Jump to content

Уинзор Маккей

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен с Winsor McKay )

Уинзор Маккей
Черно-белая фотография мужчины среднего возраста в костюме, поставленном в кресле
Маккей в 1906 году
Рожденный
Зенас Уинзор Маккей

в 1866–1871 [ 1 ]
Спринг -Лейк, Мичиган , США; или Канада (спорная)
Умер ( 1934-07-26 ) 26 июля 1934 г. [ 2 ] (в возрасте 63–68)
Нью -Йорк, США [ 2 ]
Место отдыха Кладбище Evergreens , Бруклин, Нью -Йорк [ 3 ]
40 ° 41′2,0 ″ с.ш. 73 ° 54′4,3 ″ со / 40,683889 ° с.ш. 73,901194 ° С / 40,683889; -73.901194 ( место отдыха Уинсора Маккей )
Занятия
Примечательная работа
Супруг
Мод Леонор Дюфур
( м. 1891)
Дети 2, включая Боб
Подпись

Зенас Уинзор Маккей ( ок. 1866–1871 - 26 июля 1934 г.) был американским карикатуристом и аниматором. Он наиболее известен за комикс, маленький Немо (1905–1914; 1924–1927) и анимационным фильмом «Герти« Динозавр » (1914). По договорным причинам он работал под псевдонимом Сайлас над комиксом Dream of the Rarebit .

С юного возраста Маккей был быстрым, плодотворным и технически ловким художником. Он начал свою профессиональную карьеру, делая плакаты и выступая за музеи центов , и в 1898 году начал иллюстрировать газеты и журналы. В 1903 году он присоединился к New York Herald , где создал популярные комические полоски, такие как Little Sammy Shine и Dream of the Rarebit Fiend . В 1905 году его фирменная полоса Маленькая Немо в Слумберленде дебютировала - фэнтезийная полоса в стиле нуво о молодом мальчике и его приключенческих мечтах. Полоса продемонстрировала сильный графический смысл Маккей и мастерство цвета и линейной перспективы . Маккей экспериментировал с формальными элементами страницы комиксов, распоряжая и определяя размеры панелей для увеличения воздействия и усиления повествования. Маккей также произвел многочисленные подробные редакционные мультфильмы и был популярным исполнителем переговоров по мелам на трассе водевиля .

Маккей был пионером ранней анимации; Между 1911 и 1921 годами он самофинансировал и анимированные десять фильмов, некоторые из которых выживают только как фрагменты. Первые три служили в его акте водевиля; Герти Динозавр был интерактивной рутиной, в которой Маккей, по -видимому, давал приказы обученному динозавру. Маккей и его помощники работали в течение двадцати двух месяцев над своим самым амбициозным фильмом « Потопление Лузитании» (1918), патриотического воссоздания немецкой торпеды в 1915 году RMS Lusitania . Луситания не получила такого большого коммерческого успеха, как более ранние фильмы, и более поздние фильмы Маккей привлекли мало внимания. Его работа «Анимация», «Водевиль» и «Комикс» постепенно сокращались как газетный магнат Уильям Рэндольф Херст , его работодатель с 1911 года, ожидал, что Маккей посвятит свои энергии редакционным иллюстрациям.

В своем рисунке Маккей сделал смелое, потрясающее использование линейной перспективы, особенно в подробной архитектуре и городских пейзажах. Он текстурировал свои редакционные мультфильмы с обильным тонким вылуплением и сделал цвет центральным элементом в Маленьком Немо . Его работа комиксов повлияла на поколения карикатуристов и иллюстраторов. работал до работы Fleischer Studios Технический уровень анимации Маккей - его натурализм, гладкость и масштаб - не был равным, пока в конце 1920 -х годов , за которыми последовали художественные фильмы Уолта Диснея в 1930 -х годах. Он пионером между международными знаками , велосипедной и другими методами анимации, которые должны были стать стандартными.

Личная история

[ редактировать ]

Семейная история

[ редактировать ]

Бабушка и дедушка по отцовской линии Маккей, фермеры Дональд и Кристиана Маккей, иммигрировали из Шотландии в Верхнюю Канаду [ А ] в середине 1830-х годов. Отец Маккей, Роберт Маккей (1840 - 21 марта 1915 г.) родился в Вудстоке , Верхняя Канада, третья из шести детей. Бабушка и дедушка по материнской линии Маккей, Питер и Мэри Мюррей, также были шотландскими иммигрантами и поселились как фермеры в Восточной Зорре в Верхней Канаде. Их дочь Джанет была третьей из девяти детей. [ 4 ]

Роберт был членом масонской ложи № 43 короля Соломона в Вудстоке. [ 5 ] В 1862 году Роберт впервые отправился в США [ 6 ] Роберт и двадцать пять лет Джанет поженились 8 января 1866 года в методистской епископальной церкви Вудстока. Пара переехала через границу штатов Канады и США в конце года и поселилась в Спринг -Лейк, штат Мичиган , на восточном побережье озера Мичиган . [ 4 ] Роберт был нанят американским предпринимателем Зенасом Г. Уинсором (1814–1890), с которым он вступил в контакт в Канаде. [ 6 ]

Записи о рождении Маккей не являются существующими. Он заявил в интервью в 1910 году, что он родился в 1869 году, и это год, перечисленный на его могильном маркере. В конце жизни он сказал друзьям, что родился 26 сентября 1871 года в Спринг -Лейк, и они опубликовали эту информацию в журнале. [ 6 ] Записи переписи в Мичигане с 1870 и 1880 годов перечислили Зенас В. Маккей, который родился в Канаде в 1867 году, [ 7 ] и другие предположили 1866 или 1868 год на основе доказательств того, как были проведены переписи. [ 1 ] Канадской записи о рождении не было обнаружено, и пожар в весеннем озере в мае 1893 года мог бы уничтожить любую американскую запись о рождении, которые он мог иметь. [ 6 ] Его некролог в New York Herald Tribune заявил: «Даже мистер Маккей не знал своего точного возраста». [ 8 ] [ 9 ]

У Маккейса было еще двое детей: Артур в 1868 году и Мэй в 1876 году. Оба родились в Мичигане. Роберт работал командами под руководством Winsor, и к маю 1870 года сэкономил достаточно денег, чтобы купить участок земли. С 1879 по 1881 год он работал розничным продуктом. [ 6 ] В 1885 году он перевез семью в Стентон, штат Мичиган , и расширил свои земельные владения; Он добился успеха в сфере недвижимости со своим братом Хью, который переехал из Канады в 1887 году. [ 10 ]

К 1905 году Роберт также был нотариусом . Он поселился в Эдморе, штат Мичиган , и к этому моменту изменил написание своей фамилии с «Маккей» на «Маккей». [ 10 ] Его сын рассказал эту историю об изменениях:

Три шотландца клана Маккей искали четвертого члена, чтобы сражаться с четырьмя членами ирландского клана Маги ... «Я не один из вас», отметил мой отец. «Видишь ли, я один из клана Маккей». И вот как я получил и мое имя, и мое чувство юмора.

- Уинзор Маккей [ 10 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Я просто не мог перестать что -либо рисовать.

- Винсор Маккей [ 10 ]

Маккей стал известен своим вторым именем, Уинсором. Его навыки рисования появились рано. Согласно истории, рассказанной в семье, Маккей сделал свой первый рисунок после одного из многочисленных пожаров, которые попали в Спринг -Лейк: он поднял гвоздь и выгравил сцену огня в морозе окна. Рисование стало навязчивым для него; [ 10 ] Он нарисовал все, что видел, и уровень детализации и точности в его рисунке был отмечен в молодом возрасте. Он смог точно извлечь из памяти даже вещей, которые он никогда раньше не нарисовал - как Маккей называл «эскизом памяти». Его отец мало думал о художественных талантах его сына, хотя, [ 11 ] и отправил его в бизнес -колледж Клири в Ипсиланти, штат Мичиган . [ 12 ] Маккей редко посещал занятия. Он хвастался тем, как он сядетсь на поезд в Детройт, чтобы продемонстрировать свои навыки рисования в Стране Чудес и Музея Дмея Эдена . Он нарисовал портреты там для 25 ¢ подсказки Cent (монета Соединенных Штатов) , из которых он держал наполовину. [ 13 ]

Маккей преуспел в том внимании, которое он получил, и его таланты вскоре привлекли внимание. Джон Гудисон, профессор географии и рисунков в обычной школе штата Мичиган , предложил преподавать искусство в частном порядке, и Маккей с нетерпением принял. Уроки были практичными и сосредоточены на использовании наблюдения, чтобы научиться рисовать в геометрической перспективе . [ 14 ] Гудисон, бывший стеклянный носитель , повлиял на использование цвета Маккей. Маккей научился быстро нарисовать, используя тренировки на доске, и приобрел признательность за главных художников прошлого. [ 15 ]

Ранняя карьера (1889–1903)

[ редактировать ]

Маккей провел два года в Чикаго [ 16 ] После того, как он отправился туда где -то в 1889 году со своим другом Мортом Туверсом. [ 17 ] Он обменял там художественные методы с художником Жюлем Герин , которого он встретил в пансионате, в котором он поселился, и делал произведения искусства для плакатов и брошюр в компании национальной печати и гравировки. [ 18 ]

A black-and-white political cartoon. Uncle Sam (representing the United States) gets entangled with rope around a tree labeled "Imperialism" while trying to subdue a bucking colt or mule labeled "Philippines" while a figure representing Spain walks off over the horizon.
Маккей сделал редакционные мультфильмы в начале своей карьеры (1899).

