые затем нагреваются либо в конвекционной печи, либо в микроволновой печи во время покупки. [ 14 ] На вебинаре Ассоциации железнодорожных пассажиров , который состоялся 16 ноября 2022 года, вице-президент Amtrak по междугородным перевозкам сообщил, что традиционное питание планируется вновь ввести на самолетах Silver Meteor и Silver Star в начале 2023 года. [ 15 ] После этого объявления, начиная с 15 марта 2023 года на поезде 92, идущем на север, в Silver Star были вновь представлены традиционные рестораны в форме трехмесячной пилотной программы, призванной проверить успех этой услуги. [ 16 ] Поезд 91, идущий на юг, получил пилотный вариант 17 марта. 24 июня 2023 года традиционное питание было официально запущено на Silver Meteor в поезде 98, идущем на север, а пилотная программа на Silver Star была заменена постоянным обслуживанием. [ 17 ] [ 18 ] 26 июня поезд № 97, идущий на юг, получил традиционный обед. Однако пассажирам автобуса не был разрешен доступ к вагону-ресторану ни на Silver Meteor , ни на Silver Star Amtrak дальнего следования , в отличие от западных поездов . Вскоре после официального внедрения в другом интервью Ассоциации железнодорожных пассажиров вице-президент Amtrak по междугородным перевозкам заявил, что доступ тренерского класса к вагону-ресторану планируется разрешить к концу 2023 года. [ 19 ] однако к январю 2024 года пассажиры автобусов все еще не имели доступа. 4 марта 2024 года доступ в вагоны-рестораны был наконец расширен для пассажиров автобусов, что соответствует обслуживанию западных поездов дальнего следования компании Amtrak. [ 20 ]

С 2012 года проблемы не позволяют Amtrak переехать со своей нынешней станции в Интермодальный центр Майами (MIC), в первую очередь из-за длины платформ и договоров аренды. Компания Amtrak утверждала, что длины платформ недостаточна, поскольку к Silver Meteor и Silver Star обычно добавляются дополнительные автомобили, чтобы удовлетворить возросший спрос. в зимний сезон [ 21 ] Tri-Rail начала обслуживать MIC 5 апреля 2015 г. [ 22 ] и Greyhound начали использовать станцию ​​24 июня 2015 года. [ 23 ] Ожидалось, что Amtrak переедет в MIC к осени 2016 года, но в 2018 году Amtrak отклонила условия договора аренды с FDOT и заявила, что не планирует переезжать в MIC. [ 24 ] В 2021 году Amtrak обратилась к FDOT, чтобы снова начать переговоры по использованию MIC, а в феврале 2022 года переговоры официально возобновились. [ 25 ] Позже, в марте 2022 года, на станцию ​​прибыл и отправился испытательный поезд, который доказал, что длина платформ достаточна, чтобы вместить стандартный поезд из 10 вагонов. [ 26 ] Однако платформы недостаточно длинны, чтобы вместить поезд из 11–12 вагонов, что возможно в зимние месяцы. В сентябре 2022 года руководство Amtrak объявило, что возобновило переговоры об аренде с FDOT относительно использования и обслуживания терминала. Одна из проблем, однако, заключается в том, что необходимо будет сделать решительный шаг между ВПК и Хайалией. Генеральный директор Amtrak Стивен Гарднер заявил, что «компания оценивает технические и эксплуатационные аспекты переезда». [ 27 ] В ходе заседания общественного совета Amtrak 1 декабря 2022 года выяснилось, что компания Amtrak находится на завершающей стадии подготовки к переезду со своей нынешней станции в Майами и планирует переехать в MIC в 2023 году. [ 28 ] Однако необходимо будет построить дополнительную зону пути, чтобы поезда Amtrak могли повернуть обратно на север. [ 29 ] и по состоянию на 2024 год компания Amtrak не указала дату начала обслуживания в MIC. [ 30 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