В 1891 году Маккей переехал в Цинциннати , где он выполнял больше работ в музее центов [ 16 ] Живя в пансионате возле его рабочего места. Он провел девять лет, делая плакаты и другие рекламные объявления для музея Коля и Миддлтон -Дайм, [ B ] [ 16 ] А позже, черт возьми, и семейный театр Эйвери (1896), новый музей центов Эйвери (1898), и Will S. Heck's Wonder World and Theatre (1899) [ 19 ] на Виноградной улице . В музее в 1896 году была проведена демонстрация Томаса Эдисона , витаскопа что, вероятно, было первым воздействием Маккейского молодого фильма. [ 20 ] Он также работал в течение этого времени для компании Ph. Morton's Printing and Lithography. Способность Маккей быстро рисовать с большой точностью привлекло толпы, когда он нарисовал рекламу публично. [ 21 ]

В первый год в Kohl & Middleton, Маккей, была поражена, когда Мод Леонор Дюфур вошла в музей Dime со своей сестрой, когда он рисовал. Он бросился в свою студию, чтобы превратиться в искорененный костюм, вернулся и представился четырнадцатилетнему Мод. [ 22 ] Вскоре они сбежали в Ковингтоне, штат Кентукки . [ 8 ]

Маккей начал работать на стороне для Cincinnati Commercial Tribune , где он научился рисовать ручкой под опекой менеджера Commercial Tribune Art Room Джозефа Александра. В 1898 году он принял там полный рабочий день. [ 23 ] Его многочисленные иллюстрации для бумаги показали его смелое использование перспективы и мастерство хэтчков . Вскоре после этого он начал фриланс для журнала Yumor Magazine . также [ 24 ]

В 1900 году Маккей занял позицию с более высокой зарплатой в Цинциннати -Энвирере . Там он произвел плодотворное количество рисунков, сделал некоторые сообщения и стал главой художественного отдела. В своих рисунках он начал использовать толщину линии, чтобы указать глубину, и использовал толстые линии, чтобы окружить своих персонажей в стиле, вдохновленном искусством , который стал торговой маркой его работы. [ 25 ]

Комиксы (1903–1911)

[ редактировать ]
Six panels from Little Nemo comic strip. Nemo dreams his bed grows legs and walks through the city.
Кровать Немо прогулятся в 26 июля 1908 года, эпизоде ​​« Маленький Немо» в Сламберленде .

С января по ноябрь 1903 года Маккей нарисовал постоянную протокомическую полосу для Enquirer, основанную на стихах, написанных Джорджем Рэндольфом Честером, названной рассказом о джунглях Imps от Felix Fiddle . [ 26 ] До того, как в печати появились два платежа, Маккей переехал в Нью -Йорк, чтобы работать на Джеймса Гордона Беннетта -младшего в Нью -Йорке Геральд , [ 27 ] Сначала делая иллюстрации и редакционные мультфильмы. [ 28 ] Он работал вместе с пионером комиксов Ричардом Ф. Аутко , который занимался Buster Brown Strip у Herald . Соперничество, созданное между двумя карикатуристами, которое привело к тому, что Outcault покинул Herald , чтобы вернуться к своему предыдущему работодателю, Уильяму Рэндольфу Херсту в The New York Journal . [ 29 ]

Первый продолжающийся комикс Маккей, г -н Гуденоу , дебютировал в нью -йоркской вечерней телеграмме 21 января 1904 года. Формула для полосы заключалась в том, что сидячий миллионер будет искать способы стать более активными, с неловкими результатами. Бой сестры , первая полоса Маккей с главным героем ребенка, продержался один выпуск в апреле, и его первая цветная полоса, Фуриоус Финиш из Phoulish Phunny Phrolics , появился в Herald воскресном приложения в мае. [ 30 ]

Six-panel Little Sammy Sneeze comic strip in which Sammy Sneeze destroys the strip's panel borders with a sneeze
Little Sammy чихая , 24 сентября 1905 г.

Первым популярным комиксом Маккей был маленький чихал Сэмми . В полосе снялась молодой мальчик, чья чихание будет строить панель на панели до тех пор, пока она не была выпущена, с взрывными катастрофическими результатами, за которые он обычно был наказан или преследуется пострадавшими. Стрипа дебютировала в июле 1904 года и проходила до декабря 1906 года. [ 30 ]

Самая продолжительная полоса Маккей, мечта о редком изверг , впервые появилась в «Вечерней телеграмме» в сентябре 1904 года. Полоса была нацелена на взрослой аудитории, [ 31 ] и не имел повторяющихся персонажей. У персонажей, появившихся в полосе, были бы фантастические, иногда ужасные мечты, только чтобы проснуться на последней панели, проклиная валлийский редкий билет, который они ели накануне вечером, которую они обвиняли в том, что они принесли мечту. [ 32 ] Erdbit Fiend был настолько популярен, что в 1905 году появилась коллекция книг от издателя Фредерика А. Стоукса . Это было адаптировано к фильму Эдвином С. Портером , и были составлены планы на «комическую оперу или музыкальную феерию для сцены, которая не смогла реализовать. [ 31 ] Маккей подписал подписание полос изверга REDEBIT с псевдонимом «Silas», поскольку его контракт требовал, чтобы он не использовал свое настоящее имя для вечерней работы телеграммы . [ 33 ]

Маккейс жил на Манхэттене, недалеко от офисов Геральда ; До 1905 года они переехали в залив Шипсхед в Бруклине, Нью -Йорк, приморский курорт на Лонг -Айленде . Это был час поездка из офисов Herald , но они считали, что это лучше, чтобы воспитать детей. Они жили по ряду адресов, прежде чем поселиться в трехэтажный дом на проспекте Вурхис 1901 года, где Маккей проживал до конца своей жизни. [ 34 ] По мере роста его репутации его работодатели позволили ему чаще работать из своей домашней студии. [ 35 ]

Comic strip of two giant characters wandering around a city
Самым успешным из комических полосок Маккей была Little Nemo
9 сентября 1907 года

Ежедневно, пока все еще выпускают иллюстрации и редакционные мультфильмы, [ 36 ] Маккей начал еще три продолжающихся полосках в 1905 году. В январе он начал историю голодных Генриетты , в которой главный герой ребенка явно стареет неделю и ежедневно и навязчиво ест в любви, которую она жаждет от своих родителей. [ 37 ] Прогресс паломника Мистером Баноном был еще одной полосой «Сайлас» для вечерней телеграммы , [ 38 ] который длился с июня 1905 года по май 1909 года [ 39 ] Полем Мистер Банон проводил каждую полосу безуспешно, чтобы избавиться от своего чемодана, названного «скучной заботой». [ 38 ]

Маккей получил «Идея от Erdbit Fiend , чтобы угодить маленьким народу», [ 36 ] полная страница А в октябре 1905 года в «Весел» в «Весел» в дебютировал « Вестнике» . [ 40 ] Считается шедевром Маккей, [ 41 ] У его главного героя ребенка были сказочные сны, которые каждую неделю прерывали его пробуждение на последней панели. [ 42 ] Появление Немо была основана на сыне Маккей Роберта. [ 43 ] Маккей экспериментировал с формальными аспектами страницы комиксов: он сделал изобретательное использование времени и стимуляции, размера и формы панелей, перспективы, а также архитектурных и других деталей. [ 42 ] время ; Считалось, что в «Вестнике» самая высокая цветная печать любой газеты в то Его персонал печати использовал процесс Ben Day для цвета, [ 38 ] и Маккей аннотировал страницы Немо с точными цветовыми схемами для принтеров. [ 44 ]

Импресарио Ф. Ф. Проктор обратился в Маккей в апреле 1906 года, чтобы совершить переговоры о мелах для трассы водевиля . [ 45 ] За 500 долларов в неделю он должен был нарисовать двадцать пять набросков за пятнадцать минут до живой аудитории, когда пит-группа сыграла пьесу под названием «Мечта о редком извергании». [ 46 ] В своих семи возрастах человека он нарисовал два лица и постепенно пожило их. [ 47 ] Его первое выступление было 11 июня 1906 года, [ 46 ] В шоу, в котором также участвовал артист В. С. Филдс . [ 46 ] Это был успех, и Маккей гастролировал с шоу в течение 1907 года, [ 48 ] Успешая завершить его комикс и иллюстрацию вовремя, часто работая в гостиничных номерах или за кулисами. [ 49 ]