6 июля 2020 года компания Amtrak сократила частоту движения этого поезда до четырех раз в неделю вместо ежедневной из-за влияния на пассажиропоток всемирной пандемии коронавируса COVID-19 . [ 31 ] идущие на юг, Поезда Silver Meteor, отправляются из Нью-Йорка с понедельника по четверг, а Silver Star поезда отправляются с пятницы по воскресенье. Точно так же поезда Silver Meteor, идущие на север, отправляются из Майами с воскресенья по среду, а поезда Silver Star отправляются из Майами с четверга по субботу. [ 32 ] Оба поезда возобновили ежедневное движение 7 июня 2021 года, после того как дополнительное финансирование Amtrak было включено в Закон об американском плане спасения от 2021 года . [ 33 ]

С 24 января по 14 октября 2022 года работа «Серебряного метеора» была приостановлена ​​из-за варианта «Омикрон» всплеска пандемии коронавируса и его влияния на кадровое обеспечение и наличие оборудования. В этот период Серебряного Метеора дочерний поезд — Серебряная Звезда продолжал работать были добавлены дополнительные вагоны и спальные вагоны . К «Серебряной звезде» , в результате чего был создан поезд, вмещавший до шести вагонов и пяти спальных вагонов. В этот период Silver Star обеспечивала ежедневные рейсы на станции, которые обычно обслуживались обоими поездами между Нью-Йорком и Роки-Маунт, Северная Каролина, а также между Саванной и Майами. Кроме того, была временно добавлена ​​остановка в Джесупе, штат Джорджия , который обычно обслуживается только Серебряным Метеором . Обслуживание один раз в день оставалось доступным для станций Silver Meteor между Роки-Маунт, Северная Каролина и Саванной через ежедневную дневную станцию ​​Palmetto , которая курсирует между Нью-Йорком и Саванной. [ 34 ] Дата возобновления Серебряного Метеора переносилась в общей сложности шесть раз. Первоначально планировалось, что оно вернется 27 марта, но затем оно было перенесено на 23 мая, затем на 11 сентября и, наконец, на 3 октября. Однако в конце сентября ураган «Иан» нанес серьезный ущерб железнодорожному коридору Центральной Флориды , который компания Amtrak использует, чтобы добраться до центрального и южная Флорида. В ответ компания Amtrak перенесла приостановку на 6 октября, затем на 11 октября и, наконец, на 14 октября, после того как стал очевиден полный масштаб ущерба. [ 35 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Примечания
2010 [ 36 ] 352,286 - -
2011 [ 36 ] 373,576 Увеличивать0 6.04% -
2012 [ 37 ] 375,164 Увеличивать0 0.42% -
2013 [ 37 ] 373,162 Снижаться0 0.53% -
2014 [ 38 ] 348,581 Снижаться0 6.59% -
2015 [ 38 ] 346,097 Снижаться0 0.71% -
2016 [ 39 ] 339,407 Снижаться0 1.93% -
2017 [ 40 ] 341,406 Увеличивать0 0.59% -
2018 [ 41 ] 337,023 Снижаться0 1.28% -
2019 [ 41 ] 343,531 Увеличивать0 1.93% -
2020 [ 42 ] 200,136 Снижаться0 41.74% -
2021 [ 43 ] 187,013 Снижаться0 6.56% Раз в три недели, октябрь 2020 г. – июнь 2021 г.
2022 [ 44 ] 79,196 Снижаться0 57.65% Приостановлено с января по октябрь 2022 г.
2023 [ 45 ] 283,932 Увеличивать0 258.5% -

Оборудование

[ редактировать ]
Seaboard Air Line Railroad (SAL) со стеклянной крышей " Sun Lounge " Hollywood Beach с 5 спальнями, баром и гостиной, , вагон Pullman представленный в 1956 году. Обычные купольные вагоны были слишком высокими для просвета туннеля в Северо-восточном коридоре, используемом SAL. поезда к северу от Вашингтона.
Интерьер «Солнечной гостиной»

В оригинальном Silver Meteor использовались легкие автомобили, построенные компанией Budd . Три состава понадобились для ежедневного поезда между Нью-Йорком и Майами; В каждом имелся багажно-общежитский вагон (22 места), три 60-местных вагона, вагон-трактир (30 мест), вагон-ресторан и вагон- обсерваторий (48 мест). Некоторые из вагонов принадлежали Пенсильванской железной дороге . В ноябре – декабре 1940 года Бадд поставил еще несколько вагонов, что позволило ежедневно курсировать в Санкт-Петербург: три багажно-общежитных вагона (18 мест), семь 56-местных вагонов, два вагона-ресторана и три вагона-буфета-обсервации (30 мест). ). [ 46 ]

SAL К началу 1960-х годов в составе Silver Meteor обычно было 17 или более вагонов, включая девять спальных вагонов Pullman, включая широко разрекламированный Sun Lounge со стеклянным верхом, представленный в 1956 году, несколько автобусов, два вагона-ресторана и вагон наблюдения с таверной. [ 47 ] В 1981 году в поезде начали использовать восстановленное оборудование Heritage Fleet . [ 48 ] : 78 

В Silver Meteor теперь используется стандартное одноуровневое оборудование Amtrak для дальних перевозок: Viewliner багажные вагоны Amfleet , спальные вагоны Viewliner, вагоны-рестораны Viewliner, кафе-залы и автобусы Amfleet. Электровоз ACS-64 используется между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, а два дизель-электрических локомотива, GE P42DC или Siemens ALC-42 , используются для энергоснабжения к югу от Вашингтона, округ Колумбия. Компания Amtrak начала заменять старые локомотивы P42DC. с локомотивами АЛК-42 в 2023 году. [ 49 ]

Типичный состав Серебряного метеора по состоянию на июнь 2024 года состоит из: [ 50 ]

  • Локомотив АКС-64 (Нью-Йорк – Вашингтон)
  • Локомотив P42DC или ALC-42 (Вашингтон – Майами)
  • Локомотив P42DC или ALC-42 (Вашингтон – Майами)
  • Тренер Амфлит II
  • Тренер Амфлит II
  • Тренер Амфлит II
  • Тренер Амфлит II
  • Кафе/вагон Amfleet II
  • Вагон-ресторан Viewliner II
  • Viewliner I Спальный вагон
  • Спальный вагон Viewliner II
  • Спальный вагон Viewliner II
  • Багажный вагон Viewliner II

Детали маршрута

[ редактировать ]
Amtrak Silver Service Карта маршрутов

Silver Meteor курсирует по путям Amtrak и CSX Transportation : [ нужна ссылка ]

Silver Meteor использует тот же маршрут, что и Silver Star — другой поезд бренда Silver Service , за исключением двух сегментов: Сельма, Северная Каролина Саванна, Джорджия , и Киссимми, Флорида Уинтер-Хейвен, Флорида . [ 51 ] Между Сельмой и Саванной « Серебряная звезда» следует вглубь страны по линии CSX S, обслуживая столицы штатов Каролины Роли и Колумбию, а « Серебряный метеор» движется ближе к побережью по линии CSX A и обслуживает Фейетвилл, Северная Каролина и Чарльстон, Южная Каролина . Между Киссимми и Уинтер-Хейвеном « Серебряный Метеор» поворачивает на юг и направляется прямо в Майами в Оберндейле, Флорида , а « Серебряная Звезда» продолжает свой путь на запад в Лейкленд, Флорида , и Тампу, прежде чем вернуться в Оберндейл и повернуть на юг, в Майами. В дополнение к этим отклонениям между Себрингом, Флорида , и Уэст-Палм-Бич, Флорида , Silver Meteor не делает промежуточных остановок, в то время как Silver Star делает дополнительную остановку в Окичоби, Флорида . И наоборот, между Саванной и Джексонвиллем, штат Флорида , « Серебряный метеор» делает дополнительную остановку в Джесупе, штат Джорджия , в то время как « Серебряная звезда» не делает промежуточных остановок. [ 51 ] Дневной Palmetto курсирует из Нью-Йорка в Саванну по тому же маршруту, что и Silver Meteor , что позволяет городам в Каролинах и Вирджинии, находящимся на маршруте Silver Meteor, иметь рейсы в течение дня. [ 52 ]