Little Nemo characters ascending a staircase
Накрыть счет экстравагантно дорогого Nemo , 1908 маленького мюзикла

Еще в 1905 году было предпринято несколько абортных попыток создать сценическую версию Little Nemo . В середине 1907 года Маркус Клау и Аль-Эрлангер объявили, что устроят экстравагантное маленькое шоу Немо за беспрецедентные 100 000 долларов, со счетом Виктора Герберта [ 50 ] и текст Гарри Б. Смита . [ 50 ] В нем снялись карлик Габриэля Вейгеля в роли Немо, Джозеф Коуторн в роли доктора Пилла, и Билли Б. Ван в роли Фолпа. [ 51 ] Отзывы были положительными; Он сыграл в аншлаговые дома в Нью-Йорке и гастролировал в течение двух сезонов. [ 52 ] Маккей принес свой водевиль в каждом городе, где играл маленький Немо . Когда Кейта цепь [ C ] Отказался Маккей выступить в Бостоне без нового акта, Маккей перешел на трассу Уильяма Морриса с повышением на 100 долларов в неделю. [ 53 ] В нескольких городах Маккей привел своего сына, который, как реклама, сидел на маленьком троне, одетого как Немо. [ 54 ]

В рамках импровизированной истории Cawthorn представил мифическое существо, которое он назвал « Whiffenpoof ». Слово завоевало популярность публики, и стало названием хитовой песни и поющей группы . [ 51 ] Несмотря на успех шоу, он не смог вернуть свои инвестиции из -за огромных расходов [ 53 ] и подошел к концу в декабре 1910 года. [ 54 ]

Маккей продемонстрировал свою социальную осведомленность в последней полосе, которую он создал для Herald , бедный Джейк . Его титульный персонаж был тихим рабочим, который безрассудно работал для полковника и миссис Сталл, которые эксплуатируют его. Полоса проходила с 1909 до весны 1911 года. [ 55 ]

В начале 1910 года подошел к Маккэю, чтобы донести свое водевильское шоу в Европу. Маккей запросил разрешение « Вестника » , но планы так и не осуществлялись. Его шоу оставалось в восточной части Соединенных Штатов, пока он не прекратил выступление в 1917 году. Биограф Джон Кеймейкер предположил, что просьба Маккей о гастролях в Европе была отклонена, и что отказ добавил к растущему разочарованию Маккей с « Вестником» . Недоверие к большому бизнесу стало выраженным в работе Маккей, в том числе сюжетной арки в Маленьком Немо , в котором персонажи посещают Марс, угнетенный жадный бизнес -магнат. [ 56 ]

Анимация (1911–1921)

[ редактировать ]

Маккей сказал, что он больше всего гордится своей анимационной работой. [ 57 ] Он закончил десять анимационных фильмов между 1911 и 1921 годами, [ 58 ] и еще три были запланированы. [ 59 ]

McCay seated at center, surrounded by massive stacks of paper and barrels of ink
Маккей в сцене из его первого анимационного фильма « Маленький Немо» (1911)

Вдохновлен фрип -книгами, которые его сын привел домой, [ 60 ] Маккей "пришел, чтобы увидеть возможность сделать движущиеся картинки" [ 61 ] его мультфильмов. Он утверждал, что он «первым человеком в мире, который создал анимированные мультфильмы», хотя ему предшествовали другие, такие как Джеймс Стюарт Блэктон и Эмил Кол . [ 61 ] Маккей сделал четыре тысячи рисунков на рисовой бумаге для своего первого анимированного короткометражного, в котором снимались его Немо маленькие персонажи . Они были застрелены в студиях Vitagraph под наблюдением Блэктона. Последовательности живых действий были добавлены в начало и конец фильма, в котором Маккей делает ставки своим коллегам по газетам, которые через месяц он может сделать четыре тысячи рисунков, которые движутся. Среди тех, кто показан в этих последовательностях, были карикатурист Джордж Макманус и актер Джон Банни . [ 62 ] Маленький Немо дебютировал в кинотеатрах 8 апреля 1911 года, и через четыре дня Маккей начал использовать его в рамках своего акта водевиля. [ 62 ] Его хороший прием мотивировал его вручную каждую из кадров первоначально черно-белой анимации. [ 63 ]

A giant mosquito drinks the blood of a sleeping man.
Маккей основан на том, как работает комар (1912) в эпизоде ​​5 июня 1909 года Dream Of The Rarebit Fiend .

Маккей был разочарован «Вестником » , отчасти из -за вопросов денег [ 64 ] и отчасти потому, что он воспринял отсутствие свободы. [ 57 ] Весной 1911 года он принял более высокооплачиваемое предложение от Херста в нью-йоркском америке и взял с собой маленьких Немо персонажей . Вестник , держал авторское право полосы [ 64 ] Но Маккей выиграл иск, который позволил ему продолжать использовать персонажей, [ 65 ] что он сделал под названием в Стране чудесных снов . Вестник . не успел найти еще одного карикатуриста, чтобы продолжить оригинальную полосу [ 64 ]

Маккей начал работу, который может в своем следующем анимационном фильме, как работает комар , [ 64 ] Основанный на эпизоде ​​Erdbit Fiend с 5 июня 1909 года, [ 66 ] в котором человек в постели тщетно пытается защитить себя от гигантского комара, который пьет себя настолько полным, что взрывается. [ 67 ] Анимация натуралистична - больше, чем расширяется, как воздушный шар, с каждым глотком крови живот комара набухает в зависимости от структуры тела. [ 68 ] Фильм был завершен в январе 1912 года, [ 64 ] И Маккей гастролировал с ним в эту весну и летом. [ 66 ]

Gertie the Dinosaur stands between a lake and a cave.
Герти Динозавр (1913) был интерактивной частью акта водевиля Маккей.

Герти Динозавр дебютировал в феврале 1914 года в рамках Закона Маккейского водевиля. Маккей представил Герти как «единственного динозавра в плену», [ 69 ] и командовал анимированным зверями с кнутом. [ 69 ] Герти, казалось, подчинялась Маккей, поклонившись аудитории и ела дерево и валун, хотя у нее была собственная воля, а иногда и восстала. Когда Маккей предупредил ее, она плакала. Маккей утешил ее, бросив ей яблоко - в реальности, положив карманную картонную опору Apple, как мультфильм, который одновременно появился на экране. [ 70 ] В финале Маккей вышел за кулисами, снова появился в анимационной форме в фильме и заставил Герти унести его. [ 71 ] Продюсер Уильям Фокс кассовые сборы получили права на распространение на модифицированную версию Gertie , которую можно было бы сыграть в регулярных кинотеатрах. Эта версия была предназначена для последовательности живого действия и заменила интерактивные части на интернетты . [ 72 ]

Герти была первой анимацией Маккей с подробным фоном. [ 65 ] Маккей нарисовал персонажей переднего плана, в то время как соседка по искусству Джон А. Фитцсиммонс проследил фон. [ 73 ] Маккей пионел «Маккейская система раскола» , в которой в первую очередь были нарисованы основные позы или позиции, а промежуточные рамки были нарисованы после. Это освободило утомие и улучшило время действий фильма. Маккей отказался запатентовать свою систему, [ 74 ] и был подан в суд в 1914 году аниматором Джон Рэндольф Брей , [ 75 ] который воспользовался промежутком Маккей, патентовал многие из методов Маккей, в том числе использование регистрационных знаков , просмотр бумаги, зрителя по действию мутоскопа и велосипедной чертежи для создания повторяющихся действий. [ 76 ] Иск был неудачным, и есть доказательства того, что Маккей, возможно, был связан - он после этого получил платежи по роялти от Брея за лицензирование методов. [ 77 ]

Editorial cartoon in which Death buys bodies from War.
Херст давил на Маккей, чтобы отказаться от своих комиксов и не новых работ, чтобы сконцентрироваться на редакционных мультфильмах.
«Его лучший клиент», 1917

Херст был разочарован качеством газеты Маккей. Взволновав, что он не мог добраться до Маккей во время выступления водевиля, Херст вытащил из своих документов рекламу для театра, где выступал Маккей. [ 78 ] Редактор Артур Брисбен сказал ему, что он «серьезный художник, а не комический карикатурист», [ 79 ] и что он должен был отказаться от работы комиксов, чтобы сосредоточиться на редакционных иллюстрациях. [ 79 ] Херст дал давление на агентов Маккей, чтобы уменьшить количество его водевильских выступлений, и он был заинтересован подписать контракт с Херстом, который ограничивал его выступления водевиля в Большой Нью -Йорк, [ 72 ] с случайными исключениями. [ 80 ] В феврале 1917 года Херст заставил Маккей полностью отказаться от водевиля и всех других оплачиваемых работ вне империи Херста, хотя он иногда получал разрешение на конкретные шоу. Херст увеличил зарплату Маккей, чтобы покрыть потерю дохода. [ 81 ]