В своем нынешнем виде Серебряный Метеор, направляющийся на юг , покидает Нью-Йорк в середине дня, прибывает в Вашингтон во время ужина и путешествует с ночевкой через Вирджинию и Каролину, чтобы прибыть на следующее утро во время завтрака в Саванну, в час пик в Джексонвилле, в обеденное время в Орландо. , и ранний вечер в Майами. Поезда, идущие на север, отправляются из Майами незадолго до часа пик, прибывают в центральную Флориду в обеденное время, в Джексонвилл ближе к вечеру и во время ужина в Саванну, затем проходят через Каролины и Вирджинию в ночное время и прибывают во время завтрака в Вашингтон, в середине утра в Филадельфию и в обеденное время в Вашингтоне. Нью-Йорк.

Как и другие поезда дальнего следования, курсирующие по Северо-восточному коридору, на Серебряном Метеоре не разрешены местные перевозки между станциями NEC . Поезда, идущие на север, останавливаются только для высадки пассажиров из Александрии, штат Вирджиния, на север, а поезда, идущие на юг, останавливаются только для приема пассажиров из Ньюарка, штат Нью-Джерси , в Вашингтон. Эта политика введена для того, чтобы обеспечить наличие мест для пассажиров, совершающих длительные поездки. Пассажиры, желающие путешествовать внутри страны, должны пользоваться более частыми поездами Northeast Regional или Acela . Кроме того, Silver Meteor, как и Silver Star, не позволяет совершать местные перевозки между Уэст-Палм-Бич и Майами. Поезда, идущие на юг, останавливаются только для высадки пассажиров, а поезда, идущие на север, останавливаются только для приема пассажиров, направляющихся в пункты за пределами Уэст-Палм-Бич. Это связано с наличием системы пригородных железных дорог Tri-Rail в Южной Флориде.

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
Нью-Йорк Нью-Йорк Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Силвер Стар.
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
LIRR :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : HOB-33 JSQ-33 JSQ-33 (через HOB)
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Йорка
Нью-Джерси Ньюарк Станция Ньюарк-Пенн Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряная звезда , Вермонтер.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Линия долины Раритан.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : NWK-ЦМТ
Ньюаркский легкорельсовый транспорт Ньюаркский легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси
Трентон Трентон Амтрак Амтрак : Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряная звезда , Вермонтер
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Северо-восточная линия коридора ,   Речная линия
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Трентона
Автобусная развязка Транзитный автобус Нью-Джерси , пригородный автобус SEPTA
Хорошо Филадельфия Станция 30-я улица Амтрак Амтрак : Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Кистоун Сервис , Северо-восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряная звезда , Вермонтер.
Региональная железная дорога SEPTA : все маршруты
Нью-Джерси Транзит Транзит Нью-Джерси :   Линия Атлантик-Сити
Городской транспорт SEPTA : рынок – метро Франкфорда – наземный транспорт
Автобусная развязка Городской автобус SEPTA , Пригородный автобус SEPTA
ИЗ Уилмингтон Уилмингтон Амтрак Железнодорожный транспорт : Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Северо-восточный региональный , Пальметто , Серебряная звезда , Вермонтер.
Региональная железная дорога SEPTA :   Линия Уилмингтон/Ньюарк
Автобусная развязка DART Первое состояние : 2, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 18, 20, 28, 31, 33, 35, 37, 40, 47, 52, 301, 305.
Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
доктор медицинских наук Балтимор Пенсильванский вокзал Амтрак Железнодорожный транспорт : Асела , Кардинал , Каролиниан , Кресент , Северо-восточный региональный , Пальметто , Серебряная звезда , Вермонтер.
MARC :   Пенсильванская линия
Легкорельсовый транспорт
Автобусная развязка MTA Мэриленд , Циркулятор Шарм-Сити
округ Колумбия Вашингтон Станция Вашингтон Юнион Амтрак Amtrak : Acela , Capitol Limited , Cardinal , Carolinian , Crescent , Northeast Regional , Palmetto , Silver Star , Vermonter , Amtrak Thruway до Шарлоттсвилля , Вирджиния
MARC :   линия Брансуика ,   линия Камдена ,   линия Пенсильвании.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Манассас ,   линия Фредериксбург
Метро : Красная линия
Трамвай округа Колумбия : линия H Street / Benning Road
Автобусная развязка Метробус , DC Circulator , MTA Мэриленд , Транзит округа Лаудоун , OmniRide
Автобусная развязка Междугородний автобус: Грейхаунд Линии борзая , Мегабус (Северная Америка) Megabus , BoltBus , BestBus , Питер Пэн , OurBus
И Александрия Александрия Амтрак Амтрак : Кардинал , Каролиниан , Полумесяц , Северо-Восточный регион , Пальметто , Серебряная звезда.
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   линия Фредериксбург ,   линия Манассас
Метро : Синяя линия , Желтая линия
Автобусная развязка Метробус , ДЭШ
Фредериксбург Фредериксбург Амтрак Амтрак : Каролинский , Северо-восточный региональный
Железнодорожный экспресс Вирджинии VRE :   Линия Фредериксбурга
Автобусная развязка Региональный транзит Фредериксбурга
Ричмонд Ричмонд Стейплс Милл Роуд Амтрак Амтрак : Каролинский , Северо-восточный региональный , Пальметто , Силвер Стар , автомагистраль Amtrak до Шарлоттсвилля, Вирджиния.
Автобусная развязка Транзитная компания Большого Ричмонда
Эттрик Петербург Амтрак Амтрак : Каролинский , Северо-восточный региональный , Пальметто , Серебряная звезда.
Северная Каролина Роки Маунт Роки Маунт Амтрак Амтрак : Каролиниан , Пальметто , Серебряная Звезда
Автобусная развязка Транзит по реке Тар
Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
Фейетвилл Фейетвилл Амтрак Амтрак : Пальметто
СК Флоренция Флоренция Амтрак Амтрак : Пальметто
Кингстри Кингстри Амтрак Амтрак : Пальметто
Северный Чарльстон Северный Чарльстон Амтрак Амтрак : Пальметто
Автобусная развязка Региональное транспортное управление района Чарльстона , юго-восточные этапы
Йемасси Йемасси Амтрак Амтрак : Пальметто
Джорджия Саванна Саванна Амтрак Амтрак : Пальметто , Серебряная Звезда
Джесуп Джесуп
Флорида Джексонвилл Джексонвилл Амтрак Amtrak : Silver Star , Amtrak Thruway до Уолдо , Окала , Гейнсвилл , Деревни , Уайлдвуд , Дейд-Сити , Лейкленд.
Автобусная развязка Автобус JTA
Palatka Palatka Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Автобусная развязка Решение для поездок
ДеЛэнд ДеЛэнд Амтрак Amtrak : Silver Star , автомагистраль Amtrak до Дейтона-Бич.
Зимний парк Зимний парк Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
СанРейл СанРейл
Линкс (Орландо) Автобус РЫСЬ
Орландо Орландо Амтрак Amtrak : Silver Star , Amtrak Thruway до Лейкленда , Тампы , Санкт-Петербурга , Брадентона , Сарасоты , Порт-Шарлотта , Форт-Майерса.
СанРейл СанРейл
Линкс (Орландо) Автобус РЫСЬ
Киссимми Киссимми Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
СанРейл СанРейл
Линкс (Орландо) Автобус РЫСЬ
Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
Зимняя гавань Зимняя гавань Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Себринг Себринг Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Уэст-Палм-Бич Уэст-Палм-Бич Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Брайтлайн Brightline Уэст-Палм-Бич )
Автобусная развязка Палм Тран , пригородный соединитель Tri-Rail , троллейбус в центре Уэст-Палм-Бич
Грейхаунд Линии Грейхаунд Линии
Делрей-Бич Делрей-Бич Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная развязка Палм Тран , Центр города Коннектор
Дирфилд-Бич Дирфилд-Бич Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная развязка Транзит округа Бровард , пригородный соединитель Tri-Rail
Форт-Лодердейл Форт-Лодердейл Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная развязка Транзит округа Бровард , метробус , троллейбус Sun, пригородный соединитель Tri-Rail
Голливуд Голливуд Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Три-Рейл Три-Рейл
Автобусная развязка Транзит округа Бровард , общественный автобус Халландейл-Бич
Майами Майами Амтрак Амтрак : Серебряная Звезда
Автобусная развязка Метробус