Ожидалось, что Маккей ежедневно сообщит американскому зданию, где он разделил офис на девятом этаже с юмористом Артуром «Багсом» Баером и спортивным карикатуристом Джо МакГурком. [ 82 ] Там он проиллюстрировал редакционные статьи Артура Брисбена, который часто отправлял чертежи Маккей с инструкциями по изменениям. [ 83 ] Качество его рисунков варьировалось в зависимости от его интереса к предмету назначения, [ 84 ] Согласился ли он с изображением, изображенными или нет, [ 85 ] и на событиях в его личной жизни. [ 84 ] Например, в марте 1914 года он был подвергнут заговору шантажирования миссис Лэмбкин, которая искала развод от своего мужа. Лэмбкин утверждал, что жена Маккей Мод видела своего мужа. С уровнем славы Маккей, такая история, вероятно, будет в газетах, и миссис Ламбкин и ее муж сказали Маккей, что она будет держать это в секрете за 1000 долларов. Маккей не верил в обвинения и дал показания на суде по разводу Ламбкинса. Шантаж прошел, и развод не был предоставлен. [ 86 ]

Hearst Animation Studio International Film Service началась в декабре 1915 года и привела к экрану карикатуристы Херста. Первоначально Маккей был указан как один из них, но студия никогда не производила ни руками, либо в его творениях. Маккей получил удовлетворение от выполнения работы самому. Начавшись в 1916 году, погружение Лузитании было его продолжением Герти . Фильм был не фантазией, а подробным, реалистичным воссозданием торпедирования 1915 года RMS немецкой Lusitania . Мероприятие насчитывало 128 американцев среди 1198 погибших, и стало фактором, ведущим к американскому вступлению во время Первой мировой войны . [ 87 ]

Дочь Маккей Марион вышла замуж за военного человека Раймонда Т. Мониза, восемнадцатилетнего старшего, 13 октября 1917 года. [ 88 ] Она родила первого внука Маккей, Рэя Уинсора Мониза, 16 июля 1918 года. [ 88 ] Мониз и сын Маккей Роберт были вызваны на службу, когда США вступили в Первую мировую войну. [ 88 ]

Сел от тонущего Лузитании. Дым взрывает от тонущей среднеквадратичной оценки Лузитании.
Погружение Лузитании (1918) потребовало 25 000 рисунков, которые было сделано в течение двух лет, и был первым фильмом Маккей, который использовал ацетатные кельки .

Самофинансированная Лузитания Маккей заняла почти два года. [ 89 ] С помощью Джона Фитцсиммонса и карикатуриста Цинциннати Уильяма Апторпа "AP" Адамс Маккей провел несколько часов, рисуя фильм на листах ацетата целлюлозы (или " Cels ") с белыми и черными чернилами Индии в доме Маккей. [ 90 ] Это был первый фильм, снятый McCay с использованием Cels, [ 89 ] Технологический аниматор Эрл Херд запатентовал в 1914 году; Это сохранило работу, позволяя производить динамические чертежи на одном или нескольких слоях, которые могут быть проложены над статическим фоновым слоем, снимая аниматоры уточительно обработанного статических изображений на рисунок после рисунка. [ 91 ] Маккей сфотографировал CELS в студии Vitagraph. [ 90 ] Фильм был натуралистически анимирован и использовал драматические углы камеры, которые были бы невозможно в фильме в прямом эфире. [ 92 ]

Jewel Productions выпустила фильм 20 июля 1918 года. Реклама рекламировала его как «картину, у которой никогда не будет конкурента»; [ 89 ] Сам фильм под названием Маккей "Создатель и изобретатель анимационных мультфильмов" [ 89 ] и привлек внимание к тому факту, что для завершения 25 000 рисунков. [ 93 ] Погружение Лузитании не очень возвращалось в инвестиции Маккей - в течение нескольких лет пробега в кинотеатрах, он получил 80 000 долларов. [ 89 ]

Маккей продолжал производить анимационные фильмы с использованием CELS. К 1921 году он завершил шесть, хотя три, вероятно, никогда не показали коммерчески для аудитории и выжили только в фрагментах: кентавры , цирк Флип и Герти в туре . В 1921 году он выпустил три фильма, основанные на Dream Of The Redbit Fiend : Bug Vaudeville , в котором насекомые и другие жуткие ползуны выступают на сцене; Домашнее животное , в котором существо с бездонным аппетитом растет огромно и терроризирует город таким образом, напоминающим Кинг -Конг ; и летающий дом , в котором человек прикрепляет крылья к своему дому, чтобы бежать от долга. Сыну Маккей Роберт приписывают анимацию в этом последнем фильме, но Canemaker отмечает, что маловероятно, что первый аниматор мог создать такую ​​опытную анимацию. [ 94 ]

Позже карьера (1921–1934)

[ редактировать ]

После 1921 года Маккей был заставлен, чтобы отказаться от анимации, когда Херст узнал, что посвятил больше времени анимации, чем своими газетными иллюстрациями. [ 95 ] Неожиданные идеи, которые Маккей имел для анимационных проектов, включал сотрудничество с автором Jungle Imps Джорджем Рэндольфом Честером, музыкальным фильмом под названием «Barnyard Band» , [ 96 ] и фильм о роли американцев в Первой мировой войне. [ 97 ]

Персонификация войны возглавляется олицетворянием времени в тюрьму, уже занятую динозавром, мастодоном и стойкой.
Редакционная карикатура "Пещера Обливиона - вправо, пожалуйста" (19 марта 1922 г.)

Сын Маккей Роберт женился на Терезе «Тедда» Манчаузена 9 апреля 1921 года. Маккей купил им ближайший дом в качестве свадебного подарка. Пара дала Маккей еще два внука: Джанет (названная в честь матери Маккей) в 1922 году и Роберта в 1928 году. [ 98 ] Роберт страдал от шока во время Первой мировой войны, [ 99 ] и после войны возникли трудности с рисованием. Маккей попытался повысить уверенность своего сына, обнаружив, как он работал в мультфильме, и некоторые из редакционных мультфильмов старшего Маккейса были подписаны «Роберт Уинзор Маккей -младший». [ 100 ] Роберт также ненадолго возродил мечты о редкой полосе изверга, как бешеные убеждения, начиная с 1924 года. [ 101 ]

В 1922 году Маккей возобновил, что водевиль показывает для трассы Кейта. [ 102 ] У него была камея на сцене офиса в газете в фильме «Великий белый путь» в начале 1924 года. [ 100 ]

Маккей оставил Херста после истечения срока его контракта в мае 1924 года, горький из -за того, что не получил обещанный бонус в размере 5000 долларов. [ 103 ] Он вернулся в The Herald Tribune и вернул маленького Немо , начиная с августа в августе. [ 104 ] Новая полоса показала технику виртуоза старого, но панели были выложены в необратимой сетке. Немо сыграл более пассивную роль в рассказах, [ 100 ] И не было преемственности. [ 105 ] Полоса подошла к концу в декабре 1926 года, [ 104 ] так как он не был популярен среди читателей. Руководители Херста пытались убедить Маккей вернуться в американец и преуспели в 1927 году. Пока Маккей ушел, его место было заполнено Мелом Каммином , которого отпустили после возвращения Маккей. [ 105 ] Из -за отсутствия успеха Немо в 1920 -х годах The Herald Tribune подписала все авторские права на полосу на Маккей за один доллар. [ 106 ]

Черно -белая фото
В 1927 году Маккей выразил свое разочарование в состоянии анимационной индустрии на ужине в его честь, где он был представлен Максом Флейшером (на фото) .

В 1927 году Маккей посетил ужин в своей честь в Нью -Йорке. После значительного количества употребления алкоголя Маккей был представлен аниматором Максом Флейшером . Маккей дал собравшейся группе аниматоров некоторые технические советы, но когда он почувствовал, что аудитория не уделяет ему внимания, он ругал свою аудиторию, сказав: «Анимация - это искусство. Вот как я его задумал. Но, как я вижу, что ты сделали это, превращается в торговлю . Стипендиаты [ 107 ] В этом сентябре он появился на радио в WNAC , а 2 ноября он дал интервью Фрэнк Крейвен на Evening Journal часа час Женского . Во время обеих выступлений он жаловался на состояние современной анимации. [ 108 ]

Исполнительный директор американской табачной компании обратилась в McCay в 1929 году, чтобы провести рекламную кампанию за финансовую «сумму, превышающую его годовую зарплату». Брисбен отказался, отметив, что контракт Маккей не допускает вне работы. Когда руководитель ворвался в офис Брисбена, угрожая вытащить рекламные доллары American Tobacco от американца , Брисбен предоставил письменное освобождение для работы. [ 109 ]

В 1932 году Маккей оказался в том, что он вспомнил как «самая дикая поездка» в своей жизни, когда сын Херста «молодой Билл» отвез его со скоростью 85 миль в час (137 км/ч) на место похищения ребенка Линдберга . Они прибыли туда через два часа после того, как преступление впервые было сообщено в полицию, и смогли взять интервью у собранной полиции, прежде чем территория была закрыта для общественности. Маккей нарисовал сцену, персонал и лестницы, которые использовали похитители, которые ему позволили увидеть близко. [ 110 ]

Маккей наслаждался сильным здоровьем большую часть своей жизни. 26 июля 1934 года он пожаловался своей жене на сильную боль. К своему ужасу, он нашел свою правую руку - его рисунок - была парализована. Он потерял сознание и был объявлен мертвым позже в тот же день со своей женой, детьми и зятем рядом с ним. [ 111 ] Он умер от церебральной эмболии , [ 112 ] и был похоронен на кладбище вечнозеленых растений в Бруклине [ 3 ] в семейном заговоре. У него были масонские похороны в его доме, в котором присутствовали его коллеги из газеты, Херст и его сын, а также Общество иллюстраторов , среди прочих. [ 113 ]

Брисбен нанял Мела Каммина, чтобы заменить Маккей. [ 113 ] Из-за его щедрого стиля жизни Маккей оставил меньшее состояние, чем ожидали окружающие. К началу 1940 -х годов Мод избавила свое наследство и продала дом на проспекте Вурхис. Когда она умерла от сердечного приступа 2 марта 1949 года, она жила со своей дочерью и зятем. [ 113 ] Сын Роберт также был небрежен с его наследством и менее успешным в искусстве, чем его отец. Он некоторое время работал в документах Херста и безуспешно пытался устроиться на работу в Disney Studios, прежде чем найти карьеру в качестве иллюстратора для учебных пособий/специальных услуг в Форт -Орд . [ 114 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Застенчивый и интроверенный в частном порядке, Маккей, тем не менее, был харизматичным шоуменом и саморекламором, [ 115 ] и поддерживал несколько дружеских отношений на протяжении всей жизни. [ 20 ] Маккей был легким, но частым пьющим; Он пил для товарищества, а не за любовь к выпивке. [ 116 ] Для огорчения его жены Маккей был курильщиком сигар и сигарет. [ 117 ] Он был самоучком на пианино, [ 117 ] и был заядлым читателем поэзии, пьес и романов; Он восхищался В.Б. Йейтсом , знал работы Перси Бише Шелли и Джона Китса и мог процитировать Библию и Шекспира. [ 116 ]

Маккей стоял всего на пять футов (150 см) высотой, [ 118 ] и чувствовал доминирующую его жена, которая была почти такой же высокой, как и он. [ 119 ] Маккей женился на Мод Леоноре Дюфур, младшей из трех дочерей французско-канадского художника карета Джона Дюфура. [ 22 ] Около десяти лет отделил возраст пары: [ 22 ] Мод было 14 лет, когда они поженились. [ 120 ] Биограф Canemaker предполагает, что это может объяснить отсутствие уверенности, стоящей за датой рождения Маккей, даже самим Маккейсом, поскольку он, возможно, утверждал, что он моложе, чем он должен был оправдать женитьбы на подростковой девочке. Мод также была возрастной: она предпочла, чтобы свои внуки назвали ее «нанкой» вместо «бабушки», и покрасила волосы, когда стала старше. [ 8 ] Маккейс взял на себя традиционные роли супружеской пары времени, в том, что Уинзор был кормильцем и модным домохозяйкой. Ни один из супругов хорошо ладил с матерью другого. [ 117 ]

Черно-белая фотография вьющегося молодого мальчика, сидящая с одной ногой, скрещенной над другой, и одетая в моряк.
Сын Маккей Роберт , выдавая себя как маленький Немо в 1908 году

У пары было двое детей: Роберт Уинзор , родившийся 21 июня 1896 года; и Марион Элизабет, родилась 22 августа 1897 года. [ 23 ] Говорят, что Маккей легкий с детьми и оставил дисциплину своей суровой матери. [ 117 ] Марион почувствовала, как ее мать почувствовала, что ее брат был фаворитом ее матери; Она была ближе к своему отцу и часто появлялась с ним на публике. [ 117 ] Роберт посмотрел на своего отца и сам стал художником. Он гордился тем, что служил моделью для маленького Немо. [ 121 ]

Маккейс жил щедро. Маккей не любил водить, поэтому он держал шофера, который также служил телохранителем, поскольку редакционные мультфильмы Маккей Дрю для Херста иногда привлекал угрожающие письма. Мод совершил ежедневные поездки от лимузина, чтобы делать покупки в высококлассном центре Бруклина с другими зажиточными женами. Мод часто жаловался ее мужу, но он отказался обсуждать с ней вопросы. [ 122 ]

Политика Маккей неясна, и оспаривается, сочувствует ли он взглядам, представленным в его редакционных мультфильмах. [ 123 ] Он был агностиком и верил в реинкарнацию . Он был масоном , чьи ряды он, возможно, присоединился уже, когда он жил в Чикаго. Его отец также был масоном и был похоронен в 1915 году с полными масонскими обрядами, [ 18 ] с похоронами, организованными его масонскими домиками в Вудстоке, Онтарио и Эдморе, штат Мичиган. Его мать часто посещала его в Бруклине и посещала Маленького Немо . премьеру Филадельфии Она умерла в Эдморе, штат Мичиган, в 1927 году. [ 80 ]

Брат Маккей Артур был помещен в психиатрическую больницу в Траверс -Сити, штат Мичиган, 7 марта 1898 года, где он оставался до смерти от бронхопневмонии и артериосклероза 15 июня 1946 года. Он никогда не совершал семейных визитов. Маккей никогда не сообщал своим детям о его брате и не знал о существовании его сестры Мэй, [ 124 ] который умер в 1910 году. [ 57 ]

Наследие

[ редактировать ]

Как будто первым существом, появившимся из первобытной слизь, был Альберт Эйнштейн; И вторым была амеба, потому что после анимации Маккей его последователям потребовалось почти двадцать лет, чтобы выяснить, как он это сделал. Двумя самыми важными людьми в анимации являются Winsor McCay и Walt Disney, и я не уверен, что должно идти первым.

—Nimator Chuck Jones [ 125 ]

В 1937 году сын Маккей Роберт попытался продолжить наследие своего отца, возродив Маленького Немо . Пакер комикс Гарри "А" Чеслер Синдикат объявил о воскресенье и ежедневной Немо Стрип, приписывая "Winsor McCay Jr." Роберт также нарисовал версию комиксов для Чеслера под названием Nemo в Adventureland с участием взрослых версий Немо и принцессы. Ни один проект не длился долго. [ 126 ] В 1947 году продавец Роберта и ткани Ирвинг Мендельсон организовал McCay Feature Syndicate, Inc., чтобы возродить оригинальную Nemo Strip от оригинального искусства McCay, модифицированного в соответствии с размером современных страниц газет. Это возрождение также не продлилось. [ 127 ]

Рисунок Маккей для Маленькой Немо Стрип, работающей 14 октября 1906 года, находится в коллекции Национальной галереи искусств .

Оригинальные работы Маккей были плохо сохранены. [ 128 ] Маккей настаивал на том, что его оригиналы вернулись к нему, и большая коллекция, которая его пережила, была разрушена в огне в конце 1930 -х годов. Его жена не была уверена, как справиться с выжившими произведениями, поэтому его сын взял на себя ответственность и перенес коллекцию в свой дом. [ 126 ] Семья продала некоторые произведения искусства, когда они нуждались в деньгах. Ответственность за это передала Мендельсон, затем затем дочери Марион. К началу двадцать первого века большая часть выживших произведений Маккей оставалась в руках семьи. [ 129 ]

Маккей уничтожил многие из своих оригинальных банок пленки, чтобы создать больше места для хранения. Из того, что он хранил, многое не выжило, так как он был сфотографирован на 35 -миллиметровой нитратной пленке , которая разлагается и очень легковоспламеняется. Сын Мендельсона и друг, оба молодые аниматоры, обнаружили фильм во владении Мендельона в 1947 году и спасли то, что они могли. В некоторых случаях, таких как кентавры , могут быть спасены только фрагменты. исполнял ; Был обнаружен негативный и неполный положительный положитель, который животных , фильм животных, играющих инструменты, которые могли быть предназначены для акта водевиля Маккей Это было сочтено невыполнимым и уничтоженным. [ 130 ]

В 1966 году карикатурист Вуди Гелман обнаружил оригинальные произведения искусства для многих маленьких полос Немо в мультипликационной студии, где работал сын Маккей Роберт. Многие из восстановленных оригиналов были выставлены в Метрополитен -музее искусств под руководством куратора А. Хаятта мэра . В 1973 году Гелман опубликовал коллекцию маленьких полос Немо в Италии. [ 131 ] Его коллекция McCay Originals сохранилась в мультилете и музее мультфильмов Билли Ирландии в Университете штата Огайо . [ 132 ]

Фотография головы человека среднего возраста с усами, лицом к лицу влево.
Уолт Дисней признал свой долг на пример Маккей.