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  3. ^ «Ежемесячный отчет о деятельности за ноябрь 2023 г.» (PDF) .
  4. ^ Вегман, Марк (2008). Иллюстрированные американские пассажирские поезда и локомотивы . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . п. 90-91. ISBN  978-0-7603-3475-1 .
  5. ^ «Серебряный метеор Seaboard посвящен Всемирной выставке» . Ежедневные новости Палм-Бич . 22 января 1939 года.
  6. ^ « Серебряный метеор » . www.streamlinermemories.com . 27 марта 2013 года . Проверено 30 января 2023 г.
  7. ^ «Спальные вагоны Sun Lounge и автобусы Center-Lounge для вашего путешествия по морю во Флориду и на юг!» . Воскресный вестник . 13 ноября 1955 года . Проверено 30 января 2022 г.
  8. ^ «Санкт-Петербург стал железнодорожным узлом Западного побережья» . «Санкт-Петербург Таймс» . 13 апреля 1968 года.
  9. Общенациональное расписание Amtrak, 14 ноября 1971 г., стр. 59.
  10. ^ Общенациональное расписание Amtrak, 16 января 1972 г., стр. 59.
  11. ^ «Amtrak прекращает обслуживание Флориды» . «Санкт-Петербург Таймс» . 30 августа 1979 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
  12. ^ Расписание движения Amtrak с 30 октября 1994 г., стр. 13 http://timetables.org/full.php?group=19961110n&item=0029
  13. ^ «Список пожеланий по улучшению Amtrak», Поезда , январь 2011 г., 20–21.
  14. ^ «Амтрак Гибкая столовая» .
  15. ^ Вайнберг, Харрисон. «Пропускная способность компании Amtrak на дальние расстояния останется ограниченной до 2023 года» . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 20 ноября 2022 г.
  16. ^ Вайнберг, Харрисон (25 апреля 2023 г.). «Amtrak запускает Silver Star пилотный проект традиционной кухни » . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 29 июня 2023 г.
  17. ^ Джонстон, Боб (28 июня 2023 г.). «Amtrak возвращает «традиционную кухню» в Silver Meteor » . поезда.com . Боб Джонстон . Проверено 29 июня 2023 г.
  18. ^ «Amtrak запускает традиционную кухню на судах Silver Meteor и Silver Star » . Амтрак. 27 июня 2023 г. . Проверено 29 июня 2023 г.
  19. ^ Мэтьюз, Джим. «СЕРЕБРЯНЫЕ УСЛУГИ ПОСЛЕДНИЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБЕД» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров . Проверено 2 июля 2023 г.
  20. ^ Джонстон, Боб. «Пассажиры автобусов теперь могут покупать еду в Silver Star и Silver Meteor вагонах-ресторанах » . поезда.com . Журнал «Поезда» . Проверено 4 марта 2024 г.
  21. ^ Шарди, Альфонсо; Виглючи, Андрес (31 октября 2013 г.). «Длинные поезда и короткие платформы на новом вокзале аэропорта Майами не приведут к постоянному закрытию улиц» . Майами Геральд . Проверено 10 августа 2016 г.
  22. ^ «Новая станция Tri-Rail в международном аэропорту Майами откроется 5 апреля» (пресс-релиз). Региональное транспортное управление Южной Флориды . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г.
  23. ^ «Хронология» . Интермодальный центр Майами . Департамент транспорта Флориды . Проверено 10 августа 2016 г.
  24. ^ Энтин, Брайан; Франсуа, Таня (5 ноября 2018 г.). «С рельсов: станция Amtrak, построенная недалеко от МВД на деньги налогоплательщиков, не используется» . ВСВН . Проверено 8 ноября 2018 г.
  25. ^ «Amtrak начинает активную подготовку к открытию обслуживания интермодального центра Майами» . Следующий Майами . Проверено 13 марта 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Видео показывает, как поезд Amtrak вписывается в интермодальный центр Майами во время первого тестового запуска» . Следующий Майами . Проверено 29 сентября 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Амтрак снова переходит на станцию ​​аэропорта Майами» . Поезда.com . Проверено 29 сентября 2022 г.