Работа Маккей, основанная на его понимании реалистичной перспективы, представляла методы, представленные в Уолта Диснея . художественных фильмах [ 15 ] Дисней отдал дань уважения Маккей в 1955 году в эпизоде ​​Диснейленда . Эпизод «История анимированного рисунка» дал историю анимации и драматизировал водевиль Маккей с Герти . Роберт был приглашен в Disney Studios в качестве консультанта в этом эпизоде, где Дисней сказал ему: «Боб, все это должно быть твоим отцом». [ 133 ]

Аниматор и биограф McCay Джон Канемейкер снял фильм в 1974 году под названием « Запоминание Уинсора Маккей» , рассказанный помощником анимации Маккей Джон Фитцсиммонс. Canemaker помог координировать первую ретроспективу фильмов McCay's Films на третьем международном анимационном кинофестивале в 1975 году в Нью -Йорке, что привело к шоу в Музее американского искусства Уитни зимой 1975–76. [ 133 ] Canemaker также написал биографию в 1987 году под названием Winsor McCay: его жизнь и искусство . В 2005 году была выпущена пересмотренная и расширенная версия биографии, которую ученой комиксов Джит Хир назвал «далеко и в гостях самой научной и интеллектуальной биографии, когда -либо написанной об американском карикатуристке». [ 128 ] Ученый из анимации Пол Уэллс заявил: «Влияние Маккей на историю анимации не может быть преуменьшено». [ 134 ] Кино -критик Ричард Эдер посетовал, что как пионер анимации Маккей не смог достичь потенциала, предложенного его работой. Эдер сравнил Маккей с итальянскими примитивами раннего ренессанса, высококвалифицированного «в ограниченных методах, которыми они могли бы командовать». [ 107 ] Хир написал, что сила Маккей была в его визуальных эффектах, но его написание и персонажи были слабыми. [ 128 ]

Фреска маленького Немо в комиксе Слумберленда в центре города Цинциннати, штат Огайо
Фреска маленького Немо в комиксе Слумберленда в центре города Цинциннати, штат Огайо

Итальянский режиссер Федерико Феллини читал «Маленького Немо» в детском журнале Ил Корриер Дей Пикколи , а полоса оказала «мощное влияние» на режиссера, по словам биографа Феллини Питер Бонднелла . [ 135 ] Историк комиксов Р.К. Харви назвал Маккей «первым оригинальным гением среды комиксов» и в анимации. Харви сказал, что современникам Маккей не хватало навыка, чтобы продолжить свои инновации, так что они были оставлены для будущих поколений, чтобы заново открыть и наращивать. [ 42 ]

Работа Маккей вдохновила карикатуристов из Карла Баркса [ 136 ] Арт Шпигельман . [ 137 ] Роберт Крамб назвал Маккей «гением» и одним из своих любимых карикатуристов. Art Spiegelman 's 1974 года «Real Dream» полоса была частично вдохновлена ​​Redbit Fiend , [ 138 ] и его в тени No Towers страницу Little Nemo . в 2004 году присвоил некоторые изображения Маккей и включал в его приложение [ 128 ] Мориса Сендака Детская книга в «Ночной кухне» (1970) была уважением для работы Маккей, [ 139 ] Как и Рик Вич , серия комиксов Roarin 'Rick's Redbit Fiends (1994–96). [ 140 ] Графический роман Ким Дейча и Саймона Дейча The Boulevard of Broken Dreams вращались вокруг персонажа по имени Уинзор Ньютон, [ D ] на основе пожилого Маккей. [ 141 ] Карикатурист Берк дыхал, оплакивался, что условия мультфильмы газетной карикатуры в такой степени отказались от времени Маккей, что, если бы он работал позже в столетии, ему не было бы выделено пространство, достаточное для его обширных полностраничных фантазий. [ 142 ]

Две панели из комикса. На первой панели медсестра наблюдает, как молодой мальчик мочится, и океанский лайнер проходит через массу мочи. На второй панели медсестра пробуждается в своей постели к плачущему ребенку.
Шигмунд Фрейд « Интерпретация снов» (1914) содержала комикс Нандора Хонти, который напоминал работу Маккей.

Поскольку Sigmund Freud 's The Proproding of Dreams впервые появилась в печати в 1899 году, основные работы с мечтой Маккей пригласили предположить фрейдистское влияние. Но можно доказано, что влияние Маккей, по крайней мере, подержанным, достигнуло Фрейда: венгерского художника Нандора Хонти, вдохновленного редким извергом Маккей , который он видел, когда жил в Соединенных Штатах с 1903 года по примерно 1907 Комическая страница под названием «Франциа Бонн Алма» («Мечта французской няни», которую часто называют «мечтой французской медсестры», 1911), которая была передана Зигмунду Фрейду венгерским психоаналитиком Сандором Ференци. [ 143 ] Затем Фрейд включил комикс в издании своей книги 1914 года. Комикс Хонти сильно напоминает работу Маккей в своей теме, [ 144 ] Шаг, стиль искусства и заключительную панель «Пробуждение мечтателя в постели».

Награда Winsor McCay была создана в 1972 году для признания отдельных лиц за жизнь или карьерный вклад в анимацию и представлена ​​в рамках премии Annie Awards . [ 145 ] Музей молотка в Лос -Анджелесе посвятил комнату для работы Маккей в рамках выставки Masters of American Comics в 2005 году. [ 128 ] Немецкий издатель Taschen опубликовал полное, полноразмерное полноразмерное издание Little Nemo в двух томах в 2014 году под названием «Полный маленький Немо» . [ 146 ]

Американский астроном Рой А. Такер назвал астероид 113461 после Маккей в 2002 году. [ 147 ]

Несмотря на спор о своем месте рождения, общественный парк и исторический маркер честь Маккей на Спринг -Лейк, штат Мичиган . Маркер, обнародованный в 2009 году, расположен в Уинсоре Маккей -парке. [ 148 ] Winsor McCay Park-это современное место, где когда-то стояла Юнион Школа, [ 149 ] в котором Маккей «иллюстрировал свою первую« коммерческую »иллюстрацию для продажи» в 1880 году. [ 150 ] Разработчики работают с 2009 года, чтобы превратить парк в более сложный мемориал Маккей, в том числе «крупная статуя динозавра у входа в парк ... бронзовая статуя Уинсора Маккей, которая будет размещена рядом с историческим маркером/ Подписать [и] Герти Динозавр Следы по ступенчатию [которые] будут извиваться по парку, что приведет к уменьшенной копии Юнион Школы ». [ 150 ]

Практически с самого начала Маккей инновал с формами избранных его СМИ. Он варьировал размер и форму панелей комиксов для драматического эффекта, как во втором выпуске Little Nemo (22 октября 1905 г.), где панели растут, чтобы адаптироваться к растущему лесу грибов. [ 42 ] Немногие современники Маккей были настолько смелыми с их макетами страниц. Близко, Джордж Херриман с Крейзи Кэт был наиболее заметным примером, но только в течение поколения в поколение, такие карикатуры, как Фрэнк Кинг с бензиновым переулком , Хэл Фостер с принцем Валиантом и Роем Крейном с капитаном Лег . Воскресные страницы. [ 151 ]

Маленький Немо в эпизоде ​​комиксов Слумберленда с 22 октября 1905 года. Немо мечтает, что он в растущем грибном лесу. Панели растут, чтобы вместить растущие грибы.
Маккей экспериментировал с официальными элементами своих полос, как когда у него росли панели, чтобы разместить растущий грибный лес в небольшом эпизоде ​​Немо за 22 октября 1905 года. [ E ]

Маккей Подробное вылупление [ 24 ] и мастерство перспективы усилило иллюзии в его рисунках, особенно в Маленьком Немо . [ 15 ] Фантастические гротески, такие как то, что Маккей был свидетелем во время его пребывания в стране чудес, и Эдем Музеи часто появлялись в работе Маккей. [ 12 ] Маккей был известен скоростью и точностью, с которой он мог бы рисовать; Толпы людей собирались вокруг, чтобы наблюдать, как он рисует рекламные щиты. [ 152 ]

Страницы из изображений Enphantines отображали такую ​​же вид формальной игривости, что и в работе Маккей.
RIP, «безрассудный проект», 1888

У Маккей был вкус к украшению. Архитектура, которую он нарисовал, была вдохновлена ​​арнавалами, колумбийской экспозицией 1893 года в Чикаго и подробными иллюстрациями в британских иллюстрированных газетах «Иллюстрированные лондонские новости и график» . Maison Quantin [ FR ] из Парижа опубликовал серию иллюстрированных книг под названием «Изображения Enphantines» , чьи страницы имеют поразительное сходство с ранними маленькими полосками Немо Немо, как в их графическом смысле, так и в их творческих макетах. [ 153 ]

Для Canemaker, у Маккей была «абсолютная точность линии» [ 85 ] Сродни таковым от Ренессанса северного художника Альбрехта Дюрера и французского иллюстратора 19-го века Густав Доре . [ 154 ] Маккей нарисовал с чернилами черного рисования Хиггинса, , ручками № 290, художественной жевательной резинкой T -квадратом и углом , а также ассортиментом Венеры . свинцовых карандашей [ 35 ] В своих ранних мультфильмах в журнале Маккей часто рисовал в гуашью . [ 155 ]