  28. ^ «Заседание общественного совета Amtrak по общественному контролю качества, 1 декабря 2022 г.» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Проверено 30 января 2023 г.
  29. ^ «Еще больше препятствий в долгой поездке на поезде Amtrak в аэропорт» . Майами сегодня . 3 октября 2023 г. . Проверено 28 января 2024 г.
  30. ^ Джонстон, Боб (8 января 2024 г.). «Переезд компании Amtrak на станцию ​​аэропорта Майами все еще находится в подвешенном состоянии» . Поезда . Проверено 28 января 2024 г.
  31. ^ Тейт, Кертис. «Amtrak сократит количество поездов Нью-Йорк-Флорида, начиная с 6 июля, а с 1 октября произойдет еще большее сокращение» . США СЕГОДНЯ . Проверено 1 июля 2020 г.
  32. ^ «Изменения в расписании Серебряной звезды и Серебряного метеора вступают в силу с 6 июля 2020 г.» . Амтрак . Проверено 5 июля 2020 г.
  33. ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . Амтрак. 10 марта 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  34. ^ «Amtrak сократит обслуживание на большинстве маршрутов с 24 января по 27 марта» . 25 января 2022 г.
  35. ^ «Amtrak восстановит ежедневное движение четырех поездов дальнего следования в конце мая» . Поезда . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г. «Поезд Silver Meteor Train 97, который должен был отправиться из Нью-Йорка (Нью-Йорк) 3 октября, в настоящее время полностью отменен из-за остаточных проблем, вызванных ураганом Ян. Для получения дополнительной помощи позвоните по телефону 1-800-USA-RAIL» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г. «Модифицированная служба в штате Флорида» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г. «Измененная служба в штате Флорида вступает в силу 13 октября» . Твиттер . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  37. ^ Jump up to: а б «AMTRAK УСТАНАВЛИВАЕТ РЕКОРД ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ И ДВИЖЕТ ЭКОНОМИКУ НАЦИИ ВПЕРЕД» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
  39. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 г.
  40. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
  41. ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  42. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
  43. ^ «Пассажирские перевозки по маршруту Amtrak в 21 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом» (PDF) . Амтрак . Проверено 19 апреля 2022 г.
  44. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) .
  45. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  46. ^ Уэйнер, Роберт Дж., изд. (1972). Названия, номера и состав автомобилей . Нью-Йорк: Публикации Уэйнера. п. 80. ОСЛК   8848690 .
  47. ^ «Оборудование магистральных и пригородных поездов», Расписания приморских железных дорог (16 декабря 1961 г.), стр. 5.
  48. ^ Шафер, Майк (1991). Все на борту Amtrak: 1971–1991 гг . Пискатауэй, Нью-Джерси: ISBN Railpace Co.  978-0-9621-5414-0 . OCLC   24545029 .
  49. ^ Пол, Джо старший; Валлийский, Майкл; Крафт, Майкл (февраль 2024 г.). «Обновления о приобретении нового флота Amtrak» (PDF) . Комитет по пулу оборудования для коридоров нового поколения. п. 7.
  50. ^ «Амтрак — Серебряный метеор» . Проверено 31 декабря 2012 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Серебряный Сервис / Поезд Пальметто» . Амтрак . Проверено 25 апреля 2019 г.
  52. ^ Амтрак. «Серебряный Сервис/Пальметто» . Проверено 23 ноября 2013 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Серебряным метеором, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 223fa4afb849cb1f78272f9eb32144a6__1720512480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a6/223fa4afb849cb1f78272f9eb32144a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Meteor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)