Маккей использовал метафизические методы, такие как самооценка в его работе. Это было наиболее часто во сне о редком извергах , где Маккей иногда ставил себя в полосу или имел персонажи обращаться к читателю. Иногда персонажи осознают саму полосу - ревнивый любовник разрывает самую полоску, в которой он появляется; Другой персонаж прикрепляет панель, граничит с его полосой, когда он понимает, что художник забыл их; [ 156 ] и в эпизоде ​​Сэмми чихание чихание, искажающее границы панели. [ 157 ]

В отличие от высокого уровня навыков в произведении искусства, диалог на речевых воздушных шарах Маккейя является грубым, иногда приближается к неразборчивостью, [ 158 ] и «опровергает свою иначе безупречную работу», [ 142 ] По словам Критика Р.К. Харви . [ 142 ] Это дополнительно подчеркивается уровнем усилий и навыков, очевидным в заглавных буквах. [ 159 ] Маккей, казалось, не проявил особого внимания к воздушным шарам, их контенту и их размещению в визуальной композиции. Они, как правило, содержали повторяющиеся монологи, выражающие растущий расстройство динамиков, и показали, что дар Маккей был в визуальном, а не словесном. [ 160 ]

В своих комиксах и анимации Маккей использовал этнические стереотипы, общие в его эпоху. [ 161 ] Сознательная попытка обидеть не очевидна. [ 162 ] Он изобразил черных как дикарей или желая, чтобы они могли быть белыми . [ 163 ] Наиболее заметными были пара персонажей в Маленьком Немо : ирландский перелив и ирландец, и редко говорящий на траве. В анимированном маленьком Немо Англосаксонский Немо показан, рисуется в достойном стиле искусства, и управление магией, тем более гротескно карикатурированный флип и ИМП. [ 164 ] Женщин было мало в работе Маккей и были изображены как поверхностные, ревнивые и аргументированные; Принцесса в Маленьком Немо никогда не участвовала в духе товарищества, которым делились мужчины. [ 165 ]

Список комиксов

[ редактировать ]
Комиксы полосы Уинсора Маккей
Заголовок Начните дату Дата окончания Примечания
Сказка о джунглях не [ 26 ] 11 января 1903 года [ 26 ] 9 ноября 1903 года [ 26 ]
Мистер Гуденоу [ 30 ] 21 января 1904 года [ 30 ] 4 марта 1904 года [ 30 ]
Малыша сестры сестры [ 30 ] 24 апреля 1904 года [ 30 ] 24 апреля 1904 года [ 30 ]
Фуриозное Финиш из Phoolish Phinny's Phunny Phrolics [ 30 ] 28 мая 1904 года [ 30 ] 28 мая 1904 года [ 30 ]
Маленький Сэмми чихал [ 30 ] 24 июля 1904 г. [ 30 ] 26 мая 1907 года [ 166 ]
Мечта о редком изверга [ 31 ] 10 сентября 1904 года [ 31 ] 25 июня 1911 года [ 31 ]
19 января 1913 года [ 31 ] 3 августа 1913 г. [ 31 ]
История голодной Генриетты [ 37 ] 8 января 1905 года [ 37 ] 16 июля 1905 г. [ 37 ]
Прогресс паломника Мистером Баноном [ 169 ] 26 июня 1905 года [ 170 ] 4 мая 1909 года [ 171 ]
  • появился в нью -йоркской вечерней телеграмме [ 169 ]
Маленький Немо в Сламберленде [ 40 ] 15 октября 1905 года [ 40 ] 23 июля 1911 года [ 40 ]
  • 1911–14 под названием « Страна чудесных снов [ 40 ]
3 августа 1924 года [ 104 ] 26 декабря 1926 г. [ 104 ]
  • перезапустился после того, как Маккей вернулся в The Herald Tribune [ 104 ]
Бедный Джейк [ 55 ] 1909 [ 55 ] 1911 [ 55 ]
  • появился в нью -йоркской вечерней телеграмме [ 169 ]
В стране чудесных снов [ 40 ] 3 сентября 1911 года [ 40 ] 26 декабря 1914 года [ 40 ]
  • Маленький Немо перешествовал, когда Маккей перешел в Херста документы [ 40 ]
РЕДИЧНЫЕ РЕВЕРСИИ [ 172 ] в 1923 [ 173 ] в 1925 [ 173 ]
  • Возрождение Dream of the Redbite Fiend [ 172 ]
  • Подпись "Роберт Уинсор Маккей -младший", хотя, скорее всего, художественные работы Маккей [ 172 ]
Заголовок Начните дату Дата окончания Примечания

Фимография

[ редактировать ]
Фильмы Уинсора Маккей
Заголовок Год Примечания Файл
Уинзор Маккей, знаменитый карикатурист «Нью -Йорк Геральд» и его движущиеся комиксы [ 174 ] 11 апреля 1911 года [ 62 ]
Как работает комар Январь 1912 года [ 175 ]
  • также известен как история комара [ 64 ]
Герти динозавр 18 февраля 1914 года [ 176 ]
  • Потерянный оригинальный сценический шоу версии [ 176 ]
Уинзор Маккей, знаменитый карикатурист и Герти 28 декабря 1914 года [ 176 ]
  • Расширение версии сценического шоу, добавив живое представление в музее и диалога. [ 176 ]
Погружение Лузитании 18 мая 1918 года [ 93 ]
Ошибка водевиля 12 сентября 1921 года [ 177 ]
ПЭТ 19 сентября 1921 года [ 96 ]
Летающий дом 26 сентября 1921 года [ 94 ]
Кентавры 1921
  • выживает только в фрагментах [ 94 ]
Герти в туре в 1918–21 [ 178 ]
  • выживает только в фрагментах [ 94 ]
Флипс цирк в 1918–21 [ 178 ]
  • выживает только в фрагментах [ 94 ]
Выполняя животные неизвестный
Заголовок Год Примечания Файл

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Верхняя Канада стала южной частью канадской провинции Онтарио в Канадской конфедерации в 1867 году.
  2. ^ Музей Коля и Миддлтон -Дайм ранее назывался Музей Дорогов Виноград. [ 16 ]
  3. ^ Кит сотрудничал с Проктором в 1906 году.
  4. ^ Каламбур на Winsor & Newton , чьи чернильные кисти популярны среди карикатуристов.
  5. ^ Wikimedia Commons имеет файл, доступный для полной полосы.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2018 , p. 28
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Haverstock, Vance & Meggitt 2000 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уилсон 2016 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 21
  5. ^ Великая Ложа Британской Колумбии и Юкон 2002 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Canemaker 2005 , p. 22
  7. ^ Canemaker 2005 , p. 22; Хорошо 2011 , с. 123.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 46
  9. ^ Александр Браун, обсуждая конфликтующие доказательства, приходит к следующему выводу: «Самым надежным источником рождения ребенка из -за его хронологической близости является Библия семьи Маккей, в которой была указана непосредственно О'Ггласин. Бесссуде написано, что есть слова: «26 сентября 1869 года - Бог благословил Союз Роберта и Джанет (из клана Мюррея) Маккей этим утром с восьмифунтовым сыном. Он будет назван в честь нашего дорогого друга, Уинсора Зениса [sic]. «Александр Браун: Полный маленький Немо 1905-1927, Ташен, 2014, с.11
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Canemaker 2005 , p. 23
  11. ^ Canemaker 2005 , p. 24
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 28
  13. ^ Canemaker 2005 , с. 28–29.
  14. ^ Canemaker 2005 , p. 30
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 31
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Canemaker 2005 , p. 38
  17. ^ Canemaker 2005 , p. 33.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 34
  19. ^ Canemaker 2005 , p. 43
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 40
  21. ^ Canemaker 2005 , с. 43–44.
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 45
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 47
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 48
  25. ^ Canemaker 2005 , p. 57
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Canemaker 2005 , p. 60
  27. ^ Canemaker 2005 , p. 64
  28. ^ Canemaker 2005 , p. 71
  29. ^ Canemaker 2005 , p. 74
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Canemaker 2005 , p. 75
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Canemaker 2005 , p. 78
  32. ^ Canemaker 2005 , p. 79
  33. ^ Dover Publications 1973 , p. IX.
  34. ^ Canemaker 2005 , с. 125–126.
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 127
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 87
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Canemaker 2005 , p. 92
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 94
  39. ^ McKinney 2015 , с. 2, 13.
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Canemaker 2005 , p. 97
  41. ^ Харви 1994 , с. 21; Хаббард 2012 ; Сабин 1993 , с. 134; Dover Publications 1973 , p. VII; Canwell 2009 , p. 19
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Харви 1994 , с. 21
  43. ^ Crafton 1993 , p. 97
  44. ^ Харви 1994 , с. 22; Canemaker 2005 , p. 107
  45. ^ Canemaker 2005 , p. 131.
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 132.
  47. ^ Stabile & Harrison 2003 , p. 3
  48. ^ Canemaker 2005 , p. 135.
  49. ^ Canemaker 2005 , p. 137.
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 141.
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 143.
  52. ^ Canemaker 2005 , p. 148.
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 149
  54. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 151.
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Canemaker 2005 , p. 121.
  56. ^ Canemaker 2005 , с. 151–153.
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 153
  58. ^ Beckerman 2003 , с. 18–19.
  59. ^ Харви 1994 , с. 33.
  60. ^ Beckerman 2003 ; Canemaker 2005 , p. 157
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 157
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Canemaker 2005 , p. 160.
  63. ^ Canemaker 2005 , p. 163.
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Canemaker 2005 , p. 164.
  65. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 168.
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 167
  67. ^ Беренбаум 2009 , с. 138; Telotte 2010 , с. 54
  68. ^ Барьер 2003 , с. 17; Canemaker 2005 , p. 165.
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 175.
  70. ^ Canemaker 2005 , p. 176
  71. ^ Canemaker 2005 , p. 177.
  72. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 182.
  73. ^ Canemaker 2005 , p. 169
  74. ^ Canemaker 2005 , p. 171.
  75. ^ Сайт 2006 , с. 36; Canemaker 2005 , p. 172.
  76. ^ Canemaker 2005 , p. 172.
  77. ^ Canemaker 2005 , p. 174.
  78. ^ Canemaker 2005 , p. 181.
  79. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Heer 2006a ; Canemaker 2005 , p. 181.
  80. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 185.
  81. ^ Canemaker 2005 , p. 187.
  82. ^ Canemaker 2005 , p. 204
  83. ^ Canemaker 2005 , p. 205.
  84. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 207
  85. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 209
  86. ^ Canemaker 2005 , с. 182–184.
  87. ^ Canemaker 2005 , p. 186
  88. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 212.
  89. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Canemaker 2005 , p. 193.
  90. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 188.
  91. ^ Против Gibbs & Counter-Gibbs 2009 , p. 46
  92. ^ Canemaker 2005 , p. 196
  93. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 195.
  94. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Canemaker 2005 , с. 197–198.
  95. ^ Сайт 2006 , с. 36
  96. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 198.
  97. ^ Canemaker 2005 , с. 198, 217.
  98. ^ Canemaker 2005 , p. 223
  99. ^ Canemaker 2005 , p. 216
  100. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 226
  101. ^ «Объявление о" бешеных воспитаниях " . Вечерние новости . 27 ноября 1923 года.
  102. ^ Canemaker 2005 , p. 225
  103. ^ Canemaker 2005 , p. 228
  104. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Canemaker 2005 , p. 229
  105. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 235.
  106. ^ Canemaker 2005 , p. 237
  107. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 199.
  108. ^ Canemaker 2005 , p. 239
  109. ^ Canemaker 2005 , с. 238–239.
  110. ^ Canemaker 2005 , p. 240.
  111. ^ Canemaker 2005 , p. 249
  112. ^ Syracuse Herald Staff 1934 .
  113. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Canemaker 2005 , p. 251.
  114. ^ Canemaker 2005 , с. 251–252.
  115. ^ Canemaker 2005 , с. 40, 139.
  116. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 244
  117. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Canemaker 2005 , p. 202
  118. ^ Тейлор 2007 , с. 555.
  119. ^ Canemaker 2005 , p. 45; Merkl 2007 , p. 512.
  120. ^ Лорд 2006a .
  121. ^ Canemaker 2005 , p. 252
  122. ^ Canemaker 2005 , с. 202–203.
  123. ^ Шеннон 2010 , с. 197
  124. ^ Canemaker 2005 , с. 55–56.
  125. ^ Canemaker 2005 , p. 257
  126. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 253.
  127. ^ Waugh 1947 , с. 20–21; Canemaker 2005 , p. 253.
  128. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и В классе 2006 года .
  129. ^ Canemaker 2005 , с. 253–254.
  130. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 254
  131. ^ Джеймисон 2010 , с. 126
  132. ^ Спенсер 2005 .
  133. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 255
  134. ^ Уэллс 2006 , с. 89
  135. ^ Бонданелла 2002 , с. 10
  136. ^ Ault, Andrae & Gong 2003 , p. 91
  137. ^ Jacobowitz 2007 , p. 164.
  138. ^ Молодой 2000 .
  139. ^ В 2005 году , с. 204
  140. ^ Markstein 2007 .
  141. ^ Гарднер 2012 , с. 158
  142. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Харви 1994 , с. 28
  143. ^ Храните, Кьелл (27 августа 2022 г.). "Нандор Хонти" . lambiek.net . Поврежден 22 августа 2023 года .
  144. ^ Редер 2014 , с. 205 .
  145. ^ Диксон 2008 .
  146. ^ Taube 2014 .
  147. ^ «Младший Планетный Центр» . МАС МОН -Планета Центр . Получено 15 сентября 2018 года .
  148. ^ Морфеус. "Исторический маркер !!!" Полем Встреча Маккей . Опубликовано 5 июня 2009 года. Доступ 22 февраля 2023 года.
  149. ^ «Уинзор Маккей« Тонут Альпены » . Мультипликационные исследования . Опубликовано 7 сентября 2017 года. Доступ 22 февраля 2023 года.
  150. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Winsor McCay Park Официальный сайт
  151. ^ Харви 1994 , с. 21–22.
  152. ^ Тейлор 2005 , Введение.
  153. ^ Тлеющий 2014 .
  154. ^ Canemaker 2005 , с. 209, 212.
  155. ^ Canemaker 2005 , p. 55
  156. ^ Bukatman 2012 , p. 63.
  157. ^ Харви 1994 , с. 25
  158. ^ Gutjahr & Benton 2001 , p. 166; Хеллер 2007 .
  159. ^ Gutjahr & Benton 2001 , p. 166
  160. ^ Тейлор 2007 , с. 554.
  161. ^ Шеннон 2010 , с. 197; Canemaker 2005 , с. 52–53.
  162. ^ Шеннон 2010 , с. 200
  163. ^ Canemaker 2005 , с. 52–53.
  164. ^ Winokur 2012 , с. 58, 63.
  165. ^ Canemaker 2005 , p. 46–47.
  166. ^ Александр Браун заявляет: « Маленький Сэмми чихал гораздо дольше, чем комические исследователи до сих пор верили до сих пор. Благодаря поддержке обширной коллекции в Швейцарии были обнаружены доказательства в эпизодах, датируемых до 26 мая 1907 года. Александр Браун: Полное Little Nemo 1905 - 1927, Taschen 2014, с
  167. ^ Merkl 2007 , p. 488.
  168. ^ Ван Опстал 2008 .
  169. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в McKinney 2015 , p. 1
  170. ^ McKinney 2015 , p. 2
  171. ^ McKinney 2015 , p. 11
  172. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Merkl 2007 , p. 466.
  173. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Merkl 2007 , p. 485.
  174. ^ Bukatman 2012 , p. 109
  175. ^ Intelae 1994 , p. 16
  176. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Crafton 1993 , p. 110; Canemaker 2005 , p. 183.
  177. ^ Canemaker 2005 , p. 197
  178. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Canemaker 2005 , p. 194.

Работы цитируются

[ редактировать ]

Журналы и журналы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Bracero, Rocky (2008). Уинзор Маккей: Иллюстратор стал аниматором и его влиянием на Pixar . Технологический институт моды.
  • Браун, Александр (2014). Уинзор Маккей. Полный маленький Немо . Мешки. ISBN  978-3-8365-4511-2 .
  • Кольер, Кевин Скотт (2015). Выросший Маккей: невыразимая история о жизни и времени Уинсора Маккей в Спринг -Лейк, Мичиган, 1867–1885 . Книга Patch Publishing. ISBN  978-15-1929-424-1 .
  • Кольер, Кевин Скотт (2017). Винсор Маккей - тонут Альпена . CreateSpace Независимый публикация Platfirm. ISBN  978-1975954574 .
  • Мальтин, Леонард (1987). Мышей и магии: история американских анимационных мультфильмов; Пересмотрен и обновляется . Книги. ISBN  0-452-25993-2 .
  • Маршалл, Рик (апрель 1986 г.). «Перепины прошлого: Уинзор Маккей». Немо (18). Книги Fantagraphics : 34–43.
  • Маккей, Уинзор (1983). Маршалл, Ричард (ред.). «По его собственным словам: Уинзор Маккей о жизни, искусстве, анимации и опасности жирных продуктов». Немо (3). Книги Fantagraphics : 34–40.
  • «Cartoon Library приобретает коллекцию McCay» (PDF) . Университетские библиотеки Новые примечания . Университет штата Огайо . 1 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2007 года . Получено 21 июня 2006 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29df980b4d43c1b035cfdcbe960a9c0e__1724317800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/0e/29df980b4d43c1b035cfdcbe960a9c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winsor McCay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)